Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф
Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда
принципиальным для этого общества вопросам.
Прочитайте это описание и вам станет понятно, как легализуют
гомосексуализм и однополые браки. Станет совершенно очевидно, что работа
по легализации педофилии и инцеста будет завершена в Европе уже
в ближайшие годы. Как и детская эвтаназия, кстати. Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда. Технология
работает безотказно, если не знать о ней и ей осмысленно не противодействовать. Главное оружие против подобных технологий - различение общего хода вещей.
В
Москве гомосексуалисты, мигранты, левые и христиане выступали против
национализма и фашизма
В русле технологии Окна овертона – в СМИ воюют две крайности.НС
Минобрнауки разработало программу обучения способной молодёжи в иностранных
вузах за государственный счёт.
Между тем, в системе высшего образования существуют куда более значимые
проблемы, считает президент Всероссийского фонда образования, доктор
педагогических наук Сергей Комков.
– Безусловно, мы живём в глобальном мире, и возможность получения
качественного образования в престижном вузе молодые люди должны иметь не только
в собственной стране, но и за рубежом. Препятствовать этому бессмысленно. Что
можно сказать тогда по поводу разработанной Минобрнауки и растиражированной в
СМИ «массовой программы обучения российских студентов за государственный счёт»?
Прежде всего, массовой её никак не назовёшь, поскольку ежегодно на первые
курсы вузов в России поступает около 800 тысяч юношей и девушек, а лимит
упомянутых «счастливчиков» планируется установить в пределе 3000 человек. Как
заявил замминистра образования и науки Александр Климов, это те наши
абитуриенты, которым удастся самостоятельно поступить в ведущие зарубежные
вузы. Они могут рассчитывать получать от государства по 1,5 миллиона рублей в
год, чего должно хватить и на оплату обучения, и на покупку пособий, и на
проезд к месту учёбы, и на карманные расходы (это без учёта стипендии, которую
может им начислить тот или иной вуз). Инициатива выглядит привлекательно,
однако она страдает явными изъянами, в результате чего от задуманного проекта
могут остаться рожки да ножки.
Министерство бьёт себя кулаком в грудь, заявляя, что приоритет будет отдан
соискателям из провинции. Ведомство приложит все силы к тому, чтобы выпускники
устраивались потом на работу не в Москву и Санкт-Петербург, а прежде всего в регионы
Сибири и Дальнего Востока. Чтобы снизить количество «невозвращенцев»,
разработанная схема предполагает заключение с соискателем специального
контракта. Если выпускник примет решение не возвращаться в Россию, то должен
будет выплатить сумму, в два раза превышающую потраченные на него средства.
Станет ли это препятствием для тех, кто уже облюбовал себе зарубежье? Думаю,
вряд ли. Во многих ведущих европейских и американских вузах уже со
второго-третьего курсов работодатели присматривают себе будущих специалистов.
Они будут готовы частично погасить деньги, затраченные российским государством
на таких студентов, ставших их работниками. А готова ли наша отечественная
государственная система на бесконечные суды, тяжбы и судебные издержки?
Чтобы деньги окупились и студенты вернулись на родину, нам необходимо
создавать нормальные условия труда для молодых специалистов, развивать
инфраструктуру. Уровень жизни и оплаты труда необходимо приблизить к
среднеевропейскому. Иначе возвращаться из-за рубежа российские студенты не
станут. Наивно рассчитывать, что человек, обучившийся в Кембридже или Карловом
университете в Праге, поедет за мизерную зарплату заниматься профессиональной
деятельностью в Восточную Сибирь.
Не практичнее было бы использовать упомянутые деньги, вырванные из бюджета
России, на развитие её высшего образования, помощь ведущим университетам,
которые «живут впроголодь»?
Повторюсь: я вовсе не противник получения нашими гражданами высшего
образования за рубежом при помощи российского государства. Но мы не должны
терять ценные кадры. Необходимо развивать практику образовательных обменов,
которая уже внедряется. Я имею в виду договорные отношения между вузами,
которые расширяют стажировку студентов (иногда она длится 10 месяцев). Такой
договор, например, существует между МГУ и Карловым университетом в Праге.
Российские практиканты имеют возможность не просто стажироваться, но и
знакомиться с европейскими подходами к образовательному процессу, системой
приобретения и пополнения знаний.
Предлагаемая же Минобрнауки программа «обучения российских студентов за
государственный счёт» только способна внести разлад во взаимоотношения наших
вузов с европейскими и американскими партнёрами. А ведь существуют и другие
серьёзные проблемы, которые необходимо решать. Минобрнауки умалчивает, что
несмотря на подписание Россией Болонского оглашения в 2003 году, мы до сих пор
продолжаем учить студентов по разным стандартам. Комиссия по согласованию
стандартов была ликвидирована в России в 2004-м. Европейцы ориентируют
студентов на всестороннее развитие, подразумевая, что профессиональные знания
они приобретут потом; мы же со второго-третьего курса нацеливаем их на
обретение основательных профессиональных навыков. Кто прав? Эти разногласия
привели, кстати, к тому, что российские дипломы не признаются в Европе и в
других странах мира.
Думаю, решение упомянутых проблем имеет куда большее значение, чем обучение
мизерного числа российских студентов в зарубежных вузах за государственный счёт
и создание условий для возвращения их на родину. Чтобы поднимать Россию, нужно
учиться и работать здесь, жить её мыслями и чувствами.
Сергей
Комков
Источник: file-rf.ru
ВМЛ:
26.01.2014
- 7:51 пп
Правильные
мысли высказал автор. МинОБРнауки разработало программу ОБРатной науки, которая
ведет в пропасть. Нам нечему учиться у европейцев, потерявших не только знания,
но и совесть. Надо знать твердо, согласно кольцевой пушкинской науке, что с
1920 г. Россия в лице Ленина и Сталина получила основы древних научных знаний
от Русского Пророка Пушкина. Вожди знали, что, создавая СССР, они создавали
ведущую в мире Державу – защитницу правды, справедливости, детства и просвещения.
Европа в эпоху возрождения получила те же знания, но по своему мужскому,
захватническому нраву вела себя в мире как хищное животное. Весь мир дрожал под
его ударами. Но теперь матушка Русь является миру как просветительница,
родительница и грозный воин-победитель зла!
Надо пробудиться ото сна и быстро освоить расчеты волновых движений народов,
отдельных людей, учреждений, движений и направлений наук и искусств. Эта
образная наука проста для русских, и потому мы освоим ее очень быстро и
заполним страну важными и полезными товарами, изготовленными на основе открытий
и изобретений с помощью это универсальной и чудодейственной науки.
Ведь не зря была в прошлом году «обесчещена» РАН РФ, состоящая из послушников
европейской наблюдательно-описательной науки. Только одаренные умельцы могли
совершать прорывы в науке, не используя «знания» европейцев. Ломоносов еще в
горы засилья «ученых» неучей из Европы, проложил дорогу к знаниям и открыл нам
прошлое и будущее Руси. А Гений человечества, Русский Пророк Александр Сергеевич
Пушкин, дал народу в руки посох вечно молодых науки и искусства на благо
Русского народа и всего мира!
Не так давно, каких-то четыре месяца назад, правительство РФ одобрило
повышение минимального размера оплаты труда (МРОТ) в 2014 году
на 349 рублей. После этого МРОТ составил 5554 рубля. Уже
тогда большинство экспертов сочло такую цифру смехотворной. Также речь шла о
том, что в…
Начало - Часть 395. Продолжение - Часть 397 |