Почему проект «Цифровая экономика» обречен на провал
Объяснение на глубоком методологическом уровне.
Сразу скажем, что это наше личное мнение, возможно не верное, не имеющее отношения к действительности. Но мнение специалиста в области ИТ с более, чем 10-летним опытом и хорошим техническим и методологическим образованием. Так что предлагаем вам мнение сапожников в сапогах.
Так случилось, что по роду службы приходилось сталкиваться со специалистами и руководителями по цифровой экономике. Мы прошли курс обучения по «основам цифровой трансформации». При этом нас постоянно не покидало ощущение чего-то не того и при этом знакомого. Почему руководители ведут себя как роботы или зомби, которые с большим упорством, подобно Дон-Кихоту, штурмуют мельницу так называемой «Цифровой экономики», определение понятия которой так до сих пор на верхнем уровне законодательства России отсутствует (что признают в своем официальном курсе преподаватели РАНХиГС ). При этом старые подходы к управлению ИТ-хозяйством ведомств в рамках старого 365 ПП РФ разрушаются и грозятся отменить, заменить «новыми-передовыми» в рамках нового ПП. При этом «новые-передовые» получаются абсолютно нежизнеспособными, и всем здравомыслящим специалистам очевидно, что ни к чему хорошему они не приведут, а почти гарантированно получится почти полная потеря управляемости закупками ИТ всех ведомств по всей стране. И понятно, что это выгодно опять той же группе жидовствующих чиновников в отрасли, которые привыкли пилить бюджеты. Их стратегия очевидна: специально создавать запутанные правила на верхнем уровне, чтобы «ловить рыбку в мутной воде» нормативной неразберихи. Если к этому добавить, что это схема также выгодна всем недругам России, чтобы у нее ничего не получилось на поле «Прорыва».
И вот на заре очередного курса обучения после получения некоторой обратной связи от преподавателей мы заметили до боли знакомые нам формулировки про «рефлексивный подход», «прохождение рефлексии» и утверждения, что «в современных образовательных процессах рефлексивные практики являются неотъемлемой частью». И тут нам пришло озарение, которое объяснило все происходящее. Это подходы «щедровитян»! Это тот самый «системно-мысле-деятельностный подход» философа из МГУ Щедровицкого Г.П. Мы с ним прекрасно знакомы, знаем его изнутри, бывали на сессиях его сына Петра. Кроме того Петр лет 10 назад был главным методологом по кадрам в Росатоме. О последствиях кадровой реформы в мирном атоме мы тоже знаем не понаслышке, скажем так, кадровый потенциал мирной части отрасли подорван и держится на опытных кадрах старой советской школы. Новые руководители, выращенные «щедровитянами», в большинстве своем несостоятельны ни как управленцы, ни как люди. С ними постоянно происходили разные нелепые ситуации вплоть да трагических событий с уходом из жизни. (подробнее об этой школе смотри: https://lightnews.ucoz.ru/news/padenie_ameriki_i_evropy_zanjatie_rossiej_vedushhej_roli_v_mire_v_nastupivshuju_s_1920_g_ehpokhu_proroka_pushkina_a_s_prodolzhenie_chast_2080/2016-08-10-2238, а также цитаты ниже из этой статьи).
И теперь вспоминаем, кто у нас запускает проект «Лидеры России», какой вице-премьер у нас занимается кадрами для Цифровой экономики? – Кириенко! Бывший глава Росатома. Хорошо известно, что он также сторонник саентологов-дианетиков Ронна Хаббарда. И получается, что учителя цифровой экономики в том числе в РАНХиГС – щедровитяне и саентологи. И этим для нас все сказано. Это все объясняет. Мы 5 лет проработали в атомной отрасли, видели этих горе-руководителе щедровитян-кириешек, которые в большинстве своем мало что понимали в ядерной физике, в строении атомного реактора, зато были очень подкованы в рефлексивных подходах и хитрых психологических техниках, так что обычным людям, даже с большим опытом и знаниями, было трудно с ними спорить на совещаниях.
И современные новые «лидеры» цифровой экономики также мало что понимают в той предметной области, в которую они приходят для управления. Они пытаются её изменить на свой лад, но, не понимая реальных процессов, в таком случае - провал гарантирован. Это азы теории управления. Поэтому с такими учителями проект «Цифровая экономика» обречен на провал.
Имеющий уши – да услышит.
Какой выход из этой ситуации? Возвращаться к фундаментальному образованию с передовым научным ядром. Мы рекомендуем для этого поднять и использовать пушкинское научное наследие:
Русская РОДовая Кольцевая Наука.
Эти знания смогут достойно освоить те, кто сможет войти в единство с русским духом, освоить технологии жизне-речения.
Обобщая мысли: главный недостаток современного подхода к разработке и внедрению "Цифровой экономики" состоит в отсутствии в ней Русского духа. А как можно наполнить эти западные меха русским животворным духом мы предлагали в статье:
2017-07-26 НовостиСвета "Пушкинъ - краеугольный камень русской цифровой экономики"
07.10.2020
НовостиСвета
"Может ли Искусственный Интеллект (ИИ) писать стихи?
А как Пушкин?"
"Вместо попыток создания ИИ, не гораздо ли человечнее цель - помогать раскрывать и совершенствовать естественный разум в себе и других?"
"Быть совершенным в своей профессии, как Пушкин в литературе, - вот девиз здравомыслящего Человека"
НовостиСвета
Важные цитаты из статьи:
Министерство разрушения образования
«У нас на протяжении всего постсоветского периода планомерно год от года реализуется программа по уничтожению нашего образования. Это уничтожение, естественно, прикрывается всевозможными «инновациями», «реформами», разного рода педагогическими теориями по поводу вариативности образования, детоцентризма, оптимизации образования и так далее.
А цель поставлена элементарная – разрушить всю советскую систему, то есть саму методику советского образования. Это значит заменить базовость образования разного рода технологиями. Все это проходит в русле концепции знаменитого методологического кружка Щедровицкого, потому что у нас все нынешние реформаторы, начиная от Асмолова, Болотова и прочих – они все прошли обработку именно в этом методологическом кружке. Более того, у нас многие члены Правительства начинали свое вхождение в общественную государственную сферу именно через участие в семинарах этого кружка Щедровицкого».
Вопрос: А что это за кружок Щедровицкого, какие он внедрял технологии?
Евгений Спицын: В 1954 г. был основан Московский философский кружок, у истоков которого стояли Мамардашвили, Щедровицкий. Там же был и Александр Зиновьев, философ, потом, правда, он с ними разошелся. В 1958 г. на базе этого кружка был открыт Московский методологический кружок Щедровицкого. Именно этот кружок создал в свое время сеть методологических лабораторий, и они в рамках этого кружка занимались проектированием всей современной системы образования и методологической подготовкой кадров. Система была построена на компиляции саентологии и НЛП.
Смысл сводился к одному – фундаментальное образование не нужно, нужно только обладание некими технологическими приемами, игровыми практиками. Вот что об этом говорил методолог Мрдуляш Павел Брунович:
«Все же мои попытки о чем-нибудь порассуждать проистекали либо из игровой практики, либо из достаточно поверхностного знакомства с методологической, философской и около того литературой. Хотя в Школе ММАСС (Международная методологическая ассоциация – прим. Накануне.RU) я делал дипломную работу, думаю, на нормальном гуманитарном факультете она потянула бы только на курсовую. Вообще, поверхностные знания – одна из основных претензий, которую предъявляют ученые-предметники „методологам“. И, по крайней мере в отношении меня – зачастую обоснованно. Научившись строить формальные схемы и освоив технику рефлексии, постоянно попадаешь в соблазн „принципиального“ ответа, не осуществляя проработки материала».
То есть это не фундаментальное обучение чему-то, это именно игровые технологии. Иначе говоря, это люди, у которых нет фундаментальных знаний ни в чем, они рассуждают просто, как получится.
«На наших глазах разворачивается настоящая катастрофа в образовании»
…
То есть у нас на глазах разворачивается катастрофа, причем она рукотворная, и участие в ней приняли все – идеологи этого образования типа Асмолова, Каспаржака, Адамского, Болотова, Щедровицкого и других; и те, кто возглавляет наше Министерство образования. Идет планомерное разрушение образования буквально по всем позициям и направлениям. И чем дальше в лес – тем больше дров.»
Кто вы, мистер Щедровицкий? - Colonel Cassad — КОНТ
НС: вот этот жидовствующий и спалился. Все что было нажито непосильным методологическим трудом...
Евгений Спицын про кружок Щедровицкого
5 окт. 2020 г.
Отрывок из передачи Н.Михалкова "Бесогон" https://www.youtube.com/watch?v=ynwdd.... Директор Курчатовского института, один из влиятельнейших людей сегодняшней России, Михаил Ковальчук рассказал о планах мировой элиты переустройства мира. Сначала страну завоюют, лишив граждан критического мышления . Для этого разрушат образование с помощью ЕГЭ и дистанционки. Произойдет слом моральных базовых ценностей, абсолютизация свободы личности, население сократится. Затем с помощью трансгуманистических технологий создадут модернизированного человека. Он будет идеальным слугой мировому правительству - служебным человеком. Его выступление было на круглом столе «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБОРОНА» «БОРЬБА ЗА ИСТОРИЮ – БОРЬБА ЗА БУДУЩЕЕ» Минобороны в рамках Форума "Армия -2020" и называлось "Гибридно-информационные угрозы, технологии противодействия." Среди участников круглого стола был и Никита Михалков. Он отдельно остановился на теме воспитания подрастающего поколения и тех принципах, на которых оно должно базироваться. «Идет речь о возможности удерживать в тех рамках, которые нам завещали предки, которые отвоевывали великую нашу страну. Это значит отделять зерна от плевел. Это значит с младых ногтей с детства, с самого детства. Мы единственная страна в мире, которая может сберечь христианские ценности. Единственная, больше нет», - отметил Михалков.
|