Из «Нерусский дух для русской души» КОБ:
Настоящий Бог не делает чудес напоказ. Показательные чудеса — удел эгрегориальной магии: по этому признаку их можно отличать. Показательные публичные чудеса — разновидность принуждения.
Соборование — одна из самых показательных магий, в которой людям демонстрируется как бы исцеление их душ (что и подтверждается некоторыми физическими исцелениями) методом манипуляции с персонифицированной частицей церковного «Духа», живущего в этих душах — мощью церковного эгрегора.
Таинство венчания это прямое вмешательство церкви в процесс планирования новой семьи. Это — алгоритм вписания семьи в церковную иерархию. Но в первую очередь это — подготовка будущего младенца к наилучшему (для церкви) восприятию его душой церковного «Духа». Поскольку души его родителей ко времени рождения младенца уже будут соединены в едином церковном «Духе», как будто они естественным образом согласовали свои «духи» и души как бы по любви. Таинство венчания закрепощает семейный «дух» своим эгрегориальным сопровождением.
Церковно-эгрегориальная "соборность”-корпоративность не принимает безгрешные и здоровые души: это — главное условие "вступления” в «Духовную» корпорацию церкви. Поэтому ещё на стадии венчания эгрегор церкви будет воздействовать на души будущих родителей таким образом, чтобы их будущий ребёнок не был безгрешен (через какое-то время после рождения) и не был физически и психически здоров (от рождения).
Мы утверждаем, что церковно-библейский «Дух» — не Русский Дух. Но что такое Русский Дух? — В подавляющем большинстве случаев Русский Дух — противоположность библейскому «Духу». То есть, почти всё, что мы определили в этой книге как библейский «Дух» — противоположность Русскому Духу. Русский Дух сможет у себя в душе отыскать каждый русский человек, после того, как избавится от библейского «Духа». Пытаться же отыскать Русский Дух в "коктейле” вместе с библейским «Духом» — весьма проблематично. Также и в обществе: лишь избавившись от удерживающего нормальное человеческое развитие библейского «Духа», русское общество сможет ощутить Русский Дух — Дух Жизни.
"Атеизм действительно разнолик. Самый простой — обнажённый атеизм, исповедуя который, люди прямо заявляют «Бога нет» и ведут себя в жизни соответственно своему разумению, соответственно традициям культуры, инстинктам — в зависимости от стечения обстоятельств и своей внутрисоциальной нравственности. Одни ведут себя по принципу, высказанному Ф.М.Достоевским: «если Бога нет, то всё позволено»; другие не считают, что всё позволено, и в меру своего понимания стараются благоустроить жизнь на Земле. Таков материалистический атеизм.
Но существует и другой, куда более изощрённый атеизм, а также и воспроизводящие его культуры: это идеалистический атеизм, который прямо провозглашает:
«Бог есть! Каждый человек и все люди должны вести себя по отношению к Нему так-то, и это «так-то» выражается в перечне заповедей «символа веры» и развивающих его богословских трактатах и устных преданиях; а между собой люди должны быть в отношениях, тоже определяемых в перечне заповедей и развивающих их социологических трактатах, ссылающихся на богословские. А кто не согласен со сказанным, — те враги нашего бога и нас — ему преданных, и начнём мы против них войну и будем биться с ними беспощадно до тех пор, пока они либо не уверуют, как мы, либо пока мы их не истребим всех поголовно во "славу божию”»". КОБ
Из КОБы:
Что касается эгрегора исторически реального христианства во всех его ветвях, порабощающего людей от имени Христа, то одержимые им верят в следующие идеи (далее в тексте отмечены знаком « · »), которые к Откровениям Свыше, включая и ниспосланное через Христа, не имеют никакого отношения (наши возражения исторически реальному христианству далее в тексте отмечены знаком « Ø »):
· Догмат о Троице. Хотя реально, как это видно по текстам Нового Завета:
ØСам Христос ничего идейно сходного догмату о Троице не сформулировал и никого не убеждал в том, что Бог един, но всё же каким-то образом якобы непостижимо для людей троичен. Никаких догматических разногласий в смысле понимания единобожия у Христа с иудеями не было (единственное разногласие с ними в вопросах богословия было в том, что его далеко не все признали Христом-Мессией). Соответственно появившийся только в IV веке догмат о Троице — продукт измышлений «отцов церкви» и их кукловодов от «мировой закулисы» тех лет, внедрённый в сознание воцерковленных.
· Учение о том, что, во-первых, Бог («Бог Отец» — в терминологии христианских церквей) послал Христа в мир якобы для того, чтобы его распяли и чтобы он своею крестной смертью искупил если не всё грешное человечество, то хотя бы уверовавших в эту доктрину, а своим воскресением знаменовал бы верующим в эту доктрину и их несомненное воскресение в будущем. И во,-вторых, что именно так якобы и свершились действительные события. Хотя реально:
ØВо-первых, Всемогущий Бог — Творец и Вседержитель, свободный в предопределении бытия ещё только предстоявшего к сотворению мира и обрёкший на казнь праведника под предлогом того, что это якобы единственный способ спасти заблудших людей, либо — не всемогущ, либо — несправедлив, поскольку «подставляет» уже в своём предопределении праведника и отступается от него в Жизни, когда тому необходима защита и помощь. Кроме того, это было бы ещё безсмысленной жестокостью по отношению к Иисусу персонально со стороны называемого церквями «Богом Отцом».
И если кто-то хочет сказать, что это якобы имело целью ещё и подать людям нравственный пример, то пример действительно дан: во имя неких идей, объявленных высокими и непостижимыми для среднего ума, якобы можно приносить других людей в жертву обстоятельствам или каким-то третьим силам, поскольку в отношении Христа это — ещё на стадии предопределения бытия Мироздания — якобы совершил сам Бог («Бог Отец» в терминологии христианских церквей).И никто из христиан не может опровергнуть этого коранического свидетельства потому, что перед взятием под стражу в Гефсиманском саду, Христос молился о том, чтобы миновала его «чаша сия» — вызревшие обстоятельства, включающие в себя и его казнь.
Но перед этим троекратным молением он призывал апостолов к молитве вместе с ним, предостерегая их: «бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение» (Матфей, 26:41; Марк, 14:38; Лука, 22:40; Иоанн же по лукавству обходит молчанием этот эпизод). И дважды возвращаясь после уединённой молитвы к апостолам, Христос заставал их спящими. Если верить предостережению Христа о предстоящем апостолам искушении в случае, если они не удержат себя в бодрствовании и молитве, — то свидетельствам апостолов о судьбе Христа после взятия его под стражу верить нет оснований, именно потому, что они уклонились от совместной с Христом молитвы и пали жертвой искушения видением казни, как и все прочие "свидетели” и "очевидцы”. Соответственно — надо искать истину по Жизни с верой Богу.
И ничто в Жизни не свидетельствует о том, что Бог не ответил молитве Христа в Гефсиманском саду перед взятием его под стражу, что Бог не исполнил того, о чём ранее Он предвозвестил через Соломона, к чему призывал людей через самого же Христа, и что, спустя несколько столетий, разъяснил в Коране.· Библия — якобы боговдохновенный текст, и соответственно, от Бога проистекает доктрина скупки мира вместе со всеми в нём живущими на основе иудейской международной расовой корпоративной монополии на ростовщичество:
«Не давай в рост брату твоему (по контексту единоплеменнику-иудею) ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что возможно отдавать в рост; иноземцу (т.е. не иудею) отдавай в рост, чтобы господь бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими на земле, в которую ты идешь, чтобы владеть ею» (Второзаконие, 23:19, 20). «И будешь господствовать над многими народами, а они над тобой господствовать не будут» (Второзаконие, 28:12). «Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои и цари их будут служить тебе; ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверзты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся» (Исаия, 60:10 — 12). «Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков. Не нарушить пришёл Я, но исполнить. Истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполниться всё» (Матфей, 5:17, 18). Хотя реально:
ØОт Бога не может проистекать такая мерзость, в результате воплощения которой в жизнь научно-технический прогресс обгоняет нравственно-этическое развитие людей, войны и технические катастрофы по своей разрушительности приближаются к тому рубежу, за которым любая из них способна уничтожить человечество, ибо «Бог не есть бог неустройства, но мира» (Первое послание Коринфянам апостола Павла, 14:33).Религия это глобальный обман!
Жизнь Святого Иссы (Иисус Христа) Н.Нотович:
"Вечный Судия, Вечный Дух создал единую и неделимую душу вселенной, которая одна творит, заключает в себе и оживляет все",
"Он один властвовал и творил, Он один существовал от века, и бытию Его нет конца. Нет Ему равных ни на небе, ни на земле",
"Он изъявил волю, и мир явился.
Божественной мыслью Он собрал воды, отделив от них сушу земного шара. Он
есть начало чудного существования человека, в которого вдохнул частицу
своего Бытия",
"Он же подчинил человеку землю,
воды, зверей и все то, что создал и Сам сохраняет в неизменном порядке,
определяя каждой вещи ее срок",
"Гнев Господа вскоре обрушится на
человека, ибо тот забыл своего Творца, наполнил Его храмы мерзостью и
поклоняется множеству тварей, которых Бог ему подчинил",
"Ибо, почитая камни и металлы, люди приносят в жертву человеческие существа, в которых обитает часть духа Всевышнего",
"Ибо человек унижает работающих в поте лица, заискивая перед бездельником, восседающим за пышным столом",
"Те, кто лишает братьев своих божественного счастья, будут лишены его сами",
"Не поклоняйтесь идолам, ибо они
вам не внемлют... Никогда не
ставьте себя выше других и не унижайте ближнего своего",
"Помогайте бедным, поддерживайте
слабых, не делайте зла кому бы то ни было и не желайте того, чего не
имеете, но что видите у других",
"Ибо человеку... не дозволено видеть образ Бога, а он все же создал сонмы божеств по подобию Вечного",
"Вечный Законодатель - один; нет
другого Бога, кроме Него. Он не делит мир ни с кем другим и не оповещает
никого о Своих намерениях",
"Чудеса нашего Бога совершались с
первого дня создания вселенной, они совершаются каждый день и всякую
минуту. Кто не видит их, лишается одного из прекраснейших даров жизни",
"Не украдите у ближнего своего, ибо то, что вы похищаете, он заслужил в поте лица своего",
"Не лгите, чтобы самим не быть обманутым. Старайтесь оправдаться до последнего суда, ибо потом будет слишком поздно",
"Не предавайтесь разврату, ибо это нарушение законов Бога",
"Вы достигнете высочайшего счастья,
не только очищая самих себя, но и наставляя других на путь, что
позволит им обрести изначальное совершенство",
"Вечный Дух — душа всего живого. Вы совершаете тяжкий грех, разделяя Его на дух зла и дух добра, ибо Он исключительно Бог Блага, Который, как отец семейства, делает лишь добро Своим детям, прощая им все проступки, если они раскаиваются",
"А дух зла обитает на земле в сердцах тех людей, которые совращают детей Божьих с прямого пути",
"Войдите в ваш храм, в ваше сердце.
Осветите его добрыми мыслями, терпением и упованием непоколебимым,
которое вам надлежит иметь к Отцу вашему",
" А священные сосуды ваши - это
ваши руки и глаза. Зрите и делайте то, что угодно Богу, ибо, делая добро
ближнему, вы исполняете обряд, украшающий храм, где обитает Тот, Кто
дал вам жизнь",
"Ибо Бог создал вас по подобию
Своему - невинными, чистыми душой, с сердцем, исполненным добра,
предназначенными не измышлять злое, но стать святилищем любви и
справедливости",
"А посему говорю вам, не оскверняйте сердец своих, ибо Всевышний обитает там вечно",
"Если вы хотите совершать дела,
отмеченные любовью и благочестием, делайте их с открытым сердцем и не
позволяйте себе руководствоваться в своих поступках расчетливостью или
надеждой на вознаграждение",
"Ибо такие дела не приблизят вас к
спасению, но доведут вас до такого нравственного упадка, когда
воровство, ложь и убийство считаются доблестью".
"Но буря не будет длиться вечно и мрак не навсегда сокроет свет. Небо однажды прояснится, небесный свет разольется по земле и стада, ныне заблудшие, соберутся вокруг своего пастыря",
"Не пытайтесь искать во тьме прямых путей, чтобы не сорваться вам в пропасть, но соберите оставшиеся силы, поддержите друг друга, возложите упование на Бога и ждите, пока не забрезжит свет",
"Тот, кто помогает ближнему, укрепляется сам; и кто защищает свою семью, защищает народ и государство",
"Будьте уверены, что близок день, когда освободитесь от мрака; соберетесь в одну семью, и враг ваш, не ведающий милости Божьей, задрожит в страхе",
"Власть земная недолговечна и подвержена многим переменам. Что пользы человеку возмущаться против нее, видя, что одна власть всегда сменяет другую? И так будет, пока не прекратится род человеческий".
Приложение из КОБ о формировании толпы христианизацией:
В ходе развития кризиса языческой культуры князья начали мнить себя самодостаточными в деле управления жизнью общества. Поэтому перед ними, как и перед "элитой” нынешней «Россионии» встал вопрос:
"Какой новой «национальной идеологией» заменить традиционные языческие верования, в обществе, переживавшем внутренний кризис, чтобы сплотить общество на новых принципах, обосновав при этом и свою исключительную власть над ним?”
Ответ на этот вопрос в готовом виде они нашли в Византии, в исторически сложившемся христианстве. Первоверховный апостол Пётр (традиция считает его первым римским первосвященником — папой Римским) поучал:
«11. Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу,
12. и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
13. Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти,
14. правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, —
15. ибо такова есть воля Божия (выделено нами при цитировании), чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей, —
16. как свободные, не как употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божии.
17. Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
18. Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым.
19. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо (выделено нами при цитировании).
20. ... терпите, это угодно Богу» (1-е Петра, гл. 2).
Второй первоверховный апостол Павел был с ним солидарен во мнении:
«5. Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, 6. не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, 7. служа с усердием, как Господу, а не как человекам» (Павел, К Ефесянам, гл. 6) и аналогично в его послании к Колоссянам (гл 3:22).
И ещё — более определённо:
«1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
2. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение (выделено нами при цитировании).
3. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
4. ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
5. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
6. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
7. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь» (Павел, К Римлянам, гл. 13).
Так исторически сложившееся христианство — ещё до своего раскола на православие и католицизм — проповедовало рабовладение и паразитизм правящего "элитаризовавшегося” меньшинства как социальную норму, предписанную от Бога, которую люди обязаны перетерпеть с покорностью поработителям, с любовью к рабовладельцам и Богу: поскольку именно это якобы и угодно Богу.Молись, второсортные!
Доходы Русской Православной Церкви
Прощай, религия!
Продолжение - здесь №6