Четверг, 19.09.2024, 04:47
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2020 » Январь » 27 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2454
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2454
22:59
 
Алексей Рычагов
13 часов назад
Здорово!
Дмитрий вы уже на первом!
И еще и ТАКОЕ говорите!
Оч рад за вас ...ну и за концепцию конечно же
 
Ilya Kholodov
13 часов назад (изменено)
Ваша фамилия все уже всем сказала !! Дмитрий идёт как таран!!! Что бы это все обдумать и переварит нужно уйти на рекламу!!! Дмитрий порвал зал! Это как снег на голову
 

Наталия Милованова
13 часов назад
Дмитрий , поздравляю вас с очередной высотой! Пусть вас услышат и начнут думать
 
Просто Оригами
13 часов назад (изменено)
Спасибо! Разрурил в три минуты!
"Всем спасибо, все свободны."...
Рекламу наверно дольше показывали.)))
 
Владимир
8 часов назад
Таран протаранил первый канал-ураааа
 

Pavel Malahov
5 часов назад
«Я дам вам возможность высказаться...... потом..... если захочешь!»
 
 
17 янв. 2020 г
 
 
13 янв. 2020 г
Дмитрий Таран
64,8 тыс. подписчиков

Дети не любят учиться в школе. Причин тут несколько. Вот некоторые из них
1. Учитель
Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. Один из них — это боязнь учителя.
2. Страх оценки
После первого страха развивается страх оценки. А потом страх наказания родителями, директором школы. В школе не смотрят на то, кем ты являешься, тебя судят только по твоим оценкам.
3. Страх ошибки
Еще один страх — это страх совершить ошибку. Школа не учит тому, что ошибаться можно и нужно, ведь только так ты можешь научиться чему-то.
4. Троллинг
Еще одна причина — насмешки одноклассников. И часто это вина учителей, которые выставляют детей на посмешище, указывая им, что они делают что-то не так хорошо, как их одноклассники. Для них оценка важнее ученика. Я ходил в детский клуб творчества, я научился плести из бисера, лепить из теста, делать браслеты из кожи и много чего другого. И когда воспитательница из моего кружка пришла в мою школу предложить мастер-класс и рассказала о моих достижениях, то завуч удивилась: «Тимофей? Такого быть не может!».
5. Дурацкие тесты
Эти тесты, которые дают на уроках, невероятно дурацкие, потому что в них нет варианта своего ответа. Ребенок, чтобы получить хорошую оценку, пытается угадать один ответ из предложенных, но ведь у него может быть свое мнение, которое он не может написать. Я не думаю, что настанет время, когда все будут помнить все столицы мира, все, что написал Тарас Шевченко, квадратный корень из пяти. Мне кажется, если человек чем-то заинтересуется, то он узнает больше, чем ребенок за 10 лет школы. И если ему понадобятся знания из других областей, то он с легкостью сможет их получить.
6. Объем домашних заданий
Я читал, что нет никаких доказательств, что домашние задания влияют на успеваемость и образование детей. Однажды мне задали такое количество заданий по английскому, что после трех часов письма я встал и не смог разогнуть шею. Меня отвезли в травмпункт, и целую неделю я ходил в шейном корсете.
7. Запрет на уникальность
В школах очень не любят, если кто-то отличается от других. Это начинается с учителя, передается ученикам и остается с ними на всю жизнь.
8. Школа не учит быть счастливым
Я читал, что когда Джону Леннону из The Beatles было пять лет, мама ему сказала, что самое главное в жизни — быть счастливым. Потом он пошел в школу и его спросили там: «Кем ты мечтаешь стать в жизни?». Он ответил: «Счастливым». Ему сказали: «Ты не понимаешь задания». На что он ответил: «Вы не понимаете жизнь».
9. Школа не учит работать с информацией
Например, я смотрю канал на YouTube, где учитель физики легко и увлекательно рассказывает материал. Чтение или просмотр таких ресурсов может заменить десятки скучных уроков.
10. Школа не готовит ко взрослой жизни
Школа — это подготовка ко взрослой жизни. Но она не учит, ни как сохранить и увеличить доход, ни как получить его, ни, вообще, как зарабатывать. Я считаю, что главным предметом в школе мог бы стать предмет, на котором бы нас учили понимать друг друга. Ведь умение общаться — самое важное.
Обо всем об этом мы поговорили с Директором учебного центра Наука-сервис кандидатом педагогических наук Кучмой Игорем Викторовичем и главным редактором журнала народное образование кандидатом психологических наук Кушнир Алексеем Михайловичем
 
НС: Замечательная беседа. Особенно понравилось предложения по ключевому совершенствованию системы образования - уточнение целей образования, вместо стремления к высоким оценкам на производство (способность приносить пользу обществу, причем согласен с Дмитрием, что нужно обязательно указывать Субъекта для которого приносится польза: для разных субъектов понятие пользы может быть противоположным), чтобы человек к окончанию школы смог стать самостоятельным, полноценным специалистом и начать хотя бы самого себя содержать, обеспечивать. По себе знаю как это важно, и что это работает - подобная производственная ориентация сейчас реализована в московском физтехе ( МФТИ (ГУ) ), когда студент начиная с 3 курса идет стажироваться в конкретную базовую организацию, где получает профессию и к окончанию института способен приносить пользу обществу в рамках базовой организации. Это действительно очень здорово.

Также здорово было бы подготовить за время учебы к школе знания, умения и навыки сознанного построения отношений, в первую очередь, близких со своим партнером: познать себя, как ты устроен, познакомиться со своими эмоциями, чувствами, научиться ими управлять, овладеть "концептуальным мышлением", способностью мыслить понятиями, системно, чтобы научиться "видеть лес за деревьями" и не блуждать в трех соснах. Еще хочу дополнить эту беседу важным моментом, который особенно подчеркивал Юрий Куклачев (мастер по кошкам) в своем курсе "Уроки доброты". Важно чтобы воспитание в ребенке любви к Родине, доброты, на полшага опережало его образование, чтобы в результате не получался высокообразованный моральный урод, не любящий своей страны и своего народа. Сам Макаренко, судя по его книгам, действительно любил своих воспитанников, видел в них потенциал, верил в них, - думаю, в этом состоит одна из ключевых составляющих его успеха. Кстати в пушкинском лицее значительную воспитательную роль сыграл Куницын, который уже на открытии лицея толкнул замечательную вдохновленную речь, что Пушкин потом отметил в своих стихах и воспоминаниях. Настоящие матера создают шедевры и достигают значительных результатов только с любовью к своему делу и к людям, без любви все остальное теряет смысл. А любовь - это естественное чувство с рождения, которое важно не загубить, а научить познавать, развивать и совершенствовать на протяжении всей своей жизни (любовь к родителям вырастает в любов к родным, к природе к родине и далее вырастает до любви ко всему роду человеческому)

 
 
13 янв. 2020 г
 
13 янв. 2020 г
 
 
 
 
22 янв. 2020 г.
Дмитрий Таран
64,9 тыс. подписчиков
Руслан Осташко выступил в защиту маргинальных мужчин с весьма сомнительной нравственностью, чтобы законодательно защитить их права. Это благое намерение, однако, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад
 
НС: полностью согласен с Дмитрием. К сожалению многим таким константинам не хватает системного мышления, взгляда на ситуацию со стороны в целом, они редко думают о последствиях того, что делают, как развод может отразиться на судьбе ребенка, внуков и т.д. Причем не только его ребенка, но и всех остальных детей страны. Потому что (как очень здорово подметил Дмитрий) подобные истории поддерживают и усиливают ювеналку в стране. Поэтому в ответственности каждого: усиливать ювеналку в стране своими действиями, либо ослаблять. Пушкин очень мудро писал: "Лучшие и прочнейшие изменения суть те, которые происходят от одного улучшения нравов, без насильственных потрясений политических, страшных для человечества...". Именно в нравственной области лежит ключ для решения демографических проблем России и других проблем. А нравственность зависит от степени просвещенности человека и его способности мыслить системно - видеть лес за деревьями, понимать общий ход вещей. С другой стороны человеку важно научиться владеть собой, своими эмоциями и чувствами + грамотно строить отношения с родными, близкими и другими людьми. Причем не на основе жлобского расчета "выгоды: что я могу получить", а с позиции Любви: "что я могу Дать".
 
Егор Кузнец
1 час назад
В нашей конституции запрещена идеология и нет понятия нравственности как такового. Одновременно с этим запрещена любая цензура. Значит чиновник не имеет права руководствоваться нормами нравственности.
Тем более международные нормы являются частью нашей правовой системы. И поправки Путина не отменяют этого приоритета, они только конституцию ставят выше и права граждан.
 
НС: Егор Кузнец поэтому надежда на каждого человека в отдельности. Даже чиновник в таких условиях может в своей деятельности руководствоваться нравственными нормами и нести в мир подлинные Истину, Добро, Красоту и Справедливость. Только ленивый или враг может лепить подобные отмазки про запреты в конституции и т.п. и ничего полезного для Родины не делать. Замечу, что ключевое здесь - именно делать с конкретными результатами - "по плодам вы узнаете их"
 
 
 
24 янв. 2020 г
 
 
 
 

Как понимать женщину Ролик 2 Соотношение самооценок

 

 
 
 

Мужское прохождение по жизни. Глава 1. Мировоззрение

Главная характеристика современных мужчин, особенно рожденных в 21 веке - это бесцельность. Они живут тактическими вопросами. Здесь и сейчас. Поесть, поспать, заняться сексом, повеселиться, выпить с друзьями, купить зимнюю резину и практически ничего во временной глубине вперед хотя бы на 5 лет. К какому промежуточному результату ты должен прийти через 5 лет по понятным параметрам, которые ты можешь описать. И то, что таких вопросов мужчины себе не задают - это накладывает отпечаток и на судьбу и на прохождение по жизни.

Такие понятные параметры, как то объем материальных ресурсов, которые ты зарабатываешь в месяц, каким образом ты зарабатываешь эти ресурсы (ведь есть производительные способы заработка, а есть паразитические), на что ты тратишь эти ресурсы, причем не только материальные, но и временные и связанные со здоровьем твоего тела в этом прохождении, и чего ты хочешь добиться на финише своей жизни, а мужская жизнь это всегда преодоление препятствий - все это составляют суть мировоззрения, а вот с мировоззрением у нас проблемы, потому что разговоры с родителями (а родители часто о мировоззрении знают не больше, если не меньше), разговоры с друзьями, а друзья примерно такие же как и родители, сказки, мультфильмы, фильмы и блоги маскируют реальное мировоззрение и подсовывают ложные, которые должны увести мужчину с пути реализации.

Но главный вопрос мировоззрения конечно же звучит так: а для чего мужчина живет? Если он хочет быть успешным, то что он должен успеть за свои скромные 65-80 лет жизни в этом теле в этом времени?

Чтобы понять, что надо успеть за свои годы жизни и к чему стремиться, нужно понимать вообще классификацию мужчин по годам жизни и их качества, которые нарабатываются с годами

классификация мужчин по способности давать и брать
классификация мужчин по способности давать и брать

 

Давайте согласно этой классификации посмотрим на страницу группы Олега Новоселова "Прикладная этология человека". И зададим только один вопрос: все тезисы этой субкультуры направлены на мужскую способность давать или на бесполую способность получать, торговаться и выторговывать даже по мелочи.

Вот к примеру на этой странице лежит памятка 10 принципов построения семьи в РФ

Вы сами сможете расставить все эти 10 принципов по классификации мужчин, как источников этих принципов? Или подсказать, что вся эта субкультура построена на материальных благах, которые учитываются прежде всего, там нет учета ничего нематериального, там нет любви или душевности, там нет вообще ничего душевного, тем более духовного, там только голый расчет и желание развратить мужские души. Мужик никому ничего не должен. Он сам по себе. Ему все должны.

Ну и ответьте на вопрос: какое мужское прохождение будет у такого мужчины, который взял на вооружение эти 10 принципов?

 

 

Кто-то скажет - это скучно все разбирать. Напрасно скажет, потому что мужские ломки в 23-24, в 38 и в 49 лет а также связанные с ними депрессии и переоценка смыслов - это и есть вот эта скучная тема "А для чего мужчина живет?"

Мировоззренчески получается, что перед началом пути мужского прохождения по жизни нужно ответить на этот вопрос "А для чего ты живешь?"

Для бездушного отжимания материальных ресурсов, для экономии на близких, для того, чтобы не делать лишних движений? Так а в чем тогда смысл самого прохождения? Деньги как символ материального мира это ж кровь, она не должна застаиваться. Если кровь заставивается, она перестает прибывать.

Давно замечено, что представители Мужского Движения в целом депрессивны, невезучи, их жизнь состоит из длинного списка неудач и все эти неудачи основаны на их бездушности. И никто никогда не видел счастливого МДшника. Даже если он смог что-то там отжать.

Ну а кто такой Новоселов по этой классификации вы я думаю догадались сами.

 

НС: Да, точнее это движение с такими новоселовскими принципами назвать "мужской демонический путь" или "мужской жидовствующий путь". Даже не знаю, какое из этих двух названий точнее. Оба хороши. 

 

 

МУЖСКОЕ ДВИЖЕНИЕ VS ДВИЖЕНИЯ ОТЦОВ РЕАЛЬНОЕ КИНО

 

НС: Замечательный удар по этим МуДешникам, или "мужскому движению жлобов". Хотя аргументы движения отцов представлены не так четко и спокойно, как у МуДашника, но главный критерий представлен: отношения с женщиной строятся в первую очередь с позиции настоящей Любви, или с позиций логики, ума. А настоящая Любовь - в первую очередь безусловная и дающая. При этом любящий мужчина подобен Солнцу, просто так дарящему свои лучи, свое тепло женщине-Земле. Как вы думаете, будет Солнце предъявлять счет Земле за использование его лучей света? А МуДашники подобны Черной дыре, которая только затягивает и поглощает в себя все тепло и свет, исходящий от окружающих, и вместо того, чтобы согревать женщину-Землю, он её наоборот стремиться опустошить, выжать все соки. Поэтому МуДашник как и любой паразит прямой дорогой идет к смерти себя и своего рода, продолжающегося через него. У каждого человека есть право свободного выбора своего Пути. И в общем случае таких путей только два: Жизни или смерти. МуДашники идут прямой дорогой к смерти, а вот настоящими Отцами и продолжателями РОДа становятся мужчины-Солнца - дающие, дарящие любовь своей Женщине-Земле, детям, другим родным и близким и окружающему миру.  

 Сергей Брижинев

1 день назад
Да, это точно. Главный движухи мотив МД это страх. И теоретики, изначально которые создавали и запускали его в массы играли именно на этом. Ужас, ужас, страшно, страшно. А это работает безошибочно. Базовый инстинкт, как никак. Плюс для вбивания клина между полами они придумали такие правила и требования, которые в современном мире заведомо невыполнимы от слова СОВСЕМ.  И вот вам замкнутый цикл. Послали их ходить кругами. С одной стороны страх заставляет начать это движение, с другой стороны бредовость теории заворачивает движение по кругу
 

 

Что не так с нашими детьми и в чем ответственность 50--летних. Интервью с Дмитрием Шевцовым

10 окт. 2019 г

 

НС: Замечательная беседа. У меня тоже не было смысла жизни, светлого образа будущего Руси до знакомства с научным наследием Пушкина. Поэтому предлагаю не изобретать велосипед и обратиться по данному вопросу к основоположнику не просто современного русского языка, но и русского мировоззрения, в русле которого будущее Руси более чем светлое и радостное. Тем более Пушкин завещал обнародовать эти знания с 1979 года, что и было сделано, правда не совсем так, как завещал Пушкин. Но все знания сейчас есть в виде материалов русской кольцевой науки Пушкина и доступны для ознакомления и изучения. Подробнее можно посмотреть в роликах на моем канале и ссылкам под ними: https://www.youtube.com/channel/UCMyr8RvqFOwH_kIVjeO9pnw?view_as=subscriber  

 

 

8 способов связи с Предками . Сила Рода и как ее восстановить

13 окт. 2019 г
 
НС: Замечательный ролик. Хочу дополнить, что для восстановления силы РОДа полезно соблюдать РОДовые Системные Законы:
 

Философия мужчин вне пикаперов и вне мужского движения

НС: Замечательно сказано, Дмитрий разложил все по полочкам. Со всем согласен. Если взглянуть системно на путь развития настоящего Мужчины, то уровень пикаперства и МД - это ряд начальных этапов при построении отношений с Женщиной. Это важнейший этап становления настоящим Мужчиной. Просто нужно научиться преодолевать травмы отказа, разрыва отношений с женщиной (есть 4 стадии преодоления любой травмы). Знать последствия измен (в случае измены разрывается связь с текущим партнером, что на душевном уровне чувствуется как серьезная травма, и образуется связь с очередным). Я уже не говорю про эффект телегонии, когда на детей мужчины и женщины сильное влияние оказывает первый партнер + добавляются проблемы от всех предыдущих партнеров. Поэтому чем меньше у мужчины и женщины предыдущих партнеров, тем смышленнее и жизнерадостнее могут быть дети. (Можно, конечно, сглаживать последствия предыдущих партнеров на детей, - но это серьезный духовный и душевный труд). С этой точки зрения пропаганда пикаперства - это путь к дебилизации населения. Единственная польза этого движения, на мой взгляд, - это навыки общения с женщинами. Но важно, чтобы цели были нравственные - не максимизация количества звезд на фюзеляже, а поиск именной своей Женщины, с которой захочется построить семью, родить детей и исполнить свое Предназначение, которое обязательно есть у каждого Мужчины и имеет глобальный масштаб. Если ценностно у мужчины на первом месте стоит исполнение своего Предназначение, воплощение своей Мечты в реальность, - тогда все подобные движения станут просто некоторыми ступеньками к этому, такой Мужчина не станет останавливаться в своем развитии и сможет достойно преодолеть последствия любых травм. Чего я желаю всем мужчинам. Алексей, отец трех детей, вставший и идущий по свему Пути.  
 
 
21 нояб. 2019 г.
Дмитрий Таран

Сегодня я побывал в информационном агентстве "Аврора". Беседа была теплой и атмосфера располагающей к общению. Говорили о семье, школе, молодежи, роли женщины в современном обществе. Я не стал раскрывать всю глубину этой темы и не стал анонсировать стратегию в образовании.....Но я обещаю это сделать в недалеком будущем. Общество должно быть готово к восприятию такой специфической информации
 
15 дек. 2019 г
НС: замечательная передача, замечательный разбор и уточнение понятия "культура". Как концептуалист, специалист по работе с понятиями выскажу свое мнение. Поддерживаю мнение Дмитрия. Более того, есть еще культура работы с понятиями. Так вот, определение дается только для определенного Субъекта для решение определенной Задачи. Без этого определение понятия является не полным. В КОБ кстати, это явно не указывается, что является большим недостатком этого учения. Там субъект и его задачи явно не заданы. Вы же четко задали Субъекта - практика, на земле, который решает Задачу победы в информационной войне. С этой точки зрения вы прекрасно определили понятие "культура". Кстати, Виталий Сундаков, мудрейший человек, доскональной изучивший не только нашу русскую культуру, но и традиции десятков колыбельных цивилизаций. Он определяет культуру как систему табу и ограничений. Именно это самое главное в моделях поведения людей определенной культуры. Что касается понятийной кастрации КОБы, хочу дополнить, что по моему мнению у них кастрировано не только это понятие, но и сам фундамент мировоззрения (я КОБ внимательно изучал с карандашом все их основные труды, увлекался этим учением несколько лет, но потом осознал их ограниченность по сравнению с другими теориями). Не может фундамент мировоззрения иметь нечетный характер ("триединство материи информации и меры"). Он должен иметь парный характер. Пара либо четырехединство, октава и т.д.. В пушкинском научном наследии во главе угла стоит Пара равных и противоположных особей. В КОБовском триединстве материи информации и мере не выразимо понятие русского духа. Они о нем пишут, но строго определить не могут. С позиций пушкинского научного наследия русский дух - это совокупность мыслей и чувств носителей русской культуры, причем безотносительно ко времени и пространству (поэтому русский дух состоит из мыслей и чувств наших славных предков, воплощенных людей и будущих потомков). Для меня Пушкин, его научного и творческое наследие, - это воплощение самого ясного и чистого русского духа за последние 200 лет. В КОБе мне нравится управленческая часть: ДОТУ с ПФУ прекрасны, а в приоритетах ОСУ замылен оккультный приоритет (согласен в этом с Сидоровым Г.А.) - на котором знающие люди напрямую через подсознание управляют толпами - особенно ярко это было видно на Украине, где явно были применены технологии скрытого управления толпами вовремя майдана 2014 года. КОБа написана наукообразным языком, содержащим много косноязычных нерусских слов и поэтому очень трудна для понимания. Желаю всем здравомыслящим людям взять из нее для себя самое полезное и не зацикливаться на ней, смотреть и изучать другие теории и взгляды.      
 
 

Алиса Супронова - Если духом ты слаб (Тимур Муцураев)

8 апр. 2019 г.
 
 
НС: Изумительная песня в резонансе с Матушкой Землей, трогает до глубин души. Очаровательный голос, чувствуется лад в душе и потрясающая сила духа. Именно такие Женщины и именно так могут вдохновить настоящего Мужчину на подвиги. Море благодарности за просто прожектор света в толще серых будней.
 
15 авг. 2019 г.
Алиса Супронова
108 тыс. подписчиков
Благодарю ГТРК Ингушетии за приглашение!
В этом видео я расскажу немножко о себе и в конце спою)
Подписывайтесь на канал телевидения Ингушетии, тут интересно обсуждают актуальное и животрепещущее: https://www.youtube.com/channel/UCEkR...
НС: Спасибо за изумительную передачу. Ведущий просто потрясающий, так тонко чувствует и понимает Алису и её творчество. Побольше бы таких передач на широких экранах.
 
Славик ЯблочныйВы у меня в гостях, ведите себя прилично 
Вчера 22:53  1  98

ОДИН ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ПОСЫЛАЛ ЭТО ПИСЬМО КАЖДОМУ УЧИТЕЛЮ, КОТОРОГО БРАЛ НА РАБОТУ:

 

Уважаемый учитель!

 

Я пережил войну, мои глаза видели то, чего не должен видеть ни один человек:

- как нацистские ученые инженеры строят газовые камеры;

- как нацистские квалифицированные врачи отравляют детей;

- как нацистские обученные медсёстры убивают младенцев;

- как нацистские выпускники высших учебных заведений расстреливают и сжигают детей и женщин...

 

Поэтому я не доверяю образованности.

Я прошу вас: помогайте ученикам стать людьми. Ваши усилия никогда не должны привести к появлению учёных чудовищ, тренированных психопатов, образованных Эйхманов.

 

Чтение, письмо, арифметика важны только тогда, когда помогают нашим детям стать более ЧЕЛОВЕЧНЫМИ!

***

P/S

Мне нечего добавить.

 
Просмотров: 251 | Добавил: Lightnews | Теги: таран, Трамп и Иран договорились, возрождение Руси, НовостиСвета, время покажет, Главная цель системы образования | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024