Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролета" к середине дня среды составили около 4,5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
Сегодня на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2% до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4,7% до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% - больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9% до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.
В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 млрд долларов). American Airlines - на 2,5% до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости - 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43% до 43,94 доллара за акцию (потери - 562 млн долларов).
А каков же был ответ России на поподание компании "Добролет" под санкции?
Российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет", сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с подготовкой соответствующих мер.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в Соглашениях о воздушном сообщении", - рассказал он.
Кроме того, могут быть изменены маршруты движения самолетов в воздушном пространстве России при полетах по транссибирским маршрутам. "Это повлечет за собой увеличение полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей, - добавил источник. - Таким образом, европейские перевозчики потеряют в конкурентоспособности по сравнению с азиатскими авиакомпаниями".
По словам источника, нынешняя напряженная ситуация может привести к замораживанию переговорного процесса в рамках достигнутых договоренностей с европейскими странами относительно модернизации существующей системы использования Транссибирских маршрутов.
Авиационные власти также принимают решение о закрытии воздушного пространства для транзитных рейсов украинских авиакомпаний, добавил источник.
В Минтрансе факт обсуждения перечня мер подтвердили и напомнили, что соответствующее поручение накануне дал премьер-министр Дмитрий Медведев.
Источник
P.S.Еще только подтвердили намерения и такой обвал...:)
Валерий Лобов: Все движется в мире правильно и по Законам Вселенной о Вечном движении общества и природы, описанных Пушкиным в тайной научной рукописи 1829 г. Помимо сдерживания развития России на 84 года, европейцы умудряются вредить, находясь в 5-летке усталости. Это говорит об их безумии, сопряженном со смертью. Ну, ушли бы по-тихому в 1920 г., когда в России закончилась Гражданская война и по всей земле ее была разруха, усталость.
Но такова природа европейцев, что им надо постоянно добывать деньги-деньги-деньги. В итоге их деятельность в США и Европе привела к Великой депрессии 1929 г. А Россия как ведущая в мире, проводила коллективизацию, готовилась к индустриализации ценой неимоверных усилий всего советского народа. Европейцы даже не поняли, за что им такая кара в 5-летке активности.
А ровно через 78,5 лет все снова повторилось в такой же активности с 2008 г. – великий кризис и упадок промышленности, рост долга до 16 трлн. долларов. С 2013 г. европейцы вошли в 5-летку усталости, забегали от удивления: «Как это мы вдруг падаем?». Да не просто падают, а летят в тартарары.
Только одна Россия как полноправная ведущая Держава мира почувствовала Хозяина и стала творить чудеса. Наши СМИ, сплошь жидовствующие и злобствующие, не пишут об успехах в промышленности, сельском хозяйстве, науке, искусства, в устройстве государства — а они есть и немалые, даже более впечатляющие, чем было при Сталине.
Наша армия оснащается по последнему слову техники, к нашему слову в мире начинают прислушиваться. Из страха за себя и от злобы на возрождающуюся Россию, США пытаются нам вставлять палки в колеса. Да палки все гнилые. Спицы колес их перемалывают, и Россия несется вверх по светлому небу вперед к Золотому веку, указанному Русским Пророком Пушкиным:
Когда благому просвещенью
Отдвинем более границ,
Со временем (по расчисленью
Полистатических[1] таблиц),
Лет чрез пятьсот[2], дороги, верно
У нас изменятся безмерно:
Шоссе Россию здесь и тут,
Соединив, пересекут.
Мосты чугунные чрез воды
Шагнут широкою дугой,
Раздвинем горы, под водой
Пророем дерзостные своды…»[3]
[1] В черновике у Пушкина кроме «полистатических» написано и «философических».
[2] Через 500 лет от времени Пушкина: 1829+500=2329 г. – наступит пора частного предпринимательства на Руси. Вот тогда вместо души человеческой обратим внимание и на дороги.
[3] Пушкин. ПСС. т.6, с.133. "Евгений Онегин" гл. VII, строфа XXXIII.
Россия закроет небо для европейских авиакомпаний
ВМЛ: Поскольку и нам зарыли небо Европы, то мы закроем свое для них. Вначале надо обратить их внимание ан это несоответствие нормам ВТО. И в случае упрямства – наказать по полной.
Начало - Часть 804. Продолжение - Часть 806 |