НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
2011-08-16 Иисус Христос и А.С.Пушкин через НовостиСвета «Квантовый подход к анализу творчества А.С.Пушкина для систематизации истории»
Квантовый подход к анализу творчества А.С.Пушкина для систематизации истории
А.С. Пушкин нарисовал свой лик Пророка в 1829 г. на отдельном листе, вклеенном в альбом Ушаковой
Христос воскрес, питомец Феба!
Дай бог, чтоб милостию неба
Рассудок на Руси воскрес;
Он что-то, кажется, исчез.
Дай бог, чтобы во всей вселенной
Воскресли мир и тишина,
Чтоб в Академии почтенной
Воскресли члены ото сна…
А.С. Пушкин
"История народа принадлежит Поэту".
Пушкин А.С. "Переписка 1825"
"Убеждения, что "все уже содержится в творчестве А.С. Пушкина, и достаточно просто разгадать все его загадки", - есть иллюзии, потому что выдающее творчество прошлого требует не только "разгадки", достойной современной интерпретации, но и развития. Всему предназначено постоянно становиться Более".
НовостиСвета
«С мучителем НаРода моего – карлой-Черномором-закулисьем – Руслан не знает договора!»
НовостиСвета по мотивам «Руслан и Людмила» А.С.Пушкина
"А.С. Пушкина неудобно называть, только, величайшим поэтом, прозаиком или драматургом. Он был создателем, основоположником всей нашей современной общественной Культуры".
И.М.Рыбкин, хранитель донской рукописи А.С.Пушкина
«А.С.Пушкин - живой орган богов». Ф.И.Тютчев
«Пушкин... был мудрецом, постигшим тайны жизни путём интуиции и воплощавшим свои откровения в образной поэтической форме». Митрополит Анастасий
"Род Пушкиных вырос на тысячелетнем древе славянского корня Гостомысла-Рюрика. В роду Пушкиных 12 святых по прямой линии и 30 святых - по боковым линиям",
"Почти 38 лет дух первого гражданина России жил в человеческом теле, переходя постепенно в творения поэта-пророка. Плоть Пушкина была убита, но мир Пушкина, величественный и таинственный, живёт и развивается до сих пор, несмотря на равнодушие и ярко выраженную неприязнь противников всего русского", "Посредством произведений ума и рук человеческих Бог познаёт себя в Вечном Движении.С этого момента начинается Человеческая История, которая должна сказать, что было с человечеством. А.С. Пушкин на примере своих произведений показал нам, как с помощью единого, универсального Закона Космоса надо писать историю человечества",
"Всё свершается по Законам Космоса. Зная эти законы, Пушкин смог восстановить историю Руси на примере Годунова, Пугачева, Петра Великого, или написать пророческие сказки о XIX и XXI веках. Уже тогда Пушкин столкнулся с фальсификацией истории, которую стал восстанавливать по Законам Космоса и воспоминаниям живых свидетелей тех событий. Так Пушкин дал нам пример написания истории по расчётам, а не по вымыслам или по старым летописям, написанным под давлением царей, князей или религиозных деятелей",
"Гений меняет природу вещей в Искусстве и Науке, в делах государственных. Характер Гения распространяется на всё, к чему он прикасается. И познания его прошлого и настоящего озаряют будущее. Он опережает свой век, не могущий за ним следовать, далеко оставляя позади ум, судящий о нём, но в равном с ним движении никогда не выходит из единого Закона Природы и Общества", "Разговор с царём Николаем I состоялся у Пушкина в Чудовом монастыре. Выйдя в зал, царь поведал о беседе с Пушкиным, назвав его «умнейшим человеком в России",
"Такова была судьба Пушкина — понять и принять истину, отразить её скрытно в образах своих произведений, а после этого ясно изложить в научной рукописи. Его ум имел исключительную память и образное мышление",
"Не в словах дело, а в закономерности расположения образов в сочинении".
В.М. Лобов, Пушкинец
«Пушкин есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа: это русский человек в его развитии, в каком он, может быть, явится чрез двести лет». Н.В.Гоголь
"Историю творят народы, но пишут — индивиды". КОБ
«Следует помнить, что «живой орган богов» ничего напрасно не писал, и поэтому мы по-прежнему будем стремиться подниматься до уровня понимания Пушкина, а не опускать его песни до уровня болтающих вздор пушкинистов»,
«Пушкин — глубочайший философ-мыслитель, достигший совершенства не только в искусстве владения словом (этого никто из "пушкинистов” не отрицает), но и в умении доносить до широкого круга читателей сложнейшие вещи мировоззренческого, исторического и социального характера через свою особую систему образов, в основе которой совершенно новый принцип, дающий творческое начало и новой культуре, поднимающей человека с колен: сходственность черт характеров людей, животных, природных явлений с чертами явлений и процессов социальной жизни.
В какой-то мере этой системой символов пользовались в искусстве и до, и после него, поскольку искусство всегда символично. Пушкин не только достиг в ней совершенства, но положил её в основу своего творчества.
На поверхностный взгляд, произведения искусства, имеющие в своей основе иносказание, не всегда выглядят занимательно. Те же, которые привлекают хитросплетениями сюжета, иногда кажутся лишёнными логики и целостности повествования. Но это особый метод отбора читателя, которым пользуется подлинный мастер, знающий не только истинную цену своему творению, но также и цену его "ценителям”. Данный метод основан на представлении о том, что интеллекту свойственно стремление к целостности мировосприятия и объяснению причинно-следственных обусловленностей процессов, с которыми он сталкивается. Но в этом проявляется объективное свойство процессов отображения в целостной вселенной, частью которой и является человек разумный».
«Живой, а не варёный эзоповский язык поэмы и всего творческого наследия Пушкина. В нём индивидуальные образы подсознания поэта, обретая устойчивую меру (слово-код-мера), развивают чувство меры в поколениях читателей и формируют в них на основе этого чувства новую нравственность. В этом смысле поэтический язык — мощное оружие третьего приоритета (идеологического). Благодаря ему можно сохранить и донести до людей, стремящихся к расширению круга своих понятий, необходимый обществу объём стратегически важной информации в обход контроля сознания её противников», «У лукоморья дуб зелёный...» написан в новом цикле творческой активности поэта, через 8 лет после создания поэмы. В нём ключ к раскодированию изложенной системы образов поэмы, содержательная сторона которых будет раскрыта в процессе изложения»,
"С точки зрения жречества, к которому несомненно принадлежал Пушкин (в нём по линии отца соединились Знания святорусского, славянского, а по линии матери — древнеегипетского жречества), //Родословное древо Пушкиных// песни молодого Пушкина (начало XIX века) были действительно греховные, поскольку выходили за рамки «закона времени», содержание которого будет раскрыто ниже. Поэтому раскрывать содержательную сторону песен поэмы до поры, до времени можно было лишь "украдкой”».
КОБ, «Руслан и Людмила»
Для вас, души моей царицы, Красавицы, для вас одних
Времён минувших небылицы,
В часы досугов золотых,
Под шепот старины болтливой,
Рукою верной я писал;
Примите ж вы мой труд игривый!
Ничьих не требуя похвал, Счастлив уж я надеждой сладкой,
Что дева с трепетом любви
Посмотрит, может быть, украдкой
На песни грешные мои. А.С.Пушкин - всем народам - "Красавицам", стремящимся к осознанию своего места в глобальном историческом процессе
Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. Я прихожу снова с Присутствием А.С.Пушкина для продолжения просветления понимания его творчества и его использования на благо всех, для возвышения Всей Жизни.
Для проведения истинного анализа чего бы то ни было нужен концептуально строгий подход на базе соответствующего мировоззрения. Поэтому для анализа творчества А.С.Пушкина я предлагаю квантовый подход на базе фундамента мировоззрения «четырехединство Бог-Отец-Мать-Сын-Святой Русский Дух» (далее - Четырехединство). В рамках этого подхода предлагается творчество А.С.Пушкина рассматривать как зашифрованную от падшего сознания во всем творчестве систему глобальных образов, выходящую за рамки времени и пространства. Выход за рамки времени и пространства, в этом смысле, «квантовость», обеспечивается более адекватным жизни мировоззрением Четырехединства, чем современное мировоззрение «Материя-Энергия-Пространство-Время», которое и является основным препятствием для истинного понимания сути творчества нашего «живого органа Богов». Поэтому при интерпретации творчества Пушкина для объяснения линейных исторических событий всегда следует помнить, что любые события, процессы могут охватывать большие исторические промежутки, не обязательно последовательно реализуясь шаг за шагом в линейном времени, но следуя квантовым Образам. Так, например, отсекание бороды Черномора мечом-кладенцом Русланом – это не «раз и вот», а растянутый процесс на десятилетия процесс, которые продолжается до сих пор. Но данный литературный персонаж и его запечатленная история помогает понять суть определенного исторического процесса в общем ходе вещей и управлять им.
Любое управление, особенно глобальное, может быть эффективным только при адекватном описании Объекта Управления – того, чем мы управляем, причем в понятиях Входов, Выходов и Процессов (изменений, переводящих Входы в Выходы), что в телах разумах управленцев должно представляться как целостная система образов.Именно такая целостная система образов и является основой для Различения, Квалификации любых событий, в том числе исторических, для Целеполагания и разработки Программы, описания сценариев достижения поставленных Целей – т.е. Концепции управления.
Еще раз подчеркну, что все образы системы, все Процессы рассматриваются квантово, как идущие параллельно, частично, так или иначе, реализуясь в разнообразных исторических событиях и имеющих потенциал реализации в будущем. Намечены основные вехи («Руслан ухватил Черномора за бороду», «Черномор поднял на воздух Руслана» и т.д.) этих процессов и целевые результаты («борода Черномора отсечена и прикреплена на шлем Руслана», «Черномор находится в котомке за седлом» и т.п.). При этом представления о том, что, к примеру, Финн уже исцелил и оживил Руслана мертвой и живой водою – иллюзорно, потому что этот процесс сейчас в самом разгаре, и данный сайт – как раз ускоряет реализацию этого процесса. Более того, все описанные Пушкиным процессы идут и будут идти в истории постоянно со все большей глубиной реализации, на все более тонких глобальных концептуальных уровнях. Даже борода Черномора отсекается постепенно – как бы слой за слоем.
Таким образом, пушкинская система образов может быть выбрана в качестве скелетной основы для систематизации нашей истории, для сбора воедино разрозненных исторических событий.Выбор именно пушкинской системы образов можно обосновать ее защищенностью от искажений и распространенностью в Русском Народе. Трудно найти более изящную и широко известную широким массам людей по всему миру систему.Не даром Пушкин был известен и почитаем как историк. По распоряжению императора он имел доступ к российским историческим архивам и провел там немало времени, изучая, в том числе, историю Петра I, которую он, к сожалению, не успел полноценно оформить в своем творчестве. И, обладая такими талантами и знаниями, неужели уж Пушкин не оставил бы главное своим потомкам: систему образов и подход к работе с историей?
Вспомните о широко известной цикличности истории, когда исторические события повторяют себя только в разных лицах и декорациях? Это подобно тому, как в Роду у потомков повторяются неразрешенные ситуации предков, чтобы наконец-то в Роду они были разрешены и устранено их негативное влияние на систему. Так и любой НаРод, как система Родов, имеет неразрешенные ситуации в своей системе, которые раз за разом актуализируются, для разрешения изящным, божественным способом, в том числе указанным и предлагаемым Пушкиным способом - последовательность событий с персонажами и результатом: «и зажили дружной семьей в мире и согласии». Причем здесь глобальное управление состоит в том, что Пушкин концептуально отсекает неприемлемые для Человечности варианты событий (выражая свое отношение к персонажам, их действиям в поэме как неприемлемые по тем или иным причинам) и ярко предлагает желаемые Всей Жизнью варианты, тем самым, повышая вероятность их реализации в будущем.Именно таким образом Пушкин и переиграл закулисье, отодвинув реализацию их планов минимум на 100 лет, а на самом деле внес существенный вклад в концептуальную победу Света и Добра навсегда, в глобальной исторической перспективе, хотя сейчас может казаться, что все плохо и не видно света в конце тоннеля.
И я предлагаю всем истинным историкам сформировать свое мировоззрение, сформировать в нем свою систему образов, переосмыслить весь свой исторический материал и поделиться находками со всеми. Так мы можем быстрее коллективно достичь лучшего понимания своей истории и, следовательно, сделать путь своего будущего более гладким, радостным и счастливым.
Например, динамики Фарлафа, как еврейства и масонов низших степеней посвящений, детализированы в «Медном Всаднике» в лице Евгения, а также в «Евгении Онегине» в лице главного его героя (см. дальнейшие статьи). В других ракурсах – в повестях Белкина. Во всех произведениях даются различные перспективы, делаются акценты на различные качества – чтобы помочь читателям сформировать более полноценные образы в своей системе образов. К примеру, пример двух братьев с «глупым» и «чудным» ростом – Черномора и Головы – это образное описание библейской истории Каина и Авеля – сути падшего сознания, когда Черномор завидовал Голове, который имел чудный рост и отсек брату Голову, отделил Правительство от Народа.
Информацию Сергея Лесного, в том числе его интерпретацию Влесовой Книги, процесса христианизации можно рассматривать, с одной стороны, как описание процесса чудного роста Головы и отсекание этой Головы христианизацией (описание борьбы церкви и язычества предков). С другой стороны описание Финна – как растворенного в народе жречества. Причем Финн понимал «закон времени» и ждал до поры до времени, чтобы раскрыть необходимые знания Руслану когда частота смены технологи станет больше биологической частоты смены поколений, что исторически произошло в середине XX века.
Он //Черномор// звёзды сводит с небосклона,
Он свистнет — задрожит луна;
Но против времени закона
Его наука не сильна.
Теперь каждый может выбрать для себя притягивающий персонаж и направить свои силы, свой Свет на усиление реальных процессов. И горе тем, кто выберет себе роли Фарлафов, Наин, Черноморов, Рогдаев и Ратмиров и т.п. Их наиболее вероятная историческая судьба ярко показана Пушкиным в поэме "Руслан и Людмила". Пушкин наглядно показал, что путь к счастью – через помощь позитивным персонажам, единения своей судьбой с их судьбами: Руслана (концептуалистов) и Финна (жизне-реченцев). Хотя, конечно можно выбрать роль спящего Люда Милого или мающегося от безвластия Владимира, но ваше Сознательное Я может сменить роль в любой момент времени. Выбор зависит только от вас. На чьей вы стороне? Кому служите?Истинные изменения приносит Руслан – соборность в Святом Русском Духе. Более глубокое понимание РусЛана: «Рус» - сокращенно от «русый» - белый – чистый! Лан – по Сергею Лесному, - Поле. Таким образом, РусЛан – это Чистое Поле. Чистое Поле коллективного сознания, свободного от иллюзий всяких падших Черноморов и Наин, а также Печенегов и т.п.
«Лишь изредка на поле битвы
Был слышен падших скорбный стон
И русских витязей молитвы»
Копье Руслана – Копье Истины, пронзающее лживый язык словоблудия СМИ Головы.
Прелесть Персонажей творчества Пушкина состоит в том, что они могут быть замечательно использованы в качестве фигур заместителей в Поле глобальных расстановок.
Итак, резюмируя суть квантового подхода к анализу творчества А.С.Пушкина: на базе фундамента мировоззрения Четырехединства выявляем образы из творчества Пушкина, собираем рассыпанные крупицы образов во всем творчестве Пушкина, при этом допускаем, что наша интерпретация может быть неточной и оставляем возможность уточнить смысл образа, на который указывают те или иные пушкинские персонажи. Выявляем динамики персонажей, их отношение с другими персонажами, целевые выходы процессов, указания на возможные риски – нежелательные направления развития общего хода вещей. Разрабатываем концептуальную модель системы образов поэта. Адекватность этой модели проверяем на базе имеющихся исторических теорий, применяя Христо-различение. При этом в исторических теориях и описании с их позиции истории мы рассматриваем любые события как описания Входов, Выходов и Процессов в системе образов. Причем последовательность этих событий, в силу цикличности исторических событий, не важна. Важен факт вхождения в круг коллективного сознания новых понятий и изменение уже существующих, отмечающих вехи в центральных глобальных динамиках ключевых пушкинских персонажей.
Как и авторский коллектив КОБ хочется завершить послание словами Финна:
"«Судьба твоих грядущих дней,
Мой сын, в твоей отныне воле".
Словами Финна «мой сын» Пушкин обращает внимание читателя на преемственность излагаемых знаний при смене поколений. Но в то же время он предупреждает, что будущее созидается активным трудом не столько «ясновидящих», сколько «яснопонимающих».”
И отношением Пушкина к своей поэме:
"Сам Пушкин в 1830 г. в неоконченной статье «Опревержение на критики», возражая против обвинений в неприличии и безнравтсвенности, видел главный недостаток своей юношеской поэмы //Руслан и Людмила// в отсутствии в нем подлинного чувства, замененного более остроумием: «Никто не заметил даже, - писал он, что она холодна».”
Это говорит о том, что поэма «Руслан и Людмила» в силу своей «холодности» не квалифицируется Пушкиным как центральная и самодостаточная – это, по-видимому, указатель на то, чтобы попристальнее рассмотреть другие его работы. Чем мы и планируем заняться в дальнейшем, попутно демонстрируя возможности нового подхода к анализу творчества поэта для систематизации истории. И по традиции, в завершении послания, я передаю слово нашему духовному коллеге.
В.М.Лобов: Последний лик А.С. Пушкина, нарисованный им в 1836 году, когда он жил в круге №31, говорящем о том, что здесь самым существенным являлся соединение частей в целое. Это была исходная точка для закрепления знаний и навыков в деле, но уже не самим Пророком, а избранными последователями Пушкина из числа всего русского народа!
«ИСТОРИЯ ПУГАЧЁВА» – ПРИМЕР ИСТИННОЙ ИСТОРИИ. Книга В.М.Лобова "Прозрение будущего России", стр.168.
См. там.же на стр. 190 - «Я ПОМНЮ ЧУДНОЕ МГНОВЕНЬЕ...» — это история Руси за 470 лет.
Образы царей и государств, показанных в Библии, Евангелиях и Откровении никакого отношения не имеют к историческим, когда-то существовавшим личностям и странам. Все Священные писания являются лишь матрицами циклично повторяющихся перемен.
2024-04-09: добавление от Хранителей и Вершителей: Рус - лан. Локальная сеть (LAN) — это группа компьютеров и периферийных устройств, которые используют общую линию связи или беспроводную связь с сервером в отдельной географической области. Rus-lan - беспроводную связь с сервером = Акаши. Люд - мила. Или наоборот АЛИМ = Алим (или Алим عليم «Всезнающий».