Предупреждаем всех Светочей Руси, всех патриотов. Что сейчас участились провокации, призывы к насилию. Например имеют место рассылки от так называемого "Революционного Трибунала и Чрезвычайной Следственной Комиссии" (РТЧСК) (от smertputinismu@vnrf.net) с решениями и призывами вроде:
"«МВД России» объявлено преступной организацией, ответственной за совершение преступлений против народа - узурпации власти, тирании, эксплуатации человека человеком, преступления геноцида, преступлений против человечности и военных преступлений, сотрудники Министерства внутренних дел Российской Федерации, как следственно-оперативный состав, так и всех прочих, объявлены врагами народа, подлежащими физическому уничтожению, и вне Революционного Закона, установлено, что правом казнить и истреблять лиц, объявленных настоящим Решением врагами народа, обладает любой гражданин России, любой член народа России и любой честный человек на планете; право казнить лиц, объявленных настоящим Решением врагами народа, также является почетной обязанностью каждого."
Т.е. здесь содержаться призывы к насилию над законными органами исполнительной власти. Реализация этого решения в жизнь приведет к хаосу, революции и гражданской войне по типу 1917г. Это недопустимо, это противоЗаконные действия!
"Как показала расстановка, так называемая "несистемная оппозиция" - на самом деле есть враги Русского Народа, которые хотят убрать с политической арены одного из самых сильных Лидеров - Путина В.В. Организаторы, предатели Родины, которых купили иностранные спецслужбы, вы сеете ветер - пожнете бурю уже в самое ближайшее время! Горе тем людям, которые не разобравшись, поддавшись буйству страстей пойдут за этими предателями Родины, врагами Народа Русского!"
НовостиСвета
"Абсолютная свобода, не ограниченная никаким божеским законом, никакими общественными устоями, та свобода, о которой мечтают и краснобайствуют молокососы или сумасшедшие, невозможна, а если бы была возможна, то была бы гибельна как для личности, так и для общества; что без законной власти, блюдущей общую жизнь народа, не было бы ни родины, ни государства, ни его политической мощи, ни исторической славы, ни развития; что в такой стране, как Россия, где разнородность государственных элементов, огромность пространства и темнота народной (да и дворянской!) массы требуют мощного направляющего воздействия, — в такой стране власть должна быть объединяющей, гармонизирующей, воспитывающей и долго еще должна оставаться диктатуриальной или самодержавной, потому что иначе она не будет чтимой и устрашающей, между тем, как у нас до сих пор непременное условие существования всякой власти — чтобы перед ней смирялись, чтобы в ней видели всемогущество, полученное от Бога, чтобы в ней слышали глас самого Бога. Конечно, этот абсолютизм, это самодержавное правление одного человека, стоящего выше закона, потому что он сам устанавливает закон, не может быть неизменной нормой, предопределяющей будущее; самодержавию суждено подвергнуться постепенному изменению и некогда поделиться половиною своей власти с народом. Но это наступит еще не скоро, потому что скоро наступить не может и не должно"
Пушкин А.С., Граф Струтыньский о встрече Николая I с Пушкиным
"В толпе нет Различения на уровне сознания, а значит её уровню понимания пока недоступно объяснение феномена еврейства, что позволяет пока закулисе разжигать кипение страстей на митингах. И тем не менее для запуска процесса перехвата управления в обществе действия "коня” — знак не совсем напрасный. Без осознанного отношения к пониманию подлинной роли еврейства в глобальном историческом процессе митинговые страсти толпы — всего лишь предвестники будущего бунта, бессмысленного и беспощадного. Такой бунт ни Черномору, ни Наине не страшен, ибо работает на их цели сплачивания еврейской толпы. Страшнее для карлы — "бунт” осмысленный, как проявление в информационной войне концептуальной неопределённости его управления, что не входит в его планы",
"Кто разжигает межнациональную рознь в семье народов? — Межнационалисты! Эта простая истина начинает доходить даже до тех, кто всё происходящее в стране рассматривал как чудо".
КОБ. "Руслан и Людмила"
«Но много ли нужно, чтобы растлить невинного ребенка? Эллины на это отвечали: «Однажды познавшего вкус сладострастия уже не излечишь, если и озарят его когда-нибудь боги мыслью, что для него оно гибельно».
Иванченко А.
По Пушкинской Науке сейчас время революции "сверху" - выражать протесты любыми средствами, кроме силовых, чтобы пришла власть, устраивающая Русский Народ - поистине патриотичная и адекватно понимающая ситуацию.
В Поле расстановок намерения этого "Революционного Трибунала и Чрезвычайной Следственной Комиссии" - полнейший социальный паразитизм с полностью ложными системами убеждения. За ними стоят настоящие террористы - психо-троцкисты, наподобие тех, которые "под шумок" поубивали во время революции 1917 года много честных и порядочных людей, в том числе, офицеров (см. КОБ "Разгерметизация"). Это похоже на тех, кто хотят организовать сценарий как в Ливии - насильственного свержения власти.
Слушайте свое Сердце и Разум.
В любом случае менять власть следует, начиная с 1 приоритета. Все те, кто сразу призывает к насилию - т.е. с 6 приоритета, действуют не по Совести и являются врагами, дестабилизирующими ситуацию, уводящие народ в низходящую спираль саморазрушения.
Заметьте, что они ничего не говорят, что делать потом, для чего они меняют власть. Просто хотят убрать действующую - и все тут!
Мы предупреждаем всех этих организаторов и тех, кто за ними последуют - смотрите-смотрите, кто сеет ветер - пожнет бурю! Не идите против Закона Времени, иначе вас ждет судьба, подобная преступникам, описанным в сказе Пушкина А.С. "Жених".
Этой новостью, Руслан Мечом Истины разрубает иллюзию необходимости насильственного свержения власти и указывает на истинную суть Наин и Фарлафов - Революционный Трибунал и Чрезвычайную Следственную Комиссию, заказчиков, спонсоров и последователей и другие подобные организации, как социальных паразитов, стремящихся нажиться на Судьбах Русского Народа и не более того!
Мы призываем наших патриотов из спецслужб, ФСБ и МВД нейтрализовать деятельность этой организации и подобных ей: по возможности перекрыть возможность распространять подобные материалы, заказчиков - взять под стражу. И ни в коем случае не убивать! Потому что по Пушкинской Науке - все равно потом подобные люди появятся в другом месте и себе дороже их выявлять. Таких необходимо изолировать от общества, возможно, что пожизненно, если они не захотят и не смогут меняться в сторону Человечности, Человеческого строя психики.
Очень похоже, что "уши данных материалов растут" от нового американского посла Макфолла. Хорошо бы основательно проверить его деятельность в России, его сеть агентов, в том числе подкупленных/запуганных предателей Родины, которые ходили к нему на поклон.
Стиль очень напоминает стиль Навального и Миронова Б. - белых и черных лент.
Также целесообразно взять под особое наблюдение и контроль деятельность сионистов в России: в первую очередь высших раввинов: Б.Лазара и иже с ними - именно они являются подготовленными террористами и диверсантами.
Народу рано или поздно предстоит проверить мемориальную синагогу на поклонной горе в Москве, бункер под нею - и вообще перетрясти все скопления сионистов в Москве, России и их недвижимость.
И да будет так!
2012-02-20 - снова появилось письмо от этого РТЧСК - "Путина на эшафот" и т.п.
Сколько можно верить подобным провокаторам? Они думают, что народ их не различает, как в 1917? Не дождутся, народ уже видит этих волков, прикрывающихся овечьей шкурой "патриотов", "борцов с тиранией власти". Ливийский и т.п. оранжевый (белый) сценарий в России не пройдет!
КПЕ: Последний рубеж предиктор-корректор
см.также:
Прежде, чем повязать белую ленту…
2012-02-20 Пророки Александры через НовостиСвета «Людмила – это исконная Вера Русского НаРОДа»
2012-01-10 Лобов В.М. через НовостиСвета "Смысл сказки "Жених" Пушкина А.С."
[Видео] Сенатор Маккейн: «Россия – увядающая страна» Или с чьего голоса поет Навальный …
Определение слова Жид по словарю Даля 1912 года:
Путями Великого Россиянина (2006). А. Иванченко:
Несведущим кажется, что охота на «ведьм» сошла на нет в эпоху Просвещения. Как бы не так! В 1931 году наш Наркомздрав созвал в Москве всесоюзный съезд экстрасенсов, около двухсот человек съехалось. Съезд продолжал работать полторы недели, пока все не выступили. Потом его участников пригласили якобы на обед в Кремль, на самом же деле на автобусах отвезли их за Москву и расстреляли где-то в лесу под Истрой. Случайно несколько человек на «званый кремлёвский обед» не попали, и кто-то из водителей тех автобусов, рискуя головой, их предупредил, чем спас жизнь и им самим, и многим другим, о ком никаких данных в Наркомздраве, видимо, не имелось и потому участи своих более известных коллег они избежали, но затаиться им пришлось очень надолго...
В 1113 году все хазарины, наводнившие Русь при Владимире I, внуке любечского раввина Малка, и семи его единокровцах, сидевших на золотом столе в Киеве после него, из Киевской Руси были изгнаны Владимиром Мономахом. Но проникать в пределы Руси, а затем и России они всё же, несмотря на грозившие им опасности, стремились всеми способами, особенно при Петре I, который официально въезд в Россию евреям хотя и запретил, однако как раз при нём им удалось создать в Москве так называемую «Немецкую» слободу под видом лютеранцев. Рядясь то в голландских, то в германских, то в «гишпанских», то ещё в каких-то негоциантов, оседали они и в других городах и селениях нашей страны. Под разными ликами и в разных ипостасях находились они и при царском дворе. Например, известный петровский дипломат барон Пётр Павлович Шафиров — сын крестившегося ради карьеры при российском посольском приказе французского, но, судя по фамилии, скорее какого-то восточного еврея Берко-Псахия Шафира и жены его Ревекки.
Но, поскольку большинство евреев, называвших себя христианами, продолжали тайно исповедовать сионизм, занимались ростовщичеством и другими недозволенными в России вещами, императрица Елизавета Петровна в 1742 году издала Указ, в котором, в частности, говорилось:
«Из всей нашей Империи как из Великороссийских, так и из Малороссийских городов и сёл, и деревень всех мужеска и женска пола жидов (то есть лиц еврейского вероисповедания. — А.И.), какого бы звания и достоинства ни был, по объявлению сего высочайшего нашего указа со всех их имением немедленно выслать за границу, и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать».
Вернувшийся к нам из Русского Зарубежья писатель Всеволод Никанорович Иванов в романе «Императрица Фике» описал, как Екатерина II, не будучи ещё самодержавной императрицей, скорбно выстаивала сутками у начинавшего разлагаться трупа Елизаветы Петровны, демонстрируя россиянам свою преданность дщери Петра, но, дворцовым путчем ворвавшись на престол, всю внутреннюю политику Елизаветы Петровны она скоро забыла, в том числе и её Указ 1742 года. Вопреки всем существовавшим в России настроениям и предрассудкам относительно евреев новая императрица, укрепившись на троне, в ноябре 1769 года послала киевскому генерал-губернатору Воейкову предписание, в котором не столько разрешала, сколько требовала поселять евреев во вновь созданной Новороссийской губернии в качестве колонистов. А перед этим, дабы осуществить свои намерения по водворению евреев в Россию, проделала подготовительную работу, ведя тайную переписку с рижским генерал-губернатором Брауном, особо доверенным курьером между которым и ею служил некий секунд-майор Ртищев.
Чтобы поставить Россию, активно не желавшую принимать сие племя, перед свершившимся фактом: евреи — подданные Империи! С этой целью, собственно, стараниями Екатерины и был осуществлён в 1772 году первый раздел Польши между Пруссией, Австрией и Россией, в результате чего Россия сразу получила более трёх миллионов так нежелательных для неё подданных. Часть из них проживала в принадлежавших ранее Польше Белоруссии и на Правобережной Украине
Я крепко помню и крылатые изречения Орла синагоги Маймонида, объявленного ныне неким Моисеем Соломоновичем Беленьким едва ли не предтечей марксизма-ленинизма, слышу его, Маймонида, голосом вот это, например: «Когда видишь, что акум или гой прав и может выиграть спор с тобою, спеши облить его помоями, если нет под рукой смолы, чтобы отмывался подольше и мычал невразумительно».
«…разрешается, чтобы человек (еврей) играл роль вежливого по отношению к неверному (гою) и уверял, что любит его; такое допускается, когда человек (еврей) в этом нуждается и боится гоя (нечеловека), иначе он согрешит», поскольку «обманывать неверных (акумов и гоев) дозволяется» (Kad. hak. f. 30, 1; Tr. Lotu, f. 41, 2)
«Бог даровал евреям власть над кровью и имуществом всех [иных] народов мира» (Tr. Megilla, f. 13; Schek, f. 7, 1; Sotu, f. 36, 2; Kad. Hak. 56, 4 и т.д.). А почему? Об этом ясно говорится в Наике (Талмуде): «Евреи приятнее Богу, нежели ангелы… одно существо с Богом, подобно тому, как сын одного существа с отцом… Не будь евреев1, не было бы ни блага на земле, ни солнца, ни дождя… и народы бы не населяли мир, ибо всё сущее на земле создано Господом Богом для евреев и отдано Им, евреям, на вечные времена, потому каждый еврей, по слову Господа Бога, должен иметь 2800 рабов… Насколько человек стоит выше животного, настолько евреи стоят выше всех остальных народов мира… Семя рогатого скота и семя нохрима — одно и то же…» (Тг. Ghollinn. f. 91, 2; Tr. Sanh. 58, 2; Tr. Sanh. Ibid; Tr. Jebam.f.63
Слово «еврей» произошло от древнеарамейского «гебер» — «по ту сторону», отсюда «хебраил» — «человек с той стороны [Евфрата]», принятого израильтянами в библейские времена не как своё второе племенное самоназвание, а чтобы среди других народов подчёркивать свою обособленность от них. (Е. Renan. Histoire generall des langues semitigques. Paris, 1855. «История семитских языков»).
Поэтому Орёл синагоги Маймонд учит: «Жалеть [по-человечески] гоя запрещено и сожалеть о нём запрещено, хотя бы [ты] видел его погибающим — утопающим в реке или близким к [другой] смерти» (Liad. chas. 1, 10, 1, f. 40, 1). Абарбанель же уточняет: «Кто не признаёт хотя бы одного изречения веры евреев, тот есть минаенин (отступник) и эпикуриеец, которого ты должен ненавидеть и истреблять» (Abarb. Zosch. am., f. 9, 1)
«Праведно убивать минаенина своими руками» (Tr. Aboda, f. 4, 2, Tos.)
«Можно женщину во время её неверия посрамить через соединение» (Lod. Chos. 2, 2, num. 2, 3)
«Женщина, не принадлежащая к дочерям Израиля, суть скотина» (Malk. h. p. tawo). Она не может родить человека хотя бы и от семени человека, ибо «суть скотина».
Узкие лица оттого особенно белокожие — настоящие Ашкенази (евреи — преимущественно выходцы из Хазарии, говорящие на идиш), а закатанные до локтей руки нежно розовые, в редких сивых волосинках.
Евреи ни в Древней Руси, ни в России колонистами в прямом смысле слова никогда не были. Не являются они и коренными или ставшими коренными жителями нашей страны.
Светослав Хоробре отчётливо сознавал, что, навязав хазарам противоестественное им мировоззрение и тем взорвав их государство изнутри, а они затем неминуемо начнут идеологический поход на соседнюю Русь, где пока им удалось создать свою небольшую колонию только в Любече. Вот для упреждения этого похода без бряцания оружием он и двинул на остатки Великой Хазарии свою рать оружную".
"Святослав". Сергей Жилин.
см. другие страницы книги
[Видео] Навальный: «Деньги мне поступают из космоса»
В ролике показано, как и на какие средства отдыхают борцы за «честные выборы». Среди главных героев сюжета – Алексей Навальный, Михаил Прохоров, Борис Немцов, Илья Пономарёв, Евгения Чирикова, Божена Рынска, Ксения Собчак, Антон Носик и некоторые другие.
Идеолог "цветных революций" о себе и русском следе:
Джина Шарпа называют идеологом цветных революций. Сам он с чуть заметной усмешкой замечает, что еще его называют "Макиавелли ненасильственной борьбы".
"Выбирать ненасильственные действия имеет смысл не просто потому, что это хорошо или приятно, а потому, что это более эффективно",
"Я - инструмент американского правительства..."
Джин Шарп, Институт Альберта Эйнштейна
"В основе пресловутых "революционных методик" лежит тезис о том, что любой режим основан на поддержке людей"
Разработчик тех самых современных революционных методик, по которым действовали "Отпор" в Белграде и "Пора" в Киеве, рассказал корреспонденту Би-би-си Павлу Бандакову о том, почему русским не стоит называть его методы американским экспортом, почему нет смысла в переговорах и как устроен созданный им Институт Альберта Эйнштейна.
Эта статья является частью проекта bbcrussian.com, посвященного президентским выборам в России.
Джин Шарп придумал своеобразную программу с открытым кодом. Он собрал и подробно описал почти две сотни методов ненасильственной борьбы, а также некоторые варианты их взаимодействия. Жесткой инструкции нет – методы могут быть использованы в любой комбинации в любой стране.
В основе метода лежит принцип, что ни одна власть не может быть однородна. И даже самая мощная вертикаль, в конце концов, состоит из людей.
Теория и методика Шарпа сводится к тому, чтобы находить слабые точки режима. При этом его книжки-рекомендации написаны очень конкретно: методы пронумерованы и систематизированы.
Например, автор говорит, что существуют три категории отказа от сотрудничества с властью: социальный отказ (включает 16 методов), политический (38 методов) и экономический. Последняя категория в свою очередь подразделяется на бойкоты (26 методов) и забастовки (23 метода).
"Массовые демонстрации носят исключительно символический характер, – говорит идеолог цветных революций. – Если режим относительно демократичен – это работает. Но чем авторитарней режим, тем больше нужно сделать для того, чтобы отобрать у него источники власти. Символизм не меняет правительств".
Есть конкретные события, которыми ученый гордится: например, борьба за независимость трех балтийских республик в 1990-1991 году, когда Шарп был в Прибалтике и консультировал лидеров движения за независимость.
"Да, это правда. И я возьму вину за это, потому что считаю это большим достижением", – говорит он.
Сейчас "От диктатуры к демократии" переведена на 44 языка.
Всего в организации знают о четырех русских переводах.
Чтобы не отвечать на многочисленные вопросы, институт издал дополнительную инструкцию со звонким названием "Самоосвобождение", по сути, являющуюся разъяснением к тому, как использовать все остальные материалы.
"Переговоры – это трюк, который направлен на то, чтобы оппозиция сдалась. Они, как правило, средство манипуляции и контроля", – утверждает Шарп, добавляя, что надо быть готовым ко всему, и в том числе к тому, "что в твоих людей будут стрелять".
Вместе с тем идеолог ненасильственного сопротивления отмечает, что "чем жестче будет действовать режим, тем сильнее эффект бумеранга: всё больше людей будут отказывать ему в поддержке, будет слабеть его база".
"Это политическое джиу-джитсу. Я использую их же силу против них", – говорит Джин Шарп.
Говорить о том, что ненасильственная борьба – американский продукт, импортируемый в другие страны, по мнению Шарпа, просто неправильно.
"А для русских это просто непатриотично, – заявляет политолог. – Великая история ненасильственного сопротивления в России – против царизма и сталинизма – очень впечатляет. Я очень многому научился у русских".
2012-03-10: Главный идеолог революций - откровенное интервью Джина Шарпа Вестям
Ведический Русский Дух шагает по планете
Об объединении Коалиции народно-патриотических сил Л.Г. Ивашова и Общественного Совета Гражданского Общества
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ДОГОВОР «О переходе к Народовластию»
Мы голосуем за Путина и предлагаем всем патриотам России голосовать за него!
Не трогайте Пушкина! Почему на Пушкинской площади?!! НС
|