НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
2012-02-09 НовостиСвета "ГРГ. Подход к обучению Знаниям Новой Науки Пушкина"
ГРГ. Подход к обучению Знаниям Новой Науки Пушкина
Пушкин А.С. - Новой Науке: ТЫ И ВЫ
Пустое вы сердечным ты
Она, обмолвясь, заменила
И все счастливые мечты
В душе влюбленной возбудила.
Пред ней задумчиво стою,
Свести очей с нее нет силы;
И говорю ей: как вы милы!
И мыслю: как тебя люблю!
НАПЕРСНИК
Твоих признаний, жалоб нежных
Ловлю я жадно каждый крик:
Страстей безумных и мятежных
Как упоителен язык!
Но прекрати свои рассказы,
Таи, таи свои мечты:
Боюсь их пламенной заразы,
Боюсь узнать, что знала ты! // - отражает страх учителя перед учеником и освоением Новых Знаний
"Одна из задач воспитания - сохранить в ребенке его стремление заботы об всех РОДителях, приРОДе, чтобы взрослея, ребенок это все Более мастерски делал со всеми освоенными навыками и развитыми Талантами". НовостиСвета
"Давай наставления только тому, кто ищет
знаний, обнаружив своё невежество. Оказывай помощь только тому, кто не
умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто
способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три!" Конфуций
"Хочешь помочь ребенку - играй вместе с ним". Основной принцип выставки Радуга Детства
"В том-то и заключается подлинное величие настоящего учёного, чтобы уметь беспристрастно проанализировать чужое мнение и, если того требует истина, признать его, хотя оно и противоречит твоим собственным теоретическим построениям, может быть, и выстраданным в муках".
"Учителя,
которые умеют пробудить любовь учеников к своему предмету, достигают наилучших
показателей по успеваемости". В.М.Лобов, пушкинец
Интерес к запросу на данную глобальную расстановку связан с озвученными трудностями участников встречи в обучении, донесении знаний о Пушкине ученикам, школьникам. Мол, школьники воспринимают желание "научить" - как давление и освоение идет с трудом. Высказано желание понять причины трудностей в обучении Знаниям о Пушкине и найти возможности для повышения эффективности этого процесса.
Окончательная формулировка запроса: исследовать процесс обучения Учителями Учеников Знаниям о Пушкине. Исследовать Препятствия - то, что мешает этому процессу, а также исследовать Ресурсы, возможности - то, что может помочь улучшить обучаемость.
Вот схема расстановки:
Итоговая картинка: Пушкин дает поддержку через Ресурсы (То, что может помочь освоению Новой Науки Пушкина) Учителям для обучения Учеников, чувствует Радость. Ученики держат за руку Учителей. Учителя озвучили свой подход к обучению: «По отношению друг к другу – Мы учителя, а вы – ученики, но мы вместе - ученики по отношению к Пушкину, его Науке, Знаниям. Давайте вместе их освоим!» Ученики готовы поддержать Учителей в этом. Ресурсы чувствуют, что теперь Учителя соединяют в себе роль тех, кто объединяет желания учиться Учеников и поток Мудрости от Пушкина, желающего передать Знания потомкам. Этот подход, этот итоговая картинка - и есть образ, когда Руслан прикасается Заветным Кольцом к челу Людмилы, тогда в народе сможет пробудиться Вера в Знания, в свои Силы и возможности! Пробудится от наркоаза "тайных чар" Черномора - СМИ!
Предлагаем всем желающим прочувствовать это состояние, новый подход к обучению учеников и присоединиться к запуску этого проСветляющего образа в коллективное сознание Русского НаРОДа под следующую песню: