НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
2011-01-20 Иисус Христос через НовостиСвета «Более глубокое понимание адекватного воздаяния»
Более глубокое понимание адекватного
воздаяния
Русские, да и другие Коренные Народы, отвечают на ДОБРО только ДОБРОМ, на ЗЛО - по СПРАВЕДЛИВОСТИ!
"Когда ударили тебя по одной щеке - подставь другую, но не дай ударить". Русская народная пословица (полный вариант)
"Какие деяния творят вам люди, такие и вы сотворяйте им, ибо каждое деяние своею мерою мерится", "Не отнимайте жизнь у ближнего вашего, ибо не вы ее дали, а Боги; но не щадите жизней ворогов, что нападают на вас и земли ваши, ибо они против воли Богов пошли". Веды
"Давание «сдачи»– это выполнение Добром своих Функций, своей Миссии", "Освобождая в себе Добро и его Поле деятельности, ты не сможешь сие сделать, не изгнав из себя зло. Добро, получившее «кулаки», благодаря Творчеству Света в Человеке и его Сердцу, принимающему Дары Небесные, не сможет найти дорогу к другому Добру и прийти к нему на помощь, не преодолевая «кулаки» зла", "Звенящие «Кулаки» Освобожденного Света - это уже не слабая Вспышка Солнечной Активности человека, но удар Меча-Закона по устоям упыриного хозяйства и упыриному воинству". Олег Атаманов
"Степень воздействия ангелов на человека ограничивается Волей Божией, степень воздействия бесов – Божиим попущением". Новости 24.01.13.
"Отмщение - за Господом, Его Закон воздаст". Мать Мария через Кима Майклза
"Мстить нужно обязательно - если быть исключительно хорошим человеком, то разрушишь отношения. Нужно мстить с любовью, чуть меньше чем причинили тебе, тогда баланс брать-давать восстановится и появиться потенциал к переходу на позитивный обмен добром". Берт Хеллингер
"Русским свойственно воздавать поделом прежде всего самими хозяевам //заправилам библейского проекта порабощения человечества методом культурного сотрудничества//, а не
их невольникам-рабам", "Попущение Божие — это когда Богом открыта
возможность одним субъектам оказать непосредственное
или опосредованное воздействие, не укладывающееся в нормы праведных взаимоотношений,
на других субъектов, которые сами уклонились от объективной праведности", "В зависимости от того, насколько и как кто-то
уклоняется от предложенных ему Свыше норм праведности, — настолько Бог не
воспрепятствует неправедным действиям и в отношении него самого и не поддержит
его неправедное противодействие тем,
кто действует против него в пределах попущения. При этом попущение в отношении
каждого обусловлено достигнутым им личностным развитием: чем больше было дано
Свыше человеку, чем ближе его нравственность к праведности, чем большего он
достиг в освоении потенциала развития своих способностей — тем строже отношение
к нему Свыше и тем строже ему самому следует быть в самодисциплине". КОБ
"Ситуацию адекватного воздаяния в рамках Божиего попущения, когда "злочестивые вкушают ярость злочестивых", прекрасно иллюстрируют постоянные "встречи" лихачей на дороге - когда каждый из них нагло нарушает правила дорожного движения, и они "случайно" сталкиваются". НовостиСвета
"Все входят в область действия Божиего попущения
в отношении нихсвоею волею сами,
уклоняясь от присущей Жизни праведности, под
воздействием их же извращённых или ущербных нравов по невнимательности и
настырности упорно игнорируя все
предостерегающие знамения и наставления на путь истинный, даваемые Свыше так
или иначе каждому прежде, чем он окажется в области Божиего попущения в отношении
него", "Попущение представляет собой своеобразный
замыкатель обратных связей на человека: что сеешь — то и пожинаешь; во многих
случаях — пожинаешь сторицей",
"Право — это открытая возможность делать что-либо,
будучи гарантированным от наносящего ущерб воздаяния за содеянное. В Русском миропонимании понятия «право» и
«праведность» взаимосвязанные, а соответствующие слова — однокоренные.
Вследствие этого право выражает объективную праведность, предопределённую
Богом, и как следствие право — выше принятого государственностью закона,
который может выражать в жизни общества и неправедность. Утверждение о том, что «Право» и «Закон» синонимы
проистекает из злонравия и представляет собой навязывание обществу смешения
понятий с целью подмены праванеправедным
законом. Соответственно, если вести освещение вопросов в системе
мышления, в которой вопреки этому «Право» и «Закон» — синонимы, то в жизни
общества необходимо разделять две категории прав: ·права объективные, дарованные Свыше человеку и
человечеству, и первое из них объемлющее все прочие, — право всякого человека
быть наместником Божиим на Земле по совести в согласии со смыслом Откровений; ·«права» субъективные, учреждаемые в общественной
жизни самими её участниками по их нравственно обусловленному произволу, который
может выражать как праведность, так и несправедливость. Вследствие этого в обществе возможны и реально имеют место конфликты
между правами объективными, в следовании которым находит свое выражение Божий
Промысел, и «правами» субъективными в случаях, когда творцы законов, их
толкователи и исполнители пытаются своею отсебятиной воспрепятствовать
осуществлению Промысла. В такого рода ситуациях Право выше закона, о чём издревле
гласит Русская пословица: «Богу не грешен — царю не виновен» — такой подход
качественно отличается от канонически новозаветной нравственной раздвоенности
«богу — богово, Кесарю — кесарево»",
"Любовь
— свободный и щедрый дар Божий, и если индивид или группа принимает себе
господом кого-то ещё (а равно и не препятствует такого рода деятельности), то
при таком явном или неявном отречении от Бога в них глохнет способность Любить.
Ни о каких проявлениях Любви со стороны богоотступников говорить не приходится.
Если потенциальные жертвы агрессора отказываются принять его господство, не
желая сами поработить кого-либо, то они исполняют Промысел. Если оказывается
помощь жертве агрессии поработителя, без желания поработить кого-либо, то это
тоже исполнение Промысла", "Если потенциальная жертва достаточно
праведна, то потенциальный агрессор загодя от неё же узнает, что, замыслив
агрессию, он уже на пути к своей погибели, но ему может быть оказана помощь в
разрешении его проблем, ложно осмыслив которые, он замыслил зло. Если он не
одумается и не переменит своих намерений, то он сдохнет ранее, чем начнёт
агрессию вследствие внутреннего конфликта его собственных самоубийственных
мыслей и известных ему правильных определений; либо же агрессия — милостью
Божией — не состоится по каким-то иным, не зависящим от агрессора, причинам",
"Если потенциальная жертва агрессии, вследствие своей прошлой порочности
не достигла такого уровня развития, чтобы поглотить агрессию таким способом, то
агрессию придётся сдерживать на основе более грубых проявлений: борьба
идеологий, экономическая борьба, прямое вооруженное (в обычном понимании слова)
столкновение. К сожалению, в 1941 году СССР был способен только к последнему и
хвала Богу, что победил. А те, кто в последующие годы сдал и сдаёт без
сопротивления достигнутое народами в Советско-Сталинский период истории
России-СССР поработителям, те — греховодники". КОБ
Приветствую, возлюбленные мои, я есмь Иисус Христос. И снова я
продолжаю нести вам свою Любовь, Поддержку и основы Изобилия и Невозмутимости,
Божественной Непоколебимости, которые зиждутся на скале Христа - Христоразуме.
Сегодня я хотел бы подробнее оСветить тему адекватного
воздаяния, понятия, введенного в материалах Вестника Владимира в его
работах, которое наиболее точно отражает в представлениях посланника тот образ духовной
защиты и Живого действии Христо-Будды, который я хочу вам поДарить.
Смысл этого понятия состоит в необходимости дать обратную связь жизне-потоку
на те иллюзии, изходя из которых он действует, например, как агрессор, причиняя
боль окружающим и себе. Поистине, настоящим реальным инструментом Божественного
Воздаяния может выступать только Живой Христос, достигший состояния Буддобытия,
состояния полной непривязанности к реакциям окружающих и воздействию князя мира
сего, коллективного эго человечества, Демонов Мары, как бы вы не называли эти силы,
стремящиеся всеми способами вывести вас из равновесия, со-настроя с собой с
целью кражи вашего Света.
Вокруг темы охраны своих границ построено множество иллюзий. На самом
деле совершенно
нормально и необходимо осуществлять охрану своих духовных и материальных границ,
что включает в себя охрану границ всех своих тел разума от тела убеждений до
физического. Весь вопрос в том, в каком состоянии
сознания вы это делаете. Если вы это делаете из дуального состояния,
тогда вы неизбежно скатываетесь во все возможные эпические драмы, игры эго.Именно
для того, чтобы выбраться из этих нескончаемых игр эго и эпических драм, чтобы
разглядеть иллюзорны убеждения, я и давал вам правило подставлять другую щеку и
прощать до семидесяти семижды раз, однако, это не о состоянии жертвенного безволии
и небытия, которое так желанно для князя мира сего, а это о ДОСТИЖЕНИЯ ВАМИ
СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ НЕПРИВЯЗАННОСТИ к реакциям и действиям окружающих. А это
невозможно без разоблачения тех иллюзорных убеждений, которые и открывают двери
в вашей духовной защите для вывода вас из равновесия. Из
равновесия вы выходите только тогда, когда на стекле ваших тел разума есть
темные пятна иллюзорных убеждений, в тени которых и могут действовать Демоны
Мары, всячески выводя вас из себя.
Когда вы приводите в со-настрой свое тело идентичности, свою систему
убеждений с совершенным образом, с истинной вашей идентичностью, находитесь в
со-настрое с собой, тогда вы поистине сможете достичь этой полной непривязанности,
когда ветры Святого Духа через вас могут совершать Божественные действия, в том
чисел, действия адекватного воздаяния человеку, действующему из низкого
состояния сознания. Это похоже на
воспитание мудрым Родителем неразумного Дитя, которое лезет с кулаками на Родителя
и получает ответ от Космического зеркала через Родителя воздаяние из состояния «строго
но с любовью», обратную связь с применением строго разМЕРенной силы, испытывая
небольшую боль. Это может послужить своего рода «прививкой» на будущее с тем,
чтобы душа Дитя поняла недальновидность и неуместность применения физической
силы на окружающих, и вместо этого стала искать другие способы удовлетворения
своих потребностей. Если агрессивные дети не получают подобных «прививок» от
своих родителей, тогда им приходится столкнуться с более суровыми уроками школы
суровых ударов – улицы, и в этом случае, велика вероятность встать на
преступный путь и скатиться в нисходящую спираль насилия.
Однако, если родитель реагирует
автоматически с эмоционального или ментального уровня, он может ввязаться в
игру Жертва Палач и может безсмысленно причинить вред и боль ребенку, и затем
испытывать чувство вины за содеянное. И при этом только способствовать
укреплению убеждений ребенка о необходимости применения силы в дальнейшем: «Вот
когда я вырасту, вот тогда они у меня попляшут» - это одно из убеждений,
которое может возникнуть у ребенка в ответ на не-Адекватное, не-разМЕРенное Безусловной
Любовью, Святым Духом ответное действие Родителя.
Еще раз адекватное воздаяние – это сознательное принятие на себя Живым Христом и Буддой функции
Космического зеркала под водительством Святого Духа, чтобы ответить агрессору
так, чтобы он пожал то, что посеял, причем ответ сознательный, т.е. с уровня
тела убеждений, из состояния Безусловной Любви, непривязанности к реакциям и
своему эго (чувству вины), другими словами, «строго, но с любовью» с целью плеснуть
на агрессора Чашу Христа, чтобы поставить его перед необходимостью пересмотреть
свои убеждения, встретиться лицом к лицу со своими иллюзиями, приводящими к
агрессии.
Такое состояния Твердой Непоколебимости на любые провокации агрессоров
с мгновенными, строгими, разМЕРенными действиями из Безусловной Любви духовного
царства и представляет Присутствие Архангела Михаила, которое доступно каждому
жизне-потоку, который достаточно поднял свое сознание до понимания реальной
работы его Присутствия.Оно может войти в ваши тела и помочь Вам
отразить агрессию только тогда, когда вы сами сознательно приглашаете его в свои
тела и не имеете иллюзий, темных пятен на стекле тела убеждений, позволяющих присутствию
темных сил прятаться за ними в ваших телах. Это основные ключи для истинной
Духовной Победы над реальным злом, тьмой – силами мира дуальности.
Это реальное зло дуалистической борьбой, с уровня дуального сознания
победить невозможно, а можно только еще больше укрепить, увязнув в дуальной
борьбе. Затягивание в дуальное
сознание было и есть основной целью действия группы падших жизне-потоков,
известных под названием братий клеветника. Поэтому так важно овладеть техниками
непривязанности к провокациям, обвинениям по поводу и без повода.Одной
из эффективных техник достижения непривязанности является метод Провала Маятника Вадима Зеланда, когда фактически
вы сбрасываете важность на 0, на нейтральный уровень. Тем самым вы оставляете
не у дел князя мира сего и достигаете состояния непривязанности. И можете из
этого состояния творить Живые Дела, оЖивляя все и всех вокруг вас Святым Духом
и Присутствием Вознесенных Воинов, будучи настоящим Светочем, буквально
рассеивающим тьму.
Потому что Победа над тьмой похожа на зажжение света в темной комнате,
когда в ней становится все светлее и светлее, когда все проживающие там
начинают видеть все помехи и препятствия – дыры, щели, раскиданные вещи на полу,
низко висящие полки и т.п. иллюзорные убеждения, которые раньше, пока комната
была в темноте, причиняло много боли и страданий обитателям. Только когда вы
все это увидите, вы можете привести комнату-систему убеждений в порядок, убрав
все препятствия-иллюзии. Механизм про-Светления ваших систем убеждений
аналогичен этому примеру. И чем больше находятся в воплощении Живых
Христов, чистых проводников Света в коллективное сознание людей, тем лучше
становится видно всем людям, и тем больше людей могут, в свою очередь, почистить
стеклышки своих убеждений, чтобы Света стало еще больше. И в конце концов, может стать и, мы
поддерживаем совершенное видение того, что станет настолько светло, что ничего
темного не сможет оставаться на Земле, и вот тогда на Землю сможет прийти
Золотой Век Изобилия, Радости, Гармонии и Любви.
Поэтому совершенствование,
очистка вашей системы убеждений настолько важна для вас и для всех. Именно
поэтому постоянно мы акцентируем на этом ваше внимание. И да прибудет Царствие Света на Землю, как оно есть на Небе, а прийти
оно, возлюбленные мои, может только через вас. У Бога нет на Земле других тел, разумов,
кроме ваших. Возьмите ответственность за чистоту своих убеждений на себя и
исполните ваш божественный план на благо всех!
Иисус Христос
Завершаю послание актуальным обращением к Светочам Олегом Атамановым - востребовать свою силу Света - в песне "Чтобы услышали"
Принял НовостиСвета 20.01.2011
Приложение КОБ о способах Божественного воздаяния: Жизнь — Священный Язык, на
котором Бог говорит с каждым и со всеми.
И по фактам
жизни отдельных личностей, семей, родóв, целых народов и региональных цивилизаций,
— в зависимости от того, как протекает у
них непосредственный диалог с Богом на Языке Жизни и опосредованный в общении с
другими людьми, — можно выявить и три вида «мистики», в которой проявляется
Высший Промысел:
1). Всякая деятельность, прямо
направленная на преображение человекообразия в человечность обретает явно
ощутимую и неявную прямую и косвенную поддержку Свыше вплоть до того, что
она сама несёт по Жизни тех, кто ею занят
по совести без лицемерия, убирая с их пути все преграды и помехи в их
деятельности: только ищите Правду Божию, работайте на её воплощение в Жизнь, а
всё остальное приложится вам.
2). Та деятельность, которая
непосредственно не направлена против первого вида, но всё же направлена на
извращение пути человечества или закрепощение его в состоянии человекообразия,
не пресекается Свыше, если общество уже созрело для того, чтобы осознать и
понять её зловредность.
В этом случае она протекает в
пределах попущения до тех пор, пока её зловредность не будет осознана, понята,
и пока ей не будет выдвинута жизненно состоятельная альтернатива. Если общество
отвергает выдвинутую работоспособную альтернативу, совпадающую с
направленностью Промысла, то Свыше обществу будет предоставлена возможность
убедиться в том, что альтернатива — благо, а её отрицание — бедствие.
Если общество не созрело для
того, чтобы осознать и понять зловредность какой-то деятельности, то так или
иначе Свыше пресекаются даже сами возможности заняться ею и поползновения к
ней.
Общество — это люди, а попущение в отношении общества — совокупный
спектр попущения в отношении персонально каждого из людей, это общество составляющих.
3). Та деятельность, что
направлена против тех, кто искренне и нелицемерно по совести работает на
осуществление целей Высшего Промысла, уводится Свыше на ложные мишени или
пресекается иным образом, подчас вместе с жизнью ею занятых.
При этом одни противники Промысла
могут вкушать ярость других, взаимно истребляя друг друга, так что злочестивые
в этом процессе могут употребляться в качестве орудия осуществления приговоров
Свыше. Примером чему и стала судьба Иоанна Крестителя, казнённого по требованию
распутной Саломеи.
Другие противники могут
заниматься бессмысленной суетой, не вредящей осуществлению Промысла.
Деятельность третьих будет
уложена в русло Промысла, вопреки их демонической воле просто в силу того, что
каждый, кто работает на свои интересы в меру своего их понимания, в меру разницы
в понимании может работать на тех, кто знает и понимает больше и лучше, чем он.
А Бог — Творец и Вседержитель — вне конкуренции в знании и понимании всего и
вся.
При этом, одни и те же обстоятельства, — в зависимости от того, при каком строе психики
и эмоцоинально-смысловом строе души человек способен удерживать себя под
воздействием обстоятельств, входя в них, — могут разрешиться как в области
попущения Божиего, так и в русле Промысла либо полностью, либо в каких-то своих
составляющих. И если человек такого рода неоднозначную предопределённость
разрешения ситуации, возникающей казалось бы попущением Божиим, как-то ощущает
и осознаёт, то он вполне способен своею волей пройти её в русле Промысла,
избегнув воздействия попущения на себя и окружающих.Соответственно знание о попущении Божием как об
объективном явлении в жизни общества в целом и каждого человека позволяет
выявить четыре основных вида этики:
- Эксплуатация в своих интересах Божиего попущения
таким, каким оно сложилось в отношении других.
- Субъективная оценка границ Божиего попущения и
злоумышленное введение на этой основе окружающих в область попущения в
отношении них с целью своекорыстной эксплуатации их в пределах попущения (так
построены их хозяевами все библейские культы, и на этом стоит разноликий сатанизм).
- Действия в пределах попущения Божиего с целью
пресечения чьих-либо неправедных действий после
того, как неправедно действующие уведомлены о сути их неправедности, но упорствуют
в своём, не внемля уведомлениям о том, что им следует жить и действовать иначе.
Таково в идеале обоснование права на
священную — справедливую — войну (в частности, таково обоснование исламского
джихада) и на действия разнородных «инквизиций».
- Принципиальный отказ от не
отвечающего нормам праведных взаимоотношений воздействия на других, однако
возможного в пределах Божиего попущения в отношении тех. При этом на себя
возлагается обязанность уведомлять возможные жертвы попущения о том, что они
находятся в его области, указывая им пути выхода, предоставляя Богу миссию
воздаяния упорствующим в неправедности. Этому
учил людей Иисус и этому принципу следовал он сам, пребывая во плоти среди
людей. Это — в нашем понимании — основахристианской этики: «Пойдите, научитесь, что значит милости Хочу, а не
жертвы» (Матфей, 9:13)."5. Посему Я поражал через пророков и бил их
словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет. 6. Ибо Я милости хочу, а
не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений" (Осия, гл. 6).
В обществе господство
христианской, а по существу — нормальной человеческой этики возможно, но требует и предполагает, чтобы человек был нравственно готов и умел принять к искреннему осмыслению и
встречные уведомления со стороны окружающих о его собственной неправедности,
дабы он мог с такого рода помощью других людей изменить самого себя.