Среда, 17.07.2024, 14:00
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2022 » Июль » 15 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2893
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2893
12:52

Былина "Пир Гостомысла" - Былина. Автор комиссар Катар — КОНТ
Сегодня мы опубликуем древнюю былину "Пир Гостомысла" из Родовой клади дворян Голяковых.

Иоакимовская летопись, гласит: «…Гостомысл… град во имя старейшаго сына своего Выбора при море построи…». Новгородский (Волжский) князь Гостомысл, основатель города Выборга, назвал его в честь своего старшего сына Выбора. Есть в былине и слова про остальных сыновей: Руга - Рюрика, Вада - Вадима, про которого написал неоконченную поэму Пушкин - почитайте ее.

Вадим ступил на берега Финского залива, там где ныне Санкт-Петербург. Никаких варягов из Скандинавии русские на княжение не звали. Три князя, три волгаря, отправленны князем-отцом Гостомыслом на покорение северных земель...

 

 

 

Да родил-породил сам Велик Господарь

Господарь Гостомысл да Свет-Буревоевич

Трёх сынов да по ряду положенных

Да угодных Перуну по росту-то их

Да как первый-то сын зван был Выбором

Да второй-то свет-сын Ругом зван то был

Ат сам третий то сын Вадом звался-то

Так по ряду их звали, по первенству

Так своё превелико сидение

Гостомысл трижды разом усаживал

Чрез сынов, что продвинут решения

Чрез сынов, что способны на подвиги.

***

Как во стольном то граде Славенске-то

Да сам Белый-то Царь

Гостомысл свет-то Буревоевич

Да по Дидовой-то крови сам Вандалович

Созывал да людей на великий-то Пир

Приглашал во застолье-то щедрое

Как ходили-сходились да весь Белый Свет

Да за год приглашены наместны князья

Да БоРуси-то гость чесной Правило Князь

Да со Белой-то Руси да сам Князь Божедар

Да Буяна-то Князь Рёрик Лютович

Да Червонной Руси – Троян Бусович

Да Древлян стороны Князь Велик Бередей

Да Хорватской Руси – Север Сербович

Да Урал стороны Велик Князь да Булгар

Да Загорской Руси – Лён БойКолович

Как сходились-то гости почётные

Да со сходней дубовых ладей-кораблей

Да во ласковы длани приёмных мужей

Как встречал сих достойных наместных Князей

Да наследный-то сын Царя Белого

Да само Гостомысла Буревоевича

Выбор – Кровный-то Князь Гостомыслович

Как входили-то гости великие

Во хоромы-палаты да Бела Царя

Да по злато дорогам – богатым коврам

Со своими людьми да гостинцами

Да встречал их повсюду Славенска Добр Люд

Да встречали гостей мужи лучшие

Как Зверны-то двери отворились

Во светлицу престола-то красную

Да встречал со престола вошедших гостей

Гостомысл – Белый Царь Свет Буревоевич

Да как Гости честны да Поместны Князья

Да Царю Бела Света да кланялись

Да по ходу представились – возрасту

Заводил Белый Царь всем да ласкову речь:

«Как да вы-то мои гости званые

Как ходили легко ли да долго ли

Да до Белой Руси Стольно Города

Да Словенска-столицы на Волхов-реке?»

Как ответили гости-то званые

Во поклоне Князья-то наместные

Да на речь-то свого Бела Царя

Государя всего Света Белого:

«Да добро, Белый Царь-то за добры слова

Да легко-то да быстро добралися

Да за год, кто собрался на твой честной зов

Во походе погостном ни в чём не терпел

Ни поборов-то сборов лихих-то людей

Да ни хворей да злого ненастия.»

Как сам Белый Царь Гостомысл Буревоевич

Да по Дидовой Крови Вандалович

Да велел-то застольным престольным мужам

Принимать-то гостинцы Поместных Князей

Да сажать тех Князей за обильны столы

Дабы пир-то – Застолье Велико – зачать

Да по важно для всей земли Поводу

Что привёл-то Князей со своих Русь-сторон

Дабы Вывод Всея был до от повода.

Как наполнились мёдом да братчины

Да поднялись тугие от хмеля рога

Да пошли по рядам бодры здравицы

Да за Бела Царя да за Белый Весь Свет

Да гудели то гуды, хрипели рожки

Да бубнили во бубны умелые

Да орали-то песни горласты песняры

Да пошли по рядам Божьи Славицы

Да во Славу Перуна-то Грозна Дида

Да восстал со Престола

Белый Царь Гостомысл

Да по Крови Отцовой Буревоевич

Да по Руде Дидовой Вандалович

Говоря да во пир таковые слова:

«Да вы гости мои да Поместны Князья,

Вы, Роси-то сторон свет-начальники

Да мои-то по крови сородичи

От Великой да Вены Перуна Дида

Да собрал вас да здесь во светлице резной

По велико да важному поводу

Да для Всей Рось Державы событию

Что не быть во Перуне Ромейской Руси

Ибо взят-то врагами Велик Град Венец

То реченье дано вам по правилам

Дабы были в основе тревоги мои

Коли я вас собрал по тревоге-то сей

Так велико-то правь да исполнится

Коли правь ваша будет по правилам

Да моё, хоть да ваше решение

Да возьмём мы тогда грозны выводы

Коли есть ко тому зрелы поводы

Да на том вы мои Земны Ставники

Да чрез семя моё роду прибыло

Пусть внесёт порождённого первенец

По рожденью его да во век Ругом быть».

Да великой-то родною радостью

Принимая Князья да Свет Белых Земель

Да во Роде-то Белом прибывшего

Говоря по седому – Да в Роде Пребыть.

 

админ ТМ "Былина"

 

2022-06-08 НовостиСвета "Пушкинское Заветное кольцо - это Заветы РОДа"

 

2016-11: ВМЛ: 

В сообщении в Рукописи Артынова «Родословная славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских» (1888 г.) за столетие 692-792 гг. говорится, что князь Аппоний имел трех сыновей: Катулуса, Ладона и Олега. Следовательно, Олег был дядей Рюрика.

Софариса, видимо, была женщиной-воительницей («героиня своего времени»), которая продолжила традиции славянских женщин-богатырш. Она была взята в плен, видимо, участвуя в битве с войсками Карла Великого. Кстати, место сражения — Карпаты, снова доказывает, что скандинавские варяги здесь ни при чем. Интересен второй вариант написания и произношения имени Рюрик — Рюрейх, что подтверждает его балтийско-поморское происхождение.

Дано исключительно важное определение по отношению к варягам, которыми предводительствовал Рюрик, — МИРНЫЕ ВАРЯГИ, чем подчеркивается их отличие от ВАРЯГОВ НЕМИРНЫХ, скандинавских, бравших дань.

Из сообщения о разгроме Лютеции (Парижа) следует исключительно важный факт, что славяне россы (поморские славяне) еще в IX веке взяли штурмом Париж. Попутно отмечу, что и в более раннее время исторические факты не свидетельствуют об особых успехах Карла Великого в войнах со славянами. В.К. Ронин пишет, что современная научная критика источников оставляет мало оснований для традиционного тезиса о Карле Великом как завоевателе славян (202). Уже существовал обычай вешать щит на воротах побежденного города. Таким образом, Вещий Олег, повесив щит на воротах Царьграда, повторил то, что сделал ранее Рюрик в побежденном Париже.

Подробнее остановимся на событии, которое оказало огромное влияние на последующую судьбу восточных славян. Это Совет новгородских и ростовских славян о выборе единого князя и объединении двух славянских — росских территорий в единое Русское государство. В рукописи А.Я. Артынова «Ростовский летописец», аналогично, как и в «Родословной славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских», но более подробно излагается это событие о совместном Совете представителей Новгородской и Ростовской земель. В этой рукописи за 860 год говорится, что знаменитые старейшины или князья Гостомысл в Новгороде и Бегислав в Ростове выгнали из своих пределов варягов, которым платили дань (862 г.). Время изгнания варягов по сравнению с данными Повести временных лет совпадает с точностью до года. Причем в другой рукописи А.Я. Артынова по поводу варягов дается ценное добавление, что «прогнаша немирных варягъ за море». Учитывая, что Рюрик был предводителем мирных варягов, то очевидно, что в то время очень четко подразделяли варягов на мирных и немирныхМирные варяги — это поморские славяне, россы, а немирные варяги из заморья — это скандинавы, норманны. И.Е. Забелин пишет: «Именем варягов в собственном смысле древнейшие летописи обозначают особое от скандинавов племя, с которым Русь жила, как с своим братом». И далее: «Одно это обстоятельство, что варяги приходили в Новгород сухим путем, служит яснейшим доказательством их славянства».

Аналогично можно заметить, что в Повести временных лет варягами обозначали славян Поморья.

В гл. «Три территории россов» было показано, что поморские славяне были россами, то есть славяно-россами (мирными варягами, варягами-русь). В «Ростовском летописце» за 860 г. [860—862] говорится, что новгородцы и ростовцы не имели хорошего суда и расправы, жили в постоянных раздорах с племенами чуди, веси и муромы и захотели иметь единодержавие обеих республик, для чего после общего Совета решили идти за море к поморским славянам к известному им варяжскому князю Рурику [именно такое дано в рукописи написание имени, которое имеет параллель с написанием: Рурейх]. И далее, за 863 год подтверждается, что он только что возвратился в отечество после победы над франками и взятия их столицы Лютеции. В Летописи св. Димитрий Ростовский писал, что приглашенные «на княжение Росское» три варяжских брата «Рурикъ, Синаусъ или Сенеусъ и Труворъ или Триворъ» говорили на славянском языке.

Долгие, долгие годы оставался загадкой это немыслимое противоречие: только что изгнали варягов, которым платили тяжкую дань, и тут же отправились приглашать их княжить и владеть славянами. Это сообщение способствовало созданию пресловутой норманнской теории, с приверженцами которой шла борьба со времен М.В. Ломоносова.

И вот это противоречие разрешается, наконец, простым уточнением, что были варяги мирные и немирные. И с этим уточнением о так называемой норманнской теории можно навсегда забыть. Мнение ученых разных поколений и направлений, доказавших, что норманнизму нет места в нашей истории, теперь хорошо согласуется с летописными сведениями о приглашении варягов мирных (!), то есть поморских славян россов.

Представим себе ситуацию того времени. Славяне Новгородской и Ростовской земель понимали, что разделены они искусственно. Они хорошо знали, что поморские славяне такие же россы, как и они. Кроме того, в то время все славяне говорили еще на едином общеславянском языке. Как быть при желании объединиться? Необходимо выбрать такого князя, который бы всех устроил. Ясно, что какими бы мудрыми и хорошими ни были Гостомысл (новгородский) и Бегислав (ростовский), для избежания спорных моментов их выбирать нельзя. И тут узнают, что не просто славянский, а славяно-росский князь Рюрик разгромил столицу могущественной империи франков. Конечно, такой вариант всех устроил. Тем более, как мы знаем из «Родословной царей...» Артынова, Рюрик был представителем и прямым наследником старшей ветви славянской правящей династии. В Новгороде и Ростове правили представители младшей ветви — ростовской. Поэтому, приглашая Рюрика, был сделан блестящий политический ход — найден претендент на титул князя князей, который имел на это право по династической линии, который доказал своими действиями исключительные способности как военачальник и руководитель и который был того же рода-племени, что и будущие его подданные, говорящие на одном с ним языке. При такой авторитетной для всех личности, споры и разногласия утихли сами собой.

Нельзя не отметить высокий нравственный уровень поступка князей Новгорода и Ростова — Гостомысла и Бегислава. Для процветания отечества они добровольно отказались от единоличной власти в своих огромных землях-государствах и выступили инициаторами объединения. Гостомысл предложил послать приглашение Рюрику возглавить вновь образующееся славянское государство, а Бегислав возглавил делегацию северных племен. Следует вспомнить, что приглашение Рюрика вообще вписывается в отношения взаимопомощи, которые, возможно, имели место.

Например, в более ранних сообщениях в Рукописи Артынова (1888 г.). за период 692—792 гг. отмечено, что восстановить на княжеском престоле [поморских россов] Эмму помогла новгородская рать во главе с сыном Эммы Гераклитом, женой которого стала дочь новгородского князя. Рюрик, как следует из «Родословной царей...», был праправнуком Эммы.

Русское государство образовалось от объединения северных территорий — Новгородской и Ростовской земель. Именно они, а не земли полян и северян стали той основой, вокруг которой в IX веке снова стали объединяться славянские племена. Именно они, объединившись, стали первым в IX веке русским государственным образованием, а не Киевская Русь, которая возникла позднее, после перенесения Олегом в Киев столицы из Новгорода.

Ранее, в главе «Основание Новгорода», было приведено достаточное количество фактов и сведений из разных источников, которые свидетельствуют о безусловном первенстве и главенстве Новгорода. Так что если следовать букве существующих ныне письменных источников, то оттеснять Киев "Ладожанину" не было никакой необходимости, поскольку Киев никогда не был не только на первом месте, но и на втором (вспомним сведения о Ростове Великом). А по данным Рукописи Артынова, например, Новгород вообще был основан и стал столицей общеславянского государства за тысячу лет до основания Киева. Утверждения "Ладожанина", что был варяжский народ «русь», также полностью соответствуют исторической истине. Как уже говорилось ранее, поморские славяне (мирные варяги) и были росским племенем или, как написано в летописях, — варягами «русь». Поэтому в отождествлении русов с варягами для людей того времени не было никакой неожиданности, а воспринималось как заурядная истина.

Можно предположить, что вместе с Рюриком и его братьями переселилось довольно много мирных варягов — поморских россов. «И изъбрашася 3 братья с роды своими, пояша по собе всю русь...» То есть переселились все поморские россы, как следует из приведенной летописной цитаты. Такое переселение ни археологически, ни лингвистически уловить, конечно, невозможно при одинаковой культуре, языке и антропологическом типе. Однако, если учесть, что, как пишет И.Е. Забелин (89, с. 132), летописец страну славянских вагров, оботритов, рюгенцов, велетов-лютичей называл одним именем Русь, то переселение могло быть значительным. Это переселение со своими родами и со всей русью, конечно, укрепило вновь образованное Русское государство со столицей в Новгороде, но, возможно, ослабило позиции поморских славян.

Папский аббат Мавро Орбини написал в 1606 году «Историографию народа Славянского, его славы и расширения». Вот небольшой отрывок из неё: «Русский Народ является самым древним на земле народом, от которого произошли все остальные народы. Империя мужеством своих воинов и лучшим в мире оружием тысячелетиями держала всю Вселенную в повиновении и покорности. Русские всегда владели всей Азией, Африкой, Персией, Египтом, Грецией, Македонией, Иллирией, Моравией, Шлёнской землёй, Чехией, Польшей, всеми берегами Балтийского моря, Италией и многими другими странами и землями...»

О существовании славянской письменности уже в пятом тысячелетии до н.э. было сказано в рукописи А.Я. Артынова[1] за столетие с 4408 по 4308 гг. до н.э., где приводятся сведения, что сын Адама Сиф написал двадцать девять книг.[2]

 


[1] Артынов А.Я.«Родословная славяно-русского народа, его царей, старейшин и князей от прародителя Ноя до великого князя Рюрика и князей Ростовских». Рукопись. (ГМЗРК, Р-235. 1888).

[2] Ю.А. Яхонтов. «Летописьславян-россов с древнейших времен до Рюрика». (М. «Вече», 2009).

 

См. также о подтверждении родства на уровне ДНК.

 

 

 

Просмотров: 171 | Добавил: Lightnews | Теги: возрождение Руси, Комиссар Катар, конт, былина, Пир Гостомысла, НовостиСвета | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024