Воскресенье, 24.11.2024, 11:35
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

2014-08-07 Лобов В.М. через НовостиСвета "Библию списали"

Библию списали

Лобов Валерий Михайлович в ответ на ролик:

Библию списали у египтян (видео)

Posted: 06 Aug 2014 01:05 AM PDT

В мае 2002 г группа ученых, работая в британском национальном музее, неожиданно обнаружила документ в котором на египетском языке была написана молитва почти полностью повторяющая православную молитву «Отче наш». Свиток был датирован 1000 г. до н.э., когда, по библейской легенде, еще не родился Иисус Христос, который и даровал своим ученикам эту молитву. При дальнейших исследованиях в древнеегипетских письменах было обнаружено много параллелей с библейскими текстами. Известно, что в эти времена в Египте существовал культ Осириса.

Библию списали у египтян

Иисуса Христа не существовало

Источник: youtube

 

 

Молитва Эхнатона «Отче наш» и библейская похожи. Вот почему Пушкин как Русский Пророк написал ее также по-своему:

Только Сын Божий Александр мог дерзнуть написать молитву «Отче наш» в стихах. Написана она была Пушкиным в день своего рождения 26.5/6.6.1836 г. — последний в его жизни:

Отец людей, Отец Небесный!

Да имя вечное Твоё

Святится нашими сердцами!

Да придет Царствие Твоё.

Твоя да будет Воля с нами,

Как в небесах, так на земли!

Насущный хлеб нам ниспошли

Твоею щедрою рукою.

И как прощаем мы людей,

Так нас, ничтожных пред Тобою,

Прости, Отец, Своих детей.

Не ввергни нас во искушенье,

И от лукавого прельщенья

Избави нас и пожалей.[1]

 

Затем в египетской Библии рассказано о появлении Иисуса у Девы Марии, зачавшей его беспорочно. На Русской Иконе Божьей матери изображен Иисус на руках ее. На этой иконе показано «беспорочное зачатие» Христа. Ведь «порка» - это соитие мужчины и женщины. Но Пророком или Спасителем становятся в отроческом возрасте, как изображено на всех старинных иконах, ибо тело уже не младенца, но отрока. И от Любви рождаются не только дети (мать и отец), но и книги (писатель и его труд), и открытия технические и географические (ученый и наука), а также правители (правитель и народ), понимающие ход истории и меняющие образ жизни народа и отношения между ними (материальные или духовные). Таким образом, Христос, любя науку, вторично родился — но уже «беспорочно» — как мудрец и просветитель истинными знаниями. Вот так и Пушкин, в 13-летнем отроческом возрасте получил от старца «сафьяновую тетрадь» с описанием Законов Вселенной о Вечном движении общества, проповедуемых в эпоху Возрождения в Европе.

А пророком «родился» Пушкин в 30 лет в 1829 г. в 64-недельном круге №25-м, называющемся «беспорочность». Именно тогда, как и любой предыдущий пророк ведущего народа, он передал на 150-летнее хранение донским казакам в лице их наказного атамана Кутейникова Д.Е. научную рукопись о кольцевой науке Вечного движения обществ по кругу.   (Он в своих  раздумьях нашел мужской Европе пару – женскую Россию. И понял, что Троица Рублева говорит о том же двоеперстии, т.к. Бог Отец показан на иконе посреди и выше всех. А ниже расположена его пара равных противоположностей: Бог Сын — телесная, вещественная сущность Вселенной или Земли, а Бог Дух — духовная, умственная сущность. Вот почему двоеперстие было на иконах русских: пара пальцев отражала единую пару духовного и телесного — в круге, сложенном  из оставшихся пальцев. И, поскольку Бог создал Человека по образу и подобию своему, то и у Человека есть телесная половина (обмен веществ и нервно-мышечная система), а также духовная (мысли и чувства))

Но египетские рукописи не были первоисточниками Библии, ибо были таким же переложением как и Коран или Тора. Библия гласит о Сотворении мира и дальнейшем движении ведущего народа в мире, преодолевая все препятствия на своем пути. Древний русский календарь в настоящее время показывает 7522 год от Сотворения мира, то есть от написания «Сотворения мира», которое позже назову Библия или Книга книг. А поскольку не существует ни одного календаря древнее русского, то автором ее были русские ученые, владеющие кольцевой наукой  Вечного волнового движения пары равных противоположностей единой особи и имеющие записи истории прежних веков. Переложить истинные события в образы истории любого народа, который становится ведущим, им было не трудно. И не зря они пронумеровали каждые 28 дней (4 недели) номерами стихов. Теперь, пользуясь кольцевой пушкинской наукой  мной были проставлены даты в Библии от рождения Пророка  Пушкина. В итоге вот что получилось.

Расшифровку и проверку дат 12 книг Библии (от Бытия до 4-й книги Царств), включающих 10252 волны по 28 дней, т.е. 785 лет от дня рождения пророка до конца волны ведущего круга государства (628 лет) и далее на 78,5 лет х 10 = 785 лет до 2584 г. Так, Пушкин родился в 1799 г., а с 1920 г. началась новая Заря России при ведущем Русском народе в мире, которому суждено создать новый культурно-исторический тип Человечества. Этими расчётами проверяется история Человечества и отдельного человека. Так можно рассчитать годы прихода Спасителей своих народов на Землю, к примеру:

 

БУДДА

Индия

МУХАММАД

Арабы

Славянин

Европа

ПУШКИН

Россия

Рожд. - 85 г. до н.э.

543 г. н.э.

1171 г. н.э.

1799 г. н.э.

 

Так первый стих Бытия «Вначале сотворил Бог небо и землю» говорит о РОЖДЕСТВЕ ПУШКИНА в паре противоположных ипостасях: от крайней полноты физической до крайней полноты духовной как отражение полноты образа Руси 6 июня 1799 г. Эту полноту крайних противоположностей в себе Пушкин отразил в своих произведениях: Моцарте и Сальери, Ленском и Онегине и др.

Проставляя даты через 28 дней от первого стиха и далее, получим образные картины жизни Спасителя, его последователей, тех или иных знаменательных дат.

 

6.06.1799 Быт.1:1 Вначале сотворил Бог небо и землю. (РОЖДЕСТВО ПУШКИНА)

27.02.1812 Быт.7:7 И вошел Ной, и сыновья его, и жена его, и жены сынов его с ним в ковчег от вод потопа. (25.3.12 г. — в день Благовещения произошло БЛАГОВЕЩЕНИЕ волхвов Пушкину о Законах Вселенной через «сафьяновую тетрадь»).

10.03.1803 Быт.2:19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привёл к человеку, чтобы видеть, как он назовёт их, и чтобы, как наречёт человек всякую душу живую, так и было имя ей.

07.04.1803 Быт.2:20 И нарёк человек имена всем скотам и птицам небесным, и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

18.06.1812 Быт.7:11 В шестисотый год жизни Ноя (получение грамоты о 600-летнем дворянстве Пушкиных для представление при поступлении Александра Пушкина в Лицей), во второй месяц, в семнадцатый день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны, и окна небесные отворились; (12/24.6 - начало Отечественной Войны 1812 г.)

13.04.1820 Быт.11:6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать. (6.5.20 г. — задание сотруднику тайной Коллегии МИД А.С. Пушкину выявить на Юге заговорщиков и отговорить от глупостей)

15.12.1825 Быт.14:10 В долине же Сиддим было много смоляных ям. И цари Содомский и Гоморрский, обратившиеся в бегство, упали в них; а остальные убежали в горы. (14.12.25 г. – восстание европействующих декабристов на Сенатской площади в Петербурге в то время, когда Пушкин жил в с. Михайловском у Святых Гор)

24.08.1826 Быт.14:19 И благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; (вызов Пушкина из Михайловского в Москву на коронование Николая I)

30.04.1829 Быт.16:9,10 Ангел Господень сказал ей: возвратись к госпоже своей и покорись ей. И сказал ей Ангел Господень: умножая, умножу потомство твое, так что нельзя будет и счесть его от множества (9.5.29 г. — передача Пушкиным архива на Дон атаману Кутейникову)

23.1/3.2.1831 Быт.17:16 Я благословлю её, и дам тебе от нее сына; благословлю её, и произойдут от нее народы, и цари народов произойдут от нее. (18/30.2 — женитьба Пушкина на Наталье Гончаровой)

25.02.1836 Быт.19:22 Поспешай, спасайся туда; ибо Я не могу сделать дела, доколе ты не придешь туда. Потому и назван город сей: Сигор. (смерть и похороны матери Пушкина в Святых Горах – Си Горы) и так далее.

Для полноты восприятия Библии замечу, что  Евангелие от Матфея имеет нумерацию стихов иную — через 2 недели и описывает судьбу любого пророка народов мира, и в частности — Гения человечества Русского Пророка Александра Сергеевича Пушкина. Пришлось ставить даты назад от места, где Иисус-Пушкин испустил дух 10.2.1837 г.

12.5.1799 Евангелие от Матфея гл.3:3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: ‘‘глас вопиющего: в пустыне приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему’‘. (объявление о рождении Александра Пушкина)

 

16.03.11 Евангелие от Матфея 12:15 И последовало за Ним множество народа, и Он исцелил их всех

23.3.1811 г. – в Петербурге В.Л. Пушкиным получено свидетельство Герольдии о том, что Александр Пушкин происходит из древнего дворянского рода.

25.3/6.4.11 г. – в день Благовещения была впервые обнаружена астрономом Оноре Флагерье Большая Комета. Комета 1811 года была кометой, видимой невооружённым глазом на небе 290 дней. Наибольшая же яркость кометы была в октябре 1811 года, когда она стала сравнимой по яркости с самыми яркими звёздами ночного неба. Ядро кометы 1811 имело 30-40 км в диаметре. Период обращения кометы вокруг Солнца  3100 лет. Так что эта Комета была как звезда Вифлеемская (Вифлеем - англ. Bethlehem=Beth-ставка +hem-щит, подол=явление защиты) накануне явления Христа.

 

30.03.1811 Евангелие от Матфея 12:16 и запретил им объявлять о Нем,

13.04.1811 Евангелие от Матфея 12:17 да сбудется реченное через пророка Исаию, который говорит: 27.04.1811 Евангелие от Матфея 12:18 Се, Отрок Мой, Которого Я избрал, Возлюбленный Мой, Которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;

В тоже время  по Библии 28 дней считаю с 13/25.04.1811 Бытие. Гл.6:18 Но с тобою Я поставлю завет Мой, и войдешь в ковчег ты, и сыновья твои, и жена твоя, и жены сынов твоих с тобою.

Таким образом, отрока Александра Пушкина Бог избрал и завещал ему вхождение в Ковчег спасения.

14.03.12 - Евангелие от Матфея 12:41 Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от проповеди Иониной; и вот, здесь больше Ионы.

28.03.12 Евангелие от Матфея  12:42 Царица Южная восстанет на суд с родом сим и осудит его, ибо она приходила от пределов земли послушать мудрости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона.

25.3.12 г. В день благовещения Пушкин получил от ученого волхва ««сафьяновую тетрадь» с описанием Законов Вселенной о Вечном движении общества и природы. Таким образом Пушкин стал мудрее Соломона.

 

Образ миссии Пушкина на Юге отразился в Библии и в Евангелие от Матфея

13.04-11.05.1820 Бытие.11:6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать.

29.04.20 Евангелие от Матфея 18:15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

6.5.1820 г. — задание сотруднику Коллегии МИД России Александру Пушкину на Юге выявить заговорщиков и отговорить от глупостей.

13.05.20 Евангелие от Матфея 18:16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;

 

Далее все в точности совпадает жизнь Иисуса Христа с Пушкиным.

 

В 1836 году Пушкин написал предисловие к «Словарю историческому о святых, прославленных в Российской Церкви, и о некоторых сподвижниках благочестия местночтимых»: «В наше время главный недостаток, отзывающийся во всех почти учёных произведениях, есть отсутствие труда. Редко случается критике указывать на плоды долгих изучений и терпеливых разысканий. Что же из того происходит? Наши так называемые учёные принуждены заменять существенные достоинства изворотами более или менее удачными: порицанием предшественников, новизною взглядов, приноровлением модных понятий к старым давно известным предметам и пр. Таковые средства (которые, в некотором смысле можно назвать шарлатанством) не подвигают науки ни на шаг, поселяют жалкий дух сомнения и отрицания в умах незрелых и слабых, и печалят людей истинно ученых и здравомыслящих.

Словарь о святых не принадлежит к числу опрометчивых и скороспелых произведений, наводняющих наши книжные лавки. Отчетливость в предварительных изысканиях, полнота в совершении предпринятого труда поставили сию книгу высоко во мнении знающих людей.

"Церковь Российская" - сказано в предисловии - „весьма осторожно оглашала святыми угодников своих, и только по явном открытии нетления мощей, прославленных чудесами, помещала их в месяцесловы. Россия к утверждению православия своего видела во многих местах явное знамение благодати над мощами тех, кои святостию жизни, примером благочестия или христианским самоотвержением явили себя достойными почитания; но имена сих угодников не были внесены в "Общие святцы российской церкви", а память их совершалась в тех только местах, где они почивают.

Издатель "Словаря о святых" оказал важную услугу истории. Между тем книга его имеет и общую занимательность: есть люди, не имеющие никакого понятия о житии того св. угодника, чьё имя носят от купели до могилы, и чью память празднуют ежегодно. Не дозволяя себе никакой укоризны, не можем, по крайней мере, не дивиться крайнему их нелюбопытству…»[2]

Подражания Корану были Пушкиным написаны не случайно. Пушкин под видом Корана показал, что список с Книги Жизни даётся избранным, какими были Иисус, Магомет, Будда, Моисей. Он только скромно не сказал, что и ему было дано посвящение в виде «сафьяновой тетради» в 1812 г.

С небесной книги список дан

Тебе, Пророк, не для строптивых;

Спокойно возвещай Коран,

Не понуждая нечестивых![3]

 

Вчитайтесь далее в его «Подражания Корану»:

Восстань, боязливый:

В пещере твоей

Святая лампада

До утра горит.

Сердечной молитвой,

Пророк, удали

Печальные мысли,

Лукавые сны!

До утра молитву

Смиренно твори;

Небесную книгу

До утра читай![4]

***

Они твердили: пусть виденья

Толкует хитрый Магомет,

Они ума его творенья,

Его ль нам слушать - он поэт!..[5]

 

Такими словами, предвидел Пушкин, будут в наши дни отвергать его мудрость - «ведь он поэт».

 

***

Он милосерд: он Магомету

Открыл сияющий Коран,

Да притечём и мы ко свету,

И да падёт с очей туман.[6]

 

В 1824 году Пушкин писал В.Ф. Вяземской из Михайловского: «Что касается соседей, то мне лишь по началу пришлось потрудиться, чтобы отвадить их от себя; больше они мне не докучают - я слыву среди них Онегиным, - и вот, Я - ПРОРОК В СВОЁМ ОТЕЧЕСТВЕ. ДА БУДЕТ ТАК».[7] Эти слова он преобразил в строки «Евгения Онегина» (II-V):

«Сначала все к нему езжали;

Но так как с заднего крыльца

Обыкновенно подавали

Ему донского жеребца,

Лишь только вдоль большой дороги

Заслышит их домашни дроги —

Поступком оскорбясь таким,

Все дружбу прекратили с ним»

Имя Пушкина священно для русских, ибо он - потомок двенадцати святых российских по прямой линии, и сам явился тринадцатым как Спаситель среди 12 апостолов. Среди 12-ти предков были: Ольга Прекрасна Псковитянка (жена князя Игоря), внук Ольги - Владимир Красное Солнышко, Мария (родом из алан с Кавказа, жена Всеволода Большое гнездо), Михаил Черниговский (сын Всеволода, отказавшийся исполнять кумиры Батыя, жестоко казнённый), Александр Невский, Михаил Ярославич Тверской (великий князь Владимирский, предательски убитый в Орде), Анна Ростовская (жена Михаила).

По боковым ветвям в роду Пророка Пушкина можно назвать более тридцати имён святых, прославленных в русской истории: князь Андрей Боголюбский и грузинская царица Тамара Великая, княгиня Анна Новгородская, святые братья Борис и Глеб, князь Дмитрий Донской и его жена благоверная княгиня Евдокия Дмитриевна.

Душа Пушкина всегда стремилась ввысь, к святым предкам:

Туда б, в заоблачную келью,

В соседство Бога скрыться мне!..[8]

«Душа безсмертная, от бренного тела, как птица из растерзанной сети, весело излетевши, воспаряет в рай богонасаждённый, где вечно цветёт древо жизни, где жилище самому Христу и избранным Его».[9] Эти строки из проповеди Георгия Кониского, архиепископа Белорусского, которыми столь восхищался Пушкин, вошли в его статью о духовном пастыре и увидели свет в его же журнале «Современник» в начале 1836-го.

 

Теперь становятся понятны слова из Нового Завета: «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его».[10]

Первенец Пушкин, к примеру, 30-го порядка, потом его посланцы (апостолы), продолжатели его дела — 29-го порядка, затем крупные учёные отдельных отраслей знаний и искусств – 28-го порядка и т.д. до 1-го порядка, состоящего из одного человека.

 

К.Я. Данилевский, знакомый с миропониманием Пушкина, изложенного в его донской научной рукописи и в приведённых строках о предпочтении «безсмертия своих творений» перед «безсмертием души», тем самым подтверждал готовность самопожертвования, писал в своей знаменитой книге «Россия и Европа»: «Единственное основание для самопожертвования есть безсмертие, вечность внутренней сущности человека; ибо, для того чтобы строгий закон нравственности или самопожертвования не был нелепостью, заключающую в себе внутреннее противоречие, очевидно, необходимо, чтоб он вытекал из внутренней природы того, кто должен на его основании действовать, точно так же, как и во всех природных или, что то же самое, божественных законах.

Но если для человека всё оканчивается здешнею жизнью, то, без сомнения, и законы его деятельности не могут ниоткуда иначе почерпнуться, как из требований этой же жизни, из того, что составляет её сущность, то есть из требований временного спокойствия, счастия, благоденствия, в которых каждое существо находит конечную и даже единственно вообразимую цель своего бытия.[11]

Только в том случае, ежели не в этом, заключается внутренняя потребность нашей сущности, духа, как мы его называем, — если в нём содержится нечто иное, не исчерпываемое содержанием временной земной жизни, — может быть выставляемо и иное начало для его деятельности, начало нравственности, любви и самопожертвования. Самопожертвование есть высший нравственный закон»[12]

Жизнь Пушкина – пример самопожертвования. Он как Христос, зная день своей смерти, хотя и просил Бога не дать испить чашу смерти, но следовал воле Божьей:

Милосердия ищу,

И не смею, но грущу:

Несть ми чашу смерти пить,

Даждь ми жизнь, чтобы творить!

Да-а… творец! тяжёла доля,

Но твоя да будет воля

Не моя. — Кто там идёт?..[13] А шел тогда Дантес – убийца Пророка. И Христос и Пушкин не сразу испустили дух после распятия и смертельного ранения. Каждой поре свойственно вносить свои изменения в условия смерти пророков. Поэтому никакого самоубийства не было ни у Пушкина, ни у Христа – они знали своё предназначение как Спасителей и просветителей, и следовали Судьбе: умереть, жертвуя собой, чтобы воскреснуть.

 

В древнем Египте знали те же ритмы, что и сейчас; такие же ритмы, как во всём мире. Потому “Откровение” а также “Руслан и Людмила” написаны в ритмах, которые наиболее употребительны для описания исторических событий (28 и 7 дней).

На представленном древнем египетском рисунке изображёна жена Осириса - Исида, поливающая всходы, проросшие из Осириса. Всего ростков - 28, а поливает она 7-й двумя струйками «мёртвой и живой воды». От Исиды и воскресшего Осириса родился сын Гор, который отомстил дяде Сету, убившему Осириса,  разрубив его тело на 64 части. Но в образе 64 частей дано знание о 64 кругах по 64 недели. Эти знания были зашифрованы и в 64 клетках шахмат и в 64-х гексаграммах Книги перемен. Гор волею богов стал властелином Египта.

 

 

 

Как это похоже на воскресение пушкинского «Руслана»...

Известно, что воплощение “воскресения” Руслана “мертвой” и “живой” водой пришлось на 16.10.95 г.[14], когда два общества “Пушкинская Наука” из Таганрога (Качура) и Ростова на Дону (Лобов) делали доклады о новой законопознавательной математике Пушкина и о расшифровках “Истории Пугачева” и “Пиковой дамы” на III Международной конференции “Циклы природы и общества”. Об этом было сообщение в местной печати и на телевидении, а также в журнале “Наука и Религия”.

Вывод: Библия и Евангелия созданы русским учеными в стародавние времена, может миллионы лет тому назад. По ним посвященные люди могли видеть и преобразовывать написанное в образы событий того времени. Только один круг 40196 лет имеет 64 круга по 628 лет 32 ведущих народов мира. Таким образов матрицы Библии отражают образную историю любого народа мира, а не какого-то избранного.

«Единственный народ - Богоносец - это русский народ!» - считал продолжатель дела Пушкина, Ф.М. Достоевский.[15]

 

 

[1] Соч. Пушкина. изд. Ефремов П.К. V, СПб, 1881 с.540.

[2] Современник 1836, №3, с.310.

[3] Пушкин. ПСС. т.2, с.315.

[4] Пушкин. ПСС. т.2, с.317.

[5] Пушкин. ПСС. т.2, с.316.

[6] Пушкин. ПСС. т.2, с.316.

[7] Пушкин. ПСС. т.13, с.113.

[8] Пушкин. ПСС. т.3, с.200.

[9] Пушкин. ПСС. т.12, с.12.

[10] 1 Кор. 15:22,23.

[11] В черновике отрывка «Бывало в сладком ослепленье» Пушкин писал: «Конечно, дух безсмертен мой, Но, улетев в миры иные, Ужели с ризой гробовой Все чувства брошу я земные И чужд мне будет мир земной?» (Пушкин. ПСС. т.2. с.754).

[12] Данилевский Н.Я. «Россия и Европа». 6-е изд. СПб., 1995, с.26

[13] Пушкин. ПСС. т.3. с.445.

[14] Лобов В.М. «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила - Ерусалим» (Ростов на Дону, 1997; М., 2000). 

[15] Достоевский Ф.М. т.10, с.196…200.

 

 

До скорой встречи в Новом Иерусалиме. Сергей Солёный

 

Единству Сердец всего мира за рамкам религий посвящается перевод песни Битлз "Imagine". Представь:

Концерт 23 каравана солнечных бардов

 

см. Доклад Лобова В.М. "Расшифровки "Руслана и Людмилы” Пушкина и "Откровения” Иоанна Богослова

 

Лермонтов М.Ю.:

МОЙ ДОМ

Мой дом везде, где есть небесный свод,
   Где только слышны звуки песен,
Всё, в чем есть искра жизни, в нем живет,
   Но для поэта он не тесен.

 

До самых звезд он кровлей досягает,
   И от одной стены к другой
Далекий путь, который измеряет
   Жилец не взором, но душой.

 

Есть чувство правды в сердце человека,
    Святое вечности зерно:
Пространство без границ, теченье века
    Объемлет в краткий миг оно.

 

И всемогущим мой прекрасный дом
   Для чувства этого построен,
И осужден страдать я долго в нем
   И в нем лишь буду я спокоен.

 

Лобов В.М.: Занимаясь Откровением Иоанна, и обнаружил закономерность. 

9.12.1974. Гл. 4:6 И пред престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола 4 животных, исполненных очей и спереди и сзади.

 20.12.74 - Конгресс США принимает законопроект о торговой реформе, содержащий дискриминационные оговорки и ограничения в отношении СССР и ряда других государств, а через 39 лет и 3 мес (32 круга по 64 недели) закономерно 21.03.2014 г. начались санкции США против банка «Россия» после присоединения Крыма к России.

21.08.2014

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Lightnews (07.08.2014)
Просмотров: 1041 | Теги: НовостиСвета, Осирис, Руслан и Людмила, Лобов В.М., Пушкин А.С. - пророк, Библию списали, Иисус Христос | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024