НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
Главная » 2018»Март»4 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2308
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2308
16:10
прекрасная, статья с замечательными акцентами и выделением главного:
Первые отклики западных политиков и журналистов на послание российского президента оказались крайне эмоциональными. Запад шокирован новейшим российским оружием, действие которого подробно и убедительно продемонстрировал Путин. Но сделал он это вовсе не для того, чтобы напугать наших «партнеров». В чем же была реальная цель столь мощного сигнала?
Необычность путинского послания уже не нужно никому доказывать – в России и в мире в ближайшее время будет более чем возбужденно обсуждаться его военная часть. Первомартовскую речь уже сравнили со всем, с чем только можно: с «кузькиной матерью» Никиты Хрущева, с выступлением Рональда Рейгана про «звездные войны», с мюнхенской речью самого же Путина.
В реальности нынешняя речь президента, конечно же, займет свое место в числе важнейших его выступлений: по крайней мере на сегодня она входит в первую тройку наряду с выступлением в Мюнхене в феврале 2007-го и обращением к парламенту во время присоединения Крыма в марте 2014-го.
Эффект от нынешней речи, как и от мюнхенской, будет долгоиграющим. Более того, выступление содержит в себе формулу обеспечения условий для великого будущего России.
Если речь февраля 2007-го была о том, что мы не позволим закрепить дискриминирующий и не устраивающий нас мировой порядок, то нынешняя речь дает понять: мы совершили прорыв в области разработки и внедрения новых вооружений, выводящий нас в безусловные лидеры по военной мощи. Не в плане количества вооружений, а в плане их качества, принципиальной новизны.
На то, чтобы догнать в этой области Россию, у США уйдут даже не годы, а десятилетия – и это означает важный перелом во всей расстановке сил на мировой арене. Наступает время, когда с Россией нужно срочно начинать договариваться. Альтернативой переговорам является полномасштабная гонка вооружений – да только догнать Россию, как выясняется, будет сложно и очень дорого. И главное, нет никаких шансов получить преимущество. А без надежды на преимущество нет и главной подпорки для американских претензий на гегемонию – военного доминирования и безнаказанности.
Поэтому, по сути, Россия теперь может диктовать условия. А главным нашим условием является как раз переход к новому, постамериканскому мировому порядку. Нет, мы не требуем от Америки капитуляции, мы просто хотим вместе выработать новые правила игры при новом миропорядке. Это то, чего хочет Китай, чего хотят Азия и исламский мир, то, чего хотят многие в Европе.
Это то, чего хотел даже Трамп, собиравшийся договориться с Путиным о новом миропорядке, в котором на первом месте будут стоять интересы Америки, а не глобализации. Его отказ от этого пути носит вынужденный, тактический характер, при этом в самих США продолжается напряженная борьба за власть между «националами» и «транснационалами». То есть теми, с кем Путин может договориться о новом мировом порядке, и теми, кто собирается и дальше пытаться сдерживать Россию. И к первым, и ко вторым обращен призыв из путинского послания: «Сдержать Россию не удалось!»
Зачем же нужны нам эти новые правила игры? Уж точно не для агрессии. Путин подчеркнул отсутствие у России агрессивных планов и напомнил, что именно Россия играет уникальную роль «удерживающего», гарантирующего мир во всем мире:
«Мы никому не угрожаем, ни на кого не собираемся нападать, ничего ни у кого, угрожая оружием, не собираемся отнять: у нас у самих все есть. Наоборот, считаю необходимым подчеркнуть (и это очень важно): растущая военная мощь России – это надежная гарантия мира на нашей планете, поскольку эта мощь сохраняет и будет сохранять стратегическое равновесие и баланс сил в мире, что, как известно, было и остается одним из важнейших факторов международной безопасности после Второй мировой войны и до наших дней».
Иначе говоря, демонстрация нового оружия имеет для Путина абсолютно прикладной характер. Главный враг для него и для России – это не США. «Отставание – вот главная угроза и вот наш враг», – говорит Путин.
Тут нет противоречия с тем, что Путин одновременно демонстрирует новые уникальные разработки отечественного ВПК: да, мы впереди планеты всей в некоторых очень важных военных технологиях. Но мы серьезно отстаем в целом – и в развитии технологий, и в масштабе экономики (которая должна быть гораздо больше), и по качеству (а это не только уровень) жизни людей.
Отстаем не просто от Запада, а от того уровня, которого мы достойны, на которой мы способны и которого мы хотим. Преодолеть это отставание – главная национальная задача. Это не хрущевское «догнать и перегнать Америку» и не «построение самого передового коммунистического общества» – это ответ на вызов времени.
«Дело в том, что скорость технологических изменений нарастает стремительно, идет резко вверх. Тот, кто использует эту технологическую волну, вырвется далеко вперед. Тех, кто не сможет этого сделать, она – эта волна – просто захлестнет, утопит.
Технологическое отставание, зависимость означают снижение безопасности и экономических возможностей страны, а в результате – потерю суверенитета. Именно так, а не иначе обстоит дело. Отставание неизбежно ведет к ослаблению, размыванию человеческого потенциала. Потому что новые рабочие места, современные компании, привлекательные жизненные перспективы будут создаваться в других, успешных странах, куда будут уезжать молодые, образованные, талантливые люди, а вместе с ними общество будет терять жизнеспособность и энергию развития.
Повторю: изменения в мире носят цивилизационный характер. И масштаб этого вызова требует от нас такого же сильного ответа. Мы готовы дать такой ответ. Мы готовы к настоящему прорыву.
Мы обязаны сконцентрировать все ресурсы, собрать все силы в кулак, проявить волю для дерзновенного, результативного труда.
Не сделаем этого – не будет будущего ни у нас, ни у наших детей, ни у нашей страны».
Это – ключевая часть послания Путина. А демонстрация достижений нашего ВПК нужна ему с одной-единственной целью: создание максимально благоприятных внешних условий для развития России. Столыпин говорил в начале XX века про 20 лет мира и покоя, которые нужны для успеха преобразований, для того, чтобы получилось: «Вы не узнаете Россию», – через семь лет началась мировая война, обернувшаяся еще через три года революцией. Сталин в начале 30-х говорил про 10 лет, за которые мы должны пробежать расстояние, отделяющее нас от Запада, чтобы не быть смятыми, – ровно через 10 лет случилась война, первые месяцы которой чуть не закончились гибелью страны.
Владимир Путин не называет конкретных сроков, за которые нужно сделать рывок. Но угрозы, стоящие сегодня перед нами, носят не менее серьезный характер, чем во время Столыпина или Сталина. И Путин делает все для того, чтобы мы могли сосредоточить силы на внутренних делах, на самом рывке, не отвлекаясь на внешние угрозы.
Именно для этого нам нужна демонстрация нового оружия – гаранта нашего суверенитета и возможности делать то, что должны. Идти на прорыв – в будущее, которого мы достойны.
НС: нам эти годы без большой горячей войны пригодятся также для ускоренного просвещение русского народа знаниями РКН, в первую очередь, через самообразование всех наиболее здравомыслящих и любящих Родину общественников, а уже затем, по мере набора критической массы, можно сделать прорыв к признанию на высшем уровне и еще более массовому распространению.
Вполне возможно, что команда ВВП бережно хранит это направление, чтобы не раскрыть его до поры до времени, также как они хранили секреты про разработку представленных в посланиях новых видов оружия.
Наше научное оружие - самое мощное на планете - совершенное, передовое, духовное. Только применять его могут не все, не Фарлафы, Наины, Черноморы, Рогдаи, Ратмиры, а только Русланы и Финны.
Россия создала основу для глобального мгновенного суперудара, о чем так мечтали американцы:
«Кинжал», «Авангард», «Статус-6», «Сармат»: Путин раскрыл фантастические характеристики принципиально новых комплексов русского стратегического оружия.
Душенов очень просто, наглядно и смачно рассказал о технической стороне дела того, о чем Путин сказал в Послании
Мудро сказал о важном, хорошо если действительно так думает и планирует действовать команда Путина. Думаю, что так и есть:
" Наш главный приоритет — внутреннее развитие России, это важно как для стратегической, так и для внешней политики. Мы хороши в дипломатии, у нас хороший военный потенциал, и мы обладаем навыками лавировать в международной политике. Но у нас относительно слабая экономическая база, что является проблемой на долгосрочную перспективу. "
Сергей Караганов, советник президента РФ Владимира Путина по экономическим вопросам и внешней политике, обсудил с Индрани Багчи (Indrani Bagchi) изменившиеся отношения России и Китая и стремление России сбалансировать свои интересы в условиях меняющегося мира:
— Развивающиеся российско-китайские отношения, кажется, вызывают обеспокоенность у Индии. Как Вы оцениваете ситуацию, и как это повлияет на Индию?
— Индия должна понять, что исторически и благодаря географическому фактору Китай является нашим ближайшим соседом. У нас должны быть хорошие отношения с этой страной. Наши отношения с Индией не зависят от наших отношений с Китаем. Нам надо мыслить иначе. Мы должны наращивать отношения с Китаем, но это должно восприниматься позитивно другими странами. На данный момент вы (Индия) имеете напряженные отношения с Китаем, но настолько беспокоиться по поводу отношений с Китаем не очень хорошо — прямо как когда мы были обеспокоены отношениями с США. Наши связи с Китаем теснее, мы сильнее вовлечены в международные дела, (и) ситуация очень отличается от той, что была 10-15 лет тому назад.
— В отношениях Индии и Китая царит напряженность. Что если бы Россию попросили сделать выбор между двумя странами?
— Мы понимаем сложности и различия наших систем. Китай становится более сложным и искушенным обществом. Мы должны дать истории шанс, несмотря на наши идеологические опасения. Действовать спокойно.
Если вам нужна помощь от России как посредника, мы могли бы помочь. Но мы не будем вставать на чью-то сторону. Мы не поставим под угрозу интересы России в пользу Китая или Индии. Мы считаем, что враждебные отношения сторон друг к другу — ошибка. Чем раньше эта проблема решится, тем лучше. Тридцать-сорок лет назад между Россией и Китаем существовало глубокое недоверие, включая территориальный спор. Сейчас, благодаря мудрости наших народов, граница между Россией и Китаем — самая спокойная зона.
— Некоторые назвали бы Россию младшим братом Китая.
— Мы псевдосоюзники сейчас из-за того, что США решили сдерживать амбиции и России, и Китая, что является их стратегической ошибкой. У нас много общих интересов. Россия не может быть младшим братом какой-либо страны, и она никогда таковой не была: начиная от наследников Чингисхана и заканчивая Наполеоном и Гитлером, мы разгромили их всех.
— Отношения Индии и России сводятся к межправительственным связям, как бы Вы их расширили?
— У нас должны быть общие образовательные программы для российских и индийских университетов, открытые друг для друга экономики — наш товарооборот в 7 миллиардов долларов слишком мал. Нам следует расширять межличностные контакты — каждая из сторон настроена доброжелательно. Некоторые представителей российской элиты боятся Китая. Их не много, но они есть. Но таковых нет в отношениях с Индией. Например, мы ведем серьезный диалог по стратегическим вопросам, но это все только на высшем уровне. Дальше работа не продвигается в обеих системах.
— Какие бы Вы назвали главные внешнеполитические приоритеты России в 2018 году?
— Наш главный приоритет — внутреннее развитие России, это важно как для стратегической, так и для внешней политики. Мы хороши в дипломатии, у нас хороший военный потенциал, и мы обладаем навыками лавировать в международной политике. Но у нас относительно слабая экономическая база, что является проблемой на долгосрочную перспективу.
Нашим наиболее важным внешнеполитическим приоритетом может считаться поддержание мира на планете — это очень важно для России. Ведь ситуация в мире сегодня хуже, чем когда-либо за десятилетия.
Второй приоритет — построение прочных взаимоотношений с Китаем, основанных на концепции Большая Евразия. Третий — восстановление отношений с Европой, основываясь не на прежних, а на новых условиях. Следующим приоритетом, с географической точки зрения, могла бы быть Индия, потому что наши отношения с Индией прозрачны, и у нас есть неиспользованные возможности, упущенные за последние 30 лет.
— Как бы Вы охарактеризовали российско-пакистанские отношения?
— Пакистан — важный игрок, мы хотим иметь отношения с этой страной. Но она не находится в той же категории, что Китай или Индия.
— Поддерживает ли Россия Талибан (запрещенная в России террористическая организация — прим.ред.) в Афганистане?
— Мы ведем очень сложную игру — иногда мы кого-то поддерживаем, иногда мы помогаем кому-то другому. Талибан также изменился. Когда мы увидели вторжение сухопутных войск США, мы были в ужасе. Это было ужасно. Сейчас все по-другому. Мы хотим, чтобы деятельность организации осуществлялась в пределах Афганистана. Если потребуется, мы поддержим Талибан. Если будет необходимость, мы поддержим силы, выступающие против Талибана. Но они не должны распространять «афганский вирус» или терроризм в соседние страны, будь то Индия или Средняя Азия. На данный момент мы не хотим, чтобы военные силы США покинули Афганистан — вывод их войск может создать больше проблем. Мы понимаем, что, в отличие от Индии и Китая, у США там нет собственного интереса, они просто не хотят терять лицо. Но для нас это большая проблема национальной безопасности.
ВМЛ: в переходное время до 30.4.2018 г. (конца 39-летнего круга частных побед) да еще перед выборами 18.3.18, правду никто не скажет в России.
Надо победить частников и жидов, вот тогда и проговорим.
Конечно будет в России образовываться общественный строй потому, что так должно быть по кольцевой науке Пушкина. И так будет.
22 января 2018 года, Владимир Путин запустил эгрегориально-матричный механизм по восстановлению и признанию Советского Союза путём подписания закона о внесении изменений в уставы Вооружённых Сил России. Изменения коснулись формы ответа военнослужащих на получение благодарности. Теперь, военнослужащие Вооружённых Сил, получив благодарность, обязаны ответить фразу "Служу России".
Напомним, что раньше смысловая нагрузка аналогичного ответа заключалась в следующем: "Служу корпорации РЭФИЯ". Т.е. военнослужащие ранее говорили "Служу Российской Федерации", что равнозначно фразе "Служу олигархам и рабовладельческой системе".
В уставе внутренней службы изменения произошли в статье №58. Так же были внесены изменения в уставы гарнизонной службы, караульной службы и Дисциплинарный устав.
Эксперты утверждают, что необходимость принятия данного закона вызвана как объективными причинами в мироздании, так и необходимостью адекватного реагирования на угрозы запада, который продолжает разжигать горячую фазу войны с Россией.
Важно обратить внимание на дату подписания закона и номер статьи устава внутренней службы.