Суббота, 21.12.2024, 20:25
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2024-11-11 НовостиСвета "Театр как глобальная расстановка"

Театр как глобальная расстановка

 

«К истине должен стремиться наш ум.

К добродетели – воля.

К изящному – сердце.

Истина, добро, красота – три обители, в которых должен жить человек, три главные цели в его жизни, три звезды, которые освещают, согревают, руководствуют его на долгом тернистом пути, пока не погрузится он в недра Всесодержащего.

Я повторяю теперь главные слова, мною произнесённые, чтобы вы себе яснее представили их последовательность и связь: ум, сердце и воля; знание, чувствование и действие; истина, красота и добродетель. С умом, сердцем и волею человек выходит в путь на своё делание, на пути он думает, чувствует, действует, чтоб достигнуть наконец истины, красоты и добродетели.

Но не помогает ли что-нибудь человеку достигнуть сей высокой цели?

Я могу произнести ещё три соответственные слова, которые вы, надеюсь, предугадываете: наука, искусство и общество.

Наука принимает в свою область знания, и сообщает им действительность, прочность, плодовитость.

Искусство возводит чувствование в высочайшую степень и представляет его во внешних формах.

В обществе искушается воля.

Наука, искусство и общество – три великие пособия или лучше – три мира наслаждений для человека в здешней жизни.

Первое место между ними занимает наука. Искусство и общество входят в число её предметов, дополняются ею, в ней получают своё значение и делаются собственностию человека. Знание присутствует в действиях и чувствованиях.»

Пушкин через Погодина М.П. "Нечто о Науке. Человек. Тело и душа. Предмет и назначение наук. История"

 

Есть разные уровни понимания одного и того же произведения. Это прекрасно показано на примере «Евгения Онегина» Пушкина:

Разные уровни понимания классики. Анна Горностаева

Предназначение любого произведения искусства Пушкин описал как то, что «возводит чувствование в высочайшую степень и представляет его во внешних формах». Возникает вопрос: для чего? Для чего человеку или многим людям, которые приходят в театр/кино или оперу, возводить свое чувствование в высочайшую степень на основе внешних форм театрального действия, фильма?

Здесь тоже есть разные уровни понимания от «это круто», «отдых души», «то, что заставляет поразмыслить» и т.п. Посещение премьеры оперы «Руслан и Людмила» на сцене Большого театра (Эпохальное культурное событие 3-го тысячелетия. Русский дух полноценно вернулся в Большой Театр в России!) натолкнуло нас на новый уровень понимания предназначение подобных опер и вообще настоящего классического искусства, которое поистине вечно.

 

Мы предлагаем посмотреть на этот вопрос с позиции ответов на наши главные вопросы, заданные в статье:

2023-11-30 НовостиСвета "Почему «Руслан и Людмила» Пушкина – есть откровение для русского народа и народов планеты?"

Могли ли владеть знаниями по управлению будущим наши предки, и могли ли они помочь нам, потомкам, в их применении и улучшении нашего будущего? Что есть "Руслан и Людмила" Пушкина с этой точки зрения?

 

«Оцените красоту и силу «Руслана и Людмилы», как будто Пушкин ясно видел возможные сценарии будущего и дал Откровение, Путеводитель по движению по самому лучшему Пути для достижения Идеала – «Как должно быть» - Руслан, вооруженный мечом-кладенцом, победивший всех врагов, пробуждает к Жизни Вечной Люд Милый в Правлении Руси.»

 

Как животрепещуще звучат слова из данной статьи:

«Будущая Планетарная Русь… Все последние решения, озвученные в речах Путина на Валдае и не только - нас всех к нему стремительно приближают. Планетарная Русь - это торжество русского мира в масштабах планеты, когда ведущая роль у всех стран и народов - в руках державников, Русланов, а не в руках Черномора через его приспешников наин и фарлафов - всяких зеленских, шольцев, макронов и прочих байденов.

В чем же главная суть русскости, основы русского мира, русского духа? – Русское мировоззрения, суть которого прекрасно и точно описано Пушкиным в его научном и творческом наследии. И Пушкин – это наш русский мост из нашего славного прошлого в более чем славное будущее!»

 Особенно в свете недавней валдайской речи Путина, в которой он раскрывает суть своих 6 принципов справедливого жизнеустройства

2024-11-08: ДА - справедливому мироустройству, раскрытие 6 основных принципов Планетарной Руси. НЕТ возвращению России на путь «до 2022 года», который был скрытой интервенцией против нее

И тот факт, что эта валдайская речь Путина прозвучала после Премьеры «Руслана и Людмилы» на исторической сцене Большого театра – далеко не случайно. Причем речь состоялась через неделю после Премьеры.

 

Теперь перейдем к собственно сути нового понимания предназначения классических опер, балетов, театральных постановок.

Каждый персонаж оперы ассоциируется с Большой фигурой в Поле Руси. Это по сути работа с подсознанием народа, планеты через внутренние образы зрителей и участников постановки.

Мы неоднократно писали, что ключ к собственному изцелению себя, рода, народа и планеты лежит во внутреннем образе каждого человека. И управление странами и народами лежит через управление внутренними образами людей. Все наслышаны о манипуляции сознанием, по сути, внутренними образами людей через СМИ. И лучшее лекарство этому, – осознанность людей с опорой на классические произведения искусств. Плюс ко всему данные классические произведения задают опорную систему ключевых образов для глобального, всемiрнородового управления. И каждая классическая постановка лучше закрепляет, «якорит» эту систему образов в Поле РОДа Человеческого.  

Поэтому, чем больше людей посещают классическую оперу и трудятся душой на ней, наполняют свою душу светлыми образами постановки, с пониманием важности для своего будущего и будущего своих детей, страны, планеты, тем продуктивнее изцеление народа и тем светлее грядущие времена для народа и планеты в целом. Ни больше и не меньше.

 

И воспитательная работа с подрастающим поколением, воспитание любви к Родине (которой желательно на полшага опережать образование) должно опираться на эту систему ключевых образов и классические произведения. Тогда мы сможем получить целостную систему внутренних образов в разумах подрастающих поколений, что послужит основой достижения устойчивого светлого будущего в преемственности поколений.

 

Слава Валерию Гергиеву, который очистил от мерзости запустения стены Большого театра. О масштабах этого запустения мы писали 13 лет назад с большим возмущением:

2011-11-17: Большой Стыд и Позор Большому Театру за безнравственную, анти-пушкинскую, анти-русскую премьеру "Руслан и Людмила"!

И вот наконец русская справедливость восторжествовала.

Классические оперы поставлены по Священным писаниям, откровениям для народа. Также как и народные сказки. Поэтому искажать их нельзя. Искажение классической постановки - диверсия против будущего народа. Никак не меньше.

 

Какое влияние на подсознание народа оказывают неклассические произведения, фильмы ? - вопрос открытый и требует своего внимательно изследования в каждом конкретном случае искажения. В образах Руслана Людмилы у нас это связано с усыплением Людмилы колдовскими неклассическими чарами.

 

Предназначение театра - быть местом для глобальной всемiрнородовой расстановочной работы с большими фигурами в подсознании народа всеми участниками театра для достижения светлого и радостного будущего всем народом и планетой.

Предназначение подлинной власти - быть режиссером светлого, радостного будущего для своего народа и народов планеты.

 

Вот желанный образ сердцам русских духом и русской душою, который мы все вместе приближаем:

Анна Нетребко, Владимир Огновенко Сцена пробуждения Людмилы из оперы "Руслан и Людмила", Анна Нетребко

 

И да будет так!

 

Поднимайся Русь. Олег Атаманов

 

11.11.2024

Новости Света

 

2012-02-24 Новости Света «Пушкин А.С. о встрече духовных искателей с Новой Наукой в поэме «Евгений Онегин»»

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (11.11.2024)
Просмотров: 31 | Теги: всемiрнородовое управление, смысл, Пушкин А.С., предназначение театра, Театр, Руслан и Людмила, предназначение искусства, НовостиСвета, глобальная расстановка | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024