НС: животрепещущий ролик. В умолчаниях остались вопросы: почему именно пятилетки? В чем их смысл? Какой у Сталина был подход к их использованию? На эти вопросы есть ответ в знаниях, оставленных Пушкиным нам на Дону через хранителей его научной рукописи и научного архива. Дело в том, что ритм активности любого народа - и есть пятилетка. Подобно тому как у человека бывает время активности и время сна, так и любой народ в целом пятилетку активничает, а пятилетку - дрыхнет. В матрице Россия - НЕ Европа наглядно показана парность России Европы. Наши пятилетки зеркально противоположны. В то время, когда мы активны - европейцы усталы и наоборот. По рассказам последнего хранителя донской рукописи Рыбкина И.М., эти знания по завещанию Пушкина были переданы Ленину, а тот передал их Сталину. Секрет эффективного планирования пятилетками состоит в том, чтобы в пятилетки усталости больше заниматься проектирование и планированием - проработкой замыслов и детальных проектов, а в пятилетки активности - воплощать эти проекты в материю. Сталин знал точную привязку ко времени, когда пятилетки начинаются и когда заканчиваются. Более того, он эти знания использовал для ведения войны. Кстати, и европейцы это знают. Гитлер напал на СССР на пике активности европейцев и соответственно на пике усталости русского народа. На русского богатыря напали во время сна. По-видимому, это дополнительно к масштабным предательствам руководства красной армии, объясняет причины провалов первых месяцев войны. Но когда мы вошли в свою пятилетку активности в 1944 году, мы не только победили в войне, но и быстро восстановились после нее. Поэтому возрождение Руси обязательно должно сопровождаться возрождением планирования пятилетками с массовым пониманием народом на местах смысла этого. Подробнее есть в описаниях к роликам на моем канале. |