НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
Главная » 2015»Март»7 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1572
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 1572
Дорогие друзья! Вы сегодня пришли на Пушкинский вечер, и я пришла на Пушкинский вечер. По-настоящему осознав, что такое Пушкин, понимаешь, что это – мы…
И я помню, что впервые осознала, что означает пушкинское понимание и пропускание через себя наших бед, наших взлётов и падений, в момент подписания пресловутых Беловежских соглашений, когда захотелось перечитать стихотворение «Клеветникам России», и я прочла, и зарыдала:
Или от Перми до Тавриды,
От финских хладных скал до пламенной Колхиды,
От потрясённого Кремля
До стен недвижного Китая,
Стальной щетиною сверкая,
Не встанет русская земля?..
И она не встала – и от этого я заплакала тогда. Но у мудрого Пушкина в другом месте (поэма «Полтава») сказано:
Но в искушеньях долгой кары,
Перетерпев судеб удары,
Окрепла Русь. Так тяжкий млат,
Дробя стекло, куёт булат.
Пушкин обладал фантастическим философским и историческим чутьём. Он предсказал появление русского – и даже сегодняшнего постсоветского либерала. Ты просвещением свой разум осветил,
Ты правды чистый свет увидел,
И нежно чуждые народы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
Разве мы не свидетели именно такого либерализма?
Он предсказал и почувствовал, что великие свободы и вообще, свобода как категория, мучившая и волновавшая человека с древнейших времён по сегодняшний день, выродится, пожалуй, в рабство плоти и гордыни, и тогда уже был осторожен в оценках (Из Пиндемонти):
Не дорого ценю я громкие права,
От коих не одна кружится голова.
Я не ропщу о том, что отказали боги
Мне в сладкой участи оспоривать налоги
Или мешать царям друг с другом воевать;
И мало горя мне, свободно ли печать
Морочит олухов, иль чуткая цензура
В журнальных замыслах стесняет балагура…
Не хочу задерживать ваше внимание, но из пушкинских сентенций, мыслей, да ещё облечённых в такую фантастически скульптурную, литературную и поэтическую форму, вполне можно подготовить панорамную лекцию о современном геополитическом положении России. Это он в стихотворении «Бородинская годовщина» предсказал, что во время наступления Запада на Россию прежде всего встанет вопрос об Украине, о Киевской Руси. Это он написал тогда:
Куда отдвинем строй твердынь?
За Буг, до Ворсклы, до Лимана?
Кому достанется Волынь?
За кем наследие Богдана? <…>
Наш Киев дряхлый, златоглавый,
Сей пращур русских городов,
Сроднит ли с буйною Варшавой
Святыню всех своих гробов?..
И всё же сегодня мы оказались в нелегком положении, и повторяется опять та же ненависть, ревность Европы по отношению к нам «за то ль, что в бездну повалили / мы тяготеющий над царствами кумир/ и нашей кровью искупили/ Европы вольность, честь и мир?». Это повторилось с гитлеровским нашествием. И опять они ненавидят, ревнуют и не могут пережить, что именно мы, варвары, «ватники», по их мнению, презрев любое понятие о неприемлемом ущербе (как сербы говорят: «Боле гроб, него роб» – «Лучше лежать в гробу, нежели быть рабом»), – мы повалили и этот кумир.
И сегодня всё это подвергается сомнению, но, тем не менее, я верю, что в этих трудностях, в искушениях долгой кары мы станем ещё крепче.
И главное, здесь надо понимать, что перед нами – вечное Отечество, а не греховные во все времена государства. Поэтому я и хочу обратиться к вам пушкинскими словами: «Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!».
ВМЛ: Вот так Пушкин, когда видит, что наши слова не доходят до власти, избирает тех, кто, может, никогда не читал Пушкина.
НС на КВ: радует что дух Пушкина возвращается в нашу историческую перспективу. Пушкин - просто кладезь замечательных, совершенных мыслей, которые понимаются и становятся все живее, играют новыми красками в наше время. Пушкин - есть самый ясный, самый чистый русский дух, отразивший совершенные русские мысли и чувства, выразил их в совершенной форме. Потому что Пушкин владел Законами Вселенной и передал их нам в своем научном наследии.
И пускай всякие тролли пытаются пукать в комментариях, хихикать и надувать щеки, а мощь и сила совершенной русской кольцевой науки несомненна. Пушкин продолжает покорять сердца и разумы русского народа уже не просто как поэт, но и как выдающийся мыслитель, знаток чувств своего народа, более того, как пророк светлого и радостного будущего Руси уже в самое ближайшее время. Именно за эту его роль спасителя, вдохновителя русского народа Пушкина и его просвещенных последователей просто ненавидят всякие русоненавистники - ненавидящие всё русское.
После публикации «Конька-горбунка» Петр Павлович прожил еще более тридцати лет, причем достаточно далеко от «двух столиц», Санкт-Петербурга и Москвы, где кипела литературная жизнь, трудился на ниве просвещения в Тобольске (у него учился Дмитрий Иванович Менделеев), достаточно активно писал и публиковался (включая даже участие в литературном «проекте» Козьмы Пруткова), но ничего из написанного им для русской литературы и русской культуры, для русского мира в целом по своему значению даже не приблизилось к сказке, созданной им в ранней юности.
Что, разумеется, дало и повод, и основания сомневаться в истинности ершовского авторства. В качестве «альтернативного» создателя «Конька-горбунка» назывались и Пушкин, и погибший в 1844 году композитор и художник Николай Девитте, который проиллюстрировал одно из первых (1843 года) изданий сказки....
Если человек не знает ничего о научной рукописи Пушкина 1829 г. (о Законах Вселенной о вечном движении по кругу), то по наитию невозможно увидеть кольцевое строение матрицы всех его произведений. Исследование пророческой сказки ««Конек-горбунок» Пушкина я начал с деления сказки на 16 равных частей. Затем была найдены 8 временных ритмов, 4 четверти в круге и пара равных противоположностей.
Матрица в малом порядке имеет в начале круга образ: «Иван выполнил задание…» будучи в семье отца последним сыном, а в конце круга: «Иван выполнил задание…», став главой новой семьи, но уже государственного значения. Матрица имеет пару противоположностей эпох: Царь (без науки) — до, и Царь-девица (сама наука) с новым царём Иваном — после. Такие же противоположности есть во всех Троицах.
По уточнённому плану, выполненному мной по первому изданию сказки Пушкина в 1834 г. вырисовалась такая матрица. Полную матрицу не привожу в связи с неподготовленностью людей к новому пониманию движения особей по парам и троицам.
1. иван выполнил задачу — поимка кобылицы
2. кобылица родила пару коней и конька-горбунка
3. нахождение пера жар-птицы — предостережение горбунка
4. продажа пары коней
5. взятие ивана на службу к царю
6. козни спальника против ивана — из-за пера жар-птицы
7. 1-е задание – найти жар-птицу
8. 1-е задание выполнено
9. 2-е задание – найти царь-девицу и выполнено
10. 3-е задание – найти перстень девицы
11. поход ивана к солнцу (просьба кита)
12. возвращение ивана (освобождение кита)
13. неудача
14. удача
15. задание царь-девицы- царю и ивану (напару)
16. иван выполнил заданиеа царь — нет
По моему разумению, проверенному наукой и временем, а не взятому «с потолка», «Конек-Горбунок» написан, как и более 1800 его произведений, по кольцевому закону. Этот закон достаточно хорошо изложен и показан на примерах поэзии и прозы Пушкина в моих книгах (Лобов-НИКШУП) «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила – Иерусалим» и «Истории Пушкина. Круг 25-й».
Текст пророческой сказки «Конёк-горбунок» в последней версии от Ершова на 225 строк отличается от Пушкинского, изданного в 1834 г. под именем Ершова. Да 500 строк искажены Ершовым до безобразия. Этим он разорвал все связи матрицы, нарушив кольцевую закономерность и зеркальность образов от середины. Тем самым показал нам, кто автор сказки. Ведь автор не смог бы сам вставить лишние строки в середине без нарушения матрицы. Кроме этого Пушкин еще в 1825 г. нарисовал головы кобылицы, двух коней и конька-горбунка с лицом Пушкина в бакенбардах.
Этим же способом я, наоборот доказал, что «Тень Баркова» не написана Пушкиным, а каком-то подражателем-недоброжелателем, не владеющим Законами Вселенной, а только использующим слова и фразы из изданных стихотворений.
Так что ошибается тот, кто огульно и ненаучно отвергает замысел и написание «Конька-горбунка» Пушкиным.
Согласен с Валерием. Сам сравнивал версии Пушкинскую оригинальную и ершовскую построчно. Очевидно, что Ершов оригинал исказил, в основном невпопад. Кроме того, Ершов ни до, ни после Конька ничего путного не написал. По-видимому Пушкин издал сказку через переписчика Ершова ( показанного в сказке в образе Ерша), чтобы не было проблем с цензурой из-за конца сказки, где царь бух в котел и там сварился
НС: предлагаем на этих кибер-троллей "Михаила" с "аналитиком" не обращать особого внимания, - они работают по направлению целенаправленного очернения научного наследия Пушкина и уже загадили своими комментариями кучу статей на Красноярском Времени. К сожалению, им как-то удалось произвести впечатление на администратора сайта, и тот даже поместил статью жидовствующей Забабуровой и допустил мерзкие комментарии к статье про 110 лет Рыбкину с издевательством над фотографией умершего и много чего.
Это всё безусловно останется на совести этих злопыхателей, а также тех, кто вовремя не овладел достаточным различением, чтобы выявить этих тролльских волков в овечьих шкурах и прогнать из взашей с патриотичного ресурса.
Кроме определения ИДИОТ нет иных слов!
Пушкин написал сказку.
Если человек не знает ничего о научной рукописи Пушкина 1829 г. (о Законах Вселенной о вечном движении по кругу), то по наитию невозможно увидеть кольцевое строение матрицы всех его произведений. Исследование пророческой сказки ««Конек-горбунок» Пушкина я начал с деления сказки на 16 равных частей. Затем была найдены 8 временных ритмов, 4 четверти в круге и пара равных противоположностей.
Матрица в малом порядке имеет в начале круга образ: «Иван выполнил задание…» будучи в семье отца последним сыном, а в конце круга: «Иван выполнил задание…», став главой новой семьи, но уже государственного значения. Матрица имеет пару противоположностей эпох: Царь (без науки) — до, и Царь-девица (сама наука) с новым царём Иваном — после. Такие же противоположности есть во всех Троицах.
По уточнённому плану, выполненному мной по первому изданию сказки Пушкина в 1834 г. вырисовалась такая матрица. Полную матрицу не привожу в связи с неподготовленностью людей к новому пониманию движения особей по парам и троицам.
1. иван выполнил задачу — поимка кобылицы
2. кобылица родила пару коней и конька-горбунка
3. нахождение пера жар-птицы — предостережение горбунка
4. продажа пары коней
5. взятие ивана на службу к царю
6. козни спальника против ивана — из-за пера жар-птицы
7. 1-е задание – найти жар-птицу
8. 1-е задание выполнено
9. 2-е задание – найти царь-девицу и выполнено
10. 3-е задание – найти перстень девицы
11. поход ивана к солнцу (просьба кита)
12. возвращение ивана (освобождение кита)
13. неудача
14. удача
15. задание царь-девицы- царю и ивану (напару)
16. иван выполнил заданиеа царь — нет
По моему разумению, проверенному наукой и временем, а не взятому «с потолка», «Конек-Горбунок» написан, как и более 1800 его произведений, по кольцевому закону. Этот закон достаточно хорошо изложен и показан на примерах поэзии и прозы Пушкина в моих книгах (Лобов-НИКШУП) «Пророчества Пушкина. Еруслан и Людмила – Иерусалим» и «Истории Пушкина. Круг 25-й».
Текст пророческой сказки «Конёк-горбунок» в последней версии от Ершова на 225 строк отличается от Пушкинского, изданного в 1834 г. под именем Ершова. Да 500 строк искажены Ершовым до безобразия. Этим он разорвал все связи матрицы, нарушив кольцевую закономерность и зеркальность образов от середины. Тем самым показал нам, кто автор сказки. Ведь автор не смог бы сам вставить лишние строки в середине без нарушения матрицы. Кроме этого Пушкин еще в 1825 г. нарисовал головы кобылицы, двух коней и конька-горбунка с лицом Пушкина в бакенбардах.
Этим же способом я, наоборот доказал, что «Тень Баркова» не написана Пушкиным, а каком-то подражателем-недоброжелателем, не владеющим Законами Вселенной, а только использующим слова и фразы из изданных стихотворений.
Так что ошибается тот, кто огульно и ненаучно отвергает замысел и написание «Конька-горбунка» Пушкиным.
Согласен с Валерием. Сам сравнивал версии Пушкинскую оригинальную и ершовскую построчно. Очевидно, что Ершов оригинал исказил, в основном невпопад. Кроме того, Ершов ни до, ни после Конька ничего путного не написал. По-видимому Пушкин издал сказку через переписчика Ершова ( показанного в сказке в образе Ерша), чтобы не было проблем с цензурой из-за конца сказки, где царь бух в котел и там сварился