Театр как глобальная расстановка
«К истине должен стремиться наш ум.
К добродетели – воля.
К изящному – сердце.
Истина, добро, красота – три обители, в которых должен жить человек, три главные цели в его жизни, три звезды, которые освещают, согревают, руководствуют его на долгом тернистом пути, пока не погрузится он в недра Всесодержащего.
Я повторяю теперь главные слова, мною произнесённые, чтобы вы себе яснее представили их последовательность и связь: ум, сердце и воля; знание, чувствование и действие; истина, красота и добродетель. С умом, сердцем и волею человек выходит в путь на своё делание, на пути он думает, чувствует, действует, чтоб достигнуть наконец истины, красоты и добродетели.
Но не помогает ли что-нибудь человеку достигнуть сей высокой цели?
Я могу произнести ещё три соответственные слова, которые вы, надеюсь, предугадываете: наука, искусство и общество.
Наука принимает в свою область знания, и сообщает им действительность, прочность, плодовитость.
Искусство возводит чувствование в высочайшую степень и представляет его во внешних формах.
В обществе искушается воля.
Наука, искусство и общество – три великие пособия или лучше – три мира наслаждений для человека в здешней жизни.
Первое место между ними занимает наука. Искусство и общество входят в число её предметов, дополняются ею, в ней получают своё значение и делаются собственностию человека. Знание присутствует в действиях и чувствованиях.»
Пушкин через Погодина М.П. "Нечто о Науке. Человек. Тело и душа. Предмет и назначение наук. История"
Есть разные уровни понимания одного и того же произведения. Это прекрасно показано на примере «Евгения Онегина» Пушкина:
Разные уровни понимания классики. Анна Горностаева
Предназначение любого произведения искусства Пушкин описал как то, что «возводит чувствование в высочайшую степень и представляет его во внешних формах». Возникает вопрос: для чего? Для чего человеку или многим людям, которые приходят в театр/кино или оперу, возводить свое чувствование в высочайшую степень на основе внешних форм театрального действия, фильма?
Здесь тоже есть разные уровни понимания от «это круто», «отдых души», «то, что заставляет поразмыслить» и т.п. Посещение премьеры оперы «Руслан и Людмила» на сцене Большого театра (Эпохальное культурное событие 3-го тысячелетия. Русский дух полноценно вернулся в Большой Театр в России!) натолкнуло нас на новый уровень понимания предназначение подобных опер и вообще настоящего классического искусства, которое поистине вечно.
Мы предлагаем посмотреть на этот вопрос с позиции ответов на наши главные вопросы, заданные в статье:
2023-11-30 НовостиСвета "Почему «Руслан и Людмила» Пушкина – есть откровение для русского народа и народов планеты?"
Могли ли владеть знаниями по управлению будущим наши предки, и могли ли они помочь нам, потомкам, в их применении и улучшении нашего будущего? Что есть "Руслан и Людмила" Пушкина с этой точки зрения?
«Оцените красоту и силу «Руслана и Людмилы», как будто Пушкин ясно видел возможные сценарии будущего и дал Откровение, Путеводитель по движению по самому лучшему Пути для достижения Идеала – «Как должно быть» - Руслан, вооруженный мечом-кладенцом, победивший всех врагов, пробуждает к Жизни Вечной Люд Милый в Правлении Руси.»
Как животрепещуще звучат слова из данной статьи:
«Будущая Планетарная Русь… Все последние решения, озвученные в речах Путина на Валдае и не только - нас всех к нему стремительно приближают. Планетарная Русь - это торжество русского мира в масштабах планеты, когда ведущая роль у всех стран и народов - в руках державников, Русланов, а не в руках Черномора через его приспешников наин и фарлафов - всяких зеленских, шольцев, макронов и прочих байденов.
В чем же главная суть русскости, основы русского мира, русского духа? – Русское мировоззрения, суть которого прекрасно и точно описано Пушкиным в его научном и творческом наследии. И Пушкин – это наш русский мост из нашего славного прошлого в более чем славное будущее!»
Особенно в свете недавней валдайской речи Путина, в которой он раскрывает суть своих 6 принципов справедливого жизнеустройства
2024-11-08: ДА - справедливому мироустройству, раскрытие 6 основных принципов Планетарной Руси. НЕТ возвращению России на путь «до 2022 года», который был скрытой интервенцией против нее
И тот факт, что эта валдайская речь Путина прозвучала после Премьеры «Руслана и Людмилы» на исторической сцене Большого театра – далеко не случайно. Причем речь состоялась через неделю после Премьеры.
Теперь перейдем к собственно сути нового понимания предназначения классических опер, балетов, театральных постановок.
Каждый персонаж оперы ассоциируется с Большой фигурой в Поле Руси. Это по сути работа с подсознанием народа, планеты через внутренние образы зрителей и участников постановки.
Мы неоднократно писали, что ключ к собственному изцелению себя, рода, народа и планеты лежит во внутреннем образе каждого человека. И управление странами и народами лежит через управление внутренними образами людей. Все наслышаны о манипуляции сознанием, по сути, внутренними образами людей через СМИ. И лучшее лекарство этому, – осознанность людей с опорой на классические произведения искусств. Плюс ко всему данные классические произведения задают опорную систему ключевых образов для глобального, всемiрнородового управления. И каждая классическая постановка лучше закрепляет, «якорит» эту систему образов в Поле РОДа Человеческого.
Поэтому, чем больше людей посещают классическую оперу и трудятся душой на ней, наполняют свою душу светлыми образами постановки, с пониманием важности для своего будущего и будущего своих детей, страны, планеты, тем продуктивнее изцеление народа и тем светлее грядущие времена для народа и планеты в целом. Ни больше и не меньше.
И воспитательная работа с подрастающим поколением, воспитание любви к Родине (которой желательно на полшага опережать образование) должно опираться на эту систему ключевых образов и классические произведения. Тогда мы сможем получить целостную систему внутренних образов в разумах подрастающих поколений, что послужит основой достижения устойчивого светлого будущего в преемственности поколений.
Слава Валерию Гергиеву, который очистил от мерзости запустения стены Большого театра. О масштабах этого запустения мы писали 13 лет назад с большим возмущением:
2011-11-17: Большой Стыд и Позор Большому Театру за безнравственную, анти-пушкинскую, анти-русскую премьеру "Руслан и Людмила"!
И вот наконец русская справедливость восторжествовала.
Классические оперы поставлены по Священным писаниям, откровениям для народа. Также как и народные сказки. Поэтому искажать их нельзя. Искажение классической постановки - диверсия против будущего народа. Никак не меньше.
Какое влияние на подсознание народа оказывают неклассические произведения, фильмы на подсознание народа? - вопрос открытый и требует своего внимательно изследования в каждом конкретном случае искажения. В образах Руслана Людмилы у нас это связано с усыплением Людмилы колдовскими неклассическими чарами.
Предназначение театра - быть местом для глобальной всемiрнородовой расстановочной работы с большими фигурами в подсознании народа всеми участниками театра для достижения светлого и радостного будущего всем народом и планетой.
Предназначение подлинной власти - быть режиссером светлого, радостного будущего для своего народа и народов планеты.
Вот желанный образ сердцам русских духом и русской душою, который мы все вместе приближаем:
Анна Нетребко, Владимир Огновенко Сцена пробуждения Людмилы из оперы "Руслан и Людмила", Анна Нетребко
И да будет так!
Поднимайся Русь. Олег Атаманов
11.11.2024
Новости Света
2012-02-24 Новости Света «Пушкин А.С. о встрече духовных искателей с Новой Наукой в поэме «Евгений Онегин»»
|