НовостиСвета (LightNews) - Свет РОДа мiру Круг ВсеМiРноРОДового ЦЕЛительства Технологии творчества для становления Мастером своих талантов. Жизне-речение – это НЕ Channaling Развитие критического и системного мышления – овладение Мечом кладенцом и Заветным кольцом на основе Русской РОДовой Кольцевой Науки, воссозданной по материалам наследия Пушкина А.С. с ядром Четырехединства РОДовых Системных Законов: Постоянное совершенствование Праведности Полноты и Порядка РОДа Человеческого
2012-08-23 Лобов В.М. через НовостиСвета "Уточненное стихотворение Пушкина «Не дорого ценю я громкие права», будто из Пиндемонти"
Уточненное стихотворение Пушкина «Не дорого ценю я громкие права», будто из Пиндемонти. История его написания
Выдержки из черновика Истории Пушкина А.С. Лобова В.М., пушкинца:
"Пушкин покупает в магазине Беллизара партию книг
(около 50 томов). Среди них: сочинения Б. Франклина, двухтомный труд Токвиля «Демократия в Америке», «История Рима»
Нибура в переводе с немецкого, «Рим в век Августа» Ш. Дезобри, сочинения
Лагарпа в 16 томах, курс античной и современной литературы и др. В этот день на
счет Пушкина записывают 346 руб...
Прочитав Токвиля «Демократия в Америке», начал
писать «Из Alfred Musse <Альфред Мюссе>» (При звучных именах Равенства и
Свободы, / Как будто опьянев, беснуются народы)» о том, что «сбудется реченное через пророка», которое позже будет переработано в «Не дорого ценю я громкие права», будто из Пиндемонти.
06.07.1835(х15)
Из Пиндемонти (Не дорого ценю я громкие
права)печать 19.02.1855
Сочинения
Пушкина. изд. Анненкова. 1857, т.I, с.423
При
звучных именах Равенства и Свободы
Как
будто опьянев, беснуются народы...
Но
мало я ценю задорные права
От
коих не одна кружится голова —
Я не
завидую тому кто…
Пушкин в полной
стойкости выбрал свой путь в 13 лет без «жребия»: «Равно мне тягостно» зависеть ото всего, если я пророк. Полностью переосмыслено
и закончено стихотворение (Не
дорого ценю я громкие права). Название мистифицировано: сначала было
«(из Alfred Musset) <Альфред
Мюссе>». В черновом варианте стихотворение начиналось: «При звучных именах Равенства и Свободы, / Как будто опьянев, беснуются
народы». Под текстом белового автографа с мистифицированным названием «Из Пиндемонти» помета Пушкина: «5 июля», показав годичный круг исправлений:
Пушкин А.С., (уточнения Лобова В.М. по материалам черновиков Пушкина, с проверкой на зеркальность, зная подход к написанию стихов Пушкиным А.С.)
[1] В черновике «Равно
мне тягостно» лучше как
утверждение, чем вопросительное «не все
ли нам равно?» т.3. с. 1031.
[2] В черновике «Пред
силой беззаконной» лучше и яснее «для власти, для ливреи».
[3]В черновике «ни мысли непреклонной»
лучше и яснее «ни
помыслов, ни шеи»
1835. Октябрь, ок. 26. Письмо Пушкина П.А. Осиповой: «Бедную мать мою я застал почти
при смерти... Натали стала мишенью
для ненависти света. Повсюду говорят: это ужасно, что она так наряжается, в то
время как ее свекру и свекрови есть нечего, Далее об отце: «Нельзя...
сказать, чтобы человек, имеющий 1200 крестьян, был нищим, стало быть, у отца
моего кое-что есть, а у меня нет ничего. Матери моей лучше у себя. Я
застал ее уже перебравшейся. Я
исхожу желчью и совершенно ошеломлен...
Свет — это мерзкая куча грязи. Я предпочитаю Тригорское» (ориг,
по-фр.).
03.11.1835 На черновике стихотворения «Из Пиндемонти» 06.07.1835вчерне набросаны строчки: «Напрасно я бегу к Сионским высотам». Под текстом — рисунок бегущего льва. ПД, № 237, л.1 об.; III, 419, 1029 и 1269.
03.11.1835
(х16) "Напрасно я бегу к сионским высотам"
01.12.1857 Соч. Пушкина т.VII, с. 98
Напрасно я бегу к сионским
высотам,
Грех алчный гонится за мною по пятам...
Так ноздри пыльные уткнув в песок сыпучий,
Голодный лев следит оленя бег пахучий.
Пушкин переписывает набело стихотворение «Странник» (Однажды странствуя среди долины дикой)
и составляет список из девяти
стихотворений на обороте автографа: «Из Bunyan < «Странник» («Однажды странствуя»), 1835 г> / Кладбище <
«Когда за городом задумчив я брожу», 14 августа 1836 г.> / Мне не спится
< «Стихи, сочиненные ночью, во время бессонницы», 1830 г.> / Молитва <
«Отцы пустынники и жены непорочны», 22 июля 1836 г. 1> / Сосны <
«Вновь я посетил», 1835 г.>
/ Осень в деревне < «Осень» («Октябрь уж наступил»), 1833 г.> / Не дорого ценю
< «Из Пиндемонти», 5 июля 1836 г.> / Зачем ты,
бурный Акв. < «Аквилон», 1824 и 1830 гг.> / [Последняя туча] <
«Туча», 1835 г>»(зачеркнуто)...Август, после 14...Декабрь. В список включены
ненапечатанные стихотворения, поэтому «Последняя туча» оказалась вычеркнутой.
Из восьми произведений, намеченных к публикации, Пушкин напечатал лишь «Аквилон»
— в «Лит. прибавлениях к РИ на 1837
г.», № 1. ПД, № 984, л. 1-2, 2 об.; III, 391, 1260; Рукою П. 1997.
С. 222-223"
"Страсти и время не возвращаются - а мы не вечны!!!" А. А. Бестужев - Пушкину. "Переписка 1825"
"Покровительство в состоянии оперить, но думаю, что оно скорей может действовать отрицательно. Сила душевная слабеет при дворах, и гений чахнет; всё дело добрых правительств состоит в том, чтобы не стеснять гения; пусть он производит свободно всё, что внушает ему вдохновение. Тогда не надобно ни пенсий, ни орденов, ни ключей камергерских; тогда он не будет без денег, следовательно без пропитания; он тогда будет обеспечен. Гений же немного и требует в жизни. Тогда потерпят быть может только одни самозванцы гении". К. Ф. Рылеев - Пушкину. "Переписка 1825"
"Прошу не упрямиться, не играть безрассудно жизнию и не сердить дружбы, которой твоя жизнь дорога. До сих пор ты тратил ее с недостойною тебя и с оскорбительною для нас расточительностию, тратил и физически и нравственно. Пора уняться. Она была очень забавною эпиграммою, но должна быть возвышенною поэмою. Не хочу по пустому ораторствовать: лучший для тебя оратор есть твоя судьба; ты сам ее создал и сам же можешь и должен ее переменить. Она должна быть достойна твоего гения, и тех которые, как я, знают ему цену, его любят и потому тебя не оправдывают. Но это еще впереди. Теперь нам надобна твоя жизнь. Не льзя ли взять на себя труд об ней позаботиться, хотя из некоторого внимания к друзьям своим. Отвечай мне немедленно. А я обнимаю тебя сердечно. Твой Жуковский." В. А. Жуковский - Пушкину. "Переписка 1825"
Это все не о фанатизме, а о пребывании в Человечном Строе психики (Души), например, в понимании КОБ:
"Фанатизм[лат. fanum —
жертвенник] —
непоколебимая и отвергающая альтернативы приверженность индивида
определённым убеждениям, которая находит выражение в его деятельности
и общении. Фанатизм сопряжён с готовностью к жертвам; преданность
идее сочетается с нетерпимостью к инакомыслящим, пренебрежением к
этическим нормативам, препятствующим достижению общей цели. Для
фанатиков, которые находят поддержку во взаимном признании,
характерна повышенная эмоциональность, некритическое отношение к
любой информации, подтверждающей их взгляды, неприятие критики, даже
доброжелательной. Нередко
фанатизм носит национальный, религиозный и идеологический характер и
является базой различных асоциальных, а иногда и антисоциальных
проявлений на уровне не только малых, но и больших групп", "Человечный
типстроя
психики—это свобода, понимаемая как аббревиатура —
С овестью ВО дительство БО гом ДА нное. Иными
словами, человечный тип строя психики — диктатура совести на
основе веры Богу (а
не веры в Бога)". От одержимости под вывеской КОБ к самовластности в русле Промысла
"Односторонность есть пагуба мысли". Пушкин А.С. "Переписка 1826"
Артур Шопенгауэр: «Талант попадает в цель, в которую никто попасть не может; гений попадает в цель, которую никто не видит». Пушкин А.С. своим творчеством регулярно попадал в яблочко целей, которые никто не видел. НС
1. Безусловное главенство Воли Небесной над волей людей в этике, как
проявлении Высшего Космического Начала. Лидер любой сферы жизнедеятельности со-настраивает свою волю с Волей Небесной, осуществляет жизне-речение своих Талантов на благо всех, для чего требуются:
2. Понимание и методы Различения (Меч-кладенец - как стороны "Ребенка" РОДового Четырехединства
- "Сына" (различение Истины от лжи, Патриотизма от
жидо-паразитизма, Истинной Воли Небесной от ложной, Истинных проводников
Воли Небесной от ложных) и
"Дочери" (видение общего хода вещей)) доступны всем, всеми оттачиваются и
каждый взрослый Человек руководствуется, в первую очередь, своим
Различением, а не мнением окружающих, будь то родитель, начальник, духовный гуру и т.п.
3. Ключевые знания для проведения Воли Небесной в обществе людей (Заветное кольцо - РОДовое Четырехединство Системных Законов) доступны для всех и все стремятся к все лучшему овладению и использованию их на благо всех. Что может обеспечить
"Передо мной моя трагедия. Не могу вытерпеть, чтоб не выписать ее заглавия: Комедия
о настоящей беде Московскому Государству, о царе Борисе и о Гришке
Отрепьеве писал раб божий Александр сын Сергеев Пушкин в лето 7333, на городище Ворониче. Каково?". Пушкин А.С. "Переписка 1825"
"Так сколько же Русскому Народу лет, если еще Пушкин указывал 7333 год?! Так рассеиваются исторические иллюзии!" НовостиСвета
Н.Я. Данилевский хорошо понял Пушкина: "Общечеловеческого не только нет в действительности,
но и желать быть им - значит желать довольствоваться общим местом,
безцветностью, отсутствием подражательности - одним словом,
довольствоваться невозможной полнотою. Общечеловеческий гений - не тот, кто выражает - в какой либо среде деятельности - одно общечеловеческое, за исключением всего общенародного... а тот, кто, выражая вполне, сверх
общечеловеческого, и всю свою народную особенность, присоединяет к
этому еще некоторые черты или стороны, свойственные другим народностям."
"В мировоззрении наших
Предков существовал другой подход в задаче правления государством и
ведическое мировоззрение наших предков может дать много уроков нашим
политикам и государственным мужам". "Оксана Чубко: Ведическое
мировоззрение подразумевает, что во главе находятся ВЕДающие, которые
управляют Витязями, и Витязи уже заботятся о Весях (людях, занимающихся
торговлей, экономикой финансами). Сейчас у нас все с ног на голову перевернулось: Веси управляют в разных странах, покупают Витязей, а ВЕДающие как бы в меньшинстве".