Пушкин и Сказ о Времени. Как стать Мастером своего Времени и Пространства
Hyperborea, [16.02.2024 5:33] Хранитель Мгновений: Сказ о часах и Хронзове
За гранью секунд и тиканья жил Хронзов, Хранитель Мгновений. Он не носил ни пышных одежд, ни короны, но его владения охватывали все времена – от зарождения первых звёзд до последнего вздоха Вселенной. Его инструментом были не мечи и не свитки, а величественные Часы Мироздания, их шестерни вращали само время.
Однажды к Хронзову явился молодой Мастер Времени, одержимый желанием познать все эпохи. Он держал в руках изящные карманные часы, шедевр его ремесла, и умолял Хранителя открыть ему двери в прошлое и будущее.
Хронзов, проницая сердца, увидел не праздное любопытство, а искреннее стремление к мудрости. Он согласился, но поставил условие: Мастер Времени должен был не только наблюдать, но и ощущать каждую секунду, каждое биение сердца истории.
И вот Мастер оказался в пылу великих сражений, видел рождение империй и их падение, чувствовал горечь поражений и восторг побед. Он разделил трапезу с фараонами, беседовал с философами, мчался по ветру с кочевниками… Каждый миг оставлял след в его душе, расширяя понимание жизни и её законов.
Но однажды, оказавшись в будущем, Мастер Времени увидел опустевшую, безжизненную Землю. Его сердце сжалось от ужаса. Вернувшись, он бросился к Хронзову, требуя изменить будущее, предотвратить эту участь.
Хронзов молчал, наблюдая за бурей в душе Мастера. Наконец, он тихо сказал: "Будущее не предопределено, оно соткано из наших выборов. Ты видел прошлое, видел настоящее, что скажет тебе оно о пути, ведущем к такому концу?"
Мастер задумался. Он вспомнил жажду власти, алчность, слепое следование традиции… Увидел, как эти нити прошлого сплетались в гобелен будущего, грозящий катастрофой.
Поняв, Хронзов вручил Мастеру Времени не силу менять будущее, а дар предвидения. Он мог видеть последствия поступков, предостерегать, вдохновлять на иные пути.
Вернувшись в своё время, Мастер стал не просто часовщиком, а Хранителем Минувшего, его знания помогали людям осознавать последствия своих действий. Будущее ещё не наступило, его страницы оставались чистыми, готовыми к истории, которую напишут люди, научившиеся видеть за каждым мгновением не просто миг, а зерно будущего.
Hастоящее – единственное наше владение, но будущее строится на том, как мы используем это мгновение. И каждый из нас, хранитель своего времени, в ответе за историю, которую пишем своей жизнью.
Не ищите автора этого рассказа, он с Вами общается.....
Мастер, Хранитель Минувшего.
НС: Прекрасный сказ, прекрасно дополняет знания о Пушкине и его роли, как Хранителя Времени Русского Духа:
2013-05-20 Лобов В.М. "Стихотворение "Последняя смерть", известное под авторством Баратынского Евгения, написал Пушкин"
Прекрасный призыв ко всем - стать мастером своего Времени и Пространства!
2011-01-19 НовостиСвета "Ваша главная стратегическая цель – стать Вознесенным Мастером своих Талантов"
Прогнозы, пророчества, предсказания
2023-11-30 НовостиСвета "Почему «Руслан и Людмила» Пушкина – есть откровение для русского народа и народов планеты?"
2017-02-08 Сомов О. (Северные Цветы, 1832г.) через НовостиСвета "Живой в обители блаженства Вечного (Мечта)"
2023-11-09 Hyperborea через Новости Света "Управление РОДовой памятью в русле управления своим Временем и Пространством"
Хор Сретенского монастыря и Николай Расторгуев "Конь"
Стать Мастером своего времени можно только с Мудростью и Любовью! :
HYPERBOREA: МУДРОСТЬ БЫТИЯ - ЛЮБОВЬ
HYPERBOREA: Что в эзотерике называют "Синдромом Хранителя"
Hyperborea, [25.02.2024 5:09]
СПРАШИВАЛИ =ОТВЕЧАЕМ
Каким образом Вы пользуетесь своим разумом? Как Вы формируете своё мышление?
ОБРАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Hyperborea, [25.02.2024 5:15]
ОБРАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Это когда Вы смотрите на "проблему" в 2D , которая лежит на "плоскости"
Эту "проблему" мы "виртуально" берём в руки, и рассматриваем со всех сторон в 3D.
Далее, мы "выпускаем" предмет из рук, подвешивая её "в воздухе" = 4D, рассматривая "проблему" со стороны.
Далее, мы выходим из "парадигмы" пространства и времени рассматриваем её как гипотезу, или одну из них в 5D.
Hyperborea, [25.02.2024 5:16]
ОБРАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Обратное мышление - это творческий метод решения проблем, который заключается в том, что ситуацию рассматривают с другой точки зрения, часто инвертируя, переворачивая или отрицая исходную проблему или идею. Обратное мышление способствует инновациям и принятию решений, так как позволяет выйти за рамки стереотипов и устоявшихся схем мышления. В истории, науке и философии есть много примеров обратного мышления, которые привели к открытиям, изобретениям и новым концепциям.
В разных областях и контекстах можно применять обратное мышление для решения различных задач и проблем. Например, в инженерии можно использовать обратное мышление для создания новых технологий, продуктов и систем, инвертируя, переворачивая или отрицая существующие параметры, функции или свойства. В бизнесе можно использовать обратное мышление для разработки новых стратегий, моделей и рынков, противопоставляя, противореча или негируя существующие тренды, потребности или конкурентов. В образовании можно использовать обратное мышление для развития критического, творческого и аналитического мышления, задавая, предполагая или проверяя обратные, перевернутые или отрицательные вопросы, гипотезы или утверждения. В личной жизни можно использовать обратное мышление для улучшения качества жизни, счастья и здоровья, меняя, переставляя или отказываясь от привычных, нежелательных или вредных привычек, целей или действий.
Для обратного мышления существуют различные инструменты и методы, которые помогают генерировать новые идеи, решения и альтернативы. Некоторые из них это:
- Реверсия: изменение направления, порядка или последовательности чего-либо на противоположное. Например, вместо того, чтобы спрашивать, как улучшить что-то, можно спросить, как ухудшить это.
- Инверсия: изменение положения, ориентации или расположения чего-либо на противоположное. Например, вместо того, чтобы смотреть на что-то сверху вниз, можно посмотреть на это снизу вверх.
- Контрадикция: изменение смысла, значения или логики чего-либо на противоположное. Например, вместо того, чтобы соглашаться с чем-то, можно не соглашаться с этим.
- Негация: изменение знака, степени или характера чего-либо на противоположное. Например, вместо того, чтобы увеличивать что-то, можно уменьшить это.
- Контрфактуалы: изменение условий, причин или последствий чего-либо на противоположное. Например, вместо того, чтобы спрашивать, что произойдет, если что-то случится, можно спросить, что произойдет, если это не случится.
Обратное мышление не лишено своих трудностей и ограничений. Обратное мышление требует от человека гибкости, открытости и креативности, которые могут быть подавлены когнитивными искажениями, такими как подтверждение гипотез, статус-кво, псевдоцертность и другие. Обратное мышление также может столкнуться с этическими, социальными и практическими проблемами, такими как нравственность, ответственность, приемлемость и осуществимость обратных идей и решений.
В заключение, обратное мышление - это полезный и эффективный метод решения проблем, который позволяет расширить горизонты мышления и видеть новые возможности и потенциал. Для того, чтобы развить и усовершенствовать обратное мышление, необходимо постоянно практиковаться в нем, используя различные инструменты и методы, а также изучать и анализировать примеры обратного мышления в разных областях и контекстах. Обратное мышление может помочь человеку стать более творческим, критическим и решительным в своей жизни и деятельности.
Hyperborea, [25.02.2024 5:18]
Применить "невозможное решение" проблемы, так как всё возможно = зависит от Вашего желания.
Вернуться назад и исправить.
Hyperborea, [25.02.2024 5:22]
Пока Вы "смотрите" на проблему - "рыбка" в аквариуме, в то время Вы сами "рыбка" в аквариуме и ВЫ НАХОДИТЕСЬ В АКВАРИУМЕ - проблема не решится.
Выйдите из аквариума
Hyperborea, [25.02.2024 5:23]
Ясно?
Hyperborea, [25.02.2024 5:36]
Пример?
Hyperborea, [25.02.2024 5:36]
ОБРАТНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ПРИМЕР:
Как стать несчастным?
Обычно мы хотим стать счастливыми, и ищем способы, как повысить наше благополучие и удовлетворение от жизни. Но если мы зададим себе вопрос: как стать несчастным? - мы можем обнаружить, что мешает нам быть счастливыми, и чего следует избегать.
Вот несколько возможных ответов на этот вопрос:
- Стать несчастным можно, если сравнивать себя с другими, и всегда чувствовать себя хуже, неудачнее, или недостойнее.
- Стать несчастным можно, если жить в прошлом или будущем, а не настоящем, и постоянно жалеть о своих ошибках или беспокоиться о своих проблемах.
- Стать несчастным можно, если не ценить то, что у нас есть, а сосредоточиться на том, чего у нас нет, или чего мы хотим.
- Стать несчастным можно, если не заботиться о своем здоровье, питании, сне, и физической активности, а подвергать себя стрессу, усталости, и болезням.
- Стать несчастным можно, если изолировать себя от других людей, а не общаться, дружить, любить, и помогать.
Теперь, когда мы знаем, что делает нас несчастными, мы можем сделать обратное, и стать счастливыми, если будем благодарны, жить в настоящем, ценить то, что у нас есть, заботиться о себе, и окружать себя хорошими людьми.
Как не научиться иностранному языку?
Обычно мы хотим научиться иностранному языку, и ищем эффективные методы, как улучшить наши навыки говорения, письма, чтения, и слушания. Но если мы зададим себе вопрос: как не научиться иностранному языку? - мы можем обнаружить, что мешает нам изучать язык, и чего следует избегать.
Вот несколько возможных ответов на этот вопрос:
- Не научиться иностранному языку можно, если не иметь четкой цели, мотивации, и интереса к языку, а учить его только из-за школы, работы, или других обстоятельств.
- Не научиться иностранному языку можно, если не практиковать его регулярно, а заниматься только изредка, или когда есть настроение.
- Не научиться иностранному языку можно, если не использовать разнообразные источники, а ограничиваться одним учебником, приложением, или курсом.
- Не научиться иностранному языку можно, если не общаться с носителями языка, а избегать реальных ситуаций, в которых нужно говорить, слушать, или писать на языке.
- Не научиться иностранному языку можно, если не исправлять свои ошибки, а повторять их снова и снова, или не обращать на них внимания.
Теперь, когда мы знаем, что мешает нам научиться иностранному языку, мы можем сделать обратное, и научиться иностранному языку, если будем иметь цель, мотивацию, и интерес, практиковать язык регулярно, использовать разнообразные источники, общаться с носителями языка, и исправлять свои ошибки.
Хранители и Вершители, [29.02.2024 7:41]
СПРАШИВАЛИ = ОТВЕЧАЕМ
Возможна ли реинкарнация? Существует ли реинкарнация на самом деле?
Вот это да, вопрос на миллион долларов.
Хранители и Вершители, [29.02.2024 7:45]
ОТВЕЧАЕМ:
Для человечества реинкарнации нет, но мы произвольно называем этот процесс, чтобы было понятно. Это общепринятый термин.
Но есть но.
Реинкарнация существует для персонажей этой матрицы иллюзий - для людей в том числе.
А для человека есть = Квантовое Воскрешение.
Правда многие никогда этого не слышали. Так как этого не знают
Хранители и Вершители, [29.02.2024 7:49]
Реинкарнация и Квантовое Воскрешение = разные понятия и процессы.
Реиркарнация следует кругами Самсары или "узниками" Временной Петли.
Человек не находится в кругу Самсары или в рамках Временной Петли.
Хранители и Вершители, [29.02.2024 7:54]
Квантовое Воскрешение = смена аватара.
Хранители и Вершители, [29.02.2024 7:55]
Но, квантовое состояние не изменяется
Хранители и Вершители, [29.02.2024 7:56]
Реинкарнация = квантовых следов и точек - нет, память стирается.
НС: новыми красками заиграл призыв Быть собой - БЫТЬ СОБОЙ БУДУЩИМ!
Злой Эколог: Как корректно распаковать обновления от Всевышнего в 3.45
|