НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
1. Къонах – человек, твёрдо следующий основным принципам кодекса чести "Къонахалла”.
2. Главной целью и смыслом жизни къонаха является служение своему
народу (Къам), своему Отечеству (Даймохк). Интересы народа и Отечества
для него всегда выше интересов своего тейпа, рода, фамилии.
3. Высшим проявлением служения къонаха является защита Отечества от
нашествия врага. Смерть в справедливой войне или при защите своей чести
и достоинства предпочтительна для къонаха, чем жизнь в бесчестии и
позоре.
4. В служении Отечеству къонах имеет право заниматься любым видом
деятельности, кроме тех, которые могут заставить его поступиться
принципами кодекса чести или уронить личное достоинство.
5. Созидательный труд не только не унижает, а, наоборот, возвышает
достоинство къонаха. Труд во благо Отечества в мирное время является
таким же долгом, как и защита своей страны во время войны.
6. Если къонах служит в силу обстоятельств интересам одного человека
или группы людей, то в случае, когда они приходят в противоречия с
интересами народа, он должен встать на защиту интересов народа. И для
того, чтобы не стать клятвопреступником, он не должен присягать никому,
кроме Отечества.
7. Къонах должен быть готов к смерти каждое мгновение, ибо нет ничего
вечного в этом мире. Он должен помнить о том, что для него есть
понятия, которые дороже жизни: Отечество, личное достоинство и честь.
Но къонах не должен стремиться к смерти и без необходимости испытывать
судьбу, так как жизнь есть высший дар Всевышнего человеку.
8. Главным качеством къонаха является выдержка. В ней проявляются
истинное мужество и умение управлять собой и ситуацией. Бездумная
храбрость – это мужество с закрытыми глазами, она простительна юнцу, не
знающему цены ни свой, ни чужой жизни. Выдержка къонаха – это умение
знающего, осознанный шаг на встречу смерти, если иное противоречит
интересам Отечества, несовместимо с кодексом чести или личным
достоинством.
9. Къонах должен быть скромным в жизни, в быту, в общественных делах.
Ум, мужество, деяния къонаха должны оценить, прежде всего окружающие.
Но даже субъективность этой оценки не даёт ему повода восхвалять себя
самого.
10. Къонах всегда отвечает за свои слова и поступки. Он всегда
выполняет данное им другим людям слово и никогда, даже ценой
собственной жизни, не нарушает данной им клятвы.
11. Главным богатством къонаха являются его честь и личное
достоинство. Все иные блага этого мира можно обрести вновь, однажды
утратив, но утраченная честь поруганное обретаются вновь лишь через
достойную смерть.
12. Къонаху не противопоказано накопление богатства. Накопленное
праведным путём богатства къонаха может послужить не только его
интересам, но и интересам его народа и Отечества. Жадность и скупость
могут сделать бесполезными лучшие качества любого человека, так же, как
и расточительность – разорить самого богатого человека. Щедрость же
приумножает не только славу къонаха, но и его благосостояние.
13. Къонах не должен посягать на личное достоинство и честь других
людей так же, как и на чужую собственность. При этом он должен быть
снисходительным к слабостям и ошибкам других людей, но требовательным к
самому себе.
14. Къонах обязан бережно хранить лучшие традиции своей фамилии,
помнить своих предков, уважительно относится к их прошлому и к истории
своего народа.
15. Къонах должен постоянно оттачивать свой ум, постигать мудрость и
опыт мудрейших, изучать науки, дающие ключ к познанию мира, так как
только через знания можно прийти к истинной вере и постижению
справедливости.
16. Истинная вера и справедливость являются высшей духовной целью
къонаха. В религиозных делах къонах руководствуется постулатом ислама:
"Нет принуждения в религии”. Он терпимо относится к представителям
других религий, не навязывает силой и принуждением им своих взглядов
или образа жизни.
17. Къонах должен быть скромным в религиозных делах. Он никогда не
подчёркивает своей религиозности, не подменяет истинной веры внешней
формой.
18. Справедливость – единственная мера в отношении къонаха к
окружающему миру и людям. Он должен быть справедливым по отношению к
другим людям так же, как и по отношению к себе.
19. Благодарность так же является чертой благородного человека.
Сделанное ему добро къонах должен возмещать многократно. Сам же он не
ждёт благодарности за содеянное добро.
20. В общении с людьми къонах должен быть предельно вежливым,
сдержанным и скромным, независимо от их социального статуса или
возраста.
21. Къонах с уважением и почтением относится к женщине. Он никогда,
ни при каких обстоятельствах, не позволит оскорбить и унизить её, ни
себе, ни другим. Честь и достоинство женщине для къонаха священны.
22. Къонах должен уметь не только отстаивать свою правоту словом и
делом, но и выслушать противоположную сторону, согласиться с её
мнением, если она права. Уступить в ссоре или споре более слабому
противнику является не трусостью, а проявлением благородства.
23. Къонах должен быть милосердным к слабым и немощным. Он должен
относится с состраданием не только к людям, но и к животным, которые не
имеют разума, и не могут оградить себя от человеческой жестокости.
24. Къонах с состраданием относится ко всему живому, никогда без
необходимости не срубит дерева, не причинит вреда ни одному живому
существу.
25. Къонах должен мужественно переносить все тяготы жизни, выпавшие на его долю, в том числе и физические страдания.
26. Къонах должен достойно вести себя и в веселье, и в печали. В любой ситуации он должен проявлять выдержку и спокойствие.
27. Жизнь къонаха должна быть образцом высокой нравственности,
мудрости и мужества для юного поколения. Передача более молодым своего
жизненного и ратного опыта является нравственным долгом къонаха.
28. Къонах должен уважать и почитать своих родителей, заботиться о них, обеспечивать их старость.
29. В своей семье къонах должен быть таким же справедливым, как и в
обществе. И в наказании, и в поощрении он должен быть равным и
сдержанным. Он не должен опускаться до оскорбления или физического
наказания членов семьи. Если женщина совершила такой поступок, за
который её можно ударить, то ей нужно дать развод.
30. В дружбе къонах должен быть верным и преданным. Защищая своего
друга, къонах не должен щадить своей жизни. Къонах познаётся в дружбе, и
во вражде.
31. Къонах проявляет по отношению к врагу такое же благородство, как и по отношению к остальным людям.
32. Къонах не должен применять оружие против безоружного врага.
Тяжело раненому врагу он обязан оказать посильную помощь так же, как
сделал бы это для любого человека.
33. Къонах должен по возможности избегать поединка с более слабым
противником, так как любой исход такого боя не прибавит ему славы, но
может уронить его имя. Если же поединок неизбежен, то он должен дать
противнику возможность выбрать оружие и быть снисходительным к нему.
34. Къонах не должен уклоняться от боя с сильным противником. Но он
должен всегда предпочитать мир войне, если такое возможно без ущерба
интересам народа, его чести и личному достоинству.
35. Закон гостеприимства для къонаха священ. Къонах, не сумевший
защитить своего гостя, обречён на позор и презрение. Поэтому жизнь и
свобода гостя для него дороже собственной жизни, но он не несёт
ответственности за гостя, совершившего преступление.
36. При посещении чужих стран и народов къонах должен уважать их
законы и традиции, так как в этом случае он представляет не только себя,
но и свой народ.
37. Къонах в течение всей жизни должен заниматься совершенствованием
своего духа и тела для того, чтобы служить своему народу с максимальной
пользой.
38. Къонах должен регулярно заниматься упражнениями, закаляющими его
тело, упражняться с различными видами оружия, чтобы в случае
необходимости достойно защитить Отечество и свою честь.
39. Къонах с уважением относится к своему оружию, чтит его, не
обращается к нему без необходимости, никогда не применяет его ради
наживы или неправедного дела.
40. Смерть къонаха должна быть такой же достойной, как и его жизнь.
КОБ. Москалев Юрий Александрович. КОБ и Коран. Коран и Библия. О планах закулисья спровоцировать конфликт исламского и христианского миров:
"Наша задача, тех, кто понимает действительную суть Корана и Библии - предотвратить этот конфликт! Мы не только не враги, а мы живем по тем же законам, по тем же принципам, которые дает Творец. Мы это осознаем и понимаем".
"Лучший перевод Корана - Крачковского, затем Саблукова, затем Порохова. Но лучше иметь под рукой все варианты, чтобы получить большее представление и материал для размышления".
"Исторические реальный ислам опирается не на реальный Коран, а на ложных его трактовках".
"Вся финансовая система Запада, в том числе, в Арабских эмиратах - полностью противоречит истинному Корану".
"Мировоззрение Корана и русских людей является Бого-Центричным".
"Мы ни одну частную проблему не решим, пока не решим главную - смена курса России на нравственный курс - Концепцию Общественной Безопасности и Коран нам в этом помощник - искренние мусульмане. И искренние христиане нам также в этом помощники".
"Мусульмане в переводе - "Муслим" - предавшиеся в душе Богу. Мы Славяне - тоже славящие Бога в душе. Т.е. разницы в главном между мусульманами и славянами нету. Есть различия только в деталях".
"Построение Царства Божиего на Земле - хиллиазм в христианстве, ислам - в мусульманстве, мы в КОБе говорим о стремлении к Богодержавию".
"К роли посланника Бога нужно быть готовыми".
"Тора была извращена. Более 2000 христианских сект. Коран был защищен стихотворной формой. Там тоже были моменты, которые позволили создать исторически реальный ислам. В частности, нумерация сур - вступительная, самая большая. Каждая следующая - чуть меньше и т.д. Общий контекст понять очень проблематично, если ты изначально об этом не знаешь. Поэтому знающие - пользуются.
Читая сура так как они были получены, видно как росло у Мухаммеда понимание. Чувствует рост самого Мухаммеда, понимания, видения себя, мира..."
"В Библии слово различение встречается всего 2 раза с маленькой буквы, чтобы не заострять на этом внимание, а в Коране - минимум 8 раз и с большой буквы".
"Библия //в современной её версии// - является мощным оружием порабощения стран и народов, а Коран - является тем ключом к пониманию тому, что происходит в нашей жизни, что такое Веды, в том числе".
"Коран дал понимание Различения и Меры - как вселенской матрицы и Божественного предопределения. Всевышний создал всякую вещь и наделил её мерой".
"Без понятия психо-троцкизма сложно разобраться в любой религии".
"Полной теорией управления обладает Творец-Вседержитель, иыы на своем уровне можем разработать только Достаточно Общую Теорию Управления".
"Будет создана общая культура на планете Земля, в которую войдут все нравственные культуры, а все безнравственные - исчезнут".
"Я против расселения китайце в нашей стране. Я за создание страны на базе КОБы и всем рассказывать, чтобы вместе строить справедливое, нравственное общество, которое сможет выйти на новое боле цивилизированное общество".
"Религия - это связь с Богом-Творцом-Вседержителем. Бывают эгрегориальные религии. В КОБе на основе анализа сняты противоречия: Бог-Один и Един, объективная реальность - одна, а религии, описания Бога - могут быть разными... Это точка зрения - и над- и под-конфессиональная. Наши предки все это знали и понимали... Идет возсоздание славянского мировоззрения".
"Славянство - это не конфессия, это - образ жизни".
"У любого человека может быть своя точка зрения. Она может быть верная и неверная".
"Есть Книга Мавра Арбини - от 1622 года: Какая была страна, мощное государство, которое Рим ставило на колени. Т.е. история была многотысячелетнеий. Сейчас продолжается мощная зачистка российской истории..."
"Древнерусский эгрегор существует. Есть люди, которые могут её снимать. Невозможно уничтожить эгрегор, пока есть носители русского языка. Поэтому идет активное уничтожение через алкоголь, наркотиками - носителей русского языка... Русские не могут быть рабами".
"Корановская "Мера" - это славянская "Правь"".
"Мы исходим не из того, в чем мы различны, а понимаем - в чем мы одинаковы //какие у нас есть общие интересы//!"
"В Коране есть близкая лжехристианская манипуляция - воздаяние посмертно, намедни - вы будете почитаемые всевышним - на чем и взращивают Шахидов. Но в то же время есть фраза в Коране, что самоубийство недопустимы"
"С позиции триединства "материя-информация-мера" - реинкарнация возможна. Обряд захоронения в землю - чтобы была возможность манипулирования информацией для своих целей, например, попами. Лучше трупы сжигать!"
"С позиции триединства "материя-информация-мера" Дух - это мера. Душа имеет определенную алгоритмику, присущая тому или иному эгрегору".
"Запад статистически меньше осознает те глобальные процессы, которые происходят на планете".
Антон:
"На связь с Богом можно выйти через нравственность, через алгоритм, через образ. В Коране хороший образ Бога. А в Библии - искаженный и при использовании библейского образа - информация идет не оттуда. Коран - анти-толпо-элитарная направленность, в отличие от Библии".
"Я к Корану подходил с научной точки зрения. После того, как освоил КОБ с позиции её методологии... Важно пытаться понять смысл, искать истину для себя".
"Толпо-элитаризм рождает там, где появляются посредники между человеком и Богом".
Москалев Ю.А.
"В Коране есть фраза: Бог есть любовь. Он не насилует даже истиной. Он никого не заставляет. Он создал по образу (по Информации) и подобию (по Мере)".
Антон:
"Коран, в отличие от посланий пророка Моисея и Иисуса //на самом деле - Гаутама Будды//, исказить переврать не смогли. Поэтому Коран из доступных Священных Писаний наиболее достоверное" - //с нашей точки зрения, Антон ошибается. Наиболее достоверное на данный момент - послания последнего нашего пророка Пушкина А.С., его послания содержаться во всем его творчестве. Взять хотя бы "Руслан и Людмилу"! Про наши жизне-речения мы скромно умолчим :) "
"Пророк и святой - 2 совершенно разные вещи... Пушкина святым назвать нельзя" // ну ребята - вот какое отношение к Пушкину распространяет современная КОБа... Почитайте целиком наш раздел О Пушкине, все материалы Лобова В.М., пушкинца, и потом уже делайте подобные выводы!
Смотрите
фильм "Живи и веруй Русь. Чеченская война (1993-1996)". В основе
документального повествования о боевых буднях отдельного мотострелкового
батальона имени генерала Ермолова. Это подразделение было единственным и
в своем роде уникальным в Минобороны. Его сформировали исключительно из
добровольцев – терских и кубанских казаков... Большинство съемок
уникально. Уже только потому, что сделаны они в прямом смысле под
пулями, на передовой. Дни войны показаны жестко, во всей их суровой
правде. Гибель ру