Остановим плодоубийственный геноцид русского народа!
Почему в СССР был запрет на аборты?
Сложно говорить о сегодняшней демографической проблеме России, не затрагивая вопрос об абортах.
Сложно представить тягчайшие последствия, к которым может привести запрет на данную процедуру прерывания беременности, за что часто выступают различные православные организации. В первую очередь, социальные последствия: капитализм не может обеспечить достойную жизнь множеству матерей и их детям. Тем не менее, практика запрета абортов в России существовала, и этот факт вызывает в лучшем случае недоумение у современной молодежи, которая судит о нем «со своей колокольни», исходя из собственных условий жизни.
В самом деле, что за дикость — запрещать будущей матери отказаться от ребенка, пока он еще не стал полноценным человеком, если в данный момент она не может в силу каких-либо причин воспитывать его? Запрет производить аборты, действовавший в СССР с 1936 по 1955 год, согласно постановлению ЦИК и СНК «О запрещении абортов, увеличении материальной помощи роженицам, установлении государственной помощи многосемейным, расширении сети родильных домов, детских яслей и детских садов, усилении уголовного наказания за неплатёж алиментов и некоторые изменения в законодательстве о разводах» 1936 года, имел своей причиной, конечно, не религиозные воззрения на таинство рождения человека. Нужно сразу оговориться, что запрет не был тотальным, производить аборт разрешалось по медицинским показаниям, то есть если была угроза жизни или тяжелого ущерба здоровью женщины.
Что же послужило причиной столь странного на первый взгляд решения? Особенно если принять во внимание то обстоятельство, что СССР был первой страной в мире, в которой было официально разрешено производить аборты в 1920 году в связи со сложной экономической ситуацией в стране и неудовлетворительной материальной обеспеченностью населения. В результате разрешения, по официальным данным (1), смертность женщин от абортов снизилась с 4% до 0,28%.
Однако к середине 30-х годов накопился ряд причин, из-за которых было принято решение временно запретить искусственное прерывание беременности и установить за него юридическую ответственность.
Во-первых, медицинская неподготовленность для реализации декларировавшегося права. Нехватка квалифицированных врачей, да и просто врачей в населенных пунктах, гинекологических кабинетов, материальных средств по сравнению с количеством желающих женщин сделать аборт. К тому же эта операция признается весьма и весьма вредной для здоровья женщины даже сегодня, когда уровень медицины стоит на порядок выше, чем в 30-е годы 20-го века, что уж говорить про то время, если квалификация врача и была на должном уровне. В половине случаев при тогдашнем способе производства абортов, когда практически не принималось в расчет огромное количество противопоказаний, были малоизученны последствия, женщинам оно оставляло шрам на всю жизнь в виде всевозможных осложнений и бесплодия.
В 1920-30-х годах советская медицина не могла обеспечить массовое производство абортов, и право на них реализовывалось при наличии серьезных негативных последствий для женского же здоровья. Эта причина и была указана как ведущая в постановлении «О запрещении абортов…»: «В связи с установленной вредностью абортов, запретить производство таковых…».
Во-вторых, недостаточный культурный уровень большинства населения, в особенности деревенского, что проявлялось в нескольких аспектах. В низкой сексуальной культуре. Советские граждане не располагали достаточными знаниями о средствах контрацепции. Между тем, в 30-х годах уже имелись в производстве и в продаже в аптеках и магазинах сангигиены средства контрацепции. Механические: презервативы, резиновые колпачки «КР» (влагалищные колпачки) и металлические колпачки «кафки», надеваемые на шейку матки. Химические: вагилен (влагалищные шарики), контрацептин (вагинальнoе противозачаточное средство), преконсоль (паста). Причем никто эти средства не утаивал от населения, они рекламировались на страницах газет и журналов с указанием на то, что для выбора противозачаточного средства нужно обратиться в женскую консультацию. А в рекламе средства «Преконсоль» даже предлагали: «в случае отсутствия на местах сообщайте Союзхимфармторгу, Москва, ул. Горького, 15».
Всё вышесказанное ещё раз подтверждает причину запрета искусственного прерывания беременности по медицинским соображениям. Государство не принуждало женщин беременеть и вместе с запретом на аборт стремилось обеспечить женщин противозачаточными средствами. Большая советская энциклопедия отмечает социальное значение контрацепции именно как одного из основных методов профилактики аборта.
Недостаточные знания о современных противозачаточных средствах вели к нежелательной беременности, которую до утверждения постановления можно было вполне законно прервать. Однако вся опасность операции женщинами не осознавалась, что, в конечном счете, сказывалось на общем здоровье населения.
Неиспользование в полной мере предоставленных законом прав. Отношение к женщине в первой в мире социалистической стране было подчеркнуто уважительное, ведь марксизм считает женщину полноценным равноправным членом общества. Политика партии была направлена на полное раскрепощение женщины, но не в том пошлом смысле, который пытаются приписать этому слову люди недалекие и антисоветчики. Раскрепощение во всех областях общественной жизни и в семейном быту. Естественно, наряду с предоставлением полных прав и свобод советское государство, как и общество, возлагало на женщин задачу продолжения рода. Эта задача считалась не только личным, сугубо индивидуальным долгом, но и гражданским долгом: «на женщине, как матери и гражданке, лежит большая и ответственная обязанность рождения и воспитания граждан» (из постановления “О запрещении абортов…”).
Однако простым наличием законов, направленных на раскрепощение женщины, нельзя было добиться поставленной цели, нужен был комплекс мер. В том числе и в плане строительства семейных отношений государство не могло не встать на сторону женщины и детей против мужчин, которые в силу низкой культуры могли легкомысленно относиться к женщинам, к семье и своим семейным обязанностям. Оно стремилось увеличить сознательность мужчин в отношении женщины, усилить ответственность мужей и их участие в воспитании детей. В том числе на данном этапе строительства коммунизма, когда еще не было возможности для реализации идеи общественного воспитания детей (2), было важно, чтобы отец не уклонялся от материального обеспечения своего ребенка.
В-третьих, необходимость поднятия рождаемости для компенсации людских потерь в целях сохранения и преумножения завоеваний революции. При принятии во внимание этой причины введения запрета на аборты важно не упустить из виду ее конечную цель. Сегодня демографическая проблема – это забота националистов, по сути, проблема наличия «пушечного мяса» для защиты интересов капитала в вооруженных столкновениях с другими странами. Перед СССР же стояла проблема защиты революционных преобразований и дальнейшее распространение революции. Уже тогда, в середине 30-х годов, было ясно, что война с капиталистическим окружением неизбежна.
Таковы были основные причины запрета абортов, без рассмотрения которых говорить негативно о самом факте – просто бессмысленно. Также нельзя говорить о данном факте в отрыве от общей политики СССР по вопросам охраны материнства и детства. В постановлении указывалось: «Только в условиях социализма можно вести борьбу с абортами, в том числе и путем запретительных законов». И если даже просто внимательнее присмотреться к названию постановления «О запрещении абортов…», то станет ясно, что социалистическое государство старалось сделать все возможное для создания благоприятных условия для развития институтов семьи, материнства и детства.
В частности, закон предусматривал:
— увеличение материальных пособий на обзаведение необходимыми предметами ухода за новорожденными и на кормление ребенка;
— защиту трудовых прав беременной женщины;
— государственную помощь многосемейным (многодетным) матерям;
— максимальное развитие сети родильных домов, акушерских пунктов, детских яслей, молочных кухонь, детских садов и подготовка кадров для работы данных учреждений – медицинских работников и воспитателей;
— усложнение процедуры развода;
— законодательное установление минимума сумм, подлежащих уплате отцом ребенка на его содержание при раздельном жительстве супругов;
— упрощение получения алиментов на ребенка и усиление наказания за их неуплату.
Итак, запрет абортов в 1936 году был обусловлен конкретными причинами:
1) отсутствие медицинских условий для абортов;
2) неадекватная популярность абортов в ущерб общественному здоровью в силу недостаточного культурного уровня населения;
3) отсутствие других механизмов поднятия рождаемости при жесткой необходимости компенсации людских потерь в целях сохранения и преумножения завоеваний революции.
Когда же изменились условия: повысился общий уровень культуры, жизненный уровень, улучшилась ситуации в здравоохранении, наладилось широкое производство средств контрацепции — запрет на аборты был отменен.
Нельзя сказать, что коммунисты всегда против абортов также как нельзя сказать, что они выступают в принципе за право женщин самим решать, иметь детей или нет, отношение к абортам зависит от конкретной ситуации.
(1) Большая советская энциклопедия, статья «Аборт (прекращение беременности)».
(2) Для автора не представляется возможности в рамках данной статьи раскрыть понятие общественного воспитания детей, ограничимся лишь замечанием, что не следует понимать его превратно как полный отрыв детей от родителей, воспитание вне семьи. В контексте статьи имеет значение лишь одна из сторон общественного воспитания – полное государственное обеспечение средств для воспитания детей.
http://compaper.info/?p=1668 - цинк
http://colonelcassad.livejournal.com/2981063.html#com..
Дополнение:
После постановления 1936 года 80 – 90% абортов стали делать нелегально, что преследовалось по закону и влекло за собой известные риски и осложнения для здоровья женщин.
В результате выросла материнская смертность.
Если в 1935 году в городах России (по сельской местности такая статистика не велась) был зафиксирован 451 случай смерти от этой причины, то в 1936-м — уже 910 случаев. Смертность от абортов росла до 1940 года, достигнув в городах более 2 тыс. случаев. Всего в 1940 году материнская смертность среди городского населения составила почти 4 тыс. случаев, или 329 на 100 тыс. родившихся (для сравнения: в 2000 году в городах России — 35 на 100 тыс. родившихся). В 1935 году смерти от аборта составляли 26% случаев материнской смерти, а в 1940 году — уже 51%. В начале 1950-х гг. эта доля превысила 70%.
После 1936 года заметен рост абсолютного числа как убийств младенцев, так и неестественных смертей в возрасте до года вообще. В 1935 году в городах было учтено 194 убийств младенцев, в 1936-м — 307, а в 1937-м — уже 367. В 1940 году от неестественных причин, включая также травмы и насильственные смерти неустановленного характера, погибли 1,4 тыс. детей в возрасте до 1 года.
http://www.demoscope.ru/weekly/2005/0221/reprod01.php
Из песни слова не выкинешь – каждое положительное явление имеет негативную сторону, и наоборот.
В данном случае мы имеем дополнительную смертность в количестве ок. полутора тысяч женщин к 1940 г., сознательно и добровольно пошедших на риск ради прерывания беременности.
Вместе с тем, огромное число женщин произвели на свет сотни тысяч младенцев, которые иначе были бы убиты до рождения.
Эти меры можно называть драконовскими, однако хочется обратить внимание на то, какой комплексный подход применялся к проблеме увеличения рождаемости в связи с приближающейся войной.
Прилагаем материалы дискуссий мая-июня 1936 г., когда советское общество обсуждало упомянутый проект постановления.
Для справки: средняя зарплата рабочих и служащих по РСФСР в марте 1936 г. составила 208 руб.
http://ihistorian.livejournal.com/104301.html
http://ihistorian.livejournal.com/207140.html
http://yablor.ru/blogs/proekt-postanovleniya-1936-g-o..
«Зеркало истории»
НС: "что за дикость — запрещать будущей матери отказаться от ребенка, пока он еще не стал полноценным человеком, если в данный момент она не может в силу каких-либо причин воспитывать его" - эта мысль характеризует автора как невежду или как врага народа, если не оба этих варианта. Не случайно действовал запрет производить аборты в СССР с 1936 по 1955 год. Уверен, что одно только это внесло существенный вклад в победу русского народа над фашизмом. Очевидно, что после убийства Сталина жидовствующие отменили запрет на плодоубийство - да, так точнее по сути назвать это преступление перед РОДом, крайнее нарушение РОДового Системного закона Справедливости, по которому задача старших - давать, а младших - брать. Когда производится убийство плода в утробе, то получается обратная ситуация, когда родители полностью берут жизнь ребенка, а ребенок её полностью отдает.
Подчеркну, что дело тут совершенно не в качестве и чистоте технологии убийства плода, а в самом факте преступления. Коли РОДом дарована родителям жизнь ребенка, никто не вправе ею забирать. Первейшая ответственность родителей - довести процесс рождения ребенка до конца. Это как запуск ракеты в космос. А если у родителей по их мнению недостаточные условия - это в большинстве случаев в первую очередь беда государства, общества, которое не обеспечивает такой возможности. А как раз механизм принуждения к абортам под предлогом низкого уровня жизни - основной способ геноцида народа, существенного сокращение его численности.
Системным терапевтам хорошо известны негативные последствия плодоубийств. Это всегда приводит к трагедиям и несчастьям по судьбам этих родителей-убийц и их потомков. Плодоубийства являются одной из главных причин безплодия самих родителей и их потомков, а также так называемого рака - кары рода за серьезные нарушения родовых системных законов, одним из самых тягчайших из которых является убийство плода.
Более того, считаю вполне уместным введение уголовной ответственности за убийство плода наравне с прочими другими формами убийств уже рожденных людей. Те, кто помогают в плодоубийстве (персонал мед.учереждений, авторы подобных статей) есть не кто иные как соучастники в убийстве, соучастники преступления, геноцида наРОДа - не меньше, и они также берут на себя груз несчастий по своим судьбам и судьбам своих предков в переплетении этого убийства.
Считаю этот вопрос принципиальным для возрождения русского народа. Таких авторов статей нужно гнать в шею и рука просится закидать камнями, как иногда делали наши предки с особенно опасными врагами.
Из-за абортов народ теряет миллионы людей, считая потерянных потомков нерожденных детей. Это чудовищная потеря в творческом потенциале для всего народа.
В послевоенные годы разрухи наши предки рожали кучу детишек и через не могу их ставили на ноги. У моих родственников на уровне бабушек и прабабушек было от 5 до 12 детей. Для них это было нормально. Во многом благодаря этому мы и весь русский народ живем дальше. Поэтому сейчас считать свои возможности недостаточными, чтобы завести хотя бы второго и третьего ребенка - просто стыдно перед нашими предками, тем более стыдно убивать плод в себе. Сейчас условия гораздо лучше, чем после войны 1945. Считаю задачей минимум для каждой русской семьи - три ребенка, - не меньше, а лучше больше! Так возродимся и будем продолжать здравствовать в веках!
Уверен, что скоро русский народ это осознает и обязательно по всей стране появятся памятники нерожденным малышам с вечными огнями. Каждое убийство плода является кровоточащей раной на теле РОДа и наРОДа, только представьте себе, насколько изранено тело русского народа на уровне нерожденных малышей!..
см. также Памятник нерожденному ребенку"
см. материалы по теме:
В каких случаях допустимо плодоубийство (аборт)?
Добавление о недопустимости плодоубийств
Преодоление травм применением РОДового Четырехединства Системных Законов
(из нечаянно услышанного и увиденного)
Они спросили: «Будете рожать?»
Она ответила: «Конечно, буду!»
— Но Вам давно за сорок, госпожа…
— Малыш родится! Это ли не чудо?
— Не лучше ли беременность прервать,
На раннем сроке. Ведь ещё не поздно!
На них смотрела будущая мать
С недоуменьем: «Это вы серьёзно?»
— Серьёзней некуда. Ну вот суди сама:
Как выносишь его в твои-то годы?
Видать, мамаша, ты сошла с ума!
На кой тебе морока и расходы?
Могла б уже, пожалуй, бабкой стать,
И внука нянчить или, может, внучку,
Так нет же, блин! Приспичило рожать!
Подумай о последствиях получше!
— Но он живой! Его я не убью!
И выношу, что б вы там ни сказали!
Кровинку долгожданную мою,
Мы с мужем так давно его желали!
— Что ж, вот тебе, голуба, документ,
И подпиши его своей рукою.
На нас, считай, ответственности нет.
Сама теперь в ответе за обоих!
— Но вы врачи, должны вы наблюдать
За мной и малышом до самых родов!
— Но мы не боги, будущая мать!
Аборт не делают, потом плодят уродов!
Предупредили Вас начистоту,
Из группы риска Вы у нас, мамаша!
А если уж рожать невмоготу —
Рожайте, что поделать, воля Ваша!
— В себе свою кровинку я ношу,
Он будет самым умным, сильным, добрым!
Он будет! Всё-равно его рожу
Судьбе назло! И да поможет Бог нам!
… А год спустя я встретила семью —
Счастливые родители с малышкой
Гуляли в парке. Сели на скамью,
Устроив небольшую передышку.
В коляске мирно девочка спала —
Похожая на ангела девчушка.
А пара наглядеться не могла
На гордость их, отраду — их Надюшку.
Так, вопреки угрозам всяких бед,
Надежда родилась на белый свет.
Арина Забавина
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках.
От любой напасти заклинанья
(Ей то уж добра не занимать!),
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках.
Все на свете метится следами
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня - украшена плодами,
Женщина - судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребёнком на руках.
(С) Сергей Островой
Когда то давно наша мудрая прабабушка сказала, когда Бог хочет наградить мужчину, он дарит ему настоящую, преданную и надежную жену. За что награждает? непонятно, но то, что наблюдая за многими счастливыми семьями я вижу, что главное в семейном климате - мудрая, любящая и надежная женщина. Это я могу сказать про всех наших женщинах, и тех кого брали за муж в нашу семью, и тех, кто вырос в нашей семье, а потом создал свои. Каждый раз удивляюсь, за что такой подарок? начинаешь в себе разбираться, что ты такого натворил то? а выясняется - просто был собой, никак не стараясь быть кем то. Они, настоящие которые, женщины - видят и чувствуют фальш. Им совершенно не важно, что ты мачо и рокфеллер, если она настоящая, она прежде всего оценит то, что ты говоришь, думаешь и живешь не лукавя ни в чем. И пусть даже ты заблуждаешься, но слова и поступки твои не расходятся между собой. Ну да, часто не с первой попытки удается найти такую, многие в юности ведутся на гормоны, только отрезвление приходит быстро.
Сегодня будет интервью с величайшей женщиной нашего времени - с Асмой Асад. Почему с величайшей? остаться с мужем в полыхающей стране, с детьми. Понимая, что в случае провала - пощады не будет ни ей ни детям, и надежды на спасение призрачны. При этом создавать для мужа надежный тыл - это ли не огромный подвиг?
Помните стихи "Жди меня, и я вернусь"? Пока женщина бережет своего мужчину, пока она ему верит - он непобедим. И это - нормально, поскольку любящая вымолит тебя у всех, сохраняя от любых невзгод. Как еще Цветаева писала :
Я тебя отвоюю у всех времён, у всех ночей,
У всех золотых знамён, у всех мечей,
Я ключи закину и псов прогоню с крыльца —
Оттого что в земной ночи́ я вернее пса.
Зачем я говорю это? потому что у нас в потомках всего одна девчонка затесалась, остальные все - мальчишки. И вопросы на тему - где же ее взять, настоящую? задаются с редкостным постоянством. Ведь большая часть ледей сейчас ищет достойного своему уровню, а она вложила в себя кучу времени и средств, и уже ходячее совершенство. Ледя, будь она не ладна. Ну не спорю - должна женщина нести в жизнь мужчины свет культуры, облагораживая его пещерную жизнь. Только вот смысл в этом, если это уже совершенство, а не женщина. Зачастую они и готовить то не умеют, да и не по статусу этой леди возле кастрюль стоять, у нее высшее образование и маникюр, а еще платьев навороченных немеряно, надо в театр идти, или на выставку. А придешь в джинсах на босый галстук - о ужас... И пофиг, что в искусстве ты разбираешься гораздо лучше - у тебя мать искусствовед, и по барабану, что в музыке ты почти бог - у тебя профессиональных музыкантов в семье чуть меньше, чем врачей, и часть из них ценил сам Растропович. Главное что ты не в смокинге с бабочкой, а в джинсах и кроссовках. Ну а самое жуткое, что ты не читал Кафку, не идешь в крутой ресторан, показать свой павлиний хвост, а просишь погулять, и сидя на траве поесть мороженку - в твоем мире это - счастье. Так и хочется спросить "милая, а на фига ты такая декоративная нужна?" что ты дашь нашим внукам? какой очаг создашь нашим сыновьям? Или ты будешь украшать жизнь, как и любая интерьерная статуй - собирая пыль, мешая везде и загромождая пространство?
Я хочу, что бы наших сыновей Бог поцеловал в макушку. Что бы такие, как наши бабушки, мамы, жены стояли за их спиной. А мы их любить будем. По настоящему. Как умеем.
Искореняем СатаНАТОвские идеологии геноцида русского народа - скрытного проталкивания в Россию идеологий "обездетивания" - убийства детей на стадии замысла в разумах девочек, будущих матерей
|