Суббота, 13.04.2024, 11:41
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2023 » Ноябрь » 21 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 3170
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 3170
13:10

Помним славные победы наших предков

Ярга (Yarga) - Мы идем на Царьград

Стихотворение «Олег Вещий» (Наскучив мирной тишиною) написал Пушкин, опубликовал через Рылеева К.Ф.

Вещий Олег – герой и хранитель русской Державы 

Фильм "Вещий Олег. Обретённая быль". Задорнов.

 

Игорь Панарин: Кто же нам помог тогда

 

Игорь Панарин: Как ныне сбирается Вещий Олег

 

ВМЛ: В сообщении в Рукописи Артынова «Родословная славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских» (1888 г.) за столетие 692-792 гг. говорится, что князь Аппоний имел трех сыновей: Катулуса, Ладона и Олега. Следовательно, Олег был дядей Рюрика.

Софариса, видимо, была женщиной-воительницей («героиня своего времени»), которая продолжила традиции славянских женщин-богатырш. Она была взята в плен, видимо, участвуя в битве с войсками Карла Великого. Кстати, место сражения — Карпаты, снова доказывает, что скандинавские варяги здесь ни при чем. Интересен второй вариант написания и произношения имени Рюрик — Рюрейх, что подтверждает его балтийско-поморское происхождение.

Дано исключительно важное определение по отношению к варягам, которыми предводительствовал Рюрик, — МИРНЫЕ ВАРЯГИ, чем подчеркивается их отличие от ВАРЯГОВ НЕМИРНЫХ, скандинавских, бравших дань.

Из сообщения о разгроме Лютеции (Парижа) следует исключительно важный факт, что славяне россы (поморские славяне) еще в IX веке взяли штурмом Париж. Попутно отмечу, что и в более раннее время исторические факты не свидетельствуют об особых успехах Карла Великого в войнах со славянами. В.К. Ронин пишет, что современная научная критика источников оставляет мало оснований для традиционного тезиса о Карле Великом как завоевателе славян (202). Уже существовал обычай вешать щит на воротах побежденного города. Таким образом, Вещий Олег, повесив щит на воротах Царьграда, повторил то, что сделал ранее Рюрик в побежденном Париже.

Подробнее остановимся на событии, которое оказало огромное влияние на последующую судьбу восточных славян. Это Совет новгородских и ростовских славян о выборе единого князя и объединении двух славянских — росских территорий в единое Русское государство. В рукописи А.Я. Артынова «Ростовский летописец», аналогично, как и в «Родословной славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских», но более подробно излагается это событие о совместном Совете представителей Новгородской и Ростовской земель. В этой рукописи за 860 год говорится, что знаменитые старейшины или князья Гостомысл в Новгороде и Бегислав в Ростове выгнали из своих пределов варягов, которым платили дань (862 г.). Время изгнания варягов по сравнению с данными Повести временных лет совпадает с точностью до года. Причем в другой рукописи А.Я. Артынова по поводу варягов дается ценное добавление, что «прогнаша немирных варягъ за море». Учитывая, что Рюрик был предводителем мирных варягов, то очевидно, что в то время очень четко подразделяли варягов на мирных и немирныхМирные варяги — это поморские славяне, россы, а немирные варяги из заморья — это скандинавы, норманны. И.Е. Забелин пишет: «Именем варягов в собственном смысле древнейшие летописи обозначают особое от скандинавов племя, с которым Русь жила, как с своим братом». И далее: «Одно это обстоятельство, что варяги приходили в Новгород сухим путем, служит яснейшим доказательством их славянства».

Аналогично можно заметить, что в Повести временных лет варягами обозначали славян Поморья.

В гл. «Три территории россов» было показано, что поморские славяне были россами, то есть славяно-россами (мирными варягами, варягами-русь). В «Ростовском летописце» за 860 г. [860—862] говорится, что новгородцы и ростовцы не имели хорошего суда и расправы, жили в постоянных раздорах с племенами чуди, веси и муромы и захотели иметь единодержавие обеих республик, для чего после общего Совета решили идти за море к поморским славянам к известному им варяжскому князю Рурику [именно такое дано в рукописи написание имени, которое имеет параллель с написанием: Рурейх]. И далее, за 863 год подтверждается, что он только что возвратился в отечество после победы над франками и взятия их столицы Лютеции. В Летописи св. Димитрий Ростовский писал, что приглашенные «на княжение Росское» три варяжских брата «Рурикъ, Синаусъ или Сенеусъ и Труворъ или Триворъ» говорили на славянском языке.

Долгие, долгие годы оставался загадкой это немыслимое противоречие: только что изгнали варягов, которым платили тяжкую дань, и тут же отправились приглашать их княжить и владеть славянами. Это сообщение способствовало созданию пресловутой норманнской теории, с приверженцами которой шла борьба со времен М.В. Ломоносова.

И вот это противоречие разрешается, наконец, простым уточнением, что были варяги мирные и немирные. И с этим уточнением о так называемой норманнской теории можно навсегда забыть. Мнение ученых разных поколений и направлений, доказавших, что норманнизму нет места в нашей истории, теперь хорошо согласуется с летописными сведениями о приглашении варягов мирных (!), то есть поморских славян россов.

Представим себе ситуацию того времени. Славяне Новгородской и Ростовской земель понимали, что разделены они искусственно. Они хорошо знали, что поморские славяне такие же россы, как и они. Кроме того, в то время все славяне говорили еще на едином общеславянском языке. Как быть при желании объединиться? Необходимо выбрать такого князя, который бы всех устроил. Ясно, что какими бы мудрыми и хорошими ни были Гостомысл (новгородский) и Бегислав (ростовский), для избежания спорных моментов их выбирать нельзя. И тут узнают, что не просто славянский, а славяно-росский князь Рюрик разгромил столицу могущественной империи франков. Конечно, такой вариант всех устроил. Тем более, как мы знаем из «Родословной царей...» Артынова, Рюрик был представителем и прямым наследником старшей ветви славянской правящей династии. В Новгороде и Ростове правили представители младшей ветви — ростовской. Поэтому, приглашая Рюрика, был сделан блестящий политический ход — найден претендент на титул князя князей, который имел на это право по династической линии, который доказал своими действиями исключительные способности как военачальник и руководитель и который был того же рода-племени, что и будущие его подданные, говорящие на одном с ним языке. При такой авторитетной для всех личности, споры и разногласия утихли сами собой.

Нельзя не отметить высокий нравственный уровень поступка князей Новгорода и Ростова — Гостомысла и Бегислава. Для процветания отечества они добровольно отказались от единоличной власти в своих огромных землях-государствах и выступили инициаторами объединения. Гостомысл предложил послать приглашение Рюрику возглавить вновь образующееся славянское государство, а Бегислав возглавил делегацию северных племен. Следует вспомнить, что приглашение Рюрика вообще вписывается в отношения взаимопомощи, которые, возможно, имели место.

Например, в более ранних сообщениях в Рукописи Артынова (1888 г.). за период 692—792 гг. отмечено, что восстановить на княжеском престоле [поморских россов] Эмму помогла новгородская рать во главе с сыном Эммы Гераклитом, женой которого стала дочь новгородского князя. Рюрик, как следует из «Родословной царей...», был праправнуком Эммы.

Русское государство образовалось от объединения северных территорий — Новгородской и Ростовской земель. Именно они, а не земли полян и северян стали той основой, вокруг которой в IX веке снова стали объединяться славянские племена. Именно они, объединившись, стали первым в IX веке русским государственным образованием, а не Киевская Русь, которая возникла позднее, после перенесения Олегом в Киев столицы из Новгорода.

Ранее, в главе «Основание Новгорода», было приведено достаточное количество фактов и сведений из разных источников, которые свидетельствуют о безусловном первенстве и главенстве Новгорода. Так что если следовать букве существующих ныне письменных источников, то оттеснять Киев "Ладожанину" не было никакой необходимости, поскольку Киев никогда не был не только на первом месте, но и на втором (вспомним сведения о Ростове Великом). А по данным Рукописи Артынова, например, Новгород вообще был основан и стал столицей общеславянского государства за тысячу лет до основания Киева. Утверждения "Ладожанина", что был варяжский народ «русь», также полностью соответствуют исторической истине. Как уже говорилось ранее, поморские славяне (мирные варяги) и были росским племенем или, как написано в летописях, — варягами «русь». Поэтому в отождествлении русов с варягами для людей того времени не было никакой неожиданности, а воспринималось как заурядная истина.

Можно предположить, что вместе с Рюриком и его братьями переселилось довольно много мирных варягов — поморских россов. «И изъбрашася 3 братья с роды своими, пояша по собе всю русь...» То есть переселились все поморские россы, как следует из приведенной летописной цитаты. Такое переселение ни археологически, ни лингвистически уловить, конечно, невозможно при одинаковой культуре, языке и антропологическом типе. Однако, если учесть, что, как пишет И.Е. Забелин (89, с. 132), летописец страну славянских вагров, оботритов, рюгенцов, велетов-лютичей называл одним именем Русь, то переселение могло быть значительным. Это переселение со своими родами и со всей русью, конечно, укрепило вновь образованное Русское государство со столицей в Новгороде, но, возможно, ослабило позиции поморских славян.

Папский аббат Мавро Орбини написал в 1606 году «Историографию народа Славянского, его славы и расширения». Вот небольшой отрывок из неё: «Русский Народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю Вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...»

О существовании славянской письменности уже в пятом тысячелетии до н.э. было сказано в рукописи А.Я. Артынова[1] за столетие с 4408 по 4308 гг. до н.э., где приводятся сведения, что сын Адама Сиф написал двадцать девять книг.[2]

 


[1] Артынов А.Я.«Родословная славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских». Рукопись. (ГМЗРК, Р-235. 1888).

[2] Ю.А. Яхонтов. «Летописьславян-россов с древнейших времен до Рюрика». (М. «Вече», 2009).

ВОТ КАК ВСЕ БЫЛО! НОВЫЕ НАХОДКИ ОБНАРУЖЕНЫ В ЕГИПТЕ 10.12.2016

https://www.youtube.com/watch?v=bbxnyEeueSU 

В конце выступил Ю. Яхонтов, написавший о рукописи Артынова и Летописи славян от Адама и Евы.
С уважением, Валерий Михайлович!

 

2015-10-16 Яхонтов Ю.А. через НовостиСвета "Летопись славян-россов с древнейших времен до Рюрика"

 

Клеветникам России АС Пушкин читает А Михайлов

Стихотворение «Песнь о вещем Олеге» было создано Пушкиным в 1822 г., когда он находился в Кишиневе (южная ссылка). Источником вдохновения для поэта стало летописное свидетельство о смерти древнерусского князя Олега. Косвенными источниками стали народные сказания и легенды. Олег был очень популярен в Древней Руси. Главными положительными чертами, которыми характеризовали великих людей в то время, считались храбрость и отвага. За Олегом же в народе закрепилось прозвище Вещий, что означало уважение к его умственным способностям. Произведение написано в жанре баллады. Пушкин придал ему характер летописного повествования. «Песнь…» излагается очень красивым музыкальным языком с обилием эпитетов и образных выражений. Перечисляются победоносные походы князя, его мужество во время сражений. Все красочные описания служат фоном для главной темы произведения – неотвратимости рока в судьбе человека. Прославленный князь встречает волхва, которому известна воля богов. Древнерусские волхвы, даже после принятия христианства, долгое время пользовались огромным авторитетом. Им приписывалось возможность видеть будущее. Даже Олег, прозванный Вещим, с уважением обращается к старцу и просит его раскрыть тайну своей судьбы. В образе волхва Пушкин символически изображает поэта-творца, который неподвластен времени и земной власти. Возможно, это намек на собственную ссылку, которая не способна повлиять на убеждения поэта. Гордый старец отвергает награду Олега за предсказание и раскрывает суровую правду о том, что князь примет смерть от своего коня. Олег с горечью прощается с боевым товарищем. Через долгие годы, покрытые победами и славой, князь узнает о смерти своего коня. Он проклинает «лживого старика», но умирает от змеи, выползшей из конского черепа. Только перед смертью к нему приходит осознание истинности предсказания. Смерть Олега можно расценить двояко. Это и исполнение предсказания, и месть волхва за поругание собственного имени. Пушкин вновь ставит на место всех правителей и начальников, которые считают себя всесильными. Он напоминает, что никто не властен над своей судьбой. Умение увидеть, распознать миллионы случайностей и попытаться спрогнозировать будущее – удел творческих людей. К ним нельзя относиться с пренебрежением, так как в руках волхвов, поэтов, пророков ключ к грядущему.

 

[Переслано из Hyperborea]
HLGW - Князь Олег прибил свой щит на ворота Царьграда.

Вещие люди наделялись Жрецами многообразными символами. Одним из таких наиболее заметных в истории людей был Славянский князь - Вещий Олег. 

Кроме того, что он был князем и великолепным военным стратегом, он был еще и Жрецом Высокого Посвящения.

Символика, которая изображалась на его одеждах, оружии, доспехах и княжеском стяге рассказывает об этом во всех подробных образах. Огненную Свастику (символизирующую землю Предков) в центре девятиконечной Звезды Инглии (символ Веры Первопредков) окружал Великий Коло (Круг Богов-покровителей) , который излучал восемь лучей Духовного Света (восьмая степень Жреческого посвящения) к Сварожьему Кругу. 

Вся эта символика говорила о громадной Духовной и физической силе, которая направляется на защиту Родной земли и Святой Веры. 

Вещий Олег прибил свой щит с такой символикой на ворота Царьграда, и был назван HLGW - Хельгу, Вещий....

 

 

“Как ныне сбирается вещий Олег”. КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ХОР.

 

 

«Как ныне сбирается вещий Олег»

Опубликовано: 27 июл. 2011 г.

Песня воинов-монахов Святогорского мужского монастыря. Стихи А.С.Пушкина, музыка народная. Из репертуара войскового Певческого хора. Запись Юбилейного концерта в Государственном Кремлевском Дворце «Кубанскому казачьему хору 195 лет!» 26 октября 2006 года

 

А.С. Пушкин "Песнь о Вещем Олеге" для дедушки с Украины

 

Просмотров: 49 | Добавил: Lightnews | Теги: Пушкин А.С., Вещий Олег, возрождение Руси, Ярга, НовостиСвета, Мы идем на Царьград | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024