Управление эмоциональным и
эфирным телами - ключевые направления реформирования системы образования
"ВОСПитание - Ведающий Отец Словом Питает", "Самое важное в воспитании детей - нравственное формирование личности. Для этого необходимо в процессе воспитания поделиться своим отношением к себе, другим и окружающему миру, дать нравственную оценку всем явлениям окружающего ребенка мира". НовостиСвета «Время изменяет человека, как в
телесном, так и в духовном отношении. Муж, со вздохом иль с улыбкою, отвергает
мечты, волновавшие юношу. Моложавые мысли, как и моложавое лицо, всегда имеют
что-то странное и смешное. Глупец один не изменяется, ибо время не приносит ему
развития, а опыты для него не существуют». А.С.Пушкин
"Если взрослый подобен соколу, который стремиться подняться в
//духовное// небо, то ребенок - это напоминание взрослому о самом себе -
сокол, который слетает с небес чтобы помочь взрослому подняться выше"
М.П.Щетинин «...Мы
требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось
сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно,
т.е. к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю
бедноту»
В.И.Ленин
(из статьи «Удержат ли большевики государственную власть?» 1917г.) "Существует две системы знаний о мире, а значит — и две системы
образования. Первая система знаний предназначена для широких масс. Вторая — для
узкого круга, призвание которого — управлять. Исторически это различение прослеживается во всех
типах культур, с системой образования которых мы знакомы. Уже в Древнем Египте
образование для чиновников и низших жреческих каст значительно отличалось от
того, во что посвящали узкий круг избранных, составлявших верхушку жреческой
касты и окружение фараонов. В древней Месопотамии мы видим подобное же различение", "В экономическом образовании … существует
фундаментальное отличие "экономики для клерков” и "экономики для хозяев”. Такие
разделы последней, как косвенное управление на уровне правил, структура
денежного обращения, косвенное стимулирование, макроуправление и т.п., в принципе
остаются за пределами базового экономического образования. Причина этого проста — функция "экономики для клерков” заключается в
навязывании определённых стереотипов (часто близких к чистой мифологии),
которые в сумме программируют предсказуемое поведение экономических субъектов.
Аналогична, собственно, и функция публичной экономической науки. Существование
предсказуемого поведения этих ребят обеспечивает условия для игры в системе
тем, кто обладает знаниями из сферы высшей экономики. Аналогично обстоит дело во многих областях знания.
(…) она (система подготовки клерков: наше пояснение при цитировании) не даёт
никакого доступа к тем знаниям, на основе которых подлинные хозяева западного
мира обеспечивают эффективное управление экономикой и устойчивое процветание своих
стран".
"Главная проблема всей глобальной цивилизации и
России, в частности, состоит в том, что исторически сложившаяся культура
не обеспечивает достижение человечного типа строя психики (в ранее определённом
смысле) подавляющим большинством людей к началу их юности", "По
существу личностная культура психической деятельности должна обеспечивать изначальную уверенность в безукоризненности
работы алгоритмики безсознательных уровней психики. Такого рода уверенность
и есть то, что называют «уверенность в себе», но уверенность в себе невозможна вне личностных осмысленных по Жизни
взаимоотношений с Богом. Если уверенности в себе в указанном смысле нет, но
всё же есть нечто, что субъект называет «уверенностью в себе», то в
действительности она представляет собой самонадеянность. Достижение
человеком такого рода безошибочной уверенности в себе — по существу заблаговременного
получения достоверного знания о способности либо неспособности безупречно
решить ту или иную задачу, — и есть один из вопросов, которым предметно должна
заниматься психология личности в своих практических приложениях", "В жизни человечества и каждого из его народов особую роль играют: обладание генетически не наследуемыми знаниями и
навыками (в особенности общественной в целом значимости), ПРОИЗВОДСТВО новых знаний и навыков и обучение им", "Благодаря созданным Советской властью возможностям
получить среднее специальное (техникум) и высшее профессиональное образование в
науку, технику, отрасли художественного творчества вошло множество молодых
людей, которым до 1917 г. в условиях сословно-кастового строя и господства
иерархии неправедно нажитых толстых кошельков такая возможность была заказана.
На этой основе уже в 1920‑е гг. в СССР стали возникать новые и развиваться
существовавшие ранее научные и инженерные проектно-конструкторские школы.
Именно поддержки научных и проектно-конструкторских школ были лишены в
дореволюционные годы выдающиеся российские учёные и изобретатели, поскольку с середины
XIX века наука и инженерное
дело становились областью коллективной деятельности, в которых гений, лишённый
поддержки высококвалифицированных и разносторонне образованных сподвижников, —
не способен в одиночку что-либо осуществить. В результате такой государственной
политики в области образования уже к началу 1950‑х гг. образовательный
уровень населения СССР (т.е. рабочих и крестьян, — наиболее многочисленных
общественных классов в ту эпоху) был самым высоким в мире. Также и по
количеству студентов высших учебных заведений, приходящихся на тысячу человек
населения, СССР лидировал, с большим отрывом обогнав по этому показателю
развитые капиталистические страны. При этом надо иметь в виду, что наше среднее
образование (ставшее обязательным в конце существования СССР) и высшее образование
соответствовало в начале 1950‑х гг. очень высоким стандартам по мировой
шкале сопоставления систем образования разных государств. Но система
образования, созданная в те годы, обладала принципиальным пороком: Культ
марксизма в обществе извратил весь комплекс философско-обществоведческих наук,
психологическую науку, воспрепятствовал правильному развитию биологии и проистекающей
из общей биологии медицины. Вследствие извращённости комплекса наук о человеке
и человеческом обществе в СССР был неизбежен разлад между науками, прежде
всего, философско-обществоведческого профиля и художественным творчеством во
всех видах искусств", "В советские времена образование стало обладать свойством
базового широкопрофильного и высшего
широкопрофильного. Это позволяло множеству юношей и девушек сравнительно свободно выбирать ту профессию, к которой у
них больше всего лежала душа, чем самым они имели возможность приблизиться
к своей судьбе через чисто
материалистическое освоение научно-технического потенциала — даже под
гнётом идеологии марксизма-ленинизма", "Как было отмечено ранее, образование может носить
характер чувственно-интуитивный и текстуально книжный. Вследствие этого системе образования в целом (включающей в
себя обе составляющих — чувственно-интуитивную и текстуально-книжную) может
быть свойственен порок: если текстуально-книжная составляющая подавляет
чувственно-интуитивную, то система текстуально-книжного образования производит
множество носителей книжной "мудрости”. Но мудрость бывает только жизненной, т.е.
она не может быть оторванной от чувств и интуиции, открывающих сознанию жизнь
как таковую. Поэтому книжную "мудрость” приходится брать под стражу
ироничных кавычек во избежание её буйства… Если её не брать под стражу кавычек,
то в реальной жизни она имеет тенденцию превращаться в дурость", "Правильная система образования должна формировать
мозаичное Богоначальное мировоззрение и миропонимание и способствовать переходу
обучаемых к человечному типу строя психики. Для этого чувственно-интуитивная
составляющая должна в ней доминировать, а текстуально книжная — быть
подчинённой чувственно-интуитивной составляющий; процесс образования должен
протекать от интуиции и чувств через интеллект к деятельности в жизни. Но если
процесс освоения образования идёт в направлении от текста в психику, то возможно
формирование калейдоскопического мировоззрения и миропонимания, либо
Я-центричной мозаики", "Это обусловлено тем, что система
текстуально-книжного образования может быть направлена на программирование
психики обучаемых разного рода догмами, возведёнными в ранг неусомнительных. В
этом случае для достижения успеха, необходимо отсечь чувства от сопровождения
процесса обучения. Образное мышление должно быть подчинено лексическому, чтобы
соображать «мультфильмы» под текст и должно быть изолированно от чувств и интуиции,
чтобы интуиция и чувства не опровергали загружаемый в психику обучаемого
жизненно несостоятельный вздор, выраженный в лексике", "Положение усугубляется ещё и тем, что телевещание
стало массовым, и оно тоже заполнено всяким вздором и работает на дебилизацию
населения, поскольку экранизировать можно любой бред и клевету, придав им
видимость достоверности в прямом смысле слова. Телевещание напрямую
воздействует на мировоззрение", "Таковы плоды просвещения на основе науки Запада.
Западная наука родилась в конфликте познания и вероучения библейского
идеалистического атеизма. В своём самостоятельном развитии — к Богу она так и не
пришла. И анализ её развития и достижений показывает, что она представляет
собой калейдоскоп разрозненных функционально специализированных (в аспекте
применения её теорий) мозаик (большей частью Я-центричных) и калейдоскопов. В
ней мозаичные теории сложились на основе естественных наук; а теории,
сложившиеся в области гуманитарных знаний, большей частью калейдоскопичны даже
в тех случаях, когда обращаются к методам точных наук. При этом социологические
науки в библейской культуре ориентированы на распространение и поддержание
системы рабовладения", "После того, как в СССР доступ к книжной "мудрости”
Запада получили миллионы в нескольких поколениях, выяснилось, что своя родная
система чувственно-интуитивного образования, уходящая корнями в языческие
времена Руси изначальной, мощнее западной системы текстуально-книжного
образования", "Большинство программ профессиональной подготовки не включает в себя
освещение проблематики выработки критериев истинности теорий, на которых
основывается соответствующая профессиональная деятельность", "Кроме того, учебные планы не оставляют свободного
времени для того, чтобы студенты могли бы самостоятельно выйти за рамки учебных
программ, выработать и освоить какие-то знания и навыки, программами не
предусмотренные, но с позиций которых они могли бы взглянуть на учебные программы
со стороны и задать преподавателям разного рода неудобные вопросы, на которые в
учебных программах ответов нет, либо ответы — вздорны, если их соотнести с жизнью как таковой", "На обучение и формирование
фундаментальных личностных характеристик человека Природа выделяет
строго определённое время по строго определённой генетической программе,
заложенной Богом, и если человек что-то пропустил, то вернуться к
пропущенному уже невозможно. Не успел обучиться, – не сформировал
алгоритм обработки поступающей во время учёбы необходимой информации. В
народе говорят: ‑ «Не научился Ванечкой – Иваном Ивановичем не научишься»". КОБ
Учись, мой сын: наука
сокращает Нам опыты быстротекущей
жизни.
Учись, мой сын, и легче и
яснее Державный труд ты будешь постигать. А.С.Пушкин, "Борис Годунов"
Приветствую, дорогие мои. Я ЕСМЬ Иисус Христос. Рад видеть вас снова,
читающими послания, стремящимися лучше понять себя, мир, свое место в нем. Поистине, нет ничего важнее для каждого,
чем всё лучшее понимание себя, потому что именно ваше понимание вас отражается
в вашей жизни. Чем ближе ваше понимание себя к истинному, реальному, тем все
более радостной, изобильной и счастливой становится ваша жизнь. Потому что
это есть ее естественные атрибуты, это подобно тому, что любая река мокрая и
способна напоить каждого желающего, так и Река Жизни всегда есть и с
нетерпением ждет возможности залить вас светом и любовью. А испить ли ее
поистине живительной воды, вступить ли в Сознание Христа - это зависит от
вашего понимания себя. Только когда вы понимаете, что вы часть Реки Жизни, вы
можете обрести истинное единство со всей Жизнью, что и есть для вас Царство Небесное
на Земле.
Что мешает вам лучше понять себя? Поистине, силы дуальности, князь мира сего создал огромное количество хитростей,
чтобы затемнить, замылить, затуманить таковое понимание у каждого жителя земли.
Каждый человек рождается в состоянии единства, в полном соединении с Рекой Жизни.
Именно из-за его воспитания, принятия в свое тело идентичности коллективной
системы убеждений, уже взрослый человек, как правило, полностью увязает в
иллюзиях и постепенно, как ежик в тумане иллюзий, приближается к окончанию
своего воплощения на земле.
Поистине каждому жителю земли не
хватает понимания элементарных духовных вещей, определенного духовного
минимума: минимума о жизни, об эго, что у каждого человека оно есть, и именно это
эго играет в разные игры материального мира, и что эти игры можно и нужно преодолевать,
чтобы жить более гармонично; минимум о сознании дуальности; минимум понимания о
4 нижних телах материального царства.
Человека с детства учат владеть своим физическим телом, затем родители
и педагоги учат владеть умом, т.е. ментальным телом. Таким образом, в существующем обществе считается
нормальным, если человек владеет своим телом и мыслями, причем мыслями –
полностью, буква в букву воспринятыми стандартами, клише коллективной системы
убеждений, т.е. по факту получается такой зомби, ходящий всю жизнь по одним и
тем же рельсам мышления, делая то, что было заложено в его голову разного рода «педагогами».
Крайне актуальным в настоящее время является массовое овладение своими
эмоциональным и эфирным телом, при этом их балансирование и гармонизация. Поистине,
уже широкое признание получают разные психологические курсы, тренинги, так
называемого, личностного роста, где рассказывается о важности понимать и
разумно проявлять свои эмоции, чувства. Это все очень хорошие тенденции, однако,
крайне мало информации и организационных форм, в которых происходит овладение своим телом идентичности, своей
системой убеждений – это вызов для человечества в самое ближайшее время. От
успехов именно в этой области зависит Жизнь всех людей.
Поистине, только тот, кто встал на путь ХристоБытия, в состоянии о-владеть
своей Жизнью, самым живым из всех – эфирным телом, той системой убеждений,
которая определяет всю жизнь человека. Сейчас важно распространение хотя бы
понимание, что такие тела есть, и что критичным для достижения Счастья является
овладение всеми своими телами и их гармонизация.
В этом состоят основные
направления духовного реформирования мировой системы образования. Конечно, в настоящее время система образования очень
далека от такой реформы, потому что ориентирована на поддержание глобальной
толпо-элитарной системы, с возможностью одних (элиты) паразитировать на других
(толпе). Ключевое основание для паразитирования – знания, причем духовные
знания людей о своих возможностях. Раньше и сейчас проводится: чем выше
человек стоит в этой пирамиде власти, тем к большему объему знаний он
допускался. Также использовался и используется прием, когда из людей делают
очень узких специалистов в своей области, которые мало что понимают, кроме
своей специальности, на это нацелена, например, вся европейская и американская система
институтов и университетов.
Так называемые "авторские права" являются инструментом контроля за распространением информации. Вы можете себе представить Истинного Пророка, заявляющего, что "Мои послания охраняются законом об авторских правах"? Истинная духовная информация - всегда должна быть открытой и доступной для всех, я говорил и говорю "кричать с крыш" те духовные Истины, которые вы узнали и осознали.
С современным развитием технологий, поистине, уже невозможно
осуществлять контроль за распространением духовных знаний. И это уникальная
вещь, что возможны подобного рода ресурсы, где каждый, кто имеет доступ в интернет,
может открыть и с ними ознакомиться. Поэтому вся толпо-элитарная система
буквально трещит по швам, ее дни уже сочтены.
Использование изложенных в
настоящем послании ориентиров поможет быстрее и более безболезненно провести
реформу в мировой системе образования. Да будет Свет при подготовке
образов-идентичностей подрастающего поколения планеты Земля!
Нам с детства все твердят – важней
нет тела и ума,
А как нам с чувством совладать,
как управлять собой, когда
Одни и те же грабли по судьбе
чрез поколения идут?
Чтоб Радость множилась вокруг, Счастлива
Жизнь была?
Вся фишка в том, что про тела
всем надо раскрывать,
Телами чувств и убеждений их можно
называть.
Владея чувствами и отношением к
себе,
Мы смело можем воссоздать Мир
Бога на Земле!
Иисус Христос
Принял НовостиСвета 14.10.2010
ГРГ. Подход к обучению Знаниям Новой Науки Пушкина
Смотрите рекомендации о необходимости раздельного обучения мальчиков и девочек Лобовым В.М. - здесь на стр.122 и далее
Видео про Духовный Центр М.П.Щетинина - передовой подход к воспитанию детей
Куда ведёт реформа образования?
|