Воссоединение Русского
Народа и Русского Духа (Люда Милого и Руслана)
«И один Светоч в Поле расстановки Воин,
Потому что он с Волей Божией со-настроен,
Любви и Света Бога удостоен!»
НовостиСвета «"Руслан
и Людмила" — итог всего творчества А.С. Пушкина за все напряжённые
лицейские годы. Похоже, что это его
основной научный труд, который никем не понят, ни теперь, ни тогда. И оставлен для тех, кто будет жить в XXI веке". Н.В. Гоголь "В песне слова составляют стих, и слова не выкинешь, не испортив склада, сказка - дело другое".
Пушкин А.С. "ИЛИАДА ГОМЕРОВА"
"В «Академии» наук РФ делают
вид, что Пушкин глубоко изучается. Пушкиноведы собирают о Пушкине всю клевету,
любые ничтожные случаи, пустые высказывания недалёких и даже враждебных Пушкину
людей. Усиленно поддерживается представление о Пушкине как о человеке, лишённом
чувства государственности. Великий творец России представляется пошлым,
развратным, праздношатающимся, грубо откровенным судьёй письменности. Между тем
он был раскован — а это свойственно молодости — не более других сверстников", "Пушкинисты стараются
замалчивать или извращать глубокие мысли творца, важные суждения, всячески намекая
на его мечтательность и отвлечённость от насущных
потребностей", "Кольцо – это образ кольцевой Науки Пушкина о
повторяемости истории каждые 628 лет". В.М.Лобов, пушкинец
"Формы, принятые извне, не могут служить
выражением нашего духа, и всякая духовная личность народа может выразиться
только в формах, созданных ею самой" А.С. Хомяков "Нации
— продукт длительного исторического развития. Они не в один день возникли, и
если в глобальном историческом процессе произойдет формирование ЕДИНОЙ
глобальной нации, то это тоже свершится даже не в течение одного столетия. В
ближайшем будущем человечество многонационально. Стирание национального
самосознания и ассимиляция (интеграция в единую общность) — разные процессы. Ассимиляция
вбирание одной национальной культурой другой: в результате возникает новая,
отличная от обеих её породивших культура. Стирание национального самосознания
— уничтожение национальной культуры, обращающее народ в СБРОД, в котором в
отличие от толпы нет преданий, мифов, эпоса и есть "авторитет” грубой силы. В
СБРОДЕ социалистические отношения невозможны. Но "интернационализм” в интерпретации
псевдо-интернации евреев — предполагает именно стирание национального
самосознания, обращается в АНТИ-национализм и тем самым лозунги социальной
справедливости обращаются в средство порабощения и уничтожения всех
сопротивляющихся сионо-интернацистской агрессии. Это хорошо было видно в
"развитии” нашей страны особенно в первое десятилетие после 1917 г.", "Динамика = направленность + скорость". КОБ Жизненную
позицию Святорусского жречества (Финна из «Руслан и Людмила») А.С.Пушкин выразил
словами «Песни о "вещем” Олеге:
Волхвы не боятся могучих владык,
А княжеский дар им не нужен,
Правдив и свободен их вещий язык
И с Волей Небесною дружен…
Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. И снова
я прихожу к вам, чтобы продолжить начатый в прошлом послании разговор.
Потому что поистине эта тема
воссоединения Русского Народа (Люда Милого) с Русским Духом (Русланом),
поднятая в поэме А.С.Пушкина «Руслан и Людмила», чрезвычайно актуальная для
всех русских людей и всего мира. Потому
что тактика мирового закулисья, падших ангелов (Черномора) при захвате стран и
народов («невест») и состояла в уводе как можно большего количества людей под
управление чужих, искусственно созданных эго-регоров, ярким примером образа которого
служит Фарлаф. Именно таким образом народ и теряет свою Силу, свой Свет, уходит
от Силы Рода, Предков. А перевод на
чужой эгрегор осуществляется в первую очередь подменой у народа Бого-центричного
целостного мозаичного мировоззрения Я-центричным, калейдоскопичным на 1
приоритете ОСУ – сокрытием «Меча-кладенца» - Различения и Истинных Знаний,
во-вторых, подменой истории на 2 приоритете ОСУ – с помощью «бесконечных
усов Черномора», в-третьих, внедрением чуждых идеологий, «муз» Наиной на 3 приоритете ОСУ, в четвертых, опутыванием «бородой
Черномора» - ссудной-ростовщической кредитно-финансовой системой на 4
приоритете ОСУ, в пятых, спаиванием «вином» на 5 приоритете ОСУ,
осуществляя геноцид, и организуя все возможные войны, в том числе междоусобные,
например с Рогдаем на 6 приоритете ОСУ.
«Нам остаются в
утешенье
Война, и музы, и вино.»
Поистине А.С.Пушкин является первым глобальным расстановщиком,
потому что он развил способность
внутренним взором видеть ключевые образы-фигуры в Поле коллективного сознания и
более того, мастерски описал их динамики в своем творчестве, избежав их цензуры
по существу, и предоставив последующим поколениям опору в своем мировоззрении.
Было бы безрассудно обойти их стороной. Только
сейчас появилась возможность открыто выразить эти глубинные образы в современных
лексических формах и, опираясь на них, сформировать актуальное, эффективное
глобальное миропонимание. Мы в наших
глобальных расстановках on-line собираемся придерживаться образов А.С.Пушкина для удобства их
восприятия и применения читателями. Всегда помните, что словесные описания –
это «только палец, указующий на луну, и
горе тому, кто перепутает палец с луной».
Давайте перейдем ко второй
глобальной расстановке on-line, которую я назову «Воссоединение Русского Народа и Русского Духа
(Люда Милого и Руслана)».
Уединитесь одни или группой единомышленников. Успокойте свои
мысли и эмоции удобным для вас способом, например, используя описанные для
этого методы. Призовите духовную защиту. Очистите свои намерения,
соединитесь со своим Я ЕСМЬ Присутствием, почувствуйте поток безусловной Любви
Бога, настройтесь на процесс, например, следующей фразой: «Да будет Воля Твоя на Земле через Поле Расстановки на благо всех как на
Небе».
Помните о необходимых принципах Без-оценочности (не давать
оценок происходящему) и Непривязанности (оставаться непривязанным к
происходящему, не придавать ничему избыточной важности, отпуская желания эго
обладания чем бы то ни было), Гармонии и Баланса (пребывать в Мире и Спокойствии).
Представьте мысленным взором в своем ментальном теле разума Глобальное
Поле Расстановки (далее - Поле). Введите в Поле фигуру Русского Народа (Люда Милого,
предпочтительнее женщину) и затем фигуру Русского Духа (Руслана,
предпочтительнее мужчину). Войдите мысленно своим Сознательным Я в роль
Русского Народа. Почувствуете, что он ощущает, чувствует, почувствуйте его
отношение к фигуре Русского Духа. А теперь переместите фокус Сознательного Я в
роль Русского Духа. Почувствуйте, что он ощущает и чувствует, почувствуйте его
отношение к фигуре Русского Народа.
Теперь представьте фигуру-объект в Поле – «Меч-кладенец» -
Меч Истины, проницательность, Христо-различение – так, как вы это понимаете.
Вложите в него все свои Духовные Знания, которые, как вам кажется, могут
пригодиться для Русского Народа на пути к своим корням, к Русскому Духу. Теперь
представьте, как Русский Дух подходит и берет в руку Меч-кладенец.
Почувствуйте, что изменилось в его ощущениях и чувствах, как изменилось
отношение к Русскому Народу. Почувствуйте, что изменилось у Русского Народа.
Теперь представьте фигуру-объект в Поле – «Заветное кольцо»
- принципы жизни вечной. Вложите в него все свои представления о том, что
значит взять ответственность за постоянное само-превосхождение, вложите весь
свой Свет и Любовь к Родине, Русскому Народу. Почувствуйте единство со своим
близнецовым пламенем. Вложите в кольцо свое состояние мира, баланса мужского и
женского начал в себе, вложите в кольцо все свои Таланты, Мастером которых вы являетесь.
Теперь представьте, как Русский Дух берет Заветное кольцо и
одевает его себе на палец. Почувствуйте, как изменились его ощущения, чувства,
отношение к Русскому Народу. Почувствуйте, что изменилось у Русского Народа.
Теперь представьте, как Русский Дух подходит к Русскому
Народу, пробиваясь через возможные препятствия с помощью Меча-кладенца...
и
прикасается Заветным кольцом к челу (лбу) заместителя Русского Народа. Ощутите
в роли Русского Народа, как просветляется его разум, как он встает в полный
рост, расправляет свои плечи. Представьте как Русский Народ обнимается с
Русским Духом.
Теперь введите фигуру Истинной Цели Русского народа.
Исследуйте Сознательным Я, в чем она состоит, и каково отношение к ней у
Русского Народа и Русского Духа.
Теперь представьте, как Русский Народ и Русский Дух берут
друг друга за руки. Введите позади них фигуры их Предков, среди которых
присутствует Финн – древнеславянское жречество. Почувствуйте поддержку Предков.
Теперь представьте как Русский Дух и Русский Народ вместе
делают несколько шагов по пути к своей Истинной Цели.
Исследуйте Поле, ощутите и прочувствуйте местоположение
фигур, присутствующие динамики во всех подробностях. Теперь включите песню
Олега Атамнова «Я ощутил себя ребенком» и представьте, как итоговая
картинка перемещается в коллективное сознание Русского Народа.
Теперь представьте, как все образы итоговых картинок
объединяются в коллективном сознании Русского Народа. Представьте, как все Светлые
Живые Слова, Дела и их Результаты (сайты, книги, тренинги, медитации и т.п.)
наполняют коллективные народные Меч-кладенец и Заветное Кольцо, формируя
изумительный гобелен Света. И теперь просто отдайтесь процессу, просто
наблюдайте.
Когда почувствуете, что достаточно, возвращайтесь
Сознательным Я в свое тело и постепенно выходите из процесса.
Вы можете повторять эту расстановку столько раз, сколько
почувствуете необходимым.
Поистине и один в
Поле воин, если с Волей Бога со-настроен. Вы даже не представляете важность и
значимость подобной Работы Света для Русского народа и человечества. Она
поистине глобальная и значимая. Я вместе Владыкой Пушкиным А.С. и другими
Вознесенными Мастерами очень радуемся происходящему, мы любим вас безмерно и
всегда помните о нашей поддержке для вас, которая всегда доступна тем более в
подобных глобальных Делах Света и Любви.
В конце, по уже сложившейся традиции, я передаю слово нашему
коллеге Владыке Пушкину А.С.
Иисус Христос
И пусть Милый Люд,
Русский Дух единятся,
Нет радости больше,
готов я признаться,
Чем видеть и чувствовать
сие единенье -
То есть путь прямой к
Радости и уМиротворенью.
И дорога в Век Золотой
чрез Златые Врата,
Вместе с поддержкой
Предков тверда,
И Истинной Цели можно достичь,
Если Истину и Силу Духа
Святого постичь.
А также в Делах и Словах
объединиться,
Всем Светочам Милым, в
Любви возродиться,
И будьте в таких состояниях
тонких,
Как будто вы ощущаете
себя Ребенком,
Таким же невинным,
таким же игривым,
Но с мудростью Предков
и Фронтом единым,
Вы образы песен моих
поднимайте,
В Живые Слова и Плоды
их воплощайте,
И в Ратное Поле
Соборно входите,
И Царство Небесное
всем приносите!
Пушкин А.С.
Принял НовостиСвета 10.05.2011 ПУШКИН — от высокого посвящения в ПРОРОКИ
в 13 лет до ЧЛЕНА РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК в 33 года. В.М.Лобов, пушкинец.
Приложение из КОБы о "Песни
о "вещем” Олеге" В масштабе истории общества предсказание волхва Олегу
может быть выражено не иносказательно, а прямо так: Олег, "элита” на Руси, власти которой ты положил начало, примет смерть
от толпы, над которой она пытается властвовать.
А реальное исполнение пророчества в отношении Олега
персонально — раскрыло некоторые умолчания волхва, которые можно выразить так: Толпа тоже уйдёт в историческое небытиё
(конь, отгуляв ему отпущенное, сдох, когда Олег ещё здравствовал), но "элиту”
убьёт не толпа, как таковая, а некая ядовитая «змеюка».
Последнее обстоятельство также нуждается в раскрытии
своей символичности: Змеюка, пожирающая
свой хвост, — один из главных символов масонства. В рассматриваемом случае
выползает она из интеллектуально мёртвой головы толпы, т.е. из самой же "элиты, которая претендует на то,
чтобы быть главой народа в толпо-"элитарной” культуре.
Воля
Божия — Небесная включает в себя две составляющих: Промысел, ведущий к
Предопределённым Богом целям развития, и Попущение, представляющее собой
множество возможностей ошибаться и действовать вопреки Промыслу,
предоставленное Богом субъектам наряду с возможностью выбора. Соответственно
слова «с Волей Небесною дружен» предполагают различение Промысла и Попущения и
действия, направленные на осуществление Промысла.
А.С.Пушкин. Песнь о вещем Олеге. Рисунки В.М.Васнецова. Издание исполнено мастерскими Товарищества скоропечатни А.А.Левенсона. Москва. Из личного архива В.А.Харламова. РЗИА
|