Наши дети НАСЛЕДНИКИ или НАХЛЕБНИКИ? Правильное воспитание. Семейные традиции славян. В .Сундаков
Опубликовано: 22 мая 2017 г.
Некоторые ключевые мысли:
Наследник - тот, кто наследует в нашей жизни. Главное, что наследуется - это миссия. Миссию наши наследники могут сформировать за нас.
Как правило настоящими наследниками становятся внуки.
У детей богатых стартовые возможности значительно ниже. Потому что они измеряются степенью мотивации.
У детей, которые имели меньше достатка - выше стартовые возможности, потому что больше мотивации.
Чадо нужно хвалить особенно на раннем этапе, чтобы чадо чувствовало свою причастность к созидательному семейному процессу, что он тоже вкладывается, чтобы семье было лучше.
Нужно знать меру во всем. Игрушка должна появляться у чада тогда, когда он к ней готов, когда она будет его развивать. Мы тем самым ему говорим о том, что в материальном мире, предметы которые тебе интересны, нужно заработать: ожиданием, мечтами.
Чрезвычайно важно читать книги, потому что только чтение развивает воображение, которое является основой для создания мечты. Глядя готовый продукт, к примеру, кино, тебе не приходится воображать. Поэтому чрезвычайно важно читать книги и рассказывать детям сказки на слух, а не на зрение, к примеру, мультфильмами (это создает проблемы для жизнетворчества своих детей).
В семье главным должен быть Батька. Это обязательно нужно популяризировать, подкреплять внешними действиями, примерами - "от Батьки все зависит, когда-нибудь и ты станешь Батькой и будешь получать все самое лучшее". Тогда чадо не растет эгоистом. Но это не значит, что Батька будет потреблять все самое лучшее, нет, он, конечно, отдаст детям все самое лучшее, но иллюстрация должна быть именно такой: "вот единственная самая вкусная конфетка, чадо со слезинкой на глазах несет её папе, а папа говорит, спасибо, но я не хочу, можешь съесть". И тогда он будет стремиться не просто стать человеком, который будет получать все самое лучшее просто так, а он будет стремиться стать человеком, который получает все самое лучшее потому, что он является важным, нужным, востребованным, ответственным, эффективным, сильным человеком.
В славянской традиции для Мужчины в семье на первом месте были родители, а потом дети. Для Женщины на первом месте были дети, а уже потом родители. Но с условием, что главными для Мужчины были родители и его, и родители жены в равной мере. И первое, главное внимание он уделял им, какими бы они не были. Важно, чтобы твои дети это видели, потому что в этом случае они, когда вырастут, будут помогать вам. А если они видели, что о родителях не заботятся, то они не будут заботится о вас. Дети делают не то, что мы говорим, а то, как мы поступаем.
Найдите обязательный труд для детей. За собой он должен все убирать сам. Обязательно должна быть деятельность на благо всей семьи - смотрите, что ему нравится и передайте это ему. Он должен это делать, он должен видеть, что его труд помогает, идет на благо семьи.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЛАТИТЬ ЗА ЭТО, иначе он будет делать то, что должен делать для себя за деньги. Ты должен все время тратить, а оплата - за то, что станцевал, стишок рассказал, еще что-то сделал, что выходит за контекст твоей помощи, что не является твоей прямой семейной обязанностью, прерогативой.
Важно чтобы труд по дому его был НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ, а оплачиваемыми должны быть другие его поступки, дела, тогда вы не вырастите нахлебника.
Опубликовано: 12 дек. 2016 г.
Истоки наших методов и практик лежат в нашей древней истории славян.
Опубликовано: 7 мая 2016 г.
Формула по работе с детьми, работает и для взрослых: естественность интересов, целесообразность и привлекательность действий.
Книги - это единственный инструмент, который развивает воображение (в отличие от гаджетов)
По воображению вашему воздастся вам
Каин и Авель - это труд и отдых. Вот что произошло, когда труд убил отдых.
Эпоха Водолея - Ихтиос - Христа, рыбы - тоже символ христианства.
Идеология Христа совпадает с Хорсом, Гором - как СОлнце вдижется по небу.
Блажены нищие духом - это блажены просящие духа, ибо их есть царствие небесное.
Русская Школа Русского Языка. Родина - мать и дым отечества. Урок 4. Виталий Сундаков
Опубликовано: 12 дек. 2015 г.
НС: Замечательный урок, море благодарности Виталию и всем тем, кто ему помогал добыть и передать нам эти знания. Считаю, что этот урок очень полезно крутить целыми сутками по всем возможным каналам. Так важно возродить в народе понимание сути этих слов "Родина" и "Отечество". Очень прекрасно показано, как можно, находясь даже в сердце Родины, её предавать и быть врагом ей и Отечеству. Уже близко освобождение нашей Матушки-Родины и Батюшки-Отечества от захвата чужеродными паразитами всех мастей. В этом нам помогают Виталий Сундаков и все те, кто несет в мир подлинные русские смыслы
А.С.Пушкин:
Два чувства дивно близки нам —
В них обретает сердце пищу —
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.
Животворящая святыня!
Земля была <б> без них мертва,
Как (без оазиса) пустыня
И как алтарь без божества.
В скобках () – дополнения пушкинца Лобова В.М. Он добавил их зеркально, зная способ, которым писал Пушкин свои стихи.
Опубликовано: 10 нояб. 2016 г.
Опубликовано: 2 июн. 2015 г.
Дорогие мои друзья. Особенно юные! От всей души приветствуя ваш интерес к родной культуре, истории, традиции, я уже не на шутку обеспокоен по поводу того, что иные из вас вытворяют и с Традицией и со своей головой
Опубликовано: 19 дек. 2017 г.
Опубликовано: 13 мая 2016 г.
Про магию, знания.
|