Лобов В.М.: Вот читал этот вздор: «Революция третьей касты производителей преодолеет двойственность. Славяно-русская Троица – победит!», и увидел начитанного, но невоспитанного на истинных знаниях человека. Я 24 года назад узнал от хранителя тайной Научной рукописи Пушкина 1829 г. Рыбкина И.М. (1904-1994) о Кольцевой науке. В книге «Пушкин. Прозрение будущего Руси» -https://cloud.mail.ru/public/90c2f1dccf64/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2_%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD.%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B1%D1%83%D0%B4%20%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B8_2014.11.13.doc показано многобожие так, как писал о нем автор «Велесовой книги»: последовательно по кругу троицами. В истории человечества выражение троиц разными способами показано в Монаде и 6-конечной Звезде.
«Велесова книга» от VIII века гласит, что русские люди почитали Законы Вселенной, понятие о Троице – Прави, Яви, Нави. Правило, или Закон Вселенной, един в паре противоположностей – Яви и Нави, т.е. вещной, телесной (явно ощущаемой) и духовной (неявно проявленной, как наваждение – невидимых мыслей и чувств). Об этом Законе выразился Пушкин так: «Но вечный выше вас Закон!»
|
1. при потеплении от зимы к лету майские заморозки губят молодые всходы растений;
2. при похолодании от лета к зиме во время «бабьего лета» губятся раскрывшиеся, заснувшие, было почки и цветы, почуявшие потепление, наступившими вскоре морозами.
Но и в этих 2-х случаях мы видим закономерность, наблюдаемую ежегодно. Вот только увидеть эту закономерность у Человечества не хватает времени, т.к. круг здесь уже 628 лет. Это дано понять только посвящённым учёным или волхвам, жрецам, сохраняющим в безвестности от власти тьмы эти знания в ожидании прихода в мир Пророков, чтобы передать им эти «сокровенные» знания для дальнейшей передачи потомкам светлого времени.
В древности славяне называли себя православными и чтили Троицу или Триглав: ПРАВЬ, ЯВЬ и НАВЬ. Славить Правь – это подчиняться Закону равенства противоположностей Яви и Нави в единой Прави. Об этом Законе точно выразился Пушкин словами: «Но вечный выше вас Закон!» Явь – это явный, вещественный, плотский, видимый мир. Навь – это неявный, неосязаемый, но духовный, мысленный и чувственный мир. Правь – это правило чередования, это закон, по которому эта пара противоположностей сменяют друг друга. Явь – сила рождающая, пробуждающая, горящая. Навь – сила, возвращающая всё к первоначальному состоянию к умиранию, засыпанию, угасанию. Смена Яви и Нави – это смена дня и ночи, жизни и смерти, плотского и духовного, смена тёплого и холодного времён года и тому подобное.