"Над всем преобладали в нем //в Пушкине А.С.// прирожденная ясность мысли, ясность взора и благодатная сила разрешать, хотя бы ценою мук, каждый разлад в строй и из всего вызывать наружу скрытую во всем поэзию, как некоторую другую и высшую, потому что более живую жизнь. Его мерилами в оценке жизни, как и искусства, были не отвлеченные построения и не самодержавный произвол своего я, но здравый смысл, простая человечность, добрый вкус, прирожденный и заботливо возделанный, органическое и как бы эллинское чувство меры и соответствия, в особенности же изумительная способность непосредственного и безошибочного различения во всем - правды от лжи, существенного от случайного, действительного от мнимого".
Иванов В. "Роман в стихах"
"И голос этого пророческого зова, обращенного к России, не забудется, пока русский народ будет существовать на земле: - Страсть есть сила, Богом даруемая; не в ней грех, а в злоупотреблении ею. Ищи ее одухотворения, русский человек, и ты создашь великое. И на твой безудерж есть совершенная мера благородства, вкуса, разума и веры
Пушкин жил в некой изумительной уверенности, что грань смерти не страшна и удобопереступаема; что телесная жизнь и телесная мука не существенны; что земная жизнь не есть конец личного бытия и что общение с умершими возможно в силу таинственных, от Бога установленных законов мироздания. Он жил и ушел из жизни, как человек дивного мужества, как поэт дерзающего вдохновения, как рыцарь и прозорливец. Он жил и умер, как человек всегда пребывавший одною и притом существеннейшею частью своего существа в потустороннем мире. И, уходя, он завещал русскому народу: свободен тот, кто не дорожит земною жизнью, кто властно дерзает перед земною смертью, не полагая ее своим концом. Свободен тот, кто, творя по совестному вдохновению волю Божию 31, помышляет не о судьбе своей земной личности, а лишь о духовной верности своих свершений. Мечтательность есть великий дар и великий соблазн русского человека.
Все, самые противоположные опасности современной ему литературы,-от Фон-Визинского быта до отвлеченного идеализма Батюшкова, от французской "позы" и "фразы" до сентиментальности Жуковского, от субъективной прихоти Байрона, а иногда и Гете, до безмерной фантастики Гофмана,- все были преодолены классической мерою и зорко-утонченным вкусом Пушкина, энергией его чудного стиха и скромной точностью его прозы. Здесь эмпирическая правда быта соблюдена, но насыщена духовной глубиной и символикой. Полет фантазии остается свободным, но нигде не преступает меру правдоподобия и вероимности. Все насыщено чувством, но мера чувства не допускает ни сентиментальности, ни аффектации. Это искусство показывает и умудряет, но не наставничает и не доктринерствует. В нем нет "тенденции" или "нравоучения", но есть углубление видения и обновление души. После этого искусства напыщенность и ходульность оказались скомпрометированными навсегда; "феатральность", ложный пафос, поза и фраза - стали невыносимы.
Пианство мечты было обуздано предметною трезвостью. Простота и искренность стали основою русской литературы. Пушкин показал, что искусство чертится алмазом; что "лишнее" в искусстве нехудожественно; что духовная экономия, мера и искренность составляют живые основы искусства и духа вообще. "Писать надо,-сказал он однажды,- вот этак: просто, коротко и ясно 33". И в этом он явился не только законодателем русской литературы, но и основоположником русской духовной свободы; ибо он установил, что свободное мечтание должно быть сдержано предметностью, а пианство души должно проникнуться духовным трезвением..."
Ильин И. «Пророческое призвание Пушкина»
Подмена понятий - главный инструмент Запада для организации войн и государственных переворотов в странах мира.
Общий принцип технологии внушения из От одержимости под вывеской КОБ к самовластности в русле Промысла:
"Поскольку неопределённое внешнее управление может быть и агрессивным по отношению к суперсистеме и её элементам, то вопрос о различении источников внешних информационных потоков в процессе самоуправления суперсистемы — вопрос №1 всегда.
Чтобы не быть голословными относительно вопроса №1, опишем общий принцип технологии внушения. Он состоит из трёх этапов.
На первом происходит раскачка сознания, обычно путём эмоциональной накачки, перегрузки информацией, либо ослабления сознания, либо всё вместе.
Для эмоционального переполнения человеку либо дают информацию, вызывающую бурю эмоций, либо проводят какие-либо мероприятия, ритуалы. Например, в СССР в конце 80-х в СМИ резко выплеснули множество информации негативного содержания. Катастрофы, убийства, извращения, антисталинская истерия, в общем всё то, что вызывает бурю эмоций. В результате сознание части населения сильно пошатнулось, вплоть до того, что резко возросло количество душевнобольных и всё то, о чём вещали населению, переносилось постепенно в жизнь.
Многие секты для вовлечения новых адептов комбинируют влияние положительных и отрицательных эмоций. Так, например, создаются фильмы, где показываются ужасные картины неправедной жизни (тут огромное разнообразие: адские муки за неправедность, кроваво-тираническое правительство, ужасные картины апокалипсиса и так далее) и там же в противовес ставятся положительные образы (жизнь в раю после смерти, красивые, но бессодержательные образы «свободы», сытая жизнь, прочие слова и картинки, вызывающие положительные образы, любовь-равенство-богатсво и так далее).
Для ослабления сознания человека лишают определённой пищи (как правило из рациона исключают белок), сна, либо же применяют психотропные препараты. Всё это делается под различными предлогами, такими как догмы (обряд еврхаристии в РПЦ с применением вина), рекомендации каких-либо гуру магии, науки или любых других на выбор, убеждения, что полезно принимать экстази, алкоголь, наркотики, например под предлогом: «это ведёт к просветлению».
Всё это готовит почву для осуществления второго этапа. После того, как сознание расшатано, старые стереотипы уже неустойчивы и человек готов для их уничтожения и внедрения новых. С ослабленным сознанием, с блокированным от эмоций разумом он бездумно всасывает информацию, подаваемую ему. Именно в такие моменты можно заложить программы, замыкающиеся на самих себя, как, например, с аксиомами (см.ниже).
Далее третий этап — цементирование сознания для закрепления стереотипов. Нередко индивида каким-либо образом делают устойчивым ко внешним эмоциональным воздействиям, дают психотехники, позволяющие не переполняться больше эмоциями, либо ограждают его каким-либо образом от всего, что может расшатать сознание. Борьба с соблазнами путём отдаления от них и даже запрета думать о них применяется для этого в церквях имени Христа. Внушение, что отсутствие эмоций приближает к особому праведному состоянию, а при инициации эмоциональное состояние было очищением от всего плохого тоже возможно как вариант цементирования. Вариантов много — принцип один и тот же.
Внешнее управление алгоритмами поведения — довольно распространённое явление, и, к сожалению, зачастую приводит к ущербу для объекта управления, коим может являться и человек, и общество в целом".
«2 процента людей думает,
3 процента – думает, что они думают,
а 95 процентов лучше умрут,
чем будут думать».
Бернард Шоу
«Самое большое препятствие на пути к открытию чего-то не невежество, а иллюзия знания».
Дэниел Бурстин, американский историк и писатель
Разум не способен создать ничего принципиально нового, он может построить лишь новую версию дома из старых кубиков. Открытия он черпает из пространства вариантов, а помогает ему в этом душа, поскольку имеет туда прямой доступ. Все творчество случается в те редкие моменты, когда разум прерывает бестолковую цепь своих логических умозаключений и слышит голос души. В такие моменты человек из приемника превращается в передающую станцию". //в этом суть жизне-речения//
Вадим Зеланд. Апокрифический трансерфинг.
"Один из принципов римского права гласит: « cui prodest ? », что в русском переводе означает – «кому выгодно?»
На важность этого принципа обращал особое внимание Владимир Ильич
Ленин (Соч., 4-е изд., т. 19, стр.33, «Кому выгодно?»). В.И.Ленин
неоднократно подчёркивал, что по оценке нашей деятельности буржуазией мы
всегда можем точно определить: правильно мы поступаем или нет? Если
буржуазия нас ругает, значит мы поступаем правильно, а если хвалит –
значит, нужно подумать, что мы сделали неправильно, где допустили
просчёт? Иными словами – кому это выгодно?"
Культура определяет политику
«Ошибаться свойственно
всякому человеку, но настаивать на ошибке свойственно только глупцу».
В.И.Лениным в письме к г.Горскому
«Ложь запрещать не обязательно, её легко разбить аргументами».
В.А.Истархов «Удар Русских Богов»
«Русские философы еще
в начале ХХ века писали, что человек, не умеющий увидеть зло, безоружен перед
ним, поскольку "личность выковывается в различении добра и зла, в
установлении границ зла. Когда стираются эти границы, личность начинает
распадаться».
Мера на Амуре №9 (13) 2012 г.
"Любая болезнь - это, прежде всего, следствие искаженного восприятия".
Иешуа через Нику.
2014-01-22 Ратников Б.К. через НовостиСвета «Основы метаконтакта»
2014-01-22 Ратников Б.К. через НовостиСвета «Осмысление. Об основной функции разума»
!Смотрите видео 3: Интервью Коршунова о контактах - о рисках контактов, энергетических вампирах и другом
Смотрите квалификацию посланий Кима Майклза и Ники
2011-07-11 Иисус Христос через НовостиСвета «Определение Истинного Источника. Решение еврейского вопроса»
2011-11-11 Пророк Александр через НовостиСвета «ГРГ. Об истинных Пророках Человечества»
Преодоление иллюзий от НовостейСвета
23.02.2014
Далее статьи о проницательности.