О Русском Духе
Золотого Века
Пушкин
обращался к молодым революционерам будущей России: «Молодой
человек! Если записки мои попадутся в твои руки, вспомни, что лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые
происходят от улучшения нравов, без всяких насильственных потрясений… не
должно торопить времени, и без того уже довольно деятельного…
Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты,
или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердные, коим чужая
головушка полушка, да и своя шейка — копейка»
«От культуры, образования общества «всего-то» и требуется - научить
ребенка выражать себя в той культуре, в которой он родился, сохранив
непорочность его мировоззрения и идентичности, помочь ему пройти все фазы
совершенствования миропонимания – выражения своего мировоззрения в понятиях
культуры от фрагментарного калейдоскопического, до целостного мозаичного, с
переходом от Я-эго-центричного мировоззрения к Бого-центричному мировоззрению»,
«Именно вхождение в свою истинную роль наместника Бога на Земле в сфере своих Талантов
и должно являться основной целью образования в культуре любого общества для его
устойчивого и долгосрочного процветания»,
«Материализуется не только то, что вы осознаете, но и то, что содержится у вас
в подсознании»,
«Ваши возможности для развития находятся не на соседнем острове, не в далеком
монастыре на краю земли – а прямо у вас под носом, и точно могут быть вами
поняты, если вы готовы пересматривать свои убеждения, готовы расширять свое
сознание, миропонимание».
НовостиСвета "В нашем понимании развитие всякой культуры
протекает нормально в русле Божиего промысла, если по истечении достаточно
продолжительных сроков времени, охватывающих жизнь нескольких поколений,
распределение людей по типам строя психики смещается в сторону возрастания доли
носителей человечного типа строя психики, а сама культура обретает качества,
способствующие тому, чтобы в последующих поколения человечный тип строя психики
стал единственным", "В основе
же психического мира каждого человека лежит отображение объективных образов,
почерпнутых из Объективной реальности непосредственно прежде всего на внеязыковой
уровень в его психике. Выражение же субъективных внеязыковых образов людей средствами
культуры, т..е. человеческими "языками” в общем внутриобщественном смысле
слова «язык», как обозначения средства передачи информации среди людей в
обществе — вторично по отношению к «внеязыковой» психической деятельности", "Устная и
письменная речь — только один из множества «языков», развитых в культуре. Все
«языки», развитые в культуре (или в какой-то субкультуре), представляют собой в
жизни общества средства, вводящие в объемлющую их систему достаточно
изолированные (разграниченные) один от другого индивидуальные психические миры
множества людей. Некоторые понятия неизменно существуют в течение всей жизни
человека, другие рождаются и сразу же умирают за ненадобностью в дальнейшем.
Множество образов «внеязыковых» уровней психики числено больше, чем множество
«слов» «языков», по какой причине понятийное значение одних и тех же «слов» в
большей или меньшей мере обусловлено внешними обстоятельствами, настроением
человека, его личностной культурой «произнесения слов» и «внимания словам»,
«произнесенным» другими", "Но
«языки» не основа внутренней психической жизни каждого человека; «языковой» уровень
психики — поверхностный, и когда он отрывается от остальных «внеязыковых»
уровней психики, то человеку становится свойственно мыслить исключительно
«словами» без их соображения, ведущего к пониманию их; к сожалению, способ
мышления голыми, оторванными от всего остального мира «словами» в нашей
культуре преобладает", "Понятие
(как жизненное явление, свойственное индивидуальной - а не коллективной - психической деятельности человека, устойчиво существующее
в ней на каком-то интервале времени, по истечении которого оно может исчезнуть
или измениться) — взаимно обусловленное единство «внеязыкового» субъективного
образа в психике отдельного человека и «слов» одного из «языков», развитых в
культуре общества, объединяющей по «языковому» признаку людей в разнородные
множества; именно поэтому «слово» (и слово, в частности) без образа, связываемого
с ним, голо, пусто. Возникшее в психике одного человека понятие о чём-либо
(жизненном явлении и ли вымысле) может распространяться в обществе, т.е.
проникать в психику других людей, преимущественно через «языковые» средства
культуры. В ряде случаев для распространения новых понятий более и ли менее
широкий круг людей создает и новый «язык», поскольку в развитых в культуре
«языках» нет слов для того, чтобы выразить их миропонимание", "Статистически
упорядоченно и вероятностно предопределённо, вторичные по отношению к
объективным, субъективные образы прорастают в душе человека урожаем понятий, по
мере того, как человек, осмысляя реальность, разграничивает в своем внутреннем
мире присущие ему субъективные «внеязыковые» образы и связывает их со «словами»
«языков», развитых в культуре", "Понятийная
база — личностное средство упаковки образов (информации) неограниченной
Объективной реальности в ограниченную психику человека. Понятия могут быть, в
зависимости от личностной культуры "упаковки”, либо пребывать разрозненными в
устойчиво мельтешащем непредсказуемом
калейдоскопе, вследствие непредсказуемости которого на его основе моделирование
Объективной реальности во многих обстоятельствах оказывается невозможным с
безопасным уровнем качества; либо в составе достаточно устойчивой "мозаики”, на
основе которой моделирование течения событий в Объективной реальности возможно
в потоке течения событий собственного психологического времени человека
(которое может опережать и отставать от времени в Мироздании), в силу чего
возможна прогностика будущего и управление им, а также и умозрительная
реконструкция прошлого; понятийная "мозаика” не неизменна, но она изменяется
"сама собой” бессознательно и ли осознанно целенаправленно в случае, когда
поведение в жизни на основе прежнего миропонимания приводит к неприемлемым
результатам вопреки моделированию течения событий во внутреннем мире", "Взаимопонимание
конкретных людей возникает настолько, насколько точно общие им
«языковые» средства и культура употребления «языков» каждым из них позволяют сопоставить субъективные «внелексические»
образы одного человека с субъективными «внелексическими» образами жизненных
явлений общего нам всем Мироздания, которые свойственны психическому миру
другого человека; насколько «слушатель» способен воспроизвести в себе активные
в «разговоре» фрагменты понятийной базы собеседника, то есть за его «словами»
«увидеть» его субъективные «внеязыковые» образы, а за ними «увидеть»
первообразы Объективной реальности как таковой", "Проблема развития
культуры современной цивилизации двуедина: 1) проблема взращивания
личностной психической культуры: культуры
собственного мироощущения (культуры пользования органами чувств как телесными, так
и духовными — биополевыми), культуры мышления каждого из людей, т.е.
восприятие знания по мере практической необходимости вне «языковых» средств. В
нашем понимании Новый Завет об этом говорит так: «Дух Святой наставит вас на
всякую истину.» Это — ключ к обретению того, что можно назвать первознанием,
которое дается человеку непосредственно Свыше — каждому по его истинной
нравственности; дается на Языке жизни. В связи с этим новозаветным указанием на
определенно религиозный Источник первознания приведем и мнение Пророка
Мухаммада: «Раб Божий получает от молитвы только то, что он понял.» 2) проблема
адекватного обмена мнениями, т.е. распространения "первознания” среди себе
подобных людей при помощи «языковых» средств, развитых в культуре общества —
"пальца”, указующего на "луну”", "Наша цивилизационная миссия глобальной значимости —
справедливость: воплощение Правды Божией и Царствия Его на Земле, всё остальное
— только в русле этого и в обеспечение этого; вне этого на Руси ничто смысла не
имеет и делаться либо не будет, либо будет делаться кое-как или доводиться до
абсурда прямо или же вследствие порождения сопутствующих обстоятельств. Эта
миссия — специфически наша — русская. Для Запада и Востока в их исторически сложившемся
виде проблемы Справедливости в указанном смысле либо вообще не существуют, либо
вторичны по отношению к произволу законотворчества и соблюдению законности (более
характерно для Запада: пусть рухнет мир, но свершится правосудие) и поддержанию
традиционной иерархии личностных и родовых отношений — носительницы властных
полномочий (более характерно для Востока). У нас может проявляться как
апелляция к законности, так и апелляция к традиции, но это — только оболочки,
через которые действует описанный переключатель поведения. Этот глубинно-психический переключатель алгоритмики жизни общества
сформировался на Руси в так называемые «доисторические времена» — в период её становления
и является главной характеристикой сути
Руси и русского характера", "При единстве этических норм для всех, не было
личностной иерархии, хотя профессиональная специализация людей в общине была
неизбежна. Поэтому в какие-то периоды князь или жрец мог выполнять функции
рядового гребца на ладье, беспрекословно подчиняясь кормщику, а в других
обстоятельствах тот же кормщик беспрекословно выполнял распоряжения этого же
князя или жреца и при этом они были друг другу в аспекте личностного достоинства — ровня". КОБ "Ибо Русь держать в отстое, сидя сверху, ох, нельзя! Ибо Русь Небес достойна и другого Жития! Ибо есть ее Природа, есть Душевность, Красота! Ибо у ее Народа есть Святая Простота! Потому трещит сегодня алчных планов громадье, И Словяне наши гонят обнаглевшее ворье. Ведь, совсем простые вещи им для Счастия нужны: Воля, Совесть, Человечность, Мир без рабства и войны. Воля, Совесть, Человечность, Мир без рабства и войны!", Ах, опять я начинаю "Я поднимаю здравицу за Новую Россию, за её Мастеров, за ее Прекрасных Мастеров!" Олег Атаманов
Приветствую, возлюбленные мои, Я есмь Иисус Христос.
Для вас, читающих очередную статью, она кажется отдельной,
последовательной, очередной, а для меня, находящегося в квантовом моменте СЕЙЧАС,
мое общение с вами постоянное и непрерывное, я обозреваю то, как вы
подключаетесь к общению с моим Присутствием в каждый свой момент СЕЙЧАС, я вижу
всех, кто читал мои прошлые, в смысле вашего линейного времени, послания, я
вижу все потенциалы будущих прочтений этого послания, а также прошлых и будущих
посланий. Ах, если бы вы только смогли, хоть на мгновение, взглянуть на себя и
на Матушку-Землю моими глазами… Вы бы поняли, что ваша Душа находится в
постоянном единстве с нею, со мной и всей жизнью, однако это только в моменте
Сейчас, потенциально, но неизбежно для проявления на физическом плане рано или
поздно. Потому реально только единство, а все разделение, все отделение от
этого единства – иллюзии. А иллюзии всегда нереальны, они есть следствие
искаженного мировоззрения и мировосприятия. А искажения в мировоззрении и мировосприятии могут появится только через
духовную культуру народа.
Потому что каждый
новорожденный рождается на Земле с целостным мозаичным Я-эго-центричным мировоззрением,
прямым видением реальности такой, какая она есть, с полным ощущением своей
истинной идентичности, однако выражать себя и взаимодействовать с окружающим миром
он может только в и посредством существующей в обществе культуры. А культура любого общества – это объединение
всех составляющих это общество эго-регоров и соборностей, организаций смерти и
организаций жизни. К сожалению, в
современных обществах господствует культура смерти, разного рода эго-регоры,
которые с самого рождения, всякими изощренными способами сеют иллюзии в тела
разума детей, нарушая целостность мозаичность мировоззрения, искажая видение
себя, своей роли каждым ребенком. И среднестатистический «взрослый» человек сейчас
живет с калейдоскопом в голове, с набором слабо связанных друг с другом фактов,
с Я-эго-центричным мировоззрением и миропониманием: «Бери от жизни все здесь и
сейчас».
Хотя от культуры,
образования общества «всего-то» и требуется - научить ребенка выражать себя в
той культуре, в которой он родился, сохранив непорочность его мировоззрения и
идентичности, помочь ему пройти все фазы совершенствования миропонимания –
выражения своего мировоззрения в понятиях культуры от фрагментарного калейдоскопического,
до целостного мозаичного, с переходом от Я-эго-центричного мировоззрения к
Бого-центричному мировоззрению. Я-эго-центричное мировоззрение обеспечивает
выживание новорожденного ребенка, гарантирует обеспечение в первую очередь всех
его потребностей. Только после выхода на возможность
полноценного проявления своих Талантов человек способен перейти, войти в
Бого-центричное мировоозрение, устойчиво пребывать в ЧелоВечном строе психики
(на-строе Души) - Служить отныне и навсегда наместником Бога на Земле для
возвышения Всей Жизни. Именно вхождение в свою истинную роль
наместника Бога на Земле в сфере своих Талантов и должно являться основной
целью образования в культуре любого общества для его устойчивого и
долгосрочного процветания.
А что может мешать и
мешает достижению этой цели образования культуры? Все то, что стремиться возвышать себя, даже если это идет в ущерб
жизни. И это не что иное, как падшее сознание, которое в культуре общества проявляется
в виде все возможных эго-регоров, главные цели которого – максимально само-возвышение
над всеми и максимальное расширение сферы своего влияния. В идеале – до пределов
всей материальной сферы. Потому что истоки
падшего сознания – это иллюзия отделенности от Бога, которую падшее сознание стремиться
преодолеть, изменяя, насилуя всю жизнь, доказывая правоту своих убеждений,
вместо того, чтобы изменяться самому. Это
сознание борьбы с Богом, собой, окружающим миром. Это сознание обвинение всех и
вся по поводу и без повода с целью втягивания в низходящую спираль
само-разрушения в попытке доказать, что Бог был не прав, даруя Свободную Волю
жизне-потокам.
Падшее сознание не понимает всей полноты и красоты Замысла
Творца с использованием Свободной Воли. Оно не понимает принципов достижения
Истинной Свободы, как можно стать истинно Свободным жизне-потоком. Они не
понимают, что свободное существо нельзя создать извне, какой-либо внешней
силой, технологией. Нет никакого Священного
Грааля, нет ничего внешнего, что может дать свободу тому жизне-потоку, который
не делает что-либо изнутри, не хочет меняться, постоянно становИться БОЛЕЕ. Именно
Закон Свободной Воли дает возможность любому воплощенному жизне-потоку стать
БОЛЕЕ, если этот жизне-поток этого захочет сам, изнутри своего существа, из
глубины своей истинной идентичности. А
стремление к росту, само-превосхождению заложено в каждой Душе изначально.
Посмотрите на маленького ребенка: с какой жаждой, с каким неподдельным
интересом он готов рассматривать, исследовать все, что его окружает, с какой
жадностью он усваивает новые знания, познает окружающий мир! Это естественное
состояние для любой незатронутой падшим сознанием души.
Но оборотная сторона
использования Свободной Воли – это возможность выбора быть менее, что
проявляется в осознанных или неосознанных решениях Сознательного Я бездействовать,
не принимать никаких решений. Именно отказ от ответственности за себя и все
сферы жизни – основа падшего сознания. Это основа истинной не-свободы.
Суть
само-провосхождения – это постоянное расширение своего сознания, расширения
сферы охвата Сознательного Я сферы подсознания. Причем, как и все в этом
мире, расширение должно быть сбалансированным. Расширение – это суть Силы Отца, оно балансируется ограничивающей
силой Матери. Достаточное для
сбалансированного роста преобладание расширяющей силы Отца над ограничивающей
силы Матери обеспечивается Сыном, Христо-сознанием, Христо-разумом,
чувством Меры – страховочным поясом, дарованным каждому жизне-потоку Богом при
со-творении мироздания, в том числе той материальной сферы, в которой вы
воплощены. Причем даруется по чистоте намерений, по готовности и желанию
служить возвышению всей жизни. А основа
всей жизни, его пламени, Реки Жизни состоит в Потоке Идей, Потоке Творчества,
Ветре Святого Духа, Реки Сознания текущей от Самого Бога через все уровни
духовного царства в материальное царство. И все, что вы видите, весь окружающий вас мир – это проявление постоянного
потока Святого Духа через сознание воплощенных жизне-потоков. Это все –
следствие жизне-речения или смерти-речения. И качество этих проявлений, творений в материи напрямую зависит от
качества сознания воплощенных жизне-потоков. Чем сбалансированнее расширение и
ограничение их сознания, чем полнее они служат в своей роли наместников Бога на
Земле, тем ближе эти творения к Гармонии, Золотой Середине – к Золотому Веку.
Именно поэтому актуальным
мировоззренческим фундаментом целостного мозаичного Бого-центричного
мировоззрения и является «четырехединство Отца-Матери-Сына-Святого Духа». Именно поэтому нахождение все возможных
иллюзий в сознании и в подсознании является ключевым. Потому что материализуется не только то, что вы
осознаете, но и то, что содержится у вас в подсознании. И если вы не
расширили достаточно сознание до обнаружения и превосхождения иллюзии заблаговременно
– то это ваши проблемы - на внешнем плане, в виде конкретных жизненных
обстоятельств вы их увидите и ощутите, и получите возможность прочувствовать и
через них выйти на эти иллюзии.
И истинная
пророческая, предикторская деятельность, предсказание будущего – это распознавание
глубинных иллюзий в коллективном подсознании, теле разума, которые могут
вызвать рано или поздно определенные последствия. И ценность пророчеств состоит в обнаружении иллюзий, чтобы человечество
могло заблаговременно предпринять соответствующие меры и не допустить
реализации нежелательных потенциалов, сценариев в будущем. Причем вас
вселенная всегда информирует, дает знаки об иллюзиях. Бог говорит с вами на языке жизненных обстоятельств, именно на вашем
языке. Ваши возможности для развития не на соседнем острове, не в далеком
монастыре на краю земли – а прямо у вас под носом, и точно могут быть вами
поняты, если вы готовы пересматривать свои убеждения, готовы расширять свое
сознание, миропонимание. Потому что ваша задача в каждый момент времени –
стать Более, чем вы были, в том числе, с помощью полученных знаков и подсказок
в окружающей вас жизни. И эффективность обнаружения подсказок и скорости
становления Более зависит от степени развития вашего Христо-различения. А
степень развития Христо-различения зависит от степени чистоты ваших намерений –
насколько вы действительно намерены возвышать всю жизнь.
По объективным
причинам, исторически наиболее благоприятная возможность для достижения наибольшей
чистоты намерений была у Русского Народа. Этому способствовал общинный
характер проживания древних славян на обширной лесной территории. При этом
эффективность жизнедеятельности напрямую зависела от чистоты намерений
общинников служить на благо всей общины. Таким образом, в исторически сформировавшейся соборности – Русском Духе – заложена
чистота намерений уровня служения общине. И задача всех современных духовных
лидеров России – достижение достаточной степени чистоты намерений, обеспечивающей
соединение с Русским Духом, и повышение чистоты намерений до глобальных размеров
– т.е. взять ответственность за постоянное глобальное превосхождение
человечества, что позволит перевести Русский Дух в новое качество – Золотой Русский
Дух или Русский Дух Золотого Века. Именно он может служить хорошим
фундаментом для обретения истинного единства, создание Настоящей Духовной
Общины с Истинным Единством для Русского Народа и затем для всей Семьи
Человечества.
И да перейдет Русский
Дух в Русский Дух Золотого Века для Русского Народа и всего Человечества отныне
и навсегда! Завершено. Опечатано.
Иисус Христос "Ой, возьму гитару в руки". Олег Атаманов
Принял НовостиСвета 26.05.2011
Приложение из КОБ о смутах на Руси Смута на Руси — социальные кризисы, сотрясающие страну
едва ли не каждый век и ставящие её на грань самоуничтожения. В чём причина?
— В неумении большинства и нежелании меньшинства построить общество,
в котором царит диктатура совести и потому каждый защищён от паразитизма на его
труде и жизни.
Как развивается смута?
— Меньшинство, нравственно склонное к паразитизму на труде и жизни
других людей, предпринимает усилия к тому, чтобы убедить других в своём
превосходстве и праве на господство над другими людьми от имени Бога: а
конкретно — в своём праве на преимущественное потребление созидаемого работой
всех, в праве обязывать других безропотно и смиренно принимать в качестве
Правды-Истины своё мнение, своё решение.
Но Жизнь не подчиняется такого рода демоническому
произволу и ничему не внемлющей настырности зомби, и даёт свой ответ. Характер
этого ответа обусловлен тем, что знают и что умеют угнетаемые паразитами:
·
Если они мало что знают и умеют, то будет бунт,
способный повлечь за собой очередной всплеск смуты.
·
Если мечта угнетённых — не свобода, а чтобы и у
каждого из них были свои рабы, то тоже будет война всех против всех и очередной
всплеск смуты.
При этом зарубежные поработители способствуют поддержанию
потенциала смуты и её разжиганию в своих целях, злоупотребляя положением дел на
Руси в своих интересах.
Если же людям без различия их происхождения и социального положения
становится одинаково неприемлема участь как рабов, так и рабовладельцев, то
праведность их превзойдёт праведность «книжников и фарисеев», не говоря уж о том,
что они превзойдут и заведомых лицемеров. В этом случае они обретут знания и
навыки, адекватные целям Промысла Божиего, смута перестанет тлеть в умах людей,
и начнётся преображение всей Земли в Царствие Божие.
Остальное — факты и обстоятельства в большей или меньшей детальности.
Приложение из КОБ о Русском духе как об
определённом культурно обусловленном
и поддерживающем воспроизводство культуры
эгрегоре, то его алгоритмика включает в себя:
· ту общинную этику, которая была
выявлена выше как необходимая для устойчивости общинного уклада жизни в преемственности
поколений;
· свойственную этой этике
искренность в понимании сути Добра и Зла в их конкретных жизненных проявлениях;
· искреннюю (а не показную)
самоотверженность в приверженности Добру в
полноте и внутренней непротиворечивости алгоритмики психики личности.
Полная искренность, целостность психики (в смысле согласованности
и взаимной связанности составляющих её специализированных по предназначению алгоритмов),
самоотверженность вплоть до самопожертвования и общинная этика в целом это — то, что не свойственно людям в
их большинстве в толпо-"элитарном” обществе. Поэтому с переходом от общинности к толпо-"элитаризму” — у большинства Русских
это осталось лишь на уровне «генетики духа», что далеко не у всех
обязательно проявляется в течении жизни, но в общем Русском духе присутствует как бессознательные компоненты его
эгрегориальной сборки, соответствующие эпизодическим проявлениям Русского духа у множества людей.
Пробуждайся ВЕЛИКИЙ НАРОД!
Люди за руки дружно беритесь!
Замыкая кольцо в ХОРОВОД!
У СВЯЩЕННЫХ КОСТРОВ становитесь!
Вспоминая истоки КОРНЕЙ!
Что ведут к ЧИСТОТЕ и СВОБОДЕ!
В СКАЗАХ ПРАЩЮРОВ - СЧАСТЬЕ ЛЮДЕЙ!!!
ОБРАЩЕННЫХ к ЗЕМЛЕ и ПРИРОДЕ!
БОГИ с НАМИ - ты только прозри!!!
Протяни руки к НЕБУ как прежде!
МЫ ХОЗЯЕВА ЭТОЙ ЗЕМЛИ!!!
ЕЕ ДЕТИ, СПАСЕНИЕ, НАДЕЖДА!!! Северянин
|