Четверг, 21.11.2024, 09:23
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 О религиях 3

О религиях 3





Пушкин А.С. выразил отношение Русского Народа к попам и РПЦ в Сказке "О Попе и работнике его Балде".


"Охватывая судьбы тысяч и миллионов отдельных личностей, церковный «Дух» становится имитатором Божиего Предопределения для целых народов, уводя последние от их судьбы, пребывая в которой такие народы жили бы здоровыми, сильными, счастливыми",
"
Всё человечество через вмешательство церковного «Духа» в судьбы миллионов личностей и народов, уводится от Предопределённой Богом общей судьбы — построения Царства Божия на Земле",
"
Церковный «Дух» — «дух» подчинения, а не свободы. Без одного из самых древних инструментов подчинения (ростовщичества) ни одно библейское государство пока не обходится. «Дух» подчинения — плоть от плоти — церковный «Дух» — который перешёл из Ветхого Завета в Новый Завет. Только в Ветхом Завете иудеев учат от имени Бога подчинять себе «другие народы», а в Новом Завете учат от имени Бога — подчиняться",
"
Если власть признаёт нормальным ростовщичество, а церковь об этом помалкивает, демонстрируя из себя очень озабоченных экологов и призывая покорности власти, то церковь работает на развал государства".
КОБ

 

КОБ о Концепции РПЦ от 2000г.

 

 

"Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении",
"В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты, церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению",

Изменение властной формы на более религиозно укоренённую без одухотворения самого общества неизбежно выродится в ложь и лицемерие, обессилит эту форму и обесценит её в глазах людей. Однако нельзя вовсе исключить возможность такого духовного возрождения общества, когда религиозно более высокая форма государственного устроения станет естественной.

А какие плоды приносила и приносит РПЦ своим трудом? И что это за труд?

VII.4. Особую форму собственности представляет имущество религиозных организаций. Она приобретается различными путями, однако основным компонентом её формирования является добровольная жертва верующих людей. Согласно Священному Писанию, жертва является святой, то есть в прямом смысле принадлежащей Господу; жертвователь подаёт Богу, а не священнику (Лев. 27. 30, Ездр. 8. 28). Жертва — это добровольный акт, совершаемый верующими в религиозных целях (Неем. 10. 32). Жертва призвана поддерживать не только служителей Церкви, но и весь народ Божий (Флп. 4. 14-18). Жертва, как посвящённая Богу, неприкосновенна, а всякий похищающий её должен возвратить больше, чем похитил (Лев. 5. 14-15). Пожертвование стоит в ряду основных заповедей, данных человеку Богом (Сирах. 7. 30-34). Таким образом, пожертвования являются особым случаем экономических и социальных отношений, а потому на них не должны автоматически распространяться законы, регулирующие финансы и экономику государства, в частности, государственное налогообложение. Церковь заявляет, что если тот или иной её доход носит предпринимательский характер, то он может быть облагаем налогами, но любые посягательства на пожертвования верующих являются преступлением перед людьми и Богом.

В Главе VI церковью провозглашён общий принцип, который она якобы поддерживает: труд не богоугоден, если он направлен на служение эгоистическим интересам личности или человеческих сообществ. Понятие «человеческое сообщество» иначе называют корпорацией (в том контексте, в котором оно дано авторами «концепции» РПЦ). Как видите, в Главе VII, где речь идёт о собственности, церковь предстаёт одной из самых крупных современных корпораций, претендующих на исключительный статус и на то, чтобы труд людей был направлен в том числе и на служение этой корпорации. При этом, в отличие от КПСС, РПЦ, называясь «надмирной», не берёт на себя никакой ответственности за конкретные показатели в области управления государством и производством. И ещё при этом церковь прикрывается не только именем Христа, но и именем Бога. Это ещё хуже, чем КПСС: спрашивать за результат вроде бы и не с кого. Ведь КПСС несла на себе нагрузку идеологической власти и власти, которая управляла трудом в сфере материального производства. А РПЦ, пытаясь заниматься управлением «миром», претендует лишь на статус идеологической власти (по умолчанию), с которой ещё и ничего не спросишь за конечный результат управленческого труда.
Для веры Богу вообще не нужны никакие светские либо религиозные идолы, будь то икона, свеча, либо храм, покрытый золотом и драгоценными камнями. Таким образом церковь сама себя противопоставила Богу, поскольку её труд эгоистичен, а посему — не богоугоден.
"VIII.1. Война является физическим проявлением скрытого духовного недуга человечества — братоубийственной ненависти (Быт. 4. 3-12). Войны сопровождали всю историю человечества после грехопадения и, по слову Евангелия, будут сопровождать её и далее: "Когда же услышите о войнах и о военных слухах, не ужасайтесь: ибо надлежит сему быть" (Мк. 13. 7)",

В человека Свыше заложен принцип стремления к справедливости. Этому свидетельствует в принципе вся история современной цивилизации. И если власть не проводит в жизнь принципы справедливости и объективного добра, то люди имеют право не поддерживать такую власть — не быть ей покорными.
Основная причина преступности — от двойных стандартов библейской концепции, которая проповедует одним из самых главных своих принципов — разрыв духовной жизни людей с жизнью мирской.
Душа может быть либо чистой от греха, либо греховной вследствие воздействия на неё «духовности» мира сего и "одухотворителей”. Но периодического (циклического) очищение души исповедями быть не может: может быть иллюзия очищения души от порочной греховности.

Юридические законы в настоящее время защищают библейскую концепцию.

Сама же церковь желает продлить своё существование, надёжно подменив в очередной раз объективный нравственный потенциал на библейскую «духовность», зазомбировав общество библейскими законами на «духовное» подчинение воли большинства людей — воле церкви. Именно эту волю церковь выдаёт как альтернативу «злой воле». То есть: «добрая воля» — воля церкви.
Якобы воля церкви, которой она заменяет волю потенциальных преступников, может избавить общество от избыточной преступности. В реальности это не так. Таким образом церковь разрывает обратные связи Свыше на порочное общество, борясь не с причинами преступности, а пытаясь выправлять лишь некоторые из последствий порочной культуры. В результате этого общество людей пребывает в иллюзии «Духовной» защиты от зла, скатываясь всё дальше в порочность вследствие призыва церкви спасать свои души, а не мир в целом, что порождает особый вид духовной и деятельной пассивности в миру. При этом церковь способствует ещё и индивидуализации (дроблению) общества, обособлению людей друг от друга, а не соборности, к которой она декларативно призывает — поскольку «таинства церкви» направлены на взаимодействие лишь только с личностью по шаблону церкви, а не с коллективом людей. И беря на себя функции Бога, Который лишь один знает точно, что в душе у каждого (и какой «дух» каждый приобрёл в жизни: а посему только Бог имеет последнее "слово” в деле коррекции индивидуальности), церковь вводит личность в заблуждение относительно своей церковной абсолютной правоты, вмешиваясь в судьбу души по примитивному шаблону работы с паствой. Это ни что иное как — зомбирование людей на изощрённое подчинение церковной системе.
Церковь и стремится поддерживать определённый уровень греховности общества, для чего не борется с греховностью, а подчиняет себе общество, манипулируя несовершенством людей и их греховной "нечистотой”.
Получается, что церковь таким образом искусственно поддерживает себя как особую касту "чистых” людей в "греховной” среде народов, деятельно противостоя естественному очищению общества от грехов, но одновременно работая на приобщение как можно большего количества «грешных» людей к церковной «Духовности».
Таким образом поддерживается духовный застой (в том числе через решение церковью семейного вопроса: для себя — отдельно, и для людей — отдельно). Вообще-то всё это — признаки изощрённейшего «Духовного» расизма: когда в обществе провозглашается каста особо "чистых”, которым должны подчиняться остальные — вместо Бога. И это — не случайно: ведь Новый Завет — логическое продолжение Ветхого Завета с его иудейским расизмом в отношении всех народов-«гоев». А восхищений «богоизбранностью» древних иудеев, даже в современной «концепции РПЦ» — через край: видимо самим очень хочется на место иудеев.
В церковной среде «подвиг добровольного целомудренного безбрачия, принимаемого ради Христа и Евангелия, и особая роль монашества в истории и современной жизни» (цитата из «концепции РПЦ») обрекает всех, кто принял для себя такой жизненный удел, на добровольный отказ воспринимать в свою душу обратные связи от своих детей, возникающие при их взрослении в кругу семьи и данные всем людям Свыше как зеркало своей объективной греховности. Этим самым монашество разрывает живые обратные связи Свыше на свою общность, замыкаясь «само в себе», что и необходимо церковной иерархии для поддержания «Духовного» застоя в церковной среде. В этом суть церковной "чистоты”, которую монашествующие несут через века, являясь держателем и хранителем древней церковной «Духовности» — удерживающими одной из высших её "инстанций” в «Духовной» иерархии.
Если говорить о типе строя психики монашествующих, то в основном это — устойчивые «зомби». Этому способствует особый режим, безбрачие, замкнутость на "чистоту” Евангелия и прочих церковных догматов.
Идеалистический атеизм церкви хуже, чем материалистический атеизм ушедшего в прошлое советского общества. Поскольку в советском обществе, если человек искал Бога, то церковь не имела такой как сейчас возможности предложить себя вместо Бога. То есть материалистический атеизм — честнее перед Богом, поскольку в нём отсутствует место имитатора Бога, которое занимает церковь со всей её «магической» атрибутикой, призванной воздействовать на людей для того, чтобы они поверили в божественность церковной "чистоты”.
В деле взаимодействия людей с церковью в первую очередь надо отличать Святой Дух, дающий людям здоровье и Божию благодать — от церковного «Духа», с помощью которого церковь искусно имитирует благодать и оздоровление.

После всего этого и многого другого, что написано в «концепции РПЦ» с ссылками на богооткровенность Библии, иерархия РПЦ претендует если не на полный контроль за управлением этим миром, то уж на полномасшабное вмешательство в деятельность управленцев высшего российского звена — точно. При этом по умолчанию проводится принцип: если власть "кесаря” послушна "Богу” (в действительности — церковной иерархии), то церковь будет благословлять паству «отдавать кесарево кесарю», если нет, церковь может с помощью своего "Бога” возглавить «духовную» освободительную войну против власти, чтобы якобы отдать «Божие Богу», после чего плоды освободительной войны должны достаться "Богу” — то есть, церкви.
Самое плохое для души это — поддержка ею в процессе жизненного пути одной или нескольких земных «духовных» иерархий; это плохо вне зависимости от того, понимает это личность, или не понимает. Именно в этом заключается основная греховность души по отношению к тому, что от этой души ждёт Бог, давая ей жизнь в миру (воплощая её в миру, приводя её в мир). Поэтому ещё одним из самых греховных перед Богом пороков церкви является пресечение церковью предопределённого Богом жизненного пути Божиих душ методом искусственной накачки многих безвольных и глупых с детства душ церковным «Духом» и удержание этих душ по их жизни в лоне подчинения церкви через обещание спасения их душ таким способом. В реальности, в результате контакта с церковным «Духом», души не спасаются, а уводятся иерархией церкви от жизненного пути, предопределённого Богом каждой душе — персонально. В этом — самый крупный церковный обман.
Здоровье личности непосредственно связано со здоровьем души: церковь с этим согласна. Здоровье же души зависит от выполнения ею своей земной судьбы. Здоровье души не улучшается от наполнения этой души церковным «Святым Духом». Наоборот, в соответствии с определением души и основными "рекомендациями” ей Свыше, здоровье души, а значит и личности, и её тела, напрямую зависит от того, как эта душа выполняет в жизни возложенную на неё Свыше персональную функцию (её судьбу-миссию) в общей задаче человечества строить Царство Божие на Земле. Для этого душа в идеале не должна допускать водительство собой со стороны «духов», не являющихся поистине Святыми, но возможно и называющимися таковыми. То есть, душа не должна впускать к себе на правах хозяина «дýхов», которые не от Бога.
Как только душа впускает к себе такого рода «духов» на правах хозяина, верит их наваждениям, теряя волю (либо остатки воли) и ум, но приобретая "расположение” «духа» и его хорошее "отношение”, такая душа обязательно начинает болеть духовно (в соответствии с объективно предопределёнными Свыше критериями духовных болезней и духовного здоровья) и психически и, следовательно личность теряет безопасность от мирских болезней, даваемую ей через безгрешную изначально душу и достаточно чистую психику (необходимую для миссии прохождения судьбы) от рождения и до смерти.
Церковь, будучи одной из самых крупных «духовных» корпораций — называясь «общинной исцеления», в то же время давно отпала от Бога и калечит души (и психики) и судьбы миллионов людей, с детства призванных Богом быть Ему помощниками и наместниками в построении Царства Божиего на Земле. Церковь "напяливает” на каждую душу, попавшую по глупости, безнравственности и злонравию под её «Дух», единообразную "судьбу”, заключающуюся в подчинении церкви и бессмысленном ожидании своего спасения после смерти личности.

Никто из людей не может знать судьбу другого. В этом — Божие таинство для вновь входящей в жизнь души. Не могут это знать и церковники. Никому не дозволено вмешиваться в чужую судьбу. Однако церковники пытаются нащупать фрагменты чужих судеб с помощью своих таинств (в частности это таинство исповеди-покаяния, которое мы разберём во второй части). Вмешиваясь таким образом в судьбы миллионов людей, церковь через свой «Дух» "подстригает” все судьбы, а значит и душевные качества, под один многовариантный церковный шаблон, основанный на библейских догматах. После этого личности, попавшие под влияние церковного «Духа», уклонившись от своих судеб, а следовательно и от Божиего оздоровления души, — начинают болеть. Вот тут то им на "помощь” и приходит церковная «магия», которая именем «Святого Духа» некоторых из особо безвольных и доверчивых личностей-тел "вылечивает”, чем вводит их в ещё большую зависимость от своей корпоративной иерархии — подсаживает на «Духовную» "иглу” как бы оздоровления. Другие люди, ещё не до конца верящие церкви, видя такие чудеса, начинают больше верить «Духовной» иерархии, вливая в свои души как бы «исцеляющий» церковный «Дух».
Если какая-либо душа (особо нужная иерархии, либо просто попавшая в беду, либо в поле "зрения” церковной «Духовности») не подчиняется «Духовной» дисциплине церкви, либо даже представляет угрозу для незыблемости иерархии, то церковь, пользуясь своей «магией», может целенаправленно наслать болезнь на эту душу.
Человеческая немощь нужна церкви для покорения своей иерархии безвольных, слабовольных, глупых и запутавшихся людей.

Нам надо наглядно показать на примере возможностей современной атеистической биогенетики (о чём в основном и речь в этой Главе «концепции РПЦ»), какая истинно конечная цель библейской концепции — библейской биоэтики. Но генетика вторична по отношению к «духу»: действовать через «дух» (высшие приоритеты обобщённого оружия) — эффективнее и это более скрытно, чем клонирование (пятый геноцидный приоритет — прямое и грубое вмешательство в генетику на уровне вещества).
Поэтому "гуманная” забота РПЦ о генетической чистоте людей при рассмотрении ею вопросов биоэтики в контексте XII Главы «концепции» РПЦ — является уводом общественного мнения в сторону от главного вопроса биоэтики: пагубного воздействия церковного «Духа» на нормальную от рождения генетику личностей через вторжение этого церковного «Духа» в заложенный Свыше в души процесс нормального исполнения личных судеб, в котором невозможно сохранять нормальную генетику, не имея возможности прямого общения с Богом. То есть, открытая для обсуждения «концепцией РПЦ» проблема частных областей биоэтики — имитация бурной "гуманной” деятельности с целью сокрытия основной причины ухудшения биогенетического здоровья населения — церковного «Духовного» гнёта.
Биоэтика церкви такова, что она не только «Духовно» сопровождает верующую ей личность от рождения и до смерти, привязывая личность к себе через церковный «Дух» и наполняя этим церковным «Духом» вошедшую в жизнь непорочную душу, но и участвует в планировании семьи. То есть, церковь «Духовно» готовит будущих родителей, их генетику к рождению ребёнка, в результате чего к моменту зачатия генетика таких родителей уже безусловно замкнута на церковный «Дух», а, следовательно, максимально "отключена” от Святого Духа Бога Живого. В результате на свет может появиться объективно генетически ущербный ребенок, поскольку в процессы принятия решения о рождении ребёнка, зачатия, вынашивания, рождения — вмешивается церковный «Дух» на правах Бога. А нормально, чтобы в этих процессах кроме Божией Воли и воли родителей не было больше никого. Это сокровенный процесс, касающийся только Бога, мамы, папы и будущего ребёнка (будущей новой души).
Замыкание в каждом случае, касающемся важных вопросов социологии, людей с животным типом строя психики (когда над разумом довлеют инстинкты) на церковные советы и есть элементы «зомбирования» церковным «Духом», которые помимо советов сопровождаются церковными таинствами — древними «магическими» обрядами, предназначенными для замыкания психики людей (а значит и генетики) на церковный «Дух».

Пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Но именно такие пути и предлагает церковь, тайно навязывая (навязывая в таинствах) свои услуги как часть замысла Творца. Именно в этом может быть сокрыта причина закрытия путей к деторождению Свыше многим родителям ещё до принятия решения о зачатии: Бог не поддерживает безнравственного решения, которое может привести к рождению генетически ущербной личности. В бесплодии зачастую выражается высшая гуманность: не давать земную жизнь душам, которые заранее обречены ущербной генетикой родителей; последняя же сама — следствие воздействия на родителей и их предков церковного «Духа».
Скрытая церковная биоэтика такова, что многочисленные сбои в нормальном деторождении — прямое следствие засилия церковного «Духа» над душами людей в библейском обществе, поскольку библейская концепция во всех её модификациях изначально предназначена для покорения народов, везде, куда она распространяется. В случае непокорности народов в алгоритмике библейской концепции предусмотрен многоуровневый и гибкий механизм биогенетического низведения жизненного потенциала людей — из числа непокорных. В случае общей непокорности всего народа церковно-библейский концептуальный алгоритм может работать на искоренение из жизни всего народа без разбора на покорных и непокорных. При этом большинство церковных служащих не понимают в каком процессе участвуют, поскольку они задействованы в отточенных веками церковных ритуалах и таинствах, истинная суть которых им недоступна, а доступны лишь интерпретации. Причём для каждой ступени церковной иерархии может быть предназначена своя интерпретация. В настоящее время церковная иерархия РПЦ деградировала до уровня «делания денег» на всём, что входит в сферу её влияния. Вообще, тему биоэтики можно назвать областью связи биологического, психологического и религиозного в жизни людей.
Вторжение в Божий план о человеке - это вторжение и есть — самое крупное генетическое вмешательство через церковный «Дух». Всё остальное — следствия и частности.
На вопрос «откуда столько немощных?» церкви запрещено отвечать: ведь она сама эти немощи приписывает силе Божией. Спрашивается: Бог тоже немощен и делится немощами с людьми? Либо Он делится Своей силой с теми, кто Его слышит, а кто не слышит — рискует стать немощным и бесплодным. Но церковь несёт шизофрению, которая, вливаясь в души людей вместе с церковным «Духом», и приводит ко всему спектру немощей.
Но не всё можно списать на простую шизофрению. Просто церковной иерархии выгодно поддерживать общество в общей духовной немощи и безволии: таким обществом проще манипулировать, взывая к церковному «Духу».
При продолжении доминирования в душах людей библейского церковного «Духа» количество генетически ущербных личностей будет катастрофически возрастать — даже если в России будет идеальная экология (это тема следующей Главы «концепции» РПЦ»), медицина будет под контролем иерархии РПЦ, а всё что касается биоэтики с точки зрения РПЦ (то, что описано в «концепции РПЦ» в Главе XII), будет исполнено властью и принято обществом. Такое общество обречено на смерть.
В центре внимания биоэтики должен быть вопрос: как без больших потерь прекратить продолжение воздействия на генетику людей пагубного церковного «Духа», который наносит "биоэтический” ущерб не отдельным личностям, а всему обществу в целом — в результате чего общество продолжает порождать и наращивать частные "биоэтические” проблемы, которыми "гуманно” и декларативно занимается РПЦ".

Экологические проблемы, вызванные главным образом бурным развитием научно-технического прогресса и связанным с ним наращиванием прикладных технологий (которые в своём большинстве наносят вред экологической нише) — прямое следствие ростовщичества, которое одобрено Ветхим Заветом для иудеев от имени Бога.
Международные экологические движения представляют собой по сути инструмент «мировой закулисы», у которой одна из главных проблем следующая: «Земля оказалась на пороге глобальной экологической катастрофы» — раньше, чем на ней удалось установить толпо-"элитаризм” по-библейски.
Сокрытие за проблемами экологии и биоэтики одного из главный механизмов регуляции благосостояния народов — ростовщического процента — это поддержка церковниками распада России, в первую очередь через продолжение опускания нашей промышленности, которой не хватает оборотных средств.
Пока церковь не признáет ростовщичество злом, говорить от имени церкви об экологии не уместно и даже вредно, поскольку эти разговоры от имени самых «Духовных» и «не от мира сего» становятся ширмой, прикрывающей мировое ростовщичество, которую могут употребить даже для давления на государственную власть с целью приостановить развитие той или иной отрасли народного хозяйства, но сохранив при этом институт кредита с судным процентом и прочие более современные инструменты воздействия на государственность из за рубежа.

Однако этим церковь огрубляет ещё одну важную грань отношения к природе — отношение к природе как к живому организму, содержащему все необходимые для развития души фрагменты Мhры в её первозданной чистоте.

«Нерусский дух для русской души»

см. О религиях 4.

 

 

© Copyright LightNews 2024