Суббота, 23.11.2024, 22:21
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 602
Показано материалов: 361-370
Страницы: « 1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 60 61 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

ПРОБЛЕМА ГУННОВ. Нашествие гуннов сыграло огромную роль в истории народов Европы, в особенности "готов", которые под ударом гуннов вынуждены были оставить свои места и начать эпоху своего бродяжничества по Европе и даже северной Африке. Оставили значительный след гунны (а равно и готы) также в судьбах южной Руси. Открытие гуннами возможности попасть в Крым вброд и явилось причиной всех дальнейших событий. Никакой неожиданной инвазии из-за Дона не было. Было нападение местного племени гуннов на местное племя "готов", но с неожиданного направления, что и дало возможность гуннам одержать полную победу. В прошлом гунны были киммерийцами, впоследствии же стали называться болгарами. Государство гуннов было настоящим государством, а не беспорядочной ордой номадов. Ложное отождествление славян с готами, гуннами и аварами (указания историков не косвенные, а прямые) создало огромную этническую путаницу, которую еще долго придется разбирать.
ПРОБЛЕМА СЛАВЯНСКОЙ ПИСЬМЕННОСТИ. Правильно подойти к пониманию истории славян можно, лишь выяснив основные этапы письменности у них. В отношении прошлого нам свойственна одна, общая для всех народов черта: рассматривать минувшее, как нечто гораздо более примитивное, чем это было на самом деле. Нужно помнить, что даже в области техники мы не только не изобретаем нечто новое, но и забываем то, что когда-то умели делать превосходно. Несколько столетий тому назад в Западной Европе, в Голландии, например, умели изготовлять стекло, через которое все было видно изнутри и ничего - снаружи. Секрет забыт или утерян. То, что мог делать ювелир 1500 лет тому назад, ювелир конца XIX в. был не в состоянии повторить. Поэтому мы просим читателя отрешиться от затверженных истин, а попытаться совершенно независимо разобраться в имеющихся фактах. В истории развития славянской письменности мы можем различать три этапа и три группы разных алфавитов с множеством вариантов: 1) руны, или "руница", 2) "глаголица" и 3) "кириллица" и "латинница", основанные на греческом или латинском письме. Существовали и некоторые другие алфавиты, почти не оставившие следов.
СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ, ИЛИ "РУНИЦА". Сведения наши о славянских рунах очень бедны и отрывочны. Русские ученые этим не занимались. Одно несомненно: они существовали
Откуда происходят руны, кто является их изобретателем, что означает само слово и какого оно языка - неизвестно. Ружичка считает, что надпись сделана среднеевропейским вариантом рун. Славянство ее не вызывает ни малейшего сомнения. Перед нами дополнительный исторический материал, вовсе неиспользованный. Славянские государства не отдают себе отчета в том, сколь необходима такая работа. А вот средства на всякую ложную филологическую эквилибристику плывут щедро. Подобные предметы-документы доказывают неоспоримо существование у среднеевропейских славян своей рунической письменности. Южнославянские руны находили в Тироле, Италии, области Альп, южной Венгрии, Африке. Знали руны, очевидно, многие.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ГЛАГОЛИЦЫ По мнению подавляющего большинства исследователей, "глаголица" древнее "кириллицы". Зародилась глаголица, по-видимому, на Адриатическом побережье Балканского полуострова, где она в отмирающем виде существует и теперь. Надо принять во внимание размах мероприятий Владимира: он заставил учиться несколько сот боярских детей. В школе Владимира (ум. в 1015 г.) изучали два славянских алфавита: 1) кириллицу, поднимавшуюся вверх, и 2) глаголицу, шедшую уже вниз, но бывшую при Владимире еще столь употребительной, что не изучать ее было нельзя, ибо имелось множество рукописей, написанных глаголицей. По свидетельству Стрьшковского (1582), это письмо Русь применяла еще в его время. Еще в 972 г. некоторые официальные документы на Руси писались глаголицей. Да и вряд ли могло быть иначе: Светослав был ярым врагом христианства, а кириллица была христианским письмом. В прошлом столетии существовала (возможно, что существует до сих пор) Псалтырь, относящаяся к 1222 г., из которой видно, что глаголица существовала самое малое за 200 лет до Кирилла. "Клоцовские листки" написаны не на "старославянском языке", а на хорватском. Язык листков оказывается не "протоязыком", так сказать, славян, а местным диалектом. Мы имеем исторический документ, доказывающий, что св. Иероним еще в IV в. пользовался глаголицей, его даже считали автором этого алфавита. «Подобное утверждение не является единственным. История глаголицы совершенно не такова, какой ее представляют, в особенности советские филологи и историки. Несомненно одно: глаголица на века древнее кириллицы. Советские ученые просто не знают западноевропейской литературы по этому поводу (показатель отсталости советской науки). Между готской письменностью, за каковую ее принимает современная наука, и письменностью Ульфилы нет ничего общего. "Кодекс Аргентеус" к 551 г., еще не существовал. "Ульфилица" вовсе не была алфавитом "Кодекса Аргентеуса". Стало быть, она могла быть и глаголицей. Еще задолго до Кирилла у гетов уже были переведенные на их язык священные книги. История глаголицы: Ульфила, когда еще был в Кроации священником, ввел там ее в употребление. Видным центром, куда перешел Ульфила, был г. Томи - близ Черного моря. Здесь глаголица существовала во времена Страбона (ум. в 840 г.), т. е. по меньшей мере за 20 лет до изобретения кириллицы. Она изобретена была для славян, употреблялась славянами и распространена была исключительно в славянских странах. Начало ее относится к IV в. Изобрел глаголицу не Кирилл и не Иероним. Скорее всего это был Ульфила или на его долю выпало быть тем, кем был Кирилл для кириллицы, именно усовершенствователем. До нас дошли смутные сведения, что настоящим изобретателем глаголицы был фригиец Фенизий, использовавший для своего алфавита гетские руны. Фенизий и Ульфила были соотечественниками. Глаголица на века древнее кириллицы. Существовали алфавиты очень древние и помимо глаголицы. Храбр в начале Х в. определенно указывал на существование в древности у славян своей особой письменности. Еще в IV в. ряд ученых (Этик, Ульфила, Иероним) писали для славян различными славянскими шрифтами. В самых же капитальных трудах советских ученых об этом - ни единого слова! О наличии у славян своей азбуки можно почерпнуть сведения из "Жития" св. Иоанна Златоуста. К концу IV в. у славян (и не у одного племени) уже была своя письменность, и далеко не примитивного характера, ибо переводить богослужебные книги могли лишь народы, стоящие уже на очень высокой ступени культуры. Современную филологию характеризуют необыкновенная косность мышления и узость базы научного материала. Если с таким положением еще можно было мириться в прошлом, то в наши времена сказочной техники нельзя допускать, чтобы гуманитарные науки все еще толклись вокруг вопроса о том, сколько тысяч чертей может поместиться на кончике иглы.

Мои статьи | Просмотров: 589 | Добавил: Lightnews | Дата: 11.07.2011 | Комментарии (0)

СЛАВЯНСТВО И ИСТОРИЯ. Древняя Русь - это результат творчества славянского духа. Ничем германцам Русь не обязана. История Руси гораздо древнее 860 г. и что руги, еще упомянутые Тацитом в конце I века н. э., назывались также русинами; были "руссами". Таким образом, история Руси отодвигается на запад в своих истоках; по крайней мере - до начала н. э. в глубь времен. Знать и понимать Русь можно только на фоне истории всего славянства. Русь - лишь одна из ветвей славянства, история которой показывает постепенное движение на восток. Имеются исторические и археологические данные, что Русь пришла на среднее течение Днепра еще гораздо раньше (по-видимому, в первые столетия н. э.) и притом с запада. Вопрос об истоках Руси упирается в вопрос об истоках славянства. Самой древней, классической является "азиатская" теория, предполагающая, что славяне когда-то жили в Азии. Ошибочность ее очевидна. Не меньшую ошибку допускает и научная теория, признающая азиатское происхождение славян. В Азии не осталось ни малейших следов славянства. Мы сосредоточим наше внимание лишь на первом тысячелетии н. э. и на тысячелетии до н. э. В этом отрезке времени мы еще можем надеяться найти истоки Руси и славянства. Заглядывать же дальше вглубь при нынешнем состоянии наших знаний неразумноВ качестве постулата мы можем принять, что область развития славян - это Европа. Славяне же издревле - земледельцы. Сумма фактов, которыми мы располагаем, заставляет нас принять, что прародина славян лежала в области, охватывающей истоки Дуная, Эльбы, Одера, Вислы и ДнестраМы имеем все основания к этому времени считать славян "автохтонами" Европы. Историческая наука совершила в этом плане огромную ошибку: она приписала германцам доминирующую роль в Средней Европе еще в первые века н. э. На деле же доминировали славяне. Ошибка началась с неправильного толкования труда Тацита "Германия". "Германия" у Тацита - не столько географическое или этническое понятие, сколько социологическоеДля самого многочисленного народа Европы не нашлось в ней места! История германских племен оказалась раздутой до невероятных размеров. История же славян преуменьшена до пределов микроскопических. Итак, история не государств, не отдельных племен, а огромных этнических массивов в Европе искажена совершенноЧтобы восстановить истину, нужно работать и работать - изучить тот народный субстрат (славянство, германство, романство, кельтство и т. д.), который творил историю Европы... есть много данных, убеждающих, что этот субстрат не является в Европе первичным. Перед этим был еще какой-то народ, который был основным, так сказать, прасубстратомИсторию прасубстрата мы оставляем совсем в стороне: нет достаточно материала для сколько-нибудь серьезного суждения. Мы займемся исследованием субстрата, т. е. основных этнических масс, создавших современную картину народонаселения главным образом Центральной Европы.
В ПОИСКАХ ПРЕДКОВ СЛАВЯН.
Огромная площадь Европы, занятая славянами к моменту появления их на страницах писаной истории, является неопровержимым доказательством их древности. Путь этногенеза долгий, медленный, на многие столетия, поэтому образование славян несомненно уходит в глубину тысячелетий. Была совершена и другая крупнейшая ошибка: единичное, частное имя одного из славянских племен приняли за все славянство. Историей славян никто всерьез не занималсяСущественным препятствием служило убеждение, что "славяне - неисторический народ" (Гегель). Славянство как целое оставалось вне поля зрения публикаторов. Единственной свободной политически страной являлась Россия, но и она была еще в духовном плену у немцев, призванных еще со времен Петра I создать в России европейскую науку. О славянстве было написано, конечно, очень много, но все это поверхностно, попутно и без достаточной глубины». Никогда германские племена сплошной цепью не простирались на восток от Дона и что всегда на памяти истории и археологии славянские племена занимали не только Полесье, но и огромные пространства к западу и югу. Факт остается фактом: славяне доминируют на БалканахИзлагается концепция в ее главных чертах. Полагается, что в населении Балкан можно различать четыре автохтонных элемента. 1. Эллинский. 2. Фракийский. 3. Иллирийский. 4. СлавянскийСуществуют, однако, факты, говорящие о древнем заимствовании "календ" римлянами у славян. У славян существовал в древности бог Коленда - Коляда.
ПРОБЛЕМА ГЕТОВ
является одной из самых важных проблем, связанных непосредственно с вопросом о происхождении и первичном распространении славян
. В ней, как в фокусе, соединяются важнейшие линии истории Европы. В истории Южной и Средней Европы, а также южной Руси (северное Причерноморье) так называемые "готы" сыграли весьма важную роль. "Готов" считают народом германского корня. Но это, безусловно, ошибка. Первоначальное и правильное название его "геты"Большинство, объявляя недостоверность сведений, сообщаемых Иорданом, все же полностью считается с ними. Пора уже не только объявить сообщение о скандинавских королях сказкой, но и вообще изъять ее из обсуждения, если мы хотим, чтобы история была наукой, а не собранием рассказов о Бабе Яге и Змее ГорынычеДоказательств германства "готов" Иордана в сущности лишь два. Оба доказательства основаны на недоразумении. Иоганн Бекман (1793-1811) писал: "Никто в последнее время не открыл никаких следов готов в Крымумногие евреи, которые имеются повсюду в Понте, принимаются за древних немцев или готов". То, что считали древнегерманским, на самом деле было "идиш". Сам Иордан гетов (готов) за германцев не считал. Мы можем положительно утверждать, что никогда германские племена между Днестром и Доном не жили. Имеется целый ряд авторов, утверждавших, что готы - это славяне.

Мои статьи | Просмотров: 900 | Добавил: Lightnews | Дата: 08.07.2011 | Комментарии (0)

Вопрос об истоках украинского национализма надо разрешать, рассматривая историю древней Руси с времен прихода Олега Вещего в Киев и образованием им Киевской Руси, прихода Брежнева и полного развала СССР актом в Беловежской Пуще. Приводится история Русского Народа, как из него выделился Украинский Народ, некоторые интересные факты. Не исключено, что, к такой спешке коллективизации, Сталина сознательно толкали и провоцировали круги из его окружения с целью нанести удар в спину социализма. Сейчас после 1991 г. все наглядно убедились, как много было врагов социализма и явных предателей СССР. Именно таковыми оказались главные руководители союзных и некоторых автономных республик и почти 100% еврейская диаспора, которая согласно выступления националиста Дудаева по телевидению в 1995 г. окрепла и захватила власть. Он заявил: "...евреи в России захватили власть, в их руках финансы, экономика, пресса, телевидение и радио, что их теперь не сдвинуть". Если русские несут ответственность за порядок в стране, что верно, то ее главный руководитель должен быть русским, а его окружение, в своем большинстве, тоже русское, исповедующее патриотизм, уважение к народам и от-ветственность за обеспечение равноправной хорошей жизни для жителей любой нацио-нальности в любой национальной республике. История России и СССР доказывает, что лица не русской национальности став верхов-ными руководителями склонны тянуть теплое одеяло только на свою национальность, или на свою республику или на свое государство откуда пришли. Отделение Украины от России привело к отрицательным последствиям (бедствиям), как для народов Украины, так и для народов бывших союзных республик, поскольку раз-рушилась вековая кооперация всей экономики и единство социалистического народного хозяйства, а более 42 миллионов родственников оказались разделенными границами, по-теряв родственные связи и друзей. Особенно вредную и коварную роль сыграли предатели идей коммунизма, первые секретари союзных и некоторых автономных республик и их прислужники. Это член политбюро, ответственный за коммунистическую пропаганду и агитацию А.Яковлев, генсек М.Горбачев, член политбюро ЦК КПСС Э.Шеварнадзе, а также Ниязов, Н.Назарбаев, А.Окаев, Г.Алиев, Т.Петросян, Л.Кравчук, С.Шушкевич, Лансбергис, кандидат в члены политбюро ЦК КПСС Б.Ельцин и др. Они обманом, по заказу запада, разрушили СССР ради внедрения капитализма. В.И.Ленин: "...против "ассимиляторства" могут кричать только еврейские реакционные мещане, желающие повернуть колесо истории...", «совершенно очевидно, что в социалистической стране, где все нации были равноправны, а трудящиеся всех национальностей находились в абсолютно равных условиях, отделение Союзных республик с выходом из СССР просто преступно, как со стороны руководителей отделяющихся наций, так и со стороны руководителей Советского Союза и Российской Федерации.» Украинский национализм из истока превратился в полноводный поток национализма меньшинства народа Украины, насильственно подчинившего большинство, которое было ярым противником выхода из СССР при проведении референдума. Нужно помнить, что князья, цари и президенты приходят и уходят, а русский народ III-XV веков остается, если не единым, после консолидации в XV-XVII веках украинского народа, то они должны остаться братскими, с одинаковыми интересами в сфере политики, экономики и в военных вопросах. Украинцы и русские не только братья славяне, а в первую очередь - братья русские, т.к. они были более 1000 лет вместе единым русским народом с III века (еще до появления в VI-VII веках названия "славяне") до XV-XVI веков. Украинская нация окончательно сформировалась только в XVII веке. "Украинская идея (идея распри, раздора, идея бифуркации единых русских: крови, языка и культуры) задержало сваривание южно- и северно-русских особенностей в единый русский тип, то есть работу, над которой трудился ПетропольУкраинская идея, то есть утверждение, что южнорусский народ - не русский, долго не выдержит, ибо оно рассчитано на невежество.
Выводы: Деление по национальному признаку приводит к истокам национализма, не давая ничего взамен, а приводит к разрушению могучего государства. 3. Никаких исторических и социальных условий для вражды непосредственно между большинством народов Украины и России, как раньше, так и теперь, не было и нет и не должно быть. 4. Украинцы и русские - это дети одной матери - Руси на протяжении более 1000 лет, с III-го по XV век; это был единый русский народ. Католическая церковь искусственно насаждала украинский национализм с целью борьбы с православием и насаждением католичества на Украине, увязывая это с наускиванием украинцев на русских. 7. Основными истоками украинского национализиа после присоединения Украины к России было существование русского крепостного права и пожизненной рекрутчины (солдатчины). Лицемерная и лживая агитация со стороны поляков и немцев по вопросу так называемой "Украинской идеи", заключающейся в утверждении, что украинский народ никогда не был русским народом, задержала возврат украинцев в единый монолит с русскими и подлили яд в истоки украинского национализма. Дается определение понятиям "национализм", "фашизм" и другим, связанным с ними.

Мои статьи | Просмотров: 1097 | Добавил: Lightnews | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

В западных хрониках, в частности в Бертинской, под 839 г. мы находим первое ясное указание на существование народа "рос". Мы застаем еще в 838 году Киевскую Русь как вполне сформированное государство, заключающее мирный договор с Византией и притом в условиях большого внимания со стороны последней. Очевидно, с Русью приходилось считаться: послам ее оказывалось самое предупредительное внимание. А. А. Васильев (1946) в своей английской работе о нападении руссов на Царьград в 860 году признает это безоговорочно, хотя и является заядлым норманистом. Одной из самых важных дат истории доолеговской Руси, позволившей твердо установить хронологические вехи, а также доказать, что термин "Русь" пришел не с севера, а с юга, является 860-й - год похода руссов на Царьград. Поход руссов был совершен не с целью грабежа, а прежде всего как акт мести за убийство и обращение в рабство за долги нескольких руссов, живших и работавших в Царьграде. В двух речах, произнесенных Фотием, он резко укорял греков в безнравственности вообще и в необоснованно плохом отношении их к руссам. Нападение руссов было совершенно неожиданным и повергло Царьград в состояние полной паники, так как император, войско и флот были далеко, в походе, а город оставался, в сущности, беззащитным. Венецианская хроника прямо говорит, что руссы вернулись "с триумфом". Большинство историков совершенно не поняли, что поход 860 года был не войной, а карательным налетом, правильно рассчитанным по времени, кратким, но сильным. После него греки стали считаться с Русью и договорами, с ней заключенными.
Приводимые нами факты о существовании Руси до Олега подкрепляются еще тем, что имеются свидетельства не только влиятельности Руси и ее политической зрелости, но и о том, что Русь того времени поднялась до высокой ступени культуры: она уже имела свою письменность (до св. Кирилла!). Константин Философ (св. Кирилл) еще до поездки своей в Моравию в 863 году столкнулся с решением вопроса, который ему пришлось осуществлять через два года, именно о славянской письменности. Вопрос этот уже был решен до него неизвестным русином, имевшим даже две солидные церковные книги, написанные русскими письменами. Важно то, что к 860 году культура руссов была столь высока, что существовали книги, писанные на собственном алфавите. В свете этих фактов дикими представляются мысли, что сама Русь появилась лишь в 860 году.
Извещение патриарха Фотия о крещении Руси (866-867). В 866-867 гг. Это официальное послание говорит совершенно ясно, что руссы, незадолго до того поднявшие руку на Византию (860 г.), к моменту послания (866-867) уже приняли христианство
. На Руси с появлением Олега, несомненно язычника, и последующих князей-язычников христианство было вскоре подавлено. Фотий, называя в 866 году руссов "пресловутыми", тем самым совершенно устраняет мнение комментаторов, что в своих речах в 860 году он считал руссов "неизвестными". Нападение 860 года доказало, что руссы и сильны, и смелы. Нападение на Византию сделало их "пресловутыми". Момент "крещения мораван и других был в сущности выбором между Царьградом и Римом. Послание Фотия к восточным патриархам не имело своей главной целью извещение их о крещении Руси. Дело было в отчаянной полемике его с папой Николаем, упрекавшим его и византийцев за то, что невинные жертвы нападения руссов в 860 году так и остались не отмщенными. Фотий на это с гордостью возражал: зато эти язычники теперь крещены и являются нашими подданными и друзьями. //вот тут явно торчат уши закулисья!// Целый ряд источников говорит о том, что ко времени 860-867 гг. народ руссов-славян в южной и средней Европе уже существовал. В его крещении были заинтересованы греки и даже хвалились своими успехами на этом поприще. Следовательно, мысль, что в эту эпоху Русь только что появилась, - совершенно дикая и нелепая. Никоновская летопись, хоть и сравнительно поздняя, замечательна своей полнотой и отражает гораздо лучше протограф, чем иные списки. Размах военных операций Аскольда был весьма велик: от Полоцка до Царьграда и на восток до Волги. Картина рисуется вовсе иной, чем это дает "Повесть временных лет": Аскольд и Дир - это не два скромных боярина, отпросившихся в Царьград и по дороге увидевших Киев - "городок мал", а правители сильного государства, осмелившегося поднять руку на Византию. Летописец напрасно изобразил Киевское государство чем-то маленьким, провинциальным. Размах военных операций говорит решительно против этого. Рюрик пришел к власти не так легко и просто, как большинство до сих пор думает. В самом Новгороде был в это время, по-видимому, свой князь - Вадим, который оказывал такое сопротивление, что Рюрик должен был его самого и его помощников убить. "Рюриковичи" воцарялись в некоторых частях "Славонии" даже силой. Новгородцы, привыкшие издревле к большой демократии, усмотрели в системе правления Рюрика, перенесшего сюда более деспотические формы Запада, для себя рабство, и многие предпочли убежать в Киев. Крещение Аскольда (около 876 г.). Русская духовная традиция считает его "блаженным". Слово это обычно употреблялось в отношении мучеников, пострадавших за христианскую веру. Иоакимовская летопись прямо указывает, что он погиб потому, что народ не любил его за его христианство. В отношении Дира нет указаний на его христианство. Очевидно, между Аскольдом и Диром была в этом отношении разница. "Влесова книга" совершенно определенно отмечает христианство Аскольда. Придунайские руссы крестились около 866 года, киевские же - приблизительно в 876-м. Принятие христианства Аскольдом было скорее всего его личным делом, народом не поддержанным. Это значительный шаг к ускорению христианства на Руси. Но решающего значения, равно как и крещение св. Ольги позже, все же не имел. Это были лишь предварительные шаги к принятию христианстваотголоски того, что народ относился к этому недоброжелательно, все же до нас дошли. Русь была задолго до 860 г.
Из приведенного ясно, что доолеговская история Руси не миф, что ее давно уже следовало бы написать, лишь проклятие неба - норманская теория удерживала от ее написания
. Мы оказываемся далеко не "Иванами, не помнящими родства", а народом, корни которого уходят, по крайней мере, к началу нашей эры, и есть надежда, что и эта грань будет перейдена, надо только искать. Если аутентичность "Влесовой книги" будет доказана, то корни истории Руси углубятся приблизительно до 650 г. до н. э. Но для этого надо еще много и многим поработать.
Мои статьи | Просмотров: 710 | Добавил: Lightnews | Дата: 07.07.2011 | Комментарии (0)

Полная Функция Управления (ПФУ) называется полной, потому что является необходимой и достаточной теорией для осуществления безкризисного, устойчивого по предсказуемости управления. В ДОТУ КОБ справедливо утверждается первостепенная функция Полной Функции Управления – «Выявление факторов среды, вызывающих потребность в управлении» – другими словами, выявление рисков нормальному, целевому течению процесса. Это также относится к теме управления рисками. Поистине, это наиболее творческая, уникальная, важная и, поистине, настоящая Человеческая деятельность. Это первейшая задача всех жизне-реченцев – принести ко вниманию концептуальной власти, концептуалистов информацию о первостепенных факторах, вызывающих потребность в управлении. А ответственность концептуалистов состоит в том, чтобы различить, выделить из жизне-речений наиболее ключевую и значимую информацию, выразить ее в своем миропонимании и встроить в коллективное миропонимание, обеспечив реализацию и учет новых выявленных факторов всем обществом. И первейшим приоритетом обладает информация Иерархически Наивысшего Высшего Объемлющего Управления (ИНВОУ) – Бога-Отца-Матери-Сына-Святого Духа, представителями которого для человечества официально являются Вознесенные Владыки из духовного царства. Я, Иисус Христос, являюсь одним из них и отвечаю за реализацию аспекта Бога-Сына на Земле, что включает: использование Христо-Различения – того самого Меча-Истины, меча-кладенца по Пушкину; свершение Суда Божьего; распространение пламени Мира и Служения (6 духовный луч); формирование миропонимания, в том числе, в рамках концептуального направления; связь концептуалистов и жизне-реченцев; использование метода расстановок, в том числе, глобальных во всех разновидностях; использование человечеством теории управления, вопросы создания организаций, эго-регоров, Соборностей; осуществление глобальной политики и многое другое. Главный риск, который обязан учитывать каждый – это риск выйти за рамки, установленные духовной властью. Путь к изобилию и счастью лежит через служение всей Жизни. Лучший целитель – это сапожник в сапогах – компетентный профессионал, искусный Мастер своего дела, своих Талантов. Человеческий фактор определяет качество управления и применения любой Технологии в обществе. Только люди, достигшие необходимого постоянства пребывания в Человеческом строе Души (психики), могут безошибочно и полноценно управлять и использовать любую технологию. И чем технология сложнее, тем выше требования к степени Человечности. Для эффективной реализации всех переданных человечеству технологий в настоящий момент и в обозримом по историческим меркам будущем, достаточным является мировоззренческий фундамент «четырехединство Бог-Отец-Мать-Сын-Святой Дух», поэтому переход на него является ключевым для эффективного управления ПФУ, в первую очередь, управления рисками, в особенности, глобальными.
«Риск» можно определить как потенциал реализации сценария, препятствующего достижению Целей управления. Это определение риска зависит от концептуальной ориентации управляющего рисками по данному определению. «Парирование рисков» - это реализация мероприятий по не допущению реализации негативных сценариев, и этого можно эффективно достичь только на всех приоритетах обобщенных средств управления (ОСУ), начиная с первого, вплоть до 6 и только по Полной Функции Управления. Самое глубокое влияние оказывает искажение мировоззрения, внедрение в массовое сознание ложного мировоззренческого фундамента.
Для обеспечения общественной безопасности, безопасности прихода Золотого Века на Землю, необходимо обеспечивать глобальную духовную безопасность, парируя все риски на всех приоритетах ОСУ. При этом взаимодействие с противниками нравственной концепции жизнеустройства следует вести последовательно, начиная с 1 приоритета, объясняя иллюзии мировоззрения, в духовном теле заблудшего, с применением донесения истинной истории (на 2 приоритете), истинных фактов, иллюзий, используемой заблудшим идеологии (на 3 приоритете). Если заблудший, получив информацию 1-3 приоритетов, продолжает упорствовать в своих безнравственных убеждениях, тогда допустимо применение к нему экономических санкций; оружия геноцида с целью пресечения вредноносных генетических программ в будущем, особенно если установлено, что данные генетические программы очень рискованны и передаются генетическим путем. Это в настоящее время в первую очередь относиться ко всем евреям, особенно упорствующим в исповедовании сионизма.

Человечеству в исторически короткие сроки следует обратить внимание на сионизм и сионистов и, к упорствующим, не одумавшимся на 1-3 приоритетах, применить геноцидные меры в целях искоренения эго-регора сионизма из духовного тела, ноосферы Земли. Для этого допустимо также физическое устранение особо упорствующих, что прекрасно понимал и совершенно справедливо, на благо всех, использовал И.В.Сталин. Важно недопущение узурпации функции Суда над заблудшими, как это происходило во времена Западно-европейской инквизиции, или во времена Сталина, когда НКВД наводнилось сионистами психо-троцкистами, которые под шумок устранили много порядочных и нравственных людей и особо цинично поглумились над офицерами во время революции и гражданской войны. Для этого полезно изучить исторический опыт борьбы с психо-троцкизмом – падшим сознанием, использовать духовную защиту и вершить Суд Божий. Учитывая большой по историческим меркам еврейский вопрос целесообразно в короткие сроки вообще исключить евреев из сферы управления государством и бизнесом, из СМИ, экспертной и консалтинговой деятельности, запретить заниматься критикой, цензурой и рецензированием, запретить деятельность все возможных еврейских организаций, масонских лож и т.п. в государстве. Возможно, что эти меры могут огорчить нескольких порядочных евреев, но если учесть все то зло, которое сионисты причинили Русскому Народу, такой подход будет более, чем оправдан и адекватен. И не обращайте внимание на вопли об антисемитизме и т.п., потому что это только политический инструмент для защиты сионистов от устранения их от управления – возможности паразитировать на теле человечества - это инструмент защиты клопов паразитов от применения дуста – жизне-речений и адекватного воздаяния на 6 приоритетах ОСУ. И да придет истинное глобальное управление по Полной Функции Управления с парированием всех ключевых рисков на Земле, как это есть на Небе.

Мои статьи | Просмотров: 1213 | Добавил: Lightnews | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

Если мы внимательно изучим русские былины, сказания, песни, сказки, поговорки, прибаутки и т. д., увидим совершенно ясно одно - полную независимость Древней Руси в культуре от Скандинавии. Как могла веками существовать и почему еще теперь существует эта нелепая теория, почему еще до сих пор западная наука находится в полном ее плену, совершенно не давая себе отчета, насколько необоснованна и вредна она. Рассмотрим причины, ее создавшие, и основания, позволившие ей существовать так долго. 1. Основоположниками русской исторической науки были немцы, которые со времен Петра I поставили себе задачей создать историю Руси. Некоторые из них, пишучи историю Руси, не владели даже русским языком! (Байер, например). Выводы, к которым пришли ученые немцы, стали своего рода каноном, в достоверности которого сомневаться считалось чем-то вроде святотатства. 2. Основные выводы были сделаны без сличения всех летописей и проверки их по многим спискам. Крупная, отдельная и оригинальная ветвь русского летописания - новгородская - была оставлена без должного внимания. 3. Смысл летописей изменялся до неузнаваемости. 4. Надо было быть русским историком. А их, таких историков, не было. Ученый немец представлялся прямо-таки олимпийцем, и на него смотрели чуть ли не с благоговением. О серьезной критике их не могло быть и речи. Критика могла быть сочтена только "продерзостью". 5. Иностранные источники, содержавшие ценнейшие сведения о Руси, не были вовсе известны. 6. На историю давила политика - германскому влиянию в России было выгодно поддерживать в русских убеждение, что без варягов им не обойтись. Норманская теория считалась "благонамеренной", и всякий, выступавший против нее, подвергался сомнению в "благонадежности". «Насмешки и упреки в вандализме устремлялись на головы лиц, которые позволяли себе протестовать против учения норманизма. Это был какой-то научный террор, с которым было очень трудно бороться». Это было сказано в 1899 году, но оставалось в силе до 1917 года. И остается до сих пор в русском Зарубежье: во всяком случае, работы Вернадского, Ковалевского, Пушкарева, Сергеевского и т. д., которыми питаются зарубежные русские, не говоря уже о трудах Карамзина, Погодина, Соловьева, Платонова, Шахматова и др., но все они пропитаны насквозь норманским духом, т. е. пренебрежением к нашим предкам. Весь Запад целиком стоит на норманской позиции и не может выставить ни одного имени антинорманиста, для Запада эта проблема не существуетПример небезызвестного историка Иловайского, по учебникам которого училась вся Россия. В учебниках он был норманистом. И доход от учебников ежегодно доставлял ему новый дом в Белокаменной. Но в ученых диспутах, в научных журналах как ученый он был ярым антинорманистом. В многочисленных научных статьях он опровергал совершенно норманскую теорию, ожесточенно боролся сам с собой, ибо выступал с пеной у рта против того, что он официально проповедовал. - яркий пример психо-троцкизма. Каждый из нас, хоть раз в жизни, непременно чему-нибудь чужому, нерусскому сказал: иди владеть и княжить надо мною! Я, пожалуй, готов согласиться, что, вкладывая иностранную суть в собственное тело, мы никак не можем наверное знать наперед, что такое мы вкладываем: кусок хлеба или кусок яда?" - Это к причинам того, что истина не у нас, а «на соседнем острове» - отсюда приверженность внешним учениям, вместо поиска Истины внутри себя. Объединение Олегом Новгородского и Киевского государств под именем Руси явилось завершением долгого и естественного развития славянских племен на востоке Европы. Этот момент вовсе не означал начала истории Руси: обе составные части ее уже имели очень долгую историю, которую мы назовем до-олеговской. До нас дошло немало исторических данных о доолеговской Руси. «Житие» Отгона Бамбергского, крестителя приморских славян, устанавливает с несомненностью, что племя ругов носило также название русинов (рутенов) и страна их называлась Русиния (Рутения), или Русь. Этим устанавливается и местоположение Древней Руси, и другое имя, которое она носила. Начало племени ругов уходит в глубь времен до нашей эры. Карамзин пишет: «Никифор Григора, писатель XIV века, уверяет, что еще при дворе Константина Великого один русский князь был стольником…». «Другой город во Фракии назывался Руссион, - значит, корень рус уже существовал во Фракии. Вождь русинов и других племен Одоакр захватывает г. Юваву и убивает св. Максима с учениками (477 г.). В Австрии, в г. Зальцбурге (в древности Ювава), в катакомбах при церкви св. Петра находятся останки св. Максима и его учеников, которые были убиты вождем русинов Одоакром в 477 году. Это засвидетельствовано плитой, на которой написано по-латыни. Предмет этот религиозный, а главное - является свидетельством о славянах на немецкой земле. еще в 1648 году украинские казаки официально считали Одоакра и его русинов своими предками. Эта традиция была настолько сильна, что, когда Богдан Хмельницкий умер в 1657 году, Самийло Зорка, генеральный писарь Запорожского войска, стоя у гроба, говорил: «Милый вождю! Древний русский Одонацер!» Иначе выражаясь, он сравнивал по значению Хмельницкого со значением в древности Одоакра. Уже во второй половине V века племя русинов, или ругов, играло в средней Европе настолько крупную роль, что возглавляло союз племен, опрокинуло Рим и 14 лет им владело. Наша официальная переписка с монастырем в Зальцбурге подтвердила, что плита с упоминанием рутенов существует до сих пор. Руссы берут в плен 12 000 византийских воинов и требуют по драхме выкупа за человека (времена имп. Маврикия, 582-602). Грузинский пергаментный манускрипт 1042 г. об осаде Царь-града русскими в 626 г. В последней части этого сборника (стр. 284-322) помещено: «Осада и штурм великого и святого града Константинополя скифами, которые суть русские». Упоминается, что в борьбе имп. Ираклия с персидским царем Хозроем последний был разбит в 625 г., но не пал духом, а стал собирать огромнейшее войско. Его главнокомандующий Сарварон склонил русского Хагана сделать общее нападение на Константинополь. Последний принял это предложение. Как известно, этот Хаган еще при Маврикии нападал на империю, пленил однажды 12 000 греков и затем потребовал по 1 драхме за человека. Таким образом, действие русского Хагана устанавливается для времени имп. Маврикия (582-602). В 622 г. Тифлисская рукопись написана в 1042 году, т.е. она на 70 лет старше нашей Повести временных лет, а поэтому ее данные особенно ценны, ибо они ближе к первоисточникам. Руссы нападают на Царьград (626 г.). Несколько раз летописец прямо называет нападавших русскими. Совершенно очевидно, что руссы уже в начале VII века представляли собой весьма существенную силу, принимавшую участие в международных событиях. Руссы на Каспии (644 г.) Это свидетельство в корне подсекает теорию, что руссы были скандинавами. Нападение русского князя Бравлина на южный берег Крыма (около 775 г.). В «Житии» св. Стефана Сурожского говорится: «По смерти святого мало лет мину, прииде рать великая русская из Новагорода, князь Бравлин, силен зело. Он захватил, говорится дальше, всю прибрежную полосу Крыма между Корсунем (Херсонесом) и Керчью и взял приступом Судак (Сурож, или Сугдею древности)»

Мои статьи | Просмотров: 899 | Добавил: Lightnews | Дата: 06.07.2011 | Комментарии (0)

Приводятся ключевые моменты книги «Русь, откуда ты?», автор - Сергей Лесной (Сергей Яковлевич Парамонов) под редакцией Андрея Кравцова. Автор представляет теперь на суд читателя труд, который написан не для денег и славы, а только ради удовлетворения нужд своего ума. И автор надеется, что и другие испытают чувство удовлетворения по поводу нового, представленного в этом труде. Новое появилось не только потому, что автору удалось привлечь совершенно новые источники, но и потому, что он критически посмотрел на старые, взглянул на них с уровня текущего, а не минувшего столетия. Пять крупных проблем составляют предмет данного труда.
Первая - проблема варягов
. Выяснено окончательно, что варяги, явившиеся на Русь (которая еще так не называлась!), были по национальности славянами и приглашены в Новгород потому, что мужская линия древней славянской новгородской династии угасла
. Призывали своих - славян, а не чужих - германцев. Никакой существенной роли в создании государственности, культуры и т.д. Древней Руси германцы не сыграли. Уже во 2-й половине IX века в Восточной Европе существовало два больших славянских государства - Новгородское (Русью еще не называвшееся) и Киевское (носившее имя Руси). Представления прежних историков о дикости тогдашних руссов являются и впрямь дикими по своему несоответствию с действительностью. Нашу историю начали писать немцы, которые даже вообще не знали или плохо знали русский язык. Варяги – это не нация, а профессия», «Варяги – это наемное, многонациональное войско из западной Европы, «русь» - это преимущественно жители Киевской державы… В проблеме о варягах все данные летописей не учтены. Вне поля зрения историков оказались два ряда источников, дающих часто весьма важные данные, дополняющие сведения "Повести временных лет": 1) Воскресенская, Никоновская и др., 2) Иоакимовская и ряд других новгородских летописей, сообщающих не только то, как произошло призвание варягов, но и почему это случилось. История в этом случае расписалась в своей несостоятельности. Причина игнорирования обоих рядов источников проста: приняв их во внимание, необходимо совершенно изменить наш взгляд не только на призвание варягов, но и на все начало Руси в эту эпоху. Смелости разрушить старые представления не хватило, ограничились повторением заученного. Тип работы составителя "Повести временных лет": он не писал самостоятельную историю - он сокращал протограф. Он проводил цензуру протографа. Здесь советская историческая наука совершила огромную и непростительную ошибку: у северной Руси отнято ею несколько веков действительного, исторического существования, которое подтверждено блестящими археологическими находкамиАрабы знали и различали только "руссов" и "славян", представителей двух крупных восточнославянских государств. Вместе с тем им было ведомо, что эти народы - одного корня. Под "руссами" они разумели граждан Киевской Руси, где имя Русь употреблялось задолго до появления Рюрика, а под "славянами" - граждан Новгородской Руси, которые называли себя "словенами". Государство "словен", или Новгород, арабы именовали "Славония". Этнически это был один народ, а политически - два. Была славянская Русь, скандинавской или германской Руси не существовало. Торговля на Руси осуществлялась самими руссами. Берестяные грамоты показывают, что грамотность в Древней Руси была широко распространена, ее знали и мужчины, и женщины, она была обычным явлением тогдашней жизни. Лишь наше незнание и предубежденность сделали из наших предков каких-то дикарей.
Вторая проблема - о происхождении не государства, а племени Русь
. Русь оказалась на много веков древнее, что засвидетельствовано историческими документами, на которые раньше не обратили должного внимания. Племя Русь появилось в Восточной Европе не испокон веков, а, по-видимому, в начале нашей эры или на рубеже старой и новой. Русь происходит из Средней Европы, где в настоящее время она истреблена, но существовала как минимум до конца XII векаПисаная история Киевской Руси по меньшей мере на 400 лет древнее, чем это до сих пор принималось. В данном труде делается первая попытка написания предварительного очерка истории доолеговской Руси, т.е. о том, о чем мы в школе и не подозревали.
Третья проблема - проблема славянства.
Теория прихода славян из Азии недоказательна, достоверных фактов нет. Исторические и археологические данные свидетельствуют, что славяне в Европе автохтоны, т.е. коренные жителиНа основании исследования первоисточников (о чем автор не имеет возможности говорить здесь пространно) автор пришел к выводу, что вся Средняя Европа, от устья Эльбы до устья Дуная, была издревле заселена славянами. Ошибка заключается в том, что историки, главным образом немецкие, приняли огромное количество славянских племен за германские. Руги, вандалы, лужичи, карпы, бастарны и другие были не германцами, а славянами. Начальную историю Европы надо написать заново и огромной роли славян дать в этой истории надлежащее место. Четвертая проблема - это проблема письменности у славян Мы имеем доказательства, что древние славяне пользовались особой системой рун. Надписи рунами сохранились до сих пор.
Пятая проблема - проблема Влесовой книги.
Это совершенно не изученный и лишь на 3/4 недавно опубликованный источник - по всей видимости, летопись языческих русских жрецов, начинающаяся событиями задолго до нашей эры и доведенная до Аскольда и Дира, но не захватившая вовсе Олега. Это, по-видимому, древнейший русский оригинальный источник, которым мы располагаемОткрытие выдающееся, переворачивающее все наши представления о прошлом. Ни русским, ни другим славянам не следует заниматься самоуничижением и тем паче самооплевыванием. Славяне прошли очень долгий и трудный исторический путь. Многие другие народы и их империи пали, а славяне остались. Остались, несмотря на братоубийственные войны и бесконечную борьбу с внешними врагами. Три основные черты славян определяют их жизнестойкость: необыкновенное трудолюбие, доходящее иногда до самоистязания, любовь к родине, часто даже не осознанная умом, и талантливость. Работая над этой книгой, ознакомившись с историей и других славян, автор стал (он только теперь с горечью сознается) настоящим славянином, т.е. сознающим свое место и свой долг в семье других славянских народов. Нам долго не давали места под солнцем. Самое слово славянин почти всюду означало раб. Нас до сих пор гонят в Азию. Нас веками натравливали друг на друга. Даже в истории не дают надлежащего места. Но это время уже прошло. Славянские народы поднялись и сами напишут свою историю, в которой будет правда и должное место каждому». Продолжение следует…

Мои статьи | Просмотров: 1317 | Добавил: Lightnews | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Узкое эгоистическое определение само-превосхождения – это заполучение как можно больше благ для себя, в том числе в ущерб и за счет других. Смысл этого «само-» состоит в акценте на самостоятельность, что только вы сами можете осуществлять свое превосхождение, а никто другой. Именно эго само понимает только себя, хотя каждый жизне-поток – это наместник Бога-Отца-Материа-Сына-Святого Духа на Земле. Поэтому истинное превосхождение возможно только в этой роли, тогда «само-» расширяется до масштабов всей жизни. И тогда принцип жизни вечной можно переформулировать как: постоянное Всей-Жизни-превосхождение во всех сферах жизни. Эгоистическое «само-» соответствует Я-эго-центричному мировоззрению, где в центр мира миропонимания жизне-поток ставит себя, свое эго. Каждый жизне-поток является только продолжением Бога-Отца-Матери-Сына-Святого Духа в материальном царстве, но никак не центром. И эффективность миропонимания зависит от степени перехода к Бого-центричному миропониманию и, следовательно, обретению более реального мировоззрения и мировосприятия. Это к вопросу: на носителя Судьбы какого масштаба настроен жизне-поток для со-творения. Я-эго-центричное мировоззрение соответствует настрою только на личную Судьбу. Таким образом, возможно Родо-центричное, НаРодо-центричное, Соборно-центричное и другие типы промежуточных мировоззрений. Максимально реализовать свои Таланты можно только в Бого-центричном мировоззрении, когда в центр мира жизне-поток помещает всю Реку Жизни, и себя видит ее достойным продолжением в части ручейков своих Талантов. Истинное жизне-речение, жизне-исцеление, жизне-лечение, жизне-писание, жизне-творение и т.п. возможны только из Бого-центричного миропонимания и мировоззрения. Путь к Богу лежит через смену степени центричности от Я-эго-центричного до все более Бого-центричного миропонимания. Всегда помните, что Концепция, Модель, Образ Бога – это не сам Бог, а это только возможность для прицеливания Сознательным Я, чтобы попасть в без-форменного, без-образ-ного Бога-Отца-Мать-Сына-Святого Духа, войти в свою истинную роль его наместника, чтобы пребывать с Ним в единстве, что и будет соответствовать наличию у вас Бого-центричного миро-воззрения и миро-понимания. Единственное, что отделяет вас от Бога – ваше ограниченное миропонимание. Даже понимание необходимости пребывания в единстве с Богом не означает истинного пребывания в единстве с ним. Это подобно тому, как в рамках применение метода расстановок можно думать, что человек в качестве заместителя вошел в роль Родственника, назначенную Терапевтом, а на самом деле заместитель в нее не вошел, а только думает, что вошел. Понимание и проживание способности вхождения в ту или иную роль в Поле расстановок – это и есть понимание и проживание способности вхождения в единство с Богом, Рекой Жизни. Важно вырабатывать навык постоянного превосхождения игр эго, чтобы достичь такого моментума, что бы вы не только вышли бы из всех игр эго, но и пресекали все потенциальные возможности вхождения в них. Здесь ключевое – концептуальная определенность по всем возможным играм эго, что соответствует превосхождению всех иллюзий эго. А эго может быть и коллективным: родовым, народным, организационным, всего человечества. Поэтому важно расширять понимание коллективных эго и выходить постоянно выходить из них и не допускать попадания в потенциальные. Необходимо пробудиться и быть постоянно пробужденным, бодрствующим, чтобы в каждый момент времени выбирать ту роль, в которой вы хотите пребывать. И естественным является стремление к вхождению в свою истинную роль наместника Бога на Земле. Каждый носитель Судьбы обладает своим Сознательным Я. И функции Сознательного Я может принимать на себя как один, так и группа жизне-потоков, входящих в групповой носитель Судьбы. Предназначение концептуальной власти, концептуалистов и является осуществление функций Сознательного Я, концептуально определяясь для себя и, следовательно, для всех носителей Судьбы, в которые входят концептуалисты, с отношением ко всем вещам, с той ролью, в которую входит носитель Судьбы. Задача концептуальной власти - обеспечивать единство носителя Судьбы со его Судьбой. А точный настрой на Судьбу возможен только на базе постоянно обновляющейся информации о состоянии этой Судьбы в русле Реки Жизни – т.е. на базе постоянного потока жизне-речений. Жизне-речения являются обратной связью от Жизни для концептуальной власти. Для уточнения используемого миро-понимания, его актуализации. В идеале все заместители из Поля расстановок должны давать жизне-речения из своей роли для глобального Терапевта-концептуалиста, чтобы более гармонично управлять течением глобальной расстановки. В то же время Терапевту необходимо самому пребывать в единстве с Рекой Жизни, с Полем расстановки, чтобы почувствовать направление следующего шага расстановки. Для каждого концептуалиста может быть несколько источников для актуализации своего миропонимания, концептуальной модели рассматриваемой области – источников жизне-речений. В современной практике концептуалистов используются только «жизне-речения из себя», или с помощью эксперта предметной области, в том числе в рамках так называемых штабных сессий – коллективного штурма проблем. Однако более эффективным могло бы быть жизне-речение заместителей-экспертов из Поля расстановки при рассмотрении предметной области по запросу Клиента – того Субъекта, в интересах которого решается Задача концептуализации предметной области. Здесь повышенное внимание следует уделять отсеканию игр эго заместителей-экспертов, чтобы их накопленный опыт эго не интерпретировало как «истина из Поля расстановки». Квалификация эксперта в рамках метода расстановок полезна в качестве терминологического, миропонимательного аппарата, но не как база для интерпретации предметной области. Т.е. эксперт-заместитель используется скорее как подходящая форма для жизне-речений, содержание для которой черпается из Поля расстановки. Наука будущего могла бы сильно обогатиться и войти в большую связь с реальности с помощью привнесения метода расстановок в ключевые этапы научной деятельности. Ключевым является этап построения адекватной модели предметной области для решения Задачи Субъекта. А для ее построения необходимо качественно осуществить выбор базовых понятий концептуальной схемы, понятия которой интерпретируются в рамках концептуальной модели на рассматриваемую предметную область. И в этом-то как раз и сможет помочь метод расстановок для организации необходимого потока жизне-речений. Обретение носителем Судьбы осмысленного осуществление концептуальной власти и является пробуждением от сна иллюзий. И я бросаю призыв в коллективное сознание человечества – пробудитесь! Востребуйте дарованную вам по факту воплощения концептуальную власть и соединитесь со своей Судьбой отныне и навсегда!

Мои статьи | Просмотров: 769 | Добавил: Lightnews | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Ваше миропонимание определяет качество той реальности, тот потенциал Судьбы, который вы имеете. И именно в миропонимании содержатся корни всех ваших иллюзий, следовательно, именно в миропонимании находится потенциал к изменению вашей реальности, ваших «внутренних» и «внешних» обстоятельств. Большинство иллюзий роятся в концептуально неопределенных областях - там, в чем вы еще не разобрались, о чем не думали. Иллюзии возможны даже там, где вы концептуально определились, но не в сторону блага всей жизни, а в сторону эго. Эгоистическая концептуальная определенность – это основа демонизма. Хотя стадию эгоистической концептуальной определенности в своем развитии должны проходить все жизне-потоки. Всегда наступает момент, когда вам следует концептуально определиться, кому вы служите своим концептуальным талантом: своему / коллективному эго, либо всей жизни? Это именно тот водораздел, преодоление которого отмеряет становление на путь бытия Человеком или демоном – недо-человеком. И достойный переход этого водораздела – в воле каждого человека. Другое дело, что падшие ангелы посредством своей периферии всеми силами стараются не допустить преодоления этого рубежа становления, бомбардируя всяческими психическими проекциями всех и особенно приближающихся к этому рубежу. Для того, чтобы концептуально определиться быть Человеком и проводить это решение в жизни, потребуется собрать всю свою волю в кулак, регулярно использовать духовную защиту, оттачивать Различение и непривязанность к чему бы то ни было – т.е. встать на путь личного Христо-Буддобытия. Особенно сложны первые шаги, так же как и у новорожденного, делающего первые шаги с помощью родителей. Но когда вы освоитесь, вы будете удивлены: почему же вы не делали это раньше, как можно было не определяться, не становиться Человеком? Истинное просветление всегда достигается постепенно, и это индивидуальный и творческий процесс постепенного выстраивания, упорядочивания своего миропонимания во всех сферах. И в первую очередь вам необходимо привести в порядок миропонимание в части вашего Божественного Плана, в части ваших истинных Талантов, дарованных вам Богом, которые вы вызвались преумножать на благо всех. Потому что один воплощенный жизне-поток, какой бы развитый он ни был, не может построить миропонимание масштаба всего человечества и детально, профессионально разбираться во всех областях человеческой жизни. Однако группа людей – может. Громадный потенциал заключается в образовании Соборностей на базе духовного единства истинных Мастеров своих разнообразных Талантов. На благо всех является оттачивание именно ваших Талантов. Вы мало поможете себе и другим, если будете много сил отдавать освоению не своих Талантов, в ущерб развитию своих. Бывает Талант организатора – того, кто может чувствовать предназначение, сильные стороны- Таланты людей и под необходимую цель объединять людей в эффективные живые организации – Соборности. Со-организация – это с-лучай – Соборность на пересечении индивидуальных путей со-творцов, когда они объединяют часть своих Талантов на благо всей жизни. И вы можете одновременно поддерживать несколько Соборностей, переключаясь от одной к другой. Специфика деятельности эго-регора состоит в том, что он склонен подсознательно захватывать внимание Сознательного Я. Специфика взаимодействия с Соборностями состоит в том, что вы входите в них осознанно, своим волевым решением, входя в роль своих Талантов в конкретной Соборности. И одна из важных составляющих на вашем пути личного Христо-Буддобытия – это минимизация количества подсознательных эго-регоров, которые незаметно для вас крадут ваш Свет, а все большее осознанное вхождения в Соборности, которые помогают вам реализовывать ваш Божественный План. Соборностей на Земле пока маловато, и сейчас поистине стадия их создания во всех сферах жизни. Любой эго-регор, который замысливался для Служения удовлетворению Божественных потребностей людей (а не эгоистических паразитарных), можно преобразовать в Соборность волей и своим постоянным превосхождением. Важно понимать, что те организации, в которых вы состоите, могут вступать в конфликт между собой за ваше внимание, за ваш Свет. Центральный духовный конфликт каждого человека в настоящее время – это конфликт Соборностей (живых организаций) и эго-регоров. Хотя природа Соборности – безконфликтная, а ощущение конфликта возникает из-за нежелания вашего эго меняться и позволить вам войти в Соборность. Именно ваше эго всегда стоит на стороне эго-регоров. Возможен также конфликт разных эго-регоров в душе одного человека. Например, конфликт между современными эго-регорами христианства и мусульманским эго-регором. Неотъемлемое стремление любого эго-регора – полный контроль, все 24 часа всех людей. И это необходимо учитывать всегда при взаимодействии с любым эго-регором. Отстройка от эго-регора подобна смене настройки волны в радиоприемнике. А ручкой радиоприемника является ваше миропонимание. Концептуально определяясь к той или иной организации, вы в нее, либо входите, либо выходите из нее. Причем если вы концептуально не определились в отношении эго-регора, то он подсознательно может вас вовлечь в деятельность в своих интересах, крадя ваш Свет, но если вы концептуально определились и выработали к нему отношение как к неприемлемому для вас – то вы тогда становитесь недоступными для влияния этого эго-регора. Если вы концептуально не определились в отношении Соборности, тогда вы в нее и не войдете, потому что никакая Соборность никогда не нарушает вашу Свободную Волю и только предоставляет возможность для участия в себе. В Соборность можно войти только концептуально определившись по роду деятельности, по тем Талантам, которые вы хотите применять на благо всем. И когда вы в них определились, то всегда находится Соборность: создается новая либо уже существующая, в которую вы входите и получаете возможность Служить при взаимодействии с другими концептуально определившимися мастерами своих Талантов.  Именно поэтому так важно выяснить для себя свое предназначение, свой Божественный План, свои Таланты, и только потом вы сможете быть максимально полезными себе и окружающим. И да придет господство Соборностей в ноосфере Земли отныне и навсегда!

Мои статьи | Просмотров: 581 | Добавил: Lightnews | Дата: 05.07.2011 | Комментарии (0)

Многие убеждены, что их Судьба является чем-то неизменным, запрограммированным, некоторые считают, что они могут изменить все, что захотят в своей Судьбе. Давайте подробнее осветим тему возможности изменить свою Судьбу. Судьба – это коридор допустимых возможных потенциалов реализации событий для носителя Судьбы. При этом можно выделить типы Судьбы по ее носителям: личность, Род, Организация, НаРод, все человечество. При этом не следует забывать тот факт, что у каждого воплощенного носителя Судьбы есть Божественный План, его Истинные Цели для достижения в конкретном воплощении. Коридор допустимых возможных потенциалов зависит от Судеб объемлющих носителей, в которые включен рассматриваемый носитель Судьбы. И каждый носитель Судьбы может воплотить, прожить Судьбу в любой степени: от высшего до низшего потенциала реализации. Судьба каждого человека зависит в первую очередь от Судьбы своей Рода. Судьба Рода напрямую зависит от Судьбы НаРода, а также от Судеб тех Организаций, которые обеспечивают Род материальными и духовными ресурсами. В свою очередь, Судьбы Организаций и НаРодов зависят от Судьбы всего Человечества. Никому не дано эгоистически выйти за рамки Судьбы своего Рода, НаРода, всего Человечества. Однако изменить свою Судьбу можно только меняя Судьбу объемлющих носителей, если это лежит в рамках Божественного Замысла для этих объемлющих носителей, причем сделать это можно только через себя. Под изменением Судьбы я пониманию расширение допустимых возможных потенциалов реализации событий. И изменение личной Судьбы может быть тем быстрее и интенсивнее, чем глобальнее уровень выхода личности на носитель Судьбы для со-творения. К примеру, со-творять Судьбу с глобального – с уровня всего-человечества -  и есть Божественный подход к со-творению Своей и коллективной Судьбы. Это и есть путь достижения наивысшего потенциала реализации своей Судьбы, достижения целей своего Божественного Плана. Судьбу всего человечества можно уподобить Реке Жизни, в которой Судьбы НаРодов являются «рукавами» этой реки, Судьбы Организаций – «притоками», а Судьбы людей – ручейками, жизне-потоками Реки Жизни. Когда носитель Судьбы живет на минимальном потенциале, это подобно высохшему руслу Реки Жизни, при этом вся Река Жизни становится беднее на объем Света этого носителя и все больше высыхает. В то время как жизнь в полном потенциале Судьбы подобно полноводному водоему Реки Жизни, который своими полными водами дополнительно расширяет русло всей реки, давая возможность изливать больше Света. Препятствиями для реализации максимального потенциала являются все возможные иллюзии духовного тела носителя Судьбы. Это камни, завалы, заторы Реки Жизни. И выявление и преодоление каждой иллюзии подобно убиранию препятствия для протекания Реки Жизни. Именно в превосхождении личных, Родовых, НаРодных, Организационных и коллективных иллюзий всего человечества состоит главный акцент на пути человечества к Золотому Веку – к полноводной Реке Жизни на всей Земле, когда все воплощенные жизне-потоки смогут дышать полной грудью, всем духовным телом и жить полным своим потенциалом, совместными усилиями расширяя коридор всей Реки Жизни, коридор всех носителей Судеб, постоянно становясь Более. Может получиться так, что человек захочет не допустить какое-либо событие в своей жизни, например, смерть любимого человека. И при этом его эго может использовать множество способов, вплоть до применения все возможной магии, психических проекций и т.п. Однако, если смерть этого человека лежит в русле его Судьбы, Судьбы его Рода, тогда подобные действия человека, который препятствует смерти, будет являться кармообразующим деянием и вредом для этого человека. При взаимодействии с Судьбой главное – это безусловное принятие ее такой, какая она есть. Т.е. смириться и принимать любые «удары» судьбы стойко и с любовью, оставаясь полностью непривязанным к Судьбе, ни в коем случае ее не оценивая и тем более не осуждая. Важно относиться к Судьбе с Уважением. Это относится также к Судьбе ваших Предков, Рода, НаРода Организаций и всего человечества. Это относится также к Судьбам других носителей Судеб. Потому что если вы не уважаете кого-то, это значит, вы не уважаете его Судьбу, следовательно, исключаете в своем внутреннем образе, т.е. доступная вам Сила Реки Жизни уменьшается на объем Света исключенного носителя Судьбы. Отдельной темой является возможность не жить своей Судьбой, а проживать чужую жизнь, как бы вместо другого носителя Судьбы. Русский Народ после христианизации Руси в большинстве своем живет не своей Судьбой. Все возможные проклятья, сглазы, порчи и другие психические проекции, другим словами, направлены на искажение и подмену Судьбы. И шансы на «успех» психических проекций зависят от того, насколько сильно сам носитель Судьбы соединен со своей Судьбой, насколько он ее принимает и уважает. Не имеет значения насколько Судьба тяжелая, сложная, наполненная болезненными событиями, а имеет значение только то, что это Судьба конкретного носителя. Все, кто когда-либо сталкивался с отношениями людей и народов со своей судьбой замечали, что воссоединение со своей Судьбой всегда дает истинную силу Жить далее с бОльшим потенциалом, чем до этого. Проблемы возникают, когда носитель Судьбы «застревает» в какой-то своей роли. И метод расстановок может прекрасно вам помочь выявить подобные «ролевые застрялки» - ваши эго-регоры – те убеждения, в которых вы застыли и которые мешают Вам двигаться дальше по пути Жизни, пути само-превосхождения, становления все Более и Более, помогает их превзойти, позволив старой идентичности умереть и возродиться в новой – в бОльшем единстве со своей Судьбой, а следовательно с Рекой Жизни своего Рода, НаРода и всего человечества. Всегда помните, что окружающий мир мы можем менять только через себя. И изменение Судьбы Рода возможно только путем пересмотра своих отношений с ним, с Предками и Потомками, изменение судьбы НаРода возможно только путем вашего личного пересмотра своего отношения к нему и т.д. Потому что каждое новое ваше отношение, убеждение и есть то самое расширение коридора потенциальных возможностей и становится более легко доступным для других жизне-потоков, чем до того, пока оно не было привнесено. Именно поэтому так важен постоянный поток новых идей, новых убеждений – потому что именно они расширяют русло Реки Жизни. И поток жизне-речений можно уподобить Волнам Совершенства, которые накатывают на Русло Реки Жизни Человечества, постоянно его расширяя, размывая и давая возможность войти Большему объему Духовного Света в Материальное царство, способствуя более интенсивному росту сознания всех воплощенных жизне-потоков. И пусть русло Реки Жизни расширяется все Более и Более отныне и навсегда.

Мои статьи | Просмотров: 1661 | Добавил: Lightnews | Дата: 04.07.2011 | Комментарии (0)

© Copyright LightNews 2024