Суббота, 13.04.2024, 12:54
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2012-07-16 Лобов В.М. через НовостиСвета "За 200 лет Пушкин воздвиг нерукотворный Памятник!"

ЗА 200 ЛЕТ ПУШКИН ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ ПАМЯТНИК!

 

 "Как и Ты, мы будем биться за Русь!"Русский Стяг. "Прости, родная..."

 

Работая над датировкой «Полтавы», открыл файл своей датировки «Памятника» Пушкина, и вдруг решил свое исследование обнародовать на сайте. И в самом конце заметил, что он его написал в этот же день 15 июля. Получилось, что СЕГОДНЯ исполняется 177 лет откровению Пушкина «Памятник» в год 200 летия его Помазания в Пророка Руси (1812-2012)! Это чудо удивительно, что день в день это заметил. Итак, появилась новая статья о Пушкине на сайте. http://pushkins1.narod.ru/Pamjtnik.htm.
            Лобов В.М.

 

Сегодня исполняется 177 лет откровению Пушкина «Памятник» и

200 лет его посвящения в Помазанника Руси (1812-2012)!

 

15 июля 1835 г.Понедельник.Петербург. Каменный остров. Получив из печати «Поэмы и повести А.С. Пушкина», Александр задумался: чего он достиг в жизни? Чина юного камер-юнкера? Долги, долги, неустроенность. Наталья все пляшет[1], не разделяя его опережающих время трудов, которые приходится скрывать от всех. Даже близкие его друзья видят в нем только капризного, хоть и гениального  поэта. Но все останется в прошлом: родители, няня, дети, друзья и приятели, выговоры царя и жандарма Бенкендорфа. А что же после останется? Более 100.000 рублей долга и разрушенное имение в 1837 г.Памятник на могиле?

Действительно, не список чинов, орденов и богатства, а только плоды ума и чувств останутся в веках.

Сильный, внезапный порыв от прошлого к будущему пробудил его к творчеству. Всё, что было найдено на предыдущих ступенях, должно сгореть и быть отвергнутым. Ведь он оставил в 1829 г. на Дону Завет потомкам – свою научную рукопись о Законах Вселенной. Это самое главное, что поможет России подняться после дикого ига своих же русских паразитов, возомнивших себя избранными правителями России. Да, не собрание стихов, а наука – будет нерукотворным памятником ему. Враги будут искать его рукопись, да руки коротки, а знания будут распространяться незримо от хранителя рукописи к ученикам далее и далее. Ведь они просты даже для понимания детей. Все его произведения отражают кольцевые Законы Вселенной – их никто не может подделать, не зная этих законов.

Кольцевая наука и русская душа позволяли Пушкину сделать свои произведения образцами искусства, душевными, яркими и понятными.

Спустя 19 кругов по 64 недели от дня Благовещения 25.03.1812 г., когда он получил от волхва «сафьяновую тетрадь» с описанием Законов Вселенной о Вечном Движении по кругу общества и природы, Пушкин начал писать своё откровение «Я памятник себе воздвиг нерукотворный».

Ни Гораций, живший во времена Вергилия, ни Державин, живший во времена Пушкина, не были пророками, и потому их памятники могут быть только «выше пирамид, «вечные», а у Пушкина научный памятник «выше Александрийского столпа — нерукотворный». Каждый из троих утверждает, что он «весь не умрет, тленья убежит» но Гораций мечтает, что останется в памяти хоть «одна страница», у Державина – «часть его», а у Пушкина - вся «душа в заветной лире». И слава Горация по его словам продлится до падения «понтифика из Капитолия», у Державина - пока «Вселенная будет чтить славянов род», а  у Пушкина - пока «жив будет хоть один пиит» (посвященный в кольцевую науку, так как число π - истина его кольцевой науки). Гораций признался, что «захватил престол поэзии», у Державина звучит призыв к музе «возгордись!» и отвечай тем же, кто и как относится к ней.

У Пушкина«Веленью Божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца». Только пророк советовалмузе полное смирение. Это высшаяоценка Сына Бога.

Вергилий владел той же наукой 3 круга по 628 лет назад от Пушкина (70—19 гг. до н.э.). И Гомер, творивший 4 круга по 628 лет назад (около 700-730 гг. до н. э.).

Оба они и Пушкин писали по кругу и в зеркальном отражении образов от середины. Никто этого не знал, да и не скоро узнает. Но оба не оставили по себе памятники, подобные Пушкинскому.

Пушкин, в отличие от других поэтов, говорил о «нерукотворном памятнике» - ибо он создал РУССКИЙ ДУХ, он показал нам, русским, наше величие и мудрость, ругая нас за «лень инелюбопытность».

Он предупреждал нас, что не легко будет пробивать недоверие к нашим сообщениям о научном мировоззрении Пушкина и о наших расшифровках его произведений, поскольку внутренние враги народа, паразиты общества, будут этому противиться всеми силами.

И теперь, когда по предсказанию Пушкина мы начали распространение и разъяснение научных работ его, мы уверены, что сбудутся его слова:

 

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой...

 

И  тогда сгинут навсегда тёмные бездуховные силы, стремящиеся только к власти и богатствам за счет унижения Русского Народа. Но надо быть «послушными веленью Божию», а это значит — следовать пушкинскому совету: «Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривать глупца»!

Мы проверили его расчеты — и теперь стали ещё уверенней в его пророчестве: за 5 лет с 2013 г. по 2018 г. Русский Народ возродит Русь, и возглавит общественную просвещенность во всем мире!

И ещё, хотелось бы, в заключение выделить древнейший свод русских преданий и народных книг о сотворении Мира, составленный А.И. Асовым — «Русские веды»[2]. В ней говорится о божественности человека, жившем в Святых Горах, но долго не спускавшемся на Землю из-за того, что его Земля не могла вынести. Мы узнали в образе Святогора самого Пушкина, прах которого покоится в земле Святой Горы у монастыря.

В книге описан Святогор, пытавшийся поднять «Чёрный Камень» (дуэль была на Черной речке на Каменном острове - В.М.Л.), который легко нёс Велес (ВЛС=СЛВ=СЛоВо). Святогор, подняв Камень (науки), сам вошёл в землю по колено, а затем и весь (а на самом деле в жизни, гроб Пушкина зимой был зарыт не глубоко, а летом его закопали, как положено - В.М.Л.). «Дух его вознёсся на небеса, стал у трона Бога Всевышнего. На Земле он был Святогором - стал не небесах СВЯТОВИТОМ (светом жизни - В.М.Л.). Его тело - стало горою, волоса - обратились лесами дремучими, кости стали - камнями, а плечи - хребтами, голова со шлемом - горной вершиною. И ВО ВСЕХ ЧАСТЯХ УВЕЛИЧИЛСЯ ОН - по велению Бога Всевышнего. И на нём успокоился небосвод, а над ним стали вести хоровод...

Как в высоких  Святых горах - подпирает СТОЛП небо звёздное. И Перун бьёт в небушко молнией, и твердеет небесный свод...»

«Космонавт Серебров, будучи в заповеднике, рассказывал, что видел из Космоса СВЕТОВОЙ СТОЛП над Михайловским»[3].

Может, об этом столпе и писал пророчески Пушкин? И он будто освещает небо России, подтверждая святость Русского Пророка, стоящего на плечах своих предков - 12 святых в роду Пушкиных?[4]

И по всей России русские люди корят нерадивых: «Ну, кто за тебя это сделает — Пушкин?» И это знаменательно! Ни в одном народе мира такого упрека нет.

 

3 января 1836 г. «Северная Пчела» № 2 сообщала, что установленпамятник на могилеН.И. Гнедича на кладбище Невского монастыря. В подписке на сооружение памятника участвовали Жуковский, Загоскин, Крылов, Львов, Оленин, Пушкин, Сперанский, Уваров, Хвостов, Д. Языков и др.

 

25 Марта 1836 г. в БлаговещеньеПушкин посетил мастерскую скульптора Б.И. Орловского (в здании Академии художеств) и видел статую «Сатир, играющий на сиренге» и модели памятников Кутузову и Барклаю-де-Толли; эти впечатления отразились в стихотворении «Художнику».

 

21 августа 1836 г., пятница. Петербург. Каменный остров. Накануне 10-летия коронации Николая I[5] Пушкин завершил правку и переписал набело «Я памятник себе воздвиг нерукотворный». Возвращение на верный путь было полноценным и могло до конца искупить совершённую прежде ошибку. А раз она будет погашена сполна, то и изначальное счастье не может быть ею омрачено ни в какой степени. Под беловым автографом помета Пушкина: «1836 августа 21 Каменный Остров». А ведь именно в пятницу 29 января 1837 г. Святой Пророк Александр умрет от смертельной раны, нанесенной ему пулей европейского наемника:

И прежний сняв венок, они венец терновый

Увитый лаврами надели на него.

Но иглы тайные — сурово

Язвили славное чело…

 

29 август 1836 г. у Пушкина в гостях был Н.А. Муханов, который одним из первых прочел «Памятник». Ему показалось, что поэт в нем «жалуется на неблагодарную публику и напоминает свои заслуги перед ней». Но в тот же день Муханов рассказал Карамзиным о только что написанном стихотворении «Памятник» и сказал о нем: «Эта пьеса прекрасна!»

 

***

 

Я памятник себе ВОЗДВИГ НЕРУКОТВОРНЫЙ,

К нему не зарастет народная тропа,

Вознёсся выше он главою непокорной

Александрийского Столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной ЛИРЕ

Мой прах переживёт и тленья убежит

И СЛАВЕН буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,

И назовёт меня всяк сущий в ней язык,

И ГОРДЫЙ ВНУК СЛАВЯН, и финн, и ныне дикой

Тунгуз, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

Что в мой жестокой век ВОССЛАВИЛ я Свободу

И милость к падшим призывал.

Веленью Божию, о МУЗА, будь послушна,

Обиды не страшась, не требуя венца,

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспаривай глупца.

 

***

Зеркало от середины откровения «И гордый внук славян»подтверждает кольцевую замкнутость и математическую точность его науки.

 

К нему не зарастёт народная тропа,

Вознесся выше он главою непокорной

Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной ЛИРЕ

Мой прах переживёт и тленья убежит

И СЛАВЕН буду я, доколь в подлунном мире

Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой,

И назовёт меня всяк сущий в ней ЯЗЫК,

И не оспаривай глупца.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

Обиды не страшась, не требуя венца,

Веленью Божию, о МУЗА, будь послушна

И милость к падшим призывал.

Что в мой жестокой век ВОССЛАВИЛ я Свободу

Что чувства добрые я лирой пробуждал,

И долго буду тем любезен я народу,

ТУНГУЗ, и друг степей КАЛМЫК.

 

писатель-исследователь, пушкинец

Лобов Валерий Михайлович

15 июля 2012 г.

 


 

[1] 4.3.34 г. —  в Петербурге в воскресенье Пушкины были на балу в Зимнем дворце, заключающем Масленицу. После спектакля актеров французской труппы возобновились танцы, во время которых Наталье Николаевне сделалось дурно. Едва Пушкин привёз её домой, у неё случился выкидыш.

[2] "Русские веды. Звёздная книга Коляды. Бус Кресень, 1996 г.

[3] Защитим культуру, (М, 1996 г), В.К. и С.П. Ивановы, с.137.

[4] Черкашин А.А., Черкашина Л.А. Тысячелетнее древо А.С. Пушкина: корни и крона. – (М., Либерея, 1998).

[5]НиколайI прибыл в Москву на коронацию 21 июля 1826 года. А 22 августа/3 сентября 1826 - состоялась коронацияНиколаяI в Успенском соборе Московского Кремля.

Памятник Пушкину теперь крепнет и разрастается день ото дня в Духе народном, что бы там ни делали, как бы ни тужились строящие козни враги и не понимающие сути явлений глупцы. НС
 

Памятник. Пушкин А.С. (первое исполнение) Кубанский казачий хор. Концерт в честь 80-летия В. Г. Захарченко (57мин).


Кино - Атаман (Hе промахнись, атаман) [2012]






Песня "Легенда" Виктор Цой.

 

 

"Пушкин, Лермонтов, Тальков, Цой... Таких поэтов очень мало. Их судьбы прописаны самой Вселенной. Им выпало умирать молодыми, и остаться в вечности". VasiliyZaytcev

"Гений, какое направление ни изберет, останется всегда гений - суд потомства отделит золото ему принадлежащее от примеси".
Пушкин А.С. "НАБРОСКИ ПРЕДИСЛОВИЯ К "БОРИСУ ГОДУНОВУ"
"Гений имеет свои слабости, которые утешают посредственность, но печалят благородные сердца, напоминая им о несовершенстве человечества".
Пушкин А.С. "О Вольтере"


2012-07-24 Пушкин А.С. через НовостиСвета «Род мой один из самых старинных дворянских»



       Мёртвый проповедник
Для мудреца, как собеседник,
Он стоит головы живой.

   Пушкин А.С. "Череп"



Сергей Сокуров. Два стихотворения – одна тайна /05.09.2012/

Сергей Сокуров. Два стихотворения – одна тайнаА. В. Труханенко показал, что первое (и далеко не последнее) прижизненное упоминание о Пушкине в местной прессе датировано 1821 г., где он был положительно охарактеризован как автор поэмы «Руслан и Людмила». Спустя три года Яшовский опубликовал первую в польской прессе статью о Пушкине, в которой назвал русского поэта гениальным. В ней высоко оценены поэма «Бахчисарайский фонтан» и другие пушкинские творения тех лет. В 1836 г. Яшовский написал сонет «Пушкин» (издан в 1837 г., после гибели Поэта).

05.09.2012 г. Несколько лет назад учёный филолог, литературовед  А. В. Труханенко, листая литературное приложение «Разности»  к «Газете львовской», на польском языке (соответственно  «Rozmaitości» и «Gazeta Lwowska»),  обнаружил, начиная с марта 1821 г. до конца 50-х гг. XIX в., 34 упоминания о Пушкине.  Большинство из них, предполагается, вышло из-под руки многолетнего сотрудника приложения,  фактически неофициального его редактора, писателя и критика  Станислава Яшовского.

С.Яшовский, поклонник романтического направления в литературе, не был пушкиноманом, но в созвездии поэтов на общеславянском небосводе, в соседстве с таким светилом, как Адам Мицкевич, он выделил звезду первой величины по имени Александр Пушкин и пристально, восхищённо, делясь  наблюдениями с читателями своих публикаций, следил за её восхождением к зениту, где она осталась навечно 29 января  1837 г.  

 Ещё до того трагического дня С. Яшовский посвятил цикл сонетов ярким деятелям славянского культурного возрождения;  в одном сонете обратился к Пушкину.  Это 14-стишие (2 катрена и 2 терцеты, 5-стопный ямб), написано рукой, выдающей скромный поэтический дар, но искренность чистой души. Читающие на польском языке имеют возможность познакомиться с подлинником.

 

 

 

Полноценного перевода этого  сонета  с польского языка на русский, насколько мне известно, нет. В интернете такого не нашёл. Есть только переводы подстрочные, что можно считать «рабочим переводом» - заготовкой для поэта-переводчика. Предлагаю свой перевод, с сохранением авторской стопности и придерживаясь классической конструкции этого вида сложной строфы.

 

 

Пушкин
 
В стране снегов Ты, витязь прирождённый,
Рассеял Словом вечной тьмы поток;
Явился новый, пламенный пророк
В пустыни душ, в мир неподвижный, сонный.
 
Внимают песням, скорбным и весёлым,
Равнины, горы, степи и леса,
Курганы, избы, города и сёла;
И множит эхо звуки-голоса.
 
В столичных залах и в жилищах тесных
Читают все твои живые песни –
Аристократ, купец и мещанин,
 
На пашне - сын усталый славянина,
В седле -  татарин, в утлой лодке - финн
 
И камчадал, под огненной вершиной.

 

 

Особо обращаю внимание читателя на загадку, замеченную и А.Труханенко и другими читателями оргигинала. Эта загадка, можно сказать, мистическая, она достойна удивления. В стихотворении польского литератора из Львова чётко  звучит тема Пушкинского «Памятника», написанного русским поэтом менее чем за год до смертельной раны на дуэли, напечатанного же только через четыре года по рукописи, которую видели не многие из близких друзей Александра Сергеевича.  А ведь Яшовский и Пушкин были подданными разных государей, жили в разных странах, не были лично знакомы, не переписывались; вряд ли знаменитый поэт знал о существовании провинциального журналиста и литератора, чужестранца.  Прочтите внимательно последнюю строфу «Памятника»:

 

 

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
 
Теперь сравните ей с последними строфами сонета, с терцетами:
 
В столичных залах и в жилищах тесных
Читают все твои живые песни –
Аристократ, купец и мещанин,
 
На пашне - сын усталый славянина,
В седле -  татарин, в утлой лодке - финн
И камчадал, под огненной вершиной.
 

Разница между приведенными отрывками в том, у Пушкина «и назовёт меня всяк сущий в ней (в России.- С.С.) язык», а у львовянина в то же время эти «сущие языки»  уже «называют» Пушкина, т.е. читают своего певца.  Это заметил ещё ак. М.Алексеев (см. «Роман», с.200). Повторяю: такое вот мистическое сближение.

Предположим, что идею «Памятника» автор носил в голове задолго до того, как львовский литератор взялся за свой цикл сонетов. Но каким образом эта идея преодолела 1000 вёрст отделяющих Петербург от Лемберга-Львова!?  Остаётся только поверить в родство возвышенных  душ. Другого объяснения  я не нахожу.

Львов, мемориальное Лычаковское кладбище. У могилы Станислава Яшовского (надгробный камень, увенчанный чугунным крестом).  Время не пощадило её. Надпись на камне читается с трудом. Руководством Русского общества им. А. Пушкина принято решение о реставрации, об обращении за помощью к украинской и польской общественности. И, как всегда, вопрос: а поможет ли Россия?

В.М.Л.: Перед Пушкиным Гораций и Державин писали подобными образами свои Памятники, но Пушкин написал ярче всех. Прилагаю свое исследование Памятника Пушкина.


Тенденция идет к тому, что каждый последующий Великий Поэт возводит все более глобальный и вечный Памятник!
Каким будет Памятник следующего Великого Поэта от 2427 года? НС


ВМЛ: Да ведь предыдущие не были пророками, а Пушкин Сын Бога.

2012-09-06 НовостиСвета и Лобов В.М. "Я памятник ТЕБЕ воздвиг нерукотворный - уточненный вариант стихотворения Пушкина А.С."


 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (16.07.2012)
Просмотров: 820 | Теги: За 200 лет Пушкин воздвиг, 2012, 15 июля, Лобов В.М., нерукотворный Памятник, Пушкин А.С., НовостиСвета | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024