НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
Главная » 2012»Июль»9 » Фреска святого с ликом Пушкина А.С. в музее Андрея Рублева
Фреска святого с ликом Пушкина А.С. в музее Андрея Рублева
12:20
"... решили сходить в Андронников монастырь, которому 600 лет и
его расписывал Рублев. Взяли билеты в музей Рублева. И уже в конце, на 4
этаже под самым куполом домовой церкви показали нам куски фресок старых
соборов. И на одной фреске - как будто так надо было нам - увидели
святого с ликом Пушкина. Потом увидели рисунок Чудова монастыря (где
Пушкин разговаривал с царем после ссылки) и одно лицо на куске из фресок
его. После всего нас угостили чаем бесплатно в хлебном дом (кафе). У
нас на весь день было отличное настроение и состояния чуда". Лобов В.М., пушкинец Андронников монастырь:
Музей Андрея Рублева в Москве:
Памятник Андрею Рублеву:
Фреска святого с ликом Пушкина А.С.:
"Мы мимо прошли, а служительница, будто знала связь нашу с Пушкиным, указала на икону, что там Пушкин!" Лобов В.М.
Работая
над датировкой «Полтавы», открыл файл своей датировки «Памятника»
Пушкина, и вдруг решил свое исследование обнародовать на сайте. И в
самом конце заметил, что он его написал в этот же день 15 июля.
Получилось, что СЕГОДНЯ исполняется 177 лет откровению Пушкина
«Памятник» в год 200 летия его Помазания в Пророка Руси (1812-2012)! Это
чудо удивительно, что день в день это заметил. Итак, появилась новая
статья о Пушкине на сайте. http://pushkins1.narod.ru/Pamjtnik.htm. Лобов В.М., 15.07.2012 Действительно, не список чинов, орденов и
богатства, а только плоды ума и чувств останутся в веках.Всё, что было найдено на
предыдущих ступенях, должно сгореть и быть отвергнутым. Не собрание стихов,
а наука – будет нерукотворным памятником
ему. Кольцевая
наука и русская душа позволяли Пушкину сделать свои произведения образцами
искусства, душевными, яркими и понятными. Спустя 19 кругов по 64 недели от дня Благовещения
25.03.1812 г., когда он получил от волхва «сафьяновую тетрадь» с описанием
Законов Вселенной о Вечном Движении по кругу общества и природы, Пушкин начал
писать своё откровение «Я памятник себе
воздвиг нерукотворный». «Веленью
Божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца».Только пророк советовалмузе полное смирение. Это высшаяоценка Сына Бога. Пушкин, в отличие от других поэтов, говорил о «нерукотворном памятнике» - ибо
он создал РУССКИЙ ДУХ, он показал
нам, русским, наше величие и мудрость, ругая нас за «лень инелюбопытность». И теперь, когда по предсказанию Пушкина мы начали
распространение и разъяснение научных работ его, мы уверены, что сбудутся его
слова:Слух обо мне пройдёт по всей Руси великой... Итогда сгинут
навсегда тёмные бездуховные силы, стремящиеся только к власти и богатствам за
счет унижения Русского Народа. Но надо быть «послушными
веленью Божию», а это значит — следовать пушкинскому совету: «Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу
и клевету приемли равнодушно, и не оспаривать глупца»! Мы проверили его расчеты — и теперь стали ещё уверенней в
его пророчестве: за 5 лет с 2013 г. по
2018 г. Русский Народ возродит Русь, и
возглавит общественную просвещенность во всем мире!Мы узнали в
образе Святогора самого Пушкина, прах которого покоится в земле Святой Горы у
монастыря.
На днях выдет из печати новый перевод книги: Dei doveri degli uomini, сочинения славного Сильвио Пеллико. Есть книга, коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни и происшествиям мира; из коей нельзя повторить ни единого выражения, которого не знали бы все наизуст, которое не было бы уже пословицею народов; она не заключает уже для нас ничего неизвестного; но книга сия называется Евангелием, - и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению, и погружаемся духом в ее божественное красноречие. //Поэма Руслан и Людмила писаны также в 3-х измерения по одним и тем же законам: Схема, подтверждающая зеркальность системы образов поэмы в 3-х измерениях// И не всуе, собираясь сказать несколько слов о книге кроткого страдальца, дерзнули мы упомянуть о божественном Евангелии: мало было избранных (даже между первоначальными пастырями церкви), которые бы в своих творениях приближились кротостию духа, сладостию красноречия и младенческою простотою сердца к проповеди небесного учителя. В позднейшие времена неизвестный творец книги "О подражании Иисусу Христу", Фенелон и Сильвио Пеллико в высшей степени принадлежат к сим избранным, которых ангел господний приветствовал именем человеков благоволения. Сильвио Пеллико десять лет провел в разных темницах, и, получа свободу, издал свои записки. Изумление было всеобщее: ждали жалоб, напитанных горечью, - прочли умилительные размышления, исполненные ясного спокойствия, любви и доброжелательства. Признаемся в нашем суетном зломыслии. Читая сии записки, где ни разу не вырывается из-под пера несчастного узника выражения нетерпения, упрека или ненависти, мы невольно предполагали скрытое намерение в этой ненарушимой благосклонности ко всем и ко всему; эта умеренность казалась нам искусством. И, восхищаясь писателем, мы укоряли человека в неискренности. Книга: Dei doveri устыдила нас, и разрешила нам тайну прекрасной души, тайну человека-христианина. Сказав, какую книгу напомнило нам сочинение Сильвио Пеллико, мы ничего более не можем и не должны прибавить к похвале нашей. В одном из наших журналов, в статье писателя с истинным талантом, критика, заслужившего доверенность просвещенных читателей, с удивлением прочли мы следующие строки о книге Сильвио Пеллико: "Если бы книга Обязанностей не вышла в след за книгою Жизни (Мои темницы), она показалась бы нам общими местами, сухим, произвольно догматическим уроком, который мы бы прослушали без внимания". Неужели Сильвио Пеллико имеет нужду в извинении? Неужели его книга, вся исполненная сердечной теплоты, прелести неизъяснимой, гармонического красноречия, могла кому бы то ни было, и в каком бы то ни было случае, показаться сухой и холодно догматической? Неужели, если б она была написана в тишине Фиваиды или в библиотеке философа, а не в грустном уединении темницы, недостойна была бы обратить на себя внимания человека, одаренного сердцем?- Не можем поверить, чтобы в самом деле такова была мысль автора "Истории Поэзии". Это уж не ново, это было уж сказано - вот одно из самых обыкновенных обвинений критики. Но всё уже было сказано, все понятия выражены и повторены в течение столетий: что ж из этого следует? Что дух человеческий уже ничего нового не производит? Нет, не станем на него клеветать: разум неистощим в соображении понятий, как язык неистощим в соединении слов. Все слова находятся в лексиконе; но книги, поминутно появляющиеся, не суть повторение лексикона. Мысль отдельно никогда ничего нового не представляет; мысли же могут быть разнообразны до бесконечности. Как лучшее опровержение мнения г-на Шевырева, привожу собственные его слова: "Прочтите ее (книгу Пеллико) с тою же верою, с какою она писана, и вы вступите из темного мира сомнений, расстройства, раздора головы с сердцем в светлый мир порядка и согласия. Задача жизни и счастия вам покажется проста. Вы как-то соберете себя, рассеянного по мелочам страстей, привычек и прихотей - и в вашей душе вы ощутите два чувства, которые к сожалению очень редки в эту эпоху: чувство довольства и чувство надежды". 1836
В наше время главный недостаток, отзывающийся во всех почти ученых произведениях, есть отсутствие труда. Редко случается критике указывать на плоды долгих изучений и терпеливых разысканий. Что же из того происходит? Наши так называемые ученые принуждены заменять существенные достоинства изворотами более или менее удачными: порицанием предшественников, новизною взглядов, приноровлением модных понятий к старым давно известным предметам и пр. Таковые средства (которые, в некотором смысле можно назвать шарлатанством) не подвигают науки ни на шаг поселяют жалкий дух сомнения и отрицания в умах незрелых и слабых, и печалят людей истинно ученых и здравомыслящих. Словарь о святых не принадлежит к числу опрометчивых и скороспелых произведений, наводняющих наши книжные лавки.Отчетливость в предварительных изысканиях, полнота в совершении предпринятого труда поставили сию книгу высоко во мнении знающих людей. Издатель на своем поприще имел предшественником Новикова, напечатавшего в 1784 году Опыт Исторического Словаря о всех в истинной православной вере святою непорочною жизнию прославившихся святых мужах. С того времени прошло более пятидесяти лет; средства и источники умножились; для нового издателя труд был облегчен, но вместе с тем и удвоен. В Опыте Новикова помещено 169 имен угодников, с описанием их жития, или безо всякого объяснения: Словарь о святых заключает в себе 363 имени, т. е. более, нежели вдвое. У Новикова источники указаны внизу самого текста: в нынешнем "Словаре" полный "Указатель" источникам напечатан особо, в два столбца, мелким шрифтом, и составляет целый печатный лист.
"Церковь Российская" - сказано в предисловии - „весьма осторожно оглашала святыми угодников своих, и только по явном открытии нетления мощей, прославленных чудесами, помещала их в месяцесловы. Россия к утверждению православия своего видела во многих местах явное знамение благодати над мощами тех, кои святостию жизни, примером благочестия или христианским самоотвержением явили себя достойными почитания; но имена сих угодников не были внесены в "Общие святцы российской церкви", а память их совершалась в тех только местах, где они почивают. Причиною такой местности было отделение духовной власти Новгорода от главной духовной власти России, и потом разделение митрополии на Киевскую и Московскую. Уже в половине XVI века московский митрополит Макарий, составляя "Великие Четьи-Минеи", собрал жития и некоторых святых, еще дотоле в Патериках не помещенных, и для установления им служеб имел в Москве, 1547 года, собор, на котором двенадцати святым российским назначено повсюду празднование и службы, а девяти только в местах, где мощи их почивают. Те церкви, которые не успели на собор представить свидетельств о своих местных угодниках, после получали, по рассмотрению митрополита, дозволение совершать память их, а потом, при патриархах, некоторые из них внесены в общие месяцословы. Митрополит ростовский, Димитрий, в своих Четьих-Минеях поместил преподобных киевопечерских под числом совершения их памяти. Но и за сим многие не внесены в месяцесловы, хотя некоторым сочинены особые службы, кондаки и тропари: таковы угодники новогородские, псковские, вологодские и другие. "В предлагаемом Словаре помещены жития святых, прославленных в российской церкви; жития некоторых других подвижников благочестия, коих память благоговейно сохраняется там, где они жили или почили; наконец краткие известия о тех богоугодно-поживших, которых имена выписаны из синодиков или древних монастырских записок. При описании жизни святого, прославленного во всей российской церкви, обозначены в Словаре месяц и число совершения памяти; относительно прочих также означается место и день, когда чтится их память совершением молебных пений или панихид, по введенному постановлениями или преданием обычаю".
Слог издателя должен будет служить образцом для всех ученых словарей. Он прост, полон и краток. Нам случилось в "Энциклопедическом Лексиконе" (впрочем, книге необходимой и имеющей столь великое достоинство) найти в описании какого-то сражения уподобление одного из корпусов кораблю или птице, не помним наверное чему: таковые риторические фигуры в каком-нибудь ином сочинении могут быть дурны или хороши, смотря по таланту писателя; но в словаре они во всяком случае нестерпимы. Издатель "Словаря о святых" оказал важную услугу истории. Между тем книга его имеет и общую занимательность: есть люди, не имеющие никакого понятия о житии того св. угодника, чье имя носят от купели до могилы, и чью память празднуют ежегодно. Не дозволяя себе никакой укоризны, не можем, по крайней мере, не дивиться крайнему их нелюбопытству. Наконец и библиофилы будут благодарны за типографическую изящность издания: "Словарь" напечатан в большую осьмушку, на лучшей веленевой бумаге, и есть отличное произведение типографии Второго отделения собственной канцелярии е. и. в. 1836
12 августа утром родился мой 4 внук Алексей
- в 100-летие ВВС России, из рядов которых я уволился лейтенантом 40
лет назад в 1972 г. 'Бывают странные сближения' - утверждал Пушкин.