О жизне-речении и его существенном отличии от ченелинга ("channaling")
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен;
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен.
А.С.Пушкин
"Истинное жизне-речение - это не просто передача послания с "той стороны", что называется ченелингом, - а со-творение Жизни вместе с НЕчто БОльшиМ - Богом-РОДом-"Отцом-Матерью-Ребенком-Святым Духом", когда на основе полученных именно от РОДа Человеческого вдохновений - через сущности духовного царства, в первую очередь истинных Пророков, а не сущностей астрального, либо ментального плана, - вы на базе своего мировоззрения и миропонимания воплощаете в материю Живые Слова Живыми Делами".
"Истинные жизне-речения - это река Образов через воплощенных жизне-реченцев, получаемая объединением двух потоков Образов: "сверху" - низходящего потока Образов от НЕчто БОльшего, истинных Пророков, и "снизу" - восходящего потока благодарности обновленных Образов от людей. Мастерство жизне-реченца состоит в навыке гармоничного сочетания Разума и Сердца, Левого и Правого полушарий головного мозга, чтобы формировать Сердцем Образы и оформлять их в понятиях, выраженных в ясных лексических, звуковых, зрительных и других формах. Образы "снизу" формируются Разумом на базе получаемой от тела (от рецепторов, от съеденной пищи) информации. Образы "сверху" также выделяются Разумом из Более насыщенных Образов НЕчто БОльшего. В любом случае ключевую роль играет Сердце, позволяющее сбалансированным образом выделять в Образах существо, например, в Поле расстановок. Истинные Чистые, Светлые, Добрые, Живые Образы потока жизне-речений питают Душу Человека, что и вызывает испускания Душою Света и Любви, что в свою очередь способствует последующим жизне-речениям, в том числе, у других людей".
"Сами Знания сами по себе не настолько ценны, насколько безценна технология их получения для жизне-решения конкретной исторической ситуации - технология жизне-речения",
"Каждое жизне-речение восстанавливает будущее народа Слово за Словом во внутреннем образе РОДа Человеческого. Каждое Живое Слово создает дополнительный канал для проявления Совершенного Образа РОДа Человеческого в материи в будущем. Вся боль и страдания - из-за нехватки Живых Образов во внутреннем образе, картине мiра людей".
НовостиСвета
"Побежденная трудность всегда приносит нам удовольствие - любить размеренность, соответственность свойственно уму человеческому. Ум не может довольствоваться одними игрушками гармонии, воображение требует картин и рассказов... Вдохновение - есть расположение души к живейшему принятию впечатлений, следственно к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных. Вдохновение нужно в поэзии как и в геометрии. Восторг исключает спокойствие, необходимое условие прекрасного. Восторг не предполагает силы ума, располагающей частей в их отношении к целому. Восторг непродолжителен, непостоянен, следственно не в силе произвесть истинное великое совершенство - (без которого нет лирической поэзии). Ода исключает постоянный труд, без коего нет истинно великого. Восторг есть напряженное состояние единого воображения. Вдохновение может быть без восторга, а восторг без вдохновения не существует".
Пушкин А.С.Возражения на Бестужева.
"Истинный вкус состоит не в безотчетном отвержении такого-то слова, такого-то оборота, но в чувстве соразмерности и сообразности",
"Есть высшая смелость: смелость изобретения, создания, где план обширный объемлется творческою мыслию - такова смелость Шекспира, Dante, Milton'a, Гете в Фаусте, Молиера в Тартюфе".
Пушкин А.С.
"Вы спросите меня: а ваша трагедия - трагедия характеров или нравов? Я избрал наиболее легкий род, но попытался соединить и то, и другое. Я пишу и размышляю. Большая часть сцен требует только рассуждения; когда же я дохожу до сцены, которая требует вдохновения, я жду его или пропускаю эту сцену - такой способ работы для меня совершенно нов. Чувствую, что духовные силы мои достигли полного развития, я могу творить".
Пушкин А.С. "Переводы иноязычных текстов"
"Эти национально-русские черты таят в себе великие возможности и немалые опасности. В них расцвел талант и гений Пушкина. И, расцветши в них, - он ими овладел, их наполнил, оформил и освятил. И именно поэтому он стал русским национальным воспитателем и предвозвестителем.
Опасность этой душевной открытости в том, что душа останется пустою, незаселенною, беспредметною, или же начнет заселяться всем без разбора и без качественного предпочтения. Начнется провал в дурную бездну пустыни, в ложную и праздную проблематичность, или же в хаос всесмешения. Для того, чтобы этого не случилось, нужна способность неутомимо "брать", воспринимать, трудиться, учиться - способность духовно голодать и, духовно напитываясь, никогда не насыщаться. И еще - способность отличать главное от неглавного, предпочитать во всем главное, предметное, Божественное, и Им заселять себя и свои просторы.
Но гений мужал и вдохновение поборало. Опыт жизни дарил ему обиды и муки; разочарования и испытания рано несли ему мудрую горечь и науку качественного выбора. Радостно следить, как Пушкин год за годом все более преодолевает свою и общерусскую опасность всесмешения в свободе; как "духовная жажда" побеждает все; как вдохновенно он заселяет свои духовные просторы, - и наши. Гений наполнял и обуздывал игру таланта. В ребенке зрел пророк.
Русская душа от природы созерцательна и во внешнем опыте, и во внутреннем, и глазом души, и оком духа. Отсюда ее склонность к странничеству, паломничеству и бродяжеству, к живописному и духовному "взиранию".
Опасность этой созерцательной свободы состоит в пассивности, в бесплодном наблюдении, в сонливой лени. Чтобы эта опасность не одолела, созерцательность должна быть творческою, а лень - собиранием сил или преддверием вдохновения...
Пушкин всю жизнь предавался внешнему и внутреннему созерцанию, и воспевал "лень"; но чувствовал, что он имел право на эту "лень", ибо вдохновение приходило к нему именно тогда, когда он позволял себе свободно и непринужденно пастись в полях и лугах своего созерцания. И, Боже мой, что это была за "лень"! Чем заполнялась эта "пассивная", "праздная" созерцательность! Какие плоды она давала!
...
Прав был Аристотель, отстаивая право на досуг для тех, в ком живет свободный дух! Прав был Пушкин, воспевая свободное созерцание и творческое безделие! Он завещал каждому из нас - заслужить себе это право, осмыслить национально-русскую созерцательность творчеством и вдохновением.
Далее, эта русская душевная свобода выражается в творческой легкости, подвижности, гибкости, легкой приспособляемости. Это есть некая эмоциональная текучесть и певучесть, склонность к игре и ко всякого рода импровизации. Это - основная черта русскости, русской души. Опасность ее - в пренебрежении к труду и упражнению, к духовной "науке" - в беспочвенной самонадеянности, в чрезмерной надежде на "авось" и "как-нибудь"...
Пушкин был весь - игра, весь - творческая легкость, весь - огонь импровизации. Не за это ли друзья его,-Жуковский, Вяземский, Дельвиг, - прозвали его "Сверчком"? И вот, на протяжении всей своей жизни он учится духовной концентрации, предметному вниманию, сосредоточенному медитированию. Вот что означают его признания:
"Учусь удерживать вниманье долгих дум".
"Иль думы долгие в душе моей питаю".
"И ваши творческие думы
В душевной зреют глубине".
И на протяжении всей своей жизни он требует от своего импровизаторского дара - совершенной формы. Строгость его требований к себе была неумолимой. Он всегда чувствовал, что он "должен" сказать, и чего он "не властен" и "не смеет" сказать. За несколько лет до смерти он пишет о себе: "Прозой пишу я гораздо неправильнее (чем стихами), а говорю еще хуже...".
Итак, вот его завещание русскому народу: гори, играй, импровизируй, но всегда учись сосредоточенному труду и требуй от себя совершенной формы.
В "Полтаве" его гений овладел беспечным юношей: талант уже нашел свой закон; обилие заковано в дивную меру; свобода и власть цветут в совершенной форме. И так обстоит во всех зрелых созданиях поэта: всюду царит некая художественно-метафизическая точность, - щедрость слова и образа, отмеренная самим эстетическим предметом. Пушкин, поэт и мудрец, знал опасности Скупого Рыцаря и сам был совершенно свободен от них, - и поэтически, силою своего гения, и жизненно, силою своей доброты, отзывчивости и щедрости, которая доныне еще не оценена по достоинству.
Таково завещание его русскому народу, в искусстве и в историческом развитии: добротою и щедростью стоит Россия; властною мерою спасается она от всех своих соблазнов."
Ильин И. «Пророческое призвание Пушкина»
"Озарения ума в зрелом возрасте приходят всё же с возвращением к своим первоистокам, с переосмыслением всего того, что последовательно ты вбирал в себя, начиная с зорьки своей жизни",
"Как в те же прадавние времена создавали книги наши пращуры: Сначала текст будущей книги россичи записывали заточенным, как карандаш, металлическим стилом на покрытых воском досках, где допускались какие угодно исправления и в самом тексте, и в сопровождавших его чертежах-символах. Автор не может писать сразу «набело». Стараясь точно передать свою мысль, он то «бежит» за ней, не заботясь о правописании, то ищет наиболее выразительные слова, зачёркивая одни и ставя где попало вместо них другие. Он — творец, а творчество рождается в муках",
"Переписчиком мог быть не каждый, а только человек, обладавший богатым воображением и такими клетками тела, которые биоэнергию излучают. Тогда все картины, какие возникают в его воображении, вместе с его биотоками впитываются в пергамент, как на киноплёнку.... Клетки переписчика излучают биоэнергию, а мои устроены иначе, они принимают его биотоки, как телевизор, и всё, что возникало в его воображении, когда он писал, я вижу. И вместе с тем читаю текст, как титры в немом кинофильме. Потому что киноварь его энергию не впитывала, она проходила в пергамент только через смешанную с ней еловую живицу, которая в себе удерживает частички киновари. Благодаря этому и создаётся эффект титров, словно висящих в воздухе между тобой и теми живыми картинами, которые впитал в себя замшевый пергамент...
Недавно умершая знаменитая болгарская прорицательница Ванга, будучи слепой, ясно видела всё живое и точно описывала словами внешность каждого, кто к ней приходил. Наши глаза не могут расшифровывать картины, закодированные в биотоках",
"Современные рукописи уже не дают возможности определить систему мышления писавшего, чтобы в случае необходимости по уцелевшему отрывку рукописи воспроизвести всю мысль автора в её законченном виде. Только по разрозненным клочкам рукописей ... можно восстановить целые ... статьи, даже если ты и не совсем с начала улавливаешь их содержание, но воспринял исходящую от клочка рукописи её биоэнергию, затем по начертанию слов и составлению из них фраз понял систему мышления этого человека и его логики применительно к данному отрывку материала".
Путями Великого Россиянина (2006). А. Иванченко
"Творения, созданные огнём души мастера пера, буквально светятся радостью помощи ближнему. Они притягивают к себе. Этическая глубина этих животворящих текстов подвигает читателя на неоднократное возвращение к ним. И каждое их новое прочтение даёт ему дополнительные силы на пути самосовершенствования. Через такие откровения многие приходят, наконец, к осознанию себя истинного. Журналист, своим творчеством помогающий читателям совершить покаяние и, тем самым, пробудиться к новой жизни, – это призванный светлыми силами Мастер Слова!"
"В мире существуют живые языки, на которых изъясняются те или иные народы, и мёртвые языки, на которых ранее изъяснялись растворившиеся в истории народы. Мёртвые языки перестали служить средством общения между людьми в реальной жизни. Арбитром в вопросе срока жизни языка выступает бесстрастный закон естественного отбора: ненужное, отжившее, избыточное, закостенелое в старых стереотипах должно кануть в Лету",
"Ясно, что, по аналогии с языками, многие научные знания уже мертвы. И эти «трупы» смердят и отравляют всё ещё живое. Ни у кого не хватает духа произвести ревизию, отделить живое от мёртвого: жрецы священной коровы, в которую произведена наука как таковая, насмерть стоят на пути любого, дерзнувшего высказать мысль о необходимости её «лечения»".
Бородин С.А.
"Закон — это Слово Жизни, переданное живым пророком для живых людей. Во всем сущем записан Закон. Вы найдете его в траве, в дереве, в реке, в горах, в птицах, в небе, в рыбах, в озерах и в морях, но особенно ищите его в самих себе".
Апокрифическое Евангелие «Благая весть Миру Иисуса Христа в изложении ученика Иоанна», не допущенное в канон Нового Завета "святыми” отцами-основателями церквей, передает слова Христа.
«К другу стихотворцу». Первое печатное произведение
Пушкина (1814 г.).
Пушкин А.С.
Многие статьи сайта содержат «ченелинговую» информацию. Здесь мы хотели бы помочь тем, кто не знаком с этой практикой, понять что такое "жизне-речение", и чем он отличается от «ченелинга».
"Ченелинг" (или ченнелинг, Channeling (or Channelling) ) – это процесс связи с любым сознанием, которое не в человеческой форме с помощью позволения этому сознанию выражать себя через человека, ченелера-посланника. Посредством ченелинга социальные паразиты пытаются контролировать пробуждающихся Светочей человечества. Через ченелеров спецслужбы сливают необходимую информацию в глоловы масс. Некоторые "продвинутые" ченелеры говорят, что можно принимать послания с "духовного плана", выделяя себя как более крутых посланников, но это все лишь способ возвысится над другими ченелерами-посланниками. Поэтому нам всем необходимо быть предельно бдительными с подобной информацией и ченелерами. По плодам вы узнаете их, их истинные намерения. Большинство из них являются агентами спецслужб-Наин - Фарлафами. Это мы утверждаем после очень подробного многолетнего непосредственного погружения в разнообразные ченелинги, "прогрессивные откровения" и т.п. (см. первые статьи данного сайта), а также после общения с некоторыми ченелерами лично, мы делали попытки ченелировать самостоятельно, ре-ченелировать. Однако пришли к пониманию необходимости и целесообразности осуществления именно жизне-речений, а не ченелингов. Потому что быть ченелером равносильно бытию рупором социальных паразитов, а это для нас не приемлемо. Даже сама транслитерация слова "Channeling" уже содержит в себе подсказку для Русича: "канализацинг" - информационная "канализация", слив социальными паразитами информационной грязи на головы Светочей, чтобы замутить их Разумы. Поэтому ченелеров точнее называть - информационными "канализационными трубами".
Авторы используют термин "жизне-речение" в смысле способа Живого со-творения информации, что принципиально отличается от так называемого "ченелинга" - приема посланий от различных сущностей, пусть даже, как сами посланники утверждают, "светлых" и "вознесенных". Жизне-реченец в полной осознанности, входит своим Присутствием в единство с Присутствием истинного Пророка, своего Предка, настраивается на вдохновения от него, другими словами, входит в Поток Древней Ведической Мудрости наших Предков, и своими Дарами и Талантами со-творяет жизне-речение, отражающее Истину именно данного жизне-реченца в первую очередь для своего НаРОДа.
Жизне-речение есть разновидность "метаконтакта" в смысле Ратникова, только мы так глубоко не входим в измененное состояние сознания, как сенситивы, мы скорее настраиваемся на мысле-образы и описываем их в текстах и картинках, дополняем подходящей музыкой, роликами.
Смотрите описание нами подхода и технологии жизне-речения.
В русской традиции этот процесс и назывался "жизне-речение", а тот, кто осуществлял жизне-речения - жизне-реченец или сокращенно - жрец, тот кто передает то, что Иисус (Пророк Александр Европейский) называл, Слово Жизни - в определенном смысле квантовое послание имеющее значение для тех, кто слушает в данный момент времени, в данном месте. Причем жрец занимается жизне-речением во благо людей, то есть способен нести людям Правду-Истину и адекватные знания о жизни. Жизне-речения всегда являются продолжением Древнего Ведического потока Мудрости наших Предков.
Рассматривая ченелинговую информацию из разных источников и жизне-речения для нас важно всегда опираться на постоянно уточняемую на своем жизненном опыте проницательность, информационной основой которой является методология и «пропускать информацию через свое сердце». Послание может идти от Духа, но оно приходит через человека, который действует как фильтр, с вероятностью добавить своих собственных убеждений, Эго в послания. И информация данного сайта окрашена состоянием сознания авторов в момент написания. Поэтому в любом случае важно использовать и развивать свою проницательность.
Смотрите также статьи о ченелинге и жизне-речениях.
Издревле сладостный союз
...
...
...
Пушкин А.С., 1823г. "К ЯЗЫКОВУ"
Гимн Победе Великого Русского Языка Во всех концах РОДной Державы
"Явственной первоосновой того, что именно предсказывается, становится божественное вдохновение или сошествие ангельского духа на человека, который возвышается до пророка. Дух этот во время ночных бдений устремляет его ввысь, озаряя нездешним светом его мироощущение. И с помощью астрономических указаний он пророчествует со сверхчеловеческой уверенностью, что пророчества сбудутся. Это делает предсказанное священным, и этим пророк обязан свободе и силе своего ума, а не кому-либо или чему-либо ещё".
"Один Бог знает, что такое вечность света, который воссоздаёт сам себя... я не присваиваю себе высокого звания пророка, ибо те, которых теперь зовут пророками, прежде были дальновидцами".
И только те, сын мой, достойны называться пророками, которые способны видеть явления и вещи, возносящиеся над уровнем достигнутых человечеством познаний, иными словами, ПРОРОКИ - это те, кто освещает себе путь совершенным светом ясновидения, кто также хорошо видит божественные вещи, как и человеческие; или же пророки те, кто не может не видеть последствий предсказаний будущего.
Источник приобщения избранных к таинствам Бога - в свободной воле, ставшей откровением, потому что она дарована человеку Богом. Это объясняет нам причины появления тех вещей, которые не могли быть познаны ни человеческими способностями к предсказаниям, ни сокровенными науками или тайной мудростью, какие только известны на земле...
…Если разум человека выстраивает будущее исходя из современных ему событий, то эти причины не так уж спрятаны от него и, вообще, не являются для него откровением".
"События будущего можно предугадать и по небесным светилам, и по природным явлениям, но только если при этом есть пророческий дух".
Нострадамус Мишель. "Письмо своему сыну"
Путями Великого Россиянина (2006). А. Иванченко:
XXVI
Тогда блажен, кто крепко слово правит
И держит мысль на привязи свою,
Кто в сердце усыпляет или давит
Мгновенно прошипевшую змию;
Но кто болтлив, того молва прославит
Вмиг извергом... Я воды Леты пью,
Мне доктором запрещена унылость;
Оставим это — сделайте мне милость!
Пушкин А.С. "Домик в Коломне"
2022-08-19: Технология жизне-речения по рассказу "Шамана" Ярослава Дронова.
19.08.2022