|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 602 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 60 61 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предлагаем Вашему вниманию взглянуть на стихи Тютчева с позиции современных событий |
Предлагаем Вашему вниманию подборку веселых частушек, найденных на просторах интернета, а также сочиненных нами. Категории: Для парней, Для девчат и Политические
Ритмика и смачность проверена с бояном и в компании |
Возможно послание во глубине сибирских руд - главный смысл - посалние именно хранителям сибирской, таежной рукописи. Видимо именно им было поручено передать эти знания Путину. А цели Донского архива - передать знания Ленину и помогать сибирскому архиву с 1979 - отводить внимание жидовствующих на себя, чтобы сибирские хранители могли спокойно передавать знания нашему вождю преобразования правления Руси с частного на общественный лад - Путину В.В. |
Идеология включает научные знания об общественном устройстве жизни народа, целях общественной деятельности в изменившихся условиях. В настоящее время знания исходят от тайной Донской научной рукописи Пушкина 1829 г. о кольцевой науке Вечного движения народа по кругу. Пушкин установил существование 314-летние круги частного и общественного развития народа. В каждом круге существуют 4 вида преобразований: настроения, мировоззрения, экономики и правления через 78,5 лет. Все четыре в настоящее время имеют общественный вид. Причем последнее преобразование простирается с 1998 по 2077 г. Поэтому при общественном настроении и мировоззрении не может быть частной собственности и частного (царского) управления. Следовательно, коммунисты подготовили условия общественного образа жизни, но правили единолично, частным образом. И смена брежневской Конституции должна была состояться только в части смены частного правления КПСС на местное общественное самоуправление при всех прежних достижениях. Горбачевская «перестройка» оказалась разрушением закономерного пути общественного развития Русского народа. В связи с этим надо восстановить естественный ход общественного движения и привести реприватизацию, отменить частную собственность на заводы, фабрики, учреждения, земные недра и землю.
Это значит, что выборы начинаются снизу от 10,100, 1000 человек, и так далее — до главы государства. Такое устройство выборов позволит проводить выборы без привлечения денег, так как выборы десятских, сотенных, тысяцких и до главы города будут проходить малым числом людей, так как следующий круг после десятских — будут выборами сотенного десятью десятскими. Число выборщиков главы города будет состоять только из глав районов города или округов. Затем главы городов изберут главу области, а главы областей изберут из своих рядов главу государства. Таким образом, без суеты и шума власть будет состоять из самых уважаемых и опытных управленцев, связанных по единому древу между собой по горизонтали и с каждым человеком на месте по вертикали. Вся власть в России будет принадлежать трудящимся городов и сельских поселков в лице местных управ разного уровня.
Хозяйственную основу России будет составлять общинное, артельное ведение хозяйства и общественная собственность на орудия и средства производства, которая утвердится в итоге отмены частной собственности на землю, орудия и средства производства, а также уничтожения эксплуатации человека человеком.
Общественная собственность должна иметь вид как государственной, так и управ местного самоуправления разных уровней.
Земля, ее недра, воды, леса, организованные государством крупные промышленные заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, учебные заведения, проектные учреждения, сельскохозяйственные предприятия, а также предприятия, обслуживающие дома, и сам основной жилищный состав в городах и промышленных пунктах перераспределяются государством между управами местного общественного самоуправления, и являются всенародным достоянием.
Право личной собственности граждан на их трудовые доходы и сбережения, на жилье, подсобное домашнее хозяйство и все, что в нем, должны охраняться законом. |
Наши предки самыми важными событиями человеческой жизни считали рождение, свадьбу (туй) и смерть. Обряды, сопровождающие эти события, ученые называют «обрядами перехода». Во время рождения и смерти человек «переходит» в другой мир. Во время свадьбы резко меняется его положение в обществе, он «переходит» в другую социальную группу.
Чуваши считали большим несчастьем и грехом умереть незамужней или неженатым человеком. Человек, приходя в этот мир, должен оставить после себя свое продолжение — детей, воспитав их и научив всему, что умел сам, чему научили его родители — цепь жизни не должна была прерываться. Жизненной целью каждого человека было создание семьи и воспитание детей.
|
Народ российский от времен, глубокою древностию сокровенных, до нынешнего веку толь многие видел в счастии своем перемены, что ежели кто междоусобные и отвне нанесенные войны рассудит, в великое удивление придет, что по толь многих разделениях, утеснениях и нестроениях не токмо не расточился, но и на высочайший степень величества, могущества и славы достигнул. Извне угры, печенеги, половцы, татарские орды, поляки, шведы, турки, извнутрь домашние несогласия не могли так утомить России, чтобы сил своих не возобновила. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежнего, каждому упадку высшее восстановление; и к ободрению утомленного народа некоторым Божественным Промыслом воздвигнуты были бодрые государи.
Толикие перемены в деяниях российских: соединение разных племен под самодержавством первых князей варяжских, внутренние потом несогласия, ослабившие наше отечество, наконец, новое совокупление под единоначальство и приобщение сильных народов на востоке и на западе рассуждая, порядок оных подобен течению великия реки представляю, которая, от источников своих по широким полям распростираясь, иногда в малые потоки разделяется и между многими островами теряет глубину и стремление; но, паки соединясь в одни береги, вящую быстрину и великость приобретает; потом присовокупив в себя иные великие от сторон реки, чем далее протекает, тем обильнейшими водами разливается и течением умножает свои силы.
Возрастая до толикого величества Россия и восходя чрез сильные и многообразные препятства, коль многие деяния и приключения дать могла писателям, о том удобно рассудить можно. Из великого их множества немало по общей судьбине во мраке забвения покрыто. Однако, противу мнения и чаяния многих, толь довольно предки наши оставили на память, что, применясь к летописателям других народов, на своих жаловаться не найдем причины. Немало имеем свидетельств, что в России толь великой тьмы невежества не было, какую представляют многие внешние писатели. Инако рассуждать принуждены будут, снесши своих и наших предков и сличив происхождение, поступки, обычаи и склонности народов между собою.
Большая одних древность не отъемлет славы у других, которых имя позже в свете распространилось. Деяния древних греков не помрачают римских, как римские не могут унизить тех, которые по долгом времени приняли начало своея славы. Начинаются народы, когда другие рассыпаются: одного разрушение дает происхождение другому. Не время, но великие дела приносят преимущество. Посему всяк, кто увидит в российских преданиях равные дела и героев, греческим и римским подобных, унижать нас пред оными причины иметь не будет, но только вину полагать должен на бывший наш недостаток в искусстве, каковым греческие и латинские писатели своих героев в полной славе предали вечности.
Сие уравнение предлагаю по причине некоторого общего подобия в порядке деяний российских с римскими, где нахожу владение первых королей, соответствующее числом лет и государей самодержавству первых самовластных великих князей российских; гражданское в Риме правление подобно разделению нашему на разные княжения и на вольные городы, некоторым образом гражданскую власть составляющему; потом единоначальство кесарей представляю согласным самодержавству государей московских. Одно примечаю несходство, что Римское государство гражданским владением возвысилось, самодержавством пришло в упадок. Напротив того, разномысленною вольностию Россия едва не дошла до крайнего разрушения; самодержавством как сначала усилилась, так и после несчастливых времен умножилась, укрепилась, прославилась. Благонадежное имеем уверение о благосостоянии нашего отечества, видя в единоначальном владении залог нашего блаженства, доказанного толь многими и толь великими примерами. Едино сие рассуждение довольно являет, коль полезные к сохранению целости государств правила из примеров, историею преданных, изыскать можно.
Велико есть дело смертными и преходящими трудами дать бессмертие множеству народа, соблюсти похвальных дел должную славу и, пренося минувшие деяния в потомство и в глубокую вечность, соединить тех, которых натура долготою времени разделила. Мрамор и металл, коими вид и дела великих людей изображенные всенародно возвышаются, стоят на одном месте неподвижно и ветхостию разрушаются. История, повсюду распростираясь и обращаясь в руках человеческого рода, стихии строгость и грызение древности презирает. Наконец, она дает государям примеры правления, подданным — повиновения, воинам — мужества, судиям — правосудия, младым — старых разум, престарелым — сугубую твердость в советах, каждому незлобивое увеселение, с несказанною пользою соединенное. Когда вымышленные повествования производят движения в сердцах человеческих, то правдивая ли история побуждать к похвальным делам не имеет силы, особливо ж та, которая изображает дела праотцев наших?
Предпринимая тех описание, твердо намеряюсь держаться истины и употреблять на то целую сил возможность. Великостию сего дела закрыться должно все, что разум от правды отвратить может. Обстоятельства, до особенных людей надлежащие, не должны здесь ожидать похлебства, где весь разум повинен внимать и наблюдать праведную славу целого отечества: дабы пропущением надлежащия похвалы — негодования, приписанием ложныя — презрения не произвести в благорассудном и справедливом читателе. |
Книга католического священника Мавро Орбини «Славянское царство», являющаяся по сути ПЕРВОЙ историей всех славянских народов, может вполне претендовать на звание самой сенсационной книги века. Впервые она была издана в 1601 году в Италии, и сразу же последовала череда скандалов, связанных с ней. Против книги ополчилась традиционная история, а следом за нею — католическая церковь. Издание немедленно было занесено в Индекс запрещенных книг и чудом избежало уничтожения. В 1722 году по личному указанию Петра I часть этой книги была переведена на русский язык, а сейчас мы представляем полную версию, переведенную с итальянского языка. Громкие заявления Орбини, разнесшего в пух и прах традиционную историю Средних веков, и сегодня продолжают шокировать видавших виды историков. |
Настоящая книга советского славяноведа, академика Н.С.Державина представляет собой опыт научно-критического исследования проблемы происхождения русского народа.
Свое исследование автор строит на научной основе, начиная с древнейших времен, с наиболее ранних следов пребывания человека на восточноевропейской территории исторической России. Автор показывает, как в результате длительного процесса хозяйственного и культурно-исторического развития постепенно складывается этнографический тип восточных славян, а затем из славянских племен образуется великорусский, украинский и белорусские народы.
Н.С. Державин «Происхождение русского народа». — М.: Русь. 2004 — 112с.
Имя советского историка-славяноведа, академика АН СССР Николая Севастьяновича Державина (1877—1953) в наши дни известно лишь узкому кругу историков, посвятивших свою жизнь исследованию корней возникновения русского народа. Можно сказать, оно почти забыто. Точнее, усилиями послесталинской академической номенклатуры, по сути антирусской, имя Н.С.Державина было выдавлено, вычеркнуто из употребления в научных изданиях на данную тему. В современных книгах по истории славянства и этногенезу русских племен, как правило, отсутствуют ссылки на работы этого ученого. Ну, разве что иногда кто-то вспомнит, что он проходил по «делу славистов» — группе историков и филологов славянофильского направления, разгромленного и ошельмованного властью в тридцатые годы прошлого века. А ведь труд Н.С. Державина «Происхождение русского народа» в 1948 году был удостоен Сталинской премии!
Исследование истории русского народа Н.С.Державин начал еще до 1917 г. Но публикации на эту тему в первые годы советской власти были практически невозможны: любые упоминания о происхождении русского народа вызывали у троцкистов из большевистской власти скрежет зубовный. Свою историю новое государство начинало исключительно с 1917 года. Книга «Происхождение русского народа» была издана только в 1944 году — по личному указанию Сталина. Однако после смерти вождя и самого автора она была изъята из всех библиотек и упрятана в спецхраны. С тех пор книга эта ни разу не вышла в свет.
Думаю, нетрудно догадаться, в чем причина такого отношения послесталинской власти в стране и руководства НА СССР к историческому труду Н.С. Державина о русском народе. Все дело в том, что труд этот имеет ярко выраженную антинорманнскую направленность в вопросе о корнях славян в целом и русских в частности, направленность, недопустимую для высших академических сфер, состоящих в большинстве своем по духу и по крови из людей нерусских и заражённых прозападной, норманнско-варяжской теорией зарождения славянства и русской государственности — далеко небезобидной теорией, которая как бы «научно» оправдывает исторические претензии Запада на русские территории. Руководствуясь этой теорией, издавна навязанной российской историографии, уже в современных условиях западноевропейские политики продолжают обосновывать необходимость отторжения от России всей славянской Прибалтики вместе с Калининградской областью. Многие наивно думают, будто проблема калининградцев заключается в унизительных визах для проезда через Польшу и Литву. Отнюдь. Проблема калининградцев — земля, на которой они живут и которую Запад не мытьем, так катаньем стремится урвать у России.
Но земля эта исконно русская. Наши исторические предки владели ею еще в пятом веке до новой эры, то есть за 500 лет до Рождества Христова. Это доказывает прямой потомок Гаврилы Романовича Державина, советский академик, лауреат Сталинской премии Н.С. Державин в своем труде «Происхождение русского народа». И простим автору отдельные вынужденные поклоны в сторону коммунистических вождей и советской власти. Без этого данная работа, как все должны понимать, в тех условиях вообще не была бы опубликована. Еще раз напомню: дата последнего ее выхода в свет — 1944 год, время, когда русский народ победоносно освобождал свою землю и земли славянских предков от новоявленных «варягов». |
"В мае 2002 г группа ученых, работая в британском национальном музее, неожиданно обнаружила документ в котором на египетском языке была написана молитва почти полностью повторяющая православную молитву «Отче наш». Свиток был датирован 1000 г. до н.э., когда, по библейской легенде, еще не родился Иисус Христос, который и даровал своим ученикам эту молитву. При дальнейших исследованиях в древнеегипетских письменах было обнаружено много параллелей с библейскими текстами. Известно, что в эти времена в Египте существовал культ Осириса".
Молитва Эхнатона «Отче наш» и библейская похожи. Вот почему Пушкин как Русский Пророк написал ее также по-своему.
В египетской Библии рассказано о появлении Иисуса у Девы Марии, зачавшей его беспорочно. На Русской Иконе Божьей матери изображен Иисус на руках ее. На этой иконе показано «беспорочное зачатие» Христа. Ведь «порка» - это соитие мужчины и женщины. Но Пророком или Спасителем становятся в отроческом возрасте, как изображено на всех старинных иконах, ибо тело уже не младенца, но отрока. И от Любви рождаются не только дети (мать и отец), но и книги (писатель и его труд), и открытия технические и географические (ученый и наука), а также правители (правитель и народ), понимающие ход истории и меняющие образ жизни народа и отношения между ними (материальные или духовные). Таким образом, Христос, любя науку, вторично родился — но уже «беспорочно» — как мудрец и просветитель истинными знаниями. Вот так и Пушкин, в 13-летнем отроческом возрасте получил от старца «сафьяновую тетрадь» с описанием Законов Вселенной о Вечном движении общества, проповедуемых в эпоху Возрождения в Европе.
Но египетские рукописи не были первоисточниками Библии, ибо были таким же переложением как и Коран или Тора. Библия гласит о Сотворении мира и дальнейшем движении ведущего народа в мире, преодолевая все препятствия на своем пути. Древний русский календарь в настоящее время показывает 7522 год от Сотворения мира, то есть от написания «Сотворения мира», которое позже назову Библия или Книга книг.
А поскольку не существует ни одного календаря древнее русского, то автором ее были русские ученые, владеющие кольцевой наукой Вечного волнового движения пары равных противоположностей единой особи и имеющие записи истории прежних веков.
Пушкин родился в 1799 г., а с 1920 г. началась новая Заря России при ведущем Русском народе в мире, которому суждено создать новый культурно-исторический тип Человечества.
Вывод: Библия и Евангелия созданы русским учеными в стародавние времена, может миллионы лет тому назад. По ним посвященные люди могли видеть и преобразовывать написанное в образы событий того времени. Только один круг 40196 лет имеет 64 круга по 628 лет 32 ведущих народов мира. Таким образов матрицы Библии отражают образную историю любого народа мира, а не какого-то избранного.
«Единственный народ - Богоносец - это русский народ!» - считал продолжатель дела Пушкина, Ф.М. Достоевский. |
Поводом для данного РОДового изследования послужили происходящие события вокруг Украины. Изследование проводилось на группе с созданием условий максимального отсутствия личных предубеждений. Начало изследования проводилось в скрытом режиме. Заместитель не знал ни целей изледования, ни смысла фигур заместителей. Настрой - как всегда в русском духе на благо всего русского народа и РОДа Человеческого с целью поиска путей совершенных решений на благо всех, в первую очередь, для русского народа.
Главное - выявлена основная причина конфликтов, войн - стремление править миром швейцарцев, по-видимому, капиталистов, банкиров - Черномора! Без этой фигуры все сразу начинают заниматься внутренними делами, жить мирной жизнью.
Главное для нас: Казахстанская ясновидящая, Вера Лион - источник недостоверный, это всемирноРОДовая дезинформация - по сути образное управление будущим стран и народов в нужную швейцарцам сторону. И Вера Лион - один из каналов такого управления!
Мы продолжаем удерживать более совершенный образ того, что вождь России найдет в себе силы освободиться от порочной связи со швейарцами и вместе со здравомыслящими общественниками добудет для России свободу от оков капиталистов-паразитов - швейцарцев.
Понимаем, что каждый может внести свой посильный вклад в своё будущее, будущее своего народа. Давайте мыслить здраво, различать наваждения и помогать себе, своему народу, своему вождю встать на Путь своей Судьбы, своего Предназначения! |
|
|
© Copyright LightNews 2024 |
|
|
|