Все же соглашается автор, что была тайна у Пушкина, что она в Таганроге. И это в 155-летие смерти Пушкина и за 2 года до смерти Рыбкина! Лобов В.М.
...
Говорят, в Таганроге нашли тетрадь его, завещанную распечатать в конце 20-го столетия. Там будто бы расписана русская история ХХ и ХХI веков, на манер Нострадамуса. Откуда еще и такой провидческий дар?
(В Таганроге жил хранитель научной рукописи Пушкина Рыбкин И.М. – он рассказывал и писал о Законах Вселенной о кольцевом волновом движении Природы и Общества. Это универсальные знания для всех случаев жизни. Пушкин –Русский Пророк! - В.М.Л.)
Можно ли к Пушкину обращаться молитвенно, как к замечательным святым старцам? И можно ли получить ответный Луч?
(Если искренно, а не для проверки, то Пушкин, как и Бог вам ответит! А можно просто думать и вам будут приходить от них разумные мысли. - В.М.Л.)
Среди ликов наших канонизированных святых не видится ли в будущем арапский профиль (Русского пророка) в золотом ободке? Конечно, маловероятно, чтобы формальный акт канонизации состоялся в ближайшее время. Но какой бы это был прорыв церкви к живому восприятию Бога! "Наше духовенство... достойно уважения, оно никогда не пятнало себя низостями папизма и конечно, никогда не вызвало бы реформации (читай - демократических реформ - Ю.К.) в тот момент, когда человечество больше всего нуждается в единстве. Согласен, что нынешнее духовенство отстало. Хотите знать причину? Оно носит бороду, вот и все. Оно не принадлежит к хорошему обществу". Это из письма Чаадаеву 1836 г. Все верно и для нашего времени. С той разницей, что лучшие представители православного клира "подровняли бороду" под самые высокие требования светской культуры. Но убереглись от "хорошего общества". И дай Бог, последнему реально подтянуться к первым. Нет России без ее великих монахов. Нет России без ее великих мирян. То и другое вместе - Пушкин.
Стоит среди нашего взбаламученного житейского моря, среди анафем зубоскальств, соловейразбойничьего посвиста Отечеству одинокая задумчивая фигура.
Стоит она среди политических, экономических, "культурных" нечистот нетронутая ими, - фигура ясноглазого, смешливого остроязыкого человека, своего всюду: во Франции, Германии, Англии Китае; стоит и говорит: "и угораздил меня черт родиться в России!" но, клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество, или иметь другую историю, кроме истории наших предков такой, какой Бог ее дал".
Стоит человек многоцветно-прекрасный (с этим согласны все), но шибко уж неудобно-широкий, так что каждому хочется обузить его под свой уровень. Попытаемся же сделать невозможное - вместить хотя бы часть его всевместимости, а значит, вырваться из состояния черни к состоянию Человека, способного внимать "арфе Серафима". Человека который может стать когда-нибудь Богом.
Да святится имя твое, Александр Сергеевич!
В тягостном душевном запустенье
Только прикоснусь к его строке -
И потонут все ночные тени
В этой вечно утренней реке.
Перед тем, как кануть в океане
Величав реки прощальный бег.
Тайной никакой не затуманен
Ясноглазый рыжий человек.
Что гаданья? Все гаданья - мимо.
Он ведь сам успел нам дать понять:
Быть поэтом - значит Серафима
Огненную волю исполнять.
И свечой горя в тумане тусклом
Пробиваясь ландышем в пыли
Каждой жилкой биться вместе с пульсом
Русским пульсом Матери-Земли.
И арапцыганской кровью не погребав
У святош и хамов не в чести
Вечный зов, чужого черни, Неба
Как завет Отцовский пронести.