№2 о Пушкине
Счастлив, о Пушкин, кому высокую душу Природа,
Щедрая Матерь, дала, верного друга - мечту,
Пламенный ум и не сердце холодной толпы! Он всесилен
В мире своём; он творец! Что ему низких рабов,
Мелких, ничтожных судей, один на другого похожих, -
Что ему их приговор? Счастлив, о милый певец,
Даже бессильною завистью Злобы - высокий любимец,
Избранник мощных Судеб! Огненной мыслию он
В светлое небо летит, всевидящим взором читает
И на челе и в очах тихую тайну души!
Сам Кронид для него разгадал загадку Созданья, -
Жизнь Вселенной ему Феб-Аполлон рассказал.
Пушкин! питомцу богов хариты рекли: «Наслаждайся!» -
Светлою, чистой струёй дни его в мире текут.
Так, от дыханья толпы всё небесное вянет, но Гений
Девствен могущей душой, в чистом мечтанье - дитя!
Сердцем выше земли, быть в радостях ей не причастным
Он себе самому клятву священную дал!
Кюхельбекер, лицейский друг А.С.Пушкина, посвящение ему
Скачать книгу Лобова В.М. "Пушкин. Прозрение будущего Руси":
Видео доклада Лобова В.М. "К 200-летию Лицея" - теперь на youtube - рекомендуем посмотреть всем, кто еще не видел!
200 лет Царскосельскому лицею. В.М.Лобов
«Александр Сергеевич Пушкин… с детства попал под влияние потомка русских языческих жрецов - его няни Арины Родионовны. Эта необыкновенная женщина не случайно возникла рядом с Пушкиным, который сам был потомком эфиопских жрецов. Не случайно Петр Первый отобрал его предка. Арина Родионовна, занимаясь воспитанием юного Пушкина, рассказывала ему бесконечное количество старинных русских сказок, легенд, сказаний, песен, пословиц, поговорок. Её мозг хранил немыслимые объемы памяти предков и русских Богов.
Юный Пушкин в упоении слушал рассказы и сказки человека языческой культуры. Пушкин был заворожен, покорен и ошеломлен этими рассказами. Этот роскошный языческий мир восхитил юную душу Пушкина и наложил глубокий отпечаток на всё его будущее творчество. Пушкин впитал и навсегда сохранил бесконечную красоту русской языческой религии. Вся его будущая поэзия пропитана языческими образами, языческим мироощущением. Именно поэтому она так прекрасна и притягательна для русского человека.
Никогда уже в зрелом возрасте хмурое безрадостное мучающееся христианство не смогло затушить в Пушкине радостный языческий огонь страстей и жажды реальной жизни.
Арина Родионовна не просто запрограммировала Пушкина. Она вывела его на связь с русскими космическими Богами. От них Пушкин получал божественное озарение. Пушкин - это не просто русский поэт. Это пророк. Его поэзия - это не просто поэзия. Она носит мистический характер, истинный смысл которой был непонятен даже самому Пушкину. В состоянии озарения, черпая информацию из космоса, гений является только проводником этой информации, не осознавая её глубины в полном объеме».
В.А.Истархов «Удар Русских Богов»
Истинная история Руси по Пушкинской Кольцевой Законопознавательной Науке, подробнее о том, что РОССИЯ - НЕ ЕВРОПА.
ПУШКИН — от высокого посвящения в ПРОРОКИ в 13 лет до ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК в 33 года. В.М.Лобов, пушкинец.
Это одно из самых широко известных скандальных произведений А.С.Пушкина. Я предлагаю на время прочтения данного послания откинуть все свои убеждения и воспринимать все безоценочно. И пусть каждый ответит на появившиеся у вас вопросы Сердцем по Совести. Приоткроем завесу второго смыслового ряда этой поэмы. Для чего дадим интерпретацию упомянутых в ней персонажей: Еврейка молодая – еврейство накануне принятия сионизма; Мария – жена Иосифа, мать Иисус Христа еврейка по происхождению - по версии библии! Иосиф – муж Марии, отец Иисуса Христа - по версии библии; Красавицы – народы Земли; царь небес / всевышний бог / господь / создатель / творец – бог сионистский – ложный бог; архангел Гавриил – посланник бога сионистского, – по версии библии, на самом деле - падший ангел; господь Христос – сын Марии и Иосифа по версии библии - тоже еврей, т.к. Мария – еврейка, а у евреев принадлежность к еврейству определяется по материнской линии; сатана / лукавый / бес / демон – олицетворение зла в библейском, ветхозаветном смысле, но с другой стороны в поэме это – голос, выражение позиции автора, противостоящей, обличающей лживость ветхо-заветного вероучения; Моисей – Моисей по версии библии; Елена – Русский Народ – Люд Милый.
Пушкин иносказательно высказывает мнение, что Мария – не еврейка. Эта поэма написана в 1821 - после поэмы «Руслан и Людмила», написание которой было завершено в 1820. Помните как в «Руслане и Людмила», Людмила – Люд Милый примеривала колпак ветхо-заветного вероучения, и догадалась надеть его наоборот, когда она после этого стала невидимой? Это способ к пониманию библейских текстов – наоборот. Давайте мы возьмем этот принцип: «понимаем наоборот» на вооружение при анализе «Гаврилиады». Пушкин выражает свое отношение к библейскому Моисею – что он не согласен с описанием как самого Моисея, так и его роли в Библии. Приводится словами «беса» история Адама и Евы – это своего рода Евангелие от Пушкина, предлагающее задуматься о вопросах: ложный бог и истинный Бог, история «грехопадения», роль Евы. Пушкин поясняет свою авторскую позицию в поэме и по жизни: «Еретик в любви» - отступник от лживого ветхозаветных вероучений, их представлений о любви. «Друг демона» - указывает на свою позиции в текстах - как беса / лукавого в поэме. «Предатель» - предатель позиции попов и ветхозаветных авторов-евангелистов, но сторонник Жизни по Истине и по Совести. Елена – Русский Народ, и здесь содержится пожелание, чтобы в нем пробудилась любовь к истинному Богу. В конце поэмы приводится призыв к достижению спокойствия и мира в семействе Русского Народа на базе основной заповеди «к ближнему любовь» – как отражение истинной заповеди Иисус Христа: «Возлюби ближнего своего, как самого себя». Подводя итог анализу «Гаврилиады», можно сказать, что в ней автор в зашифрованном виде, с помощью второго смыслового ряда, образов предыдущих произведений, а также приему понимания наоборот, рассматривает становление еврейства – как управленческого инструмента падших ангелов для реализации сионистской доктрины с целью порабощения народов Земли включенной в нее ростовщической доктриной в «откровениях» от Исайи, переданных через лже-Моисея. Здесь же он обличает иллюзии еврейского происхождения Марии, и, следовательно, Иисуса Христа, ее сына, следовательно, выявляет иллюзии «единственности на все времена» сына Бога – возможности сделать то, что он смог и даже Более. Рассматривает вопрос пророка-Моисея, с кем «не соглашу рассказа моего». Здесь же в словах «бес» (– для попов и евангелистов), приводится Евангелие от Пушкина, предлагающего читателям задуматься над возможностью того, что источники вероучений могут быть как истинными, так и ложными, а также и сами вероучения могут быть истинными и ложными, хотя могут выдаваться в качестве истинных; приводится описания грехопадения – впадание в падшее сознание дуальности («два яблока») человечества через аспект Матери-Бога Четырехединства. Потому что именно Материнскому аспекту Бога свойственно ограничение, стремление быть менее. И только связь с истинным Богом-Отцом сможет помочь преодолеть грехопадение – обеспечить постоянное Всей-Жизни-превосхождение.
Я хочу рассмотреть Новую Науку А.С.Пушкина, которую он передал с личным архивом на хранение в течение 150 лет донским казакам, и материалы которого в конце прошлого века начали распространяться в Русском Народе, в том числе, через материалы В.М.Лобова. Закон Вечного Движения, упоминаемый Лобовым, - это и есть тот самый закон постоянного Всей-Жизни-превосхождения. Суть которого - в постоянном движении «мужского и женского» начал, «разделения и соединения» (по Лобову). На самом деле, всё движение этих начал идет по спирали. Лобовские понятия «мужское и женское» начала, «разделения и соединения» и другие «противоположности» - это и есть аспекты Бога-Отца и Бога-Матери в Четырехединстве. Я специально не использую термин «противоположности», потому что оно в культурном своем значении носит дуальный характер и поистине, Лобов с подобной терминологией все-таки находится и затягивает своих последователей, сам того не осознавая, в рамки дуального сознания в представления «борьбы Мужского и Женского начал, Света и Тьмы, - как противоположностей». От дуальной борьбы противоположностей можно избавиться только возвышением сознания – превосхождением в восходящей спирали в Реке Жизни. Заслуживают отдельного внимания Лобовское введение понятия «особь». в этом состоит суть квантового подхода, когда понятийно Время и Пространство выводятся за рамки рассмотрения, «не приняты во внимание». И рассматриваются по мере необходимости. В этом случае появляется возможность преодолеть иллюзии Времени и Пространства. Лобов помогает нам преодолеть иллюзию «общего времени» и «общего пространства» для всех особей. Поистине, у каждой особи свое Время и свое Пространство, также как своя Истина, своя Мудрость, в общем, свой Святой Дух. Концептуальный подход состоит в определении одного из базовых понятий, которым у Лобова и является понятие «особь» и атрибутирование его другими, например, Пространство, Время, Вид, Порядок, «Количественная величина» для решения конкретных Задач Субъектом. «Ход последовательного разделения или соединения по рядам условимся называть порядками». В рамках КАиП Порядок по другому называют рангом, к примеру, «ранг терма». Разделение и соединение – это те самые операции конкретизации и обобщения, родо-видовые отношения. А все Лобовские Порядки и образуют родо-видовое дерево понятий. Полезным является наведение порядка на каждом уровне Дерева. Имеет значение, какой элемент стоит на первом месте, а какой на втором. Лобов объясняет с помощью этого, почему, когда в Паре ребенка хочет завести Отец, то рождается дочь, а когда Мать – то рождает сын. Потому что инициатива Отца запускает прямой мужской цикл в отношениях, принося в обратном движении «Женский плод» - девочку, в то время как инициатива Матери после прямого Женского цикла – приносит Мужской плод - мальчика.
Особенно практически полезным для каждого является понимание того, что «21 час – это незыблемый ритм человеческого тела. Человеческий круг не совпадает с Земным кругом, равным 24 часам», а также «в 7 днях 8 волн Души человека по 21 часу». Это дает основу для повышения эффективности работы людей, когда она планирует с учетом волн Души человека, а не со строгой привязкой к Земному времени.
Соответствие Лобовский «четвертей» и аспектов Четырехединства: камни, минеральное царство – ближе всего к Отцу – кристаллы, кристаллическая решетка, в которой содержатся убеждения. Поток Жизни Святого Духа на Земле идет через растения, которые поедают Животные, через которые Землей проявляется мир чувств, соответствующие Богу-Матери («тотемное животное» человека – это и есть отражение эмоционального тела людей, и все виды животных на Земле отражают состояние эмоционального тела разума Человечества). Людям дано управлять своими Мыслями как Сынам Бога, его наместникам на Земле. с т.з. Лобова, можно уточнить наше Четырехединство: «Четырехединство Бог-Отец-Сын-Мать-Святой Дух», в котором каждая Особь проходит циклы: Отец-Сын-Мать-Святой Дух и обратно Святой Дух-Мать-Сын-Отец – что характерно для Мужских особей. А женские особи проходят циклы: Святой Дух-Мать-Сын-Отец и обратно Отец-Сын-Мать-Святой Дух. Единичный цикл каждой особи всегда состоит из прямого и обратного циклов. Это соответствует движению конкретизации и обобщения в Родо-видовом древе понятий миропонимания. Понимая циклы каждой Особи, например, Человека, Рода, НаРода, Человечества, зная специфику каждого цикла можно предсказывать течение будущих событий, чтобы иметь возможность малыми силами способствовать большим изменениям в благоприятные периоды с одной стороны и не напрягаться в не нужно время, «ослабить поводья», «уйти в себя» в неблагоприятные периоды – с другой стороны. Также с учетом подобных циклов можно расширить понимание методики кругов судьбы Базового курса. Полнота жизни приходит при учете как прямых, так и обратных движений в цикле. Хочу еще раз подчеркнуть, предостеречь всех духовных искателей от идеализации Пушкинской Науки, не сотворять из нее и из самого Пушкина очередного идола, кумира. Каждый жизне-поток склонен идеализировать свои убеждения – это излюбленная игра эго для замедления превосхождения. Каждая новая теория – это просто возможность сделать шаг на пути своего превосхождения. И это всегда так было и так будет. Жизнь никогда не стоит на месте, она всегда стремиться стать Более.
19 сентября 2011 года появилась для без(с)платного скачивания фундаментальная работа хранителя Тайного Личного Архива А.С.Пушкина (которому было предназначено в 1979 году начать публикацию ядра этого архива) – И.М.Рыбкина «Основы русской математики». Публикацию данной работы великодушно сделал В.М.Лобов, писатель-исследователь, пушкинец, за что ему от нас огромная благодарность за существенный вклад в становление Новой Русской Науки, в том числе, основанной на наследии А.С.Пушкина.
Предлагается продолжение объединения нашего миропонимания с мировоззренческим фундаментом Четырехединства и Положений «Основ русской математики» И.М.Рыбкина. Как выяснилось, мы говорим об одном и том же, но в разных терминах. Положения Рыбкина изящно дополняют представления наше Четырехединство.
Целесообразно в обиход ввести понятие Особь вместо Носителя. Первый закон Вечности: Вечность не имеет ничего выше себя и поэтому является высшим, Второй - Закон Равенства Противоположностей - аспектов Четырехединства: Отца - Матери; Сына - Святого Духа. Третий Закон Природы – Разделения и соединения (От перестановки мест в порядке, род особи вышестоящего порядка изменяется на противоположный; Разделения и соединения в зависимости от результата действия могут быть прямыми и обратными). Четвертый закон – Порядков - процесс последовательного разделения или соединения.
Критерии «быть парой»: если особи противоположны - девушка и молодой человек; правая или левая перчатки; если при этом они равны, в противном случае говорят: она ему не пара; носок носку не пара, если размер разный; и еще чтобы равные, но противоположные особи были вместе. За особью же следует пара. Значит, в математике важно создать парную систему исчисления.
4 направления (измерения) Новой Науки, Вселенной Четырехединства – по аспектам: все 4 аспекта друг другу перпендикулярны и имеют по 2 точки пересечения.
4 направления Вечности, как 4 Измерения, соответствуют 4 аспектам Четырехединства:
Первое направление - строение. Это пространственная форма особи или организма – Бог-Отец
Второе - соединения и разделения – физическое развитие (жизни) особи или организма, Периоды – Бог-Сын.
Третье – движение, рост, содержание. У моря его определяет ветер, у живых организмов время – Бог-Мать.
Четвертое - противоположные соединения и разделения. Это духовность, творчество. Восприятие. Внешние условия – Бог-Святой Дух.
Время - это ритм особи, а пространство - форма, образуемая границами его ритма. Соизмеримые пространства - времена существуют только у предметов, имеющих порядковую зависимость. Пространство не может существовать без предмета. Пространств столько, сколько предметов. И так же как время, вне своих порядков пространства не могут быть соизмеримы. По закону ПОРЯДКОВ любой предмет (особь) может входить в другой предмет (особь). Собственное время каждого предмета меняет его пространственную форму. Закономерное изменение пространственной формы в своем времени называют ростом.
Великий мыслитель и физик А.Эйнштейн потратил много лет и сил, пытаясь создать теорию единого поля. Ему это не удалось потому, что гравитационные и электромагнитные поля (и поля ядерных сил тоже) принадлежат к разным несоизмеримым мирам. Нужно заняться определением порядков в атомном мире и тогда представится возможность теоретически познать все существующие электромагнитные явления и многое другое еще неизвестное. А после этого найти порядки, так называемых элементарных ядерных частиц, теоретически узнать их количества и свойства каждой из них, учитывая, что деятельность ядерного мира наблюдается нами в не имеющих ничего общего с ним атомном мире и в мире Галактики, которые оба несоизмеримы с ядерным миром.
Каждый человек имеет свое пространство. Оно четко отделяется от окружающего. Человечество, как особь, тоже имеет свое пространство, только его границы не под силу охватить глазом. Оба эти пространства соизмеримы, так как "Человек" является заканчивающим порядком "Человечества". Каждый человек занимает свое определенное место в пространстве "Человечества", отличное от других мест. Этим и определяется различие между людьми. Если всмотреться в номограмму или рисунок порядков, то каждый человек (особь) имеет номер в ряду своего порядка, каким бы большим не был этот ряд. Специально проведенные И.М.Рыбкиным исследования истории раскрыли удивительную временную закономерность всех эпох и их порядковую соизмеримость. Таким образом, подтвердилось существование собственных ритмов времени, принадлежащих развитию общества.
Причина неудач всегда была та же, что у девиц преклонных лет, не желающих говорить о своем возрасте. Но то, что неприятно дряхлеющему Западу, представляет огромный интерес для нашей молодой культуры, и поэтому необходимо преодолеть нерешительность к принятию для опубликования работ по исследованию истории. Начинать, очевидно, нужно с философии Новой математики и с вопросов философии пространства-времени.
Рыбкин Иван Макарович (1904-1994) - великий русский математик, потомок дворянского рода Кутейниковых - Морозовых. Иван Макарович получил истинно русское образование от хранителей Пушкинского Архива и, обладая математическими способностями, ещё в юности решил посвятить свою жизнь русской законопознавательной науке. Рыбкин внёс огромный вклад в развитие математического аппарата, исследовал ритмы активности и усталости советского народа, порядки человечества, человека, растений, неорганической формы жизни. С 1952 года Иван Макарович был выбран ведущим хранителем Архива Всего Русского в России. В соответствии с завещанием А.С. Пушкина 27 января 1979 года в городе Таганроге началось обнародование Пушкинских научных работ. Выставка математических моделей была открыта И.М. Рыбкиным в частном доме. Со временем выставка стала музеем. Иван Макарович был руководителем музея до ухода из жизни (18.6.1994 г.). Научные статьи Рыбкина являются ярким образцом простоты и глубины русской мысли. Суждения человека посвятившего свою жизнь тайной науке, без корысти и тщеславия служившего Отчизне, представляют большую ценность для Русской общины.
Выполняя предписанное завещаниями, И.М.Рыбкин в указанное там время передал на хранение в государственные учреждения ПОДЛИННИКИ МАТЕРИАЛОВ, с заменой их в семейном архиве копиями.
"Математика" - это способ познания природы с помощью законов, установленных в количественных соотношениях и пространственных формах: "Познание числом и мерою". Но ведь познать окружающее можно и с помощью системы законов природы. Следовательно, математика как метод исследования может быть двух противоположных видов. Русская классическая законопознавательная математика обеспечивает безошибочный прогноз погоды на многие годы вперёд. "Наука" - это система знаний о закономерностях в развитии природы, общества и мышления. Наука, как миропонимание, является одной из сторон жизнедеятельности цивилизации (Культуры). Поэтому она появляется вместе с зарождением новой цивилизации и вызывает необходимость нового направления в математике.
Так как наша цивилизация женского рода, то женщины в ней занимают преимущественное положение!
Основываясь на том, что все ритмы человека и его общества соизмеримы, можно принять недельный ритм за нулевой порядок и составить таблицу из последующих порядков с соответствующим числом дней и лет. В истории главным являются не величины трёхмерного пространства, а временные изменения, закономерность которых раскрывает только русская классическая математика.
"Народом" или "Русским народом" называется самостоятельная математическая особь, такая же самостоятельная, как и "Человек". "Настроением" мы называем направление мыслей, чувств, стремлений в какую-либо сторону. Оно присуще и Человеку и Народу. Русский народ - это самостоятельная особь, живущая своей независимой жизнью, с ритмами своих настроений, которые изменяются по законам свойств особи.
Быстро, незаметно пройдут ещё 25 прекрасных лет и на тех, кто не подготовит себя заранее к предстоящему в 1998 году переходу в настроении народа от "избытков" к "недостаткам", неожиданно обрушится трагическая судьба людей начала 20-х годов.
В первой статье была показана известная с незапамятных времён людям пятилетняя периодичность упадков и подъёмов в жизни общества... Только основываясь на русских классических науках, и, прежде всего, математических, удалось, наконец, установить точную продолжительность этого ритма. Он равен 1792 дням или 4 годам и 331 дню, и проверен автором на всех ритмах человеческого организма, начиная от биения сердца и выше.
На основании раскрытой в первой статье закономерности в настроении народа получена возможность безошибочного научного прогноза этих настроений на неограниченное число лет вперёд. Удивляться этому — нет оснований. Природа немыслима вне строгой закономерности. Кажущиеся некоторым людям случайности и допустимость произвола объясняются просто невежеством в образовании.
В третьей статье рассмотрена периодичность настроений народа равная 78 годам 183 дням. Эти настроения названы "избытками" и "недостатками".
Таким путём исследование истории не с помощью западноевропейского математического анализа бесконечно малых величин, а методом русского законопознавательного математического аппарата раскрыло историческую закономерность, о которой мечтал Л.Н. Толстой в романе "Война и мир". Теперь стало возможным безошибочно предвидеть любое историческое событие с точностью нашего знания настоящего и прошлого.
В статье четвертой раскрыта закономерность упадков и подъёмов 9-го порядка на время с 1959 по 1998 годы. Знакомство с этой статьёй облегчило бы людям понимание современной жизни, а безошибочный прогноз помог бы государственному аппарату в планировании и управлении.
Так, через каждые 314 лет, а точнее через 114688 дней, у человечества происходит чередование противоположных друг другу частноинициативных и общественных настроений. Они и вызывают непостижимую для историков гибель одних ведущих культур и, следующее за тем, возрождение других с противоположными взглядами, науками и культом. Это самые большие настроения, доступные сейчас непосредственному наблюдению.
Всё архивное наследие, хранимое у нас на Дону, безусловно, является ценным народным достоянием. Сейчас под видом безобидного непонимания, уничтожаются научные ценности, а в действительности происходит разграбление с пересылкой за границу. Некоторые ответственные лица, действуя анонимно, втихомолку, не допуская гласности, породили такой парадокс: к ограблению Отечества оказались невинно причастны такие солидные учреждения, как Пушкинский Дом АН СССР, Министерство Культуры СССР, Совет Министров РСФСР, Верховный Суд РСФСР, Советский Фонд Культуры, и многие другие. Мы просим не препятствовать опубликованию научных работ Пушкина, не для обвинения кого-либо, а только в защиту интересов нашего Отечества!
САКРАЛЬНОСТЬ ПУШКИНА В «ЕВГЕНИИ ОНЕГИНЕ». В.М.Лобов
Пушкин и Рюрик - славяне
Размышления при прочтении "Сцен из Фауста" А.С.Пушкина. КОБСказы Пушкина и Веды
О религии устами классика…
Пушкин-мыслитель
Начало. Продолжение - О Пушкине №3