|
|
Каталог статей |
|
В категории материалов: 602 Показано материалов: 201-210 |
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 23 ... 60 61 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Даётся толкование 10 Заповедей Моисея и
заповедей христовых (формулировки которых взяты из википедии) с позиции
Пушкинской Науки – РОДовых Системных Законов. Пушкинская Наука дает строгое
понимание последствий нарушения заповедей и помогает выявить зловредные
заповеди, ослабляющие народы и открывающими двери врагам для ограбления и порабощения. Даются некоторые
дополнительные системные заповеди. Это предварительные мысли на этот счет, с нашей мерой понимания из нашего состояния на данный момент
|
Второй Смысловой Ряд А С Пушкин Руслан и Людмила - За Матушку Русь, но полностью ложная. Вдохнем истину в ложную форму! 21 декабря исполняется 133 года со Дня рождения И.В. Сталина - ложь в жидо-паразитических целях
Сталин был мудрей и скрыл свой день рождения. Ему 18.12.2012 исполнилось 134 г. ВМЛ - Истина, За матушку Русь: Сталин - красный диктатор голубых кровей. Если верить Горийской приходской учетной книге, Иосиф Виссарионович Джугашвили, он же Сталин родился не 21 декабря 1879 - официальная дата рождения, но за год до этого, 6/18 декабря 1878 – год Тигра. Кроме того, по мнению историков, начавших исследование этого архива, его отцом, возможно, был не грузинский сапожник Виссарион из города Гори, а смоленский дворянин, Николай Михайлович Пржевальский, известный путешественник и ученый.
|
Поводом для данного РОДового изследования послужили ролики Сидорова Г.А.:
Энергообмен между мужчиной и женщиной Ч1 и Ч2
Часть утверждений Сидорова мы уже успели проверить в Поле. Информация о Гиперборее, предыдущих цивилизациях нам показалась достоверной, но размышления о взаимоотношении мужчины и женщины насторожили. Мы решили проверить его идеи в Поле на соблюдение РОДовых Системных законов. Раздражал стиль преподнесения информация - сверху с абсолютной уверенностью в своих мыслях, явное самоутверждение во всём, особенно в том, что он "настоящий мужчина".
Мы решили рассмотреть в 3 этапа:
1. Обычную мусульманскую семью с мужем и 3 женами.
2. Обычную Европейскую семью, когда муж заводит любовниц на стороне.
3. Семью Сидорова, как основоположника свей "идеальной модели семьи". Раз он её толкает, то сам должен своим примером её демонстрировать, чтобы не был сапожником без сапог. Поэтому ради установления Истины для Русского НаРОДа мы позволили себе смелость подглядеть в его ситуацию, отношения с женами и женщинами. Да простят нам потомки нашу наглость.
Мы предлагаем наше видение того, что может помочь со-творить счастливую семью. |
Потрясающее до глубин души воспевание Пушкина А.С., его духовного труда. Почему Пушкина можно назвать Пророком? Тонкое, проницательное видение поистине русских особенностей, русскости Александра Сергеевича. В чем состоит "русскость" Пушкина? Чем это отличается от "русскости" Пушкина по Достоевскому? В чём секреты притягательности, легкости, мудрости и красоты пушкинских творений? В чем состояло призвание Пушкина? Что может обрести Русский НаРОД, если полностью востребует Пушкина и последует его примерам, его рекомендациям, его урокам, его напутствиям и его завещаниям? Каковы основные опасности каждого русского творческого человека на пути к совершенным творениям? В чем суть истинной Свободы по Пушкину? В чём суть жизне-речения по Пушкину? В чем суть различения и проницательности? Почему Пушкина можно назвать создателем солнечного центра нашей истории? В чём секрет освобождающего юмора и смеха Пушкина А.С.? Вот только некоторые вопросы, ответы на которые изящно и красиво отмечены Ильным. рекомендуем для всех тех, стремящихся постичь русский дух через нашего Пророка - Пушкина А.С.
|
I. Дух и душа Пушкина. Дух не есть Душа. Священные слова, и из всех великих творцов Слова, они всего полнее оправдываются на величайшем гении русского Слова и Духа, когда мы любовно изучаем Слово и из Слова постигаем Дух Пушкина. Именно Дух. Дух ясный, простой и тихий, смиренно склоняющийся перед неизъяснимым и неизреченным. Слово у нашего Пушкина таинственно-неразрывно связано с Духом. Чрез тайну Слова Пушкин обрел Дух, и этот Дух он воплотил в Слово. Эту жизнь нужно узнать, чтобы познать Дух Пушкина. Этой жизнью, конечно, жила, в ней и ею наслаждалась и страдала, упивалась и изнывала его душа. Но эту жизнь преодолевал его Дух. Преодоление себя, своей Души в Слове и обретение через Слово своего Духа есть самое таинственное и самое могущественное, самое волшебное и чарующее, самое ясное и непререкаемое в явлении: Пушкин. Когда я ощутил эту тайну, эту таинственную связь Слова и Духа в личности и творчестве Пушкина, я дал обет довести для себя и для других эту связь до полной ясности, до непререкаемой отчетливости, до себя самое объясняющей простоты. Обретши эту тайну непосредственным видением, я решил оправдать свое видение кропотливым изучением, выводы и утверждения которого могли бы быть схвачены и проверены всяким. Ключ к Духу Пушкина в его Слове. С Духом, подымавшимся на такую высь, на которой этому Духу было доступно подлинное ясновидение и Боговидение, и он в ясной тишине и тихой ясности, художественно преображая этот мир, касался миров иных и приближался к Божеству. Дух Пушкина подымался на высоту и погружался в глубину. Но душа его мучительно тосковала и подлинно трепетала в этих таинственных восхождениях и нисхождениях, пока, наконец, сливаясь с Духом, она не обретала мерности в "восторге пламенном и ясном", не смирялась перед Богом в "ясной тишине". Была в его страстной и подчас неистовой душе струна, которая была органически созвучна ясности и тишине духа. То была его человеческая доброта. Эта душевная доброта Пушкина была созвучна его духовной ясности, и она в его поэтическом творчестве водворяла гармонию противоположностей. О доброте Пушкина мы имеем много свидетельств.
II. Слово и слова Пушкина. Самыми любимыми словами, т. е. обозначениями вещей, событий и людей, у Пушкина оказались прилагательные: ясный и тихий и все производные от этих или им родственные слова. Я в специальном этюде установил значение для Духа, т. е. для мысли и чувства Пушкина, другого понятия: неизъяснимый. Понятие это полярно понятию ясный, как его отрицание. Ясный дух Пушкина смиренно склонялся перед Неизъяснимым в мире, т. е. перед Богом, и в этом смирении ясного человеческого духа перед Неизъяснимым Божественным Бытием и Мировым Смыслом и состоит своеобразная религиозность великого "таинственного певца" Земли Русской.
III. Судьба и рост Пушкина как культурного явления. Пушкин - величайшее явление русской культуры, значение которого в истории не умаляется, а непрерывно возростает в России и для России. 1887 год - истекает срок авторского права на сочинения Пушкина, и в миллионах экземпляров его творения растекаются по необъятной русской земле. Если смерть Пушкина была первым раскрытием его величавого образа, а чествование его памяти в связи с освящением памятника было таким вторым раскрытием, то 1887 год знаменует целую эпоху в том процессе, которым Пушкин становился подлинно народным.
IV. Величие Пушкина. Пушкин - гений, пожавший историческую жатву и в то же время непрерывно выраставший при жизни и после смерти. Пушкин - самый объемлющий и в то же время самый гармонический дух, который выдвинут был русской культурой. Не в том только дело, что Пушкин не элементарен, а многосоставен и в лучшем смысле многолик. Пушкин - самый ясный русский дух. Пушкин ясен во всем многообразном смысле этого прекрасного русского слова. Он - ясный день и он- ясный сокол. Он - живой образ творческой гармонии, он - красота и мера. Есть что-то для русской культуры пророчески - ободряющее, что именно Пушкин, этот спокойный великан, стоит в начале русской подлинно национальной самобытной литературы. Пушкин не отрицал национальной силы и государственной мощи. Он ее, наоборот, любил и воспевал. Недаром он был певцом Петра Великого. Пушкин, этот ясный и трезвый ум, этот выразитель и ценитель земной силы и человеческой мощи, за доступной и естественной человеку ясной тишиной духовно прозревал неизъяснимую тайну Божию, превышающую все земное и человеческое, и перед этой тайной Божьей смиренно и почтительно склонялся. Религиозности Пушкина было чуждо все показное и крикливое, все назойливое и чрезмерное. Пушкин знал, что всякая земная сила, всякая человеческая мощь сильна мерой и в меру собственного самоограничения и самообуздания. Пушкин почитал предание и любил "генеалогию". Глядя "вперед без боязни", прозирая в будущее, он спокойно и любовно озирал прошлое и в него погружался. И в то же время он ощущал и переживал - Тайну. Вот почему Пушкин первый и главный учитель для нашего времени, того времени, в котором одни сами еще больны угаром и чрезмерностью, а другие являются жертвами и попутчиками чужого пьянства и похмелья. Эпоха русского Возрождения, духовного, социального и государственного, должна начаться под знаком Силы и Ясности, Меры и Мерности, под знаком Петра Великого, просветленного художническим гением величайшего певца России и Петра, гением трезвости и ясной тишины, за которой высится и чуется таинственная Правда Божья.
V. Ясная тишина. Основной тон Пушкинского духа, ту душевно-космическую стихию, к которой он тянулся, как творец-художник и как духовная личность, можно выразить словосочетанием: "ясная тишина". |
Творится всякий раз
что-то необычайное, как только русские соприкасаются с Пушкиным. Обычное юбилейное торжество вдруг переходит
в какую-то духовную раскачку, переливающуюся через края всякой официальности.
Умы пробуждаются, сердца окрыляются. Говорятся слова чрезвычайные. Случается
что-то само по себе достопамятное, что прирастает к памяти Пушкина и ее все
более и более увеличивает. Например,
речь Достоевского. Души бодреют, молодеют, вдохновляются новыми надеждами, чуют
откровение какого-то радостного смысла жизни. Все, не сговариваясь, на разные
лады повторяют, очарованные: "чудо! чудо!", "тайна!" Да, не подлежит никакому сомнению,
Пушкин для русского сердца есть чудесная тайна, теперь уже приоткрытая и
угаданная. Может быть, откроется
со временем и всему миру. А Пушкина
иностранцы схватить не могут, и лишь очень немногие из них способны
почувствовать в нем что-то необычное. Пушкин величайший поэт, мастер универсальнейшего из искусств -
искусства слова. Владеющие этим искусством в древности прямо признавались
вещателями Божьей воли, а в новейшие безверные времена заняли место как бы
светского евангелия. Пушкин
чародей родного языка, закончивший его чеканку, как языка совершенного,
мирового. Говорить по-русски - теперь значит говорить на пушкинском языке.
Пушкин отец, глава и классический
образец всей новейшей живой, читаемой, а не ископаемой, русской литературы.
Вещий Гоголь, с его наклонностью к
гиперболе, потрясавшийся гением Пушкина, считавший себя как бы порождением его
в своих творческих замыслах, сказал нам нечто большее. Он еще при жизни Пушкина
разгадал тайну его личности. Уже в
1832 г Гоголь провозгласил: "Пушкин
есть явление чрезвычайное и, может быть, единственное явление русского духа:
это русский человек в его развитии, в каком он может быть явится через 200 лет".
Этим своим пророческим выкриком Гоголь
сдвинул обсуждение Пушкина с рельс только литературы и приковал русское
внимание к самому
лицу Пушкина, почуяв в нем что-то сверхличное, назвав его
"явлением", событием во всей истории русского народа, чреватым в
далеком будущем великими последствиями. Гоголь этим актом провозглашения Пушкина не писателем только, а
русским "явлением" снял его портрет со стен галереи литературы и
поместил в Пантеон великих людей России вообще. Гоголь в некоем священном безумии дерзнул как бы канонизовать Пушкина
еще при жизни. Пушкин,
действительно, вырос в русском сознании в несравнимую величественную гору, сам
стал русским Олимпом. В Пушкине
открылся величественный
лик самой России. "Пушкин
наше все"...
- рассуждает в 1859 г. Аполлон Григорьев
- "Пушкин - пока единственный полный очерк нашей народной личности".
В 1880 г. Достоевский подхватывает
определение Гоголя о Пушкине, как явлении чрезвычайном и заостряет его
еще тончайшим эпитетом: "и -
пророческое!" "Пророческое", очевидно, в
смысле указания на судьбы России и русского народа и через
самое лицо Пушкина, а не только чрез его творчество.
Самый
умный человек в России", - сказал о Пушкине Николай Павлович, не без
страха перед его умом взявший его под свою цензуру. И вот, когда этот умнейший и сверходаренный сын России отразил в своем
волхвующем слове русскую жизнь - природу, историю, душу, и жизнь
всемирную, произошло нечто сверхлитературное, свершилось некое событие, неложное
достижение в истории русской культуры. Она
взошла на некую общечеловеческую высоту, достигла классического равноправия,
стала всемирной. Россия
увидела свое прекрасное, идеальное величие в зеркале Пушкина. И признала, что сверхчеловеческое слово
Пушкина есть ее слово о себе самой. Русское
великодержавное и мировое культурное самосознание и призвание
скристаллизовались. Начиная от Пушкина, мы не иначе можем
мыслить себя, как только великой мировой нацией. Разве можно России забыть самое себя?! Россия стала неотделима от Пушкина, а он от нее. Лицо и сердце России стали
"пушкинскими", ибо тайна "явления" Пушкина и
заключена в том, что великий Пушкин есть
личное воплощение величия души
России. Велик он, ибо он рожден
великим народом. И народ, возглавляемый столь великим, обязан быть его
достойным. Нельзя ни
подделать Пушкина, ни обмануть сердца народного. Фальшивомонетчики народного просвещения на коммунистической мякине
его не проведут. В Пушкине одурманиваемый народ найдет самого себя. Сердце
сердцу весть подает. И как за
зиму окоченевшая земля отходит под вешними лучами, так под пушкинским солнышком
и сейчас творится исправление падавшей и заблуждавшейся души народной. Не в
первый раз уже наша страна "рабским игом клеймена", и вновь
становилась свободной. Душа национальная едина у обеих разделенных частей
России - зарубежной и подъяремной. Оне -сообщающиеся сосуды. Мы вновь ощущаем, как живую аксиому, что
Россия накануне воскресения под знаком Пушкина; что она или вновь станет
пушкинской Россией, или ее вовсе не будет.
Поскольку мы подлинно русские - среди
нас нет не любящих Пушкина. Русскому такая любовь врождена, впитана с
материнским молоком нашего "пушкинского языка". Писаревщина
-одно из извращений революционного хамства. А прямое похуление Пушкина было бы
иудинством, изменой отечеству, да и просто немыслимым преступлением. В русской природе вещей существуют
только разные степени температуры любви к Пушкину.
Чья смерть, чья кончина из русских великих людей так же несравнимо жгуче,
садняще записалась на скрижалях русского сердца, плотяных? Ничья. Это -
последствие "явления чрезвычайного и, может быть, единственного".
Это инстинктивное соборное
избранничество национальной души своего вождя и пророка. В календарях культуры всех народов есть
такие избранные излюбленные лики, которыми любуется и утешается народная душа,
своего рода светские святые. Как есть подобного рода исключительно ценимые и
произведения национальной литературы. Иногда это совпадает с лицами авторов,
иногда нет. Тут нет права и закона. Тут "благодать любви". Ее нельзя
изъяснить, мотивировать до конца; можно лишь отчасти и приблизительно. Это -
"священные писания" народов и герои национальных "священных
историй". Тайна Пушкина - сверхлитературная, тайна
русская - пророческая |
Яркий пример глубокой, проницательной, с широким охватом,
богатырской критики творчества Пушкина А.С. Мережскойский Д., ясно показывает , что Пушкин не просто поэт, а
глубокий мыслитель, продвинувшись дальше многих великих мыслителей прошлого и своего
времени. Восстанавливает потерянное
внимание к материалам "Записок"
Смирновой-Россет А.О. – современнице, частой собеседницы Пушкина А.С., которая
вела дневники общения с Пушкиным. Отмечается, что современное русское общество
не оценило её книги, которая во всякой
другой литературе составила бы эпоху.
Подобно Петру Великому, с которым Пушкин
чувствовал глубокую связь, Пушкин был не столько совершителем, сколько
начинателем русского просвещения. В
самых разнообразных областях закладывает он фундаменты будущих зданий,
пролагает дороги, рубит просеки. Роман,
повесть, лирика, поэма, драма - всюду он из первых или первый, одинокий или
единственный. Мережсковский тонко отмечает оттенки идей, мыслей Пушкина,
ясно показывая его глубокую связь с русским духом, Русским НаРОДОм и через него
со всем РОДом Человеческим.
При этом Мережковский сравнивает мысли Пушкина с мыслями общепризнанных мировых
гениев: Гёте, Байроном, Гомером, Шекспиром, Софоклом, Данте, Ницше и другими.
Отмечает несостоятельность большинства последующей критики творчества Пушкина: Писарева, Добролюбова и Чернышевского.
Мережковский показывает ясно заблуждения его последователей, учеников: Гоголя,
Лермонтова, Достоевского, Тургеньева, Льва Толстого, которые лишь исказили и увели народы в
сторону от основных мыслей, чаяний Александра Сергеевича.
Приводится оригинальный взгляд на целостную пару противоположных идей, которую
примирил в своей душе Александр Сергеевич Пушкин, – вечную противоположность
культурного и первобытного человека. Эта тема должна была сделаться одним из главных мотивов
русской литературы. Пушкин
первый осмелился сопоставить культурного человека с неподдельными,
неприкрашенными людьми природы. Природа
Пушкина - русская, кроткая, "беспорывная", она учит людей великому
спокойствию, смирению и простоте. Полубог
и укрощенная им стихия - таков
второй главный мотив
пушкинской поэзии.
Мережковский отмечает негативное влияние (буржуазно-)либеральных
идей при рассмотрении Пушкина и его творчества, в рамках которых он очерняется
и принижается. Справедливо отмечает, что величайшее уродство буржуазного века -
затаенный дух корысти, прикрытой именем свободы, науки, добродетели, разоблачен
здесь //у Пушкина// с такою смелостью, что последующая русская
литература напрасно будет бороться всеми правдами и неправдами.
Не страшно, когда малые
довольны малым; но когда великие жертвуют своим величием в угоду малым, -
страшно за будущность человеческого духа. Когда великий художник, во имя
какой бы то ни было цели - корысти, пользы, блага земного или небесного, во имя
каких бы то ни было идеалов, чуждых искусству, - философских, нравственных или
религиозных, отрекается от бескорыстного и свободного созерцания, то тем самым
он творит мерзость в святом месте,
приобщается духу черни.
Глубочайшим образом выражена мысль Пушкина о ложности буржуазно-либрельно-демократических
идеалов современной Европы: «Разумная воля
единиц или меньшинства управляла человечеством. И «слово "демократия", в известном смысле, представляется мне
бессодержательным и лишенным почвы… Единицы совершали все великие дела в истории...»
Этот мотив его
поэзии - аристократизм духа - так же связан с глубочайшими корнями пушкинского
мировоззрения, как и другой мотив - возвращение к простоте, к всепрощающей
природе. Красота
героя - созидателя будущего; красота первобытного человека - хранителя
прошлого: вот два мира, два идеала, которые одинаково привлекают Пушкина,
одинаково отдаляют его от современной культуры, враждебной и герою, и
первобытному человеку, мещанской и посредственной, не имеющей силы быть до
конца ни аристократической, ни народной, ни христианской, ни языческой.
Милосердие для героя - не жертва и страдание, а новое веселие, щедрость,
избыток силы.
Необходимым условием
всякого творчества, которому суждено иметь всемирно-историческое значение,
является присутствие и в различных
степенях гармонии взаимодействие двух начал - нового мистицизма, как отречения
от своего Я в Боге, и язычества, как
обожествления своего Я в героизме.
Пушкин первый доказал, что в глубине русского
миросозерцания скрываются великие задатки будущего Возрождения-той духовной
гармонии, которая для всех народов является самым редким плодом тысячелетних
стремлений.
Справедливо Мережковский утверждает, что трагизм русской литературы заключается в том, что, с
каждым шагом все более и более удаляясь от Пушкина, она вместе с тем считает
себя верною хранительницею пушкинских заветов. У великих людей нет более
опасных врагов, чем ближайшие ученики - те, которые возлежат у сердца их, ибо
никто не умеет с таким невинным коварством, любя и благоговея, искажать
истинный образ учителя. Если бы иностранец поверил Гоголю, Тургеневу, Гончарову,
то русский народ должен бы представиться ему народом, единственным в истории
отрицающим самую сущность героической воли. Если бы глубина
русского духа исчерпывалась только христианским смирением, только
самопожертвованием, то откуда эта
"божия гроза", это великолепие, этот избыток удачи, воли, веселия,
которое чувствуется в Петре и в Пушкине?
Надежда Пушкина - так же, как Петра Великого, - участие
России в мировой жизни духа, в мировой культуре; но для этого участия ни
Пушкин, ни Петр не отрекаются от родной стихии, от особенностей русского духа.
Лев Толстой, анархист без насилия, проповедует слияние
враждующих народов во всемирном братстве; но для этого братства он отрекается
от любви к родине, от той ревнивой нежности, которая переполняла сердце Пушкина
и Петра.
Слава Пушкина становится все академичнее и глуше, все
непонятнее для толпы. Все готовы почтить его мертвыми устами, мертвыми лаврами, - кто почтит
его духом и сердцем?
Для иллюстрации своих мыслей Мережковский приводит захватывающий анализ
«Евгения Онегина», «Медного всадника», «Цыганов», «Кавказского пленника», «Клеопатра», «Галуб», «Подражаний Корану» и других произведений
Пушкина А.С. |
При РОДовом Целительстве целесообразней каждого партнера рассматривать, в первую очередь, как неотъемлемый элемент Пары, и только потом уже имеющего свой собственный РОД. Семейная Пара с детьми – это новая Система со своими особенностями. Мы заметили, что у таких партнеров проявляются сходные Призывы (симптомы). При этом изцеление в ответ на Призыв у одного партнера влечет необходимость изцеления от похожего Призыва у другого партнера. При этом, если например, Призыв принадлежал уровню бабушек-дедушек по отцу одного партнера, то у другого данный призыв тоже лежит на этом же уровне. Существуют симметричные, парные Призывы (Симптомы) образующие свою систему, в одних случаях нейтрализующие друг друга, а в каких-то случаях, они могут вызвать сильнейшее напряжение в отношениях партнеров. Возможно, партнеры притягиваются такими парными симметричными Симптомами подобно противоположным полюсам магнитов, и сила связи у партнеров зависит от количества подобных похожих Призывов. Приводится подробное описание примера изЦеления симметричных Призывов (симптомов). Выявление причины Призыва у одного партнера облегчило выявление причины Призыва другого.
Обобщение по правилам работы с симметричными Призывами: искать подобный у другого партнера на том же уровне иерархии, т.е., к примеру, то же у дедушек и бабушек обоих ПАРтнеров по отцу. Но в самих ситуациях могут быть отличия, например, у деда одной системы была 1-я женщина (до жены), которая исключалась, а у деда другой системы была 2-я женщина (после жены), которая тоже исключалась. Общее в них, - нарушение законов Полноты (Принадлежности) и Порядка, связанное с исключением партнеров, которые должны принадлежать РОДовой системе. После существенного восстановления РОДового потока по маме, возникает возможность подобного существенного восстановления материнского РОДового потока у другого партнера.
Что дает для практики данное понимание парности Призывов (симптомов)? Например, в случае изцеления в ответ на Призыв у одного изцеляемого, следует обязательно ставить рядом с ним партнера и изследовать Пару в целом. Это может помочь сгладить последующее влияние изцеления на семью. Возможно и отношения с деньгами, денежным потоком целесообразно рассматривать у Пары в целом, а не у отдельных партнеров. Данный взгляд открывает новые возможности для изцеления РОДовых систем, отталкиваясь от «Пары как целое» при рассмотрении любых вопросов, касающихся семьи.
|
2012-11-29 НовостиСвета "Октавная суть Русского Духа" - Истина За Матушку Русь. Схема октавного строения Русского Духа - Истина за Матушку Русь. Новый Порядок следования РОДовых Системных Законов - Истина За Матушку Русь. 2012-12-03 НовостиСвета «Особенности РОДового Целительства Пары Партнеров» - Истина, За Матушку Русь!
Интернет ополчение - Истинные убеждения, За матушку Русь! Военная Доктрина Народного Ополчения - Истина, За матушку Русь! 2012-12-04 Мережковский Д. через НовостиСвета «Работа Мережковского ”Пушкин” – пример глубокой, проницательной критики» - Истина, в двух шагах до "За Матушку Русь" от Центра Пророчество Нострадамуса на 2012 г., расшифрованное Лобовым В.М. - Истина, За Матушку Русь. Пророчество Нострадамуса на 2013 год, расшифрованное Лобовым В.М. - Истина, За Матушку Русь. Предсказания ясновидящих о будущем Руси - Истина, За Матушку Русь. Евгений Супер. Вызовы и угрозы патриотическому интернет-сообществу - В шаге до Истины, За матушку Русь. Русская Правда - Затваривание в храмах - Истина, За Матушку Русь Русские и Германцы - Братья по крови (Славяне и Арии)! - Истина, За Матушку Русь. Сидоров Г.А. Прародина белой расы - Истина, За Матушку Русь.Тайные знания неолюдей. Сидоров Г.А. - Истина, За Матушку Русь.Сидоров Г.А. - с истинными убеждениями, с намерениями - За матушку Русь.Энергообмен между мужчиной и женщиной - за шаг до Центра от лжи, за шаг до Центра от жидо-паразитизма.Русские заветные сказки. Александр
Николаевич Афанасьев - Истина, За Матушку Русь. Александр
Николаевич Афанасьев - Истина, За Матушку Русь Михаил Задорнов: Рюрик. Потерянная быль - полная ложь в жидо-паразитических целях |
|
|
© Copyright LightNews 2024 |
|
|
|