Четверг, 25.04.2024, 03:16
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2012-02-24 Новости Света «Пушкин А.С. о встрече духовных искателей с Новой Наукой в поэме «Евгений Онегин»»
Пушкин А.С. о встрече духовных искателей с Новой Наукой в поэме «Евгений Онегин»
"Срединная часть отечественного научного корпуса в основном не подвержена звёздной болезни и поэтому выпала из предмета исследования авторов, не вписавшись в методологию исповедуемой ими западной школы социологии. Но именно на срединную часть, на Учёных с большой буквы, а не на записных делателей науки, Русская Ведическая Цивилизация сделала главную ставку в миропроявлении своих концепций. Теперь об этом уже можно сказать во всеуслышанье.
Эти
Учёные, презирающие внешний блеск и лакированность толпы остепенённых и озваненных «научных» плагиаторов, возвратили в свою среду истинную науку, основанную на универсализме и целостном понимании жизни Вселенной, неотделимыми частичками которой являются планета Земля и её разумное дитя – Человек",
"Время резко ускорило свой бег. Далеко не каждый обладает такой скоростью мысли, которая позволяет адекватно осмысливать суть происходящих в мире изменений. Тем более это сложно для официальных представителей традиционной науки западного типа.

Нужно ли Учёным, исповедующим нетрадиционный для системы РАН образ мышления и опирающихся на ведическую мировоззренческую базу, терять драгоценное время и невосполнимый запас жизненных сил на удовлетворение амбиций престарелых, в прошлом, возможно, мыслящих людей ради канцелярского признания их дарований? Нет, это противоречит ускорению эволюционных процессов на планете. Адепты ведического предания не могут позволить себе такой слабости тщеславия. Вернув Человека в центр научного знания и взломав все междисциплинарные перегородки, русские Учёные проявили истинную картину мироздания, уничтожив всю ту иллюзию искусственной реальности, которой накрыл «страж порога» узкоспециализированных научных позитивистов, стягивающихся постепенно в «зону развития», как в отстойник",
"
В наибольшей степени культивация и консервация мёртвых знаний происходит в образовательной системе. Вне всякого сомнения, она должна кардинально измениться. И с этим, пожалуй, наилучшим образом справятся дети, уже сейчас бойкотирующие в школах усвоение этих абстрактных мёртвых знаний. Учебный процесс, построенный на методической базе прошлого опыта и устаревшей модели мироздания, пробуксовывает в современных условиях детского локаута. Детвора требует от педагогов изменений, изменений как самих педагогов, так и всего того, что они преподают в школе. Только незашоренные отжившими постулатами педагоги способны пройти аттестацию у детей. Остальные – ремесленники и бракоделы, лишённые призвания Учителя, просто обязаны поменять профессию и уйти из школы",
"
В реальной жизни планеты людей началось переосмысление достижений науки. Происходит жёсткий отбор учёных, способных развивать «живую» науку, ориентированную на человека. Принципу «Наука ради науки» нет места в новом времени".
Бородин С.А.


"Мы сдвоИлись меж собой,
Мы точь в точь двойной орешек
Под единой скорлупой.

(Пушкин А.С.)
Пушкин словно описал наш мозг в виде пары половинок грецкого ореха: левое полушарие человеческого мозга отвечает за отвлечённое рассуждение и здравомыслие, а правое полушарие - за образное и художественное мышление. Но они неразрывно связаны
",
"Татьяна Ларина - имя от "тайна в ларце", потому что Пушкин вез свою тайную (от врагов) рукопись на Дон в ларце".
Лобов В.М.
 
Описание истории Евгения Онегина до встречи с Татьяной – это образ пути духовного искателя, искушаемого разными вероучениями и теориями, который постепенно понимает их «хладность», отсутствие в них подлинности, настоящей любви.


 
XXV.
Итак, она звалась Татьяной.
Ни красотой сестры своей,
Ни свежестью ее румяной
Не привлекла б она очей.
Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная боязлива,

...

XXVIII.
Она любила на балконе
Предупреждать зари восход,   // - Новая Наука дается накануне Зари Новой Эры, Золотого Века ведущего народа!

 

 

 
XXII.
Я знал красавиц недоступных, // о ложных вероучениях, теориях
Холодных, чистых, как зима,
Неумолимых, неподкупных,
Непостижимых для ума;
Дивился я их спеси модной,
Их добродетели природной,
И, признаюсь, от них бежал,
И, мнится, с ужасом читал
Над их бровями надпись ада:
Оставь надежду навсегда.
Внушать любовь для них беда,
Пугать людей для них отрада...
 
XXVI.
Еще предвижу затрудненья:
Родной земли спасая честь,
Я должен буду, без сомненья,
Письмо Татьяны перевесть.
Она по‑русски плохо знала,
Журналов наших не читала,
И выражалася с трудом
На языке своем родном,
Итак, писала по‑французски...  // тайна рукопись Пушкина А.С. составлена им на старофранцузском языке в целях лучшей сохранности
Что делать! повторяю вновь:
Доныне дамская любовь
Не изъяснялася по‑русски,
Доныне гордый наш язык
К почтовой прозе не привык.
 
XXXI.
Письмо Татьяны предо мною// это послание от Новой Науки будущим духовным искателям, имеющим потенциал, возможность стать пиитами – посвященными в тайны Новой Пушкинской Кольцевой Законопознавательной Науки
Его я свято берегу,
Читаю с тайною тоскою
И начитаться не могу.

...

 
Письмо Татьяны к Онегину
Я к вам пишу – чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать. // у каждого есть свобода воли, свободный выбор – принять науку или «презреньем наказать»
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня. // обязательно найдутся истинные последователи Пушкина, его науки, пушкинцы, пииты!
Сначала я молчать хотела;
Поверьте: моего стыда
Вы не узнали б никогда,
Когда б надежду я имела
Хоть редко, хоть в неделю раз
В деревне нашей видеть вас,
Чтоб только слышать ваши речи,
Вам слово молвить, и потом
Все думать, думать об одном
И день и ночь до новой встречи.
Но говорят, вы нелюдим;
В глуши, в деревне всё вам скучно,
А мы... ничем мы не блестим,
Хоть вам и рады простодушно. // у Новой Науки нет внешнего блеска, присущего ложным вероучениями, пытающихся привлечь внимания внешними фантиками, яркой оберткой
Зачем вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я никогда не знала б вас,
Не знала б горького мученья.
Души неопытной волненья
Смирив со временем (как знать?),
По сердцу я нашла бы друга,
Была бы верная супруга
И добродетельная мать.
Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в вышнем суждено совете...
То воля неба: я твоя; // !!!! послание тем, кто решиться овладеть таинствами науки – это Предназначено!
Вся жизнь моя была залогом
Свиданья верного с тобой;
Я знаю, ты мне послан богом,
До гроба ты хранитель мой...  // Пушкин знал, что он передаст науку новым хранителем до своего гроба
Ты в сновиденьях мне являлся,
Незримый, ты мне был уж мил,
Твой чудный взгляд меня томил,
В душе твой голос раздавался
Давно... нет, это был не сон!
Ты чуть вошел, я вмиг узнала,
Вся обомлела, запылала
И в мыслях молвила: вот он!
Не правда ль? я тебя слыхала:
Ты говорил со мной в тиши,
Когда я бедным помогала
Или молитвой услаждала
Тоску волнуемой души?
И в это самое мгновенье
Не ты ли, милое виденье,
В прозрачной темноте мелькнул,
Приникнул тихо к изголовью?
Не ты ль, с отрадой и любовью,
Слова надежды мне шепнул?
Кто ты, мой ангел ли хранитель,
Или коварный искуситель:
Мои сомненья разреши. // - выбор за каждым духовным искателем!
Быть может, это всё пустое,
Обман неопытной души!
И суждено совсем иное...
Но так и быть! Судьбу мою
Отныне я тебе вручаю,
Перед тобою слезы лью,
Твоей защиты умоляю... // - поистине, после передачи рукописи на тайное хранение на Дону, - вручает нам судьбу Новой Науки
Вообрази: я здесь одна,
Никто меня не понимает, // действительно, немного людей действительно понимает Новую Науку
Рассудок мой изнемогает,
И молча гибнуть я должна.
Я жду тебя: единым взором
Надежды сердца оживи,
Иль сон тяжелый перерви,
Увы, заслуженным укором!
Кончаю! Страшно перечесть...
Стыдом и страхом замираю...
Но мне порукой ваша честь,
И смело ей себя вверяю...

 

I. II. III. IV. V. VI.VII.

 

Чем меньше женщину мы любим,
Тем легче нравимся мы ей,
И тем ее вернее губим
Средь обольстительных сетей.
Разврат, бывало, хладнокровный
Наукой славился любовной,
Сам о себе везде трубя
И наслаждаясь не любя.
Но эта важная забава
Достойна старых обезьян
Хваленых дедовских времян:
Ловласов обветшала слава
Со славой красных каблуков
И величавых париков. // предостережение для будущих «ученых»…
 
IX.
Так точно думал мой Евгений.
Он в первой юности своей
Был жертвой бурных заблуждений
И необузданных страстей. // любой духовный искатель в первой юности своей впадает в заблуждения, необузданно увлекается разными теориями в красивой обертке
Привычкой жизни избалован,
Одним на время очарован,
Разочарованный другим,

...

 
X.
В красавиц он уж не влюблялся,
А волочился как‑нибудь;
Откажут – мигом утешался;
Изменят – рад был отдохнуть.
Он их искал без упоенья,
А оставлял без сожаленья,
Чуть помня их любовь и злость.
Так точно равнодушный гость
...
 
XI.
Но, получив посланье Тани,
Онегин живо тронут был:
Язык девических мечтаний
В нем думы роем возмутил;
И вспомнил он Татьяны милой
И бледный цвет и вид унылый;
И в сладостный, безгрешный сон
Душою погрузился он,
Быть может, чувствий пыл старинный
Им на минуту овладел;
Но обмануть он не хотел
Доверчивость души невинной.   //  - образ первой реакции искушенного духовного искателя на Новую Науку.
Теперь мы в сад перелетим, 
Где встретилась Татьяна с ним.
 
XII.
Минуты две они молчали,
Но к ней Онегин подошел
И молвил: "вы ко мне писали,
Не отпирайтесь. Я прочел
Души доверчивой признанья,
Любви невинной излиянья;
Мне ваша искренность мила;
Она в волненье привела
Давно умолкнувшие чувства;
Но вас хвалить я не хочу;
Я за нее вам отплачу
Признаньем также без искусства;
Примите исповедь мою:
Себя на суд вам отдаю.
 
XIII.
"Когда бы жизнь домашним кругом
Я ограничить захотел;
Когда б мне быть отцом, супругом
Приятный жребий повелел;
Когда б семейственной картиной
Пленился я хоть миг единый, ‑
То верно б, кроме вас одной,
Невесты не искал иной.
Скажу без блесток мадригальных:
Нашед мой прежний идеал,
Я верно б вас одну избрал
В подруги дней моих печальных,
Всего прекрасного в залог,
И был бы счастлив... сколько мог!
 
XIV.
"Но я не создан для блаженства;
Ему чужда душа моя;
Напрасны ваши совершенства:
Их вовсе недостоин я.
Поверьте (совесть в том порукой),
Супружество нам будет мукой.
Я, сколько ни любил бы вас,
Привыкнув, разлюблю тотчас;
...
 
XVI.
 
Я вас люблю любовью брата

 

И, может быть, еще нежней. // именно так можно любить Новую Науку, а не женщину!
Послушайте ж меня без гнева:
Сменит не раз младая дева
Мечтами легкие мечты;
Так деревцо свои листы
Меняет с каждою весною.
Так, видно, небом суждено.
Полюбите вы снова: но...
Учитесь властвовать собою;
Не всякий вас, как я, поймет;
К беде неопытность ведет". // о сдержанном, выверенном раскрытии себя потенциальным пушкинцам. Способным понять; о не «метании бисера перед свиньями».

 

XXII.
Кого ж любить? Кому же верить?
Кто не изменит нам один?

...

Трудов напрасно не губя,
Любите самого себя,   //  о любви к себе, своего Предназначения, своей Божественной части
Достопочтенный мой читатель!
Предмет достойный: ничего
Любезней верно нет его.
 
XXIV.
Увы, Татьяна увядает,
Бледнеет, гаснет и молчит! // о том, что Новой Науке предназначено затаиться от 1829 г. до Зари 1979 г.

...

Меня стесняет сожаленье;
Простите мне: я так люблю
Татьяну милую мою!  // Пушкин о своей любви к Новой Науке
 

 
Таким образом, в рассмотренной части поэмы «Евгений Онегин» мы видим сплетение нескольких смысловых планов. Кроме описания своей жизненной истории как Пророка, о чем замечательно написал пушкинец Лобов В.М., эта часть содержит образы тех духовных искателей, которые столкнутся с Новой Наукой, описана их первая реакция на то послание, которое эта наука несет, что замечательно выражено в «Письме Татьяны к Онегину». И первая реакция на Новую Науку духовных искателей описана во встрече Евгения Онегина в саду. В этом отказе содержится еще тот смысл, что по Закону Времени время распространения Новой Науки во времена Пушкина еще не наступили и должны наступить только, начиная с 1920 года – постепенно, начиная с просвещения Новой Наукой лидеров Русского Народа, с публикацией для всех с 1979г. Реальное распространение Новых Знаний по факту началось с 1990-х годов с выходом в свет первых книг Лобова В.М. И настоящими статьями мы ускоряем пробуждение Новой науки в Русском Народе!
В одних из следующих статей мы продолжим рассмотрение Новой Науки в «Евгении Онегине».

НовостиСвета 24.02.2012
Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (24.02.2012)
Просмотров: 1202 | Теги: Новая Наука, Пушкин А.С., духовные искатели, письмо Татьяны к Онегину, Евгений Онегин, НовостиСвета, смысл, Татьяна | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024