Четверг, 19.09.2024, 04:43
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2020 » Январь » 27 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2450
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2450
22:45

russkiy-malchik

 

То, что ожидали от Владимира Путина в 2018-м году, сразу после победы на выборах при уникальной поддержке народа, случилось в январе 2020 года – внезапно и неожиданно для всех «инсайдеров». Президент не ограничился перемещением министров, как в том же 2018 году – он назначил фактически новое правительство (с включением лучших из предыдущего) и внёс поправки в Конституцию.

 

Фактически Путин начал процесс по переформатированию госуправления со сменой экономической политики для перехода к новому этапу развития страны: от сосредоточения сил в 2008-2020 годах к прорыву. Полностью черты этого процесса пока не видны (поправки ещё в разработке, не понятен функционал Госсовета и пр.), но по составу нового правительства можно сделать выводы о качественно ином характере исполнительной власти.

 

Ключевое назначение в новом правительстве – не премьер Мишустин, а первый вице-премьер Андрей Белоусов. Он обладает стратегическим взглядом на развитие страны и на ключевом посту сможет, по сути, определять работу правительства стратегически. Рискну предположить, что фактически это правительство не Мишустина, а Белоусова. Бывший глава ФНС и его помощники на должности вице-премьеров, скорее, призваны организовывать, администрировать и жёстко контролировать исполнение министрами обязательств.

 

Человек не самый публичный, Белоусов в экономическом блоке работает с 2006 года (говорят, Греф пригласил его в Минэкономразвития, впечатлившись докладом, в котором был предсказан кризис 2008 года), но при этом не принадлежит к команде воспитанников гайдаровской школы и не испытывает иллюзий относительно неолиберальной модели экономики. Более того, Андрей Рэмович чем дальше, тем больше воспринимался неолибералами как отступник от либеральных догм и даже как соперник, который в статусе помощника президента по экономике с 2013 года предоставлял Путину альтернативное видение экономических процессов.

 

Белоусов не любит на публике подробно рассказывать о своих взглядах, но в прошлом году он дал большое интервью на ПМЭФ-2019, в котором размышлял о крахе монопольной долларовой системы в мировой экономике. Среди прочего он там привёл в пример разговор с сотрудником ВТО, который откровенно рассказывал российским чиновникам о том, что главными бенефициарами организации являются страны Запада. Очевидно, что чиновник с такими взглядами будет стараться вести суверенную экономическую политику.

 

Кроме того, о его приверженности к мобилизационной развития экономики ярко говорит ставшее известным летом 2017 года письмо Путину, в котором Белоусов предложил заставить крупных капиталистов выделить из свердоходов более 500 млрд руб. на выполнение майских указов. Жадные «акулы бизнеса» организовали утечку и подняли визг через подконтрольные СМИ, на что в будущем первый вице-премьер заметил в лицо одному из них: «Ну какие же дураки! Надо же, такие миллиарды и такие идиоты!».

 

Тогда предложение Белоусова смягчили и посредством переговоров Козака и Шохина свели к специнвестконтрактам и закону о защите капитальных вложений – то есть владельцам корпораций предложили инвестировать в государственные проекты взамен на льготы. У помощника президента не оказалось достаточных рычагов влияния на капиталистов, защищённых правительством Медведева – теперь же такие рычаги появятся, а стремление урезонить аппетиты капитала на пользу государственным интересам наверняка осталось. Но удастся это только при условии поддержки президентом и эффективной реализации со стороны команды «налоговиков» Мишустина.

 

Сам Белоусов при всей своей скромности и незаметности тоже способен жёстко руководить министрами, что стало заметно ещё в сентябре 2018 года на заседании президиума Госсовета по вопросам развития Дальнего Востока. Возможно, в тот момент Путин и утвердился в мысли доверить ему правительство.

Единственный, кто мог бы противостоять решениям Белоусова, давний соратник президента Дмитрий Козак, обладающий ещё большим авторитетом, покинул правительство. Не пришли туда и Кудрин с Грефом, которые так же могли остановить Белоусова. И теперь в экономическом блоке остались те, кто будет либо выполнять задания первого вице-премьера, либо окажется под угрозой увольнения. 

 

Тот же Силуанов оставлен в правительстве в качестве бухгалтера, как ему и положено, обеспечивать своевременное финансирование. Но в любой момент он может уступить место более лояльному или толковому финансисту. То же касается и Мантурова с Дитрихом.

 

Последний, видимо, будет подчиняться новому виц-премьеру Марату Хуснуллину – человеку из команды Собянина, который в Москве произвёл транспортную революцию. За 9 лет под руководством Хуснуллина в столице построили 155 км линий метро и МЦК, 81 новую станцию, 915 км дорог, 77,2 млн кв. м недвижимости, в том числе 30,5 млн кв. м жилья.

 

И эта ещё одна важнейшая особенность нового правительства – в нём появились специалисты, успешно проявившие себя в реальных делах, антиподы «эффективных менеджеров», привыкших получать миллионы за пустые слова. Среди таких ещё один вице-премьер Дмитрий Чернышенко – менеджер, взявший на себя основную организационную нагрузку по подготовке Олимпиады в Сочи. Крупнейший спортивный турнир Россия, не имевшая на тот момент подобного опыта, встретила и приняла идеально, и это заслуга во многом Чернышенко. Допинговые скандалы и обвинения Запада начались потом, когда они поняли, что русским удалась Олимпиада.

 

Собственно, сам премьер Мишустин и его команда так же пришли в правительство после того, как создали эффективную цифровую систему сбора налогов. Одно дело много и красиво говорить о дивном цифровом мире, совсем другое – на самом деле реализовать цифровой проект с нуля. Скажем, новый министр цифрового развития Максут Шадаев реализовал в Подмосковье интернет-проект «Добродел», который в первые годы действительно помог многим жителям региона достучаться до власти. А новый министр просвещения Сергей Кравцов в Рособрнадзоре с 2013 года реорганизовывал критикуемую систему ЕГЭ, убрав тестовую часть и улучшив меры безопасности.

 

Впрочем, назначения в социально-культурный блок не совсем пока очевидны. Скажем, в здравоохранении произошла странная рокировочка Скворцовой и Мурашко из Росздравнадзора. Не понятна и фигура тюменского ректора Валерия Фалькова в качестве министра науки – о нём минимум информации даже в регионе. Хотя сам уход нелюбимого Котюкова для научных сотрудников уже подарок. О 39-летней Ольге Любимовой, возглавившей министерство культуры, известно многое, но эти данные противоречивы – от успешной работы в православной журналистике до претензий к отечественному кинематографу, который она курировала. Впрочем, не исключено, что реальным министром культуры продолжит быть Владимир Мединский в статусе помощника президента.

 

Отдельно стоит отметить фигуру вице-премьера Юрия Борисова из прежней обоймы – ему отдали помимо оборонки и промышленности ещё и топливно-энергетический комплекс. Это невероятно масштабная сфера ответственности, которую тяжело будет вынести даже такому опытному организатору, курировавшему возрождение ОПК. В то же время вице-премьерского поста давно заслуживает один из самых эффективных министров Александр Новак, внёсший огромный вклад в сделку ОПЕК+ и балансировке мировых цен на нефть. Его в очередной раз оставили на министерстве энергетики, задачи которого он явно перерос.

Таким образом, в новом правительстве в кои-то веки собрана крепкая команда исполнителей с Мишустиным как главным контролёром и Белоусовым главным стратегом.

 

К тому же эта команда ещё наверняка будет обновляться (скажем, в марте стукнет 70-лет Лаврову) и улучшаться (минсельхоз, минтранспорта и др.). Но перед ними стоит сложнейшая задача – не просто на бумаге реализовать нацпроекты, а качественно улучшить внутреннюю политику, сдвинуть её с инерционной фазы к реактивной. России нужна мобилизация госаппарата — но не скоротечная, подрывающая силы народа, а долгая, затяжная, пусть с перерывами, но с постоянным повышением уровня сложности задач.

 

Для чего необходимо создать такую структуру госуправления, которая была бы одновременно динамичной и максимально устойчивой, которая бы не зависела целиком и полностью от одного человека или органа (того же Госсовета), и у всех было бы общее видение, целеполагание вместо нынешнего ручного управления.

 

Эдуард Биров, ForPost

 

 

 

Александр Халдей

 

Новое правительство уже можно характеризовать, хотя оно пока не приступило к работе

 

Новое правительство России едва сформировано, и потому на месяц-полтора любимым спортом аналитиков будет гадание о том, каков будет курс, и что означают те или иные кадровые назначения. Особенным деликатесом является упражнение в прогнозах о том, доживёт ли нынешний состав во главе с премьером до конца 2020 года или нет. Ну, и, разумеется, тема номер два – это технический или нетехнический у нас премьер.

 

Поскольку пока нет конкретных экономических решений, поле для предположений максимально обширно. Но есть уже некоторые важные детали, позволяющие делать весьма достоверные прогнозы о том, кто пришёл, и каких приоритетов будет придерживаться новый состав кабинета министров.

 

Первое, что прошло как-то без должного резонанса, лишь едва проскользнув по периферии внимания. А это мощнейшая декларация, мимо которой пройти нельзя никак. Новый премьер-министр проигнорировал очередной ежегодный гайдаровский форум и не пришёл на него в его третий день по причине «мероприятий в Думе». А на этом форуме ему отводился один из ключевых докладов. Мишустин не пошёл, а вместо себя прислал своего заместителя.

 

Надо сказать, что приглашали Мишустина ещё в качестве главы ФНС. Но не пошёл туда он уже в качестве премьер-министра. Это не просто политическая декларация, это, по сути, оглушительная пощёчина либеральному клану. И это очень характеризует Мишустина уже не как чиновника и даже не как политика, а как человека. Не только умного, но и смелого, причём, не скрывающего пренебрежения системными либералами как классом.

 

Но прежде чем воздать хвалу Мишустину, надо сначала увидеть ещё один момент: гайдаровский форум назначался на срок на три дня раньше выступления Путина перед Федеральным Собранием. И в последний момент его перенесли именно на тот день, когда выступал Путин. Совершенно понятно, что это обрекло собрание либералов на информационное забвение и на отсутствие элитных персонажей, которые в этот день слушали Путина. По сути, это убило форум либералов более сильным информационным поводом.

 

Надо ли говорить, что такие переносы сами гайдаровцы никогда бы не организовали? Надо ли говорить, что тут не могло обойтись без некой инициативы администрации президента? И надо ли говорить, что это вполне спланированная акция, невозможная ещё год назад и лучше всего характеризующая нынешнее отношение Путина к либералам?

 

Иногда политик не может прямо и открыто заявить своё мнение. И тогда он прибегает к языку знаков. То, что Путин сделал с гайдаровским форумом, лучше всяких слов характеризует отношение Путина к либеральному крылу элиты. А то, что Мишустин смог это понять и поступить правильно, говорит о том, что нынешнее кадровое назначение премьера обещает быть более удачным, чем предыдущее. Хотя жизнь покажет, но на заметку взять этот сигнал стоит.

 

Следующий мощный сигнал – назначение Андрея Белоусова первым вице-премьером с одновременным освобождением от этой должности Антона Силуанова. Если о Силуанове говорили, что он мог тормозить выделение денег на нацпроекты по идеологическим соображениям, давая сам себе команду, как вице-премьер и исполняя её, как глава Минфина, то теперь это исключено. Белоусов такое сделать уже не даст. А если Силуанов начнет противодействовать этому как министр, то столкнется с соответствующей реакцией.

 

Из этого делается вывод о том, что тот блок в правительстве, который считал своей миссией придерживать деньги из монетаристских побуждений, заменён на блок, ставящий целью ускоренное финансирование всего, что нужно для роста ВВП.

 

Хотя, разумеется, понятно, что это делаться будет очень постепенно, отслеживая реакцию экономики и корректируя курс по мере необходимости. Главное - препятствия идеологического характера сняты, а либеральные идеологи понижены в статусе.

 

Если вспомнить, как делал перестройку Горбачёв, то мы увидим, что составы правительств менялись им несколько раз, пока оттуда не были устранены все, кто был не согласен с курсом на либерализм. Если понять, что Путин так же будет в несколько этапов продвигаться к демонтажу либерализма, то естественно, что состав правительства будет меняться не раз и не два.

 

Но всякий раз это будет движением в ту сторону, которую обозначил Мишустин, когда впервые в истории России премьер-министр посмел проигнорировать главный годовой форум системных либералов.

 

Постепенно приходит информация, помогающая понять, за что же всё-таки Путин отправил всё правительство в отставку, несмотря на дипломатическую благодарность за работу. Оказывается, что впервые допущено самое большое с 2007 года невыполнение плана по расходам бюджета – на 5,8%, или более чем на 1,1 трлн. руб. Прежнее правительство боролось с кризисом через повышение налогов, накопление резервов и всяческую бюджетную экономию, включая пенсионную реформу.

 

Теперь оказалось, что бюджет ломится от денег, резервы переливаются через край, а в экономике прогрессирует спад, бизнес полузадушен, люди беднеют и вымирают. Философия экономического блока правительства привела к его политическому банкротству. Новый состав кабинета министров получил задачу наверстать упущенное по финансированию нацпроектов и запустить-таки экономический рост в стране.

 

В России началась расчистка либеральных завалов. Первым знаком новой экономической политики (нового НЭПа) стала маргинализация главного экономического форума либералов. Это принципиальный жест Путина, который нельзя воспринимать как случайное совпадение.

 

Вторым знаком стала такая расстановка фигур в правительстве, из которой видно, что либералы попадают в подчинённое положение, и это их промежуточное состояние перед полной утилизацией.

 

Третьим знаком стала сама персона премьера Мишутина. Он не просто успешный чиновник, а он налоговик, а не финансист или политический функционер. Налоговик – это должность, подразумевающая государственное мировоззрение и способности дипломата. Ибо налоговикам приходится решать весьма сложные вопросы с крупными корпорациями и политическими лоббистами.

 

Если Мишустин оказался тут эффективным менеджером с точки зрения собираемости налогов, то это значит, что в плане коррупционной устойчивости он абсолютно надёжен. Ибо от предложений, которые порой делают налоговикам крупные корпорации, бывает очень трудно отказаться. Назначение Мишустина премьером говорит о том, что компромата на него нет.

 

И ещё один важный момент. Отец Мишустина – бывший кадровый разведчик, служивший в ПГУ КГБ СССР. В своё время он работал в Болгарии и Афганистане. Понятно, что с детских лет Мишустин рос в весьма специфической среде, наложившей отпечаток на него как на личность.

 

Все эти детали характеризуют не только и не столько само новое правительство, сколько Путина, поставившего именно эти кадры именно сейчас и именно на эти должности. Можно уверенно предположить, что направление эволюции российской политической системы обозначено предельно чётко.

 

Россия начала генеральную уборку после трёх десятилетий либерального корпоратива, закончившегося тяжким похмельем. Новые задачи развития с либеральным курсом несовместимы. Именно в экономическом блоке конфликт либералов и государственников намечается самым сильным.

 

И потому можно уверенно сказать, что решаться он будет через какое-то время следующим сокращением доли либералов в правительстве. Но для этого государственникам нужно показать положительный результат своей работы. Политические условия для этого созданы 15 января президентом России Владимиром Путиным.

 

 

Специально для ИА REX

 

НС: вот еще интересная, с которой мы тоже полностью согласны:

 

 

Александр Роджерс

Если же Госсовет станет хотя бы частично тем самым органом концептуальной власти, то мы свои пару закорючек после Аристотеля уже оставим.

 

Признаюсь честно, я амбициозный человек. Но мои амбиции лежат не в плоскости личной карьеры. Меня периодически обвиняют, что я хочу быть депутатом или чиновником, но это неинтересно. И Спасителем Отечества, как некоторые психически нездоровые персонажи с проблемами самооценки себя мнят, я тоже быть не хочу. Мои амбиции интереснее.

 

Архитектуру современного общества заложил Аристотель. Это была его «длинная воля». И все варианты социума, которые существовали с тех пор, укладываются в ту или иную из описанных им моделей.

 

Как говорил один из моих учителей после одного длинного спора: «Понятно, что все вы недовольны аристотелевской моделью, но что своего вы можете предложить?» И да, мои амбиции как философа и социального инженера – дописать что-то, чего нет у Аристотеля. Как на уровне текста, так и на уровне практической организации общества.

 

Причём мне не нужно это самое признание, мне нужен результат. То есть если это сделают без меня, но так, как мне нравится, – то это всё равно прекрасно (вернее, прекрасно вдвойне, потому что я трудоголик, но ленивый).

 

Уже двенадцать лет (с 2008 года) я пишу о необходимости существования концептуальной власти. Наподобие Совета Аятолл в Иране. Которая была бы над исполнительной властью и контролировала её.

 

Причин для этого как минимум две.

 

Во-первых, исполнительная власть во всём мире сильно перетягивает одеяло на себя по сравнению с законодательной и судебной (которые в теории должны быть взаимонезависимыми).

 

И это логично, потому что исполнительная власть с одной стороны распределяет блага в пользу законодательной и судебной (обеспечивает их жизнедеятельность), а с другой наиболее приближена к повседневной практике, поэтому лучше понимает, какие именно законы нужны.

 

В результате практически во всех странах мира судебная и законодательная власти превращаются в обслуживающие придатки при исполнительной.

 

И в этих условиях как никогда нужен внешний контроль над исполнительной властью, чтобы не зарывалась. Такой контроль и может обеспечивать концептуальная власть.

 

Во-вторых, именно концептуальная власть может и должна обеспечивать настоящий суверенитет страны. Потому что сильная экономика и мощная армия – это лишь инструменты обеспечения суверенитета.

 

А настоящая суть суверенитета заключается в самобытности, в наличии собственной системы ценностей и собственного Пути. Дао, если хотите.

 

Потому что если высшие чиновники, управленцы и различные элиты (творческие и интеллектуальные) страны заражены/индоктринированы чужими «ценностями», то ни о каком реальном суверенитете не может быть и речи.

 

И никакие буковки в Конституции тогда не имеют значения. Достаточно посмотреть на Украину, где по конституции незалежность-незалежность, а по факту все довольны своим колониальным статусом и даже не пытаются сопротивляться. Рабство, как и разруха, в головах.

 

С этой точки зрения Россия суверенна не потому, что что-то написано на бумажке. А потому, что у руководства России есть воля к суверенитету, к собственному Пути. И изменение Конституции вторично, оно лишь является зримым проявлением и манифестацией этой воли.

 

А наличие концептуальной власти позволяет контролировать, какие именно ценности в головах у чиновников, обеспечивая и защищая реальный суверенитет.

 

Всю последнюю неделю шумиха в прессе (включая многочисленных пророков и экспертов) крутилась вокруг кадровых назначений в новое правительство.

 

Сначала несколько дней гадали кого из старых уберут. Именно «гадали», потому что реального инсайда ни у кого не было. Строго в соответствии с принципом «кто не знает – говорит, кто знает – молчит».

 

Затем точно так же несколько дней гадали, кто в правительстве будет из новых. И тут тоже практически никто не угадал.

 

Впрочем, ни то, ни другое на самом деле особо не интересно (кроме назначения Белоусова, которое означает, что никакой новой приватизации не будет). Потому что новое правительство во многом техническое, оно действует до внесения изменений в Конституцию.

 

После внесения изменений в Конституцию, по стандартной логике государственных процедур и процессов, будут выборы в Госдуму (очередные или внеочередные – это также вторично). И новый состав Госдумы уже по обновлённой Конституции изберёт новое правительство уже на условно постоянной основе. И кого из текущего состава правительства оставят, а кого уберут – это пока что неизвестно.

 

Поэтому я и не комментирую кадровых перестановок – они на нынешнем этапе второстепенны.

 

Самое важное, с моей точки зрения – это даже не будут ли менять что-то в отношении приоритета национального законодательства над международными договорами (тут и так, в соответствии с двумя разъяснениями Конституционного Суда, на самом деле всё в порядке).

 

Самое важное – это институционализация Госсовета. Именно он, как я понимаю, и должен стать той самой концептуальной властью, о которой так долго говорили большевики писал Роджерс.

 

Если всё будет прописано и реализовано так, как я думаю, то Госсовет станет аналогом Совета Аятолл, органом концептуальной власти. А Путин будет его Верховным Аятоллой, то есть Генеральным Секретарём.

 

И тогда уже не столь важна фигура следующего Президента России, он будет всего лишь исполнителем и проводником воли. А самым важным (с точки зрения операции «Преемник») будет вопрос «Кто будет преемником Путина на посту Аятоллы?».

 

Плюс, конечно, остаётся вопрос личных качеств, убеждений и ценностей остальных членов Госсовета.

 

Потому что, и я не устану это повторять (вслед за Полом Андерсоном), даже плохую систему вытягивают хорошие люди, и самую лучшую систему могут угробить недостойные люди (что нам, кстати, пример СССР и продемонстрировал).

 

Если же Госсовет станет хотя бы частично тем самым органом концептуальной власти, то мы свои пару закорючек после Аристотеля уже оставим.

 

Так вижу.

Александр Роджерс\

 

ЛёрЫчЪ-РУС (Валерий ЮрЬевич)вчера в 14:39

:open_mouth: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Именно Госсовет должен стать той самой концептуальной властью в России,

 

которая

 

- наметит Стратегический План развития Страны лет на 100 вперёд,

 

- определит Идеологию развития Государства...,

 

- наметит Цель движения для Народа России...

 

 

 

 

НС: "Самое важное – это институционализация Госсовета. Именно он, как я понимаю, и должен стать той самой концептуальной властью, о которой так долго говорили большевики писал Роджерс.

Если всё будет прописано и реализовано так, как я думаю, то Госсовет станет аналогом Совета Аятолл, органом концептуальной власти. А Путин будет его Верховным Аятоллой, то есть Генеральным Секретарём.

И тогда уже не столь важна фигура следующего Президента России, он будет всего лишь исполнителем и проводником воли. А самым важным (с точки зрения операции «Преемник») будет вопрос «Кто будет преемником Путина на посту Аятоллы?»."

Т.е. Госсовет - как управленческая надстройка над старой системой, через которую пойдет реальное управление не только Россией, но и другими странами и народам

 

И это закономерно, т.е. с 1920 года Россия по Закону Времени ведущая в мире на более, чем 1000 лет

 

 

 

 

Можно было предугадать карьерный рост Игоря Краснова еще в начале января: ведь именно он, а не Александр Бастрыкин 13 января в преддверии юбилея СК давал интервью (https://www.kommersant.ru/doc/4206417#id911278) "Коммерсанту".

 

Судя по выступлению будущего генерального прокурора, стоит ожидать нового поворота в борьбе с коррупцией, в первую очередь, упор на анализе расходов и доходов высокопоставленных чиновников и членов их семей.

 

Мы же знаем Игоря Викторовича не как "человека Александра Бастрыкина", а как следователя, которому доверяет лично Владимир Путин.

 

Так решение поручить расследование убийства Бориса Немцова именно генералу Краснов было принято лично Президентом и именно ему следователь докладывал о ходе и итогах следствия по делу.

 

Также по поручению Путина Игорь Краснов вёл "кейс" дел по хищениям на космодроме Восточный, о котором Владимир Путин опять-таки вспоминал буквально в декабре.

 

Так что новый генпрокурор — это не "Лубянка" и не "Бастрыкин", это личный выбор Президента, в котором он уверен и на которого он сделал ставку в период трансферта власти.

 

Это проверенный временем и делом высокопрофессиональный человек, молодой и нацеленный на работу "в долгую".

 

Ну а МОО "Майский Указ" рассчитывает на продолжение эффективного взаимодействия с Генпрокуратурой в деле привлечения к ответственности нерадивых чиновников, саботирующих реализацию национальных проектов и скрывающих от общества результаты своей работы.

«Устранить из коррупционных схем их главных бенефициаров»

Заместитель председателя СКР о расследовании громких дел

 

 

Коммерсантъ (https://www.kommersant.ru/doc/4206417)

«Устранить из коррупционных схем их главных бенефициаров»

Просмотров: 213 | Добавил: Lightnews | Теги: мишустин, сын разведчика, Путин В.В., Госсовет, НовостиСвета, возрождение Руси | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024