ПОЭТУ. По черновикам
Поэт, не дорожи любовию народной
Восторгов и похвал пройдет минутный шум
Услышишь суд глупца и смех толпы холодной
Но ты останься тверд, спокоен и угрюм.
Как царь живи один. Ступай стезей свободной
Куда тебя влечет твой деятельный ум,
Твори, питая жар глубоких чистых дум
Не требуя наград за подвиг благородный
Они в самом тебе: ты сам свой высший суд
Всех лучше оценить умеешь ты свой труд
И ты доволен им, божественный художник.
Так пусть перед тобой беснуясь чернь кричит
И дует на алтарь где твой огонь горит
И детскою рукой колеблет твой треножник.
7 <?> июля 1830.
Пушкин А.С. Черновики 1828-36гг.
"Мы не признаны заимствовать духовную культуру других народов или подражать им. Мы призваны творить своё и по-своему, русское по-русски".
Иван Ильин
"Писательство - тяжелый труд, потому что автор в ответе за каждое слово"
Р. Бах
"Долг жречества перед обществом — ясным правым словом БЕСКОРЫСТНО разрешать возможные проблемы в жизни прежде, чем они повлекут за собой ущерб людям и окружающей среде. Если этого нет, то именующиеся жречеством — являются шарлатанами, либо знахарями, паразитирующими на разрешении проблем".
КОБ
Русский Язык - межзвёздный язык - Истина, За Матушку Русь
Кольцевая Русская Азбука - основа для оЖивления Русского Языка
"В бывших у нас литературных беседах я раз сделал Пушкину вопрос, всегда меня занимавший: как он не поддался тогдашнему обаянию Жуковского и Батюшкова и даже в самых первых своих опытах не сделался подражателем ни того, ни другого? Пушкин мне отвечал, что этим он обязан Денису Давыдову, который дал ему почувствовать еще в Лицее возможность быть оригинальным".
М. В. ЮЗЕФОВИЧ. "ПАМЯТИ ПУШКИНА"
В последнее время стало модным повальное увлечение молодёжи эзотерикой. Наряду с прогрессивными подходами в этом вопросе, возникло большое множество различных самодеятельных школ и центров по данной тематике, готовящих «контактёров», «операторов», «слипперов» и прочих «специалистов», способных выходить на канал и вступать в диалог с различными сущностями параллельного мира и получать от них информацию различного характера и содержания. Всё стремительнее растёт число «контактёров» с представителями разных «энергетических систем», «созвездий» и «цивилизаций»... человек стал доступен демоническому влиянию, т. е. воздействию мыслеформ негативной направленности, представляющих энергетические структуры соответствующего потенциала. Возникает вопрос – почему одни контакты выводят человека из душевных кризисов, исправляют физическое здоровье, нормализуют отношения с близкими людьми, помогают найти своё место в жизни, а другие разрушают психику, разбивают семью, толкают человека на самые непредвиденные поступки, приводящие даже к суициду. Вся наша беда в том, что мы мыслим по типу «маятника» – от одной крайней точки до другой, не умея выйти на серединную прямую, то есть, преодолеть дискретность земного мышления. Всё должно иметь принципиально соответствующую времени и возможностям направленность действий. Желание перескочить ход естественного развития чаще оборачивается гибелью.
Главное в общении – чтобы ваши помыслы были бы чистыми.
Мир идеальный, информационный, эфирный, духовный – многомерен как глаз стрекозы и переходить из одного измерения в другое сам человек без проводника не может. Переходят же через откровение, через открытие, через озарение и оно даётся по трудам и заслугам, его нельзя ни купить, ни вымолить, ни случайно получить. В рамках открытых и показанных осознанным или неосознанным проводником измерений тонкого мира человек работает и познаёт сам, хотя и обращается к проводнику время от времени. В самостоятельной работе и есть весь смысл, иначе какое же это развитие и саморазвитие? Любая информация с канала – это работа мозга, направленная высшими сущностями по вашему запросу.
Единственное, что надо знать – это, желая осознанного контакта, не попасть к ним в сети: они ничего не могут сделать насильно, без свободной воли человека. Вся беда в том, что люди сами лезут в расставленные сети, подпадая под их влияние.
Овладение психотехникой происходит в процессе постепенного вживания в тему. Очень важно, чтобы входя в духовную практику, человек нашёл себя в религии отцов. А для этого необходимо научиться различать «Дух истины от духа заблуждения». Надо идти в глубину Истории, отыскивая то сокровенное зерно, которое формирует основу и закладывает фундамент поведения и логику мышления. Если внимательно изучать труды Святых сподвижников, невольно приходит мысль, что все они были контактёрами высоких духовных планов, ретрансляторами тончайшей космической энергии, очистителями пространства, которые создавали вокруг себя обширные высокочастотные поля, очищающие огромные территории от всех минусовых накоплений. Каждому даётся информация, соответствующая уровню его сознания! Надо понимать, что куда человек свою мысль‑энергию направляет, оттуда ему и приходит ответ. Здесь будет к месту повторить известную народную поговорку – «Не зная брода ‑ не суйся в воду!»
Сегодня наша планета совершенно не защищена от тех огромных негативных воздействий, которые идут из далёких уголков Вселенной и изнутри планеты. Не менее тяжкие угрозы таит в себе и поведение людей, пытающихся свои задачи решить за счёт благополучия проживающих рядом с ними. Эгоизм всегда был очень тревожным явлением для многих людей, проживающих на планете Земля. Сегодня человечество совершенно не думает о себе как о виде, который должен выжить в просторах Вселенной, доказать свою силу, приспособляемость, свою жизнестойкость. У нас нет коллективного эгрегора, направленного на развитие нас как вида в просторах Вселенной, малейшая катастрофа на Земле и от нас останутся одни лишь воспоминания в Большом энерго‑информационном кольце. Надо, прежде всего, идти путём совершенствования знания. Сегодня всё человечество должно мыслить одними категориями, мало того, оно должно последовательно в короткие сроки придти в систему одного языка и на этом одном языке воспринимать окружающие явления, события и проблемы. Провозвестником нового мирового порядка в области нравственных начал должна быть именно Россия. Но добро должно быть с кулаками, одними увещеваниями вести себя нравственно людей заставить нельзя. Поэтому надо свои нравственные принципы и начала, исповедуемые вами и которым вы следуете, отстаивать, в том числе и с оружием в руках. И этим оружием должна быть очень жёсткая, наступательная практика – нравственно здоровый человек кушает, безнравственный человек не ест.