Пятница, 13.12.2024, 17:57
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2015-05-16 Лобов В.М. через НовостиСвета "Открытое обращение к Премьер-министру России о способах снижения опасности аварии наших ракет"

Письмо Премьер-министру России Медведеву Д.А.

http://medvedevu.ru/news/

 

Дмитрий Анатольевич!

 

Я предупреждал год назад Рогозина и "Роскосмос" о 6-ти неблагоприятных днях запуска «Протонов». Рогозин даже не ответил. Только «Роскосмос» ответил письмом от №УСВ-6213 от 22.7.2014 благодарностью.

Но, если бы они знали и планировали запуски, заранее просчитав неблагоприятные дни, и исключили бы их из планов, то вероятность аварий была бы сведена к минимуму.

Вот и «Прогресс» в апреле потерпел аварию по причине неблагоприятного дня. В такие дня ВСЕ россияне подвержены риску попасть в опасные ситуации и аварии. Они должны быть бдительны в эти дни, но лучше никуда не выезжать.

Надо еще по кольцевой науке (которой занимаюсь 24 года) иметь расчетные данные на всех без исключения работников (по дню рождения), занимающихся запуском и подготовкой «Протонов» — они должны отстраняться в такие дни от ответственной работы.

А уж в Космос выстреливать на ветер такие деньги – это просто безумие.

И еще, после всех бед и моего желания помочь,  Начальник управления средств выведения, наземной космической инфраструктуры А.В. Мазурин отказывается понять мое предложение, и только благодарит за «неравнодушие».  Высокомерие дорого стоит нашей России.

Он видит причину неудач «в нарушении дисциплины и низкой организации производства». Но я этим же способом проверял в Академии Управления МВД в 2004 г. этот способ в вычислении преступников из 30-150 чел. Профессор Самовичев тогда был удивлен. Но на том все и зависло. Вот и Мазурин и Рогозин халатно отнеслись к моим сообщениям.

Вы, Дмитрий Анатольевич, поручили создать комиссию, которая определит точные причины неудачного пуска ракеты-носителя «Протон-М» и ответственных за инцидент.

Так решение этой задачи в моей компетенции на все 100%. Готов помочь выявить причины неудачных запусков космических объектов. Могу выявить неблагонадежных работников, может бы засланных специально. Ни одна комиссия с этим вопросом не справится. За месяц я мог бы все рассчитать.

 

С уважением, пушкинец Лобов Валерий Михайлович

 

16.05.2015

Источник: http://www.pushkins1.narod.ru/

 

см. также: Жидовствующие Роскосмоса мешают русскому народу надежно запускать ракеты

См. Еще одно письмо Путину о неудачных днях для запуска Протонов.

 

«Протон» опять подвёл двигатель

Май 17 2015

Аварийный двигатель для ракеты был изготовлен в Воронеже в октябре 2013 года

Нештатная ситуация, погубившая очередную ракету «Протон» с мексиканским спутником связи «МексСат-1″, случилась в 08:56 мск, за минуту до того как космический аппарат с разгонным блоком «Бриз-М» должен был отделиться от третьей ступени. По предварительным данным, авария произошла из-за некорректной работы рулевого двигателя третьей ступени «Протона.

- Произошла нештатная ситуация, репортаж окончен, – произнес комментатор трансляции запуска ракеты по каналу «Центра эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры».

Двигательная установка РД-0212 для третьей ступени ракеты “Протон-М” была изготовлена “Воронежским механическим заводом” (ВМЗ, с 2008 года входит в состав холдинга, созданного на базе “Центра имени Хруничева”). По словам собеседника “Известий” в “Центре Хруничева”, аварийный двигатель РД-0214 для третьей ступени “Протона” был изготовлен в октябре 2013 года, а в ноябре был признан соответствующим технической документации.

Оперативно связаться с представителями ВМЗ не удалось.

Вскоре после аварии глава Роскосмоса Игорь Комаров распорядился сформировать государственную комиссию, которая займется изучением причин нештатной ситуации.

По словам официального представителя Роскосмоса Игоря Буренкова, первое заседание государственной комиссии по расследованию причин аварии “Протона” состоится уже сегодня.

Запуск мекиканского спутника вещания «МексСат-1″ страховало правительство Мексики через страхового брокера Marsh, члена группы компаний Marsh & McLennan.

- Российские компании в страховании данного запуска не участвовали, – заявил руководитель одной из российских страховых компаний.

Мексика также не понесет экономических потерь в связи с утратой своего спутника связи «МексСат-1″ в результате аварии ракеты-носителя «Протон-М». Об этом сообщил министр связи и транспорта Херардо Руис Эспарса на пресс-конференции в городе Эрмосильо (северо-западный штат Сонора). По его словам, спутник был застрахован на полную стоимость, и «эта сумма будет полностью возвращена правительству республики». Как уточнил Эспарса, «в создание космического аппарата власти инвестировали $300 млн и еще 90 млн – в его запуск с космодрома Байконур».

В марте этого года был перенесен с апреля на август еще один старт «Протона-М». При проверке ракеты, которая должна была вывести на орбиту спутник связи «Экспресс-АМ8», в трубопроводах третьей ступени была обнаружена металлическая пыль и ракету пришлось вернуть на завод.

Примечательно, что ровно год назад, 16 мая 2014 года, произошла авария «Протона-М» со спутником связи «Экспресс АМ4R». Также как и сегодня, год назад подвела третья ступень, причем именно ее рулевой двигатель. В тот раз третья ступень начала работу на 324-й секунде полета и должна была закончить на 583-й секунде. В реальности полет завершился на 546-й секунде; третья ступень не доработала 37 секунд. Телеметрия показала резкое падение давления в рулевом двигателе третьей ступени.

Производственный дефект — наиболее часто встречающаяся причина аварий «Протонов» в последние годы. Причем наибольшее количество неудач последних лет было вызвано нештатной работой разгонных блоков «Бриз» и чаще всех претензии адресовались к омскому ПО «Полет» — еще одному дочернему предприятию «Хруничева».

Иван Чеберко

izvestia

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (17.05.2015)
Просмотров: 477 | Теги: снизить риск аварии, Лобов В.М., письмо, аварии Протона, Медведеву Д.А., Премьер-министру России | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024