|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 602 Показано материалов: 351-360 |
Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 60 61 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Запрос на данную расстановку обусловлен нашим желанием проверить подлинность дощечек Влесовой книги. Значимость и актуальность этой работы состоит в том, что доказательство подлинности Влесовой книги углубляет историю Русского Народа как минимум на 1500 лет до Олега. Итоговая формулировка запроса, принятая для расстановки: Проверить подлинность Влесовой книги путем выяснения ее отношения с Автором дощечек, Историей Славянства на шкале времени от 650 лет до н.э. до 1000 лет н.э. и далее. Итоговая картинка. Современная «Форма описания» Влесовой книги чувствует себя неприемлемой. Тот, кто нашел дощечки чувствует стыд за эту «Форму описания» перед Русским Народом. Подлинный источник Влесовой книги (дощечек) чувствует себя утерянным. Русский Народ чувствует себя обманутым, разочарованным. То, чего не хватает чувствует себя Русланом с поднятым вверх Мечом Истины. История Славянства чувствует себя устойчиво.
Итоговая интерпретация данной глобальной расстановки. Подлинность Влесовой книги и существование Автора дощечек подтверждена методом глобальных расстановок. Причем Поле показало, что История Славянства, следовательно, Русского Народа, простирается вглубь веков - до 650 года до н.э. Однако современная форма описания - фотографии Миролюбова этих дощечек, - ложные, неприемлемые. Тот, кто их нашел чувствует свой стыд за эту форму описания. Подлинный источник Влесовой книги в материальной форме, по-видимому, утерян. Однако существуют доказательства подлинности Влесовой книги и ложности современной формы описания (одним из них, по-видимому, является данная глобальная расстановка). Для устойчивости Истории Славянства необходима Концептуальная власть (образ Руслана с мечом Истины) для обретения своей устойчивости. Русский Народ осознал обман и чувствует разочарование в современной форме описания Влесовой книги, что является первым шагом в преодолении иллюзий своей Истории на базе ложной формы описания. Ответ на вопрос, неумышленно или умышленно была внедрена ложная форма описания Влесовой книги, если умышленного, то Кем (Кто стоял за кулисами?) и с какой Целью - это мы оставляем для выяснения соответствующих компетентных органов. Нашим историкам мы рекомендуем более критически посмотреть на существующие формы описания Влесовой Книги и более внимательно изучить другие формы описания, археологические источники, описывающие Историю Славянства, в особенности, до н.э. |
А.С.Пушкин (1799 — 1837) поистине вышел на понимание глобальной политики, на те глобальные
подсознательные Образы не только Русского Народа, но и всего мира. И в
своем творчестве он один из первых людей в вашей памятной истории, который смог
в своем творчестве так ярко, просто и доступно для простых людей выразить глубокие
динамики, причем не только прошлого и настоящего, но и отдаленного будущего.
Пушкин
с самого момента своей известности находился под пристальным вниманием разных
сил, не только Российской тайной полиции, но и иностранных лиц. Пушкину
удалось погасить действие безнравственной матрицы и фактически отложить захват
власти переферией падших ангелов (попытка которого была во время революции 1917
года) почти на 100 лет. Конечно, этого падшие ангелы с закулисьем
простить ему не могли. И Пушкин особенно последние годы жизни находился под
значительным давлением психических проекций с их стороны. У Пушкина его воплощение не было
последним перед вознесением. У
него были свои обычные человеческие слабости. Традиция
защиты чести на дуэли для закулисья пришлась как нельзя кстати. Пушкин не
смог отпустить призрака смерти, позволить своей смертной идентичности умереть и
принял свою смерть от пули, полученной на дуэли. Поистине, это был выстрел падших ангелов в духовное сердце Русского
Народа, Русского Духа того времени. Он не хотел, чтобы кто-нибудь
мстил за него. Пушкин
взял ответственность за свою Судьбу, за свои поступки, за свои решения, которые
привели его к гибели. И это поистине свойственно сильным Духом людям, мастерам
луча Служения и Мира.
Пушкин практически сразу вернулся в
воплощение в лице Н.А.Ри́мского-Ко́рсакова (1844 — 1908). Чтобы продолжать начатое дело и
вознестись. И это ему удалось. Римский-Корсаков
был известным русским композитором. Он поставил оперы, в том числе, по мотивам произведений
Пушкина: Сказка о царе Салтане и Золотой петушок. Центральной является работа с
коллективными образами. И именно опера, объединяющая в себе одновременно
языки: тела, музыки, слов, декораций, являлась наиболее полноценным из
доступных в тот исторический момент способов выражения глобальных образов.
И бриллиантом творчества
Римского-Корсакова поистине является Сказание о невидимом
граде Китеже и деве Февронии.
И.В.Ста́лин (1878-1953) за одно только распространение миллионными
тиражами по всей стране творчества А.С.Пушкина начиная с 1936 года заслуживает
вечной памяти. Он понимал, что деятели искусства – это инженеры
внутренних образов человеческих душ. Сталин не позволил захватить власть психо-троцкистам, взял все виды
власти в свои руки и возглавил Победу Русского Народа над очередной акцией на
6-м приоритете ОСУ по уничтожению Нации Совести во время «Второй» Мировой Войны. Был отравлен переферией закулисья.
С.Я́.Парамо́нов (псевдоним — Серге́й Лесно́й) (1894-1967).
Автор ряда исследований, посвящённых
древнерусской истории и литературе, среди которых особенно известны работы по
изданию и переводу Влесовой книги. Человек, обеспечивший победу на
историческом – 2-м приоритете ОСУ, обосновавший несостоятельность норманнской
теории, вернул память исключенных предков Русского Народа минимум на 1500 лет
от христианизации Руси. Оживил представления о древней языческой религии
Русского Народа. Оживил древние образы Русского Духа в сознании народа.
Б.А.Хеллингер (1925-) заякорил метод работы с внутренними образами в Поле расстановок.
Вечная ему за это память.
Более практически полезный взгляд на
глобальный исторический процесс – это совершенствование методов работы
человечества с глобальными коллективными внутренними образами. Я в своем воплощении 1000 лет назад заякорил
энергию Христа, Христо-различение, меч Истины, что заложило основу для
возможности различения Глобальных внутренних Образов. Все вышеуказанные люди являются потоками Реки вселенского
Христосознания, продолжающих, в том числе, и мое дело по освобождению
человечества от иллюзий дуальности. То общее, что объединяет всех
перечисленных Светочей – работа с Образами своими Талантами. Каждый
являлся мастером своих Талантов и внес вклад в развитие методов работы с
Глобальными Образами. Пришло время осознанной, инженерной,
технологической автоматизированной работы с Глобальными Образами научно
обоснованными технологиями. Основы такого метода заложены в
жизне-речениях через данного посланика – в методе глобальных расстановок (в том
числе, в режиме on-line), подходе и технологии жизне-речения, предназначении
концептуалистов, концептуальной власти на базе адекватного вызовам времени
фундамента мировоззрения «четырехединства Бога-Отца-Матери-Сына-Святого Духа».
У
каждого духовного искателя есть свои Таланты, но, в то же время, и свои вызовы,
«слабости», обусловливающие свой уникальный духовный путь. Истинная оценка вклада каждого – по повышению глобальной
эффективности по преодолению коллективных иллюзий в Глобальных Внутренних
Образах, что является ключевым показателем состояния Духа Народа. Это все
– деятельность по повышению качества Русского Духа, вывода его на новый уровень
– на уровень истинной Соборности. Все
методы работы с внутренними образами хороши, если служат возвышению Всей Жизни.
Мы все, Светочи Руси и мира – одна
команда, и всегда рады новым членам, в особенности осознанным. Добро пожаловать в нашу Глобальную Великую
Семью Света. |
ГЛАВА 22. НОРМАНИСТЫ ЗАПАДА ПОСЛЕ ВОЙНЫ. До
войны 1941-1945 гг. историки Запада мало или почти вовсе не принимали участия в
споре норманистов и антинорманистов. Они ограничивались лишь повторением тез
норманизма. Впечатление такое, будто норманизм
возрождается, но уже исключительно в странах Запада. Антинорманизм игнорируется полностью.
Выходило,
норманизм навязывается стране, которая официально отказалась от него.
Если
внимательно вчитаться в работы по истории Руси, вышедшие в послевоенное время
на Западе, то нельзя не увидеть одной общей, хотя и скрытой, черты - русофобии. Начинается
эта тенденция - с советофобии. Советофобия незаметно, скрытно
переходит в русофобию. Посоветофобствовав
малость, они говорят, что дело не в режиме, а в том, что
"азиаты"-русские всюду и всегда остаются самими собой, проводя в
политике лишь принцип грубой, брутальной силы. Этим
самым между Советами и царизмом ставится знак равенства, и советофобия
перерастает в русофобию. А
так как русские сейчас являются самым крупным из славянских племен, к тому же
политически ведущим, то русофобия превращается уже в славянофобию. Суть дела
не в том, что русские - грабители, мол, на международном поле. Суть - в психологии: это - так
называемый "комплекс неполноценности", когда кто-то чувствует свою
несостоятельность по отношению к другому, его превосходство и от этого
ударяется в крайность. Он возвеличивает себя значительно выше,
чем есть на деле, и одновременно занимается поношением всего, что есть у
стороны, которой завидует (в этом грешны и Советы). Понять
это, казалось бы, нетрудно, но Европа предпочитает видеть в акции Советов
национальную черту русских. Последняя
война показала две ахиллесовы пяты Запада. 1. Европа оказалась гораздо менее культурна, чем она считала. П Забыть и замолчать позора
гитлеризма нельзя. Каждому очевидно, что виноват не только гитлеризм,
но и все, кто его воспитывал, а воспитывала вся Европа. Когда
пришла смертельная опасность для всей культуры, именно
"азиаты"-русские стали основой отпора, показав бессмертные образцы
силы духа, физической мощи и самопожертвования. Европа показывала
обратное. Там сдавались даже без выстрелов. Либо без оружия (и даже штанов)
возвращались на свой спасительный остров. Сломали хребет германцам только
русские. В Европе захлебывались от восторга успехами русских (потому что
успехи были в ее пользу).
Криками "ура" Европа заглушала в себе чувство стыда, что кто-то
другой расплачивается кровью за ее грехи. Случилось то, чего в Европе никак не
ожидали: "азиаты"-русские оказались и в моральном, и в военном
отношении гораздо выше Европы. Самолюбие Европы уязвлено, отсюда тот
неожиданный поток исторических "трудов", в которых доказывается, что
основы государственности и культуры заложены на Руси европейцами. Это, мол, наши выученцы. Создается
впечатление, что возрождение норманской теории делается, так сказать, "в
пику" Советам, а еще более общо - русским: дескать, "не гордитесь, вы
всем обязаны в прошлом нам". Искажение исторической правды происходит по
многим линиям - сплошная выдумка, позорящая науку Запада.
Почти
все норманисты до самого последнего времени подчеркивают важную торговую роль
норманнов-скандинавов - транзитную. Но торговля
эта не была транзитной. Некоторые
авторы приписывали норманнам роль защитников Руси от нападения азиатских
кочевых орд. Положение совершенно необоснованное. Предназначение наемного войска было совсем иным. Это была сила, на
которую опирался князь не столько во внешне-, сколько во внутриполитических
делах. Особенное внимание
норманисты уделяют объединяющей роли норманнов. Но утверждение это - лишь недоразумение. Ошибка заключается в том, что
переносят представления о дикой, разгромленной татарами Руси на времена, когда
Русь была одной из самых передовых стран Европы. Феодализм на Руси был продуктом
естественного развития русского государства, а не был импортирован из
Скандинавии. Самой избитой,
без конца повторяемой стала теория о завоевании Руси норманнами. Историки
Запада не понимают того, что их невежество в XX в. непростительно - ведь ни
один западноевропейский или русский источник не говорит о завоевании Руси
норманнами. Какую роль русские историки типа Г. В. Вернадского сыграли в зарубежье - чрезвычайно некрасивую. Будучи
квалифицированным профессором американского университета и притом русским, он
не только стал на позиции норманизма, но и добавил от себя много путаницы. А между тем труд Вернадского "Киевская
Русь" принадлежит к образчикам отсталости и безответственности. Вред,
приносимый этим трудом, неисчислим. Довоенные норманисты не обладали множеством фактов из области
археологии, документов, соображений, ставших лишь теперь известными, и,
наконец, антинорманистской литературы; норманисты же послевоенные либо этих
фактов не знают вовсе, а то и не желают с ними знакомиться, либо намеренно и
злостно о них умалчивают. Это
обстоятельство показывает, что мы имеем здесь дело не с наукой, а с чем-то
иным. Будет конец и норманистскому дурману? - Есть три возможности. Первая. Наука Запада сама поймет, что
зашла в тупик, но это маловероятно - препятствие: кастовая замкнутость, царящая в
исторической науке Запада. Вторая. Советские ученые,
наконец, поймут необходимость решения раз и навсегда в международном масштабе и
предложат открытый диспут. Но для этого надо быть настоящими
патриотами, а не по форме. Но до этого советская историческая наука еще не
доросла. Третья. Пусть
"руссы в рассеянии" возьмут инициативу в свои руки и начнут кампанию
в разных странах на родных языках этих стран за восстановление истины,
за реабилитацию наших предков. Даже перевод этой работы на английский язык был
бы большим шагом в этом направлении. Какая из этих возможностей
осуществится - сказать трудно. Ясно лишь одно: положение нетерпимо, вековой
спор пора завершать. В пользу наших славных предков. КОНЕЦ КНИГИ
|
ГЛАВА 21. ИСТОРИЯ БОРЬБЫ АНТИНОРМАНИЗМА С НОРМАНИЗМОМ. История борьбы норманизма и
антинорманизма заслуживает специального исследования. К
сожалению, нет ни книги, ни даже обстоятельного очерка, посвященного этому
предмету. И этот наш краткий обзор - попытка сообщить лишь основные вехи этой
борьбы и вскрыть причины столь долгого спора, ибо без этих разъяснений читатель
будет в недоумении: почему этот спор длился так долго, неужели нельзя было
выяснить столь простую истину более своевременно? Мы не ведаем точно, когда
зародилась норманская теория. Знаем
лишь, что уже к 1-й половине XVI в. она существовала. Первым антинорманистом был иностранец
Герберштейн, который, ознакомившись с содержанием норманской теории, высказал
(1549) мысль, что это было не так, что руссы пригласили к себе не германцев, а
западных славян. Его здравый смысл не мог примириться с
доводами сторонников норманизма. Русских
антинорманистов не было, ибо до Петра I русская наука не существовала. Настоящий научный спор начался с
Ломоносова, но он не решился в его пользу, так как на это были веские причины.
Долгое
триумфальное шествие норманизма объясняется в первую очередь официальной силой,
опиравшейся на науку и власть, и слабостью антинорманизма, поддерживаемого лишь
отдельными лицами и представлявшего собой разношерстную смесь разных теорий.
Русская
традиция уже к XVI в. утратила понятие о существовании в прошлом западной Руси,
раздавленной окончательно на острове Рюгене в 1168 г.; связь ее с восточной
Русью была всеми утрачена, исторические следы ее были утеряны. Поэтому,
когда с Петра I в Россию были приглашены ученые немцы, чтобы создать
русскую науку, последние уже столкнулись с норманской теорией,
исповедываемой самими русскими. Приступив к изучению начала
русской истории, немцы-академики и профессора, естественно, поддержали своим
высоким авторитетом теорию, которая, кстати, и льстила их национальному
чувству. Создался известный канон, против которого мог выступать разве только
либо невежда, либо заядлый русский шовинист. Таким образом, норманизм получил высокую апробацию Академии наук…
выступать
против норманизма политически было небезопасно. Можно было легко попасть в
Сибирь, а то быть наказанным и похуже. Первый русский историк В.Н.
Татищев занял неясную позицию. Карамзин
же, увы, был ухе не колеблющимся, вполне определенным норманистом. Антинорманисты были гораздо слабее и
количественно, и качественно. Если бы они были идейно сплочены, то норманизм
был бы опрокинут очень скоро, ибо он держался на глиняных ногах. Порой критика норманизма была убийственна.
Но норманизм держался потому, что антинорманисты предлагали еще менее вероятные
теории… одна "вещая" дама
даже вывела руссов из... Египта! Было еще
одно обстоятельство, заставлявшее русское общество настороженно относиться к
славянской теории происхождения Руси. Существовало так называемое движение
"славянофилов", течение политическое. К славянской теории
происхождения Руси была пристегнута политическая теория, которая многими
просвещенными людьми не могла быть принята. несмотря на наличие антинорманистов,
не появилось ни одной серьезной концепции истории Руси на славянской основе.-
// НовостиСвета: Скорее всего, это не «обстоятельства
сложились», а «мировое закулисье» обеспечивало поддержку норманизма. Сергей
Лесной в целом не понимает вопросы глобальной политики, глобального
исторического процесса и присутствие глобальных игрогов, управляющих, в том
числе, представлением истории ля широких масс. Однако на базе материалов С.Лесного
можно отследить «качество парирование рисков для «мирового закулисья» со
стороны антинорманистов»// Свободная научная мысль в университетах
не могла выбиться наружу, там царил своего рода политический террор, историка «славянина»
при защите диссертации непременно провалили бы, проголосовавши в совете
профессоров большинством голосов «не достоин» и всё. //НовостиСвета: яркий пример методов
политического террора со стороны «закулисья» – получается что ученые советы –
это инструмент ограничения распространения «вредной» - с точки зрения закулисья
информации. С тех пор положение в науки
по нашему мнению только усугубилось, в частности, почти исчезли советы по
вопросам управления, остались только в основном сырьевые
советы – налицо курс в отноешнии России как сырьевого придатка Запада.
// Новые
советские историки пошли дорогой полунорманизма. Они признали основы культуры
Древней Руси чисто славянскими, но государственность конунгов - германской.
В 1960 г. был найден основной
аргумент в пользу того, что Рюрик с братьями был из западных славян. С нахождением этого документа (вернее, с
введением его в научную дискуссию) и другие источники приобрели большую силу.
С
опубликованием указанной работы загадка призвания варягов исчерпалась до дна.
С
норманизмом, полунорманизмом и прочими "измами" покончено. Основоположником
научной теории норманизма следует считать академика Г. С. Байера. Его аргументы
казались Татищеву настолько убедительными, что он привел в переводе крупные
выдержки из Байера в своей "Истории" и тем самым способствовал
распространению идей норманизма в русском обществе. Началом спора норманистов с антинорманистами следует считать речь ак.
Г. Ф. Миллера в 1749 г. "О происхождении и имени народа Российского",
вызвавшую резкий отпор со стороны Ломоносова. Ломоносов доказывал, что
никакой "великой тьмы невежества" на Руси не было, что Русь имела
свою историю еще до того, как она стала иметь "общих государей", и
уводил начало ее к предкам руссов - к антам. Доводы С. Гедеонова против норманизма были убийственными, а
славянская теория подкреплялась целым рядом новых фактов. передовая
русская интеллигенция (Белинский, Тургенев, Чернышевский, Добролюбов и др.)
осталась в стороне в столь важном научном споре, касавшемся сути всей нации.
Она,
в сущности, "прозевала" крупнейший политический фактор. Советская наука заняла позицию, которую
можно назвать "полунорманской". Решение проблемы пришло из зарубежья, где линия развития научной мысли
не прерывалась. В 1947 г.
вышел довольно солидный (т. е. большой по объему - 1200 с.) "Обзор русской
культуры" В. А. Рязановского. После нее можно было бы считать: с
норманской теорией покончено. Новейшим и подводящим итоги многих
усилий является труд Сергея Лесного "История руссов", вышедший с 1953
по 1960 г. 10 выпусками (Париж-Мюнхен). С опубликованием "Истории
руссов" проблему варягов надо считать исчерпанной до конца.
Будущее, разумеется, принесет еще много деталей, подтверждающих положения
славянской теории |
ГЛАВА
20. СОВЕТСКАЯ НАУКА И ИСТОРИЯ ДРЕВНЕЙ РУСИ. Вопрос
о том, что сделано советской наукой на участке древней истории Руси, не может
быть обойден молчанием: как-никак, а 16 Академий наук и десятки университетов и
институтов что-то делали в течение 45 лет. К
тому же речь идет о собственной истории. Количество работников и средства, брошенные на это, огромны. Значит,
мы вправе ожидать и соответствующих результатов. Но вот странное дело. После 45 лет "дальнейшего
прогресса" мы наблюдаем весьма незначительный сдвиг в изучении древней
истории Руси. Затраты и итоги
несоизмеримы. Колоссальные успехи имеет лишь археология.
Но это еще не история. Это - лишь предварительная ступень ее. Советская наука не может похвалиться
ничем существенным. Что это
не только наше личное мнение, видно из постановлений и резолюций множества
конференций, съездов, совещаний. Все
внимание уделено деталям, достойным работы, может быть, хорошего архивариуса,
но не настоящего историка. Как бы мы ни понимали и ни оценивали
историю, все же обязаны признать, что прежде всего мы должны располагать
фактурой: где, когда, кто и почему что-то совершил. Крупнейшие
черты структуры истории претерпели коренные изменения. Во-первых, выяснено, что
норманская теория полностью (а не только частично!) провалилась. Сами славяне (руссы) создали свою
государственность и свою культуру. Германцы тут абсолютно ни при чем. Никаких конунгов на Руси не было.
Во-вторых,
культура Руси уже в середине IX в. была очень высока, и ни о какой дикости
наших предков говорить не приходится. В-третьих, имеется ряд исторических
свидетельств (и есть полная уверенность, что при дальнейших исследованиях
количество их значительно увеличится), устанавливающих существование Руси до
Олега по крайней мере за 400-500 лет. В-четвертых, выясняется, что
Русь на Днепре - это лишь восточный отрог Руси, сидящей корнем своим в средней
Европе. Все это прошло мимо советской науки вследствие разных
причин, прежде всего из-за ее изолированности от Запада. А
самый большой тормоз - культ личности. Наука не может уйти вперед от
уровня "Маркс- Энгельс-Ленин". Все это обусловливает
чрезвычайную узость интересов и кругозора советской исторической науки. Отсюда
блохоискательство в истории. В
нашей работе мы рассмотрели пять важных, ведущих проблем. Лишь
одной из них занимались советские историки - проблемой варягов или началом
государственности на Руси. За 45 лет эту проблему они до сих пор не
разрешили, а остановились на полпути, на полунорманизме, ибо еще в 1957 г. в
капитальном труде Академии наук князь Рюрик, чистокровный славянин, называется
"конунгом Рюриком".
Искажены сами истоки Руси: к ней прилеплено
германское начало, совершенно не соответствующее действительности. Советские
историки приняли на веру все наследие царской историографии, не потрудившись
пересмотреть ее основы. Не помог и чудодейственный метод
диалектического материализма. Странное дело: спор норманистов и
антинорманистов тянется уже более 200 лет, а советские историки до сих пор не
удосужились написать... пусть не книгу, хотя бы обстоятельный очерк хода этого
спора, касающегося сути русской национальности. Итак,
ничего нового, оригинального и существенного советская наука в вопросе о
варягах за 45 лет не дала. Все ее достижения основаны главным образом на
достижениях в области археологии. Вторая проблема о начале Руси - о доолеговской Руси. На это советская историческая наука
ответа не дает. Хотя сохранилось довольно много исторических
сведений, касающихся доолеговской эпохи. Советские
историки отбросили наличие
славянской династии там, имевшей по крайней мере 10 предыдущих поколений, т. е.
минимум 200-250 лет истории. Корни Руси игнорируются советской исторической наукой. Третья проблема. Это - проблема
славянства, которая совершенно не изучается советскими исследователями с
исторической точки зрения, а лишь с археологической или филологической.
Мы не сможем понять, откуда произошла
Русь, если не будем знать корней славянства и того, какую именно ветвь его она
собой представляет. Вообще сам вопрос о
происхождении Руси и месте ее среди других славянских племен не ставится.
Надо
переоценить всю древнюю и отчасти средневековую историю Европы с точки зрения
славян, а не германцев, и должна это сделать Россия, а не другие славянские
государства, ибо возможности последних и СССР несравнимы. Четвертая проблема, связанная с Русью, -
проблема древней славянской (и русской) письменности. Эта проблема у советских ученых
отсутствует. Пятая проблема - проблема "Влесовой книги", которая абсолютно
неизвестна советским историкам. Подводя итоги всему сказанному
выше, мы можем констатировать, что история Древней Руси в руках советских
историков - скудное, заброшенное поле. И что это будет продолжаться
до тех пор, пока они не поймут, что единственным путем истинной науки является
полный и безоговорочный ревизионизм. Истина едина и обязательна для
всех. Кто не видит жалкого состояния современной советской исторической науки,
тот безнадежно слеп. |
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЛА СОБОЙ РЕЛИГИЯ ДРЕВНИХ РУССОВ? Религия в жизни древних руссов много значила, и оставлять ее в тени
равносильно незнанию и непониманию существенного в прошлом. Каждая
религия (своя, оригинальная) - это отражение души народа, его сути, способа
мышления, нравственных и умственных качеств. Своей мифологии мы не имеем. Причина ясна - давление христианской церкви, которая веками
старалась замалчивать суть и значение русского язычества. Многое из языческих обрядов оказалось
неистребимым. В оригинальной религии
древних руссов не было ничего такого, чего мы могли бы стыдиться. Пора уже взглянуть на наше язычество трезвыми
глазами и отдать ему должное. Религия наших языческих предков была
сильная, внутренне крепко скроенная, высокая, красивая. Руссы мыслили себя потомками бога - внуками Даждьбога, поэтому они не унижались перед своим пращуром,понимая все его превосходство, вместе
с тем сознавали и естественное с ним родство. Отсюда и отсутствие у них храмов. Мы все время будем говорить о восточных руссах! Бог был для них всюду, и они обращались
к нему прямо и непосредственно. Не было у них и кумиров. Не было у них и
особой касты жрецов. Просто старшие в роде выполняли руководство их обрядами.
Свидетельство Влесовой книги -
человеческие жертвы у древних руссов не совершались. Жертвоприношения существовали
у западных славян. Оказалось, что нет ни малейших данных, что до Владимира Великого на Руси были
кумиры, человеческие жертвоприношения. Это было новшество, завезенное Владимиром от западных славян в угоду
дружине (оттуда), на которую он опирался. Просуществовало это не более 10 лет и
поэтому никак не может быть приписано нашим предкам. Древние
руссы принимали три основные субстанции мира: Явь, Навь и Правь. Явь
- это видимый, материальный, реальный мир. Навь - мир нематериальный,
потусторонний, мир мертвецов. Правь - это истина или законы Сварога,
управляющие всем миром, т.е. в первую очередь Явью. После
смерти душа человека, покидая Явь, переходила в мир невидимый - Навь. Некоторое
время она странствовала, пока не достигала Ирия, или Рая, где жил Сварог,
сварожичи и предки руссов. Понятия ада не существовало. Религия
древних руссов была не политеистической, а монотеистической: Бог - творец мира
признавался единой, всемогущей сущностью. Представление о том, что руссы
признавали много богов, было основано на не совсем верном понимании основ
религии. Наличие других богов и божков нисколько не нарушало принципа
монотеистичности. У древних руссов имелись
второстепенные боги и божки, отражавшие многообразие сил в природе.
Но над всеми ими господствовала
единая всемогущая сила - Бог. Бог
также назывался Триглав. Это
было триединство. Это был единый Бог, но
в трех лицах - Сварог,
Перун и Световид. Последние два были порождением Сварога.
Религия
древних руссов была и пантеистична: они не отделяли богов от сил природы. Руссы
жили в природе, считали себя ее частью и, так сказать, растворялись в ней.
Это
была солнечная, живая, реалистическая религия. Руссы мало
персонифицировали своих богов. Человеческого
в них было мало. В пантеоне богов
древних руссов вовсе отсутствуют богини. Древний
русс (восточный) видел в своих богах главным образом силы, влиявшие на человека
тем или иным образом: силы добрые и злые. Природа для руссов была полна сил-богов, и они непосредственно с ними
общались. Они не устраивали особых мест для молитв - они просто молились тому,
что было перед ними. Религия древних руссов была религией
радости, восхищения перед силой и красотой природы. Во
всем царила естественная (и потому красивая) простота. Руссы не нуждались в
посредниках между собой и богом - они были его внуки и обращались к нему во
всех случаях жизни. Все, что мы знаем о кудесниках, волхвах, жрецах
- это
отголоски не русских религий, а тех народов, главным образом угро-финнов, среди
которых жили руссы. Мы имеем основания полагать, что римские "календы" (отсюда
календарь) были переняты у славян.
Кроме светлых богов, богов света, добра,
наши предки поклонялись, несомненно, также и черным - богам мрака и зла.
Однако поклонение черным богам
рассматривалось как недопустимое теми, кто поклонялся богам светлым. Чернобожие
запрещалось и религией наших предков. Мара - это злое наваждение,
обман дьявола, привидение. Все галлюцинации - от действий Мары.
Следы
чернобожия не совсем стерты до сих пор. Чернобожие было
остатками еще более древней религии, смененной на веру в светлых богов.
Чернобожие
наших предков - этап, давно пройденный и утерявший навсегда большинство своих
обрядов и даже их смысл.
Прежде всего поклонялись Триглаву, затем хвалили Сварога, Перуна, Световиду. В языческом верую
включены и элементы морали: "отречемся от злых деяний". История карпов есть
часть истории руссов. Моление совершалось в день трижды: утром - богам, Перуну и праотцам,
днем - Хорсу, т.е. солнцу, вечером - Даждьбогу. Религия
предков требовала чистоты не только духовной, но и телесной: богу молились с
чистым телом. О дикости, некультурности наших предков не могло быть и речи. Десятую часть (возможно, дохода)
они дают старшим в роде (на общие нужды), а сотую – волхвам. Путь честности
ставится в пример. Земледелие
считалось почтенным и угодным богам. Магура,
вестница Перуна, управляла войной. Функции связи с перуницей осуществляли
жрецы или волхвы. Проскальзывают представления предков о небе и разных явлениях. |
ГЛАВА 17. ИСТОРИЯ РУССОВ СОГЛАСНО «ВЛЕСОВОЙ КНИГЕ». Влесова
книга - это не летопись с последовательным расположением исторических
событий, не описание княжений, а
своеобразный сборник религиозно-поучительного содержания, в котором наряду со
славословием богов, изложением религиозных обычаев и т. д. имеются и крупные
отрывки, посвященные истории. В
языческой религии наших предков огромную роль играло почитание дедов и
пращуров, в связи с этим и рассказывается о деяниях их. На примерах их жизни показывается
необходимость единства, любви к родине и веры в своих богов, которые помогали
пращурам в их борьбе с врагами. В писании
Влесовой книги принимало участие несколько лиц, разделенных значительно во
времени, что и отражается в стиле речи, в орфографии. Мы изберем следующий путь. С
одной стороны, подберем отрывки, намечающие основные вехи истории Руси, как она
рисовалась авторам Влесовой книги, а с другой - мы остановим свое внимание на
некоторых ярких отрывках, положение которых в общей схеме не ясно, но
содержание которых может в значительной степени помочь в общем освещении
событий. Исследователь Влесовой книги должен все время помнить, что перед ним не
летопись, а религиозный сборник, основывающийся, однако, значительно и на
истории. Отсюда - постоянные отступления от исторической линии и бесконечные
повторения религиозно-нравственных формул. История руссов может быть для удобства разделена на две части: 1)
легендарную и 2) историческую. К
легендарной относятся дощечки, где описываются действия легендарных
лиц (русского Адама), праотца Богумира, праотца Оря. В дощечках, говорящих о действительно
исторических лицах - начиная с праотца Оря и
кончая Аскольдом и Ереком (вероятно, Рюриком). 1 Имя русского Адама неизвестно. Неупоминание имени праотца мы считаем очень характерным и говорящим
в пользу аутентичности летописи: в этом сказалась отличительная черта русского
народа - нелюбовь к фантазиям. Имя
праотца забыто. С этим считаются. Будь это греки или римляне - имя было бы
дано непременно. Авторы Влесовой книги рисуют древних руссов
как типичных скотоводов. До сих пор ни один исторический источник не сообщал
о существовании племен славян-скотоводов. Скотоводческий образ жизни руссов делает понятным и большой
территориальный охват Влесовой книги: от Карпат до Волги. В одном месте прямо
сказано, что с готами пришлось бороться 400 лет. Эта замечательная подробность
открывает нам целый особый раздел истории Руси: период кочевой, или, вернее,
полукочевей, господствовавший в первых столетиях нашей эры.
Этот этап экономического развития
Руси остался совершенно неучтенным официальной историей. Эта особенность Влесовой книги говорит
опять-таки в пользу ее аутентичности: она не повторяет уже известного, а
открывает то, что всем нам неизвестно, она вполне оригинальна и ничему не
подражает. 2
Таким же скотоводом изображен и второй легендарный герой - Богумир, жена которого
звалась Славуня, дочери - Древа, Скрева и Полева, а сыновья - Сев и Рус
(младший). Легенда рассказывает - откуда произошли три славных
рода - древляне, кривичи и поляне. От сыновей же произошли северяне и русы. Чувствуется влияние
матриархата: племена носят имена прародительниц. Уже в глубокой древности русы задумывались над
происхождением имен и выставляли различные гипотезы. Приход руссов в Карпаты относился приблизительно к 650 г. до н.э. До этого они пребывали в области семи рек и других местах с 1000 г.
до н.э. Проживши в Карпатах
500 лет, предки пошли на восход солнца к Днепру, та река течет в море, и сели
на ней к северу и так званой Непре Припути, т. е. Припяти, и там сидели 500 лет.
Днепр называется всюду Непра. Боплан на своих картах отметил, что Днепр народом также называется
Непра. И здесь автор Влесовой книги на высоте знаний той эпохи. Праотец
Орь принадлежит к эпохе послекарпатской и даже последнепровской. Приход руссов к Днепру относится
примерно к 150 г. до н.э от
Карпат на восток к Днепру. Предки
были союзниками ильмерцев и они жили богато, разводя в степях скот. Имеем вариант известного сказания о Кие, руководившем Русью, Щеке, с его
щеками, и о Хореве, предводителе хорватов. Можно
приблизительно установить время зарождения феодализма. Аскольд и Дир
были чужими, притом варягами. Аскольд разгромил силы местного князя и стал
"непрошен князь", т. е. стал править силой. Очень важно указание, что
Аскольд появился в Киеве после 1300 лет от исхода руссов с Карпат. Исход с
Карпат припадает приблизительно на 450 г. до н.э. Эти указания опровергают
версию, что "злой" Аскольд и Дир были потомками Кия. Предположение
о славянстве Аскольда, видимо, должно отпасть. Мы не можем не принять версию всех наших летописей, что Аскольд и
Дир были варягами, отколовшимися от Рюрика.
ГЛАВА 18. ФРАГМЕНТЫ ИСТОРИИ РУСИ ИЗ ВЛЕСОВОЙ КНИГИ. Руссы и карпы - одно и то же. Следовательно, исторические данные о
карпах, до сих пор совершенно изолированные, должны войти в историю руссов. Отрывок: "трижды Русь погибнувшая восстала" - суммирует огромный
период истории Руси и доказывает живучесть этого народа. Данные Влескниги устанавливают
принадлежность борусов к славянам. Так
как о Борисфене писал уже Геродот, то существование славян на Днепре можно
считать уже доказанным к V в. до н.э. Ценное сведение, устанавливающее
родство руссов с киммерийцами, или Кимрами. Одновременно показывается и
размах деятельности руссов: от Рима до греков. Отрывок связывает Влескнигу со Словом о полку Игореве, в котором встречаются
выражения «земля Трояна», «встала обида в силах Даждьбова внука». Имеются несколько
слов, сближающих оба источника: выражение «изстягну ум» и
слово «харалужный». «Даждьбог родил нас... и стали кровные родственники: скифы, анты, русь, борусень и
суренжцы» - место, указывающее на родственность племен славян. Замечательна фонетика слова "птыця" - оно совершенно точно передает
современную форму украинского языка. Вообще язык Влескниги - странная
комбинация польских, чешских, русских и украинских слов, но в весьма
своеобразных сочетаниях.
В
отношении слова «Русколунь» следует заметить, что есть и вариант «Русколань»... можно понять: «руск(ая)
лань». Лан - поле. Все выражение: «Русское поле».
Исход с Карпат был в начале нашей эры.
Неоднократно упоминается о Воронзенце
(не Воронеж ли?). Речь идет
о борьбе с готами, в результате которой Воронзенц был сожжен в прах и пепел и
место оставлено руссами, но землю ту русскую не следует забывать, ибо там
лилась кровь отцов наших. Во времена князя Мезенмира руссы были антами.
Упоминается религиозные Дуб - символ Перуна и Сноп - не символ ли урожая? Волынь тут называется ядром (первыще) рода. Материал огромен, и его хватит не для
одного только исследователя. |
РАЗДЕЛ
5. ПРОБЛЕМА «ВЛЕСОВОЙ КНИГИ». ГЛАВА 15. ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ВЛЕСОВОЙ КНИГЕ? «Влесовой книгой» пишущий эти строки назвал языческую летопись,
охватывающую историю Руси от 1500 лет "до Дира", т. е. приблизительно
от 650 г. до н. э., и доведенную до последней четверти IX в. Она упоминает Рюрика и главным образом
Аскольда, но ни слова не говорит об Олеге. Время ее написания
устанавливается сравнительно очень точно. Летопись была написана на
деревянных, очень древних, значительно разрушенных временем и червем дощечках.
Найдена
была полковником А. Изенбеком и получила название "дощечек Изенбека". Так
как в самом тексте произведение названо книгой, а Влес упомянут в какой-то связи
с ней, - название «Влесова книга» является вполне обоснованным. В 1919 г. полк. Изенбек, во время
наступления армии Деникина на север, нашел в одном из разграбленных имений
где-то в Курском или Орловском направлении в разгромленной библиотеке странные
дощечки, испещренные неизвестными письменами. Изенбек
заинтересовался ими и подобрал их и осколки, лежавшие на полу. Около 1925 г. с ним познакомился Ю.П. Миролюбов. Ю.П. Миролюбов заинтересовался ими. Скоро стал
понимать неизвестный алфавит и занялся в помещении Изенбека транслитерированном
текста дощечек на наш алфавит. Большинство
дощечек было переписано, но некоторые стороны их по неизвестным причинам
переписаны не были. Дощечки Изенбека" в
настоящее время утеряны. Влесова
книга целиком не опубликована, напечатано приблизительно лишь 3/4 ее. Влесова
книга стала изучаться, в сущности, с 1957 г. Текст Миролюбова был его даром Русскому музею в Сан-Франциско, поэтому мы
вправе ожидать более внимательного отношения к общественной собственности.
Самыми основательными доводами
в пользу подлинности дощечек являются они сами и их письмена. Множество ее страниц прямо отягощены
непомерно призывами к единству Руси. В одном месте прямо сказано, что Русь
трижды погибала, но восстанавливалась. Вся книга посвящена памяти предков и
судьбам своего народа. Дощечки должны произвести сенсацию во всем
культурном мире вроде атомной бомбы или искусственного спутника Земли или иной
планеты: не шутка - найти историю неизвестной эпохи в 1500 лет! Влесова книга
писалась где-то около 880 г. (ее последние дощечки), а Повесть временных лет -
около 1113-го, т. е. почти на 250 лет позже. Фактическое доказательство: все источники утверждают, будто в Древней Руси существовали
человеческие жертвоприношения и что Русь поклонялась кумирам. Выяснилось,
что Влесова книга права: в летописи ясно сказано, что кумиры и человеческие
жертвоприношения были новинкой, завезенной Владимиром Великим вместе с варягами
в 980 г. Таким образом, Влесова книга
доказала свою правоту и вместе с тем свою подлинность. Общий вывод: Влесова книга, безусловно,
документ подлинный.
По своему значению Влесову книгу можно сравнить лишь с Повестью временных лет,
с той только разницей, что она излагает 1500-летнюю историю народа из отрезка
времени, от которого ничего писаного не осталось. Это совершенно новый
исторический источник, притом большого объема. Это настоящая летопись, оригинальный уникум, а не копия. Она
излагает неведомые нам доселе события, упоминает народы, о которых мы и не
слышали до этого, новые лица и хронологические данные. «Влесова книга» начинает с безымянного
славянского (вернее, русского) Адама и охватывает историю Руси по крайней мере
с половины VII в. до н.э. и до половины IX в. н.э. Наша история получает некоторую солидную
базу и становится понятной в контексте историй других народов. История
Руси удлиняется по меньшей мере на 1500 лет, т. е. на срок, действительно
достаточный для развития и расселения большого народа. Влесова
книга содержит совершенно новые и оригинальные данные о религии наших предков.
«Влесова
книга» замечательна тем, что она написана язычником, который сам пишет о своей
религии и защищает ее от нападок христиан. Религия наших предков была не политеистична, а монотеистична.
Признавался единый бог, но он был троичен в лицах, остальные были мелкие божки.
Влесова книга - необыкновенно ценный документ для изучения истории языка, созданный, несомненно, на Руси и состоящий
по крайней мере из текста до 3 печатных листов. Существовала и писаная
оригинальная история своего народа. Русь IX в. была уже не варварской
страной, а культурной, интересующейся своим прошлым и знающей его. Она
уже прошла стадию истории в устах сказителей и переходила в стадию истории
научной. Влесова книга совершенно разрушает ошибочные утверждения о
примитивности культуры южной Руси в IX в.
ГЛАВА 16. ЕЩЕ О "ДОЩЕЧКАХ
ИЗЕНБЕКА". Влесовица -
чисто славянский алфавит. Влесовица, безусловно, имела прототипом кириллицу, ибо
по крайней мере 9/10 ее почти идентичны. Начало Книги, вероятно, на несколько столетий древнее ее конечной
части. Место действия (и автора летописи) - юг, в степное Причерноморье.
Функцию
жрецов у древних руссов выполняли старейшие в роде. Жрецов
"de jure" не было, но они существовали "de facto". Они
также врачевали, гадали, были советниками. Из этой-то среды и вышел автор Влесовой книги. Летопись
имеет основное ядро, написанное одним человеком. Красной
нитью проходят всюду нелюбовь к христианству и наличие упорной политической и
идеологической борьбы с ним. Автор был закоренелым язычником и прежде
всего патриотом. В измене своей вере он видел гибель
народности, он рьяно отстаивал традиции. |
ПРОИСХОЖДЕНИЕ КИРИЛЛИЦЫ И ЕЕ ВАРИАНТОВ. Рассмотрим сначала, как представляет
себе вопрос современная советская наука, и возьмем для этого два труда:
"Старославянский язык" А. А. Селищева, 1951, т. 1-2; "История
древнерусского языка" Л. П. Якубинского, 1953; они являются подытоживанием
современной русской филологии. Оба советских
ученых прежде всего упростили действительное прошлое до чрезвычайности: у
славянского алфавита они отняли многовековую историю. Оба же советских
исследователя не только упростили процесс, но и исказили его. Рассуждения Якубинского основаны лишь на голом предположении. Кирилл был грек, работал по
приказанию греческого императора и в пользу греческой церкви, поэтому было бы
совершенно неестественно выдумывать алфавит против интересов ее. Положительно, у Якубинского что-то неладно с логикой и
он жестоко ошибается, считая, что читатель относится ко всему, развесивши уши.»
- //налицо наличие у Якубинского калейдоскопического
идиотизма// Все цитаты Якубинского - сплошное блудословие, с наукой
ничего общего не имеющее, ибо наука - это железное сцепление фактов, положений
и доказательств. Вместо тщательного
анализа конкретных фактов Якубинский угощает читателей догадками о том, были ли
довольны или недовольны в Византии работой Кирилла. Все рассуждения филологического
Вральмана ~ пустословие. Мы намеренно привели большие цитаты в их
последовательности, чтобы показать всю беспочвенность построений Якубинского и
чтобы нас не обвинил никто в том, что мы взяли какую-то одну неудачную мысль и
всю критику обратили лишь на нее. Нет, мы изложили всю концепцию Якубинского.
Критика и выводы: 1. Якубинский совершенно игнорирует
приведенные нами выше факты, что глаголица существовала веками до Кирилла.
2. Якубинский признает: 1) высокие
достоинства кириллицы; 2) что она по времени моложе глаголицы; 3) что она по внутренней системе была
вариантом последней, но графически это было подобие греческого письма. 3. Неизбежна была
официальная борьба в церкви, а следов ее нет ни малейших. 4. Наконец, такое
важное событие, как переход с глаголицы на совершенно новый алфавит
(кириллица), не могло не найти отражения в византийской, римской или славянской
литературе… Об этом же в истории - ни слова! Пустословие Якубинского мы выбрали нарочно,
чтобы показать, что в филологии, в частности и в советской, далеко не
благополучно: достаточно кому-то сказать глупость, как ее подхватывают, - и
только потому, что она новая.
Перейдем теперь непосредственно к рассмотрению КИРИЛЛИЦЫ, или, как ее
иначе называли, "церковницы". Название "кириллица" происходит, безусловно, от имени св.
Кирилла. Однако в свете тех данных, которыми мы сейчас располагаем, мы не
можем приписывать Кириллу роль изобретателя. Роль его более скромная: он -
реформатор алфавита, существовавшего до него. И только такая крупная и важная
акция, как перевод священных книг на славянский язык славянским шрифтом, дала
всем основание считать его изобретателем кириллицы. Еще до Кирилла славяне употребляли
алфавиты как негреческого, так и греческого образца. Он
взял в основу уже существовавший у славян в обращении алфавит греческого типа,
но дополнил его, а главное - создал на нем целую церковную литературу. Взять за основу глаголицу он не мог: она
была непригодна для скорописи, за ней были Ульфила, Евзебий, Иероним и т. д. -
лица, с точки зрения православной церкви, либо прямые, либо подозреваемые
еретики. Наконец, глаголица не сближала греков со славянами, а разъединяла.
Для освещения истории глаголицы на
Руси. В 1047 г. новгородский поп
Упырь Лихой (ну и подходящая фамилия для священника!)
переписал "Книгу пророков с толкованиями". Переписчик указывает, что
он не просто переписал текст, а транслитерировал его на кириллицу с другого
алфавита (очевидно, глаголицы). В
цитадели русского православия - Киево-Печерской лавре смотрели на вещи ясно и
определенно еще в 1619 г., и никаких "поправок" текст не требует.
Сомневаться
в том, что Кирилл изобрел именно кириллицу, не приходится. Теперь мы можем
утверждать, что у славян уже по крайней мере с IV в. был свой собственный
алфавит - глаголица, изобретенная скорее всего Ульфилой. У кириллицы были предшественники.
Перечитывая недавно Цезаря, мы
наткнулись на его категорическое утверждение, что кельты во Франции
пользовались для своей письменности греческими буквами (это при наличии рядом
латинской культуры!). И это было еще до
н.э. В XVIII столетии в руках черногорского дома князей Черноевичей
находился диплом папы Льва (Лева) 4-го (847-855), написанный кириллицей. Документ
этот был объявлен фальшивым по неубедительным
соображениям. Перед нами официальный
документ, писанный кириллицей еще до Кирилла. Другим примером может служить образ Христа на полотенце, так
называемый образ Вероники, хранящийся среди прочих реликвий в Ватикане.
Общепризнано, что он относится к
первым векам христианства. Почему надпись сделана кириллицей, на славянском
языке и хранится в Риме - неизвестно. Третьим
примером может служить икона апостолов Петра и Павла, записанная в каталоге
Джакомо Гримальди в 1617 г. под номером 52. Очевидно, надписи кириллицей
послужили причиной того, что икона была перенесена в отдел реликвий. Употребление
же кириллицы за века до Кирилла - несомненно. Выводы: 1. Оба алфавита прошли очень долгую историю развития. 2. Оба
алфавита составлены специально для славянского языка. 3.Кириллица - это
комбинация двух алфавитов: как система фонем она копирует глаголицу, как
система начертаний (графем) - греческое письмо.4. Кириллица прошла долгий путь изменений. 5. И у глаголицы, и у кириллицы трудно
назвать их изобретателя, настолько они стары и вместе с тем включают в себя все
основное, что заставляет нас считать их глаголицей или кириллицей.
Перечисляются наиболее характерные черты именно глаголицы. И глаголица, и кириллица копировали греческий алфавит в том отношении,
что давали буквам в его порядке определенное цифровое значение, которое различное!
Теперь становится понятным разнобой в некоторых датах хронологии: если
оригинал был написан глаголицей, а переписывался кириллицей, но переписчик,
механически повторяя буквы оригинала, фактически изменял цифры, как это мы
показали на примере с договором Светослава. Этот факт может иметь
особенное значение в монументальных коротких надписях: даты могут расходиться
на десятки лет от действительности, если мы не примем во внимание вышеизложенного.
Древние
славяне пользовались двумя коренным образом различными (графически и
нумерич-но) алфавитами. Графически это совершенно различные
системы. Глаголица веками старше кириллицы и
совершеннее ее фонетически. Культура славян, достигшая уже стадии письменности,
существовала по крайней мере на 500 лет раньше Кирилла. На
долю Кирилла пало лишь возглавить и окончательно оформить то, что было во
всеобщем употреблении, но не имело правил и известного канона. Кирилл дал не только это, но и основу
церковной письменности, создав ее своими руками. |
Громадное значение имеет именно источник информации. Пребывая под влиянием сущности, скажем, астрального плана, даже бессознательно, вы живете не своей жизнью, делаете чужие дела, говорите / пишите чужие слова, живете чужой Судьбой. И именно падшим ангелам, мировому закулисью, сущностям астрального и ментального планов выгодно и нужно, чтобы люди не задумывались об истинном источнике информации, которой люди пользуются. Проблема различения Источника, поистине, является одной из самой актуальной в настоящее время и останется таковой в дальнейшем. Я, Иисус Христос, представляю аспект Бога-Сына для человечества, поэтому являюсь духовным учителем, в особенности, в вопросе Христо-Различения, способности различать Истину от лжи, Реальное от нереального. И первейший навык – различение источника получаемой вами информации. Во-первых, культура нормального Человеческого общения должна состоять в том, что человек в каждом разговоре, в каждом послании, в каждой статье должен указать на источник информации. Возможен вариант, что человек явно указывает источник, а на самом деле, источник другой. В современных ченнелинговых материалах такое встречается сплошь и рядом. Возможны варианты, когда человек явно обозначает источник, а на самом деле это не так и при этом человек это может осознавать, а может не осознавать. В случае намеренного выдавания ложного источника за истинный – это откровенный демонизм и явный психо-троцкизм в терминах КОБ. Чаще распространены ситуации, когда человек искренне убежден в истинности своего источника, а на самом деле, это не так. Возможны ситуации перехвата управления даже во время одного послания. Такой перехват может произойти на короткое время и исказить суть послания. И искусство жизне-речения состоит в способности волевой концентрации на выбранном Присутствии для жизне-речения в течение всего времени жизне-речения. А также в способности переключаться с одного Присутствия на другое и быстро возвращаться, в случае, например, если вас отвлекли во время жизне-речения. У каждого человека фундаментом, опорой, ключом для определения истинности источника является часть его миропонимания, отвечающая за ментальное различение. Вы должны выстроить в своем миропонимании концептуальную схему «Истинный Источник» и при любом взаимодействии с любой информации ее применять для различения. В этой концептуальной схеме центральным должно быть различение: «Источник из духовного царства или нет (т.е. из материального)». И опорой для данного различения должно служить ваше Сердце – определяющее вибрации источника. Вибрации любого источника из духовного царства – это Безусловная любовь. Первый приоритет целесообразно отдавать именно источникам из духовного царства. И наиважнейшим, ключевым, безусловно, является ваше Присутствие, отвечающее за вашу связь с духовным царством. Вторым по важности является Присутствие вашего Духовного Отца. Третьим по важности являются жизне-речения Вознесенных Владык. Смысл жизни – в самой жизни, в постоянном Всей-Жизни превосхождении. И задача каждого воплощенного в материальное царство жизне-потока состоит в расширении, вознесении своего сознания, в рамках своего Божественного плана, чтобы расширить, вознести коллективное сознание, тем самым способствуя Всей-Жизни-превосхождению. Для каждого человека лучшим экспертом является тот, кто успешно прошел процессе вознесения до конца и вознесся из материального царства - Вознесенные Владыки. Достаточного того, чтобы первые 10% духовных людей достигли такой связи с нами, чтобы Золотой Век и проявился в реальность на Земле. И ключевым условием для этого является овладение Мечом-кладенцом Истины – Христо-Различением и разработкой методологии применения этого Меча на базе концептуальной схемы «Истинного Источника». Необходимо вести статистику прошлого. Одним из критериев достоверности для вас определенной информации в данный период вашего духовного пути – это устойчивость по предсказуемости – т.е. использование информации из данного источника подтвердило ли свою эффективность для прогнозирования будущего и принятия ключевых жизненных решений или нет. При работе со статистикой источников целесообразно использовать алгоритм управления с защитой памяти системы от накопления недостоверной информации. И процесс различения источников – постоянный и необходимо постоянно совершенствовать свое мастерство в этом на своем пути Всей-Жизни-превосхождения. Вы должны четко концептуально квалифицировать источник по вашей Концептуальной схеме «Истинного Источника», как свою информацию, так и квалифицировать источник собеседника или автора статьи, послания. Под концептуальной квалификацией явления здесь понимается четкое определение определенного явления в рамках объемлющей это явление концептуальной схемы. Концептуальная определенность в источнике и является самым необходимым условием для со-настройки с этим источником. Использование концептуальной схемы «Истинной Источник» вам также поможет прицелится для вхождения в роль выбранного вами Присутствия для осуществления жизне-речения. Другими важными условиями со-настройки с Источником является ваше отношение к источнику, определяющееся вашей концептуальной ориентацией, а также эмоционально-смысловой строй, т.е. гармоничная настройка всех тел вашего разума на выбранный Источник информации.
Используя такое различения Истинных Источников можно провести глобальную очистку духовного тела, ноосферы Земли от концептуально чуждых источников – эго-регоров, в первую очередь, паразитарных. Самым зловредным эго-регором духовного тела земли в настоящее время является иудейский эго-регор глобального порабощения народов планеты методом «культурного сотрудничества» с ростовщической удавкой со ссудным процентом. Некоторые эго-регоры возможно исцелить, преобразовав их мировоззренческий фундамент. Я не говорю, что вам нужно избавиться от всех евреев, но я говорю, что нужно избавиться от идеологии, которую несет, в том числе подсознательно, большинство евреев. А эту программу, зловреднейший вирус из тел разума евреев удалить возможно, но только специальными духовными усилиями каждого еврея на пути целенаправленной работы по всем уровням ОСУ, в первую очередь, мировоззренческом. Материалы данного сайта являются спасительными для всех людей, в особенности, для евреев. И степень кровавости всех «еврейских погромов», революций, холокостов и т.п. зависела и будет зависеть от степени понимания этого еврейского вопроса всеми людьми. Приводится отгадка тайны эффективной работы системы управления Египетских жрецов: «2 * (1+10)». Одно из главных качество Русского Народа в Русском Духе – это глобальность с чистыми намерениями. И своей деятельностью глобальные паразиты приблизили только одно – становление и распространение Русского Духа на всю планету Земля. И раз паразиты сунулись, покусились на нашу Святую Русскую Землю – то сами виноваты. Борода и усы концептулально уже отрублены Мечом-кладенцом Истины Руслана! Напрасно евреи-иудеи - Фарлафы всех мастей стараются поддерживать толпо-элитаризм, Руслан, восстановленный Мертвой водой, на базе жизне-речений уже скачет к Люду Милому, Русскому Народу, рубя Правду-матку Мечом Истины на расстановочном Поле Брани, чтобы коснуться чела Русского народа принципами жизни-вечной – постоянного Всей-Жизни-превосхождения! И паразитированию уже приходит конец! Рода Русичей-Светочей возрождаются, возвращаются к своим Истокам, Предкам. Русский Народ расправляет крыла на встречу глобальному Золотому Веку! |
|
|
© Copyright LightNews 2024 |
|
|
|