Понедельник, 16.09.2024, 22:45
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов.
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта

Главная » 2022 » Май » 26 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2875
17:47

Новые биологические угрозы: обезьянья оспа из биолабораторий Украины? Зачем США собирали генетический материал российских детей?

Гражданка США собирала генетический материал российских детей, а теперь работает в Сириусе

Очень цитируемый учёный, гражданка США, занималась сбором генетической информации российских детей, переправляла их в США, а теперь является преподавателем в образовательном центе "Сириус".

Juliamoda: Эту информацию ..про отбор и контроль "умных" детей в Сириусе недружественными странами слышала ещё в 2020 г. Ещё была информация, что там спец правовая политика, чтобы родители не имели доступ к детям. Спасибо, что эту тему поднимаете. В связи с нынешней ситуацией свой генофонд надо защищать.

Евгений Зыков: Исходя из вышеуказанной информации дело касается безопасности государства и этим вопросом должно заниматься ФСБ.Благодарю Сергея и Екатерину за их труд на благо нашего народа.

Alex Frey: В 2007 году я лежала в роддоме с младшим сыном и у нас собрали генетический материал у новорождённых детей. Сказали, что тестирование на генетические заболевания и если всë хорошо то мы можем забыть об этом.

Светлана Дмитриева: Наличие биоматериала наших талантливых детей у определённых структур США, даёт им массу возможностей нанесения колоссального вреда нашему народу и стране в целом. Помимо создания биологического оружия, с национально и лично ориентированными свойствами, уже давно имеются технологии быстрого создания клонов любого человека по его биоматериалу.. Представьте себе, что кто-то из этих детей через несколько лет будут занимать высокие ответственные посты в государстве. И у наших врагов имеются их клоны, запрограмированные на определённую деятельность. Подменить одного на другого не составит большой сложности. Возможна также подмена и вывоз талантливых детей просто как ценного ресурса...

Американцы фактически признали, что именно они спровоцировали конфликт на Украине

Статья в Нью Йорк Таймс с новой оценкой ситуации на Украине и сведения из закрытого доклада НАТО.

Видео "Астропрогноз Светланы Драган по ситуации на Украине до конца 2022 года": https://youtu.be/8Pmzp-jFot4

НС: впечатлил вывод про истоки обезьяньей оспы - из биолабораторий Украины. Но ведь много беженцев направилось и в Россию тоже. Они тогда могут представлять дополнительную биологическую угрозу! Подобная затея может быть в стиле наглосаксов. Хорошо бы подумать, как минимизировать возможные угрозы заражения через беженцев из страны, где более 30 биолабораторий и множественными испытаниями разных вирусов на населении. Мы помним, что в сводках Минобороны оспа фигурировала среди тех штаммов, которые были в биолабораториях. В таких делах лучше перебдить, чем недобдить.

Россию косвенно обвинили в использовании обезьяньей оспы в качестве биологического оружия

Global Times: эксперименты Пентагона с использованием насекомых повышают риск возникновения нового биологического оружия

Как отмечает Global Times, Пентагон уже имеет обширный опыт в вопросе использования насекомых как переносчиков вирусов. В частности, подобные эксперименты проводились в 80-х годах. Кроме того, в 2014 году американский исследовательский центр недалеко от Тбилиси был оборудован специальным отделением по изучению насекомых.

[Переслано из Хранители и Вершители]
[ Видео ]
ИЗРАИЛЬТЯНИН ЮВАЛ ХАРИРИ, "ДОКТОР ГЕББЕЛЬС" ВЕЛИКОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ ВЭФ И ПРАВАЯ РУКА КЛАУСА ШВАБА.

ОН ТЕПЕРЬ ОТКРЫТО ХВАСТАЕТСЯ, КАК С ПОМОЩЬЮ ПЛАНДЕМИИ КОРОНАВИРУСА ОНИ СМОГЛИ ОБМАНОМ ЗАСТАВИТЬ ЛЮДЕЙ СДЕЛАТЬ "ВАКЦИНЫ", ЧТОБЫ ПОПАСТЬ К ЛЮДЯМ "ПОД КОЖУ" И ВЗЛОМАТЬ ИХ ДЛЯ СЛЕЖКИ.

ВСЕ ТЕПЕРЬ В ОТКРЫТУЮ, БЕЗ СТЕСНЕНИЙ.

ОН ГОВОРИТ ЧТО ОНИ СМОГЛИ МАССОВО "ВЗЛОМАТЬ" ЛЮДЕЙ....
ВАКЦИНИРОВАННЫХ ЛЮДЕЙ "ОЦИФРОВАЛИ"...

Астропрогноз Светланы Драган по ситуации на Украине до конца 2022 года

8 ноября 2022 - переломная точка в противостоянии со старой глобальной Системой.

Экология Сознания: Нас ждут эпические новости по Украине

Перевёрнутые флаги, представитель иерофантов в Давосе, военные игры в Сирии и Китае, новые возможности российского оружия.

Караулов поймал Гордона за квартиру на Красной площади с видом на Кремль, стоимостью в миллиард

Из-за "заигрывания" Владимира Зеленского с Польшей Украина может лишиться своих земель

«Паулюс» Путина или ДЖЕК ПОТ из АЗОВСТАЛИ

Поверили холуям. «Рассчитывали, что нас будут встречать с цветами»: Депутат Шаманов рассказал об ошибке спецоперации на Украине

Депутат Госдумы от партии «Единая Россия», генерал-полковник Владимир Шаманов назвал главной ошибкой военной операции на Украине ожидание, что «нас будут встречать с цветами». На демилитаризацию Украины он отвел 5-10 лет.

«Те, кто рассчитывали, что нас будут встречать с цветами – это одна из главных ошибок, которую мы очень остро почувствовали в первые пять суток», – сказал бывший командующий Воздушно-десантными войсками Владимир Шаманов в интервью журналистке Оксане Кравцовой.

По его словам, сейчас вооруженные силы России «уже преодолели эту составляющую», однако «еще предстоит немало сделать», подчеркнул Шаманов. Он также отметил, что будущее Украины после военной операции – «самый труднопрогнозируемый сейчас вопрос».

«Предстоит очень длительный временной отрезок, где будем присутствовать только мы. Потому что предстоит до конца демилитаризовать Украину, а это непростой вопрос, который займет от пяти до десяти лет. А второе – это денацификация, которая параллельно будет идти», – отметил Шаманов. По его словам, «выкорчевывать эту заразу» придется 20 или 40 лет.

Просмотров: 189 | Добавил: Lightnews | Теги: российских детей, Экология Сознания, НовостиСвета, возрождение Руси, а теперь работает в Сириусе, генетический материал, Гражданка США, Собирала | Рейтинг: 0.0/0 |