Человек на протяжении тысячелетий
испытал огромное количество способов, приемов, процедур, методов познания. Они
сегодня представляют собой весьма эффективную систему сознательного контроля,
регулирования деятельности по формированию и развитию научного знания о
физическом мире.
Целостная системная модель
Мироздания, включающая в свое содержание не только видимый физический, но и
невидимый духовный мир, уходит своими корнями в мифологическое сознание наших
далеких предков, которые изначально представляли природу как равную самим себе
систему. Хорошо известна нерасчлененность первобытного мышления,
выражавшаяся в том, что человек полностью растворял себя в природе, воспринимал
происходящие в ней события по аналогии с собственными целенаправленными
действиями.
Этот факт единодушно отмечается антропологами, психологами, специалистами по
истории языка и культуры, путешественниками. Все исследователи мифологии
относят к числу ее наиболее устойчивых признаков четко выраженный
антропоморфизм, т.е. наличие таких человекоподобных качеств в природе как
разум. (Лосев А.Ф. История античной эстетики. Т.1. Ранняя классика).
Люди давно пришли к пониманию того,
что природа в своих основаниях причастна Разуму. На всем и во всем видели они
его печать. И, прежде всего,
поражались проявлению разума в самих себе. С
помощью собственного разума они всегда стремились войти в контакт с тем, кто их
создал. И попытки эти были небезуспешны.
История
нашей цивилизации дает множество примеров, показывающих как в ходе общения с
Высшим Разумом люди получали информацию, меняющую образ жизни населения целых
регионов и континентов. Этот факт неоспорим в искусстве, религии и
философии. В выдающихся произведениях искусства содержится знание мира как
целостного бытия. Чем больше и глубже творческий поток, тем ярче
"схватывается" в медитативной концентрации художника единство мира и
человека. //Каждые 628 лет народу,
предназначенному быть ведущим на 628 лет приходил пророк, приносящий стройную
систему знаний, понятную данному народу. С 1920 года на Руси наступила эпоха
просвещенности Знаниями Пророка Пушкина А.С.//
Он и сам ощущает себя частицей
необозримого разумного космоса, трансформатором и проводником неких идей и
чувств, которые принадлежат не только ему. Он как бы выступает усилителем и
шлифовщиком приходящих извне слабых и не ограненных идей и образов.
Раскрывая специфику художественного творчества, выдающийся русский космист
В.Соловьев писал: "Все сколь-нибудь
знакомые с процессом художественного творчества знают, что художественные идеи
и образы не суть сложные продукты наблюдения и рефлексии, а являются
умственному взору разом в своей внутренней целостности (художник видит их как
это прямо утверждали про себя Гете и Гофман) и дальнейшая художественная работа
сводится только к их развитию и воплощению в материальных подробностях…
Если таким образом предметом
художества не может быть ни частное явление, воспринимаемое во внешнем опыте,
ни общее понятие, производимое рассудочной рефлексией, то этим может быть
только сущая идея, открывающаяся умственному созерцанию". (В.Соловьев.
"Учение о Богочеловечестве").
//похожим образом мы творили
жизне-речения //
Кого бы мы не взяли из выдающихся
творцов искусства – Гомера или Микеланджело, Данте или Пушкина, Достоевского
или Толстого, для них характерно "предчувствие" жизни. Изучение
творческого наследия Данте, Достоевского и Пушкина свидетельствуют об их
глубоком проникновении во внутренний мир, о понимании космического
предназначения человека, об учете в своих произведениях многомерности его души.
В статьях, дневниках, записных книжках,
романах Достоевского через комплекс религиозных и философских идей человек
представлен как находящаяся в непрерывном становлении, непосредственно связанная
с Богом космическая сущность. Характерно, что Достоевский, как и все гениальные
художники, наиболее глубокие духовные измерения человека и окружающего его мира
выражал через религиозную символику.
Религия,
в особенности христианство, всегда уделяла первостепенное внимание духовному
миру, общению верующих с неким Разумным началом. Религия - есть ответ на
проявление Божественной сущности, она возникает из контакта человека с вне
человеческим началом Мироздания. Итогом
взаимодействия наиболее высоко духовных людей (апостолов, святых, пророков) с
высшим Разумом является откровение. Воплощенное
в Священных Писаниях, откровение становится основанием той или иной религии.
На протяжении тысячелетий религия играла огромную роль не только в духовной, но
и в социальной жизни народов. В отдельные периоды она вносила радикальные
изменения в социальную среду. (В.Зеньковский. История русской философии).
На протяжении тысячелетий люди испробовали множество способов познания
невидимого духовного мира, множество методов общения с тем высшим началом
бытия, которое в религии названо Богом. Здесь немало было и тупиков, связанных
с религиозным фанатизмом, с невежеством и низкой духовностью официальных
представителей религиозных конфессий. Необходимо четко различать внешнюю,
поверхностную веру в официального церковного Бога и внутреннюю, глубокую веру в
Высшее Начало. //это основа
любого истинного жизне-речения//
Первая основана на догме, на выгоде,
она не рождает потребности в духовном очищении и самосовершенствовании. Ей
чужды драматизм духовного поиска, трагизм интеллектуальных усилий. По этому
пути идут люди низко духовные, которые верят во все по традиции, потому что так
выгодно, удобно или, как сегодня, модно.
Уже в глубокой древности были известны методы, с помощью которых так
называемые мудрые люди входили в контакт с духовными Силами Космоса. Несколько
тысячелетий назад родоначальник даосизма Лао-дзы так описал его. Существует
естественный закон, предельная реальность, великое единое сверх бытие, путь
вещей - дао. Оно безымянно и вечно, бесформенно и бестелесно, неисчерпаемо и
бесконечно в движении // Вечное
Движение пары противоположных начал, особей – это ядро Русской Кольцевой Науки.
А все истинные учения имеют одно и то же ядро, в их основе – одни и те же
знания, только выраженные в понятном ведущему народу языком и образах//. Из него все выходит и в него
возвращается. Нет такого места, где бы не было дао. Отличаясь от материального
мира, оно в то же время имеет с ним сущностное единство. Дао придает форму
вещам, делает их такими, какими их видит человек.
Фактически здесь в символическом виде описано информационное пространство, в
которое органично вписаны все живые и неживые структуры Космоса. На реальность существования
энергоинформационного поля Вселенной, на возможность сложно организованного
духовного управления всеми земными процессами, на наличие феномена
двухсторонней связи людей с сущностями невидимого мира указывает множество
достоверных фактов из области естественных наук, большое количество протокольно
зафиксированных материалов парапсихологического характера, хорошо
воспроизводимых результатов многих научных экспериментов в области особых
состояний сознания человека, полученных с применением современных технических
средств. С этих позиций не кажется странным даосский идеал гармонизации
человека с Космосом, непосредственного взаимодействия с его разумной
энергетикой.
Общая мистическая установка дао выражена следующим образом: "Не
выглядывая из окна можно видеть естественное дао. Чем дальше идешь, тем меньше
не знаешь, поэтому совершенно мудрый не идет, но познает все."
(Дао и даосизм в Китае).
Получение
знаний непосредственно из окружающего мира осуществлялось с помощью мистической
аскезы, особого рода образа жизни: воздержания от телесных соблазнов,
целеустремленной работы по духовному самосовершенствованию, неукоснительного
соблюдения морального императива "то, чего я не хочу, чтобы делали мне, я
не хочу делать другим" (Лунь Юй. Древнекитайская философия),
сосредоточения физических и психических сил на созерцании, на углубленном
обращении в себя и т.д.
Стремление к контакту с Высшим Разумом требовало знания специальных методик,
универсального развития духовных сил. На этом пути формировалась специфическая
духовная практика, представляющая собой целенаправленную духовно-интуитивную
деятельность по изменению состояния своего сознания, раскрепощению резервов и
возможностей психики по взаимодействию с информационным полем Вселенной.
Для тех, кто желает войти в контакт с разумной средой Космоса, надо знать
учения тех предшественников, которые первыми шли по пути интуитивных прозрений.
Речь идет о членах тайных обществ, которые входили в контакт с разумными
сущностями Вселенной и в символической форме оставили свои интерпретации
наиболее сокровенных тайн природы. Есть все причины утверждать, что все так
называемые секретные школы древности берут начало от одного философского
ствола, корни которого в информационном пространстве Вселенной, а ветви – на
Земле. Секретные общества древних – мистерии – являлись проводниками знаний от
Иерархий Космоса к наиболее духовно развитым людям Земли.
Мистерии были хранителями знаний, непостижимых для непосвященных, понятных
только для тех, кто овладел символическим языком мистицизма. В
символах и аллегориях скрывалась великая тайна прямого контакта с разумом
Вселенной, раскрытия мощных возможностей человека. Открывать эти знания можно
было только тем, кто посвятил свою жизнь бескорыстному служению человечеству.
//в произведениях Пушкина А.С. заложены
многие слои смыслов, которые раскрываются по мере постоянного
самопревосхождения, самосовершенствования на благо РОДа Человеческого//
Таких учений было очень мало, поскольку эзотерическое или духовное учение
открывалось немногим. Для того, чтобы сделать доступными великие истины Космоса
и абстрактные принципы овладения ими, жизненные силы Вселенной были
персонифицированы. Они стали богами и богинями древних мифов. Несмотря на то,
что получивших доступ к космической информации было очень мало, в каждом городе
были мудрецы, глубоко погруженные в тайны природы. Каждый языческий народ имел
не только государственную религию, но и другую, к которой имела доступ только
духовная элита общества. Она сыграла и поныне играет огромную роль в
становлении и развитии человеческой культуры.
Древние философы исходили из того,
что без фундаментальных знаний Космоса человек не может реализовать свои силы и
раскрыть свои возможности. Чтобы эти колоссальные силы были употреблены не
во зло, космическая информация была преимущественно духовно-нравственного
содержания. На основе этой информации человек должен был преодолевать свою
низшую природу и проявлять высшую, т.е. цель
состояла в том, чтобы оказать человеку помощь в пробуждении духовных сил,
спящих под покровом телесных желаний.
Огромное воздействие на западную цивилизацию оказал окруженный глубочайшей
тайной гностицизм. Слово "гностик" происходит от греческого
"гносис" и означает мудрость или знание. Обладающие этим знанием люди
имели таинственные и сверхъестественные силы. Таким был, в частности,
предполагаемый основатель гностицизма Симон Маг. Сформулированные им принципы
дают основание предполагать, что он имел доступ в информационную кладовую
Космоса. В его работах Космос представлен в образах, близких к тем, которые
получены сегодня путем выхода на
информационный контакт с Высшими Иерархами Вселенной.
С вершин ХХI столетия сотрудничество
человека с невидимыми разумными силами Вселенной называется
энергоинформационным взаимодействием с космическими сущностями. Как сегодня,
так и в прошлом, высшие знания давались только избранным, способным понять
тайны природы и использовать их во благо человечества.
К таким людям относится основатель орфических мистерий – Орфей.
За несколько веков до христианской веры он был признан воплощением Бога.
Орфей был истинным основателем греческой мифологии и теологии, законодателем
жизненных и моральных норм, просветителем, бардом, поэтом и пророком. Его мудрость была воспринята Гомером,
Пифагором и Платоном. Символизмом своей музыки Орфей сообщал людям мудрость
богов. Он считал, что человек познаёт
богов не разумом, не логикой, а скорее реализацией присутствия божественного
начала внутри себя.
Самое поразительное заключается в
том, что теологическая модель мира и человека подтверждается уже не
религиозными мистиками, а российскими учеными, которые впервые в истории нашей
цивилизации нашли эффективные способы ввода людей в энергоинформационные каналы
Космоса. В получаемых через них
сведения утверждается, что высший Разум создал Вселенную, включающую в себя все
одушевленные и неодушевленные, видимые человеческому глазу и невидимые существа.
Развитие
Вселенной происходит по сформулированным Высшим Разумом законам. Контроль и
управление процессами во Вселенной осуществляется сознательными сущностями –
Высшими Силами, приближенными к Высшему Разуму. Структура ответственности и взаимодействия Высших Сил строится по
иерархическому принципу. Чем выше уровень духовности Иерарха, тем большими
полномочиями, возможностями и правами он обладает. (А.Ю. Савин. Основания
ноокосмологии).
Идею творения мира мы находим и у
Платона. В диалоге "Тимей" он развивает грандиозное представление о
создании мира вне природным божественным мастером (Демиургом), использующим в
созидающем акте сферу идей и совпадающую с пространством материю.
Взгляды Платона все глубже проникают в
современные естественнонаучные представления и развития новой научной картины
мира. Речь идет о том, что объективным началом и основанием мира
является не вещество, энергия, а информация. Таким образом, мир идей Платона в виде информационной
реальности прочно входит в сознание наших ученых. Им остается всего лишь
полшага до того, чтобы за безликим миром информации признать наличие
управляющих сил Большого Космоса в виде Иерархий.
Общение
с Космическими сущностями (Иерархиями) убедительно свидетельствует о том, что
эта цель достижима. Сознательный контакт с Разумом Вселенной является
исключительно плодотворным для развития человека. //однозначно// Анализ достигнутых
результатов показывает, что те, кто не имел стремления к повышению
духовности, обрели его, кто не склонен был к восприятию глобальных проблем,
стал по новому мыслить с позиций гражданской, национальной и общечеловеческой
морали; кто не имел способности к поэзии и прозе, стали быстро, уверенно и
довольно-таки содержательно писать по вопросам их профессиональной компетенции.
Ввод
людей в энергоинформационные потоки Космоса ведет к радикальной трансформации
их природы. Они поднимаются над своими личными интересами, выходят из состояния
замкнутости в личном мире, становятся добрее, терпимее, увереннее в себе и
завтрашнем дне. Но самое главное – непосредственно чувствуют огромные,
неисчерпаемые и всемогущие силы Большого Космоса, осознают себя его
сознательной частицей.
Сегодня скептики
нам говорят: если у вас есть контакт с Космическими Сущностями, то почему они
не дают абсолютно новой научно-технической информации; почему вы располагаете в
основном гуманитарными, духовно-нравственным знанием?
Немецкий философ И.Кант верно говорил
по этому поводу, что без такого знания человек превращается в чудовище,
способное уничтожить не только род людской, но и все живое на Земле. Если
бы сегодня без соответствующего духовно-нравственного совершенствования нам
была бы дана космических масштабов информация научно-технического характера, то
трагедия человечества не заставила бы себя долго ждать.
Осуществляемые в наши дни контакты
человека с Космическими Сущностями (Иерархами) с небывалой силой выдвигают на
передний план вопросы ценностных оснований человеческого бытия, реализации его
интеллектуальных и духовно-нравственных ресурсов, создание необходимых условий
эффективного взаимодействия с неисчерпаемыми и всемогущими силами Большого
Космоса. Человечество может подняться на новый, космический уровень лишь при
помощи высокой духовности.
Высшие Космические Сущности считают
это главной задачей человечества на нынешнем этапе развития. Ввод людей в энергоинформационные каналы
Космоса дает слишком многое, и при нынешнем уровне духовности оно может стать
катастрофически необратимым.
Не только Платон, но и все посвященные прошлого зовут нас из мира
физических устремлений в жизнь души. На этом пути многие века стояли
Мистерии, приобщавшие с помощью определенного философского стиля жизни к тайнам
Мироздания.
Исходной точкой философской жизни выступает понимание того, что человек не
является ничтожным созданием, каким он кажется невежественным людям. Его физическое
тело - не есть истинная мера действительного Я. Для философа физическое тело - есть лишь видимая часть невидимой
природы человека, которая совпадает с пульсирующей жизнью всего Космоса.
Философия помогает осознать включенность человека в ритмы Вселенной, развить
интуицию и те скрытые силы и способности, посредством которых можно управлять
различными процессами.
Б.К. Ратников
Москва
июнь 2012
Ратник. Юрий Гроза. На 35 минуте.
Смотрите проверки в Поле на достоверность материалов от Ратникова Б.К. Он настоящий Руслан и Финн Руси. НовостиСвета
Источник: http://www.qsec.ru/public/bkratnikov-osnovy-metakontakta |