Четверг, 19.09.2024, 04:52
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2020 » Октябрь » 7 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2568
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2568
14:52

Объяснение на глубоком методологическом уровне. Сразу скажем, что это наше личное мнение, возможно не верное, не имеющее отношения к действительности. Но мнение специалиста в области ИТ с более, чем 10-летним опытом и хорошим техническим и методологическим образованием. Так что предлагаем вам мнение сапожников в сапогах.

Учителя цифровой экономики в том числе в РАНХиГС  – щедровитяне и саентологи. И этим для нас все сказано. Это все объясняет. Мы 5 лет проработали в атомной отрасли, видели этих горе-руководителе щедровитян-кириешек, которые в большинстве своем мало что понимали в ядерной физике, в строении атомного реактора, зато были очень подкованы в рефлексивных подходах и хитрых психологических техниках, так что обычным людям, даже с большим опытом и знаниями, было трудно с ними спорить на совещаниях. И современные новые «лидеры» цифровой экономики также мало что понимают в той предметной области, в которую они приходят для управления. Они пытаются её изменить на свой лад, но, не понимая реальных процессов, в таком случае -  провал гарантирован. Это азы теории управления. Поэтому с такими учителями проект «Цифровая экономика» обречен на провал.

Имеющий уши – да услышит.

Какой выход из этой ситуации? Возвращаться к фундаментальному образованию с передовым научным ядром. Мы рекомендуем для этого поднять и использовать пушкинское научное наследие:

Русская РОДовая Кольцевая Наука.

Эти знания смогут достойно освоить те, кто сможет войти в единство с русским духом, освоить технологии жизне-речения.

Обобщая мысли: главный недостаток современного подхода к разработке и внедрению "Цифровой экономики" состоит в отсутствии в ней Русского духа. А как можно наполнить эти западные меха русским животворным духом мы предлагали в статье:

2017-07-26 НовостиСвета "Пушкинъ - краеугольный камень русской цифровой экономики"

 

Важные цитаты из статьи:

Министерство разрушения образования

«У нас на протяжении всего постсоветского периода планомерно год от года реализуется программа по уничтожению нашего образования. Это уничтожение, естественно, прикрывается всевозможными «инновациями», «реформами», разного рода педагогическими теориями по поводу вариативности образования, детоцентризма, оптимизации образования и так далее.

А цель поставлена элементарная – разрушить всю советскую систему, то есть саму методику советского образования. Это значит заменить базовость образования разного рода технологиями. Все это проходит в русле концепции знаменитого методологического кружка Щедровицкого, потому что у нас все нынешние реформаторы, начиная от Асмолова, Болотова и прочих – они все прошли обработку именно в этом методологическом кружке. Более того, у нас многие члены Правительства начинали свое вхождение в общественную государственную сферу именно через участие в семинарах этого кружка Щедровицкого».

Вопрос: А что это за кружок Щедровицкого, какие он внедрял технологии?

Евгений Спицын: В 1954 г. был основан Московский философский кружок, у истоков которого стояли Мамардашвили, Щедровицкий. Там же был и Александр Зиновьев, философ, потом, правда, он с ними разошелся. В 1958 г. на базе этого кружка был открыт Московский методологический кружок Щедровицкого. Именно этот кружок создал в свое время сеть методологических лабораторий, и они в рамках этого кружка занимались проектированием всей современной системы образования и методологической подготовкой кадров. Система была построена на компиляции саентологии и НЛП.

Смысл сводился к одному – фундаментальное образование не нужно, нужно только обладание некими технологическими приемами, игровыми практиками. Вот что об этом говорил методолог Мрдуляш Павел Брунович:

«Все же мои попытки о чем-нибудь порассуждать проистекали либо из игровой практики, либо из достаточно поверхностного знакомства с методологической, философской и около того литературой. Хотя в Школе ММАСС (Международная методологическая ассоциация – прим. Накануне.RU) я делал дипломную работу, думаю, на нормальном гуманитарном факультете она потянула бы только на курсовую. Вообще, поверхностные знания – одна из основных претензий, которую предъявляют ученые-предметники „методологам“. И, по крайней мере в отношении меня – зачастую обоснованно. Научившись строить формальные схемы и освоив технику рефлексии, постоянно попадаешь в соблазн „принципиального“ ответа, не осуществляя проработки материала».

То есть это не фундаментальное обучение чему-то, это именно игровые технологии. Иначе говоря, это люди, у которых нет фундаментальных знаний ни в чем, они рассуждают просто, как получится.

«На наших глазах разворачивается настоящая катастрофа в образовании»

То есть у нас на глазах разворачивается катастрофа, причем она рукотворная, и участие в ней приняли все – идеологи этого образования типа Асмолова, Каспаржака, Адамского, Болотова, Щедровицкого и других; и те, кто возглавляет наше Министерство образования. Идет планомерное разрушение образования буквально по всем позициям и направлениям. И чем дальше в лес – тем больше дров.»

 

СОЗДАНИЕ СЛУЖЕБНОГО ЧЕЛОВЕКА. М.КОВАЛЬЧУК НА КОНФЕРЕНЦИИ МИНОБОРОНЫ

5 окт. 2020 г.

Отрывок из передачи Н.Михалкова "Бесогон" https://www.youtube.com/watch?v=ynwdd.... Директор Курчатовского института, один из влиятельнейших людей сегодняшней России, Михаил Ковальчук рассказал о планах мировой элиты переустройства мира. Сначала страну завоюют, лишив граждан критического мышления . Для этого разрушат образование с помощью ЕГЭ и дистанционки. Произойдет слом моральных базовых ценностей, абсолютизация свободы личности, население сократится. Затем с помощью трансгуманистических технологий создадут модернизированного человека. Он будет идеальным слугой мировому правительству - служебным человеком. Его выступление было на круглом столе «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ОБОРОНА» «БОРЬБА ЗА ИСТОРИЮ – БОРЬБА ЗА БУДУЩЕЕ» Минобороны в рамках Форума "Армия -2020" и называлось "Гибридно-информационные угрозы, технологии противодействия." Среди участников круглого стола был и Никита Михалков. Он отдельно остановился на теме воспитания подрастающего поколения и тех принципах, на которых оно должно базироваться. «Идет речь о возможности удерживать в тех рамках, которые нам завещали предки, которые отвоевывали великую нашу страну. Это значит отделять зерна от плевел. Это значит с младых ногтей с детства, с самого детства. Мы единственная страна в мире, которая может сберечь христианские ценности. Единственная, больше нет», - отметил Михалков.

Просмотров: 187 | Добавил: Lightnews | Теги: НовостиСвета, почему, возродение Руси, обречен на провал, проект «Цифровая экономика» | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024