По материалам анализа книги в КОБ С.А.
Ершова «ВЕЛИКАЯ РУСЬ. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ И ВОЙНЫ I - XX вв.», последний раздел "Об истоках украинского национализма"
А вот ссылка на книгу С.А.Ершова: ВЕЛИКАЯ РУСЬ. НАРОДОНАСЕЛЕНИЕ И ВОЙНЫ I - XX В.В.
"В статистике фамилий "элиты” советских и
постсоветских времён (политической, научной, искусств) фамилии еврейского происхождения
встречаются многократно чаще, нежели доля евреев в составе населения страны.
Внятного ответа на вопрос о причинах
такой статистической аномалии государственность после 1917 г. и по настоящее
время — не даёт, а временами отвечает репрессиями к проявлению интереса к этому
вопросу". КОБ "Надо
убрать с нашей земли всех китайцев, негров – ибо ничего доброго они нам
никогда не несли. Как впрочем, и наших противников – европейцев. Надо знать по
науке: с кем можно дружить, а кого остерегаться, и быть бдительным в отношениях
с ними!" В.М.Лобов
Вопрос об
истоках украинского национализма надо разрешать, рассматривая историю древней
Руси с времен прихода Олега Вещего в Киев и образованием им Киевской Руси,
прихода Брежнева и полного развала СССР актом в Беловежской Пуще.
Приводится
история Русского Народа, как из него выделился Украинский Народ.
Вот
некоторые интересные факты:
Одним
из признаком, отличающих южан полян русов от их соседей древлян (юг Белоруссии)
и от всех северных русов было то, что поляне жили в лесостепи в более лучших
социальных условиях, что вызывало, хотя и неоправданную, гордость южных русов
полян.
Никакого межобластного
антагонизма между ними не было, т.к. это были одни и те же русы (русские);
делить им было нечего, недовольство возникло из-за дани, бравшейся полянами
для защиты южных окраин Руси. Но были частые присвоения этой дани самими
князьями, дружиной и боярством.
В
то время (до 1654 г.)
Россия физически не могла непосредственно поддерживать крестьянское восстание
Павлюка и К.Скидана, восстание Сечи Запорожской под руководством Б.Хмельницкого
в 1648 г.,
под Сборовом в 1649 г.,
под Берестечком в 1650 г.
Это не могли полностью понять бывшие русские украинцы не имея достоверной
информации о положении дел во всей России. Наоборот, информацию давали заведомо
ложную обогатившаяся пропольская старшина, польские помещики, торговая
буржуазия, сросшаяся с польской и принявшая католичество интеллигенция. С их
стороны насаждалась вражда к России и к русскому народу севера.
В 1657-58 г.г. произошли
крестьянско-казацкие восстания под предводительством Я.Ф. Балабаша. В 1659 г. - И. Богуна против
гетмана Выговского, пытавшегося оторвать Ук-раину от России (Гадячский договор 1658 г.). Выговский был
низложен в 1659 г.
Украинская буржуазия, состоящая
из польских магнатов и казацкой старшины, срос-шаяся с буржуазией Польши во
время оккупации Украины была недовольна потерей вы-годных экономических связей
с Польшей и Литвой, а также порядками в России. Стала всеми путями настраивать
народ Украины на строгую автономию от России, вплоть до полного отделения и
перехода под власть Польши.
Первым делом
надо было узаконить украинский язык, как основной признак отдельной
национальности, ставшим несколько отличающимся от русского языка за время
оккупации, т.е. за 200-450 лет для разных областей Украины. Известно, что
любой язык развивается. Русский язык в северной Руси и России развивался своим
путем, под воздействием французского, немецкого и других языков, а во время оккупации на Украине русский язык
развивался другим путем, под воздействием польского, литовского, частично венгерского
и византийского языков.
Язык был
официально введен для изучения в школах. Украинцы официально стали народностью,
а пограничное положение территории позволяло требовать автономии. Язык и
отдельная территория определяли украинцев, как национальность.
В
интересах защиты единого государства России от нашествий Польши, Литвы, татар и
шведов, ее правительству приходилось принимать ряд непопулярных для Украины
мер, иногда нарушая договор. Русский народ в том не виноват. Но вина царизма бесспорна. Царизм никак не мог пойти на отмену
крепостного права и пожизненной военной службы (рекрутчины) в России,
что беспрерывно пугало украинцев, хотя крепостное право в нача-ле полностью не
распространялось на украинцев. Этим
пользовалась пропольская знать, подогревавшая антагонизм к русскому народу и
усиление борьбы за полную автономию от России и переход под власть Польши.
Особенно активны в этом деле были выходцы из Западной Украины, принявшие
католичество
Могло бы не
быть украинской национальности? Можно ответить утвердительно. Псковская область
была тоже оккупирована, правда меньшее время, но там остался русский язык и не
появилась новая национальность.
Во время Северной войны 1700-1721
гг. возник заговор старшинской верхушки против России, возглавленный гетманом
Мазепой.
В связи с изменой Мазепы, русские
войска разгромили Запорожскую Сечь. Россия в общегосударственных интересах
применила и другие непопулярные на Украине меры, как учреждение при гетмане
должности царского резидента и контроль за деятельностью гетмана и старшины.
В результате
2-го и 3-го разделов Польши (1793-1795 гг.) вся Правобережная Украина и Волынь
были воссоединены с Россией. Оккупация этих земель длилась с 1340 по 1795 год
(455 лет). Естественно, что на этих землях буржуазия и помещики укрепили связи
с Польшей. Что сказалось и на национальную направленность революционного
движения против царизма. Часть
украинской интеллигенции свою деятельность направила против
"Москалей", т.е. против русских вообще, не желая видеть основную при
чину гнета - царский крепостнический гнет.
Не
исключено, что, к такой спешке коллективизации, Сталина сознательно толкали и
провоцировали круги из его окружения с целью нанести удар в спину социализма.
Сейчас после 1991 г.
все наглядно убедились, как много было врагов социализма и явных предателей
СССР. Именно таковыми оказались главные руководители союзных и некоторых
автономных республик и почти 100% еврейская диаспора, которая согласно
выступления националиста Дудаева по телевидению в 1995 г. окрепла и захватила
власть. Он заявил: "...евреи в России захватили власть, в их руках
финансы, экономика, пресса, телевидение и радио, что их теперь не
сдвинуть" (Цитирую по памяти. С.А.Ершов).
Вызываемое
недовольство плохой организацией труда в колхозах, в частности, на Украине,
относилась не к определенным существующим плохим руководителям, а ко всему
русскому народу, несмотря на то, что руководство того времени было не из
русской национальности. Например, после Сталина и Хрущева - 19 лет правил
страной генеральный секретарь украинец Л.И.Брежнев, который, зная о своей
старости и бездарности, окружил себя и насаждал во многих областях РСФСР
секретарей обкомов КПСС украинцев, т.к. по уставу КПСС все они были членами ЦК
КПСС и от них зависела судьба самого Брежнева. Но его "невинные"
действия вызвали волну национализма прежде всего на Украине и во всех союзных и
автономных республиках и усиление сепаратизма. Полуукраинец генсек КПСС
М.С.Горбачев, разводя руками, придумывал и выражал вслух инсинуации о каких-то
перекосах в национальной политике СССР, возбуждая национализм и сепаратизм.
Даже верховный представитель духовенства Грузии выразил глубокое возмущение по
этому поводу по телевидению, назвав действия Горбачева вредными для всех
народов бывшего СССР.
Отсюда
становится очевидным, что если русские несут ответственность за порядок в
стране, что верно, то ее главный руководитель должен быть русским, а его окружение,
в своем большинстве, тоже русское, исповедующее патриотизм, уважение к народам
и от-ветственность за обеспечение равноправной хорошей жизни для жителей любой
нацио-нальности в любой национальной республике.
История России и СССР доказывает, что лица не русской национальности
став верхов-ными руководителями склонны тянуть теплое одеяло только на свою
национальность, или на свою республику или на свое государство откуда пришли.
Все вышеперечисленные ошибки
царизма и властей СССР привели к тому, что в период Великой Отечественной войны
под руководством Бендеры и Власова были созданы национальная украинская и
смешанная армия для борьбы с Красной Армией.
В 1991 г. те же причины, в том
числе истоки национализма на Украине, плюс преда-тельство партийных высших
руководителей и их продажность привели к разрушению СССР актом в Беловежской
Пуще. Но этого могло и не быть. Народы СССР на референ-думе проголосовали за
сохранение СССР, но националисты руководители и их приспеш-ники осуществили акцию
насильственного развала СССР против воли всех народов. Сей-час все бывшие
советские люди пожинают плоды вредной, целенаправленной со стороны Америки, Германии
и Израиля, националистической сепаратистской политики украинских и других
руководителей республик.
Отделение Украины от России
привело к отрицательным последствиям (бедствиям), как для народов Украины, так
и для народов бывших союзных республик, поскольку раз-рушилась вековая
кооперация всей экономики и единство социалистического народного хозяйства, а
более 42 миллионов родственников оказались разделенными границами, по-теряв
родственные связи и друзей.
Особенно
вредную и коварную роль сыграли предатели идей коммунизма, первые секретари
союзных и некоторых автономных республик и их прислужники. Это член политбюро,
ответственный за коммунистическую пропаганду и агитацию А.Яковлев, генсек М.Горбачев, член политбюро ЦК КПСС Э.Шеварнадзе, а также Ниязов, Н.Назарбаев,
А.Окаев, Г.Алиев, Т.Петросян, Л.Кравчук, С.Шушкевич, Лансбергис, кандидат в
члены политбюро ЦК КПСС Б.Ельцин и
др. Они обманом, по заказу запада,
разрушили СССР ради внедрения капитализма.
Вышеперечисленные господа
сознательно действовали, как злобные антикоммунисты и буржуазные националисты.
Однако сам Ленин считал, что трудящимся национальных и автономных республик
и областей, т.е. большинству населения невыгодно отделяться от России.
Поэтому он пошел на вооруженное удержание Украины, Средней Азии, а также
Дальнего Востока и Кавказа в составе Советской России.
Тем более было
недопустимо отделяться Союзным Республикам СССР в то время, когда все народы
СССР проголосовали за сохранение Союза, когда экономика каждой республики была
корнями связана с экономикой РСФСР и была достигнута дружба народов. Но
сознательное предательство идей коммунизма вождями народов позволило использовать
все для разжигания национализма, в том числе и на Украине.
По вопросу "ассимиляторства"
Ленин писал:
"Остается та всемирно-историческая тен-денция в ломке национальных
перегородок к стиранию национальных различий, к асси-милированию наций, которая
с каждым десятилетием проявляется все могущественнее, которая составляет один
из величайших двигателей, превращающих капитализм в социа-лизм".
И
далее: "...против
"ассимиляторства" могут кричать только еврейские реакционные мещане,
желающие повернуть колесо истории...".
После
приведения ленинских цитат совершенно
очевидно, что в социалистической стране, где все нации были равноправны, а трудящиеся
всех национальностей находились в абсолютно равных условиях, отделение Союзных
республик с выходом из СССР просто преступно, как со стороны руководителей
отделяющихся наций, так и со стороны руководителей Советского Союза и
Российской Федерации.
Украинский
национализм из истока превратился в полноводный поток национализма меньшинства
народа Украины, насильственно подчинившего большинство, которое было ярым
противником выхода из СССР при проведении референдума.
Из всего
сказанного ясно, что на протяжении всей истории Руси, России и Украины (с XV -
XVI в.в.) видно, что причин ненависти украинского народа к русскому народу не
существует.
Причины
появления отчуждения, консолидации и недоброжелательности части украинцев к
русским заключались в жажде власти князей Киевской Руси, трехвековой оккупации
земель Украины Литвой и Польшей, и в существовании в России жесткого царского
крепостного права и пожизненной воинской службы (рекрутчины) во время освобождения
земель Украины от польской и литовской оккупации.
Нужно
помнить, что князья, цари и президенты приходят и уходят, а русский народ
III-XV веков остается, если не единым, после консолидации в XV-XVII веках
украинского народа, то они должны остаться братскими, с одинаковыми интересами
в сфере политики, экономики и в военных вопросах. Украинцы и русские не только
братья славяне, а в первую очередь - братья русские, т.к. они были более 1000
лет вместе единым русским народом с III века (еще до появления в VI-VII веках
названия "славяне") до XV-XVI веков. Украинская нация окончательно
сформировалась только в XVII веке.
Бывший
украинский помещик, писатель эмигрант
В.В.Шульгин (1878-1976) видел один из источников украинского национализма в
ложной в так называемой "украинской идее". Он писал в 1929 г. в своей книге
"Что нам в них не нравится" (см. изд. НРПР "Хоре", с.92,
С-П., 1992): - "Украинская идея
(идея распри, раздора, идея бифуркации единых русских: крови, языка и культуры)
задержало сваривание южно- и северно-русских особенностей в единый русский тип,
то есть работу, над которой трудился Петрополь… Украинская идея, то есть утверждение, что южнорусский народ - не
русский, долго не выдержит, ибо оно рассчитано на невежество. Самолюбие проснувшегося русского народа не
позволит, чтобы ему морочили голову польско-немецкими сказками, принимая его за
дурочка непомнящего… И пройдет,
может быть, немало времени, пока обе половины России признают свои культуры
местными и подчиненными: тогда, поднявшись над сими локальными изделиями, но
взяв их за основание, они могут продолжить пряжу, начатую Петербургом, - пряжу
единой общерусской ткани"
Влияние представителей нерусской
национальности на разъединение русских между собой особенно проявилось во время
реформ и развала СССР. Советские шушкевичи, бурбулисы, Шахраи, Гайдары,
Чубайсы, Явлинские, Новодворские, Старовойтовы и дру-гие открыто гордятся тем,
что активно участвовали в развале СССР. А ведь одним актом в Беловежской Пуще
отделили от России 25 миллионов русских. Это же предательство русских и всей
России. На это могли пойти явные и не явные враги России. По телевидению был
показан ролик с интервью якобы случайного (нерусского) прохожего, который в
раз-говоре сказал: - "...какие русские? Русские выпили столько чужой
крови, что русских не осталось, я больше русский, чем любой русский".
Выводы:
1. Наибольшее равноправие наций и
народностей, входящих в состав одного государ-ства, дает государственный строй
с органами советской власти.
2. Лучшее административное деление территории
государства по типу США, т.к. деление
по национальному признаку приводит к истокам национализма, не давая ничего взамен,
а приводит к разрушению могучего государства.
3. Никаких исторических и социальных условий для вражды непосредственно
между большинством народов Украины и России, как раньше, так и теперь, не было
и нет и не должно быть.
4. Украинцы
и русские - это дети одной матери - Руси на протяжении более 1000 лет, с III-го по XV
век; это был единый русский народ. Незначительное изменение языков и культур южнорусских и
северо-русских за время польско-литовской оккупации к 1654 г. навело только тень
на их единство и проявило двойное изображение одного и того же на-рода.
Украинская нация окончательно сформировалась во 2-й половине XVI и XVII веков.
5.
Во время Киевской Руси князьями южных и других княжеств и богатыми
дружин-никами сознательно прививалась вражда к соседним (северным или иным)
княжествам с целью оправдать грабительские походы в междуусобицах князей и
скрыть от народа жаж-ду власти и страсть к богатству.
6. Католическая церковь искусственно насаждала украинский национализм с
целью борьбы с православием и насаждением католичества на Украине, увязывая это
с наускиванием украинцев на русских.
7. Основными истоками украинского национализиа после присоединения
Украины к России было существование русского крепостного права и пожизненной
рекрутчины (солдатчины).
8. Украинский национализм подогревала
лицемерная агитация против России и русских со стороны влиятельных и богатых буржуазных
националистов, особенно неукраинцев, как до Советской власти, так и после, в
надежде захвата власти на волне национализма и извлечения личной выгоды после
выхода из союза с Россией.
9. Украинский национализм подогревало ложное
чувство, существовавшее у меньшей части украинцев, о якобы возможном достижении
более высокого уровня жизни вне союза с Россией, навязываемое лицемерными
буржуазными националистами, особенно вы-ходцами из Западной Украины, которые
экономическими, а иногда и семейными корнями связаны с Польшей.
10. Лицемерная и лживая агитация со стороны
поляков и немцев по вопросу так называемой "Украинской идеи",
заключающейся в утверждении, что украинский народ никогда не был русским народом,
задержала возврат украинцев в единый монолит с русскими и подлили яд в истоки
украинского национализма.
Смотрите материалы ГРГ по причинам конфликта России и Украины Итоговая формулировка коллективно со-творенного запроса расстановку: "Исследовать
отношения народов России и Украины, их интересов и возможностей,
посмотреть их отношение к единству, к единому государству или
раздельному государству". Итоговая картинка: Народ Украины почувствовал себя
свободным игривым подростком, которому интересны Истинная Цель, Единство
народов, но в раздельных государствах. Интересы народов встретились, их
удовлетворение поддерживают соответствующие Возможности народов. Народу
России интересны Истинная Цель, Единство народов и приемлемо быть в
Раздельных государствах, а также интересен сам Народ Украины - хочется с
ним играть, водить хороводы. Препятствия чувствуют себя не нужными.
Царит радостная, духоподъемная, воодушевленная атмосфера. Полезным оказалось разделять единство народов и единство государств. Данная расстановка также способствует движению в направлении единства сл(а/о)вянских народов.
См. подлинную историю Украины и Киева - Путями Великого Россиянина (2006). А. Иванченко: Чтобы понятней были некоторые наши национальные особенности. Как говорил Шиллер: «О своём народе я знаю всё и всё скажу, но, чужестранец, не приведи тебя Господь повторить мне те мои слова». За то и люб мне Шиллер, как наши Пушкин и Шевченко, другими словами, но то же сказавшие о том же.
Ватикан издал книгу о голодоморе "украинцев", устроенном русскими Приложение из КОБ определение понятий национализма, фашизма и других
Национальное
сомоосознание — осознание своеобразия (уникальности) культуры своего народа
и отличий её от культур других народов, также обладающих своеобразием и
значимостью в общей всем народам истории человечества.
Национализм
это — осознание уникальности собственной культуры в сочетании с отрицанием
уникальности и значимости для человечества иных национальных культур.
Нацизм —
сознательное уничтожение иных культур и/либо народов, их создавших.
То есть национализм и нацизм могут существовать в
обществе и при монархии, и при республике, и при рабовладельческом строе, и при
феодализме, и при капитализме, и при социализме.
Социализм это
— уклад общественной жизни, при котором многие потребности всякой личности, а
также всякой семьи гарантированно удовлетворяются за счёт прямого и косвенного
покрытия соответствующих расходов государством, выступающим в качестве представителя
общества в целом. Для обеспечения этого в системе общественного производства в
каких-то видах деятельности частное предпринимательство и частная собственность
на средства производства ограничиваются или запрещаются; могут запрещаться
какие-то виды деятельности в целом,
а также вводятся ограничения на максимальный уровень доходов членов общества,
что мотивируется необходимостью защиты общественного строя и каждого из лояльных
ему граждан от злоупотреблений со стороны предпринимателей-индивидуалистов и
лиц, чьи высокие доходы избыточны по отношению к уровню расходов,
мотивированному жизненными потребностями личности и семьи в этом обществе.
Такого рода ограничения с течением времени ведут к тому, что государственный
сектор экономики становится доминирующим.
Капитализм в его изначальном виде это — уклад общественной жизни, в котором
господствует буржуазно-индивидуалистический (возможно корпоративный) способ организации производства и распределения на основе права
частной собственности и формального равенства всех граждан перед законом, а
решение жизненных проблем личности и семьи большей частью возлагается на саму
личность, семью, и на разнородные негосударственные
фонды и общественные организации. Даже при действии прогрессивного налогообложения
при капитализме практически нет ограничений на доходы и накопления, остающиеся
после уплаты предусмотренных законодательством налогов, а государственный
сектор экономики является обслуживающим по отношению к сектору, действующему на
основе частной собственности на средства производства, в результате чего в
ведении государства оказываются малорентабельные и убыточные при сложившемся
законе стоимости отрасли и производства, без которых, однако, общество обойтись
не может.
Национал-социализм — социализм для определённых
(одного или нескольких) народов поимённо, но на представителей других народов и
лиц смешанного происхождения — членов того же самого многонационального
общества — гарантии и нормы национал-социализма, предусмотренные для граждан
национал-социалистического государства, не распространяются.
Интернационал-социализм — не альтернатива
национал-социализму, как то утверждают интернацисты-марксисты, а
«преимущественный социализм» для мафиозно организованных международных диаспор
во многонациональном и внешне (формально) равноправно-социалистически
организованном государстве.
Альтернативой
как национал-социализму, так и интернационал-социализму является «многонационал-социализм», в котором
действительно обеспечивается равенство прав граждан разного этнического
происхождения при отсутствии мафиозно организованного «преимущественного
социализма и коммунизма» для международных диаспор и «национальных
меньшинств», в результате чего многонациональное общество, опустившись в интернационал-социализм,
оказывается угнетённым паразитирующими на нём мафиозно организованными
диаспорами, при лидерстве одной из них.
То есть социализм, национал-социализм, интернационал-социализм,
многонационал-социализм, капитализм, национализм и нацизм как таковые не
характеризуют фашизм как таковой.
«Фашизм» — слово, возводимое к латинскому «фасция». Фасция — это
пучок прутьев с воткнутым в середину топориком, обвязанный ремнём. Фасция дала
название «фашизм» изначально протестному против олигархии движению возглавляемых вождём «маленьких людей».
Однако, когда ныне говорят о реальной или мнимой угрозе «фашизма», то в большинстве
своём уходят от рассмотрения реальных гарантий прав личности и семьи в буржуазно-индивидуалистическом,
так называемом «демократическом» обществе, которое при этих умолчаниях пытаются
представить в качестве универсального идеала. После этого вопрос об угрозе
«фашизма» сводят, прежде всего, — к идеям национальной и расовой исключительности
и нетерпимости (в прошлом характерным для германской модификации «фашизма»), к
реальным и мнимым посягательствам на права представителей национальных
меньшинств и диаспор, а также к унаследованным от Италии и Германии «фашистским» символике и фразеологии. Фашизм это — один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в
толпо-"элитарном” обществе. Суть
фашизма как такового вне
зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими
способами осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой
«маленьких людей» — по идейной
убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью "элитарной”
олигархией, которая: представляет неправедность как якобы истинную
"праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной
ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в
качестве человека; под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляет
всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею
политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит. Толпа же по
определению В.Г.Белинского — «собрание людей, живущих по преданию и
рассуждающих по авторитету», т.е. толпа — множество индивидов, живущих
бессовестно. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и
церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию,
публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует
скрытно, уверяя общество в своём якобы несуществовании и, соответственно
"несуществованию”, — в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни
общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям
концептуально властных кураторов олигархии. Понимание сути фашизма как системы
человеконенавистничества невозможно без понимания сути человека, т.е. без выявления тех особенностей, которые отличают состоявшегося
человека от несостоявшихся в качестве человека человекообразных людей; а также
и без выявления тех особенностей, которые отличают вид «Человек разумный» во
всех его расах от животных видов в биосфере Земли. Фашизм порождается носителями демонического типа
строя психики и представляет собой культуру самоуправления не вызревших до
человечности толпо-"элитарного” общества или каких-то общественных групп в его
составе. Фашистская культура общественного самоуправления объективно
выстраивается так, чтобы воспрепятствовать становлению культуры человечности,
чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей
человечного типа строя психики. Вне зависимости от того, осознают этот факт
сами фашисты либо же нет, фашизм целесообразен именно в этом смысле. Ключевым средством к его осуществлению в жизни
общества является представление объективной неправедности в качестве якобы
истинной "праведности”, на какой идейной основе в обществе начинается
пропаганда якобы истинной "праведности” и насаждается её культ как залог непреходящего
благополучия общества в будущем. Суть
фашизма не в какой-либо идеологии, насилии, способах осуществления власти, а в
активной поддержке толпой «маленьких людей» — по идейной убеждённости их самих — системы злоупотреблений властью
"элитарной” олигархией, которая представляет неправедность как якобы истинную
"праведность”, и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной
ею мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в
качестве человека, под разными предлогами всею подвластной ею мощью подавляя
всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею
политики, а также подавляя и тех, кого она в этом заподозрит. Но при таком понимании сути фашизма вне зависимости
от форм и способов его проявления, тот фашизм, который известен по
историческому опыту нацистской Германии и который стал показательно-культовым
образцом как у «неофашистов», так и у «антифашистов» последующих лет в разных
странах мира, предстаёт как во многом карикатурный фашизм-уродец, искусственно
и целенаправленно выращенный заведомо недееспособным для того, чтобы его
ужасами упреждающе привлечь к нему по возможности большее внимание и тем самым
отвлечь внимание и силы общества от становления куда более дееспособного фашизма,
если не беспросветного, то близкого к беспросветности глобального инферно [по И.Ефремову].
"Тереби, тереби меня, Ветер!" Олег Атаманов
Львовский суд запретил праздновать годовщину освобождения города от фашистовДары западной демократии в Ливии с прицелом на Россию C подачи НАТО «ливийские мятежники»
занимаются откровенным сатанизмом, насилуя женщин, отрезая головы и
другие части тела своим жертвам – защитникам Каддафи и мирным жителям. Информация, изложенная в статье
тяжела для восприятия, однако знать её надо всем, чтобы не питать
иллюзий в отношении Запада и «западной демократии», и делать
соответствующие выводы о том, на что идёт Запад, ради сохранения
толпо-«элитаризма» на планете. Кроме того, некоторые эксперты считают, что на территории Ливии Запад отрабатывает сценарий по расчленению России. Оперативники из ЦРУ рука об руку работают с военными силами мятежников, разъезжая на грузовиках (доказательство того, что американские военные уже участвуют в наземной операции и в творимых зверствах). На видео запечатлены несколько мёртвых ливийских солдат с перерезанным горлом, лежащих в кузове грузовика. Такие убийства нарушают Женевские конвенции, касающиеся защиты жертв международных вооруженных конфликтов: солдаты, попавшие в плен, находятся под защитой этих конвенций. Американские налоги идут на обучение
нового Талибана искусству подчинения ливийцев через запугивание, меж
тем как Запад расхищает богатства Ливии. Однако НАТО не приняло в расчёт дух
ливийского народа. У Ливии яркая история и традиции по части защиты
своего суверенитета от иностранных захватчиков. Ливийские семьи и вожди
племён настроены взыскать материальный ущерб со всех стран-участниц НАТО
и арабских стран, поддерживающих мятежников. Поскольку НАТО обучает мятежников,
предоставляет им униформу, оружие, джипы, средства транспорта,
советников и воздушную поддержку, то НАТО придётся взять на себя и ответственность за эти преступления. Материальный ущерб для британской стороны – 2,8 млрд. долларов. Ещё одним «гуманитарным
подарком» ливийцам от стран победившей демократии и либерализма стала
активная «утилизация» боеприпасов с наконечниками из обеднённого урана, о
чём многие СМИ неоднократно сообщали весной этого года.основной задачей, преследуемой такого рода урановой «поддержкой» ливийских мятежников, является закладка практически вечного радиационного проклятия местности, заражённой обеднённым ураном (период полураспада урана – 4,5 млрд. лет). Повсюду, где американцы «наследили» такими боеприпасами – в Сербии, Ираке, Афганистане – уже давно чрезвычайно высок уровень мутаций, заболеваний и генетических отклонений. Наш народ (в своих собственных
интересах и ради жизни будущих поколений) должен выдвинуть и принять
альтернативную концепцию развития и основанную на ней программу
восстановления. Ни президент, ни западный бизнес, ни НАТО, ни патриарх не спасут русских и братские России народы. Давайте будем спасать себя сами.
"Один россиянин спрашивает другого:- Ты не знаешь, за что бомбят Каддафи?
- За то, что угнетал свой народ бесплатной едой, беспроцентными кредитами и бензином по 5 рублей...
- Вон оно как! Слава богу, что у нас есть "Единая Россия", которая никогда не допустит в стране такого беспредела!" Из сетевого фольклора
По сообщениям агентства РИА новости 27.07.2011: В США не исключают повторения "арабских революций" в Москве, Минске и Баку
КРАСНОРЕЧИВЫЕ ЦИФРЫ И ФАКТЫ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ЛИВИЙСКОЙ ДЖАМАХИРИИ
Сражайся Муаммар!
НАТО потерпело в Ливии очередное сокрушительное поражение
|