Четверг, 19.09.2024, 04:40
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2020 » Март » 1 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2458
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2458
21:52
Возрождение на Руси общественного Правления:
 эта статья описывает центральное преобразование в России - возрождение общественного Правления, шаг за шагов выстраивается рабочая система. Ведущая роль в этом принадлежит Путину, но и нам нужно не дремать, видеть общий ход вещей и на своем уровне помогать ему в этом. Важно овладевать управленческими знаниями:
 

Обсуждаем поправки в Конституцию 2020: изменения в организации работы местного самоуправления

  4 февраля 2020, 23:09  
 

Автор: lica

Путин восстановит единство российской власти 

Изменения в организации работы местного самоуправления являются важнейшей составляющей предложенных Владимиром Путиным поправок к Основному закону – и тем, что касается абсолютно всех и каждого, потому что затронут самый близкий к людям уровень власти.

К реформе местного самоуправления (МСУ) страна шла долгие годы – а Владимир Путин всегда рассматривал вопрос сопряжения работы всех уровней власти как один из самых важных. «Местная власть должна быть устроена так, чтобы граждане могли дотянуться до нее рукой», – говорил он еще шесть лет назад.

А в последние несколько месяцев президент все настойчивей возвращался к этой теме. Так, еще в октябре, на встрече с тогдашним премьером Дмитрием Медведевым, он отметил, что там, где «должно возникать эффективное взаимодействие между государственным уровнем управления и муниципальным», регулярно «происходят сбои»:

 
«На этом стыке у нас постоянно происходят какие-то сложности, поскольку уровень государственного управления – и федеральный, и региональный – часто или делает вид, что его это не касается, или касается во вторую-третью очередь, а муниципальный уровень все время ссылается на отсутствие необходимых ресурсов и компетенций… Я понимаю, что здесь есть сложности, заложенные еще в Основном законе, но нам нужно обязательно отрегулировать это взаимодействие».

В ноябре, уже на заседании президентского Совета по русскому языку, Путин снова вернулся к теме разрыва между уровнями власти:
 
«У нас по Конституции, к сожалению, муниципальный уровень власти отделен от государства.

Мы взяли на себя обязательства международные, но как-то уж больно рьяно начали их исполнять и такую норму заложили в Основной закон страны.

На практике это означает, что первичный уровень здравоохранения, в том числе на селе, оказался фактически отрезанным от областного, краевого и федерального. То же самое абсолютно в образовании происходит
».
А за неделю до Нового года, на встрече с руководством палат парламента Путин сказал, что нужно подумать о том, как «отрегулировать взаимоотношения между муниципальными органами власти, государственными органами власти, имея в виду, что должна быть создана единая система публичной власти, … конечно, не ущемляя интересов и прав муниципальных образований».

После всей этой подготовки было неудивительно, что в президентском послании 15 января среди предложенных Путиным поправок к Конституции содержались и те, что касаются местного самоуправления:

 
«Вы знаете, к каким проблемам в образовании, здравоохранении, да и в других сферах приводит разрыв между государственным и муниципальным уровнями власти. И такая разделенность, запутанность полномочий прежде всего отрицательно сказывается на людях.

Предусмотренные законодательством общие для всех граждан права, возможности и гарантии в разных регионах и муниципалитетах обеспечиваются по-разному. Это несправедливо по отношению к человеку и несет прямую угрозу нашему обществу и целостности страны.

Считаю необходимым закрепить в Конституции принципы единой системы публичной власти, выстроить эффективное взаимодействие между государственными и муниципальными органами. При этом полномочия и реальные возможности местного самоуправления – самого близкого к людям уровня власти – могут и должны быть расширены и укреплены
».

Сам термин «публичная власть» впервые в дискуссии о местном самоуправлении использовал еще в 2018 году глава Конституционного суда Валерий Зорькин – тогда он написал, что 
МСУ по сути «является «нижним этажом» публичной власти»

Это понятие и использовал сейчас Владимир Путин. Теперь статью 132 Конституции предложено дополнить вот такой частью:

 
«Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории».

То есть в России наконец-то появится единая система власти – потому что пока МСУ является полностью самостоятельной властью. Как гласит статья 12 (она относится к первой главе Основного закона, которая не будет правиться – для ее изменения нужен созыв Конституционного собрания), «местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти».

То есть они юридически совершенно отделены от государственной власти – в которую входят и федеральная, и региональная. Это одна из главных проблем Конституции 1993 года. Тогда, ликвидировав единую и вертикально выстроенную систему Советов, существовавшую в СССР, решили не просто разделить, но и сделать самостоятельными уровни власти.

Став в 2000 году президентом, Путин начал восстанавливать вертикаль власти, разваленную и приватизированную в 90-е – и сразу же столкнулся и с проблемой МСУ. Проблема была не только в том, что местные власти были коррумпированы. Восстановление управляемости страной упиралось в конституционно закрепленную самостоятельность местного самоуправления.

 
Самостоятельность звучит прекрасно – только до той поры, когда выясняется, что она работает на карман коррумпированных чиновников и депутатов, на борьбу с злоупотреблениями которых федеральной власти приходится затрачивать массу времени и ресурсов.

И все равно юридически оставаться в той же точке – МСУ независимо и неподотчетно никому, кроме избирателей. Но парадокс в том, что им-то как раз нет никакого дела до того, что их мэр и депутаты такие независимые – люди вообще воспринимают всю власть, как единое целое. От Москвы до самых до окраин – всё это начальство и чиновники, независимо от того федеральный министр или районный депутат, губернатор или глава поселковой администрации, президент или мэр. Власти должны работать слаженно и эффективно – а уж как там они распределяют между собой полномочия, это дело для людей десятое.

Потому что ни в одной важной для всех сфере – медицине, образовании, транспорте и дорогах, инфраструктуре – людей не волнует, какой именно уровень власти за что отвечает. Их волнует результат – качество управления, качество реформ. Конечно, можно разделить (как и было сделано) ответственность за то же образование на три уровня – федеральный, региональный и муниципальный, но тут же выяснится, что у одного губернатора нет денег на повышение зарплат учителям, а у этого мэра – на ремонт школ. Приходится выделять бюджетные субсидии, перераспределять деньги из федерального центра. Понятно, что он и так все время этим занимается, но необходимо же и спрашивать за исполнение.

А с этим проблемы – все очень самостоятельные. Так что приходится постоянно подключать правоохранительные органы.

А ведь все граждане России равны – и должны иметь одинаковый доступ к тем услугам и благам, которые предоставляет государство (в первую очередь – здравоохранение и образование). Вне зависимости от того, где они проживают – в столице или деревне. Сейчас этого нет.

Это не значит, что нужно ликвидировать местное самоуправление – наоборот, его нужно усилить, причем как полномочиями, так и финансами (через перераспределение налогов). Но сделать это можно только в том случае, когда оно является частью единого государственного механизма, единой вертикали власти, той самой единой системы публичной власти. Двойной контроль – со стороны избирателей и со стороны органов государственной власти – должен сделать местное самоуправление ответственнее и сильнее.

И позволит призвать на службу в них десятки, сотни тысяч новых людей – знающих местные проблемы и желающих их решать. Главный наш кадровый голод – как раз на этом, самом близком к людям уровне. Тут требуется огромное количество компетентных и неравнодушных людей – которые захотят идти в депутаты и главы районных администраций, понимая, что у них есть полномочия и возможности для того, чтобы служить своей малой Родине.

*****

Делягин расшифровал суть предложений Путина по реформе государственной системы.

 
У нас создается новая политическая система, переход осуществляется фундаментальный – от ручного управления к стратегическому контролю. 

Конституционная реформа Путина нацелена на создание качественно новой политической системы при минимизации формальных изменений
. Если она удастся хотя бы частично, впереди длительный период не столько формирования, сколько тестирования, включая выбор уже в новых условиях ГД и анализ ее работы по новым правилам вплоть до 24-го года.

Стиль послания в лучших бюрократических традициях — о главном наименее внятно: некий конституционный статус госсовета, что это, зачем это, каким он будет, мы наверно узнаем уже при голосовании за поправки в конституцию. Наиболее вероятный этого конституционного статуса госсовета – перенос центра власти с поста президента на пост руководителя госсовета.

… Госсовет (ГС) будет публично определять стратегию и программу действий, а правительство в прямом смысле исполнительный орган: ему сказали, оно исполняет. Это собственно возврат к букве закона, возврат к духу закона.

… Новая структура предполагает больше контроля, больше гибкости и больше демократии, и все это одновременно. То есть противоречащие друг другу, но необходимые для нормальной работы государства принципы усиливаются, и усиливаются в сочетании, в симбиозе друг с другом. Люди, которые эту схему придумали, и отдельно люди, которые эту схему предложили, они заслуживают много, поскольку это реально элегантная красивая схема.

… Сейчас местные власти государственной властью не являются … Смысл конституционной новации заключается в повышении прав местных властей, с одной стороны, и вероятно финансирование тоже, потому что повышать права без финансирования — это значить грабить, а в обмен – подчинение прямой вертикали государственной власти.

*****
Суть предложенных Путиным структурных изменений политической системы пояснил Хазин:

 
Экономическая ситуация в стране быстро ухудшается … «дожить» до 2024 года в рамках сохранения текущих тенденций не получится. А это значит, что категорически необходимо переходить к политике экономического роста, что при наличии либералов в руководстве правительства и ЦБ невозможно. 

С точки зрения, чисто аппаратной, для того чтобы лишить либеральную элитную группу монополии на финансово-экономическую политику, нужно создать много «экономических управлений», в том числе среди государственных институтов … Именно это и сделал Путин в своём Послании: он усилил ГосДуму, он усилил Конституционный суд, он усилил Госсовет.

Далее, снятием правительства Путин порушил многие связи с системным либеральным лобби, а назначением Мишустина развязал себе руки в части назначения на ключевые посты людей, не входящих в либеральную элитную группу. … ключевую роль сыграет то, кто будет назначен на ключевые министерские позиции. Так что будем смотреть, что и как.

*****
Думаю, что Хазин прав: предложения Путина по изменению Конституции должны привести к созданию механизма демонтажа нынешней системы. По сути, благодаря этим изменениям власть передается народу:

— народ выбирает ГД, которая назначает премьера, то есть народ, через депутатов влияет на назначение премьера,
— народ выбирает президента,
— и наконец, народ выбирает местных депутатов, причем полномочия местных органов власти расширяются, и увеличивается их финансирование.

И изюминка на торте госсовет (ГС), который будет связывать все уровни власти между собой, и который будет направлять и контролировать всю систему. Думаю, не случайно о полномочиях ГС Путин не говорит, неслучайно полномочия ГС будут определяться в законе, а не в Конституции. Скорее всего, и тут нас ждет еще один сюрприз, думаю, что Путин сделает так, чтобы народ мог влиять на состав ГС.

То есть выстраивается вертикаль власти, полностью контролируемая народом.


Есть еще один важный момент: как только изменения будут внесены в Конституцию, возникнет необходимость досрочного переизбрания ГД и местных представительных органов. То есть народ получит возможность очистить все органы власти от либералов.
 
мнение народа:
 lica 3 февраля 2020, 12:13  +1
Теперь статью 132 Конституции предложено дополнить вот такой частью:

«Органы местного самоуправления и органы государственной власти входят в единую систему публичной власти в Российской Федерации и осуществляют взаимодействие для наиболее эффективного решения задач в интересах населения, проживающего на соответствующей территории».
В России наконец-то появится единая система власти!

Sergei_Anatolyevich 3 февраля 2020, 12:57 ↑ 0
Никак не пойму, по вашим постам и комментариям. Когда Путин может что то сделать, и когда не позволяют ему полномочия.
О поддержке народа уже читал. Пожалуйста не надо.

lica 11 часов назад ↑ 0
Президент может издавать указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории РФ (ст.90 п.1 и п.2), но указы и распоряжения не должны противоречить Конституции и законам РФ (ст. 90 п.3).

Поскольку мы живем в капиталистической системе, наша Конституция защищает именно эту — капиталистическую систему, и президент, как гарант Конституции не может издавать указы и вносить законы на утверждение ГД, которые могут изменить существующий строй. Например, президент не может инициировать национализацию недр (ст.9 п.2).

А вот НАРОД, который согласно ст.3 п.1 является «носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ, может внести изменения в Конституцию через референдум, который является «высшим непосредственным выражением власти народа» (ст.3 п.3), и таким образом народ может изменить государственную систему.

И Путин воспользовался этой «запятой» в Конституции и пытается организовать народ на мирное изменение государственного строя.

Sergei_Anatolyevich 10 часов назад ↑ 0
Президент может издавать указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории РФ
президент, как гарант Конституции не может издавать указы
Вот поэтому я и не пойму Что он может, а что нет.

lica 9 часов назад ↑ 0
Президент может издавать указы и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории РФ, которые не противоречат Конституции и законам РФ
=
Президент не может издавать указы и распоряжения, которые противоречат Конституции

Или конкретно: Путин не может внести закон о национализации недр, так как он противоречит ст. 90 п.3 Конституции.
 
lica 3 февраля 2020, 12:16  +1
Делягин расшифровал суть предложений Путина по реформе государственной системы.

У нас создается новая политическая система, переход осуществляется фундаментальный – от ручного управления к стратегическому контролю.
 
lica 3 февраля 2020, 12:18  +1
По-моему, предложения Путина по изменению Конституции должны привести к созданию механизма демонтажа нынешней системы. По сути, благодаря этим изменениям власть передается народу:

— народ выбирает ГД, которая назначает премьера, то есть народ, через депутатов влияет на назначение премьера,
— народ выбирает президента,
— и наконец, народ выбирает местных депутатов, причем полномочия местных органов власти расширяются, и увеличивается их финансирование.

И изюминка на торте госсовет (ГС), который будет связывать все уровни власти между собой, и который будет направлять и контролировать всю систему. Думаю, не случайно о полномочиях ГС Путин не говорит, неслучайно полномочия ГС будут определяться в законе, а не в Конституции. Скорее всего, и тут нас ждет еще один сюрприз, думаю, что Путин сделает так, чтобы народ мог влиять на состав ГС.

То есть выстраивается вертикаль власти, полностью контролируемая народом.

Есть еще один важный момент: как только изменения будут внесены в Конституцию, возникнет необходимость досрочного переизбрания ГД и местных представительных органов. То есть народ получит возможность очистить все органы власти от либералов.

Druzhba7 3 февраля 2020, 16:46  +2
ПВО предлагает упомянуть право русского народа на объединение
nstarikov.ru/v-konstituciju-rf-hotjat-vnesti-pravo-russkih-na-obedinenie-112784

Мне кажется, надо жестче прописать приоритет российского права. «В своей деятельности Россия руководствуется национальным законодательством, если международные правовые нормы не противоречат национальному законодательству, они МОГУТ быть применены на территории страны»

А также обязательно предусмотреть патриотическое воспитание: «Уважение к Родине, к всем периодам ее развития — Русь, РИ, СССР, современная Россия, к подвигу наших предков в ВОВ, а также их роли по защите и освобождению человечества от фашизма, к подвигу по обороне нашего государства на протяжении всего периода существования, религиозное согласие, культурное наследие русского мира, уважительное отношение к Церкви, к памятникам и мемориальным комплексам героям Руси, РИ, СССР и современной России, недопущение кощунств по отношению к наследию нашей Родины являются безусловными ценностями граждан РФ»
 
OneHunt 3 февраля 2020, 19:36 ↑ 0
В качестве понятия «Церковь» предложил бы конкретно написать — Православная Церковь. Никаких «традиционных религий.»
 

 

16 нояб. 2017 г
 
Просмотров: 202 | Добавил: Lightnews | Теги: МСУ, НовостиСвета, Возрождение на Руси, Путин В.В., поправки в Конституцию 2020, возрождение Руси, общественного Правления | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024