НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
"Путь к Русскому Духу лежит через Пушкина А.С. (его наследие) как наиболее чистому, живому, совершенному, ясному, сбалансированному, мудрому, светлому, полному и свободному его воплощению на Земле за последние столетия". НовостиСвета
"Слово у нашего Пушкина таинственно-неразрывно связано с Духом. Чрез тайну Слова Пушкин обрел Дух, и этот Дух он воплотил в Слово",
"Былав его страстной и подчас неистовой душе струна, которая была органически созвучна ясности и тишине духа. То была егочеловеческая доброта. Эта душевная доброта Пушкина была созвучна его духовной ясности, и она в его поэтическом творчестве водворяла гармонию противоположностей",
"На всем пространстве Пушкинского творчества с его юношеских и до самых зрелых произведений слова:ясный инеизъяснимый, тихий итишина сопровождают его мысль и чувство", "Пушкин - самыйобъемлющий и в то же время самыйгармонический дух, который выдвинут был русской культурой. Пушкин - самыйясный русский дух. Пушкин ясен во всем многообразном смысле этого прекрасного русского слова. Он - ясный день и он - ясный сокол. Он - живой образ творческой гармонии, он - красота и мера. Есть что-то для русской культуры пророчески - ободряющее, что именно Пушкин, этот спокойный великан, стоит в начале русской подлинно национальной самобытной литературы",
"Пушкин не отрицал национальной силы и государственной мощи. Он ее, наоборот, любил и воспевал. Недаром он был певцом Петра Великого",
"Пушкин знал, что всякая земная сила, всякая человеческая мощь сильна мерой и в меру собственного самоограничения и самообуздания",
"Эпоха русского Возрождения, духовного, социального и государственного, должна начаться под знаком Силы и Ясности, Меры и Мерности, под знаком Петра Великого, просветленного художническим гением величайшего певца России и Петра, гением трезвости и ясной тишины, за которой высится и чуется таинственная Правда Божья". Струве П. «Дух и Слово Пушкина»
"Свободен человек тогда, когда он располагаетобилием и властен расточить его. Ибо свобода есть всегдавласть и сила; а эта свобода есть власть над душою и над вещами, и сила в щедрой отдаче их. Обилием искони славилась Россия; чувство его налагало отпечаток на все русское; но увы, новые поколения России лишены его... Кто не знает русского обычая дарить, русских монастырских трапез, русского гостеприимства и хлебосольства, русского нищелюбия, русской жертвенности и щедрости, - тот, по истине, не знает России. Отсутствие этой щедрой и беспечной свободы ведет к судорожной скупости и черствости ("Скупой Рыцарь"). Опасность этой свободы - в беспечности, бесхозяйности, расточительности, мотовстве, в способности играть и проигрываться",
"Единственный по глубине, ширине, силе и царственной свободе духа, он //Пушкин// дан был нам для того, чтобы создатьсолнечный центр нашей истории, чтобы сосредоточить в себе все богатство русского духа и найти для него неумирающие слова. Он дан был нам как залог, как обетование, как благодатное удостоверение того, что и на наш простор, и на нашу страсть может быть найдена и создана совершающая и завершенная форма. Его дух, как великий водоем, собрал в себя все подпочвенные воды русской истории, все живые струи русского духа. И к целебным водам этой вдохновенно возмущенной купели будут собираться русские люди, пока будет звучать на земле русский язык, - чтобы упиться этой гармонией бытия и исцелиться от смуты, от застоя и брожения страстей",
"Пушкин есть началоочевидности ирадости в русской истории. В нем русский дух впервые осознал и постиг себя, явив себя - и своим, и чужим духовным очам; здесь он впервые утвердил свое естество, свой уклад и свое призвание; здесь он нашел свой путь к самоодолению и самопросветлению. Здесь русское древнее язычество (миф) и русская светская культура (поэзия) встретились с благодатным дыханием русского Православия (молитва) и научились у него трезвению и мудрости. Ибо Пушкин не почерпнул очевидность в вере, нопришел к вере через очевидность вдохновенного созерцания. И древнее освятилось; и светское умудрилось. И русский дух позналрадость исцеленности и радость цельности. И русский пророк совершил свое великое дело",
"Пушкин, наш шестикрылый серафим, отверзший наши зеницы и открывший нам и горнее, и подводное естество мира, вложивший нам в уста жало мудрыя змеи и завещавший нам превратить наше трепетное и неуравновешенное сердце в огненный угль, - он дал нам залог и удостоверение нашего национального величия, он дал нам осязатьблаженство завершенной формы, ее власть, ее зиждущую силу, ее спасительность. Он дал нам возможность, и основание, и право верить в призвание и в творческую силу нашей родины, благословлять ее на всех ее путях и прозревать ее светлое будущее, - какие бы еще страдания, лишения или унижения ни выпали на долю русского народа". Ильин И. «Пророческое призвание Пушкина»
ДАРим наше видение строения Святого Русского Духа с точки зрения Пушкинской Кольцевой Науки в октаве, как расширении РОДового Четырехединства Системных Законов: Октавное строение Русского Духа:
Для Матушки Руси, России вместе со странами славянских и тюркских народов, естественным является ход развития слева направо, через смену с частной на общественную просвещенность Настроения, Миропонимания, затем Хозяйствования (Экономики) и Правления. Для Европы, как противоположной особи в Паре Россия-Европа, естественным является ход развития справа налево. Так Россия и Европа движутся навстречу друг другу волновым образом сквозь века: 2012-10-03 НовостиСвета «Восстановление управляемости Русским НаРОДом Системами Правления и Экономики. Система наСТРОЕния»
.
По Пушкинской Кольцевой Науке всё должно быть парным, поэтому 7 лучей-пламен Русского духа недостаточно. Наше предположение состоит в том, что естественным является 8 лучей - 8 цветов Радуги Святого Русского духа
Теперь мы можем уточнить суть этих лучей, пламен, потоков Святого Русского Духа:
Даём применительно для Матушки Руси, по естественному пути движения хода Истории Русского НаРОДа:
Пара (1) Постоянного совершенствования с Волей Земной настроенной на Волю Небесную (4-й Системный Закон по европейской классификации законов Бертом Хеллингером): 1. Постоянное совершенствование жизне-речения Живого Слова Воли Небесной на Земле.
2. Постоянное совершенствование жизне-деятельности Живого Дела Воли Земной по Воле Небесной.
Пара (2) Лада, Баланса с помощью просвещенного Миропонимания как Различения Общего хода вещей: 3. Различение Истины от лжи, Любящих Матушку Русь от её врагов - ненавидящих, жидовствующих, паразитирующих на ней (это и есть "Меч-кладенец") 4. Ясно-видение Общего хода вещей с помощью Пушкинской Кольцевой Науки ("Заветного Кольца" Мудрости Предков).
Пара (4) Порядка в Правлении путем Охраны Свободы: 7. Охрана границ как духовных, так и материальных, причем как своих, своего РОДа, НаРОДА, так и всего РОДа Человечесого.
8. Свобода как стремление к свободе Добра и несвободе зла на Земле, как на Небе.
Мы видим целесообразность уточнить порядок следования РОДовых Системных Законов для их применения на Руси - по 4 парам Октавного строения Русского Духа для любой Системы:
1. Закон Постоянного совершенствования ("Святой Дух") любой Системы
2. Закон Лада (Баланса, Гармонии) ("Ребенок") любой Системы
3. Закон Полноты ("Мать") любой Системы.
4. Закон Порядка ("Отец") в любой Системе.
Проверено в Поле и подтверждена Истинность, направленность За Матушку Русь данной статьи, схемы октавного строения строения Русского Духа и Нового русского порядка следования РОДовых Системных Законов
2012-12-03: Простая формулировка Родового Четырехединства Системных Законов в 4-х "П" как Пара Пар Правил Просвещения:
1. Постоянное совершенствование
2. Понимание (Проницательности)
3. Полнота (Принадлежность)
4. Порядок
Постоянное совершенствование Понимания, Полноты и Порядка; Понимание Постоянного совершенствования, Полноты и Порядка; Полнота Постоянного совершенствования, Понимания, и Порядка; Порядок в Постоянном совершенствовании, Понимании и Полноте.
Кто, волны, вас остановил,
Кто оковал ваш бег могучий,
Кто в пруд безмолвный и дремучий
Поток мятежный обратил?
Вы, ветры, бури, взройте воды,
Разрушьте гибельный оплот.
Где ты, гроза, символ свободы?
Промчись поверх невольных вод!
Пушкин А.С., критика
С точки зрения Октавного строения Святого Русского духа можно выявить Октавное строение Нечистого духа:
Пушкин А.С. тоже был офицером, офицером контрразведки. Пал за РОДину, за Матушку Русь, от руки иностранного офицера, чемпиона в стрельбе по движущимся мишеням, который во время дуэли был в панцире, - Дантеса. НС
"Пушкин не проклянет страсти. Как бы пагубна она ни была, все же она лучше прозябания. Только одно ненавидел Пушкин на земле, одно презирал в человеке: неспособность к страсти. Как душевная полнота есть высшее состояние личности, так бесстрастие - низшее, последняя нищета души. Один этот признак Пушкин и вкладывал в понятие толпы. Нелепо говорить о его аристократизме: чернь для него - те, кто живет бесстрастно, даже не тоскуя по душевной полноте; слово "хладная" у него - постоянный эпитет к слову "толпа" и встречается десятки раз во всевозможных сочетаниях: "хладная толпа", "хладный свет", "посредственности хладной", и т.п. У него чернь точно определяет себя: "Мы сердцем хладные скопцы". Холод чувств, мерзость тепловатых желаний и производимой ими мелкой суеты, точно ряби на плесневеющем пруде,- вот что он ненавидит всей душою. Здесь не может зародиться ни одна высокая мечта, ни один подвиг; здесь царит, по слову Пушкина, разврат, как гниль в пруду. Пушкин говорит черни: "В разврате каменейте смело", ибо в холоде сердце каменеет",
"Разумение Пушкина совершенно духовно, т. е. имеет своим предметом исключительно жизнь духа, так как в духе он видит не только единственное творческое начало и всеобщего двигателя, но и единственную реальность мироздания, веществу же приписывает лишь призрачное бытие, которое создается и определяется каждый раз данным состоянием духа.
Нет двух миров, но одна и та же стихия царит в природе и в духе."
"Человек бессилен повелевать своему духу, т, е. стихии, действующей в нем. Наше сознание только извещает нас о наступающем приливе или отливе стихийной силы, но не может их вызывать или даже в самой малой мере воздействовать на них."
"Совершенство по Пушкину - не моральная категория: совершенство есть раскаленность духа, но равномерная и устойчивая, так сказать - гармоническое пылание ("Твоим огнем душа палима"). Когда будет составлен словарь Пушкина, то несомненно окажется, что никакие определительные речения не встречаются у него чаще, нежели слова пламя и хлад с их производными, или их синонимы, в применении к нравственным понятиям. В его обожании огня и отвращении к холоду сказывается то древнее знание человека, которое некогда привело народы к солнце- и огнепоклонству, к культу Агни, по-русски огня. Самую обитель Бога, небесные селения, он определяет, как пламя ("Где чистый пламень пожирает несовершенство бытия")."
"Пушкин хочет видеть человека сильным, прекрасным и счастливым, но в такое состояние возносит человека, по его мысли, только разнузданность стихии в духе; и потому он ненавидит рассудок, который как раз налагает на стихию оковы закона. Слово "свобода" у Пушкина должно быть понимаемо не иначе, как в смысле волевой анархии." //Свобода - в смысле "анархии" проведения Воли Небесной через человека, чтобы Человек не препятствовал ей, а полностью, на все свои 100% был её проводником в выбранное ею время и выбранном ею месте.//
"Пушкин различает два вида сознания: ущербный, дискурсивный разум, который, ползая во прахе, осторожно расчленяет, и мерит, и определяет законы, - и разум полноты, т, е. непосредственное интуитивное постижение. Ущербный разум - лишь тусклая лампада пред этим чудесным узрением, пред "солнцем бессмертным ума". Что Пушкин называет "умом", в отличие от рассудка, - тождественно для него с вдохновением: "Вдохновение есть расположение души к живейшему принятию впечатлений и соображению понятий, следственно и объяснению оных. Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии". ("О вдохновении и восторге", 1824 г.) Здесь весь смысл - в слове: "живейшему"; на нем ударение."
М. ГЕРШЕНЗОН, "Мудрость Пушкина"