Сидоров Г.А
Тайная хронология и психофизика русского народа
Избранное. О Добре и Зле, о системе Правления Ориан. О культе Рода и Лады. О главном святилище Сварога и трогательная история его гибели.
Скачать избранный кусочек книги Сидорова Г.А. о добре и зле, культе Рода и Лады, Главном святилище Сварога в формате pdf
О Добре и зле.
Трагедия человечества заключается ещё и в том, что человек в эру Кали-юги постепенно разучился обуздывать свои злые мысли и эмоции. Это за несколько тысячелетий привело к тому, что в ближнем Космосе, недалеко от планеты, возник мощный эгрегор вторичного зла.
Так как вибрации этого эгрегора оказались идентичными вибрациям подобных же ранних эгрегоров, которые появились в доисторические времена и являются порождением предшествующих цивилизаций, то они слились в одно целое. Так в Космосе возникла сильная тёмная энергоцентраль, верой и правдой служащая мировому Хаосу. Помимо повышения энергии Чернобога, она подпитывает людей, которые сделали свой выбор в сторону зла, но основной её задачей является формирование в человеческих душах стремления к материальным ценностям в ущерб ценностей духовных. Это тёмное энергетическое образование, сотканное из злых человеческих мыслей и эмоций, пользуясь знаниями о слабости человека, стремится подтолкнуть его к принятию скороспелого выбора в пользу тёмных. Но самое главное, Эгрегор пытается отсечь земное человечество от животворных энергетических потоков проявленного Космоса. Находясь в непосредственном контакте с населением планеты, обладая достаточной энерговооружённостью, этот сгусток зла окутывает своими силовыми структурами большую часть земной поверхности. Он непроницаемым одеялом висит над Средиземноморьем, Европой, Северной Америкой и Восточной Азией. В условиях Кали-юги через такую энергетическую броню очень трудно в проявленный мир проходят позывные здоровой части человечества. Только с помощью усилий огненной иерархии связь человечества со Вселенной остаётся ненарушенной.
Вот почему в этих сложных условиях население планеты должно, наконец, понять, что в противоборстве сил тьмы и света человек играет не последнюю роль, и от его позиции в проявленном мире многое зависит.
...
Наши предки справедливо считали, что злые эмоции и мысли являются не меньшим грехом, чем злые поступки, и поэтому каждый человек обязан следить за своей психикой и не выплёскивать внутреннее зло на невинных. Такие действия ведут к увеличению зла не только на земле, но и в Космосе. Мало не делать зла самому, важно не давать творить зло другим. Ведь если зло не останавливать и ему не противиться, то оно может набрать такую силу, что даже тем, кто его не творит, жить станет очень трудно.
За свою историю человечество не раз переживало подобные всплески зла. Это и религиозные войны, и костры инквизиции, и конкиста, и революции. Древние руссы считали грехом не только активное злое воздействие на окружающее, но и пассивное, которое выражается в пособничестве злу.
Очень большой грех быть мягкотелым добряком, всё позволяющим и всё прощающим. Ведь доброта и благо — разные вещи.
Разве можно оставаться добрым к отпетому негодяю или подонку и позволять ему безнаказанно творить зло? Но, к сожалению, в нашем обществе встречаются люди, которые считают, что добро должно быть абсолютным, т. е. всепрощающим, и борьбу со злом перекладывают на Бога. Прежде всего, это люди, следующие семитским верованиям, в основном христиане.
...
Некоторые люди считают, что зло можно заставить работать на человека. Этой бредовой идеи придерживаются, как правило, чёрные маги и многие слишком уверенные и самонадеянные люди. На самом деле, всё наоборот — это силы зла используют людей. Контакт с эгрегором Хаоса однозначно приводит человека к подчинению тёмному эгрегору.
...
слово «арий» у предков индоевропейских народов переводилось как «властвующий над земным».
...
//Система Правления наших предков Ориан:
Общество ориан, как на далёкой звёздной метрополии, так и на Земле, состояло из трёх различных сословий.
Первое — высшее сословие жителей северного континента — составляли обладатели и хранители высшего космического знания. Это были учёные, философы, деятели культуры и одновременно могучие маги, знающие законы проявленного мира и свободно вступающие в контакт с Высшим сознанием. Главным богатством для этих людей было знание и мощь человеческого духа. Материальное и власть они понимали только как средство достижения духовного. Они составляли высший совет Орианы, одновременно являясь и арбитрами, и правителями. Их задачей было корректировать общий стратегический план в развитии общества и помогать людям других сословий двигаться путём постижения Высшей истины. Они называли себя людьми Огненного Начала, другими словами, — смертными, которые ступили на путь бессмертия.
Первое — высшее сословие жителей северного континента — составляли обладатели и хранители высшего космического знания. Это были учёные, философы, деятели культуры и одновременно могучие маги, знающие законы проявленного мира и свободно вступающие в контакт с Высшим сознанием. Главным богатством для этих людей было знание и мощь человеческого духа. Материальное и власть они понимали только как средство достижения духовного. Они составляли высший совет Орианы, одновременно являясь и арбитрами, и правителями. Их задачей было корректировать общий стратегический план в развитии общества и помогать людям других сословий двигаться путём постижения Высшей истины. Они называли себя людьми Огненного Начала, другими словами, — смертными, которые ступили на путь бессмертия.
Следующее сословие ориан составляли люди, которых предания многих арийских народов называют «идущими». Это русские «гои», в Иране и Индии — «постигающие истину». Идущие были людьми и науки, и дела. Кое-кто из них, поднявшись на уровень Высшей истины, пройдя соответствующие обряды посвящений, переходили в первое сословие. Но для этого требовалась колоссальная эволюция человеческого духа, причём в очень многих воплощениях. Социальный рост в орианском обществе целиком строился на потенциале духовности. Чем выше духовность и энергетический потенциал человеческого духа, тем выше место человека в иерархической пирамиде.
Третье и самое многочисленное сословие в орианском обществе состояло из людей, «ступивших на путь». В основном его составляли люди менее духовно продвинутые, чем первые два сословия, и их главной задачей был сам путь, т. е. работа со своей психикой и максимальный набор информации о созидательных и разрушительных энергиях Вселенной. И если в процессе духовного подъёма человек третьего сословия поднимался на духовный уровень второго сословия, то ему давали «зелёный свет», и он занимал соответствующее ему место во втором сословии. Надо сказать, что руссы сохранили в своей традиции орианскую сословную структуру. В дохристианской Руси каждый смертный из любого сословия мог стать кем угодно, для этого ему требовалось только одно — высокие духовные человеческие качества.
Вот почему древние греки считали общество гиперборейцев самым совершенным и справедливым, а самих его жителей — счастливейшими из смертных.
Ведь на самом деле, в настоящее жестокое и несправедливое по отношению к человеку время странами всего мира управляют бездуховные, полуграмотные, жаждущие власти и удовольствий правители, для которых хороши все средства, лишь бы не потерять власть. Им безразличны судьбы соотечественников, для них народ является быдлом, рабочим ресурсом, не более. Поэтому сейчас, как никогда, полезно вспомнить о структуре общества ориан — наших предков по крови и духу.
...
Глава 17. Культ Рода
Теперь приступим к знакомству с русскими ведическими богами. Собственно, с прародителем небесных орианских богов мы уже познакомились, речь идёт о великом Роде. Это его сознание и воля включили процесс образования надматериального информационного поля вечной Нави. Но немного отвлечёмся.
Вот уже три с половиной тысячи лет иудеи монотонно, с упорством маньяков-фанатиков доказывают всему миру, что они подарили «диким» народам Земли понятие единобожия, в связи с темой написаны тысячи книг. На понимании единого бога возникли помимо ... две известные мировые религии: христианство и ислам.
И получается, что все эти три с половиной тысячи лет человечество просто-напросто обмануто. Во-первых, о каком единобожии может идти речь у иудеев, христиан или мусульман, если помимо Яхве и Аллаха существует ещё и Дьявол-Сатана? Это уже не единобожие, а двоебожие, фактически упрощённая форма язычества.
И, во-вторых, все без исключения арийские народы всю свою историю исповедовали и до сих пор продолжают исповедовать самое настоящее единобожие.
Но это единобожие подлинное, так как оно выражено в многообразии. Другими словами, религия ориан-гипербореев явно осознавала все свойства и силы единого созидающего поля Проявленной Вселенной, которое на Руси называлось Родом, в Индии — Брахмой, у авестийских иранцев — Ахура-Маздой. ... до сих пор не может похвалиться осознанием своего бога, всех его проявлений и воплощений; то же самое можно сказать о христианстве или исламе. Все эти три монотеистические религии на самом деле очень далеки от бога, они не знают его. Как мы уже выяснили, и ... , и христианство религиями назвать сложно, по большому счёту это веры. А для вер знание бога не обязательно. Для них важен фанатизм, а не знание. Осознание бога может только навредить, так как последователей этих вер больше интересует земное, чем небесное. Однако вернёмся к нашей древней гиперборейской религии, к основному совокупному энергетическому потенциалу Проявленной Вселенной — к Роду небесному.
Вот как характеризует Рода «Словарь славянской мифологии» Елены Глушко и Юрия Медведева: «Род — первейший славянский бог, творец, родитель Вселенной, всего видимого и невидимого мира. Это отец и мать всех богов, воплощение нерушимости славянского племени, все многочисленные потомки которого некогда произошли от одного общего предка…»
Ничего не скажешь — характеристика правильная, она полностью согласуется с принципом единобожия, о котором мы упомянули выше, только изложена эта характеристика, как и все «Веды», образным языком.
Вот другая характеристика Рода и его трудов по созданию Вселенной, это уже из первой песни птицы Гамаюн, которую смог извлечь из толщи народной памяти достойный собиратель и хранитель русской ведической традиции А. И. Асов: «До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род — Прародитель наш. Род — Родник Вселенной, Отец богов. Был вначале Род заключён в Яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся, но конец пришёл заточению, Род родил Любовь — Ладу-матушку. Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился. И родил Он Царство Небесное, а под ним создал Поднебесное. Отделил Океан — море синее от небесных вод твердью каменной. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою. Род из уст испустил птицу Матерь Сва, Духом Божьим родил Сварога…»
//У гусляра Любослава есть песня про РОД – там как раз эти же слова
//
Давайте подробнее разберём, о чём поёт волшебная птица: «До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир…» Здесь налицо образное описание надкосмического информационного поля или небесного океана «памяти и покоя». Ведь информационные поля (торсионные) не содержат в себе никаких носителей энергии. Отсюда и тьма кромешная (вся энергия в них перешла в информацию). «Был во тьме лишь Род — Прародитель наш. Род — Родник Вселенной, Отец богов. Был вначале Род заключён в Яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся…» Разбираемся и с этими словами песни. Понятно, что речь идёт о вторичном космическом сознании и концентрированной волевой энергии, которая перетекла и одну из ячеек ткани информационного поля. Эта ячейка и названа образно яйцом, семенем, почкою. Суть одна и та же: точка зарождения Вселенной. Примечательно, что Род назван в песне прародителем человека и богов. Налицо связь человека с силами Космоса, его родство с богами и с самим Родом. Песня не делит человека и богов. И он, и боги происходят из одного родника, следовательно, человек божественен, только забыл об этом. Если он прямой потомок самого Рода, то его энергетика построена из того же полевого материала, что и энергетика ПРАРОДИТЕЛЯ и его детей ~ богов (проекций Рода).
Получается, что человек — тоже ипостась Рода, только материальная, конечная. Отсюда и божественные свойства его души: совесть, честь, благородство, любовь и т. д. И «рабом Божьим» он не может быть, даже если захочет. Быть рабом у прародителя дико и абсурдно. Да и прародитель никогда не обратит в рабство свою собственную энергетическую субстанцию.
Но христиане так не считают, у них всё человечество — сплошные «рабы Божьи», и доказать им, что человек сам по себе божественен, невозможно. У них Сын Божий — один только Иисус Христос, а все остальные люди — лишь грязь под его ногами. Из первой песни птицы Гамаюн хорошо видно, насколько христианство опустило дух земного человечества. Невольно приходит в голову мысль, что эта семитская вера и была создана для того, чтобы её последователи духовно деградировали, а духовное вырождение, как известно, приводит неизменно к вырождению физическому.
...
Подведём итог: птица Матерь Сва — порождение активизировавшейся Нави, а Сварог является порождением волевого поля Рода — Яви. Но надо помнить, что Сварог, как и сам Род и как многие другие вакуумные и плазменные боги, о которых разговор пойдёт ниже, содержит в себе и мужскую энергию, и женскую.
...
Но вернёмся к высшим проекциям Великого Рода-Абсолюта, прежде всего, к его главной ипостаси — великой и всепобеждающей Ладе. Как мы уже поняли из «Первой песни птицы Гамаюн».
Лада является женской проекцией Рода. Без этой животворящей энергии Род никогда бы не смог родить сам себя, а именно это он и делает на заре любой запускаемой им молодой Вселенной. Лада — высшая творческая ипостась Родника Вселенной, это могучая энергия созидания.
Только она способна взорвать ячеистую структуру Надкосмической Нави, где скопились прошедшие эволюционный цикл волевые и ментальные силы Рода, мало этого, ещё и активировать на созидательный труд дремлющее информационное поле. Чтобы родить самого себя, Роду необходима женская творческая энергия Лады, но эта сила созидания и рождения наполняет собою не только Рода, она становится творческим потенциалом всех высших космических богов Вселенной.
Это её древние арии называли Матерью Мира, коей она на самом деле и является.
…
Но вернёмся снова к Ладе. Естественно, чтобы хоть как-то понять этот высокий космический принцип созидания, необходимо разобраться в его имени. Что же означает это нежное и трогательное имя — Лада? В русском языке, как всегда, ответ найти несложно. Важно понять, какое слово древнее: «Лада» или «лад» — ладить. Но для этого надо погрузиться в смысл данного слова. Слово «лад» на древнерусском означало «согласие», а если ещё точнее, — «взаимодействие». Но ведь как раз небесная Лада и является высшим космическим принципом взаимодействия всех строительных сил Вселенной. Так как в древнерусском языке, в священном санскрите и в иранских языках отсутствуют равноценные синонимы слову «лад», то можно сделать вывод, что имя Лада более древнее, чем русское слово «лад», «лады» и т. д. Значит, психическая сущность космической богини породила поздний смысл вышеназванных слов, а не наоборот. Всё это указывает на глубокую древность женской ипостаси Рода и на её мощное влияние. Имя Лада сакрально и до сих пор до конца не разгадано. Оно содержит в себе законы высшей полевой власти. По сути, не Род, а Лада правит миром, это она включила механизм рождения Вселенной и освободила путь мужской ипостаси Рода. Она в различных своих проявлениях является женским потенциалом всех высших космических богов.
И, наконец, Лада — та самая сила взаимодействия Яви и возбуждённой космической Нави. Следовательно, второе её имя — Правь. Как мы знаем, Правь и является той основной созидательной силой, которая строит любую материальную Вселенную. Славить Правь — значит славить Ладу, и наоборот. Это хорошо знали наши предки. Поэтому ведическое гиперборейское, или истинное, Православие является религией следования и прославления законов любви. До сих пор в среде русских староверов (язычников) бытует выражение: «Бог — это Любовь», и христиане ничего нового не придумали, они просто присвоили себе это определение, но, как мы видим, бездоказательно.
…
Надо сказать, что все без исключения посвящённые высшим космическим богам праздники осознавались нашими арийскими предками как чествование различных проявлений единого великого Рода. А так как Лада являлась женской ипостасью строителя Вселенной, то это, естественно, относилось к ней в равной степени, как и к самому Роду. Поэтому все праздники, посвящённые высшим ипостасям прародителя Вселенной — великим огненным богам-хранителям, — были одновременно и праздниками Рода и Лады.
..
На самом деле все святилища великого Рода вместе с его главным храмом, который находился вдали от многолюдных городов и дорог, представляли собой мощную магическую пси-систему. Эта система охватывала всю Русскую землю, включая Сибирь, и являлась на психическом уровне главным связующим звеном славян с силами стихий и Космоса.
…
Русские христиане, уважая Иисуса Христа, искренне радуясь его воскрешению, всё равно продолжают, как и в древности, красить в честь Рода Великого (хотя уже и неосознанно) яйца, печь куличи и ходить на кладбище к своим умершим похороненным предкам. С большим трудом русская Православная христианская церковь вынуждена была смириться с атрибутикой древнего ведического праздника; и даже больше: она стала освящать пасхальные крашеные яйца, печенья и куличи. Но любому образованному человеку ясно, что крашеное яйцо или кулич, а тем более печенье в виде свастики, никакого отношения к Иисусу Христу не имеют. Яйцо во все времена, ещё задолго до христианства, было символом Вселенной, атрибутом Рода Великого. Это не Иисус Христос, а Род Небесный силою любви — Лады (или Прави) разрушил яйцо — структурную ячейку надкосмического информационного поля, и «любовью мир наполнился».
…
Наши предки в дохристианское время лили колокола, подгоняя их звук (этот рецепт ныне утрачен) под звуковую вибрацию каждого бога. Поэтому на Руси были колокола Рода, Сварога, Велеса, Перуна и т. д. Не имели колоколов только женские ипостаси бога.
…
Каждый профессиональный воин, включая бояр и князей, на Руси имел своё небольшое хлебное поле, которое он был обязан обработать своими руками. Работа на таком поле перекладывалась на руки родни только во время военных действий.
Маленькое ритуальное хлебное поле не отнимало много времени ни у ремесленников, ни у воинов, но оно связывало русского человека с землёй, воспитывало его душу, наполняло любовью к земле-кормилице и облагораживало его.
Русич любого сословия знал, что такое труд на земле, и что значит быть кормильцем своего народа, аратаем. Не на словах абстрактно, а на деле русский воин-защитник постигал смысл великих слов «любить свою землю», и смысл, почему нужно сражаться за неё до последнего вздоха. Вот почему в арийское время на Руси труд земледельца считался самым почётным и чистым, это нашло отражение в былинах. Как мы знаем, русский аратай — Микула Селянинович — среди всех былинных богатырей не имеет себе равных по силе, благородству и трудолюбию.
Поэтому в священный огонь Рода на его осеннем празднике люди всех русских сословий бросали колосья ржи, политые своим потом. Человек не имел права прийти к чистому огню бога-созидателя, бога-труженика с чужими колосьями, а тем более что-то потом просить у Рода. Ведь во время этого жертвоприношения каждый прихожанин мысленно обращался к прародителю с просьбой.
И ещё русские люди хорошо знали, что просить у верховного бога чего-то для себя — великий грех. У Рода можно было просить помощи всем славящим Явь — славянам, можно было просить поддержки народу русскому, его племенам, родам, но не более. Вот почему волхв — глава храма — перед жертвоприношением говорил с народом о проблемах земли руссов и обязан был ответить на вопросы. Его речь и общение с прихожанами настраивало психику на определённую волну, и во время ритуального шествия людей с колосьями ржи к жертвенному огню эта волна превращалась в единое, мощное ментальное поле, подкреплённое их волевой энергией. Фактически включалась грандиозная по силе и эффективности магическая система. Какое действие она могла производить — остаётся только догадываться. Ясно одно: этот обряд был так силён и настолько опасен для правящей проиудейской верхушки, которую привёл к власти в Киеве князь Владимир, что ради уничтожения жрецов Рода и Сварога ею была специально организована и проведена так называемая первая религиозная реформа, ставящая иерархию Православных богов с ног на голову.
Фактически родник Вселенной и его женская ипостась представляют собой, прежде всего, могучий информационно-полевой механизм зарождения всех силовых энергетических центров будущего космоса. Это своего рода генетический код вселенной, её стратегическая программа, но любая стратегия может завершиться только решением определённых тактических задач. Говоря более простым языком, Рода можно считать архитектором вселенной, он ее ментально-волевой и информационный центр, средоточие конструкторского гения, помноженного на гигантскую созидательную энергию своей женской ипостаси (Лады).
Сварог — всего-навсего энергетическая часть самого Рода, наделённая самостоятельным сознанием; основной творец, говоря языком теории физического вакуума (посредством первичного поля кручения), вакуума вторичного, из которого впоследствии идёт рождение плазмы. А плазма, как мы уже знаем, посредством того же кручения образует все виды материи.
//Главное святилище Сварога и очень проникновенный рассказ о его последних днях, аж до слез:
…В историческое время главное святилище Сварога и его сына Самаргла стояло в бескрайнем дубовом лесу (дуб считался и считается священным деревом Сварога) в вершине речки Сож, в 100 км южнее современного Смоленска. Храм Сварога был основан раньше смоленского городища, и, возможно, Смоленск в какой-то степени обязан храмовому комплексу Сварога своим возникновением. Во всяком случае, твердыня и войско Смоленска не раз прикрывали главное святилище Сварога от христианских наёмных дружин равноапостольного киевского князя Владимира. Оно было сожжено только тогда, когда под ударами христиан пал ведический Смоленск, и если город со временем возродился, то храм Сварога канул в вечность. Уцелевшие на Смоленщине предания рассказывают о храме отца богов Сварога и о времени его разрушения. Существуют и письменные источники, повествующие о храме Сварога, некогда стоявшем на высоком холме среди дубравы в верховьях реки Сож. Например, те же старообрядческие летописи, в которых, правда, Сварога называют Иисусом, и разрушение храма приписывается польскому королю Стефану Баторию…
Русская ведическая традиция сохранила и донесла до потомков трагические события последнего дня храмового комплекса в вершине реки Сож. А дело было так: после погромов в Смоленске наёмное христианское войско равноапостольного князя Владимира, состоящее в основном из шведов, датчан, моравов и поляков, подошло к храму Сварога-Защитника и потребовало от волхвов и воинов, «хранителей бога», открыть ворота их деревянной крепости. Естественно, последовал отказ. Тогда воевода христианского воинства, небезызвестный Путята, приказал начать штурм оплота «язычников». Путята знал, что храмовый комплекс сына великого Рода будут защищать не более 300 воинов-смертников, Конечно, он понимал, что каждый воин бога стоит десяти его дружинников, но это воеводу не очень смущало, так как он подошёл к храму-капищу с 20-тысячным, хорошо вооружённым христианским войском. Каково же было бы его удивление, когда на стены городка поднялись вместе со смертниками более 1000 воинов. По перьям и флажкам на шпилях стальных боевых шлемов Путята определил, что защищать святыню будут воины с залитых кровью непокорных Киева, Полоцка, Смоленска, Новгорода и других русских городов. Там уже побывал с мечом и огнём ставленник иудохристианского Запада киевский князь-узурпатор Владимир. По преданию, трое суток длился штурм маленькой крепости. К вечеру третьего дня осаждающие увидели на её стенах сжимающих рукояти мечей и секир волхвов в белых чистых праздничных одеждах, а также детей и женщин с оружием в руках. Христиане поняли, что «язычники» идут на смерть, как на праздник, и их воевода, приостановив штурм, обратился к верховному жрецу Сварога Добросвету. Путята предложил жрецам выдать ему все кумиры богов из храма, в том числе и облачённого в воинскую справу идола Сварога, а также книги и венчающие храм золотые свастики. Особо требовал княжеский воевода выдать ему серебряную статуэтку, стоящую на левой ладони Сварога и символизирующую матушку-Русь. Все языческие кумиры и книги кроме серебряного изображения молодой красивой Руси, протянувшей свои лебеди-руки к крылатому духу Рода, христиане собирались после надругательств сжечь, а со статуэткой, символизирующей ведическую Русь, проделать следующее. Под пение христианских молитв снять с неё одежду с солнечной символикой и потом, обнажённую и беззащитную, переплавить на серебряные гривны — символ новой христианской Руси, идущей на пути «прогресса». За повиновение и пособничество княжеский воевода обещал защитникам крепости-храма прощение за убийства христиан, а также жизнь и свободу. Молча выслушали его предложение волхв и витязи. Потом, опустив со стен лестницы, спустили по ним маленьких детей и беременных женщин; а когда дети и женщины исчезли в дубраве, раскрылись ворота крепости и из них в центр христианского войска ударил закованный в непроницаемую сталь, прикрытый синими (под цвет неба) щитами, ощетиненный копьями и поющий гимн Сварогу-победителю воинский клин. На острие этого рассекающего шеренги христианского войска клина, молниеносно работая двумя мечами, шёл сам Добросвет, верховный волхв Сварога. Вечернее солнце закатилось за тёмную грозовую тучу, стало совсем темно, но вдруг все семь строений святилища во главе с храмом Бога одновременно вспыхнули. Загорелись и башни огораживающей строение крепости. Загремел гром, рассыпались молнии, начался сильный ветер, который раздувал пламя и поднимал его к небу, а потом хлынул ливень. В струях ветра и ливня при свете горящего храма в лагере христиан кипела неистовая битва. Наёмники князя: и шведы, и датчане, а также моравы — при виде грозных небес пришли в ужас. Многие из них, несмотря на приказы и оклики своих командиров, ища спасения, бросались в лес, где, по преданию, становились жертвами разъярённых, пришедших защитить храм Сварога, волков и медведей. Так это было или нет, неизвестно. Только легенда говорит о том, что к утру христианское войско перестало существовать. Тогда горстка уцелевших защитников погибшего в огне храма, перевязав и напоив своих раненных, во главе с волхвами и Добросветом поднялась на сгоревшие руины храма-крепости. Измученные, окровавленные воины, сняв шлемы и опираясь на мечи, поднимались к тому месту, где ещё недавно возвышалось величественное здание храма повелителя небесного огня Сварога. Каково же было их удивление, когда на пепелище они увидели закованную в задымлённую броню статую сурового Сварога-защитника, бережно держащую в руках серебряный символ Руси — красавицу девушку и булатный меч. Подойдя к потускневшему, но невредимому кумиру Бога, верховный жрец Добросвет низко ему поклонился и, повернувшись к остановившимся поодаль остолбеневшим от удивления жрецам и воинам, дрогнувшим голосом сказал:
«посмотрите, братья, вот она — судьба милой нашему сердцу Руси, Это великое знамение, смотрите и запомните его на времена вечные! Пусть дети ваши расскажут своим детям, что видели отцы-воители, а их дети передадут свои внукам это знамение, и пусть будет так тысячу лет! Смотрите, в пламени будущих веков Святую Русь на своих руках, защищая её и храня» понесёт сам Сварог. Это его небесные силы отведут от Руси меч Чернобога, и после победы Бога Света над Тьмою Русь-матушка вступит на путь справедливости и вечной Прави под его высокой защитой и на его могучих руках».
Жрец закончил свою короткую речь, и над дымящимися развалинами храма несколько раз прогремело и унеслось в небо русское: «Слава Сварогу! Слава! Слава! Слава!»
Потом волхвы и воины бережно опустили на землю кумир Бога-воителя, сняли с него боевые доспехи и надели на его изображение походные боевые доспехи. Рядом с ним положили на бричку и серебряную, чудом уцелевшую, закутанную в воинский плащ, статуэтку — символ милой любому русскому сердцу Руси. Следом за этим, с почётом предав огню мёртвых и забрав своих раненных, воины, возглавляемые волхвами, навсегда покинули землю кривичей. В одном из схоронов на севере европейской Руси до сих пор бок о бок лежат две статуи. Одна, вырезанная из морёного дуба, огромная и могучая, принадлежит богу небес Сварогу. Рядом с ней в масле лежит его вооружение. Вторая, серебряная с золотыми косами, статуэтка символизирующая многострадальную, но непокорную Русь, закутанная в окровавленный плащ, дожидается своего часа. Пока это серебряное изображение Руси-матушки будет находиться на нашей земле и храниться русским народом, нет таких сил, которые бы смогли покорить Россию.
10.12.2018
НовостиСвета
Источник: https://libking.ru/books/religion-/religion-esoterics/572761-12-georgiy-sidorov-taynaya-hronologiya-i-psihofizika-russko |