Четверг, 18.07.2024, 07:33
 НовостиСвета (LightNews) -  Свет РОДа мiру
Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства
Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. 
Жизне-речение – это НЕ Channaling
Развитие критического и системного мышления 
 овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом
на основе  Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С.
с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов:
Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
За ЕДИНУЮ, МОГУЧУЮ Матушку Русь в Русском Духе!
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Поиск
Меню сайта
 
Главная » 2022 » Июнь » 14 » Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2881
Падение Америки и Европы, занятие Россией ведущей роли в мире в наступившую с 1920 г. эпоху Пророка Пушкина А.С. Продолжение. Часть 2881
13:46

«Яблоко раздора». Путин берет под контроль Хаос… - Putin-today.ru | Путин сегодня — КОНТ

У очень многих патриотов регулярно читаю, почему мы не прекратили постовлять то и то, тем и этим…Сгорел сарай! Гори и хата! Всем все отрубить! Все прекратить! И так победить! Нет, товарищи патриоты, такой прямолинейной тактикой ныне экономические войны не выигрываются, а нам очень надо выиграть…

Смотреть Видео на тему статьи

 

Отрубив, все и сразу мы не факт, что победим.

Да, с нами они ничего не сделают.

Но согласитесь, Западу вполне по силам захватить Саудовскую Аравию или богатый газам Катар?

Да, наглость!

Да, беспредел!

Но в безвыходном положении вызванном полной блокадой со стороны России на это никто смотреть не будет.

В конце-концов можно прекратить поставки с Ближнего Востока в Китай.

Да, скорее всего НОАК даст на это военный ответ, но это тоже вариант…

Только не надо разжевывать приведенные выше варианты и даже их обсуждать, я привел их просто как гипотетический пример возможных действий со стороны Запада.

Они неизбежно сплотятся перед общей угрозой и начнут реально решать проблемы, а не придумывать очередной «пакет с пакетами».

Оно нам нужно?

Нужен ли нам сплоченный монолитный Запад?

Лично мне нет, а полное и тотальное отключение всего Запада от российских ресурсов приведет именно к этому.

Модель же когда Россия «играет» своими ресурсами поставляя то одним, то другим, то третьим…

…неизбежно вызывает сумятицу в стане врага.

Ни что так не вредит экономике, как «глобальная неопределенность».

Она намного хуже «негативного прогноза», потому что под «негативный прогноз" ты можешь придумывать контрмеры, а при неопределенности ты будто дерешься с пустотой, не зная, что будет через час, день или неделю.

Или Вы что думаете, что европейцы не видят, что США, которые втравили их в борьбу с Россией, при этом активно торгуют с ней и дальше?

…а самих европейских эльфов Штаты продолжают стимулировать к усилению санкций?

Вы думаете, что часть стран не смотрят на Венгрию и на Орбана, и не пытаются что-то там промямлить в стиле: «Мы тоже го-го-го-то-вы за рубли!», «Брю-брю-сель иди нах…!».

Конечно, примиряются.

Конечно ведут тайные переговоры, формируют коалиции ищут союзников и вставляют палки в колеса врагам…

Конечно, злятся, глядя как звездно-поласатые таскают мимо них нефть и уран из России. В то время, когда у Европы реальная перспектива рукотворного ледникового периода.

А что Россия? А Россия норм…

Дождались пока сложилась некая коалиция, хрясь, правила игры поменялись, теперь наша любимая жена, например, Польша!

Как? Почему? Они же орали, что они враги России? Что случилось?

И опять в Европе новый виток движа, интриги, расследования, изнасилования и секс по любви, но в извращенной форме.

Надоела нам Польша, все!

Италия теперь наша любимая жена или Франция с Макроном.

Тут ревность уже у другой группы стран.

И так можно ЕС гонять по кругу бесконечно, а они будут годами грзть друг другу глотки.

Впрочем, наша задача просто, объяснить Европе (каждому в Европе от нелегального негретенка до главы ЕС) что:

- американцы их используют;

- с русскими лучше не воевать.

Данная задача не достигается методами прямыми как рельсы.

Тут нужен азарт игрока в покер.

Запутать, заморочить противника, посеять смуту и панику, заставить потерять ориентиры, породить подозрительность к соседу, и любовь к врагу.

На примере зерна я уже объяснял «гуманизм Путина» по открытию украинских портов.

Он как откроет порты, так и закроет их обратно.

В любой момент. Потом снова откроет.

И каждое закрытие и открытие будет вызывать предсказуемую реакцию биржи, теперь ты управляешь биржей, а не она тобой…

В твоих руках фактор, которые определяет поведение биржи, а значит и всей западной финансовой системы - это куда страшнее, чем просто закрыть вывоз зерна.

Путин берет под контроль Хаос…

…это куда страшнее, чем блокировать снабжение ресурсами.

Правда, такая игра требует не патриотизма, а просто горы интеллекта.

По материалам: 

https://t.me/SergeyNikolaevich...

https://www.putin-today.ru/

 

[Переслано из Русская Правда RU]
ЦЕНА ОДИНОЧЕСТВА 
«Я хорошо помню этот саммит. 
Он остался один за столом, он был в одиночестве на всех мероприятиях G20 в Австралии, а когда до конца осознал свою роль, просто встал и ушёл, пожав на прощание руку полицейскому из эскорта сопровождения. 
 Сколько грязи и сплетен получил он в свой адрес за все время у власти. Десятки дворцов Путина, миллиарды на счётах Путина...лучшие разведки мира много лет искали баснословные активы Президента России, но так ничего и не найдя, положили все силы на ощипывание «друзей» Путина. 
А что он сам, почему не собирает команду придворных журналистов, чтобы опровергать бесконечную ложь в свой адрес? Ответ прост- за него говорят его дела. 
 Он пришёл в далеком 1999, когда от страны осталось одно название. Только отгремело по всему миру унизительное «дефолт России». 
ВВП-195 $ млрд, а Госдолг-190 $ млрд. 
Путин принял разорившуюся страну, стоимость активов которой была фактически равна ее внешнему долгу. 
 С чем же изолированная Россия эпохи правления изгоя Путина подошла к 2018 году? 
Только за «санкционный» 2017 год ВВП страны вырос на 2.7% и составляет 3 трлн 445 млрд $. 
Просто сравните две цифры... 
-ВВП 1999 - 195 млрд $ 
-ВВП 2017 - 3 трлн 445 млрд $ 
...и вы поймёте цену одиночества Президента.» 
 Добавлю от себя. 
Я прекрасно помню Россию без Путина. 
Расстрел Парламента, танки и БТРы, грохочущие ночью под окном на Бабушкинской, где я жил, военные в полной выкладке по всей Москве. Лужи крови на тротуаре. Труп прохожего с раздавленной танком головой на дороге. 
Вы видели? Я - видел. 
 Война в Чечне, и несколько командировок туда моих друзей из спецназа, с которыми 7 лет фанатично осваивали реальное айкидо на «Динамо». Рома по прозвищу «Гоблин», здоровяк под 2 метра. 2 ранения, только вставал на ноги и обратно. 
Ребята рассказывали как сливали Чечню международным террористам. 
Предательство и продажность офицеров, наркотрафик, тонны долларов на взятки. Как на глазах гибли пацаны, которых для создания недовольства в стране отправляли на бойню предатели. 
Вам не приходилось встречать сотню 200-х в цинках и видеть безумство матерей, истерично бросающихся на металлический ящик? 
Не дай бог! 
 Вы забыли «Норд-Ост», который случился благодаря продажным милиционерам, пропустившим без досмотра военные грузовики с террористами, взрывчаткой и оружием почти до центра Москвы за 2-3 тысячи долларов? 
Школу в Беслане забыли? 
Когда дети-заложники пили свою мочу чтобы не умереть от жажды, когда закрывая собой вырвавшегося через окно ребенка погибали наши офицеры спецподразделений. 
 Безработица, тысячи предприятий закрыты, профессора торгуют на рынках, бюджетники годами не получают зарплату. 
Как то в центре Москвы я вышел из подъезда и попал на бандитскую разборку. Автоматные очереди и пистолетные выстрелы, крики раненых, трупы у автомобилей. И ты в чистом костюмчике и белой рубашечке ползешь на животе под стеной дома в грязи по клумбе за угол чтобы не не пополнить статистику «естественной убыли населения». 
За 90-е мы потеряли населения больше чем за годы Великой Отечественной Войны. 
Вы не помните? Я - помню. 
Путин - не ангел и я его не идеализирую. Пройдет время и придет кто-то лучше него. Компетентнее, энергичнее, мудрее. Но я хочу отдать дань уважения этому человеку. 
Ведь я помню кто это все безумие остановил. И мне иногда хочется спросить тех, кто критикует и поливает этого человека грязью: 

А ВЫ ЧТО СДЕЛАЛИ ЧТОБЫ ЭТО ОСТАНОВИТЬ? 
 
Сегодня весь западный политический бомонд обсуждает тему: Где найти убийцу для него? Готовы миллиард за это заплатить. А я сегодня говорю одно: Хочу что бы он как можно дольше пожил. Хочу пожать ему руку, и поблагодарить, за то что он, остановил весь этот беспредел. 
Дай Бог ему сил и здоровья!» 
 
А. КРЕПЧИНСКИЙ.


[Переслано из Хранители и Вершители]
ВОПРОС ОТ ПОДПИСЧИКОВ 

ЕСТЬ ЛИ ДЕВИЗ У ПУТИНА?

Очень похоже на это:

«Никогда не мешайте врагу, пока он совершает ошибку» - Наполеон.

 


[Переслано из Сыны Монархии]
В День 350-летнего юбилея Петра Великого, о котором Кремлебот пишет (https://t.me/kremlebot_24_02_2022/1808) , как о величайшем правителе России, я бы хотел написать полемический пост) 
Два Ивана, Ильин и Солоневич, столпы русской консервативной философии и национал-монархисты, в своих оценках Петра Первого кардинально расходятся. 
Ильин близок к восторженной оценке Кремлебота, хоть и признаёт его суровость. 
А вот автор концепции «народной монархии» Солоневич, не хотя признавая отдельные заслуги Петра, считает его роль скорее негативной. 
Слово мэтру:
«Самой кардинальной реформой Петра, которую историки обходят старательным молчанием и о которой, правда, только мельком говорит советская "История СССР", был его указ 1714 г., так называемый указ о единонаследии. О том, как безграмотно и бестолково и противоречиво был он средактирован, я уже приводил определение Ключевского. О том, что из "единонаследия" ничего не вышло, пишут все историки. Но обходится сторонкой тот вопрос, что благодаря этому указу "огромный фонд поместных земель окончательно сделался собственностью дворянства" ("История СССР, стр. 665).

Напомню, что по московскому законодательству поместное владение было владением государственным, и дворянство владело поместьями лишь постольку, поскольку оно за счет поместных доходов несло определенную государственную службу. Это не была собственность. Это была заработная плата. Академик Шмурло пишет (стр. 294): "Служилый человек в московском государстве служил, его положение определялось обязанностями, отнюдь не правами". После Петра у дворянства остаются только права. Первый, но решающий шаг в этом направлении сделал петровский указ, превративший государственные имения в частные и государственно-обязанных крестьян - в частную собственность. Дальнейшее законодательство времен порнократии только зафиксировало фактически создавшееся положение дел. И недаром дворянство именовало этот указ "изящнейшим благодеянием", оно в массе лучше оценивало те "следствия", которых никак не мог сообразить сам Петр. "В результате область крепостного права значительно расширилась, и здесь совершился целый переворот (подчеркнуто мной, - И. С.) только отрицательного свойства" (Ключевский). <…>

Итак, если опереться на ряд частных и разрозненных показаний наших историков, то вообще содержание всей петровской реформы можно уложить в такую, примерно, формулировку:

Продолжено несколько более удачно техническое перевооружение страны. Разгромлен весь правительственный аппарат Москвы, опиравшийся на русское самоуправление, и заменен бюрократическим аппаратом инородцев.
Разгромлено патриаршество, замененное синодом.
Разгромлено купечество, замененное "кумпанствами".
Разгромлено крестьянство, попавшее в собственность дворянству.
Выиграло только дворянство: указом о единонаследии оно получило в свое распоряжение государственную землю и государственное крестьянство; указом о замещении престола оно получило в свое распоряжение престол. Дворянство и является тем социальным слоем, который, во-первых, прятался за судорожной тенью Петра и который, во-вторых, ставил этой тени литературные и другие памятники» 

Согласны вы с Солоневичем или нет отмечайте смайлами) пальчик вверх - согласны. Пальчик вниз - нет)))

 

Mrs-очевидность • Наш лидер сказал: «Мы выбираем в будущее путь Циолковского»

Власть  глобалистов, как показала «ковидная» мировая изоляция, довольно долго была абсолютной. Но в том то и дело, что была - теперь её нет. Этот момент стоит осознать.

Если глобалисты захотят снова провернуть финт с изоляцией - ничего у них не выйдет, и, понимая это, они даже уже не пытаются раскрутить «макаковирус». Авторитет - вещь серьезная. Если становится ясно, что авторитет безумен - одни бегут от такого авторитета, другие же идут «вломить» авторитету за беспредел.

Эта человеческая логика непреложна. Большую долю, как авторитет, ты иметь можешь, но приказать всем самоубиться - не выйдет. Вопрос: на что рассчитывали глобалисты в своей безумной атаке на весь мир? То, что гегемон безумен поняли уже все,  Где элита на подсосе у глобалистов, там народ уже ропщет, а многие откровенно дистанцируются от глобалистов, хотя финансово все ещё зависимы.

Но лёд тронулся, господа, это точно. Скоро господами никто вас называть не станет)) Мировая элитарная мафия потеряла власть, ведь власть держится не на страхе, а на авторитете и уважении - это тоже непреложная природная логика. Теперь эти безумцы одни против всего мира. При таких раскладах элиты неизбежно распадаются - даже те, которые имели 2000-​летнюю преемственность власти, и были мировым флагманом развития,

Зачем-​то глобалисты, на подконтрольных западных территориях, «выключили» полноценное развитие ВПК. Скорее всего для того, чтобы превратить его в финансовую прачечную, ведь ежегодно триллионы у.е. прокачивали, а при этом в вооруженных силах НАТО - полная деградация. Всё вооружение - разработки 70-х годов, производство танков – «похерено», в ВМФ - полный раздрай и обветшание, так же как и в авиации. А стратегическое вооружение? Его считай вообще уже нет, ведь это вооружение с самым низким сроком годности. Даже часть компетенций производства ядерного вооружения умудрились утерять.

Вот этот момент надо осознать: немыслимо даже подумать, что в руках глобалистов власть такого запредельного уровня, что они смогли продержать мир в двухлетней изоляции и почти набросили на всех цифровую удавку. То, что Россия стояла им в противостоянии, с самого начала делало эту затею бессмысленной. Они реально думали, что у них получится скинуть ВВП? Там же не идиоты сидят - аналитика на уровне, нас они хорошо изучили. Даже в 90-х не решились нас додавливать, знали, что Хасавюрт был уже перебором, и сдали назад.

Дальше пошло военное противостояние, а наш народ перед такими угрозами обо всех противоречиях вмиг забывает, и происходит чудо единения, перешибить которое невозможно, Воевать вдолгую мы умеем, да так, как никто больше не умеет. При этом, воюя, мы еще и силы наращивать умудряемся.

Я помню, когда меня спросили : «Ну вот видите, предал же Путин народ, QR-​коды сейчас  узаконят и вакцинация станет обязательной?».  Признаю, было жутковато, но здравый смысл говорил и говорит – это еще старая, монгольская  тактика «заманивания», только на ментальном уровне. Так и Наполеона били и Гитлера. Принцип «заманивания» прост - разбить концентрацию, растянуть, раздробить и «нашинковать в труху».

На ментальном уровне, изначальная концентрация эпидемиологического страха всех парализовала - никто не знал, что это за «дрянь» такая и насколько она опасна, Но спустя чуть больше полутора лет ситуация полностью прояснилась и стала скисать сама по себе. Нагнетаемая  истерия стала проявлять истинные цели мировой изоляции. Начальная концентрация размылась вообще, и адепты сатанизма проявились во всех уровнях. В момент наивысшего нагнетания истерических настроений, ВВП сделал «ход конем» начав СВО, что и привело к полному прекращению «ковидных» танцев с бубнами.

Я тогда тому товарищу ответила: «В тактическом плане, Россия играет в поддавки, но смотреть нужно, все же, на стратегию, а она очевидна: Хасавюрт – Путин - Мюнхенская речь - кризис 2008 года – Грузия – Крым – Сирия». И так ведь не я  одна думала, так думало большинство. Тогда в инфополе от «сатанистов» был вброс, что Путин предал нас. А в этот момент Путин палил весь их авторитет, который 2000 лет через преемственность власти зарабатывался. Заманил, до уровня второго Хасавюрта и начал СВО. И народ российский в момент понял, что не предан и чудо единства произошло, А Запад сразу сдал назад, и за Окраину не вписался – а чего ещё можно было ожидать после афганского позора.

Сейчас вскрывающиеся факты на подконтрольной СВО территории показывают, что Запад готовил мощную и многоуровневую атаку. Не начали бы мы, начали бы они и теми же украинскими ресурсами, плюсом бы пошла мощная атака на рубль и экономику: более пятисот крупных производственных агломераций разом остановили свою экономическую деятельность в России, к этому еще отключение западных фондовых рынков, остановка международных платежей и много другого. К этому же - усиление пандемии, и подрыв Средней Азии, через Казахстан.

Все это, сложись по западному сценарию, могло подорвать и рубль и экономику. Но в любом из вариантов факт вынужденного вооруженного конфликта привел бы только к одному варианту – сплочению  России. Ведь это наш истинно русский инстинкт: когда говорят пушки, происходит чудо единения - несмотря ни на какие противоречия, экономический упадок и тд. Страна быстро бы встала на военные рельсы и «накатила» всем причастным, даже без ядерной триады, Риск ядерной войны вообще все обесценивает, а эскалация конфликта, она такая - всегда есть предел, когда говорить могут начать уже не пушки, а стратегические ядерные ракеты,

А как глобалисты хотят жить, показала геройская сдача в плен «Азова» в Мариуполе. Природная суть этих разных проявлений одна – «фашизм-​сатанизм». Такая извращенная природа, будучи отвращенной от Бога и лишённая разума, любит посамоубиваться об стенку. Но ровно до тех пор, пока отступать есть куда, а вот потом уже жажда жизни и непреодолимый страх смерти делает свое дело - природа изврата выбирает Жизнь,

Путин еще на первом сроке своими делами Западу всё сказал, и они расклад поняли.

Разума там, конечно нет, но они оказались дьявольски «умны» в своей ущербности и ровно настолько же тупы: пойти в самоубийственная атаку на весь мир, вооружившись деньгами и цифровизацией, при этом похерив свой ВПК. Ну как тут добрым словом Задорнова не вспомнить)) Царствия ему небесного.. Авторитет, дело такое: зарабатываешь тысячелетиями, а сливаешь в один миг - и ты никто, даже для своих,

Нынешние бюргеры, ранее любившие ходить в грабительские походы и «отгребать» там, нынче, если и побегут куда-​нибудь, так это национализировать добро глобалистов, а самих глобалистов призовут к ответу - ведь нужно будет мировую ненависть на кого-​то слить, а тут истинные виновники проявились (а бюргер - он хороший, он ничего не знал))

Потеря авторитета, по законам джунглей, ведет только к одному результату – если Акела промахнулся, его грызет вся стая или изгоняет. Иначе - вымирание (то же, между прочим, природный закон непреложности).

Такой безболезненный шанс на будущее есть только у разъединенной Европы, а США и Англию ждет другая история. Особенно США, которые имеют неразрешимый внутренний раскол, в котором очень велика вероятность гражданской войны.

А Россия, по тем же законам джунглей, станет новым мировым авторитетом, И от страны, как от нового авторитета, мир будет ждать здравомыслия, справедливости и уважения:

- основные мировые средства производства будут национализированы внутри государств;

- создадутся  условия для ввода мировой планово-​мобилизационной экономики, с подлинным  целеполаганием, в русле  непреложной логики развития на космическую экспансию, что приведет логику намерений и логику обстоятельств к одному знаменателю – «новой модели развития»,

Не знаю, природным ли законом непреложности это будет, или уже мировоззренческим воззрениям, но у меня не осталось сомнения, что будет именно так.

Наш лидер сказал, что мы выбираем путь Циолковского, и что только развитие космических технологий  может «тянуть» за собой развитие всей планеты. Это называется «системный прогресс». От планового он отличается тем, что системное развитие - это множественность открытий, новаций и совершенствование технологических процессов, накопленное за столетие и позволяющее дотянуться до ранее недосягаемого. Что может быть здравомысленней этого?

Хотите противоречить лидеру, слушайте Пескова, с его островизацией. Но не забывайте, что Путин никогда ничего просто так не говорит.

P.S. Поздравляю соотечественников с Днём России!!

 

 

Rhett Butler • Владимир Путин: главные задачи России на ближайшие 10 лет. Вместе нам всё по плечу!

9/Июн/22

Рис: Россия. Образ будущего и задачи, которые стоят перед страной и её молодым поколением - предпринимателями, инженерами, учёными, стартаперами и многими другими

 

Что такое суверенитет в нынешних условиях, какая экономика нам нужна, и каковы наши цели и задачи на будущее. Главные тезисы - о чём говорил сегодня Владимир Путин на встрече с молодыми инженерами, учёными и стартаперами в области технологий и инноваций, сельского хозяйства, креативного сектора экономики.

  О странах-​колониях и суверенитете

Не бывает каких-​​то промежуточных составляющих, промежуточного состояния: или страна является суверенной, или колонией, как бы колонии ни называть.

Сейчас не буду приводить примеров каких-​​то, чтобы никого не обижать, но если страна, или группа стран, не в состоянии принимать суверенных решений, это уже в известной степени колония. А колония исторических перспектив и шансов выжить в такой жёсткой геополитической борьбе всё-​таки не имеет.

О четырёх составляющих национального суверенитета

Суверенитет складывается из нескольких составляющих: военно-​политического, экономического, технологического и общественного, причём в любом порядке:

Потому что одно не существует без другого. Как добиться внешней безопасности, скажем, не имея <...> технологического суверенитета? Невозможно.

  Наши партнёры - Китай и Индия. Но не только!

Мир большой, многообразный. Вот сейчас сказали о Китае, об Индии. Почему только Китай и Индия? Ещё Латинская Америка. Да, Африка сегодня, может быть, ещё спит, но она просыпается, там 1,5 млрд человек живёт. А вся Юго-​Восточная Азия? Невозможно такую страну, как Россия, со стороны обнести забором.

  О консолидации общества

"Консолидация общества является одним из ключевых, базовых условий развития. Нет этой консолидации - и всё будет рассыпаться. <...> Если экономика будет хромать, чихать и кашлять, тогда всё. Тогда какая консолидация общества? А если не будет консолидации, то вообще ничего не будет"

 

  О тех, кто намеренно "спрыгнул" из России

В сегодняшних условиях, когда кто-​то там куда-​то спрыгнул, ушёл, предпочёл прекратить здесь какую-​то деятельность, они пожалеют об этом.

Это не угроза. Они пожалеют не потому, что мы кому-​то угрожаем - мы как раз никому не угрожаем. Они пожалеют, потому что Россия - страна с огромными возможностями.

О западных санкциях и нашей экономике

Россия не собирается повторять ошибок прошлого и закрываться от мира, как Советский Союз:

Закрытая экономика была в советское время, когда мы сами себя вырезали, создали так называемый железный занавес - мы же создали, своими руками.

А сейчас не собираемся этого делать, мы не будем наступать на те же самые грабли. Наша экономика будет открытой. Кто не хочет, тот сам себя будет обкрадывать, уже обкрадывает.

Такую страну, как Россия, невозможно обнести забором. А мы сами вокруг себя не собираемся такой забор возводить.

При этом преференции для иностранных компаний не должны мешать отечественным: "Конечно, у нас не должно быть таких льгот для наших [зарубежных] партнёров, которые подрывают собственное производство".

 Пытаются ограничить вывоз наших удобрений: цены поползли у них прежде всего, больше, чем у нас. Пытаются ограничить наши энергоносители - опять цены взлетели до небес просто. Там уже моим именем называют инфляцию. А мы здесь совершенно ни при чём. (Смех в зале.)

Серьёзно, это правда. Мы ни при чём абсолютно, это результат их ошибок, причём длительных, до всех сегодняшних событий, о которых говорят каждый год.

Они сделали сами эти ошибки, а теперь - извините, девушки меня простят - пытаясь прикрывать одно место своё, всё перекладывают на Россию, что Россия во всём виновата.

Мы здесь ни при чём. Это же они ввели ограничения и проводили политику в сфере той же энергетики из года в год, десятилетиями и привели к сегодняшней ситуации.

Власти также будут стремиться к устранению бюрократических преград внутри страны: "Ответом на все ограничения <...> с нашей стороны может и должно быть безусловное разбюрокрачивание принятия решений".

  О молодых и перспективных: есть те, кто удрал за границу, и те, кто остался и продолжает работать на благо страны

Вы сказали, что я могу на вас рассчитывать. Вам большое спасибо. Но это и как бы естественно, поскольку я на сегодняшний день являюсь главой российского государства.

Хочу сказать, что на таких молодых, энергичных, как я сказал в начале беседы - симпатичных, нацеленных на достижение успеха, устремлённых в будущее людей, - рассчитывает Россия.

Так он отреагировал на слова Игоря Сухова - гендиректора компании "Гидросервис", которая занимается бурением и лицензированием водозаборных скважин, а также строительством инженерных сетей.

Путин также выслушал рассказ о первых шагах Сухова в предпринимательстве, в том числе о продаже сотовых телефонов в школьные годы. Глава государства отдельно остановился на этой детали и в шутку поинтересовался: "А телефоны откуда брали?" Сухов пояснил, что речь шла о перепродаже такой техники)

  О сильных сторонах России

Несмотря на то, что нас всё время пытаются щипануть и оскорбить, что мы "страна-​бензоколонка", с точки зрения обработки больших данных мы, как и в области балета, многих обогнали.

Россия продемонстрировала силу и в других высокотехнологичных отраслях, например, в медицине в период пандемии: "Мы по ключевым направлениям оказались даже в лидерах".

О сельском хозяйстве, экспорте зерна и нашей зависимости от импортных семян

Есть у страны и другие сильные стороны, включая сельское хозяйство:

Наш экспортный потенциал оказался достаточно серьёзным. У нас [было] 20 млн тонн, потом 30 млн тонн, потом в этом году <...> мы выйдем на продажу примерно 37 млн тонн, через пару-​тройку лет это будет 50 млн тонн. Мы наращиваем производство - в этом году, если бог даст, <...> у нас будет 130 с лишним млн тонн урожая.

Вопрос от специалиста из сельского хозяйства - "энергичной молодой девушки из Ростовской области" Екатерины Кудашкиной, кандидата сельскохозяйственных наук:

Сегодня меня беспокоит то, что по некоторым сельскохозяйственным культурам мы до 90% зависим от импортных семян. Но нам же не хотелось бы завтра прийти в магазин и покупать подсолнечное масло по 300 рублей? Нет. Мы хотим стабильных цен на прилавках, и нам нужны качественные отечественные семена.

Что касается отечественных семян - это действительно вопрос, потому что, мы здесь кое-​что подзабыли. Но у нас есть хорошая база, над чем мы можем работать.

Например, по пшенице: 100% теперь это отечественные семена.

У нас сейчас отечественных семян [в целом в сельском хозяйстве] где-​то примерно две трети используется. Нам в ближайшие пару-​тройку лет нужно выйти минимум на 75 процентов

  О наших энергоресурсах и о тех, кто стремится от них отказаться

Что касается отказа от наших энергоресурсов, это маловероятно на протяжении ближайших нескольких лет, а за несколько лет неизвестно, что произойдёт. Никто бетонировать скважины не будет, нет такой необходимости.

Президент также обратил внимание на то, что сегодня

Создаются экономические условия такие, что нам становится всё более и более выгодным не сырую нефть продавать, а нефтепродукты. Конечно, за этим будущее, очевидно.

У нас целая компания этим занимается, "Сибур", этим и занимается ‒ нефтехимией и газохимией.

Поэтому, конечно, это уровень второго, третьего, последующих переделов, это высокие технологии, это наука, это кадры, это хорошие заработные платы, потому что это дороже стоит, и это мировой рынок. Разумеется, мы в этом направлении будем работать дальше.

  О композитах, "МС-21" и химпроме

Нам нужно внутренний рынок формировать. Внутренний рынок на металлопродукцию формировать, на химические производства. Правительство работает над этим, целая программа поддержки выстраивается.

То, что Вы после решения задачи по крылу МС-21 пришли и сказали: это наше прошлое, есть уже будущие материалы, ‒ это здорово.

 

Для тех, кто не в материале, могу сказать, о чём идёт речь. Мы производим самолёт, который через год должен уже выйти в серию, - МС-21, среднемагистральный, очень хороший и современный, конкурент "Боингу".

Что сделали наши "друзья-​партнёры"? Взяли и добились от Госдепа того, чтобы жгуты для крыла самолёта поставили под санкции. Причём эта продукция не имеет ничего общего с военным производством, просто ничего.

Несмотря на то, что они это сделали, всё-​таки соответствующее подразделение "Росатома" сами сделали эти материалы, причём сделали по многим показателям даже лучше, чем иностранные аналоги.

Обязательно будем помогать компаниям химической отрасли. Все эти компании чувствуют себя очень уверенно, работают эффективно, развивают крупные проекты на Дальнем Востоке. И "Сибур", и соответствующие подразделения "Газпрома", и "Росатом".

  О нашей оборонной промышленности и гиперзвуке

У нас бы никогда не появилось гиперзвукового оружия, если бы не возможности нашей науки и промышленности. Никогда! И вы знаете, только когда сталкиваешься с этим, тогда понимаешь. 

Вот я, когда у нас появилось гиперзвуковое оружие, попросил принести список разработчиков, кого наградить, – я уже об этом говорил публично, вам ещё скажу раз, – принесли такой толстый фолиант. 

Я начал листать, а там не фамилии, там названия предприятий, КБ и НИИ. Честно говоря, даже я был удивлён. 

Я говорю: что ты принёс? Он говорит, если хотя бы одну вычеркнуть позицию, изделие бы не появилось. Тысячи людей работали, понимаете? Тысячи! Я тогда осознал глубину и возможности нашей "оборонки"

 

Об импортозамещении

Импортозамещение не панацея, и мы не стремимся стопроцентно всё импортозаместить.

Как бы мы ни старались импортозаместить бананы, мы же не сможем, несмотря на селекционные успехи ваших коллег.

Можем, конечно, производить их, тратя в том числе сжиженный газ на то, чтобы теплицы поддерживать в нужном состоянии. Но это же не коммерческое производство, а опытные образцы, правда?

"Сотрудничать нужно со всеми, с кем можно сотрудничать, и мы будем это делать, но по критически важным технологиям, конечно, мы должны иметь собственные компетенции и будем их развивать, безусловно".

С 2014 года в области станкостроения сделан серьёзный шаг вперед - прорыв, так сказать. Это настраивает нас на то, что и в этой сфере тоже можно говорить о возможном производстве своего собственного оборудования.

  О поддержке бизнеса

Власти будут различными способами поддерживать бизнес - например, "надо подумать" над льготами для молодых сотрудников фармацевтических компаний, будет расширяться программа поддержки несырьевого экспорта.

Ситуация в микроэлектронике - "одна из самых сложных тем, тяжёлых, и одно из главных направлений удара по России" из всего набора западных санкций.

Собственно говоря, так было всегда, ещё с петровских времен. Корабли, допустим, которые он строил, - способы строительства, и так далее, были засекречены в значительной степени в то время, а Пётр туда поехал и сам там, работая плотником, все это добывал.

Это продолжалось на протяжении всей нашей истории, на самом деле. Отсюда "кокомовские списки" в советское время и так далее, и всё продолжалось - даже в самые лучшие годы нашего взаимодействия с западными так называемыми партнёрами, ограничения же сохранялись.

А сейчас их просто усилили, и это одно из главных направлений удара. А мы решили, что можно продавать нефть и газ и всё благополучно закупать дёшево, и финансировали, по сути дела, за счёт наших дешёвых ресурсов их работу.

Поэтому благодаря этим ограничениям, мы вынуждены, должны, слава богу, заниматься своими инженерными школами, и в том числе по этому направлению.

"Здесь можно обсуждать законодательное закрепление приоритета отечественных комплектующих над импортными, а также упрощение закупок для экспериментальных разработок."

О роботах-​хирургах и беспилотных авто

Николай Мышьяков, 22-​летний студент Тюменского государственного медуниверситета, вместе со своей командой успешно реализует проект по разработке устройства для автоматического забора крови и хранения биоматериала с возможностью поддержания чистоты в рабочей зоне.

 

Когда автомобиль едет без водителя, тоже ещё нет окончательных, выверенных правовых решений. Если не дай бог что случится - а с кого спросить?

А здесь тем более, операцию, когда робот что-​то не так сделал, а с кого спросить?" - заметил Путин. Правда, он при этом добавил, что в России и при обычной операции "тоже не с кого спросить будет".

Путин также пошутил насчёт автоматического забора крови: "Кто так это делает? Не хочется к ночи никого пугать, но вампиры так делают: "тук", и всё...

  О "Новатэке" и СПГ

Тот же "Новатэк", который Вы упомянули, ‒ они же у нас лидеры по производству СПГ. У них и на севере... Я там был, кстати. Производит впечатление примерно такое же [...], когда киноконцертный зал в небеса поднимается.

Потому что это выглядит, как какая-​то фантастика, ‒ город, целый огромный город по производству СПГ. Причём где? В районах Крайнего Севера вырос. Никто не верил, что это возможно. Никто не верил! Те, кто делал - верили и сделали.

Теперь у них есть другие проекты: и рядом "Арктик СПГ-2", и в Мурманске они хотят ‒ у них много всего. Есть свои сложности, но тем не менее всё двигается. 

  О главной задаче и движении вперёд

Пара вопросов от Аркадия Дидковского (24 года), начальника отдела по работе с талантливой молодёжью МГТУ имени Баумана.

У меня два вопроса: один - общий, другой - конкретный.

Первый. Десятилетие науки и техники. Подскажите, какой должна быть технологическая Россия через десять лет? Проекты типа "Энергия - Буран", своя микроэлектроника, авиастроение?

И второй вопрос: что Вы думаете о моей мечте, её возможно исполнить в России? Россия готова к таким проектам?

 

"Что касается того, к чему мы должны стремиться в области науки и технологий, есть вещи, которые сложные, и их можно до утра рассказывать. Но если посмотреть на задачи, то какие задачи? Демография. Это первая задача. У нас должно быть больше людей, и они должны быть здоровые.

При этом следует ставить и самые нереалистичные задачи: "Чем невероятнее проект, тем больше шансов, что мы будем двигаться вперёд. <...>

Мне кажется, если думать, как Циолковский, что мы полетим к звёздам... - полетим. И мы полетели первыми в истории человечества.

Поэтому такие на первый взгляд невероятные и сумасшедшие идеи - они двигают развитие, и весь мир двигают вперёд.

  Как будет жить Россия через 10 лет?

Отвечая на вопрос, будет ли Россия жить лучше через десять лет, Путин подчеркнул: "Да. А это, в конце концов, должно привести к повышению качества жизни".

=============

Полная стенограмма встречи: http://www.kremlin.ru/events/president/news/68606

Все фото участников встречи взяты из открытых источников

 

Верховный главнокомандующий взял Центробанк

13.06.2022

 

Почему Китаю не нужна Сибирь, 8700 рублей за проезд по мосту и КНДР за Россию

 

1. Российский эксперт по Китаю объясняет, почему китайцы вовсе не стремятся захватить Сибирь, а наоборот, всячески поддерживают Россию в её отражении агрессии Запада, любят нашего президента Владимира Путина и восхищаются главой Чечни Рамзаном Кадыровым (ссылка):

Как человек, живущий в Китае достаточно долго, темы «Китай нам не друг!», «Китай поддерживает санкции!», «Китайский нож в спину!» читаю и слушаю с большим интересом. Всегда полезно узнать мнение настоящих экспертов.

Одна с ними беда: кого ни копни – сидел на штатовских грантах или с ними связан. Такие обожают выискивать частные проявления оппозиционных или маргинальных идей в Китае и предъявлять их в качестве доказательств недружественного к нам отношения.

О том, что наш коварный восточный сосед спит и видит, как бы выпить всю воду из Байкала, спилить тайгу и захватить наши земли аж до Урала, я слышал с ранней юности. За десятки лет тема приелась. Не оправдал Китай надежд. Ему бы со своими владениями справиться – каждый год население граничащих с нами северо-восточных провинций снижается. Дунбэйцы, выходцы из этих мест, расползаются по стране, в основном туда, где потеплее, до самого острова Хайнань. <…>

Поддержка действий России со стороны китайского общества – сильнейшая. Критика России не допускается ни в одном из СМИ, даже слово «война» не используется, вместо него употребляется стилистически нейтральное выражение «боевые действия». Редкие проукраинские высказывания в китайском сегменте интернета сначала высмеиваются пользователями, а затем и вовсе удаляются. Пророссийские статьи и комментарии, наоборот, активнейшим образом поддерживаются.

Контролируемый цензурой китайский интернет не пестрел бы без высочайшего одобрения картинками с рекламой российских конфет и подписью, что каждая купленная конфета превращается в пулю, летящую в нацизм. А такого народного маркетинга и творчества в социальных сетях полно.

Без однозначного разрешения сверху и без неподдельного народного восхищения Путиным и Кадыровым была бы невозможна реклама в торговых сетях российской продукции, где оба российских лидера ласково называются Сяо Пу и Сяо Ка.

Наконец сам факт того, что китайцы стали активно скупать любые российские товары с целью поддержать Россию, говорит сам за себя. Дело доходит до того, что в китайской соцсети Weibo наши бизнесмены просят народ сбавить темпы заказов – не успевают подвозить новые товары.

Кстати, много мы стран знаем, где и ныне свято чтут подвиг советских людей во Второй мировой войне? Много стран знаем, где зрители и сейчас плачут, когда смотрят наши фильмы про войну? Где «А зори здесь тихие...» популярны настолько, что Центральным телевидением даже снят сериал-ремейк? Где в парках люди собираются попеть «Подмосковные вечера», а на государственных торжествах исполняется наша «Катюша»?

Такой вот он, наш сосед на Востоке.

2. Наши экономические связи с Китаем всё крепче и крепче. В Амурской области недавно открыли первый автомобильный мост через Амур в Китай. Переправа была готова ещё в 2019 году, но из-за эпидемии ковида её открытие пришлось отложить (ссылка).

Проезд по мосту будет платный, причём цену собираются установить немалую, в 8700 рублей (ссылка). Эти деньги должны за 20 лет окупить строительство моста, осуществленное в рамках концессионной модели (частно-государственное партнёрство, при котором объект через указанный срок должен перейти в собственность государства).

Мост рассчитан в первую очередь на движение грузового транспорта, на обслуживание российско-китайской торговли. Для тех, кто везёт грузы таким образом, 8700 рублей – вполне подъёмная цена, которая теряется среди прочих расходов. Для сравнения: за доставку из Китая контейнера морем могут попросить около миллиона рублей.

3. Глава Северной Кореи Ким Чен Ын выразил нашей стране свою полную поддержку (ссылка):

Ким Чен Ын от имени правительства и народа КНДР направил теплые поздравления в адрес президента и народа России, пожелал Путину крепкого здоровья, а российскому народу — благополучия и процветания.

"Под Вашим руководством российский народ, отважно преодолевая встречающиеся всякие вызовы и трудности, достигает больших успехов в свершении справедливого дела по защите достоинства, безопасности и прав на развитие страны, чему северокорейский народ оказывает полную поддержку", — отмечается в телеграмме.

Напомню, что Россия и Китай недавно поддержали КНДР в Совбезе ООН, заблокировав очередные санкции за разработку корейцами ракетно-ядерного оружия.

Многие у нас задаются вопросом, следует ли вообще России поддерживать коммунистическую Северную Корею? Жизнь там не сахар, и дело не столько в диктатуре, сколько в заведомо неэффективной коммунистической экономике.

Однако, во-первых, Ким Чен Ын не так плох, как про него рассказывают западные СМИ, и в последние полтора десятка лет в КНДР наметились определённые перемены к лучшему, там хотя бы частично сняли удавку с мелкого бизнеса, что позволило повысить уровень жизни. Есть надежда, что когда-нибудь северокорейцы смогут пойти по пути Китая, то есть установят у себя капитализм в качестве промежуточного этапа на пути к коммунизму. Будет лучше, если это произойдёт мирным путём, без оранжевых революций в духе нашего 1992 года.

Во-вторых, мы в любом случае не хотим отдавать эту страну на растерзание США, нам не нужна ещё одна проблемная точка у наших границ.

Отчасти схожая ситуация в Никарагуа. Президент страны Даниэль Ортега когда-то сверг проамериканского диктатора Сомосу и в первый президентский срок безуспешно пытался строить в стране социализм. Впоследствии Ортега перешёл на традиционалистские позиции и примирился с капитализмом. Особыми экономическими успехами Никарагуа похвастаться не может, но, по крайней мере, там больше нет гражданской войны, и страну больше не грабят американцы.

На днях власти Никарагуа официально разрешили временное присутствие в стране российских войск для выполнения гуманитарных миссий (ссылка). Формально такое же разрешение выдали США и ещё ряду стран, чтобы не злить американцев. Вот только на деле Никарагуа пытается выстроить союзнические отношения именно с Россией, поддерживая, в частности, наше воссоединение с ДНР и ЛНР. Так что не исключено, что мы ещё увидим там российские военные базы.

https://olegmakarenko.ru...

 

Игор Панарин: О перестановках

Игорь Панарин: Обнулены западные системы ПРО с помощью гиперзвука

 

Просмотров: 150 | Добавил: Lightnews | Теги: возрождение Руси, Падение Запада, Путин сегодня, Putin-today.ru, НовостиСвета, яблоко раздора, Путин берет, под контроль Хаос | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
© Copyright LightNews 2024