Пятница, 19.12.2025, 14:34
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 610
Показано материалов: 251-260
Страницы: « 1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 60 61 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Статья заслуживающая более, нежели беглый взгляд рассеянного читателя, есть Обозрение русской словесности 1829 года, сочинение г-на Киреевского. Автор принадлежит к молодой школе московских литераторов, школе, которая основалась под влиянием новейшей немецкой философии, и которая уже произвела Шевырева, заслужившего одобрительное внимание великого Гёте, и Д. Веневитинова, так рано оплаканного друзьями всего прекрасного. Г. Киреевский, ставя успехи гражданственности выше славы воинских подвигов, в начале статьи своей признает издание нового Ценсурного Устава "важнейшим событием для блага России в течение многих лет и важнее наших блистательных побед за Дунаем и Араратом, важнее взятия Арзерума, и той славной тени, которую бросили русские знамена на стены царьградские". Кто подвинул на полвека образованность нашего народа, кто всю жизнь употребил во благо отечества", кому и сам Карамзин обязан, может быть своею первою образованностию. Новиков не распространил, а создал у нас любовь к наукам и охоту к чтению. Прежде него, по свидетельству Карамзина, были в Москве две книжные лавки, продававшие ежегодно на 10 тысяч рублей; через несколько лет их было уже 20, и книг продавалось на 200000.
XII том Истории Российского Государства, последний плод трудов великих, последний подвиг жизни полезной, священной для каждого русского, кажется, еще превзошел прежние силою красноречия, обширностью объема, верностью изображений, ясностью, стройностью картин и этим ровным блеском, этою чистотою, твердостью бриллиантовою карамзинского слога.
Вообще достоинство его истории растет вместе с жизнию протекших времен. Чем ближе к настоящему, тем полнее раскрывается перед ним судьба нашего отечества; чем сложнее картина событий, тем она стройнее отражается в зеркале его воображения, в этой чистой совести нашего народа.
В число исторических сочинений г. Киреевский включает и поэму Полтаву
. Признавая в сей поэме большую зрелость таланта, он осуждает в ней недостаток единства интереса. Из молодых поэтов немецкой школы г. Киреевский упоминает о Шевыреве, Хомякове и Тютчеве.
о лучшем из избранных, о покойном Веневитинове.
 "Веневитинов создан был действовать сильно на просвещение своего отечества, быть украшением его поэзии и, может быть, создателем его философии. Кто вдумается с любовью в сочинения Веневитинова (ибо одна любовь дает нам полное разумение); кто в этих разорванных отрывках найдет следы общего им происхождения, единство одушевлявшего их существа; кто постигнет глубину его мыслей, связанных стройною жизнью души поэтической, - тот узнает философа, проникнутого откровением своего века; тот узнает поэта глубокого, самобытного, которого каждое чувство освещено мыслию, каждая мысль согрета сердцем; которого мечта не украшается искусством, но сама собою родится прекрасная; которого лучшая песнь - есть собственное бытие, свободное развитие его полной, гармонической души. Ибо щедро природа наделила его своими дарами, и их разнообразие согласила равновесием. От того всё прекрасное было ему родное; от того в познании самого себя находил он разрешение всех тайн искусства, и в собственной душе прочел начертание высших законов, и созерцал красоту создания. От того природа была ему доступною для ума и для сердца, он мог
В ее таинственную грудь,
 Как в сердце друга, заглянуть
.
 "Созвучие ума и сердца было отличительным характером его духа, и самая фантазия его была более музыкою мыслей и чувств, нежели игрою воображения. Это доказывает, что он был рожден еще более для философии, нежели для поэзии. Прозаические сочинения его, которые печатаются и скоро выдут в свет, еще подтвердят всё сказанное нами".
Остроумие и вкус воспитываются только в кругу лучшего общества; а многие ли из наших писателей имеют счастие принадлежать к нему?
Чтобы дослышать все оттенки лиры Баратынского, надобно иметь и тоньше слух и больше внимания, нежели для других поэтов. Чем более читаем его, тем более открываем в нем нового, незамеченного с первого взгляда, - верный признак поэзии, сомкнутой в собственном бытии, но доступной не для всякого. Даже в художественном отношении, многие ли способны оценить вполне достоинство его стихов, эту точность в выражениях и оборотах, эту мерность изящную, эту благородную щеголеватость? - Но если бы идеал лучшего общества явился вдруг в какой-нибудь неизвестной нам столице, то в его избранном кругу не знали бы другого языка.
Нет ни одного истинно-изящного перевода древних классиков, где бы не легли следы такого состояния души, которого не знали наши праотцы по уму. Чувство религиозное, коим мы обязаны христианству; романическая любовь, подарок арабов и варваров; уныние, дитя севера и зависимости; всякого рода фанатизм, необходимый плод борьбы вековых неустройств Европы с порывами к улучшению; наконец перевес мысленности над чувствами, и оттуда стремление к единству и сосредоточенью.
Но если мы будем рассматривать нашу словесность в отношении к словесностям других государств, если просвещенный европеец, развернув перед нами все умственные сокровища своей страны, спросит нас: "Где литература ваша? Какими произведениями можете вы гордиться перед Европою?" - Что будем отвечать ему?
"Мы укажем ему на Историю Российского Государства; мы представим ему несколько од Державина, несколько стихотворений Жуковского и Пушкина, несколько басень Крылова, несколько сцен из Фон-Визина и Грибоедова, и - где еще найдем мы произведение достоинства европейского?
 "Будем беспристрастны и сознаемся, что у нас еще нет полного отражения умственной жизни народа, у нас еще нет литературы. Но утешимся: у нас есть благо, залог всех других: у нас есть надежда и мысль о великом назначении нашего отечества".
 Мы улыбнулись, прочитав сей меланхолической эпилог. Но заметим г-ну Киреевскому, что там, где двадцатитрехлетний критик мог написать столь занимательное, столь красноречивое Обозрение Словесности, там есть словесность - и время зрелости оной уже недалеко.
Критика наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусств и литературы. Она основана на совершенном знании правил, коими руководствуется художник или писатель в своих произведениях - на глубоком изучении образцов и на деятельном наблюдении современных замечательных явлений. Не говорю о беспристрастии - кто в критике руководствуется чем бы то ни было кроме чистой любви к искусству, тот уже нисходит в толпу, рабски управляемую низкими, корыстными побуждениями. Где нет любви к искусству, там нет и критики. Хотите ли быть знатоком в художествах? говорит Винкельман. Старайтесь полюбить художника, ищите красот в его созданиях.
Мои статьи | Просмотров: 995 | Добавил: Lightnews | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

Как писал Пушкин: «Бывают странные сближения». Бывают – скажу и я. Именно сегодня 18.07.2012 г.  провидение дало мне в руки выписку Пушкина из  Gazette de France  «Журнал де Деба» 1 июля 1831 г. в переводе с французского. Выписка была сделана 5 июля, а на наш стиль это 18.07.1831 г.
Без лишних слов предлагаю животрепещущие размышления, которые помогут, возможно нашим политикам понять то, что произошло от развала СССР, и что теперь нам надо делать. Лобов В.М.
Всякая форма правления имеет свои условия существования. Если вы трон без защиты предаете поруганию, ненависти, презрению, как хотите вы, чтобы он не погиб; если кажется, что вы сохраняете его лишь как старый механизм, который сам по себе не нужен, а годен лишь на то, чтобы еще в течение нескольких лет удовлетворять остаткам предрассудков, как хотите вы, чтобы он не погиб! Если вы создаете вокруг него ряд учреждений, среди которых он как бы изолирован, если кажется, что вы сожалеете о том небольшом влиянии, которое вы за ним оставляете, если, вместо того чтобы сделать его стержнем свободного общества, вы ставите свободу во враждебные с ним отношения, еще раз, как хотите вы, чтобы он не погиб! Такова была судьба монархии, созданной с такими усилиями Учредительным собранием. Чего же не хватало  Учредительному собранию? — Проявлять меньше недоверия к власти.
Предпишите какому-нибудь народу самую свободную форму правления в мире, и только вследствие того, что не он избрал ее, а вы ее ему навязали, только вследствие того, что его нравы и взгляды ее отвергают, вы уже вынуждены начинать так называемое царство свободы с диктатуры. На каждом шагу, который вы делаете на этом пути, вы встречаете одним врагом больше. Это препятствие должно быть устранено, а количество ваших врагов с каждым днем становится таково, что один лишь террор в состоянии управлять обществом. Не всегда ли революция в своем бреду отталкивала сердца и ухудшала свое положение! То, чего не следует никогда забывать. Всё или почти всё совершено было меньшинством. Большинство не хотело падения трона, большинство не хотело диктатуры, большинство не хотело резни, большинство, слабое своей умеренностью, всё допустило, вплоть до чрезмерности зла.
Взгляните еще, что выигрывают, когда хотят силой подчинить умы форме правления, которую они отвергают!
Реставрация, чтобы спасти себя, должна была только воспользоваться опытом прошлого. Ее миссией прежде всего было уважать законы. Этот законный порядок, выставленный ею в смешном виде, составлял всю ее силу. Законный порядок был тем, что защищало ее против республики, против империи, против печальных воспоминаний двух неприятельских вторжений, против той малой симпатии, которую она внушала новым поколениям. На нее в некотором роде переносилась неприкосновенность законов. Опрокинуть ее значило бы опрокинуть законы, и этого было достаточно, чтобы ее не опрокидывали.
Учитесь у революции не разоружить власть; это значит предать общество крамоле! У империи — не доверяться духу завоеваний, у реставрации — неизменно уважать законы. Революция довела свободу до крайности; она погибла от анархии. Империя искала лишь повиновения и войны; она погибла от низкопоклонства и сражений. Реставрация искала деспотизма в нарушении законов; она погибла под развалинами опрокинутых законов. Конституционная монархия — вот единственная пристань, в которой спасение Франции. Франция искони имела лишь две формы существования: генеральные собрания, избранные всем народом, выражавшие волю народа, волю, которую король исполнял после роспуска этих собраний, и верховные собрания: наследственные или избранные небольшим числом, постоянные или годичные, контролирующие и ограничивающие королевскую верховную власть и разделяющие с монархом управление государством.Генеральные собрания — право Франции. Короли, которые для новых обложений воздерживались от созыва собраний, присваивали себе права народа.
Узурпация парламентов произошла от узурпации королей
.

5/18 июля 1831 Газета де Франс
Мои статьи | Просмотров: 716 | Добавил: Lightnews | Дата: 19.07.2012 | Комментарии (0)

С некоторых пор вошло у нас в обыкновение говорить о народности, требовать народности, жаловаться на отсутствие народности в произведениях литературы - но никто не думал определить, что разумеет он под словом народность. Народность в писателе есть достоинство, которое вполне может быть оценено одними соотечественниками - для других оно или не существует или даже может показаться пороком. Ученый немец негодует на учтивость героев Расина, француз смеется, видя в Калдероне Кориолана вызывающего на дуэль своего противника. Всё это носит однако ж печать народности. Климат, образ правления, вера дают каждому народу особенную физиономию, которая более или менее отражается в зеркале поэзии. Есть образ мыслей и чувствований, есть тьма обычаев, поверий и привычек, принадлежащих исключительно какому-нибудь народу. Вот он искусство определения понятий! НС
О НАРОДНОМ ВОСПИТАНИИ: Последние происшествия обнаружили много печальных истин. Недостаток просвещения и нравственности вовлек многих молодых людей в преступные заблуждения. Политические изменения, вынужденные у других народов силою обстоятельств и долговременным приготовлением, вдруг сделались у нас предметом замыслов и злонамеренных усилий. Лет 15 тому назад молодые люди занимались только военною службою, старались отличаться одною светской образованностию или шалостями; литература (в то время столь свободная) не имела никакого направления; воспитание ни в чем не отклонялось от первоначальных начертаний. 10 лет спустя мы увидели либеральные идеи необходимой вывеской хорошего воспитания, разговор исключительно политический; литературу (подавленную самой своенравною цензурою), превратившуюся в рукописные пасквили на правительство и возмутительные песни; наконец, и тайные общества, заговоры, замыслы более или менее кровавые и безумные. Ясно, что походам 1813 и 1814 года, пребыванию наших войск во Франции и в Германии должно приписать сие влияние на дух и нравы того поколения, коего несчастные представители погибли в наших глазах; должно надеяться, что люди, разделявшие образ мыслей заговорщиков, образумились; что, с одной стороны, они увидели ничтожность своих замыслов и средств, с другой - необъятную силу правительства, основанную на силе вещей. Надлежит защитить новое, возростающее поколение, еще не наученное никаким опытом и которое скоро явится на поприще жизни со всею пылкостию первой молодости, со всем ее восторгом и готовностию принимать всякие впечатления. Не одно влияние чужеземного идеологизма пагубно для нашего отечества; воспитание, или, лучше сказать, отсутствие воспитания есть корень всякого зла. Не просвещению,  сказано в высочайшем манифесте от 13-го июля 1826 года, но праздности ума, более вредной чем праздность телесных сил, недостатку твердых познаний должно приписать сие своевольство мыслей, источник буйных страстей, сию пагубную роскошь полупознаний, сей порыв в мечтательные крайности, коих начало есть порча нравов, а конец - погибель.  Скажем более: одно просвещение в состоянии удержать новые безумства, новые общественные бедствия.
Чины сделались страстию русского народа. Того хотел Петр Великий, того требовало тогдашнее состояние России. В других землях молодой человек кончает круг учения около 25 лет; у нас он торопится вступить как можно ранее в службу, ибо ему необходимо 30-ти лет быть полковником или коллежским советником. Он входит в свет безо всяких основательных познаний, без всяких положительных правил; всякая мысль для него нова, всякая новость имеет на него влияние. //об отсутствии различения у молодого поколения// Он не в состоянии ни поверить, ни возражать; он становится слепым приверженцем или жалким повторителем первого товарища, который захочет оказать над ним свое превосходство или сделать из него свое орудие. Уничтожение чинов (по крайней мере, гражданских) представляет великие выгоды; но сия мера влечет за собою и беспорядки бесчисленные, как вообще всякое изменение постановлений, освященных временем и привычкою. Можно, по крайней мере, извлечь некоторую пользу из самого злоупотребления и представить чины целию и достоянием просвещения; должно увлечь всё юношество в общественные заведения, подчиненные надзору правительства, должно его там удержать, дать ему время перекипеть, обогатиться познаниями, созреть в тишине училищ, а не в шумной праздности казарм.
В России домашнее воспитание есть самое недостаточное, самое безнравственное; ребенок не получает никаких понятий о справедливости, о взаимных отношениях людей, об истинной чести. Нечего колебаться: во что бы то ни стало должно подавить воспитание частное. Надлежит всеми средствами умножить невыгоды, сопряженные с оным.
Уничтожить экзамены.
Уничтожение экзаменов произведет большую радость в старых титулярных и коллежских советниках, что и будет хорошим противудействием ропоту родителей, почитающих своих детей обиженными. Что касается до воспитания заграничного, то запрещать его нет никакой надобности.  Уничтожив или, по крайней мере, сильно затруднив воспитание частное, правительству легко будет заняться улучшением воспитания общественногоКадетские корпуса, рассадник офицеров русской армии, требуют физического преобразования, большого присмотра за нравами, кои находятся в самом гнусном запущенииДолжно обратить строгое внимание на рукописи, ходящие между воспитанникамиУничтожение телесных наказаний необходимо. В гимназиях, лицеях и пансионах при университетах должно будет продлить, по крайней мере, 3-мя годами круг обыкновенный учения, по мере того повышая и чины, даваемые при выпуске. Преобразование семинарий, рассадника нашего духовенства, как дело высшей государственной важности, требует полного, особенного рассмотрения.
История в первые годы учения должна быть голым хронологическим рассказом происшествий, без всяких нравственных или политических рассуждений. К чему давать младенствующим умам направление одностороннее, всегда непрочное? Но в окончательном курсе преподавание истории (особенно новейшей) должно будет совершенно измениться. Можно будет с хладнокровием показать разницу духа народов, источника нужд и требований государственных; не хитрить, не искажать республиканских рассуждений, не позорить убийства Кесаря, превознесенного 2000 лет, но представить Брута защитником и мстителем коренных постановлений отечества, а Кесаря честолюбивым возмутителем. Вообще не должно, чтоб республиканские идеи изумили воспитанников при вступлении в свет и имели для них прелесть новизны.
Историю русскую должно будет преподавать по Карамзину. История Государства Российского  есть не только произведение великого писателя, но и подвиг честного человека. Россия слишком мало известна русским; сверьх ее истории, ее статистика, ее законодательство требует особенных кафедр. Изучение России должно будет преимущественно занять в окончательные годы умы молодых дворян, готовящихся служить отечеству верою и правдою, имея целию искренно и усердно соединиться с правительством в великом подвиге улучшения государственных постановлений, а не препятствовать ему, безумно упорствуя в тайном недоброжелательстве.
Мои статьи | Просмотров: 1024 | Добавил: Lightnews | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Данная статья особенно интересна с точки зрения владения Пушкиным А.С. работой с понятиями. Как он мастерски выделил общую смысловую часть в бытующих определениях романтической и классической поэзии и затем привел свои определения с историей развития этих направлений поэзии, расставляющие все на свои места: Наши критики не согласились еще в ясном различии между родами классическим и романтическим. Если вместо формы стихотворения будем брать за основание только дух, в котором оно писано, - то никогда не выпутаемся из определений. Какие же роды стихотворения должны отнестись к поэзии романтической? Те, которые не были известны древним и те, в коих прежние формы изменились или заменены другими. Взглянем на происхождение и на постепенное развитие поэзии новейших народов. Западная Империя клонилась быстро к падению, а с нею науки, словесность и художества. Наконец, она пала; просвещение погасло. Невежество омрачило окровавленную Европу. Едва спаслась латинская грамота; в пыли книгохранилищ монастырских монахи соскобляли с пергамента стихи Лукреция и Виргилия и вместо их писали на нем свои хроники и легенды. Поэзия проснулась под небом полуденной Франции - рифма отозвалась в романском языке. Ухо обрадовалось удвоенным ударениям звуков - побежденная трудность всегда приносит нам удовольствие - любить размеренность, соответственность свойственно уму человеческому. Ум не может довольствоваться одними игрушками гармонии, воображение требует картин и рассказов. Два обстоятельства имели решительное действие на дух европейской поэзии: нашествие мавров и крестовые походы. Мавры внушили ей исступление и нежность любви, приверженность к чудесному и роскошное красноречие востока; рыцари сообщили свою набожность и простодушие, свои понятия о геройстве и вольность нравов походных станов Годфреда и Ричарда. Таково было смиренное начало романтической поэзии.
Вдохновение - есть расположение души к живейшему принятию впечатлений, следственно к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных
. Вдохновение нужно в поэзии как и в геометрии. Критик смешивает вдохновение с восторгом. Нет; решительно нет - восторг исключает спокойствие, необходимое условие прекрасного. Восторг не предполагает силы ума, располагающей частей в их отношении к целому. Восторг непродолжителен, непостоянен, следственно не в силе произвесть истинное великое совершенство - (без которого нет лирической поэзии). Ода исключает постоянный труд, без коего нет истинно великого. Восторг есть напряженное состояние единого воображения. Вдохновение может быть без восторга, а восторг без вдохновения не существует.
О Баратынском - как пример изумительного отзыва мастера о мастере.

Мои статьи | Просмотров: 1582 | Добавил: Lightnews | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Работая над датировкой «Полтавы», открыл файл своей датировки «Памятника» Пушкина, и вдруг решил свое исследование обнародовать на сайте. И в самом конце заметил, что он его написал в этот же день 15 июля. Получилось, что СЕГОДНЯ исполняется 177 лет откровению Пушкина «Памятник» в год 200 летия его Помазания в Пророка Руси (1812-2012)! Это чудо удивительно, что день в день это заметил. Итак, появилась новая статья о Пушкине на сайте. http://pushkins1.narod.ru/Pamjtnik.htm. Лобов В.М., 15.07.2012Действительно, не список чинов, орденов и богатства, а только плоды ума и чувств останутся в веках. Всё, что было найдено на предыдущих ступенях, должно сгореть и быть отвергнутым. Не собрание стихов, а наука – будет нерукотворным памятником ему. Кольцевая наука и русская душа позволяли Пушкину сделать свои произведения образцами искусства, душевными, яркими и понятными. Спустя 19 кругов по 64 недели от дня Благовещения 25.03.1812 г., когда он получил от волхва «сафьяновую тетрадь» с описанием Законов Вселенной о Вечном Движении по кругу общества и природы, Пушкин начал писать своё откровение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». «Веленью Божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца».  Только пророк советовал музе полное смирение. Это высшая оценка Сына Бога. Пушкин, в отличие от других поэтов, говорил о «нерукотворном памятнике» - ибо он создал РУССКИЙ ДУХ, он показал нам, русским, наше величие и мудрость, ругая нас за «лень и нелюбопытность». И теперь, когда по предсказанию Пушкина мы начали распространение и разъяснение научных работ его, мы уверены, что сбудутся его слова: Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой... И  тогда сгинут навсегда тёмные бездуховные силы, стремящиеся только к власти и богатствам за счет унижения Русского Народа. Но надо быть «послушными веленью Божию», а это значит — следовать пушкинскому совету: «Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривать глупца»!
Мы проверили его расчеты — и теперь стали ещё уверенней в его пророчестве: за 5 лет с 2013 г. по 2018 г. Русский Народ возродит Русь, и возглавит общественную просвещенность во всем мире! Мы узнали в образе Святогора самого Пушкина, прах которого покоится в земле Святой Горы у монастыря.
Памятник Пушкину теперь крепнет и разрастается день ото дня в Духе народном, что бы там ни делали, как бы ни тужились строящие козни враги и не понимающие сути явлений глупцы.

 

Мои статьи | Просмотров: 929 | Добавил: Lightnews | Дата: 16.07.2012 | Комментарии (0)

Как материал словесности, язык славяно-русской имеет неоспоримое превосходство пред всеми европейскими: судьба его была чрезвычайно счастлива. В XI веке древний греческий язык вдруг открыл ему свой лексикон, сокровищницу гармонии, даровал ему законы обдуманной своей грамматики, свои прекрасные обороты, величественное течение речи; словом, усыновил его, избавя таким образом от медленных усовершенствований времени. Сам по себе уже звучный и выразительный, отселе заемлет он гибкость и правильность. Простонародное наречие необходимо должно было отделиться от книжного, но впоследствии они сблизились, и такова стихия, данная нам для сообщения наших мыслей. Чуждый язык распространяется не саблею и пожарами, но собственным обилием и превосходством.
В царствование Петра I-го начал он приметно искажаться от необходимого введения голландских, немецких и французских слов. Сия мода распространяла свое влияние и на писателей, в то время покровительствуемых государями и вельможами; к счастию, явился Ломоносов. Соединяя необыкновенную силу воли с необыкновенною силою понятия, Ломоносов обнял все отрасли просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстию сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он всё испытал и всё проник: первый углубляется в историю отечества, утверждает правила общественного языка его, дает законы и образцы классического красноречия, с несчастным Рихманом предугадывает открытия Франклина, учреждает фабрику, сам сооружает махины, дарит художества мозаическими произведениями и наконец открывает нам истинные источники нашего поэтического языка. Поэзия бывает исключительною страстию немногих, родившихся поэтами; сна объемлет и поглощает все наблюдения, все усилия, все впечатления их жизни: но если мы станем исследовать жизнь Ломоносова, то найдем, что науки точные были всегда главным и любимым его занятием, стихотворство же - иногда забавою, но чаще должностным упражнением. Мы напрасно искали бы в первом нашем лирике пламенных порывов чувства и воображения. Слог его, ровный, цветущий и живописный, заемлет главное достоинство от глубокого знания книжного славянского языка и от счастливого слияния оного с языком простонародным. Вот почему преложения псалмов и другие сильные и близкие подражания высокой поэзии священных книг суть его лучшие произведения. Они останутся вечными памятниками русской словесности; по ним долго еще должны мы будем изучаться стихотворному языку нашему; но странно жаловаться, что светские люди не читают Ломоносова, и требовать, чтоб человек, умерший 70 лет тому назад, оставался и ныне любимцем публики. Как будто нужны для славы великого Ломоносова мелочные почести модного писателя! Строгой и справедливый приговор французскому языку делает честь беспристрастию автора. Истинное просвещение беспристрастно.
Крылов знает главные европейские языки и, сверх того, он, как Альфиери, пятидесяти лет выучился древнему греческому. В других землях таковая характеристическая черта известного человека была бы прославлена во всех журналах; но мы в биографии славных писателей наших довольствуемся означением года их рождения и подробностями послужного списка, да сами же потом и жалуемся на неведение иностранцев о всем, что до нас косается. Отличительная черта в наших нравах есть какое-то веселое лукавство ума, насмешливость и живописный способ выражаться: Лафонтен и Крылов представители духа обоих народов.
Мои статьи | Просмотров: 767 | Добавил: Lightnews | Дата: 12.07.2012 | Комментарии (0)

Чудинов В.А.: К большому сожалению, в XVIII веке в связи с «открытием окна в Европу» было «закрыто окно в древнюю Русь». Академиками от истории у нас стали приглашенные из Европы Миллер, Байер и Шлёцер. Они насадили тот самый европейский взгляд на историю России, который сейчас воспроизводится в массе книг, в том числе и в процитированных, о том, что славяне были «дикими племенами», которых «вытеснили» (читай – выгнали) из стран Европы. Даже нынешний патриарх Московский и всея Руси Кирилл недавно заявил, что «диких славян привела к цивилизации только христианская вера». Насаждается заведомо ложная историческая картина о том, что и славяне вообще, и конкретно русские были дикими изгоями Европы, ведущими «тяжелую жизнь».  Постепенно славянские земли Яровой Руси были заняты тюрками, кельтами, арабами и рядом других этносов. Славяне пускали их на свои территории, сочувствуя обрушившихся на пришельцев бедствиям. Но пришельцы через три поколения стали считать эти земли своими, поскольку их деды были похоронены именно здесь. Осуществился сценарий, который нам знаком по отторжению албанцами сербского региона Косово. А затем стала осуществляться германизация, кельтизация, латинизация разных частей Яровой Руси.
Нам предлагают версию, обратную реальной истории. Русских никуда не изгоняли; просто другие народы сели им на шею и сделали немцами, испанцами, итальянцами, англичанами и т.д.
А всю историю Яровой Руси предали забвению – как будто бы до этих пришлых народов Европу заселяли какие-то пришлые дикари. На самом деле Ярова Русь по культуре опережала любые иные народы. Но об этом говорить запрещено. Кем? – Западом! От названий «татарская школа», «грузинский колледж», «армянское училище» якобы национализмом не веет, и лишь по какой-то странной случайности слово «национализм» приклеилось к этнониму «русский». Даже на слово «славянской культуры» разрешения долго не давали, пока ректор Изольда Константиновна Кучмаева не напомнила, что в Москве уже существует «Академия еврейской культуры». Только после этого, стиснув зубы, Минвуз дал разрешение. Государственным языком России является язык русский, что и должно оставаться неизменным. Это наше конституционное право. Западноевропейская историография, внедрённая нам в XVIII веке с позиций европоцентризма, оставила нам всего тысячелетний период, присвоив все русские культурные ценности себе. В этом же духе уже переписывается история Великой отечественной войны, которую, оказывается, выиграл не СССР, а США; первым космонавтом в мире, как считают американские и европейские школьники, был американец, а атомную бомбу на Японию скинул Советский Союз. Ложь в умы молодого поколения западом внедряется уже спустя 60 лет после самого события, причём все культурные прорывы мирового уровня, принадлежащие России, приписываются Западу, а его отвратительные страницы пристёгивают к истории России.Ничего подобного не происходит в Англии или во Франции. Там за искажение национальной истории могут посадить в тюрьму. Закон о сохранении культурного наследия должен быть дополнен в той его части, где речь идёт о достоянии Руси далёкого прошлого. Всякое приписывание русского наследия другим этносам должно нести за собой уголовное наказание. Только так можно будет спасти историю русской культуры от растаскивания по чужим этносам. Ведическая религия – светлая, там каждый человек есть Бог, а не раб божий. И только желание Запада принизить русский ведизм и заставить русских отказаться от своих богов, в которые русские верили сотни тысяч лет, привело к тому, что русское христианство становилось всё более прозападным, а последователей русского ведизма стали считать «служителями дьявола». Нынешнее христианство тайком присвоило себе ведическое название, которое глубоко укоренилось в русском сознании.
От священных камней идёт замечательная энергетика
. Она идёт и от слоговых знаков русской слоговой письменности, руницы. Священные знаки и священные камни до сих пор живут среди нас и помогают нашей русской (а в истории – всей общечеловеческой) цивилизации выстоять в борьбе с очередной волной западного нашествия на нас (а мы помним и псов-рыцарей, и поляков, и французов, и фашистов, и даже родных нам по духу грузин, которых повёл против нас американский выкормыш, и недавних «чикагских мальчиков», разваливших нашу экономику). Полагаю, что с помощью наших Богов мы выстоим и в этой битве!
Лобов В.М.:
Правильное образование – это просвещение, опирающееся на кольцевую науку, изложенную Александром Сергеевичем Пушкиным в научной рукописи 1829 г. о Законах Вселенной. Законы просты и всеобщи, и потому отпадает деление на разные науки.
Наше мнение (НовостиСвета):Мы предлагаем правильное образование строить на РОДовом Четырехединстве Системных Законов, объединяющем в себе Пушкинскую Науку в понимании Лобова В.М., актуальные образы древних русских богов.
Мои статьи | Просмотров: 865 | Добавил: Lightnews | Дата: 11.07.2012 | Комментарии (0)

Пророк расскажет вам про рок...

Пророк расскажет вам про рок,
Что в Вышних Сферах начертан.
И ясен будет ваш Урок,
Коль вынул меч Руслан!

Поднял его и прорубил
Сквозь сеть иллюзий Путь.
Людмила, сон тебя хранил,
Проснешься ль как-нибудь?

И Финн Заветное кольцо
Руслану объясняет,
И Мудрость Предков на крыльцо
Страны Родной Вступает.

Смотри, восходит над Землей
Заря - Свет возжигает!
Кольцо чела его рукой
Людмилы  достигает.

"Пора, красавица, открой
Сомкнуты негой взоры!
С Зарею РОДовой взлетай
Рисуй Души узоры!
"

Руслан так молвил горячо,
К губам прильнув губами,
"Люблю тебя я глубоко...
И Сила Предков с нами!
"
    Финн

Мои статьи | Просмотров: 1013 | Добавил: Lightnews | Дата: 21.06.2012 | Комментарии (0)

В этом жизне-речении мы хотели бы осветить тему поистине Новых Технологий – Живых технологий в гармонии с ПриРОДой, в единстве со Всей Жизнью. Большинство современных технологий можно назвать мертвыми технологиями, технологиями смерти, которые постоянно, все возрастающими темпами загрязняют ПриРОДу, нарушают Экологические Системы планеты, делают таким образом Систему Всей Жизни менее, чем ей предназначено быть. Почему же используются именно такие безнравственные, невыгодные народу технологии получения энергии, если уже доступны более совершенные. Конечно причина состоит в господстве глобального сознания жидо-паразитизма на планете. И основная цель того, что оно продолжает господствовать и всеми силами поддерживает использование старых технологий состоит в том, чтобы сохранить свой контроль над странами и народами. Именно вследствие безнравственности, распространяющейся на все сферы жизни РОДа человеческого и идет глобальное использование технологий смерти, не находящихся в гармонии со Всей Жизнью. Одним из главных препятствий на пути перехода к новым технологиям Золотого Века – технологиям Жизни, Добра, является наличие иллюзий – непонимание этих новых технологий, особенно идей и принципов, на которых они могут быть основаны. Давайте здесь сделаем набросок основных принципов создания и использования новых технологий по всем жизненному циклу технологий.
В основе новых технологий Жизни и Добра лежит РОДовое Четырехединство Системных Законов. Потому что каждая технология представляет собою Систему - Систему операций, которые выстроены в сеть операций таким образом, чтобы максимально эффективно использовать потоки имеющихся ресурсов и минимизировать наиболее опасные отходы для достижения Цели Заказчика технологий. Каждая технология всегда имеет Цель, которую задает Заказчик использования данной технологии. К сожалению, сейчас на планете Заказчиком большинства мировых глобальных технологий являются жидо-паразиты посредством частных транс-национальных компаний. И по тем результатам, по степени негативного влияния видно, что Цели использования этих технологии - не на благо всей Жизни, а наоборот нацелены на сокращение жизни многих людей, на кражу их сил, РОДового потока, времени. Сейчас основная цель всех режимов секретности всех стран – ограничение разработки и использования Технологий Жизни, т.е. по факту – безнравственные цели! Конечно, необходимо охранять государственные тайны по ключевым технологиям, имеющим принципиальное значение для обороноспособности страны, но не нужно под этим предлогом ограничивать разработку и использование действительно необходимых и крайне полезных технологий для всего народа! В наступившую эпоху просвещения мы уже используем принцип максимально свободного и максимально широкого распространения информации, в том числе, о новых технологиях, о принципах их разработки и использования. Когда народ овладеет этими принципами, тогда никакие ограничения уже не помогут. Всем будет видна безнравственная деятельность жидо-паразитов, и все будут удивляться, почему новой разработки нет в массовом использовании, - когда всем работникам это будет ясно видно и ясно понятно. Люди, разрабатывающие новые технологии и использующие их, должны иметь твердый нравственный и мировоззренческий фундамент, иначе технология превращается в «гранату для обезьяны» – с риском причинения ущерба себе и окружающим. Мы вместе с воплощенными нашими представителями также следим за использованием новых технологий, чтобы они не были использованы в безнравственных целях. Технология глобальных расстановок имеет встроенные механизмы защиты от злоумышленников. Если вы уходите с нравственного фундамента, загрязняете свои намерения, то теряете различение и способность видеть общий ход вещей. Даже если расстановка пройдет нормально, вы не сможете извлечь из нее то, что нужно и найти нужное решение. И данная специфика использования этой технологии распространяется на все новые технологии. Имейте это в виду.
Основные принципы разработки и использования новых технологий, технологий Жизни и Добра. Они систематизированы по элементам Четырехединства:
1. Мать – вся технология должна быть описана, ни один из этапов, элементов нельзя исключать. 2. Отец - необходимо соблюдать иерархию и порядок при разработке и использовании технологии. 3. Ребенок - должно быть обеспечено эффективное, сбалансированное использование ресурсов. Необходимо различать существенные и наиболее рискованные операции, уделять им повышенное внимание, и при этом видеть общую картину – всю технологию в целом. Масштаб рассмотрения влияния новой технологии - на века, вплоть до масштабов Вечности! Именно качества Ребенка помогают гармонично и эффективно увязать сеть операций с ресурсами, в том числе людскими. 4. Святой Дух, для Русского НаРОДа – Святой Русский Дух. Необходимо управлять соблюдением принципа бренности любой технологии, гармоничное протекание всех этапов - цикл жизненного цикла технологии: создание, внедрение, функционирование, поддержание, развитие и утилизация, когда технология устаревает и проще использовать новую, чем развивать старую. Здесь же находится задача создания из сотрудников, осуществляющих разработку и использование технологии, команды с поистине командным Святым НаРОДным Духом.
Т.к. Вся Жизнь устроена на Четырехединстве РОДовых Системных Законов, то и любая технология, разработанная и используемая по этим принципам заведомо будет в гармонии с ПриРОДой! В этом и лежит секрет жизненности новых технологий Золотого Века!
При анализе существующих технологий с позиции РОДового Четырехединства все дисгармонии, нежизнеспособные операции, цели могут быть исключены. Поэтому данный фундамент мировоззрения позволяет систематизировать, изЦелять - оЖивлять существующие полумертвые технологии и обосновывать отказ от мертвых, особенно вредных технологий
. И пусть уйдут за ненадобности старые технологии смерти и да восторжествуют Новые Технологии Золотого Века просвещения Пушкинской Кольцевой Наукой на базе Четырехединства РОДовых Системных Законов Всей Жизни!

Мои статьи | Просмотров: 1539 | Добавил: Lightnews | Дата: 20.06.2012 | Комментарии (0)

Сегодня мы хотели бы осветить тему травм души человека, а также травмы любой Системы и привести типологию травм. Данная информация будет полезной, в первую очередь, системным терапевтам, исцеляющих души людей и души любых других Систем. Душа любого человек – это система. Это система тел. Это система вместе с душами других РОДственников, и т.к. РОД есть элемент системы НаРОДа, то душа каждого человека есть элемент и Системы НаРОДа. А также Системы всего Человечества в целом, и Всей Жизни. Именно поэтому через свою душу каждый человек может оказывать влияние на Всю Жизнь. И в пределе влияние может быть Доброе, возвышающее Всю Жизнь, либо злое, уничижающее, делающее Всю Жизнь менее. И что же мешает душе быть в добром состоянии, со-творяющем благо для своего РОДа, НаРОДа, ПриРОДы, Человечества и Всей Жизни? Конечно же иллюзии в теле разума, приводящие к фрагментарному пониманию Систем, элементом которых на самом деле является душа. Как появляются иллюзии в телах разума? В пределе может быть два способа: внешний и внутренний. Внешний, это когда происходит принятие иллюзии извне в свою систему разума. А внутренний, это когда путем своих внутренних процессов осмысления вы приходите к неадекватному реальности пониманию, сея иллюзии в своем разуме. А что же такое травмы? Травмы – это получение иллюзий в свои тела разума, приводящие к более фрагментарному пониманию Систем (элементом которых является травмополучатель), чем было до этого, это и есть так называемое «фрагментирование души». Любые иллюзии приводят к разделению, к разделению души на фрагменты. Потому что каждая душа едина со всей жизнью, и иллюзии приводят к уходу от этого понимания. Разделение души, пребывание в состоянии, когда разум считает, что душа разделена, фрагментирована, а на самом деле, это не так, такое состояние бывает крайне болезненно для души. И для того, чтобы не встречаться с этой болью, чтобы уйти от нее у души существует множество механизмов защиты. Единственным способом справиться с травмой – это ясно увидеть причину травмы – иллюзию разделения в той жизненной ситуации, когда она была принята в разум, и превзойти эту иллюзию, и тем самым, стать более единым со Всей Жизнью.
Используя фундамент мировоззрения – РОДовое Четырехединство Системных Законов, можем построить следующую типологию видов травм: 1. Материнские травмы – это ситуации, которые душа воспринимает как вопросы жизни и смерти. 2. Отцовские травмы – это все возможные травмы идентичности - образа себя, окружающего мира, приводящие к нарушению Порядка, Иерархии в понимании Системы. 3. Травма Ребенка – все возможные нарушения баланса брать-давать. 4. Травма Святого Духа – это так называемые травмы роста - травма бренности - застревание на определенном этапе роста, развития, либо на определенном этапе горевания.
Процесс горевания, так или иначе проходящий при травме, проходит в 4 фазы, соответствующие элементам РОДового Четырехединства: 1. Начальная Стадия Матери - Принятие травмы, примирение с фактом, событием, приведшим к травме – это о соблюдении Закона принадлежности. 2. Стадия Отца – о соблюдение Иерархии, Порядка в Системе. 3. Стадия Ребенка – о соблюдении баланса брать давать, нарушение которого часто приводит к истощению сил, подавленности, возможно чередующееся с всплесками необъяснимой радости. 4. Стадия Святого Духа – исцеление от травмы путем превосхождения иллюзии, стоящей за ней. Только путем соблюдения всех четырех РОДовых Системных Законов одновременно (именно поэтому и называется Четырехединство) можно достойно преодолеть травму и дальше жить полноценной жизнью с опытом её преодоления! Это и есть рекомендации по основам преодоления любой травмы любой Системы.
В любой выбранной предметной области вы можете обнаружить, выделить РОДовое Четырехединство Системных Законов. И в этом и состоит основа подхода к изЦелению этой предметной области, системщики называют это систематизацией. Поистине любой предметной области предназначено быть Системой! И именно в ответственности человека на Земле - поддерживать Целостность земных Систем - от изЦеления своей души, семьи, РОДа, ПриРОДы, НаРОДа до изЦеления Всей Жизни на планете. И да поймут ясно Светочи Руси и Земли все ключевые травмы и да превзойдут их изящно и легко на благо Всей Жизни!

Мои статьи | Просмотров: 1615 | Добавил: Lightnews | Дата: 19.06.2012 | Комментарии (0)

© Copyright LightNews 2025