О вон буддизме
"Большинство монахов вон буддизма - положительные учителя в смысле, определенном Майклзом". НовостиСвета "Центральная идея Буддизма - пропаганда безволия - глубоко порочна и не
соответствует арийскому миропониманию". В.А.Истархов
"Цикл постоянного улучшения основан на концепции PDCA ("Планируй, действуй, проверяй, воздействуй” - "Plan-Do-Check-Act”)". Международный стандарт ИСО 10006 "Мусульманская традиция сообщает об эпизоде из жизни пророка
Мухаммада. Мухаммаду показали мусульманина, который весь день проводил в
непрестанных молитвах. Последовал вопрос: Кто его кормит? — Брат. — Брат лучше, чем он…". КОБ
Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос.
В данном послании я хотел бы осветить все более распространяющуюся
в России и по всему миру ветвь буддизма – южно корейский вон буддизм. Вообще в
последнее время, в особенности с начала 1990-х после развала
СССР мировым закулисьем, в России наступил идейный голод и в нее ринулись все
возможные идеологии, в том числе и восточные.
Как я уже говорил в другом месте, специфика восточных идеологий состоит в специфическом идеалистическом
атеизме, особенность которого состоит в оторванном от реальности образе Бога – «нирвана,
просветление». Это справедливо и для вон буддизма. Целью «исповедовывания»
которого является развитие души до крайней степени просветления. Что это такое,
никто внятно определить не может, а есть ряд методик, ритуалов для его
достижения. Вон буддизм проповедует общность всех религий, имеющих один
источник — единую Истину, что, безусловно, является шагом в истинном
направлении для любой религии. По сравнению с ветхо-заветными религиями данное
абстрактное понимание Бога лучше, чем материальный «гневный старец с бородой на
небесах», из представлений вон буддизма проще выйти на истинного безформенного
трансцендентного Бога. Другое дело, что в фундаменте мировоззрения явно не вводится необходимость развития
различения (Бога-Сына), а также Бого-Святого Духа, для которого просто
используется абстрактное понятие «Свет, который подобен электричеству».
Исторически – это молодая
религия, возникшая в 1916 году.
Существенным шагом
вперед по сравнению с другими ветвями буддизма, заключается в привнесении Бога-Матери,
благодаря чему для практикования вон буддизма не надо уходить в монастырь, в
отдаленное место (акцентируя все силы на Боге-Отце, далеко улетая от
материального мира), а требуется развивать душу, занимаясь повседневными
делами. Можно делая любое дело, совершенствовать свою душу. Это яркий
пример попытки принести в материальный мир сбалансированный подхода к воплощению
Бога-Отца-Матери. Попытка – потому что не вводится понятие Различения и не
акцентируется необходимость его развития.
Силы души в вон
буддизме разделяются на внутренние и внешние. Внутренние – это силы души
отдельного человека, которые и развиваются трехсоставным учением в статике и в
динамике. Внешние – это способность взаимодействовать с окружающими
людьми. Здесь акцент ставиться на
использовании всегда и при любых обстоятельствах благодарности, одаривании и
задабривании, нет представлений об адекватном воздаянии. Т.е. в целом
в пастве формируют благодарных, все отдающих овечек, которых можно легко пасти
и стричь когда угодно.
Трехсоставное учение:
для того, чтобы что-то сделать, нужно, во-первых, успокоить свою душу (успокоить
эмоции (эмоциональный план)), во-вторых, принять решение - что и как
делать (выработать ментальную концепцию деятельности (ментальный план)),
в-третьих, реализовать концепцию в физическом мире (физический план).
Затем, если результаты в физическом
плане не удовлетворительные, то повторить все действия с самого начала:
успокоить душу, проанализировать полученный опыт, уточнить концепцию и снова
реализовать уже уточненную концепцию - и такой подход я рекомендую всем
духовным искателям при реализации повседневных дел, для повышения своей
организационной культуры. Как вы заметили, здесь не хватает понимания духовного плана, не уделяется внимания
вопросам нравственности – выработки своего концептуально обоснованного
отношения ко всем сферам жизни (хотя есть довольно полезный нравственный
принцип: «в каждой вещи и человеке – образ Будды», т.е. каждый человек – это тоже
Бог, поэтому относись к другому с уважением и благодарностью, как к себе и Богу.
Буддой в вон буддизме называется человек,
достигший определенной степени просветления, владения своей душой), а также
отсутствует внятная теория управления,
включающая стадию «предиктор-корректор» в смысле КОБ - предвидения будущего для
повышения эффективности управленческих решений. Это специфично для всех
восточных религий.
Также существенным
недостатком вон буддизма, что характерно для всех восточных религий, является
отсутствие внятной социологической концепции/доктрины (по крайне мере, провозглашенной)
– как строить, организовывать жизнь людей (в том числе с экономической точки
зрения, нет внятного отношения к оружию геноцида) хотя бы в своей стране, не
говоря уже обо всем мире. Организационно
вон буддизм построен как знахарская эзотерическая корпорация: есть паства,
члены религии, а есть монахи – куменимы, которые обучаются в специальном месте,
распространенным учениям и особенным тайным знаниям не для толпы. Поэтому вон буддизм является одной из рук
мирового закулисья – которая что-то практикует, но осознанного участия в
глобальной политике не осуществляет. Существует сеть центров вон буддизма (кёданов)
по всему миру, в том числе в России и США.
В целом, с точки
зрения рационального, практического использования практик, вон буддизм полезен
в качестве практики для повышения своей организационной эффективности, для
развития способности овладения эмоциональным телом (медитации, пение мантр –
для кого-то это может оказаться эффективным на определенном этапе духовного
пути). Трехсоставное учение может послужить элементом общей схемы управления
своей реальностью, с акцентом на развитии навыка реализации запланированного,
что соответствует развитию Воли. Во всех остальных областях и сферах жизни вон
буддизм мало чем может помочь, и я рекомендую использовать свое различение при
взаимодействии с эго-регором вон буддизма.
Иисус Христос
Принял НовостиСвета 15.06.2011
Приложение из КОБы
Мы — стадо, миллионы нас голов,
Пасёмся дружно мы и дружно блеем,
И ни о чём на свете не жалеем.
Баранье стадо — наш удел таков?
В загон нас гонят — мы спешим в загон.
На выпас гонят — мы спешим на выпас.
Быть в стаде — основной закон;
И страшно лишь одно — из стада выпасть.
Когда приходит время — нас стригут;
Зачем стригут — нам это непонятно.
Но всех стригут, куда ж податься тут,
Хоть процедура эта крайне неприятна.
А пастухам над нами власть дана...
Какой-то всадник нам кричал,
Что в стадо нас превратил колдун.
А для чего нам надо знать,
Что мы — люди, волей колдуна,
Превращены в баранов?
Так сочна на пастбище хрустящая трава;
Так холодна вода в ручьях журчащих;
Зачем нам надо знать о кознях колдовства,
Когда так сладок сон в тенистых чащах?
Да, хлещет по бокам пастуший кнут,
Что ж из того: не отставай от стада;
А у загонов прочная ограда,
И пастухи нас зорко стерегут.
Но всё ж вчера пропали два барана;
А от костра, где грелись пастухи,
Шел запах и тревожащий, и странный;
Наверно, тех баранов за грехи сожрали волки!
Это пострашнее, чем колдунов невинные затеи.
Мы стадо, миллионы нас голов,
Идём, покачивая курдюками,
Нам не страшны проделки колдунов.
Бараны мы. Что можно сделать с нами?
Русская культура, русские песни живее
всех живых и живут во всех странах и народах. То ли еще будет когда
Пушкин начнет новое шествие по планете не как просто поэт, а как пророк,
ученый, выдающийся мыслитель и знаток законов красоты и лада! НС
|